Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.10.2001 № 263Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.04.2007 г. N 86 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 октября 2001 г. N 263 г. Владикавказ О реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации в Республике Северная Осетия-Алания Во исполнение положений Программы деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания на 2001 год и Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т : 1. Принять к сведению информацию председателя Государственного комитета Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Ч.М. Зангиева о работе по реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации в Республике Северная Осетия-Алания. 2. Республиканским органам исполнительной власти обеспечить: ежеквартальный анализ производственно-финансовой деятельности подведомственных государственных предприятий; систематический контроль за деятельностью руководителей государственных предприятий и учреждений, повышение их ответственности за результаты производственной и финансовой деятельности, социально-экономическое положение трудовых коллективов; утверждение показателей экономической эффективности подведомственных унитарных предприятий, постоянный контроль за их выполнением; приведение в соответствие с действующим законодательством уставов, контрактов с руководителями и других правоустанавливающих документов государственных предприятий и учреждений. 3. В соответствии с положениями Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации в Республике Северная Осетия-Алания образовать Республиканскую межотраслевую комиссию по контролю за эффективностью управления государственным имуществом и утвердить ее в прилагаемом составе. 4. Утвердить прилагаемое Положение о Республиканской межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Шубина Н. Е. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания К. Каргинов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 октября 2001 г. N 263 ПОЛОЖЕНИЕ о Республиканской межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом Общие положения 1.1. Положение о Республиканской межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом (далее - Комиссия) определяет цели, задачи и функции Комиссии, пределы ее компетенции, состав и порядок работы. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, распоряжениями Министерства имущественных отношений Российской Федерации (далее - Минимущество России), распорядительными документами федеральных и республиканских органов исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях, и настоящим Положением. 2. Цели и задачи Комиссии 2.1. Комиссия создается в целях ускорения реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999 г. N 1024 (далее - Концепция), нормативных правовых актов, принятых в ее развитие, и обеспечения эффективного взаимодействия с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, к ведению которых относятся государственные унитарные предприятия и учреждения, расположенные на территории Республики Северная Осетия-Алания. 2.2. Для реализации поставленных целей Комиссия в своей деятельности решает следующие основные задачи: контроль за ходом реализации положений Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации в Республике Северная Осетия-Алания; проведение мероприятий, направленных на усиление контроля за эффективностью использования федеральной и республиканской собственности и имущества, закрепленного за федеральными и республиканскими государственными унитарными предприятиями и учреждениями, а также имущества, находящегося на балансе акционерных обществ, но не вошедшего в их уставные капиталы; подготовка предложений по повышению эффективности деятельности расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания федеральных и республиканских государственных унитарных предприятий, учреждений и акционерных обществ, акции (часть акций) которых принадлежат государству (далее - государственные предприятия, учреждения и акционерные общества), в целях выработки стратегии их развития; внесение предложений о деятельности государственных предприятий, учреждений, акционерных обществ и их руководителей по результатам анализа показателей экономической эффективности за соответствующий период; обеспечение согласованных действий республиканских органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, федеральных органов исполнительной власти и Минимущества России по вопросам, связанным с повышением эффективности управления и распоряжения федеральной и республиканской собственностью, расположенной на территории Республики Северная Осетия-Алания. 3. Основные функции Комиссии 3.1.Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции: подготавливает и направляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания, Минимущество России и отраслевые комиссии предложения по повышению эффективности управления государственным имуществом; рассматривает проекты нормативных правовых актов, подготовленные в развитие Концепции, и представляет свои предложения в Правительство Республики Северная Осетия-Алания и Минимущество России; осуществляет контроль за эффективностью управления государственным имуществом и ходом реализации положений Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации в Республике Северная Осетия-Алания; вносит предложения по стратегии развития государственных предприятий, учреждений и акционерных обществ с учетом результатов их финансово-хозяйственной деятельности; оценивает деятельность представителей государства в органах управления акционерных обществ и направляет в органы исполнительной власти и Минимущество России соответствующие рекомендации; готовит материалы о деятельности руководителей государственных предприятий и учреждений для их рассмотрения отраслевыми балансовыми и аттестационными комиссиями при оценке эффективности управления государственным имуществом и принятии решений о соответствии руководителей занимаемым должностям; организует информационное взаимодействие с соответствующей комиссией Минимущества России и отраслевыми комиссиями; рассматривает и оценивает предложения органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания по передаче предприятий федеральной собственности в собственность Республики Северная Осетия-Алания. 4. Обязанности Комиссии 4.1. В целях эффективной реализации функций по вопросам, входящим в ее компетенцию, Комиссия может: запрашивать у республиканских органов исполнительной власти, отраслевых аттестационных и балансовых комиссий, государственных предприятий, учреждений и акционерных обществ необходимые для ее работы информацию и материалы; создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов; вносить в установленном порядке предложения об оценке действий руководителей государственных предприятий и учреждений, представителей государства в органах управления акционерных обществ, не выполняющих требования законодательства Российской Федерации; рассматривать и направлять в федеральные и республиканские органы исполнительной власти и Минимущество России предложения по кандидатурам представителей государства в органах управления акционерных обществ, а также по оценке их деятельности; рассматривать и направлять в Минимущество России и федеральные органы исполнительной власти информацию о ходе работы по согласованию уставов федеральных государственных предприятий и контрактов с их руководителями; давать поручения членам Комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию; делегировать своего представителя и принимать участие в работе отраслевых комиссий; подготавливать и вносить в федеральные и республиканские органы исполнительной власти предложения о соответствии руководителей государственных предприятий занимаемым должностям. 4.2. В процессе своей деятельности Комиссия обязана: представлять в Комиссию Минимущества России и отраслевые комиссии федеральных и республиканских органов исполнительной власти предложения, подготовленные в пределах компетенции Комиссии; содействовать работе отраслевых комиссий по контролю за эффективностью управления государственным имуществом, закрепленным за государственными предприятиями и учреждениями, расположенными в Республике Северная Осетия-Алания; приглашать на заседания Комиссии представителей органов местного самоуправления в случае рассмотрения вопросов, связанных с использованием государственного имущества, находящегося на территории муниципальных образований. 5. Состав и порядок работы Комиссии 5.1. Комиссия создается решением Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 5.2. Состав Комиссии утверждается Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания, который является председателем Комиссии. В составе Комиссии в обязательном порядке образуются две подкомиссии: балансовая и по вопросам аттестации руководителей государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и полномочных представителей государства в акционерных обществах. Состав и руководители подкомиссий, положения о подкомиссиях утверждаются председателем Комиссии. 5.3. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет его первый заместитель. 5.4. Председатель Комиссии имеет трех заместителей, в том числе одного первого. Первым заместителем председателя Комиссии является председатель Государственного комитета Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом. 5.5. В состав Комиссии включаются полномочные представители федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), представители органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, курирующие отраслевые направления, а также представители органов юстиции, налоговых и правоохранительных органов. 5.6. При рассмотрении вопросов, упомянутых в третьем подпункте пункта 4.2 настоящего Положения, в состав Комиссии с совещательным голосом могут включаться представители органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований. 5.7. Подготовку материалов к заседаниям Комиссии осуществляет Государственный комитет Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом. 5.8. Секретарь Комиссии назначается из числа работников Государственного комитета Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом решением его руководителя. На секретаря Комиссии возлагается ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям Комиссии, оповещение ее членов о времени и месте проведения заседаний, ведение, оформление и хранение протоколов заседаний Комиссии. 5.9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в соответствии с утвержденными Комиссией регламентом и планом ее работы, но не реже одного раза в квартал. Внеплановые заседания созываются исключительно председателем Комиссии. 5.10. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем Комиссии. 