Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 01.10.2007 № 223

 


           ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
                                                                             
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                
                                                                             
                      от 1 октября 2007 г. N 223                          
                                                                             
                            г.Владикавказ                                

                                                                                       
                 Об обеспечении общественного порядка                     
              в зоне чрезвычайной ситуации на территории                  
                  Республики Северная Осетия-Алания                      
                                                                                       
                                                                                       
     В соответствии  с  федеральными  законами  от  21 декабря 1994 г.
N 68-ФЗ "О  защите  населения  и  территорий  от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О
гражданской обороне",  в целях  обеспечения  общественного  порядка  в
зонах   чрезвычайных   ситуаций   на  территории  Республики  Северная
Осетия-Алания   Правительство   Республики   Северная    Осетия-Алания
постановляет:
                                                                                       
     Утвердить прилагаемое   Положение  об  обеспечении  общественного
порядка в зоне чрезвычайной ситуации на территории Республики Северная
Осетия-Алания.
     Рекомендовать Министерству внутренних дел по Республике  Северная
Осетия-Алания  в пределах своих полномочий и в порядке,  установленном
федеральными законами,  приказом Министра  внутренних  дел  Российской
Федерации  от  10  сентября  2002 года  N 870 дсп "О совершенствовании
подготовки органов внутренних  дел  и  внутренних  войск  Министерства
внутренних  дел  России  к действиям при чрезвычайных обстоятельствах"
применять силы и средства в целях поддержания общественного порядка  и
обеспечения общественной безопасности в зоне чрезвычайной ситуации.
     Рекомендовать главам   муниципальных    образований    Республики
Северная   Осетия-Алания  обеспечивать  общественный  порядок  в  зоне
чрезвычайной  ситуации  на   подведомственной   территории,   в   ходе
проведения   аварийно-спасательных   и  других  неотложных  работ  при
чрезвычайных  ситуациях  в  соответствии   с   планами   действий   по
предупреждению   и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  и  настоящим
постановлением.
     4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
Министра  внутренних  дел  по  Республике  Северная  Осетия-Алания   -
начальника   республиканской   службы   гражданской   обороны   охраны
общественного порядка С.П.Аренина.
                                                                                       
                                                                                       
     Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания          Н.Хлынцов
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                            УТВЕРЖДЕНО                                  
                                          постановлением Правительства                         
                                     Республики Северная Осетия-Алания                      
                                            от 1 октября 2007 г. N 223
                                                                                       
                                                                             
                              ПОЛОЖЕНИЕ                                  
                 об обеспечении общественного порядка                     
              в зоне чрезвычайной ситуации на территории                  
                  Республики Северная Осетия-Алания                      
                                                                                       
     1. Настоящее Положение определяет порядок организации мероприятий
по  обеспечению  общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации на
территории  Республики  Северная  Осетия-Алания  силами  и  средствами
гражданской  обороны  (далее - ГО) и территориальной подсистемы единой
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций   Республики   Северная   Осетия-Алания   (далее  -  ТП  РСЧС
РСО-Алания).
     2. Правовую  основу  обеспечения  общественного  порядка  в  зоне
чрезвычайной ситуации  составляют  Конституция  Российской  Федерации,
федеральные  законы,  Конституция  Республики  Северная Осетия-Алания,
законы Республики Северная Осетия-Алания,  акты Президента  Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации,  акты Главы Республики
Северная   Осетия-Алания   и   Правительства    Республики    Северная
Осетия-Алания, а также настоящее Положение.
     3. Обеспечение общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации
(далее  -  ЧС) или чрезвычайного положения (далее - ЧП) является видом
аварийно-спасательных  и  других  неотложных  работ  (далее  -  АСДНР)
подсистем и звеньев ТП РСЧС РСО-Алания.
     Режим ЧП вводится по обстоятельствам,  предусмотренным статьей  3
Федерального  закона "О чрезвычайном положении",  которые представляют
собой  непосредственную  угрозу  жизни  и  безопасности  граждан   или
конституционному  строю  Российской  Федерации  и  устранение  которых
невозможно без применения чрезвычайных мер.
