Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 01.10.2007 № 223ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 октября 2007 г. N 223 г.Владикавказ Об обеспечении общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации на территории Республики Северная Осетия-Алания В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", в целях обеспечения общественного порядка в зонах чрезвычайных ситуаций на территории Республики Северная Осетия-Алания Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: Утвердить прилагаемое Положение об обеспечении общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации на территории Республики Северная Осетия-Алания. Рекомендовать Министерству внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами, приказом Министра внутренних дел Российской Федерации от 10 сентября 2002 года N 870 дсп "О совершенствовании подготовки органов внутренних дел и внутренних войск Министерства внутренних дел России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах" применять силы и средства в целях поддержания общественного порядка и обеспечения общественной безопасности в зоне чрезвычайной ситуации. Рекомендовать главам муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания обеспечивать общественный порядок в зоне чрезвычайной ситуации на подведомственной территории, в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и настоящим постановлением. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министра внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания - начальника республиканской службы гражданской обороны охраны общественного порядка С.П.Аренина. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 октября 2007 г. N 223 ПОЛОЖЕНИЕ об обеспечении общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации на территории Республики Северная Осетия-Алания 1. Настоящее Положение определяет порядок организации мероприятий по обеспечению общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации на территории Республики Северная Осетия-Алания силами и средствами гражданской обороны (далее - ГО) и территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Северная Осетия-Алания (далее - ТП РСЧС РСО-Алания). 2. Правовую основу обеспечения общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Конституция Республики Северная Осетия-Алания, законы Республики Северная Осетия-Алания, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, акты Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящее Положение. 3. Обеспечение общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) или чрезвычайного положения (далее - ЧП) является видом аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) подсистем и звеньев ТП РСЧС РСО-Алания. Режим ЧП вводится по обстоятельствам, предусмотренным статьей 3 Федерального закона "О чрезвычайном положении", которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю Российской Федерации и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер. Обеспечение общественного порядка в зоне ЧС включает следующие мероприятия: охрана общественного порядка и общественной безопасности в зоне ЧС, на особо важных объектах жизнеобеспечения в пределах зоны ЧС, в местах, из которых было проведено отселение граждан, на сборных и приемных эвакуационных пунктах, на маршрутах движения эвакуированного населения; оцепление (ограничение доступа в) зоны ЧС; оповещение населения о ЧС с использованием техники с громкоговорящими устройствами; организация контрольно-пропускного режима в зоне ЧС; поквартирный обход в зоне ЧС после эвакуации населения с целью обнаружения случайно оставшихся людей; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в местах проведения мероприятий по локализации и ликвидации последствий ЧС; охрана имущества граждан, материальных и культурных государственных ценностей в зоне ЧС; прием и учет обнаруженных в ходе аварийно-спасательных работ ценностей (деньги, облигации, ювелирные изделия, драгоценные металлы и т.д.); регулирование дорожного движения в зоне ЧС; остановка общественного транспорта, высадку пассажиров и направление этого транспорта в район ЧС для эвакуации населения в безопасные места; регулирование движения транспорта на участках проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и прилегающих магистралях, контроль использования техники; учет эвакуированного населения и ведение адресно-справочной работы; принятие неотложных мер по спасению людей и оказанию первой медицинской помощи, оказание содействия в доставке пострадавших в медицинские учреждения; мероприятия по розыску без вести пропавших, опознанию личности погибших; информирование консульских учреждений других государств о положении иностранных граждан; участие в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий. 4. Обеспечение общественного порядка в зоне ЧС осуществляется силами и средствами организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и ведомственной принадлежности, органов местного самоуправления, республиканских органов исполнительной власти, на территории которых сложилась ЧС, в соответствии с классификацией, установленной законодательством Российской Федерации. 5. Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления республики, руководители организаций и предприятий независимо от форм собственности на подведомственных территориях обязаны поддерживать общественный порядок в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ЧС природного и техногенного характера, в соответствии с требованиями федеральных законов "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О гражданской обороне". 6. Охрана общественного порядка на участках проведения АСДНР и прилегающих к ним территориях организуется руководителем ГО республики, муниципального образования, организации (комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС) соответствующего уровня ТП РСЧС РСО-Алания. При недостаточности сил и средств для обеспечения общественного порядка председатель КЧС привлекает силы и средства участников взаимодействия. 7. В целях организации охраны общественного порядка в зонах ЧС природного и техногенного характера создается функциональная подсистема охраны общественного порядка ТП РСО-Алания РСЧС. Организация, состав сил и средств функциональной подсистемы охраны общественного порядка ТП РСО-Алания РСЧС, а также порядок деятельности определяется положением, утвержденным МВД по Республике Северная Осетия-Алания по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания (далее - Главное управление МЧС России по РСО-Алания). Организация и проведение мероприятий, направленных на поддержание общественного порядка в городах и других населенных пунктах республики, на маршрутах эвакуации населения, а также обеспечение охраны материальных и культурных ценностей, осуществляется республиканской службой ГО охраны общественного порядка, созданной МВД по РСО-Алания. 8. Непосредственным организатором охраны общественного порядка в зоне ЧС является Министр внутренних дел по РСО-Алания - начальник республиканской службы ГО охраны общественного порядка. 9. Обеспечение общественного порядка в зоне ЧС регионального и межмунициального уровней осуществляет спасательная служба ГО охраны общественного порядка РСО-Алания (функциональной подсистемы охраны общественного порядка ТП РСЧС РСО-Алания) (далее - спасательная служба ГО ООП). Обеспечение общественного порядка в зоне ЧС локального и муниципального уровней осуществляют соответствующие спасательные службы ГО ООП муниципальных образований и организаций. При отсутствии спасательных служб ГО ООП обеспечение общественного порядка в зоне ЧС локального и муниципального уровней (сельские поселения) организуют соответствующие руководители ГО (КЧС). 10. Спасательная служба ГО ООП является основным оперативным звеном ГО, решающим задачи по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности. Она имеет свои силы и средства и самостоятельно производит их подготовку и обеспечение под руководством руководителя спасательной службы и ее органа управления. Республиканская спасательная служба ГО ООП создается на базе милиции общественной безопасности ОВД МВД по РСО-Алания для организации и проведения мероприятий ГО, направленных на поддержание общественного порядка в городах и других населенных пунктах, на маршрутах эвакуации населения, а также обеспечение охраны материальных и культурных ценностей. Республиканская спасательная служба ГО ООП является нештатным объединением, в состав которой входят: орган управления республиканской спасательной службы ГО ООП; муниципальные службы ГО ООП. Муниципальные службы ГО ООП создаются на базе подразделений милиции общественной безопасности ОВД города Владикавказ и муниципальных районов республики. 11. Общее руководство республиканской спасательной службой ГО ООП осуществляет руководитель республиканской спасательной службы ГО ООП - Министр внутренних дел по РСО-Алания. Непосредственное руководство осуществляет первый заместитель руководителя республиканской спасательной службы ГО ООП. Руководителями муниципальных служб ГО ООП назначаются заместители начальников ОВД муниципальных районов - начальники милиции общественной безопасности. 12. Для обеспечения управления силами и средствами ОВД МВД по РСО-Алания, образовательных учреждений и соединения внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - внутренние войска) при выполнении задач в условиях чрезвычайной ситуации создается оперативный штаб. Оперативный штаб является органом оперативного управления ведомственными и приданными силами и средствами, привлекаемыми при реальной угрозе, возникновении и ликвидации последствий ЧС. 13. Спасательные службы ГО ООП выполняют свои задачи в условиях мирного времени, с возникновением угрозы нападения противника, при проведении АСДНР в очагах поражения и зонах чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС). Порядок создания, структуру, задачи и функции спасательной службы ГО ООП регламентирует положение о спасательной службе ГО ООП, утверждаемое соответствующим руководителем спасательной службы ГО ООП. На спасательную службу ГО ООП возлагается решение следующих основных задач в условиях военного времени и ЧС природного и техногенного