5.11. На каждом заседании Комиссии ее члены отчитываются об исполнении предыдущих решений Комиссии. 5.12 Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Государственный комитет Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом. 5.13. Комиссия может быть упразднена в порядке, определенном для ее создания. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 октября 2001 г. N 263 СОСТАВ Республиканской межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом Каргинов К.Г. - Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания (председатель комиссии); Баскаев С.А. - заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания (заместитель председателя комиссии, председатель подкомиссии по вопросам аттестации руководителей государственных предприятий); Шубин Н.Е. - заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания (заместитель председателя комиссии, председатель балансовой подкомиссии); Акоев Г.С. - председатель Комитета Республики Северная Осетия-Алания по промышленности и поддержке предпринимательства; Ахполов А.А. - начальник Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Северная Осетия-Алания; Баликоев В.Т. - Министр экономики Республики Северная Осетия-Алания; Гамосов Т.Б. - начальник Управления борьбы с экономическими преступлениями Министерства внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания; Дзантиев К.Б. - Министр внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания; Зангиев Ч.М. - председатель Государственного комитета Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом (первый заместитель председателя комиссии); Темираев В.Х. - Министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания; Эльдзарова М.Б. - заместитель начальника Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания; Тотров В.Б. - заместитель Министра общего и профессионального образования Республики Северная Осетия-Алания; Кисиев М.Г. - председатель Комитета Парламента Республики Северная Осетия-Алания по промышленности, строительству, транспорту и предпринимательству (по согласованию). ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания "О реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации в Республике Северная Осетия-Алания" В развитие Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999 года N 1024, Правительством Республики Северная Осетия-Алания приняты следующие нормативно-правовые акты: 1. В сфере управления государственными предприятиями: постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.06.2000 г. N 146 "Об аудиторских проверках республиканских государственных унитарных предприятий". 2. В сфере управления акционерными обществами с государственным участием: постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21.01.2000 г. N 17 "О назначении представителей государства в органы управления открытых акционерных обществ, акции которых закреплены в республиканской собственности"; постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19.01.2001 г. N 15 "О представителях Республики Северная Осетия-Алания в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, акции которых находятся в республиканской собственности, а также в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Республики Северная Осетия-Алания в управлении ими ("золотая акция"); постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.03 2001 г. N 68 "О внесении изменений и дополнений в Прогнозный перечень государственных предприятий и пакетов акций, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, подлежащих приватизации в 2001 году". 3. В сфере контроля за эффективностью использования государственного имущества: постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.08.2000 г. N 214 "О реестре показателей экономической эффективности государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания". В ходе реализации Концепции была проведена инвентаризация государственного имущества в РСО-Алания, сформированы реестры федерального и республиканского имущества юридических лиц и объектов недвижимости. В реестр федерального имущества внесена информация о 277 организациях, имеющих федеральное имущество, из которых 76 государственных предприятий, 189 государственных учреждений, 12 иных юридических лиц. В реестр республиканского имущества внесена информация о 492 организациях, имеющих республиканское имущество, из которых 292 государственных предприятия, 151 государственное учреждение, 49 иных юридических лиц. Анализ данных, полученных в результате проведения инвентаризации и процедуры учета, позволил Госкомимуществу совместно с соответствующими ведомствами: оптимизировать количество государственных предприятий путем проведения реорганизаций и ликвидации юридических лиц (23 реорганизации); привести в соответствие с требованиями действующего законодательства учредительные документы предприятий и учреждений (150 уставов и положений); оформить в установленном порядке права пользования государственным имуществом (30 договоров на право хозяйственного ведения и безвозмездного пользования), выявить ошибки в отнесении организаций к той или иной форме собственности, в определении организационно-правовой формы; многие объекты социально-бытового назначения переданы в муниципальную и государственную собственность РСО-Алания (в 2001 году в собственность Республики Северная Осетия-Алания переданы предприятия транспорта - автоколонны (5 