     Обеспечение общественного  порядка  в  зоне ЧС включает следующие
мероприятия:
     охрана общественного  порядка  и общественной безопасности в зоне
ЧС,  на особо важных объектах жизнеобеспечения в пределах зоны  ЧС,  в
местах,  из  которых  было  проведено отселение граждан,  на сборных и
приемных эвакуационных пунктах,  на маршрутах движения эвакуированного
населения;
     оцепление (ограничение доступа в) зоны ЧС;
     оповещение населения    о   ЧС   с   использованием   техники   с
громкоговорящими устройствами;
     организация контрольно-пропускного режима в зоне ЧС;
     поквартирный обход в зоне ЧС после эвакуации  населения  с  целью
обнаружения случайно оставшихся людей;
     предупреждение и  пресечение  преступлений   и   административных
правонарушений  в  местах  проведения  мероприятий  по  локализации  и
ликвидации последствий ЧС;
     охрана имущества     граждан,     материальных    и    культурных
государственных ценностей в зоне ЧС;
     прием и  учет  обнаруженных  в  ходе  аварийно-спасательных работ
ценностей (деньги, облигации, ювелирные изделия, драгоценные металлы и
т.д.);
     регулирование дорожного движения в зоне ЧС;
     остановка общественного    транспорта,   высадку   пассажиров   и
направление этого транспорта в район  ЧС  для  эвакуации  населения  в
безопасные места;
     регулирование движения   транспорта   на   участках    проведения
аварийно-спасательных   и   других   неотложных  работ  и  прилегающих
магистралях, контроль использования техники;
     учет эвакуированного   населения   и  ведение  адресно-справочной
работы;
     принятие неотложных  мер  по  спасению  людей  и  оказанию первой
медицинской помощи,  оказание содействия  в  доставке  пострадавших  в
медицинские учреждения;
     мероприятия по розыску без вести  пропавших,  опознанию  личности
погибших;  информирование  консульских  учреждений других государств о
положении иностранных граждан;
     участие в  проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и
эпизоотий.
     4. Обеспечение  общественного  порядка  в  зоне ЧС осуществляется
силами и средствами организаций независимо от  организационно-правовых
форм  и  форм  собственности  и ведомственной принадлежности,  органов
местного  самоуправления,   республиканских   органов   исполнительной
власти,   на   территории  которых  сложилась  ЧС,  в  соответствии  с
классификацией, установленной законодательством Российской Федерации.
     5. Органы  исполнительной власти и органы местного самоуправления
республики,  руководители организаций и предприятий независимо от форм
собственности  на  подведомственных  территориях  обязаны поддерживать
общественный порядок  в  районах,  пострадавших  при  ведении  военных
действий  или  вследствие  этих действий,  а также при ЧС природного и
техногенного характера,  в  соответствии  с  требованиями  федеральных
законов  "О  защите  населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера", "О гражданской обороне".
     6. Охрана  общественного  порядка  на участках проведения АСДНР и
прилегающих  к   ним   территориях   организуется   руководителем   ГО
республики,  муниципального  образования,  организации  (комиссией  по
чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной  безопасности  (далее  -
КЧС) соответствующего уровня ТП РСЧС РСО-Алания.
     При недостаточности сил и средств для  обеспечения  общественного
порядка   председатель  КЧС  привлекает  силы  и  средства  участников
взаимодействия.
     7. В  целях  организации  охраны общественного порядка в зонах ЧС
природного   и   техногенного   характера   создается   функциональная
подсистема охраны общественного порядка ТП РСО-Алания РСЧС.
     Организация, состав  сил  и  средств  функциональной   подсистемы
охраны  общественного  порядка  ТП  РСО-Алания  РСЧС,  а также порядок
деятельности определяется положением,  утвержденным МВД по  Республике
Северная   Осетия-Алания   по   согласованию   с  Главным  управлением
Министерства  Российской  Федерации  по  делам  гражданской   обороны,
чрезвычайным  ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по
Республике Северная Осетия-Алания  (далее  -  Главное  управление  МЧС
России по РСО-Алания).