характера: организация и проведение мероприятий, направленных на поддержание общественного порядка в городах и других населенных пунктах, на охраняемых объектах, на объектах железнодорожного, воздушного транспорта, на маршрутах эвакуации населения, а также обеспечение охраны материальных и культурных ценностей; участие в проведении в установленном порядке профилактических и оперативно-розыскных мероприятий, выполнение которых необходимо в сложившейся обстановке, а также в предупреждении, пресечении и раскрытии преступлений, розыске лиц, совершивших преступления, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и в иных случаях, предусмотренных законодательством; разработка и проведение мероприятий по предупреждению и пресечению возможных массовых беспорядков, паники среди населения, распространения ложных и провокационных слухов, а также участие в борьбе с диверсионно-разведывательными и террористическими силами; охрана объектов согласно перечням, утверждаемым органами государственной власти; контроль за соблюдением установленного режима в районе ЧС, районах размещения сил ТП РСЧС РСО-Алания и населения, на пунктах специальной обработки; обеспечение общественной безопасности и безопасности дорожного движения на маршрутах ввода сил ГО и ТП РСЧС РСО-Алания, при проведении АСДНР, а также при выводе из этих очагов пострадавших; контроль за соблюдением пропускного режима допуска в зоны радиоактивного заражения, очаги химического, биологического (бактериологического) заражения и выполнения правил поведения в них; обеспечение охраны материальных и культурных ценностей; организация регистрации учета эвакуированного населения в местах их размещения, его потерь и пострадавших, ведение адресно-справочной работы; оказание помощи медицинским работникам в вывозе погибших и пострадавших людей в медицинские и другие пункты; содействие республиканским органам исполнительной власти и органам местного самоуправления в привлечении населения, транспортных и иных средств, принадлежащих предприятиям, организациям, учреждениям и гражданам для проведения эвакуации и АСДНР; ограничение или запрещение дорожного движения на разрушенных и опасных для движения участках улиц и дорог, организация установки необходимых технических средств обеспечения дорожного движения; контроль за техническим состоянием автотранспорта, предназначенного для перевозки людей и грузов при эвакуационных и других мероприятиях ГО и защиты от ЧС; выдача пропусков на автотранспортные средства для обеспечения очередности их движения на автомобильных дорогах; развертывание контрольно-пропускных пунктов и постов дорожно-патрульной службы, организация их работы на автомобильных дорогах; участие в пресечении террористических акций на объектах, обслуживаемых ОВД; участие в ликвидации последствий ЧС техногенного и природного (экологического) характера; подготовка сил службы для решения задач охраны общественного порядка; выполнение иных задач. 14. Основными мероприятиями, осуществляемыми органами управления спасательной службы ГО ООП в различных режимах функционирования ТП РСЧС РСО-Алания являются: в режиме повседневной деятельности: корректировка (разработка) соответствующих планов и формализованных документов; выполнение текущих плановых мероприятий по повышению профессиональной готовности личного состава, готовности и надежности средств оповещения, управления и транспортировки; проведение учений и тренировок по отработке взаимодействия собственных сил с силами РСЧС. в режиме повышенной готовности: сбор информации об обстановке по учащенному графику связи с подчиненными учреждениями и подразделениями; усиление дежурных служб учреждений и подразделений; ввод графика получения из вне информации о назревающей чрезвычайной ситуации, согласованного с КЧС; периодическое оповещение личного состава об обстановке в зоне объявленного режима, соответствие ему формы готовности оперативного штаба и групп; корректировка режимов работы служб и подразделений в зонах оперативного управления и их базовых органах. В чрезвычайном режиме механизм управления целевыми структурами реагирования и компетентного воздействия ОВД и внутренних войск МВД на конкретную ЧС включается с момента поступления первичной информации в дежурную часть. 15. Основой управления спасательными службами ГО ООП при обеспечении общественного порядка в зоне ЧС являются решения руководителей спасательных служб ГО и вышестоящих руководителей ГО, планы обеспечения охраны общественного порядка мероприятий ГО и защиты населения спасательной службы ГО и планы действий. 