предприятий) Более жесткие требования предъявляются Госкомимуществом к получению части прибыли государственных унитарных предприятий для увеличения доходной части бюджета. Госкомимуществом РСО-Алания постоянно оказывается методическая и практическая помощь предприятиям и учреждениям в обновлении учредительных документов, приведении их в соответствие с действующим законодательством. Продолжена практика проведения контрольных проверок использования по назначению и сохранности федерального и республиканского имущества. Отчеты по результатам проверок и акты проверок анализируются Госкомимуществом РСО-Алания, устанавливаются сроки устранения выявленных нарушений. Материалы проверок направляются в соответствующие ведомства для информации и принятия мер Проверки осуществляются также в целях выявления неэффективно используемых помещений. Результаты проверок позволяют осуществлять мероприятия по более эффективному использованию недвижимого имущества федеральной собственности (столовая ФГУП "Гран", АБК государственное унитарное предприятие "Мелиосервис" в г. Моздоке). В настоящее время переоформлены договоры пользования федеральным недвижимым имуществом для 16 юридических лиц. Ведется работа по инвентаризации, учету и выработке предложений по дальнейшему использованию объектов незавершенного строительства. Одно из предложений по дальнейшему распоряжению объектами незавершенного строительства было реализовано в сентябре 2001 года (Прирельсовая база НИИЭМ). В числе подходов к управлению акциями (долями), принадлежащими РФ и РСО-Алания, Госкомимуществом РСО-Алания применяется система активных взаимоотношений руководителей акционерных обществ с уполномоченными представителями государства в акционерных обществах. Концепция управления государственным имуществом и приватизации определяет значимость участия государства в управлении пакетами акций акционерных обществ, производящих, к примеру, в нашей республике более 50% общего объема выпускаемой продукции и оказываемых услуг. В настоящее время Российская Федерация является участников (акционером) в 12 акционерных обществах, находящихся на территории республики и осуществляющих деятельность в базовых отраслях промышленности, где федеральная доля составляет от 15 до 100 процентов уставного капитала. В 3-х акционерных обществах Российская Федерация использует специальное право - "золотая акция" (оборонный комплекс) Суммарная номинальная стоимость этих пакетов акций составляет 52,9 миллиона рублей. В настоящее время РСО-Алания является участником (акционером) в 72 акционерных обществах осуществляющих деятельность в ключевых отраслях промышленности и сельского хозяйства, где государственная доля составляет от 3-х до 100 процентов уставного капитала. Суммарная номинальная стоимость этих пакетов акций составляет 59,6 миллиона рублей. В соответствии с Концепцией для целей повышения эффективности управления имуществом и усиления ответственности представителей государства в органах управления акционерных обществ постановлениями Правительства РФ от 4.10.1999 г. N 1116, Правительства РСО-Алания от 21.01.2000 г. N 17 введены в действие порядок и формы отчетности представителей государства. В этих же целях постановлениями Правительства РФ от 7.03 2000 г. N 195, Правительства РСО-Алания от 19.01.2001 г. N 15 определен порядок назначения и деятельности представителей государства в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ В прошедшую выборную кампанию Госкомимуществом РСО-Алания было выдвинуто 33 кандидатуры в представители РФ и 164 кандидатуры в представители РСО-Алания для избрания в органы управления акционерных обществ. Соответственно 15 и 67 из них были избраны в составы советов директоров и ревизионных комиссий акционерных обществ. Концепцией установлен приоритет на увеличение неналоговых доходов бюджетов в виде дивидендов на государственные пакеты акций акционерных обществ В целях реализации этих требований ежегодно, в повестки дня годовых собраний акционеров акционерных обществ, закончивших финансовый год с прибылью, Госкомимуществом РСО-Алания выдвигается вопрос о выплате дивидендов и реализуются мероприятия, позволяющие принять такие решения (консолидация с другими акционерами) В текущем году при годовом задании федерального бюджета по дивидендам в 200 тысяч рублей общие начисления на федеральные пакеты составили 273 тысячи рублей, из которых 200 тысяч рублей уже перечислены. В текущем году при годовом задании республиканского бюджета по дивидендам в 1710 тысяч рублей общие начисления на республиканские пакеты составили 810 тысяч рублей, из которых 270 тысяч рублей уже перечислены. При необходимости выполнять задания по доходам бюджетов в виде дивидендов нам сложно противостоять советам директоров подавляющего большинства акционерных обществ, проводящим политику использования прибылей на обновление изношенных основных средств и приобретение новых технологий, что также поддерживает обсуждаемая нами Концепция. Целью государственной политики в области приватизации в соответствии с Концепцией является повышение эффективности функционирования государственных предприятий и народнохозяйственного комплекса в целом Для достижения указанной цели Госкомимуществом РСО-Алания проводится работа по привлечению в экономическую среду наиболее компетентных предпринимателей, заинтересованных в долгосрочном развитии предприятий, готовых