     Организация и проведение мероприятий, направленных на поддержание
общественного   порядка   в   городах   и  других  населенных  пунктах
республики,  на маршрутах эвакуации  населения,  а  также  обеспечение
охраны    материальных    и   культурных   ценностей,   осуществляется
республиканской службой ГО охраны общественного порядка, созданной МВД
по РСО-Алания.
     8. Непосредственным организатором охраны общественного порядка  в
зоне  ЧС  является  Министр  внутренних  дел по РСО-Алания - начальник
республиканской службы ГО охраны общественного порядка.
     9. Обеспечение  общественного  порядка  в зоне ЧС регионального и
межмунициального уровней осуществляет спасательная  служба  ГО  охраны
общественного  порядка  РСО-Алания  (функциональной  подсистемы охраны
общественного порядка ТП РСЧС РСО-Алания) (далее - спасательная служба
ГО ООП).
     Обеспечение общественного  порядка  в  зоне   ЧС   локального   и
муниципального   уровней   осуществляют  соответствующие  спасательные
службы ГО ООП муниципальных образований и организаций.
     При отсутствии    спасательных    служб    ГО   ООП   обеспечение
общественного порядка в зоне ЧС локального  и  муниципального  уровней
(сельские поселения) организуют соответствующие руководители ГО (КЧС).
     10. Спасательная служба  ГО  ООП  является  основным  оперативным
звеном   ГО,   решающим  задачи  по  охране  общественного  порядка  и
обеспечению общественной безопасности.
     Она имеет  свои  силы  и  средства и самостоятельно производит их
подготовку и обеспечение под  руководством  руководителя  спасательной
службы и ее органа управления.
     Республиканская спасательная служба  ГО  ООП  создается  на  базе
милиции   общественной   безопасности   ОВД   МВД  по  РСО-Алания  для
организации и проведения мероприятий ГО,  направленных на  поддержание
общественного  порядка  в  городах  и  других  населенных пунктах,  на
маршрутах эвакуации населения, а также обеспечение охраны материальных
и культурных ценностей.
     Республиканская спасательная служба  ГО  ООП  является  нештатным
объединением, в состав которой входят:
     орган управления республиканской спасательной службы ГО ООП;
     муниципальные службы ГО ООП.
     Муниципальные службы  ГО  ООП  создаются  на  базе  подразделений
милиции   общественной   безопасности   ОВД   города   Владикавказ   и
муниципальных районов республики.
     11. Общее руководство республиканской спасательной службой ГО ООП
осуществляет руководитель республиканской спасательной службы ГО ООП -
Министр внутренних дел по РСО-Алания.
     Непосредственное руководство  осуществляет   первый   заместитель
руководителя республиканской спасательной службы ГО ООП.
     Руководителями муниципальных служб ГО ООП назначаются заместители
начальников   ОВД   муниципальных   районов   -   начальники   милиции
общественной безопасности.
     12. Для  обеспечения  управления  силами  и средствами ОВД МВД по
РСО-Алания,  образовательных учреждений и соединения внутренних  войск
Министерства  внутренних  дел Российской Федерации (далее - внутренние
войска)  при  выполнении  задач  в  условиях   чрезвычайной   ситуации
создается   оперативный   штаб.   Оперативный  штаб  является  органом
оперативного  управления  ведомственными   и   приданными   силами   и
средствами,   привлекаемыми   при  реальной  угрозе,  возникновении  и
ликвидации последствий ЧС.
     13. Спасательные  службы  ГО ООП выполняют свои задачи в условиях
мирного времени,  с возникновением угрозы  нападения  противника,  при
проведении  АСДНР  в  очагах  поражения  и зонах чрезвычайных ситуаций
(далее - ЧС).
     Порядок создания, структуру, задачи и функции спасательной службы
ГО  ООП  регламентирует  положение  о  спасательной  службе  ГО   ООП,
утверждаемое соответствующим руководителем спасательной службы ГО ООП.