16. План охраны общественного порядка разрабатывается спасательной службой ГО ООП на карте (схеме объекта) с пояснительной запиской и согласуется с территориальными органами управления, уполномоченными на решение задач ГО и защиты от ЧС. 17. Планирование и подготовка сил и средств ОВД и внутренних войск, дислоцированных в пределах территории республики, к действиям при ЧС осуществляется в соответствии с наставлением по планированию и подготовке сил и средств ОВД и внутренних войск к действиям при чрезвычайных обстоятельствах. Для планирования действий спасательной службой ГО ООП при ЧС техногенного характера органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и администрации предприятий по запросу предоставляют следующую информацию: администрации предприятий - об анализе и прогнозе вариантов возможного развития аварии, катастрофы (паспорта безопасности объекта); территориальный центр мониторинга и прогнозирования Главного управления МЧС России по РСО-Алания - расчеты переноса радиоактивных осадков и ядовитого облака аварийно химически опасного вещества при различных погодных условиях и прогнозе о границах зоны загрязнения и заражения по времени выброса с учетом скорости ветра; соответствующие КЧС и Главное управление МЧС России по РСО-Алания - о плановых мероприятиях по защите населения; об организации движения автотранспорта, проведении технического осмотра транспортных средств, предназначенных для эвакоперевозок, обеспечении автотранспорта специальными пропусками и опознавательными знаками; об организации эвакуации населения. 18. Республиканская спасательная служба ГО ООП состоит из основных и вспомогательных сил. Состав основных сил республиканской спасательной службы ГО ООП определен постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 декабря 1998 года N 411. 19. Привлечение сил и средств ОВД МВД по РСО-Алания для поддержания общественного порядка в зонах ЧС муниципального, межмуниципального и регионального уровней осуществляется по распоряжению соответствующей КЧС. 20. При возникновении ЧС руководители и личный состав ОВД и внутренних войск руководствуются законодательством Российской Федерации и соответствующими нормативными актами МВД России. В условиях ЧС ОВД и внутренние войска МВД во взаимодействии с органами безопасности организуют и осуществляют следующие специальные мероприятия: восстановление и поддержание установленного общественного порядка и безопасности дорожного движения, предупреждение и своевременное пресечение преступлений и иных противоправных действий; защиту населения, учет потерь, спасение людей и оказание необходимой помощи пострадавшим; охрану собственности, оставшейся без присмотра; оказание содействия в проведении аварийно - спасательных и восстановительных работ. Порядок выполнения ОВД и внутренними войсками возложенных на них задач определяется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации. 21. Вспомогательными силами спасательных служб ГО ООП являются нештатные АСФ ГО территориального и объектового уровней (команды и группы охраны общественного порядка), создаваемые в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. Нештатные АСФ ГО охраны общественного порядка (далее - нештатные АСФ ГО ОПП) привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС федерального и регионального характера по решению КЧС Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Нештатные АСФ ГО ООП участвуют в поддержании общественного порядка в населенных пунктах, на объектах работ, в районах размещения, а также на пунктах сбора, маршрутах вывоза эвакуируемых в загородную зону и выдвижения сил подсистем и звеньев ТП РСЧС РСО-Алания в очаги поражения. Силами нештатных АСФ ГО ОПП усиливается пропускная система объекта путем выделения дополнительных постов в помощь штатной охране, при необходимости организуется патрулирование. Руководители нештатные АСФ ГО ОПП организуют охрану на местах проведения АСДНР, сопровождение вывозимых документов и материальных ценностей. 22. Республиканские органы исполнительной власти и органы местного самоуправления могут привлекать членов казачьих обществ Аланского республиканского казачьего округа Терского казачьего войска к участию в мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС и ликвидации стихийных бедствий, а также к охране общественного порядка в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) с казачьими обществами. Порядок привлечения членов казачьих обществ к участию в мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС и ликвидации стихийных бедствий определяется законодательством Российской Федерации. 23. Ведомственная охрана федеральных органов исполнительной власти осуществляет обеспечение общественного порядка на ведомственных объектах, расположенных в зоне ЧС, в порядке и по правилам, установленными законодательством Российской Федерации и правовыми актами федеральных органов исполнительной власти. 