Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.10.2007 № 253ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 октября 2007 г. N 253 г.Владикавказ О проекте закона Республики Северная Осетия-Алания "О управлении государственной собственностью Республики Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Одобрить проект закона Республики Северная Осетия-Алания "Об управлении государственной собственностью Республики Северная Осетия-Алания". 2. Направить проект закона Республики Северная Осетия-Алания "Об управлении государственной собственностью Республики Северная Осетия-Алания" в Парламент Республики Северная Осетия-Алания. 3. Назначить Министра имущественных отношений О.Е.Хубаева официальным представителем Правительства Республики Северная Осетия-Алания при рассмотрении в Парламенте Республики Северная Осетия-Алания проекта закона Республики Северная Осетия-Алания "Об управлении государственной собственностью Республики Северная Осетия-Алания". Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов Проект РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ЗАКОН ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания устанавливает порядок управления и распоряжения государственной собственностью Республики Северная Осетия-Алания и определяет компетенцию республиканских органов государственной власти в сфере управления государственной собственностью Республики Северная Осетия-Алания (далее - республиканская собственность). Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона 1. Настоящий Закон регулирует отношения по управлению республиканской собственностью, которое осуществляется с учетом предусмотренного федеральным законодательством порядка приобретения и реализации права собственности на отдельные виды имущества, в том числе особенностей приобретения в республиканскую собственность и отчуждения объектов республиканской собственности по основаниям, не связанным с совершением сделок. 2. Нормы настоящего Закона, относящиеся к управлению природными ресурсами, применяются с учетом положений земельного, водного и лесного законодательства Российской Федерации, а также федеральных и республиканских законов о недрах и объектах животного мира. Статья 2. Законодательство Республики Северная Осетия-Алания в области управления республиканской собственностью Законодательство Республики Северная Осетия-Алания в области управления республиканской собственностью основывается на Конституции Российской Федерации, федеральном законодательстве, Конституции Республики Северная Осетия-Алания и состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания. Статья 3. Цели и задачи государственной политики по управлению республиканской собственностью 1. Государственная политика по управлению республиканской собственностью преследует следующие цели: 1) увеличение доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на основе эффективного управления республиканской собственностью; 2) оптимизация структуры собственности в интересах обеспечения устойчивых предпосылок экономического роста; 3) вовлечение объектов республиканской собственности в процесс совершенствования управления; 4) использование государственных активов в качестве инструмента для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики; 5) повышение конкурентоспособности государственных коммерческих организаций, улучшение финансово-экономических показателей их деятельности путем содействия внутренним преобразованиям в них и прекращению выполнения несвойственных им функций. 2. Для реализации указанных в части 1 настоящей статьи целей органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания решаются следующие задачи: 1) полная инвентаризация объектов республиканской собственности, разработка и реализация системы учета этих объектов и оформление прав на них; 2) повышение эффективности управления государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания; 3) классификация объектов республиканской собственности по признакам, определяющим специфику управления; 4) оптимизация количества объектов управления; 5) определение цели государственного управления по каждому объекту управления (группе объектов); 6) обеспечение прав Республики Северная Осетия-Алания как участника коммерческих и некоммерческих организаций; 7) обеспечение контроля за использованием и сохранностью государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания, а также контроля за деятельностью лиц, привлекаемых в качестве управляющих государственных организаций и в качестве представителей Республики Северная Осетия-Алания как участника коммерческих и некоммерческих организаций; 8) обеспечение поступления дополнительных доходов в бюджет Республики Северная Осетия-Алания путем создания новых возобновляемых источников платежей и более эффективного использования имеющегося имущества. Статья 4. Имущество, находящееся в республиканской собственности 1. В республиканской собственности находятся: 1) средства республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и государственных (республиканских) внебюджетных фондов Республики Северная Осетия-Алания; 2) имущественные права Республики Северная Осетия-Алания; 3) валютные ценности и ценные бумаги; 4) здания, сооружения, жилые и нежилые помещения; 5) земельные участки, участки недр, если иное не установлено федеральным законом; 6) объекты культурного достояния, в том числе памятники истории и культуры; 7) доли (акции) в праве общей собственности; 8) иное имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Для осуществления полномочий органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания по предметам ведения Республики Северная Осетия-Алания, а также для обеспечения деятельности органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания, работников республиканских государственных унитарных предприятий и работников республиканских государственных учреждений в республиканской собственности могут находиться: 1) имущество, необходимое для материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, включая нежилые помещения; 2) имущество, закрепленное за государственными республиканскими бюджетными учреждениями, а также поступившее к ним по иным законным основаниям; 3) имущество, необходимое для обнародования (официального опубликования) нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, иной официальной информации; 4) имущество республиканских государственных предприятий, в том числе земельные участки, на которых они расположены, и иное имущество, необходимое для материально-технического обеспечения их деятельности; 5) информационные ресурсы, в том числе архивные фонды и иное имущество, необходимое для их хранения; 6) республиканские автомобильные дороги, включая имущество, необходимое для их обслуживания; 7) имущество, необходимое для материально-технического