     На спасательную  службу  ГО  ООП  возлагается  решение  следующих
основных   задач  в  условиях  военного  времени  и  ЧС  природного  и
техногенного характера:
     организация и проведение мероприятий, направленных на поддержание
общественного порядка  в  городах  и  других  населенных  пунктах,  на
охраняемых   объектах,   на   объектах   железнодорожного,  воздушного
транспорта,  на маршрутах эвакуации  населения,  а  также  обеспечение
охраны материальных и культурных ценностей;
     участие в проведении в установленном порядке  профилактических  и
оперативно-розыскных  мероприятий,  выполнение  которых  необходимо  в
сложившейся  обстановке,  а  также  в  предупреждении,  пресечении   и
раскрытии   преступлений,   розыске   лиц,  совершивших  преступления,
скрывающихся от органов дознания,  следствия и суда,  уклоняющихся  от
исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и в иных случаях,
предусмотренных законодательством;
     разработка и   проведение   мероприятий   по   предупреждению   и
пресечению возможных массовых  беспорядков,  паники  среди  населения,
распространения  ложных  и  провокационных  слухов,  а также участие в
борьбе с диверсионно-разведывательными и террористическими силами;
     охрана объектов    согласно   перечням,   утверждаемым   органами
государственной власти;
     контроль за   соблюдением  установленного  режима  в  районе  ЧС,
районах размещения сил ТП РСЧС  РСО-Алания  и  населения,  на  пунктах
специальной обработки;
     обеспечение общественной безопасности  и  безопасности  дорожного
движения  на  маршрутах  ввода  сил  ГО  и  ТП  РСЧС  РСО-Алания,  при
проведении АСДНР, а также при выводе из этих очагов пострадавших;
     контроль за   соблюдением   пропускного  режима  допуска  в  зоны
радиоактивного   заражения,    очаги    химического,    биологического
(бактериологического) заражения и выполнения правил поведения в них;
     обеспечение охраны материальных и культурных ценностей;
     организация регистрации  учета эвакуированного населения в местах
их размещения,  его потерь и пострадавших,  ведение адресно-справочной
работы;
     оказание помощи  медицинским  работникам  в  вывозе  погибших   и
пострадавших людей в медицинские и другие пункты;
     содействие республиканским  органам   исполнительной   власти   и
органам местного самоуправления в привлечении населения,  транспортных
и иных средств,  принадлежащих предприятиям, организациям, учреждениям
и гражданам для проведения эвакуации и АСДНР;
     ограничение или запрещение дорожного движения  на  разрушенных  и
опасных  для  движения  участках  улиц и дорог,  организация установки
необходимых технических средств обеспечения дорожного движения;
     контроль за      техническим      состоянием      автотранспорта,
предназначенного для перевозки людей  и  грузов  при  эвакуационных  и
других мероприятиях ГО и защиты от ЧС;
     выдача пропусков на  автотранспортные  средства  для  обеспечения
очередности их движения на автомобильных дорогах;
     развертывание контрольно-пропускных     пунктов     и      постов
дорожно-патрульной  службы,  организация  их  работы  на автомобильных
дорогах;
     участие в   пресечении   террористических   акций   на  объектах,
обслуживаемых ОВД;  участие в ликвидации последствий ЧС техногенного и
природного (экологического) характера;
     подготовка сил службы  для  решения  задач  охраны  общественного
порядка; выполнение иных задач.
     14. Основными мероприятиями,  осуществляемыми органами управления
спасательной  службы  ГО  ООП  в различных режимах функционирования ТП
РСЧС РСО-Алания являются:
     в режиме повседневной деятельности:
     корректировка (разработка)     соответствующих      планов      и
формализованных документов;
     выполнение текущих    плановых    мероприятий    по     повышению
профессиональной  готовности личного состава,  готовности и надежности
средств оповещения, управления и транспортировки;
     проведение учений   и   тренировок  по  отработке  взаимодействия
собственных сил с силами РСЧС.
     в режиме повышенной готовности:
     сбор информации об  обстановке  по  учащенному  графику  связи  с
подчиненными учреждениями и подразделениями;
     усиление дежурных служб учреждений и подразделений;
     ввод графика   получения   из   вне   информации   о  назревающей
чрезвычайной ситуации, согласованного с КЧС;
     периодическое оповещение  личного  состава  об  обстановке в зоне
объявленного режима,  соответствие ему формы  готовности  оперативного
штаба и групп;
     корректировка режимов  работы  служб  и  подразделений  в   зонах
оперативного управления и их базовых органах.