взять на себя обязательства по реализации инвестиционных и (или) социальных условий и безусловно их выполнять. Отбор наиболее существенных предложений, связанных с инвестиционными проектами по развитию нерентабельных и малорентабельных предприятий и объектов, проводится на конкурсной основе. Задача оптимизации структуры государственной собственности выполняется Госкомимуществом РСО-Алания в форме участия в уставных капиталах хозяйственных обществ, тем самым уменьшаются расходы из республиканского бюджета на приобретение новых технологий и капитальные вложения, направляемые на развитие государственного имущества. Способом внесения государственного имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ были созданы ОАО "Люкс" и ОАО "Чико". Для организации контроля за выполнением обязательств собственникам приватизируемого имущества, (Госкомимуществом по Республике Северная Осетия-Алания) ежеквартально запрашивается информация в виде отчета хозяйственных обществ, делается акцент на усиление социальной направленности процесса приватизации государственного имущества. Одной из основных задач является также существенное повышение качества менеджмента и эффективности управления за счет усиления, ответственности собственников приватизированных предприятий. Так, в целях налаживания работы открытых акционерных обществ "Консервный завод "Кировский" и "Кондитерская фабрика "Фариза" Госкомимущество РСО-Алания своими распоряжениями назначило в этих обществах исполняющими обязанности новых генеральных директоров. За период работы новым генеральным директором ОАО "Консервный завод "Кировский" зарегистрирован выпуск ценных бумаг в Ростовском региональном отделении Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг. На ОАО "Кондитерская фабрика" "Фариза" в настоящее время проводится инвентаризация основных средств и оборудования, завершена подготовка документов для регистрации выпуска ценных бумаг в Ростовском региональном отделении Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг. Следуя принципу Концепции проводить приватизацию государственного имущества с позиций повышения эффективности его использования, дифференцированного подхода в зависимости от его ликвидности, Госкомимущество РСО-Алания совместно с министерствами и ведомствами решает вопросы целесообразности приватизации тех или иных государственных предприятий. В целях привлечения потенциального покупателя низколиквидных объектов государственной собственности, разработан законопроект, в котором заложены предложения по предоставлению покупателям льгот в виде рассрочки платежей и продажи имущества за "символическую" стоимость Законопроект ориентирован на интересы потенциальных инвесторов, при безусловном учете интересов государства. В каждом конкретном случае, с учетом отраслевой деятельности предприятия, его степени ликвидности, инвестиционной привлекательности, рыночной стоимости имущества, выбирается соответствующий способ приватизации, и устанавливаются сроки приватизации При этом, как показывает республиканская практика, конкурсы с инвестиционными условиями, на которые выставляются пакеты акций для реализации, не имеют должной заинтересованности со стороны инвесторов. В связи с наличием в собственности государства остаточных пакетов акций, которые не приносят ожидаемых дивидендов, подготовлены предложения по передаче вышеуказанных пакетов акций для реализации их на аукционах с целью пополнения доходной части республиканского бюджета за счет средств от приватизации. В части приватизации высоколиквидных предприятий и реализации высоколиквидных пакетов акций акцент делается на профессиональную оценку имущества. С этой целью привлекаются организации, специализирующиеся по оценке предприятий на основе принятой мировой методики расчетов показателей деятельности предприятия и законодательно установленными российскими нормативными актами, регулирующими эту сферу отношений. В отношении объектов недвижимости Концепция предусматривает проводить приватизацию излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению недвижимого имущества унитарных предприятий и учреждений. Государственным комитетом Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом, с учетом мнения отраслевых министерств и ведомств, было дано согласие ряду республиканских и федеральных государственных унитарных предприятий на реализацию неиспользуемого недвижимого имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения. Общая сумма от продажи составила 6598,5 тысяч рублей, из них в республиканский бюджет поступило 1319,7 тысяч рублей, остальные средства в сумме 5278,8 тысяч рублей оставлены в распоряжении предприятий для пополнения оборотных средств и погашения задолженностей во все уровни бюджета и внебюджетные фонды. Предлагаемый проект постановления отражает также необходимость создания Республиканской межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом. Необходимость образования Республиканской межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом обусловлена положениями Концепции об установлении действенного контроля за деятельностью руководителей государственных предприятий и учреждений в целях повышения эффективности управления государственным имуществом и улучшения производственно-финансовых и социально-экономических показателей деятельности предприятий и учреждений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|