обеспечения республиканских энергетических и иных систем жизнеобеспечения, транспорта, информации и связи республики; 8) служебные жилые помещения для государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания, работников республиканских государственных бюджетных учреждений, работников республиканских государственных предприятий; 9) имущество, необходимое для осуществления республиканских программ социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания; 10) имущество, необходимое для материально-технического обеспечения административно-территориального устройства Республики Северная Осетия-Алания. Статья 5. Формы управления государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания Управление государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания в целях обеспечения сохранности и эффективного его использования предусматривает: 1) принятие законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок владения, пользования и распоряжения государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания; 2) организацию учета государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания; 3) принятие решений о выборе форм управления государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания, предполагающих: а) создание, реорганизацию и ликвидацию республиканских предприятий и республиканских государственных бюджетных учреждений; б) закрепление государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания за республиканскими государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за республиканскими казенными предприятиями и республиканскими государственными бюджетными учреждениями - на праве оперативного управления; в) передачу государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания, в том числе акций (долей), в доверительное управление, в залог для обеспечения государственных гарантий Республики Северная Осетия-Алания, аренду или безвозмездное пользование; г) назначение представителей Республики Северная Осетия-Алания в органы управления хозяйственных обществ с долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством; д) отчуждение государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания, в том числе его: продажу; внесение в уставные капиталы хозяйственных обществ, фондов и иных некоммерческих организаций; безвозмездную передачу в федеральную либо муниципальную собственность; е) мену; ж) приобретение имущества в республиканскую собственность; з) иные действия, предусмотренные действующим законодательством по вопросам имущественных правоотношений. Статья 6. Приобретение имущества в республиканскую собственность и отчуждение объектов республиканской собственности 1. Основания для приобретения и прекращения права государственной собственности на имущество устанавливаются законодательством Российской Федерации. 2. В республиканскую собственность может приобретаться любое имущество, за исключением объектов, приобретение которых в собственность субъектов Российской Федерации не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Имущество, находящееся в республиканской собственности, может отчуждаться в иную форму собственности, за исключением объектов республиканской собственности, нахождение которых в обороте ограничивается или не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 7. Передача объектов республиканской собственности во владение, пользование и распоряжение республиканским предприятиям и республиканским государственным бюджетным учреждениям Имущество, находящееся в республиканской собственности, может закрепляться за государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за республиканскими государственными бюджетными учреждениями и казёнными предприятиями Республики Северная Осетия-Алания на праве оперативного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 8. Реализация правомочий собственника в отношении объектов республиканской собственности 1. Республика Северная Осетия-Алания в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет правомочия собственника в отношении принадлежащего ей имущества через уполномоченные органы государственной власти. 3. Органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания распределяют в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания между подведомственными республиканскими государственными унитарными предприятиями и республиканскими государственными бюджетными учреждениями, не являющимися прямыми получателями средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, выделяемые для этих предприятий и учреждений финансовые средства и иное имущество. 4. Права и обязанности республиканских государственных предприятий и республиканских государственных бюджетных учреждений по владению, пользованию и распоряжению закрепленными за ними объектами республиканской собственности устанавливаются гражданским законодательством, а также учредительными документами указанных организаций. Статья 9. Участие Республики Северная Осетия-Алания в совершении сделок с имуществом В сделках, связанных с приобретением имущества в республиканскую собственность, использованием и отчуждением объектов республиканской собственности, от имени Республики Северная Осетия-Алания выступают уполномоченные органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания. Статья 10. Сделки, связанные с приобретением имущества в республиканскую собственность, использованием и отчуждением объектов республиканской собственности В соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации для приобретения имущества в республиканскую собственность, использования и отчуждения объектов республиканской собственности могут совершаться любые сделки, не противоречащие законодательству Российской Федерации. Статья 11. Ответственность Республики Северная Осетия-Алания по обязательствам Республика Северная Осетия-Алания отвечает по своим обязательствам, в том числе по обязательствам вследствие причинения вреда, имуществом, составляющим ее государственную казну. Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ, ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ Статья 12. Полномочия Главы Республики Северная Осетия-Алания по управлению республиканской собственностью Глава Республики Северная Осетия-Алания: 1) издает нормативные правовые акты, направленные на реализацию федеральных и республиканских законов, регулирующих отношения в сфере управления республиканской собственностью; 2) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и республиканским законодательством. Статья 13. Полномочия Парламента Республики Северная Осетия-Алания по управлению республиканской собственностью Парламент Республики Северная Осетия-Алания: 1) принимает законодательные акты, определяющие порядок управления и распоряжения республиканской собственностью; 2) устанавливает перечень объектов республиканской собственности, не подлежащих отчуждению; 3) устанавливает в соответствии с организационными и правовыми основами, предусмотренными федеральными законами, порядок и условия приватизации объектов республиканской собственности; 4) осуществляет контроль за исполнением законов Республики Северная Осетия-Алания, регулирующих отношения в сфере управления республиканской собственностью; 5) осуществляет контроль за использованием бюджетных средств; 7) по предложению Правительства Республики Северная Осетия-Алания принимает решения о целевом выделении бюджетных средств для приобретения имущества в республиканскую собственность; 8) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и республиканским законодательством. Статья 14. Полномочия Правительства Республики Северная Осетия-Алания по управлению республиканской собственностью Правительство Республики Северная Осетия-Алания: 1) издает нормативные правовые акты, направленные на реализацию федеральных законов и законов Республики Северная Осетия-Алания, указов Главы Республики Северная Осетия-Алания, регулирующих отношения в сфере управления республиканской собственностью; 2) ежегодно утверждает и представляет в Парламент Республики Северная Осетия-Алания прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания; 3) принимает в соответствии с законами Республики Северная Осетия-Алания решения о приобретении имущества в республиканскую собственность; 4) принимает в соответствии с законами Республики Северная Осетия-Алания решения об отчуждении имущества, находящегося в республиканской собственности. 5) устанавливает условия передачи объектов республиканской собственности в залог, аренду, безвозмездное пользование и доверительное управление; 6) принимает решения о создании республиканских государственных бюджетных учреждений, необходимых для обеспечения своей деятельности, их реорганизации и ликвидации, об учреждении или участии в учреждении фондов; 7) вносит в Правительство Российской Федерации по поручению Главы Республики Северная Осетия-Алания либо по собственной инициативе предложения о передаче объектов федеральной собственности, находящихся на территории Республики Северная Осетия-Алания, в республиканскую собственность; 8) принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских государственных предприятий и республиканских государственных бюджетных учреждений, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы республиканских государственных унитарных предприятия; 9) устанавливает в соответствии с федеральным законодательством порядок участия представителей Республики Северная Осетия-Алания в органах управления хозяйственных обществ с долей республиканской собственности в уставных капиталах; 10) утверждает показатели экономической эффективности деятельности республиканских государственных унитарных предприятий и осуществляет анализ эффективности их деятельности; 11) дает согласие в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и настоящим Законом, на совершение республиканскими государственными унитарными предприятиями крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, иных сделок; 12) принимает в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Законом решения об использовании объектов республиканской собственности, в том числе о передаче их в залог, безвозмездное пользование; 13) обеспечивает контроль за использованием и сохранностью объектов республиканской собственности, а также за распоряжением ими; 14) распоряжается имуществом, закрепленным за Правительством Республики Северная Осетия-Алания; 15) ежегодно отчитывается перед Парламентом Республики Северная Осетия-Алания об осуществлении своих полномочий в сфере управления республиканской собственностью; 16) осуществляет иные полномочия в сфере управления республиканской собственностью в соответствии с федеральным и республиканским законодательством. Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОБСТВЕННОСТЬЮ Статья 15. Полномочия органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания 1. Орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания обеспечивает проведение единой государственной политики Республики Северная Осетия-Алания в области управления, распоряжения государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания, его приватизации и координирует в этой сфере деятельность иных органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания. 2. Орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания действует на основании положения, утверждаемого Правительством Республики Северная Осетия-Алания, и в рамках полномочий, делегируемых Правительством Республики Северная Осетия-Алания. 3. Орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными органами по вопросам их компетенции. 4. Орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания не вправе делегировать свои полномочия, определенные настоящим Законом, иным органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а также физическим и юридическим лицам. Статья 16. Полномочия органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению финансовыми средствами Орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению финансовыми средствами действует на основании положения, утвержденного Правительством Республики Северная Осетия-Алания, и в рамках полномочий, делегированных Правительством Республики Северная Осетия-Алания. Статья 17. Полномочия органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению природными ресурсами, находящимися в республиканской собственности 1. Орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению природными ресурсами, находящимися в республиканской собственности, осуществляет управление участками недр и лесного фонда, водными объектами, охотничьими и рыбными ресурсами. Орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению природными ресурсами, находящимися в республиканской собственности, действует на основании положения, утвержденного в установленном порядке. 2. Орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению природными ресурсами, находящимися в республиканской собственности, может осуществлять управление находящимися на территории Республики Северная Осетия-Алания природными ресурсами, относящимися к государственной собственности Российской Федерации, в рамках делегированных ему полномочий. Статья 18. Полномочия органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению объектами культурного достояния, находящимися в республиканской собственности 1. Орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению объектами культурного достояния, находящимися в республиканской собственности, осуществляет управление памятниками истории и культуры, другими культурными ценностями, находящимися в республиканской собственности, и координирует деятельность иных органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по сохранению и использованию культурных ценностей. Орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению объектами культурного достояния, находящимися в республиканской собственности, действует на основании положения, утверждаемого Правительством Республики Северная Осетия-Алания и в рамках полномочий, делегированных Правительством Республики Северная Осетия-Алания. 2. Орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению объектами культурного достояния, находящимися в республиканской собственности, на основании соглашений Правительства Республики Северная Осетия-Алания с соответствующим федеральным органом исполнительной власти может осуществлять управление находящимися на территории Республики Северная Осетия-Алания культурными ценностями, относящимися к государственной собственности Российской Федерации. Глава 4. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИОБРЕТЕНИИ ИМУЩЕСТВА В РЕСПУБЛИКАНСКУЮ СОБСТВЕННОСТЬ И ОБ ОТЧУЖДЕНИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПО ДОГОВОРАМ КУПЛИ-ПРОДАЖИ, ДАРЕНИЯ И МЕНЫ Статья 19. Решения о приобретении имущества в республиканскую собственность по договорам купли-продажи, дарения и мены 1. Решения о приобретении в республиканскую собственность имущества, зачисляемого в государственную казну Республики Северная Осетия-Алания, по договорам купли-продажи, дарения и мены принимаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания, если иное не установлено действующим законодательством. Принятие решений о приобретении недвижимого имущества, зачисляемого в государственную казну Республики Северная Осетия-Алания, по договорам купли-продажи, дарения и мены осуществляется на основе экономического обоснования, подготовленного органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания, и заключения органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению финансовыми средствами. 2. Решения о приобретении имущества органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания по договорам купли-продажи, дарения и мены принимаются ими самостоятельно, в соответствии с действующим законодательством, в пределах утвержденной сметы расходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания. 3. Решения о приобретении имущества республиканскими государственными бюджетными учреждениями и республиканскими государственными предприятиями по договорам купли-продажи, дарения и мены принимаются ими в соответствии с гражданским законодательством в пределах утвержденной сметы расходов. Статья 20. Решения об отчуждении объектов республиканской собственности по договорам купли-продажи, дарения и мены 1. Решения об отчуждении по договорам купли-продажи, дарения и мены объектов республиканской собственности, закрепленных за органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, государственными бюджетными учреждениями и республиканскими государственными предприятиями, принимаются органом государственной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с действующим законодательством при наличии заключения отраслевого органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания. 2. Решения об отчуждении по договорам купли-продажи, дарения и мены объектов республиканской собственности, приносящих доходы, а также имущества, балансовая стоимость которого не менее чем в двадцать тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, могут быть приняты органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания только после получения согласия Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 3. Отчуждение по договорам купли-продажи, дарения и мены объектов республиканской собственности, включенных в Перечень объектов республиканской собственности, не подлежащих отчуждению, не допускается. Глава 5. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПЕРЕДАЧЕ ОБЪЕКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ И ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Статья 21. Решения о передаче в аренду объектов республиканской собственности Решения о передаче в аренду государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания принимаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания в случаях, если объекты республиканской собственности, относящиеся к государственной казне Республики Северная Осетия-Алания, передаются в аренду органам государственной власти Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, иностранным государствам либо если в аренду сдаются: 1) участки лесного фонда; 2) объекты культурного достояния Республики Северная Осетия-Алания; 3) объекты республиканской собственности, включенные в Перечень объектов республиканской собственности, не подлежащих отчуждению; 4) здания, сооружения, жилые и нежилые помещения, балансовая стоимость которых на последнюю отчетную дату более чем в десять тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; 5) нежилые помещения в зданиях, в которых постоянно размещаются органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания. Передача в аренду государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания в других случаях в зависимости от вида объектов производится по решению органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания при наличии заключения отраслевых уполномоченных органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Законодательством Республики Северная Осетия-Алания может предусматриваться запрет на передачу в аренду отдельных видов государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания. Статья 22. Решения о передаче объектов республиканской собственности в безвозмездное пользование 1. Решения о передаче государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания в безвозмездное пользование принимаются в порядке, установленном настоящим Законом для принятия решений об отчуждении объектов республиканской собственности, относящихся к государственной казне Республики Северная Осетия-Алания, по договорам купли-продажи, дарения и мены. 2. Государственное имущество Республики Северная Осетия-Алания по решению органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания может быть передано в безвозмездное пользование органам местного самоуправления для обеспечения выполнения передаваемых им отдельных государственных полномочий. 3. Передача в безвозмездное пользование объектов республиканской собственности, закрепленных за органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, а также приобретенных республиканскими государственными бюджетными учреждениями, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания за счет средств, выделенных им по смете, не допускается. Статья 23. Решения о передаче объектов республиканской собственности в доверительное управление 1. Решения о передаче государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания в доверительное управление принимаются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с его компетенцией. 