     В чрезвычайном режиме механизм  управления  целевыми  структурами
реагирования и компетентного воздействия ОВД и внутренних войск МВД на
конкретную ЧС включается с момента поступления первичной информации  в
дежурную часть.
     15. Основой  управления  спасательными  службами   ГО   ООП   при
обеспечении   общественного   порядка   в  зоне  ЧС  являются  решения
руководителей спасательных служб ГО и  вышестоящих  руководителей  ГО,
планы обеспечения охраны общественного порядка мероприятий ГО и защиты
населения спасательной службы ГО и планы действий.
     16. План    охраны    общественного    порядка    разрабатывается
спасательной службой ГО ООП на карте (схеме объекта)  с  пояснительной
запиской   и   согласуется  с  территориальными  органами  управления,
уполномоченными на решение задач ГО и защиты от ЧС.
     17. Планирование  и  подготовка  сил  и  средств ОВД и внутренних
войск,  дислоцированных в пределах территории республики,  к действиям
при  ЧС осуществляется в соответствии с наставлением по планированию и
подготовке сил и средств  ОВД  и  внутренних  войск  к  действиям  при
чрезвычайных обстоятельствах.
     Для планирования действий спасательной  службой  ГО  ООП  при  ЧС
техногенного  характера органы исполнительной власти,  органы местного
самоуправления и администрации предприятий  по  запросу  предоставляют
следующую информацию:
     администрации предприятий  -  об  анализе  и  прогнозе  вариантов
возможного   развития   аварии,   катастрофы   (паспорта  безопасности
объекта);
     территориальный центр   мониторинга  и  прогнозирования  Главного
управления МЧС России по РСО-Алания - расчеты  переноса  радиоактивных
осадков  и  ядовитого  облака аварийно химически опасного вещества при
различных погодных условиях и прогнозе о границах зоны  загрязнения  и
заражения по времени выброса с учетом скорости ветра;
     соответствующие КЧС и Главное управление МЧС России по РСО-Алания
- о плановых мероприятиях по защите населения; об организации движения
автотранспорта,  проведении технического осмотра транспортных средств,
предназначенных   для   эвакоперевозок,   обеспечении   автотранспорта
специальными пропусками и  опознавательными  знаками;  об  организации
эвакуации населения.
     18. Республиканская  спасательная  служба  ГО  ООП   состоит   из
основных и вспомогательных сил.
     Состав основных сил республиканской спасательной  службы  ГО  ООП
определен    постановлением    Правительства    Республики    Северная
Осетия-Алания от 31 декабря 1998 года N 411.
     19. Привлечение   сил   и  средств  ОВД  МВД  по  РСО-Алания  для
поддержания  общественного  порядка   в   зонах   ЧС   муниципального,
межмуниципального    и   регионального   уровней   осуществляется   по
распоряжению соответствующей КЧС.
     20. При  возникновении  ЧС  руководители  и  личный  состав ОВД и
внутренних   войск   руководствуются   законодательством    Российской
Федерации и соответствующими нормативными актами МВД России.
     В условиях ЧС ОВД и внутренние войска  МВД  во  взаимодействии  с
органами  безопасности организуют и осуществляют следующие специальные
мероприятия:
     восстановление и поддержание установленного общественного порядка
и безопасности  дорожного  движения,  предупреждение  и  своевременное
пресечение преступлений и иных противоправных действий;
     защиту населения,  учет  потерь,  спасение   людей   и   оказание
необходимой помощи пострадавшим;
     охрану собственности, оставшейся без присмотра;
     оказание содействия   в  проведении  аварийно  -  спасательных  и
восстановительных работ.
     Порядок выполнения  ОВД и внутренними войсками возложенных на них
задач    определяется    законодательством    Российской    Федерации,
нормативными   правовыми   актами   Президента  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами  Правительства  Российской  Федерации  и
нормативными  правовыми  актами Министерства внутренних дел Российской
Федерации.
     21. Вспомогательными  силами  спасательных  служб ГО ООП являются
нештатные АСФ ГО территориального и  объектового  уровней  (команды  и
группы   охраны   общественного   порядка),   создаваемые  в  порядке,
установленном законодательствами  Российской  Федерации  и  Республики
Северная Осетия-Алания.