24. В случае крайней необходимости КЧС (руководители работ по ликвидации чрезвычайной ситуации) вправе самостоятельно принимать решения о привлечении на добровольной основе гражданского населения и отдельных граждан к обеспечению общественного порядка в зоне ЧС. Формой участия граждан в обеспечении общественного порядка в зоне ЧС являются добровольные народные дружины. Порядок создания и деятельности народных дружин определяется Законом Российской Федерации "Об общественных объединениях", Законом Республики Северная Осетия-Алания "Об участии населения Республики Северная Осетия-Алания в обеспечении общественного порядка" и положениями, утверждаемыми представительными органами местного самоуправления. По решению органов исполнительной власти и органов местного самоуправления добровольные народные дружины привлекаются к оказанию помощи правоохранительным органам по спасению людей и в обеспечении общественного порядка в зоне ЧС. Добровольные народные дружины совместно с сотрудниками органов внутренних дел осуществляют свою деятельность путем патрулирования и выставления постов в зоне ЧС, проведения рейдов по выявлению и пресечению правонарушений в местах проведения мероприятий по локализации и ликвидации последствий ЧС. 25. Для обеспечения выполнения задач по обеспечению общественного порядка в зоне ЧС во всех органах управления подсистем и звеньев ТП РСЧС РСО-Алания организуется взаимодействие в интересах подразделений, выполняющих задачи по обеспечению общественного порядка в зоне ЧС. Взаимодействие организуется заблаговременно на стадии разработки и согласования планов действий (взаимодействия), совершенствуется при их ежегодном уточнении, а также уточняется при угрозе и возникновении конкретной ЧС. Оперативное взаимодействие участников ликвидации ЧС организуется с началом проведения АСДНР. 26. Взаимодействие в области обеспечения общественного порядка в зоне ЧС организуется и осуществляется: между функциональной подсистемой охраны общественного порядка (республиканской службой ГО ООП) и другими функциональными подсистемами ТП РСО-Алания РСЧС (республиканскими спасательными службами ГО); между органами управления функциональной подсистемы ООП (республиканской службой ГО ООП) всех уровней и подразделениями; между подразделениями функциональной подсистемы ООП (республиканской службой ГО ООП) в соответствии с установленным порядком привлечения сил и средств по обеспечению общественного порядка в зоне ЧС. 27. Для обеспечения выполнения задач и функций республиканской службой ГО ООП взаимодействие осуществляется: с территориальными управлениями федеральных органов исполнительной власти, с республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления - по охране важных объектов, выделению транспортных средств для перевозки личного состава к местам выполнения задач, размещению, питанию, бытовому обеспечению личного состава, привлечению медицинских учреждений к оказанию помощи раненым и больным, введению некоторых режимных ограничений для населения и др.; с другими правоохранительными органами РСО-Алания, органами военного командования Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск, Главным управлением МЧС России по РСО-Алания - по определению задач, количества сил и средств, привлекаемых к выполнению задач, сроков готовности и времени прибытия в районы сосредоточения, порядка включения сил и средств в группировку сил и другим вопросам; с органами прокуратуры РСО-Алания - о порядке формирования следственных групп и по другим вопросам, определенным законодательством Российской Федерации; с администрациями обособленного подразделения Минераловодского отделения Северо-Кавказской железной дороги "Станция Владикавказ" (опорная) и открытого акционерного общества "Владикавказское авиационное предприятие" - по усилению охраны специальных грузов, важных объектов и выполнению задач на объектах транспорта и другим вопросам. 28. В интересах выполнения задач и функций республиканская спасательная служба ГО ООП поддерживает связь: с общественными объединениями правоохранительной направленности; со средствами массовой информации. 29. При выполнении задач по обеспечению общественного порядка в зоне ЧС поддержание взаимодействия достигается единым оперативным планированием, постановкой и уточнением задач с учетом хода работ и изменений обстановки, отдачей согласованных по содержанию распоряжений, непрерывной координацией действий, контролем их результатов. При организации взаимодействия привлекаемых сил и средств согласовываются: порядок информирования и связи; порядок и сроки сосредоточения сил и средств в районе чрезвычайной ситуации, выход подразделений (групп) на назначенные рубежи развертывания и действий; последовательность действий сил, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации; порядок получения информации от органов государственной власти в районе чрезвычайной ситуации; порядок связи подразделений и формирований с оперативным штабом и между собой; единая система сигналов взаимодействия, взаимного оповещения. 30. В целях повышения эффективности действий сил и средств республиканской спасательной службы ГО ООП при выполнении задач по обеспечению общественного порядка в зоне ЧС планируется обеспечение их действий. Обеспечение действий при выполнении задач по обеспечению общественного порядка в зоне ЧС осуществляется силами и средствами республиканской спасательной службы ГО ООП совместно с другими республиканскими спасательными службами ГО. 31. Финансирование мероприятий республиканской службы ГО ООП по подготовке и действиям основных сил службы и обеспечения их материальными средствами осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2000 года N 227 "О возмещении расходов на подготовку и проведение мероприятий по гражданской обороне". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|