2. В доверительное управление индивидуальным предпринимателям либо коммерческим организациям, за исключением республиканских государственных унитарных предприятий, могут передаваться находящиеся в республиканской собственности ценные бумаги, предприятия и другие имущественные комплексы, а также иные объекты, относящиеся к недвижимому имуществу. Законодательством Республики Северная Осетия-Алания может предусматриваться запрет на передачу в доверительное управление отдельных видов государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания. 3. В соответствии с гражданским законодательством передача в доверительное управление объектов республиканской собственности, закрепленных за органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, а также республиканскими государственными предприятиями и республиканскими государственными бюджетными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, не допускается. Глава 6. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ЗАЛОГЕ ОБЪЕКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ Статья 24. Решения о залоге объектов республиканской собственности 1. Решения о залоге объектов республиканской собственности, относящихся к государственной казне Республики Северная Осетия-Алания, принимаются в порядке, установленном для принятия решений об отчуждении государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания. 2. Залог имущества, закрепленного за органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, и имущества, приобретенного за счет средств, выделенных из бюджета Республики Северная Осетия-Алания, не допускается. 3. Не могут быть предметом залога объекты республиканской собственности, включенные в Перечень объектов республиканской собственности, не подлежащих отчуждению. Глава 7. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ЗА СЧЕТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ Статья 25. Решения о предоставлении государственных гарантий Республики Северная Осетия-Алания за счет имущества, находящегося в республиканской собственности 1. Решения о предоставлении государственных гарантий Республики Северная Осетия-Алания, предусматривающих исполнение обязательств перед кредиторами других лиц за счет имущества, относящегося к государственной казне Республики Северная Осетия-Алания, принимаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания. Решения о предоставлении государственных гарантий Республики Северная Осетия-Алания принимаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания на основе заключения органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания, включающего финансово-экономическую и правовую оценку обеспечиваемых обязательств. 2. В качестве стороны по договорам о предоставлении государственных гарантий Республики Северная Осетия-Алания выступает Правительство Республики Северная Осетия-Алания, если иное не предусмотрено федеральным или республиканским законодательством. Глава 8. РАСПОРЯЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ РЕСПУБЛИКАНСКИХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Статья 26. Распоряжение имуществом республиканского государственного унитарного предприятия 1. Республиканское государственное унитарное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания. В случаях, когда балансовая стоимость имущества республиканского государственного предприятия более чем в двадцать тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, его продажа, сдача в аренду, залог, внесение в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или распоряжение данным имуществом иным способом осуществляется с согласия Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 2. Республиканское государственное унитарное предприятие не вправе без согласия органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества. 3. Республиканское государственное унитарное предприятие вправе осуществлять заимствования только по согласованию объема и направлений использования привлекаемых средств с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания. Глава 9. УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКИМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМ И РЕСПУБЛИКАНСКИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ Статья 27. Управление республиканскими государственными предприятиями и республиканскими государственными бюджетными учреждениями 1. Управление республиканскими государственными предприятиями и республиканскими государственными бюджетными учреждениями осуществляется органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с разграничением их компетенции, а также назначаемыми собственником руководителями республиканских государственных предприятий и республиканских государственных бюджетных учреждений. 2. Отраслевой орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания заключает трудовые договоры на управление республиканскими государственными предприятиями, республиканскими государственными бюджетными учреждениями с их руководителями. 3. Руководители республиканских государственных предприятий и республиканских государственных бюджетных учреждений отчитываются об управлении указанными предприятиями и учреждениями в порядке, установленном действующим законодательством. Статья 28. Требования к руководителю республиканского государственного унитарного предприятия 1. Республиканское государственное унитарное предприятие возглавляет руководитель (директор, генеральный директор), назначаемый Правительством Республики Северная Осетия-Алания или отраслевым органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания на конкурсной основе и подотчетный ему. Руководитель республиканского государственного унитарного предприятия является единоличным исполнительным органом республиканского государственного унитарного предприятия. 