     Нештатные АСФ ГО охраны общественного порядка (далее -  нештатные
АСФ  ГО  ОПП)  привлекаются  к организации и проведению мероприятий по
предотвращению и ликвидации ЧС федерального и регионального  характера
по решению КЧС Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
     Нештатные АСФ  ГО  ООП  участвуют  в  поддержании   общественного
порядка в населенных пунктах, на объектах работ, в районах размещения,
а также на пунктах сбора,  маршрутах вывоза эвакуируемых в  загородную
зону  и  выдвижения сил подсистем и звеньев ТП РСЧС РСО-Алания в очаги
поражения.
     Силами нештатных   АСФ  ГО  ОПП  усиливается  пропускная  система
объекта путем выделения дополнительных постов в помощь штатной охране,
при необходимости организуется патрулирование.
     Руководители нештатные АСФ ГО ОПП  организуют  охрану  на  местах
проведения  АСДНР,  сопровождение  вывозимых документов и материальных
ценностей.
     22. Республиканские   органы   исполнительной   власти  и  органы
местного  самоуправления  могут  привлекать  членов  казачьих  обществ
Аланского  республиканского казачьего округа Терского казачьего войска
к  участию  в  мероприятиях  по  предупреждению  и  ликвидации  ЧС   и
ликвидации стихийных бедствий,  а также к охране общественного порядка
в соответствии с заключенными договорами  (соглашениями)  с  казачьими
обществами.
     Порядок привлечения  членов  казачьих   обществ   к   участию   в
мероприятиях  по предупреждению и ликвидации ЧС и ликвидации стихийных
бедствий определяется законодательством Российской Федерации.
     23. Ведомственная   охрана   федеральных  органов  исполнительной
власти осуществляет обеспечение общественного порядка на ведомственных
объектах,   расположенных   в  зоне  ЧС,  в  порядке  и  по  правилам,
установленными  законодательством  Российской  Федерации  и  правовыми
актами федеральных органов исполнительной власти.
     24. В случае крайней необходимости  КЧС  (руководители  работ  по
ликвидации  чрезвычайной  ситуации)  вправе  самостоятельно  принимать
решения о привлечении на добровольной основе гражданского населения  и
отдельных граждан к обеспечению общественного порядка в зоне ЧС.
     Формой участия граждан в обеспечении общественного порядка в зоне
ЧС являются добровольные народные дружины.
     Порядок создания  и  деятельности  народных  дружин  определяется
Законом  Российской Федерации "Об общественных объединениях",  Законом
Республики Северная Осетия-Алания  "Об  участии  населения  Республики
Северная   Осетия-Алания   в   обеспечении  общественного  порядка"  и
положениями,   утверждаемыми   представительными   органами   местного
самоуправления.
     По решению  органов  исполнительной  власти  и  органов  местного
самоуправления  добровольные  народные дружины привлекаются к оказанию
помощи правоохранительным органам по спасению людей  и  в  обеспечении
общественного порядка в зоне ЧС.
     Добровольные народные дружины совместно  с  сотрудниками  органов
внутренних  дел  осуществляют свою деятельность путем патрулирования и
выставления постов  в  зоне  ЧС,  проведения  рейдов  по  выявлению  и
пресечению   правонарушений   в   местах   проведения  мероприятий  по
локализации и ликвидации последствий ЧС.
     25. Для обеспечения выполнения задач по обеспечению общественного
порядка в зоне ЧС во всех органах управления подсистем  и  звеньев  ТП
РСЧС РСО-Алания организуется взаимодействие в интересах подразделений,
выполняющих задачи по обеспечению общественного порядка в зоне ЧС.
     Взаимодействие организуется  заблаговременно на стадии разработки
и согласования планов действий (взаимодействия),  совершенствуется при
их ежегодном уточнении,  а также уточняется при угрозе и возникновении
конкретной ЧС.
     Оперативное взаимодействие  участников ликвидации ЧС организуется
с началом проведения АСДНР.
