Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 03.08.2007 № 188ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 августа 2007 г. N 188 г.Владикавказ О Программе развития и гармонизации межнациональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания на 2007 год В целях создания благоприятных условий для полноценного удовлетворения этнокультурных потребностей народов, проживающих в Республике Северная Осетия-Алания, а также формирования гармоничных межнациональных отношений как необходимых структурных компонентов системы эффективного обеспечения единства и целостности республики Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемую Программу развития и гармонизации межнациональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания на 2007 год. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 3 августа 2007 г. N 188 ПРОГРАММА развития и гармонизации межнациональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания на 2007 год Владикавказ, 2007 г. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ГАРМОНИЗАЦИИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2007 ГОД -------------------------------------------------------------------- | Наименование | Программа развития и гармонизации | | Программы | межнациональных отношений в Республике | | | Северная Осетия-Алания на 2007 год. | | | | | Государственный | Правительство Республики Северная | | заказчик | Осетия-Алания. | | Программы | | | | | | Разработчик | Министерство Республики Северная Осетия-Алания | | Программы | по делам национальностей. | | | | | | | | Цели Программы | Создание благоприятных условий для | | | полноценного удовлетворения этнокультурных | | | потребностей населения Республики Северная | | | Осетия - Алания, а также формирование | | | гармоничных межнациональных отношений на | | | основе взаимного доверия и диалога как | | | необходимых структурных компонентов системы | | | эффективного обеспечения социальной | | | (этнический и конфессиональный аспекты) | | | безопасности республики. | | | | | Задачи | Объединение усилий всех звеньев | | Программы | государственных и муниципальных органов, | | | структур гражданского общества для поддержания | | | этнокультурного многообразия населения | | | Республики Северная Осетия-Алания, | | | межнационального согласия, эффективного | | | межэтнического и межконфессионального диалога. | | | Совершенствование управленческих механизмов | | | реализации основных направлений | | | государственной национальной политики на | | | основе соответствующих научных исследований в | | | сфере национальных отношений. | | | Содействие практической реализации | | | информационных, культурных, образовательных (в | | | том числе языковых) и иных гуманитарных | | | потребностей и соответствующих интересов | | | жителей Республики Северная Осетия-Алания, | | | связанных с их национальной принадлежностью. | | | Организация системы | | | информационно-аналитического и методического | | | обеспечения деятельности органов местного | | | самоуправления, национальных общественных | | | объединений по реализации государственной | | | национальной политики. | | | Формирование и распространение идей духовного | | | и культурно-исторического единства граждан | | | различных национальностей, проживающих на | | | территории Республики Северная Осетия-Алания, | | | культивирование чувства общероссийского | | | патриотизма. | | | Сохранение историко-культурного наследия, | | | этнической самобытности и традиций | | | цивилизованного межнационального | | | взаимодействия жителей Республики Северная | | | Осетия-Алания. | | | Своевременное выявление, раннее предупреждение | | | и профилактика социальных конфликтов и | | | экстремистских проявлений на этнической основе | | | с учетом особенностей развития миграционных | | | процессов на территории Республики Северная | | | Осетия-Алания как приграничного региона. | | | Содействие в организации оптимальных условий | | | адаптации, аккультурации мигрантов с учетом | | | социально-экономических возможностей | | | Республики Северная Осетия-Алания и при | | | условии соблюдения соответствующих интересов | | | местного населения. | | | Способствование становлению и эффективному | | | функционированию разнообразных структур | | | гражданского общества, деятельность которых | | | направлена на стимулирование этносоциального | | | развития населения Республики Северная | | | Осетия-Алания. | | | Организация информационно-просветительской | | | работы среди различных | | | социально-профессиональных групп населения | | | Республики Северная Осетия-Алания по | | | разъяснению основных направлений | | | государственной национальной политики, | | | вопросов ее практической реализации | | | | | Основные | Сохранение и развитие национально-культурных | | программные | традиций населения Республики Северная | | мероприятия | Осетия-Алания. | | | Информационно-пропагандистское обеспечение | | | реализации государственной национальной | | | политики. Реализация системы мер по | | | профилактике проявлений экстремизма на | | | этнической основе. | | | Научное и организационно-методическое | | | обеспечение реализации государственной | | | национальной политики. | | | Издательская деятельность по национальной | | | проблематике. | | | Международное, межрегиональное сотрудничество | | | в сфере развития национальных отношений. | | | | | Сроки | 2007 год. | | реализации | | | Программы | | | | | | Объем и | Общий объем средств республиканского бюджета, | | источники | направляемый на реализацию Программы в 2007 | | финансирования | году, составляет 8 205 тыс. рублей. | | Программы | Финансирование мероприятий Программы за счет | | | средств республиканского бюджета Республики | | | Северная Осетия-Алания по статье "Национальная | | | политика". | | | | | Исполнители | Министерство Республики Северная Осетия-Алания | | Программы | по делам национальностей, Республиканский Дом | | | дружбы, Моздокский Дом дружбы, | | | национально-культурные общества (по | | | согласованию). | | | | | Ожидаемые | Сохранение и упрочение ситуации | | конечные | этнополитической и этносоциальной стабильности | | результаты | в регионе. | | реализации | Формирование в сознании населения установок на | | Программы | толерантность, межкультурный диалог и | | | межэтническое согласие как необходимых условий | | | развития гармоничных межнациональных отношений | | | в Республике Северная Осетия-Алания. | | | Дальнейшая институциональная общественная | | | самоорганизация граждан, относящих себя к | | | определенным этническим общностям, в рамках | | | действующего законодательства. | | | Оптимизация миграционных процессов на | | | территории Республики Северная Осетия-Алания. | | | Нейтрализация причин и условий, способствующих | | | возникновению проявлений экстремизма на | | | этнической основе. | | | Преодоление отчуждения жителей Республики | | | Северная Осетия-Алания различных | | | национальностей от исторически присущих им | | | культуры, языка, традиций, самобытного | | | менталитета | | | | | Схема контроля | Доклад о ходе реализации Программы | | за исполнением | представляется один раз в полугодие | | Программы | Министерством Республики Северная | | | Осетия-Алания по делам национальностей в | | | Правительство Республики Северная | | | Осетия-Алания. | -------------------------------------------------------------------- СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Настоящая Программа направлена на реализацию государственной политики Российской Федерации в сфере регулирования межнациональных, межконфессиональных и общественно-политических отношений в Республике Северная Осетия-Алания. Основанием для разработки Программы являются нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания в сфере национальных отношений: Федеральный закон от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях"; Федеральный закон от 17 июня 1996 г. N 74-ФЗ "О национально-культурной автономии"; Федеральный закон от 8 декабря 1995 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ "О свободе совести и религиозных объединениях"; Положение о Министерстве Республики Северная Осетия-Алания по делам национальностей, утвержденное постановлением Правительства Республики Северной Осетии-Алания от 23 декабря 2005 г. N 357. В процессе многовекового совместного проживания и взаимодействия на территории Республики Северная Осетия-Алания представителей разных народов складывались прочные традиции добрососедства, взаимопонимания и уважения, межнационального диалога и веротерпимости. Многонациональность региона никогда не являлась причиной напряженности в межэтнических взаимоотношениях. Таким образом, в настоящее время Республика Северная Осетия-Алания является многонациональным, поликонфессиональным территориальным образованием, что, в свою очередь, наложило своеобразный отпечаток на современное состояние национальных отношений в республике. В то же время сохранились уникальное единство и многообразие, духовная общность и союз различных этнических сообществ. На территории Республики Северная Осетия-Алания сегодня проживают представители более 100 национальностей. За последнее десятилетие в республике активизировался рост национального самосознания граждан, что, в свою очередь, обусловило актуализацию их этнокультурных потребностей (по сохранению самобытности, развитию языка, образования, национальной культуры, традиций и обычаев). Наличие мест компактного проживания представителей определенных этнических общностей создает необходимые условия для функционирования устойчивых структур национальных общественных объединений. В соответствии с конституционным правом на многовариантность форм национально-культурного самоопределения народов в Российской Федерации в республике зарегистрировано 29 национальных общественных объединений, в том числе 2 национально-культурные