2. Отраслевой орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания заключает трудовой договор с руководителем республиканского государственного унитарного предприятия. Руководитель республиканского государственного унитарного предприятия подлежит аттестации. По истечении срока действия трудового договора руководитель республиканского государственного унитарного предприятия подлежит аттестации, заключение (пролонгация) трудового договора до прохождения аттестации не допускается. Отраслевой орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания вправе потребовать досрочной аттестации руководителя республиканского государственного унитарного предприятия, но не ранее одного года со дня назначения. Положения о проведении конкурса на замещение должности руководителя республиканского государственного унитарного предприятия и об аттестации руководителя республиканского государственного унитарного предприятия утверждаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания. 3. Руководитель республиканского государственного унитарного предприятия действует от имени республиканского государственного унитарного предприятия без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени республиканского государственного унитарного предприятия, утверждает структуру и штаты республиканского государственного унитарного предприятия, осуществляет прием на работу работников такого предприятия, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством. Руководитель республиканского государственного унитарного предприятия организует выполнение решений Правительства Республики Северная Осетия-Алания, органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания и отраслевого органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания. 4. Руководитель республиканского государственного унитарного предприятия не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя, а также принимать участие в забастовках. 5. Руководитель республиканского государственного унитарного предприятия несет в установленном законом порядке ответственность за убытки, причиненные республиканскому государственному унитарному предприятию его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества республиканского государственного унитарного предприятия. 6. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя республиканского государственного унитарного предприятия, не может совершаться республиканским государственным унитарным предприятием без согласия собственника имущества республиканского государственного унитарного предприятия. 7. Отраслевой орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания вправе расторгнуть трудовой договор с руководителем республиканского государственного унитарного предприятия по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, а также по иным основаниям, предусмотренным трудовым договором, заключенным с руководителем республиканского государственного унитарного предприятия. 8. Требования, установленные настоящей статьей, отражаются в трудовом договоре, заключаемом с руководителем республиканского государственного унитарного предприятия. Статья 29. Отчетность республиканского государственного унитарного предприятия 1. Руководитель республиканского государственного унитарного предприятия ежеквартально направляет отчет в орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания и отраслевой орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством. 2. По требованию отраслевого органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах деятельности республиканского государственного унитарного предприятия подлежат подтверждению независимым аудитором. Оплата услуг аудитора осуществляется за счет средств республиканского государственного унитарного предприятия. Статья 30. Контроль за деятельностью республиканского государственного унитарного предприятия 1. Контроль за деятельностью республиканского государственного унитарного предприятия осуществляется отраслевым органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и другими государственными органами в соответствии с их компетенцией. 2. Отраслевой орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в пределах своей компетенции: 1) направляет республиканскому государственному унитарному предприятию требование о проведении аудиторской проверки; 2) анализирует результаты хозяйственной деятельности республиканского государственного унитарного предприятия; 3) представляет Правительству Республики Северная Осетия-Алания предложения по перепрофилированию и реорганизации республиканского государственного унитарного предприятия; 4) осуществляет иные функции, определенные настоящим Законом. 3. Орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению финансовыми средствами ведет реестр задолженности республиканских государственных унитарных предприятий и информирует отраслевой орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания о величине заемных средств, привлеченных республиканским государственным унитарным предприятием. 4. Результаты выполнения республиканским государственным унитарным предприятием утвержденных экономических показателей (с указанием причин в случае их невыполнения) направляются его руководителем в уполномоченный орган не позднее 3 месяцев со дня окончания финансового года, на который они установлены. Статья 31. Требования к руководителю республиканского государственного бюджетного учреждения 1. Республиканское государственное бюджетное учреждение возглавляет руководитель, назначаемый отраслевым органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания. С руководителем республиканского государственного бюджетного учреждения заключается трудовой договор с соблюдением требований, установленных настоящей статьей. Руководитель республиканского государственного бюджетного учреждения подлежит аттестации. 2. Руководитель республиканского государственного бюджетного учреждения несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством и заключенным с ним трудовым договором. 3. Учредитель вправе расторгнуть трудовой договор с руководителем республиканского государственного бюджетного учреждения в случаях, установленных действующим законодательством. Статья 32. Коммерческая деятельность республиканского государственного бюджетного учреждения 1. В случаях, предусмотренных действующим законодательством и учредительными документами, республиканское государственное бюджетное учреждение вправе заниматься деятельностью, приносящей доходы. 2. Доходы от такой деятельности поступают в распоряжение республиканского государственного бюджетного учреждения и учитываются на отдельном балансе. Статья 33. Отчетность республиканского государственного бюджетного учреждения Руководитель республиканского государственного бюджетного учреждения ежеквартально направляет отчет в орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания и отраслевой орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством. Статья 34. Контроль за деятельностью республиканского государственного бюджетного учреждения Контроль за деятельностью республиканского государственного бюджетного учреждения осуществляется отраслевым органом исполнительной власти. Глава 10. УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ФОНДАМИ, НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, АКЦИОНЕРНЫМИ ОБЩЕСТВАМИ, СОЗДАННЫМИ В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ, УЧРЕДИТЕЛЕМ (СОУЧРЕДИТЕЛЕМ) КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ Статья 35. Участие в управлении фондами и другими некоммерческими организациями, созданными с использованием государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания 1. Участие в управлении фондами, созданными с использованием государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания, осуществляется через представителей органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания в попечительских советах фондов и в других органах управления в соответствии с уставами фондов. 