     26. Взаимодействие  в области обеспечения общественного порядка в
зоне ЧС организуется и осуществляется:
     между функциональной  подсистемой  охраны  общественного  порядка
(республиканской   службой   ГО   ООП)   и   другими   функциональными
подсистемами   ТП   РСО-Алания  РСЧС  (республиканскими  спасательными
службами ГО);
     между органами    управления    функциональной   подсистемы   ООП
(республиканской службой ГО ООП) всех уровней и подразделениями;
     между подразделениями      функциональной      подсистемы     ООП
(республиканской  службой  ГО  ООП)  в  соответствии  с  установленным
порядком  привлечения  сил  и  средств  по  обеспечению  общественного
порядка в зоне ЧС.
     27. Для  обеспечения  выполнения  задач и функций республиканской
службой ГО ООП взаимодействие осуществляется:
     с территориальными      управлениями      федеральных     органов
исполнительной  власти,  с  республиканскими  органами  исполнительной
власти,  органами местного самоуправления - по охране важных объектов,
выделению транспортных средств для перевозки личного состава к  местам
выполнения задач,  размещению,  питанию,  бытовому обеспечению личного
состава,  привлечению медицинских учреждений к оказанию помощи раненым
и  больным,  введению  некоторых  режимных ограничений для населения и
др.;
     с другими   правоохранительными   органами  РСО-Алания,  органами
военного командования Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних
войск,  Главным  управлением МЧС России по РСО-Алания - по определению
задач,  количества сил и средств,  привлекаемых  к  выполнению  задач,
сроков готовности и времени прибытия в районы сосредоточения,  порядка
включения сил и средств в группировку сил и другим вопросам;
     с органами   прокуратуры  РСО-Алания  -  о  порядке  формирования
следственных   групп    и    по    другим    вопросам,    определенным
законодательством Российской Федерации;
     с администрациями  обособленного  подразделения  Минераловодского
отделения  Северо-Кавказской  железной  дороги  "Станция  Владикавказ"
(опорная)   и   открытого   акционерного   общества   "Владикавказское
авиационное  предприятие"  -  по  усилению  охраны специальных грузов,
важных объектов и выполнению задач на  объектах  транспорта  и  другим
вопросам.
     28. В  интересах  выполнения  задач  и  функций   республиканская
спасательная служба ГО ООП поддерживает связь:
     с общественными объединениями правоохранительной направленности;
     со средствами массовой информации.
     29. При выполнении задач по обеспечению общественного  порядка  в
зоне  ЧС  поддержание  взаимодействия  достигается  единым оперативным
планированием,  постановкой и уточнением задач с учетом хода  работ  и
изменений    обстановки,    отдачей    согласованных   по   содержанию
распоряжений,  непрерывной   координацией   действий,   контролем   их
результатов.
     При организации  взаимодействия  привлекаемых   сил   и   средств
согласовываются:
     порядок информирования и связи;
     порядок и   сроки   сосредоточения   сил   и   средств  в  районе
чрезвычайной ситуации,  выход  подразделений  (групп)  на  назначенные
рубежи развертывания и действий;
     последовательность действий  сил,   привлекаемых   к   ликвидации
чрезвычайной ситуации;
     порядок получения информации от органов государственной власти  в
районе чрезвычайной ситуации;
     порядок связи подразделений и формирований с оперативным штабом и
между собой;
     единая система сигналов взаимодействия, взаимного оповещения.
     30. В  целях  повышения  эффективности  действий  сил  и  средств
республиканской спасательной службы ГО ООП  при  выполнении  задач  по
обеспечению общественного порядка в зоне ЧС планируется обеспечение их
действий.
     Обеспечение действий   при   выполнении   задач   по  обеспечению
общественного порядка в зоне ЧС  осуществляется  силами  и  средствами
республиканской   спасательной  службы  ГО  ООП  совместно  с  другими
республиканскими спасательными службами ГО.
     31. Финансирование  мероприятий  республиканской службы ГО ООП по
подготовке  и  действиям  основных  сил  службы   и   обеспечения   их
материальными    средствами    осуществляется    в    соответствии   с
постановлением Правительства Российской Федерации  от  16  марта  2000
года  N 227   "О   возмещении  расходов  на  подготовку  и  проведение
мероприятий по гражданской обороне". 

Информация по документу
Читайте также