автономии (наиболее активные и динамично развивающиеся организации - азербайджанская культурно-просветительская организация "Азери", армянское национально-культурное общество "Эребуни", греческое общество "Прометей", грузинское национально-культурное общество "Эртоба", еврейское культурно-просветительское общество "Шолом", немецкая культурная автономия, общественное объединение славян "Русь", общественная организация "Союз поляков Северной Осетии Дом Польский", республиканское отделение Общероссийского объединения корейцев "Хон Гиль До"). Всесторонний анализ современной экономической, политической и социокультурной ситуации в Республике Северная Осетия-Алания позволяет сделать вывод: основные теоретические и практические подходы к вопросам регулирования национальных отношений, этносоциального развития населения отвечают реалиям сегодняшней жизни республики, опираются на соответствующие исторические традиции региона. В целом межнациональные отношения на территории Республики Северная Осетия-Алания можно охарактеризовать как относительно стабильные. Благодаря конструктивной совместной деятельности органов государственной власти, местного самоуправления и национальных общественных объединений удается избегать серьезных потрясений и конфликтных ситуаций на этнической основе. В фундаменте данного взаимодействия лежит уважение к истории, традициям, культуре, вероисповеданию, языку и национальному достоинству всех жителей Северной Осетии независимо от их принадлежности к той или иной этнической общности. Необходимо, чтобы в средствах массовой информации уделялось внимание выявлению и популяризации позитивного опыта межнационального сотрудничества, освещалась деятельность органов власти и соответствующих структур гражданского общества по реализации государственной национальной политики. В настоящее время на территории Республики Северная Осетия-Алания официально зарегистрировано 17 435 беженцев, вынужденных переселенцев различных национальностей, из них беженцев-77, вынужденных переселенце -17 358. В связи с этим необходимо создание полноценных условий для эффективной адаптации, аккультурации мигрантов на территории республики, установления их добрососедских отношений с местным населением. Не менее важно также решение всего комплекса вопросов, связанных с организацией эффективной системы противодействия незаконной миграции. Традиционно при решении вопросов этносоциального развития населения Республики Северная Осетия-Алания акцент делался преимущественно на сохранение и обогащение национальных культур. Однако в Программе на основе применения комплексного и межотраслевого подхода усилено внимание и к другим компонентам общественной жизни, в том числе социальной сфере, гармонизации национальных и межнациональных отношений, воспитанию установок толерантного сознания, роли национальных общественных объединений как институтов гражданского общества в реализации национальной политики. Такой подход диктуется реалиями сегодняшней жизни. Важнейшим средством обеспечения межнационального согласия в регионе является систематическая работа органов исполнительной власти по созданию эффективных условий для удовлетворения информационных, культурных, образовательных и иных гуманитарных потребностей жителей Республики Северная Осетия-Алания, связанных с их национальной принадлежностью. Исключительный акцент только на развитие национальных культур вольно или невольно ведет на практике к отраслевому принципу управления, что в современной ситуации недопустимо. В соответствии с данной методологией решения вопросов регулирования национальных отношений в Программу заложена идея достижения межнациональной гармонизации, межкультурной и межэтнической толерантности в национальных отношениях как средства обеспечения социальной безопасности Республики Северная Осетия-Алания. Осуществление этой идеи предполагает усиление интеграции многонационального населения республики на основе единства интересов, ценностей, исторических традиций прошлого, без противопоставления представителей одних этнических общностей другим, без проявления национального эгоизма, этноцентризма и шовинизма, превращения национальных движений в националистические. Таким образом, Программа учитывает необходимость обеспечения единства и целостности Республики Северная Осетия-Алания на основе согласования и учета государственных интересов и интересов граждан различных национальностей, проживающих на территории республики, налаживания их духовного взаимообогащения и всестороннего сотрудничества, этнокультурного развития населения. В практическом плане Программа представляет собой систему мер, направленных на обновление и дальнейшее эволюционное развитие этносоциальной сферы общественной жизни многонационального населения Республики Северная Осетия-Алания, а также на укрепление равноправных отношений между представителями различных этнических общностей, формирование демократических механизмов разрешения национальных и межнациональных проблем. Основополагающим принципом Программы является органическое единство традиций и новаций, бережное отношение как к этнокультурным, так и к общечеловеческим ценностям жителей Республики Северная Осетия-Алания. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цели Программы: Создание благоприятных условий для полноценного удовлетворения этнокультурных потребностей населения Республики Северная Осетия-Алания, а также формирование гармоничных межнациональных отношений на основе взаимного доверия и диалога как необходимых структурных компонентов системы эффективного обеспечения социальной (этнический и конфессиональный аспекты) безопасности республики. Задачи Программы: Объединение усилий всех звеньев государственных и муниципальных органов, структур гражданского общества для поддержания этнокультурного многообразия населения Республики Северная Осетия-Алания, межнационального согласия, эффективного межэтнического и межконфессионального диалога. Совершенствование управленческих механизмов реализации основных направлений государственной национальной политики на основе соответствующих научных исследований в сфере национальных отношений. Организация системы информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления, национальных общественных объединений по реализации государственной национальной политики. Формирование и распространение идей духовного и культурно-исторического единства граждан различных национальностей, проживающих на территории Республики Северная Осетия-Алания, культивирование чувства общероссийского патриотизма. Сохранение историко-культурного наследия, этнической самобытности и традиций цивилизованного межнационального взаимодействия жителей Республики Северная Осетия-Алания. Своевременное выявление, раннее предупреждение и профилактика социальных конфликтов и экстремистских проявлений на этнической основе с учетом особенностей развития миграционных процессов на территории Республики Северная Осетия-Алания как приграничного региона. Содействие в организации оптимальных условий адаптации, аккультурации мигрантов с учетом социально-экономических возможностей Республики Северная Осетия-Алания и при условии соблюдения соответствующих интересов местного населения. Способствование становлению и эффективному функционированию разнообразных структур гражданского общества, деятельность которых направлена на стимулирование этносоциального развития населения Республики Северная Осетия-Алания. Организация информационно-просветительской работы среди различных социально-профессиональных групп населения Республики Северная Осетия-Алания по разъяснению основных направлений государственной национальной политики, вопросов ее практической реализации. 3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ И МЕХАНИЗМ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ Программа предусматривает объединение усилий органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, высших учебных заведений и национальных общественных объединений для осуществления комплексного подхода к реализации следующих основных мероприятий: сохранение и развитие национально-культурных традиций населения Республики Северная Осетия-Алания; информационно-пропагандистское обеспечение реализации государственной национальной политики; реализация системы мер по профилактике проявлений экстремизма на этнической основе; научное и организационно-методическое обеспечение реализации государственной национальной политики; издательская деятельность по национальной проблематике; международное, межрегиональное сотрудничество в сфере развития национальных отношений. Программа реализуется на основе принципов гласности, регулярного информирования общественности о ходе ее выполнения, открытого доступа к материалам и базам данных, подготовленным в рамках Программы. 4. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Полное, своевременное финансирование мероприятий Программы и освоение средств, предусмотренных на ее реализацию, обеспечат: формирование в сознании населения установок на толерантность, межкультурный диалог и межэтническое согласие как необходимых условий развития гармоничных межнациональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания; дальнейшую институциональную общественную самоорганизацию граждан, относящих себя к определенным этническим общностям, в рамках действующего законодательства; оптимизацию миграционных процессов на территории Республики Северная Осетия-Алания; нейтрализацию причин и условий, способствующих возникновению проявлений экстремизма на этнической основе; преодоление отчуждения жителей Республики Северная Осетия-Алания различных национальностей от исторически присущих им культуры, языка, традиций, самобытного менталитета. В результате реализации Программы в республике будут созданы эффективные условия для сохранения и упрочения этнополитической и этносоциальной стабильности. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Руководство реализацией Программы осуществляет Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам национальностей, являющееся координатором Программы. Координатор Программы определяет промежуточные и итоговые результаты ее реализации, готовит предложения по оптимизации порядка выполнения Программы, включению, исключению и корректировке содержания отдельных мероприятий, уточняет целевые показатели, осуществляет общее руководство выполнением программных мероприятий и контроль за ее реализацией, а также определяет приоритетные первоочередные направления финансирования Программы. План реализации основных программных мероприятий (конкретных мероприятий) утверждается Министром Республики Северная Осетия-Алания по делам национальностей. Один раз в полугодие Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам национальностей представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания систематизированную, обобщенную информацию о ходе реализации Программы (по конкретным мероприятиям). 6. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Общий объем средств республиканского бюджета, направляемый на реализацию Программы, составляет 8 205 тыс.рублей. 7. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ --------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Основные | Мероприятия по реализации основных | Ответственные | Сумма | | направления | направлений | | (тыс. | | деятельности | | | рублей) | ---------------------|----------------------------------------------|----------------------|------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------------------|----------------------------------------------|----------------------|------------| | I. Сохранение и |1. Оснащение действующих учреждений | Министерство | 500 | | развитие | национальных культур необходимым | РСО-Алания по делам | | | национально-куль- | оборудованием, техническими средствами, | национальностей | | | турных традиций | национальными костюмами и музыкальными | | | | населения | инструментами. | | | | Республики | | | | | Северная | 2. Оказание содействия в формировании и | Министерство | 100 | | Осетия-Алания | поддержка деятельности музеев и уголков | РСО-Алания по делам | | | | национальных культур в республике | национальностей | | | | | | | | | 3. Проведение фестивалей национальных | Министерство | 1 000 | | | культур, смотров-конкурсов детских и | РСО-Алания по делам | | | | взрослых коллективов самодеятельности, дней | национальностей, | | | | национальной культуры, встреч с писателями, | Республиканский Дом | | | | поэтами, мастерами искусства, национальных | дружбы, Моздокский | | | | праздников и т.д. | Дом дружбы | | | | | | | | | 4. Создание электронной | Министерство | 70 | | | информационно-аналитической базы данных о | РСО-Алания по делам | | | | жизни, национальных праздниках и обрядах | национальностей | | | | народов, проживающих в РСО-Алания | | | | | | | | | | 5. Развитие действующих и создание новых | Министерство | 50 | | | центров национальной культуры, поддержка и | РСО-Алания по делам | | | | пропаганда традиционных форм национального | национальностей | | | | художественного творчества и народных | | | | | промыслов на территории республики | | | | | | | | | | 6. Организация выставок-экспозиций | Министерство | 300 | | | произведений национальных культур при | РСО-Алания по делам | | | | проведении республиканских фестивалей и | национальностей | | | | конкурсов | | | | | | | | | | 7. Участие национально-культурных центров и | Министерство | 300 | | | других общественных организаций в | РСО-Алания по делам | | | | республиканских мероприятиях | национальностей | | | | | | | | | 8. Реализация программы "Алания в созвездии | Республиканский Дом | 300 | | | своих столиц" | дружбы | | | | | | | | | 9. Финансирование национально-культурных | Министерство | 1 750 | | | центров (субсидии) | РСО-Алания по делам | | | | | национальностей | | | | | | | | II.Информационно- | 10. Подготовка серии регулярных публикаций, | Министерство | 20 | | пропагандистское | очерков этнокультурной тематики в | РСО-Алания по делам | | | обеспечение | республиканских и районных СМИ по вопросам | национальностей | | | реализации | реализации государственной национальной | | | | государственной | политики в Республике Северная Осетия-Алания | | | | национальной | | | | | политики | 11. Проведение смотров-конкурсов среди СМИ | Министерство | 30 | | | республики по определению лучших | РСО-Алания по делам | | | | журналистских работ по этнической | национальностей | | | | проблематике | | | | | | | | | | 12. Подготовка постоянно действующих | Министерство | 30 | | | рубрик в республиканских и районных СМИ, | РСО-Алания по делам | | | | посвященных этнокультурной специфике | национальностей | | | | населения Республики Северная Осетия-Алания | | | | | (история и современность) а также | | | | | деятельности национальных общественных | | | | | объединений | | | | | | | | | | 13. Подготовка дискуссионных радио- и | Министерство | 25 | | | телепередач по актуальным проблемам | РСО-Алания по делам | | | | межнациональных отношений, | национальностей | | | | национально-культурного взаимодействия, | | | | | этносоциального развития населения | | | | | Республики Северная Осетия-Алания | | | | | | | | | | 14. Организация регулярных тематических | Министерство | 120 | | | встреч по вопросам реализации | РСО-Алания по делам | | | | государственной национальной политики с | национальностей | | | | различными общественными организациями, | Республиканский Дом | | | | политическими партиями, социальными и | дружбы, | | | | профессиональными группами населения | | | | | Республики Северная Осетия-Алания (публичные | | | | | лектории, "круглые столы", семинары и т.д.) | | | | | | | | | | | | | | III. Реализация | 15. Разработка методик формирования в | Министерство | 120 | | системы мер по | обществе установок толерантного поведения | РСО-Алания по делам | | | профилактике | через СМИ | национальностей | | | проявлений | | | | | экстремизма на | | | | | этнической | 16. Организация и проведение адаптационной, | Министерство | 30 | | основе | просветительской и профилактической работы с | РСО-Алания по делам | | | | беженцами и вынужденными переселенцами на | национальностей | | | | территории Республики Северная Осетия- | | | | | Алания | | | | | | | | | IV. Научное и | 17. Организация системы регулярных | Министерство | 200 | | организационно- | социологических исследований по определению | РСО-Алания | | | методическое | этнокультурных потребностей населения, | по делам | | | обеспечение | функционирования системы этнокультурного | национальностей, | | | реализации | образования, СМИ национальных общественных | СОИГСИ | | | государственной | объединений, по выявлению состояния | | | | и региональной | межнациональных отношений, а также факторов, | | | | национальной | способствующих развитию экстремизма на | | | | политики | этнической основе, нарушений прав человека | | | | | по признаку национальной принадлежности | | | | | | | | | | 18. Осуществление регулярного | Министерство | 10 | | | этнологического мониторинга, а также | РСО-Алания по делам | | | | аналитического мониторинга материалов СМИ | национальностей | | | | по актуальным проблемам реализации | | | | | государственной национальной политики, | | | | | регулирования национальных отношений | | | | | | | | | | | | | | | 19. Проведение методических семинаров с | Министерство | 20 | | | журналистами республиканских и районных СМИ | РСО-Алания по делам | | | | по вопросам этнической проблематики, | национальностей | | | | регулирования национальных отношений | | | | | | | | | | 20. Проведение на плановой основе | Министерство | | | | научно-практического обучающего семинара для | РСО-Алания по делам | 50 | | | руководителей национальных общественных | национальностей | | | | объединений (организационно-методическая | | | | | подготовка) | | | | | | | | | | 21. Организация и проведение на плановой | Министерство | 30 | | | основе информационно-методического | РСО-Алания по делам | | | | семинара-совещания "Основы государственной и | национальностей | | | | региональной политики в сфере регулирования | | | | | национальных отношений" (для муниципальных | | | | | служащих органов местного самоуправления, | | | | | государственных служащих исполнительных | | | | | органов государственной власти республики) | | | | | | | | | | 22. Организация съездов, конференций, | Министерство | 2 000 | | | конгрессов в сфере межнациональных, | РСО-Алания | | | | конфессиональных и общественно-политических | по делам | | | | отношений. | национальностей | | | | | | | | | 23. Проведение заседаний Общественного | Министерство | 150 | | | совета при Министерстве РСО-Алания по | РСО-Алания по делам | | | | делам национальностей | национальностей | | | | | | | | | | | | | V. Издательская | 24. Подготовка и выпуск периодических | Министерство | 700 | | деятельность по | изданий и печатной продукции | РСО-Алания по делам | | | национальной | | национальностей | | | проблематике | | | | | | | | | | | 25. Регулярное издание о | Министерство | 250 | | | информационно-рекламного буклета о наиболее | РСО-Алания по делам | | | | значимых социально-политических, культурных, | национальностей | | | | религиозных событиях в республике "Развитие | | | | | культуры толерантности в РСО-Алания" | | | | | | | | | VI.Международное, | 26. Участие в работе межрегиональных | Министерство | 50 | | межрегиональное | конференций, съездов, конгрессов, | РСО-Алания по делам | | | сотрудничество в | посвященных проблемам культурного развития | национальностей | | | сфере развития | (в том числе, проходящих на территории | | | | национальных | регионов Южного федерального округа) | | | | отношений | | | 8 205 | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|