2. Участие в управлении другими некоммерческими организациями, созданными с использованием государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания, осуществляется органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания в порядке, предусмотренном учредительными документами указанных организаций. Статья 36. Участие в управлении хозяйственными обществами, созданными в порядке приватизации с использованием государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания 1. Участие в управлении хозяйственными обществами, созданными в порядке приватизации с использованием государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания, осуществляется через представителей отраслевых органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в органах управления хозяйственных обществ. 2. Управление относящимися к государственной казне Республики Северная Осетия-Алания акциями хозяйственных обществ от имени Республики Северная Осетия-Алания осуществляет орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания. 3. Дивиденды по относящимся к государственной казне Республики Северная Осетия-Алания акциям и вкладам в имущество хозяйственных обществ распределяются в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания. Статья 37. Назначение представителей в органы управления фондов, некоммерческих организаций, хозяйственных обществ, созданных в порядке приватизации с использованием государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания 1. Представители от органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания в органах управления фондов, некоммерческих организаций, хозяйственных обществ, созданных в порядке приватизации с использованием государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания, назначаются органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, принявшими решение о создании или об участии в создании соответствующих организаций по согласованию с органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания. 2. В качестве представителей от органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания в органах управления фондов, некоммерческих организаций, хозяйственных обществ, созданных в порядке приватизации с использованием государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания, если иное не предусмотрено федеральным и республиканским законодательством, могут быть назначены лица, замещающие государственные должности Республики Северная Осетия-Алания или государственные должности государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания. 3. Представители от органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания в органах управления фондов, некоммерческих организаций, хозяйственных обществ, созданных в порядке приватизации с использованием государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания, назначаемые из числа лиц, замещающих государственные должности Республики Северная Осетия-Алания или государственные должности государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания, действуют на основании выдаваемой им доверенности, в рамках полномочий, предусмотренных действующим законодательством. Выдача доверенностей представителям Республики Северная Осетия-Алания в органах управления хозяйственных обществ осуществляется органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания. 4. Представители от органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания в органах управления фондов, некоммерческих организаций, хозяйственных обществ, созданных в порядке приватизации с использованием государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания, представляют не реже двух раз в год отчет о деятельности соответствующих организаций в порядке, установленном республиканским законодательством. Глава 11. УЧАСТИЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА РЕСПУБЛИКАНСКИХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И РЕСПУБЛИКАНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ Статья 38. Участие органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания в процедурах банкротства Участие органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания в процедурах банкротства определяется федеральным законодательством и настоящим Законом. Статья 39. Участие отраслевых органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в процедурах банкротства унитарных предприятий и республиканских учреждений При наличии признаков банкротства республиканского государственного унитарного предприятия, определяемых в соответствии с федеральным законодательством, отраслевой орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания информирует об этом орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания и инициирует подачу в суд заявления должника. Отраслевой орган исполнительной власти обязан провести финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия-должника и представить в орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания бизнес-проект по выведению предприятия-должника из кризиса либо о целесообразности его ликвидации путем проведения процедуры банкротства. Представление информации, указанной в части 2 настоящей статьи, обязательно на любой стадии процедуры банкротства. Глава 12. ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ Статья 40. Подготовка и утверждение прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания 1. Правительство Республики Северная Осетия-Алания ежегодно утверждает прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания. 2. Проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания разрабатывается органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания на основании предложений отраслевых органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с действующим законодательством. 3. Утвержденный Правительством Республики Северная Осетия-Алания прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания представляется в Парламент Республики Северная Осетия-Алания одновременно с проектом закона о бюджете Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий финансовый год в составе прилагаемых к нему документов и материалов. Статья 41. Отчет об исполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания 1. Правительство Республики Северная Осетия-Алания ежегодно представляет в Парламент Республики Северная Осетия-Алания отчет об исполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания за предыдущий год. Отчет представляется одновременно с отчетом об исполнении закона Республики Северная Осетия-Алания о бюджете Республики Северная Осетия-Алания за истекший год. 2. Правительство Республики Северная Осетия-Алания по запросам Парламента Республики Северная Осетия-Алания представляет информацию о ходе выполнения прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания. Глава 13. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧЕТА ОБЪЕКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ Статья 42. Осуществление учета объектов республиканской собственности Объекты республиканской собственности подлежат обязательному государственному учету в соответствии с действующим законодательством. Статья 43. Специализированный учет объектов государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания 1. Ведение специализированного учета объектов республиканской собственности возлагается на уполномоченные органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания. 2. Учет средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания и средств государственных республиканских внебюджетных фондов Республики Северная Осетия-Алания осуществляется соответственно органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению финансовыми средствами Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с федеральным законодательством, республиканским законом о бюджете Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий финансовый год, а также с правилами учета финансовых средств, утвержденными Правительством Республики Северная Осетия-Алания. 3. Учет объектов республиканской собственности, относящихся к государственной казне Республики Северная Осетия-Алания, за исключением финансовых средств, осуществляется органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания в Реестре государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания. 4. Учет природных ресурсов, относящихся к государственной казне Республики Северная Осетия-Алания, осуществляется в соответствующих государственных кадастрах и балансах Российской Федерации, а также в составляемых в соответствии с ними органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению соответствующими объектами республиканской собственности картотеках земельных участков, участков недр, участков лесного фонда, водных объектов и объектов животного мира, относящихся к объектам охоты и рыболовства, находящихся в республиканской собственности. 5. Учет объектов культурного достояния, относящихся к государственной казне Республики Северная Осетия-Алания, осуществляется органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению объектами культурного достояния, находящимися в республиканской собственности, в Государственном реестре национального и культурного достояния Республики Северная Осетия-Алания. 6. Учет республиканских государственных предприятий и республиканских государственных бюджетных учреждений осуществляется органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания соответственно в Реестре республиканских государственных предприятий и Реестре республиканских государственных бюджетных учреждений. 7. Учет временно (до момента отчуждения) находящихся в республиканской собственности акций открытых акционерных обществ, образованных в процессе приватизации, имущественных взносов в фонды, иные некоммерческие организации, а также вкладов в имущество хозяйственных обществ осуществляется органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания соответственно в Реестре акций открытых акционерных обществ, находящихся до момента отчуждения в республиканской собственности, и Реестре коммерческих и некоммерческих организаций, созданных с использованием объектов республиканской собственности. 8. Правила ведения документов специализированного учета объектов республиканской собственности утверждаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания. Статья 44. Общий учет объектов республиканской собственности 1. Общий учет объектов республиканской собственности осуществляется органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания в Государственном реестре республиканской собственности. 2. В Государственном реестре республиканской собственности должны содержаться: 1) наименования объектов республиканской собственности; 2) местонахождение объектов республиканской собственности; 3) балансовая стоимость объектов республиканской собственности; 4) сведения о правах третьих лиц на объекты республиканской собственности; 5) сведения о всех видах лицензий и разрешений, выданных третьим лицам в отношении объектов республиканской собственности. 3. Органы, осуществляющие специализированный учет объектов республиканской собственности, обязаны в соответствии с установленными правилами предоставлять в орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания необходимые выписки из документов специализированного учета. 4. Юридические и физические лица вправе получать в органе исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания сведения об объектах республиканской собственности, содержащиеся в Государственном реестре республиканской собственности, в соответствии с федеральным и республиканским законодательством. Статья 45. Обеспечение сохранности объектов республиканской собственности 1. Обеспечение сохранности объектов республиканской собственности возлагается на республиканские государственные предприятия и республиканские государственные бюджетные учреждения, за которыми они закреплены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также на уполномоченные органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания. 2. Объекты республиканской собственности в случаях, предусмотренных федеральным законом, подлежат обязательному страхованию. Статья 46. Осуществление контроля за использованием объектов республиканской собственности Контроль за использованием объектов республиканской собственности осуществляют Глава Республики Северная Осетия-Алания, Парламент Республики Северная Осетия-Алания, Правительство Республики Северная Осетия-Алания и уполномоченные органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с их полномочиями. Глава 14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 47. Ответственность за нарушение порядка управления и распоряжения республиканской собственностью Нарушение порядка управления и распоряжения республиканской собственностью влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством. Статья 48. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Статья 49. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом Предложить Главе Республики Северная Осетия-Алания и Правительству Республики Северная Осетия-Алания привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. Глава Республики Северная Осетия-Алания Т.Мамсуров г.Владикавказ 2007 г. N Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|