Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18.10.2002 № 247Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.10.2007 г. N 269 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 октября 2002 г. N 247 г.Владикавказ Об основных направлениях работы с кадрами в агропромышленном комплексе Республики Северная Осетия-Алания (В редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 07.04.2003 г. N 88) Для реализации основных положений государственной кадровой политики необходимо: формирование резерва руководителей сельскохозяйственных предприятий на основе специальной оценки и отбора специалистов с обязательной профессиональной подготовкой и стажировкой, введение дополнительных социальных гарантий и льгот руководителям, специалистам и выпускникам аграрных образовательных учреждений на основе контрактов, создание специальных республиканских фондов для финансирования подготовки управленческих кадров. С целью усиления эффективности труда, ответственности руководителей и специалистов, повышения их образовательного уровня, создания резерва кадров руководителей, условий выпускникам аграрных учебных заведений и молодым специалистам, направляемым на работу в сельскохозяйственные предприятия, Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т : 1. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания (Темираев), Горскому государственному аграрному университету (Басаев) разработать программу организационных мероприятий и организовать на базе факультета повышения квалификации руководящих кадров и специалистов сельского хозяйства Горского государственного аграрного университета Северо-Осетинский центр оценки кадрового потенциала агропромышленного комплекса республики. 2. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания (Уртаев) при формировании бюджета 2003 года предусмотреть отдельной строкой финансирование штатов центра, подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров управления и специалистов для агропромышленного комплекса в сумме 1,6 млн рублей. 3. Горскому государственному аграрному университету ввиду организации центра оценки кадрового потенциала агропромышленного комплекса внести соответствующие изменения в штатное расписание учебно-вспомогательного персонала университета в пределах сумм, выделяемых в рамках многоканального финансирования, в том числе за счет собственных средств предприятий и организаций агропромышленного комплекса в размере 30% общих затрат на обучение, переподготовку и повышение квалификации кадров сельского хозяйства. 4. (Исключен - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 07.04.2003 г. N 88) 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания - Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания К.Б.Уртаева и Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания В.Х.Темираева. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания М.Шаталов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 октября 2002 г. N 247 ПОЛОЖЕНИЕ о Северо-Осетинском центре оценки кадрового потенциала агропромышленного комплекса 1. Общие положения 1.1. Северо-Осетинский центр оценки кадрового потенциала АПК, именуемый в дальнейшем СОЦО, организуется на основании постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 октября 2002 г. N 247 "Об основных направлениях работы с кадрами в агропромышленном комплексе Республики Северная Осетия-Алания". 1.2. СОЦО является структурным подразделением Горского государственного аграрного университета. 1.3. Руководитель СОЦО назначается на должность и освобождается от должности приказом ректора Горского государственного аграрного университета по согласованию с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания. 1.4. На должность руководителя СОЦО назначается специалист, имеющий высшее образование и стаж работы в агропромышленном комплексе не менее 5 лет. 1.5. СОЦО в своей деятельности руководствуется законодательными актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, указами, распоряжениями Президента Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями, приказами, инструктивными материалами и другими нормативными актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания. 1.6. Обучение персонала факультета повышения квалификации кадров проводится на базе Горского государственного аграрного университета в соответствии с календарным учебным графиком и учебно-тематическими планами, утвержденными ректором и согласованными с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания. 1.7. Консультативная деятельность СОЦО осуществляется на договорной основе. 2. Цели и задачи Целью СОЦО является постоянное и научно обоснованное изучение персонала руководителей и специалистов аппарата управления сельскохозяйственных организаций всех форм собственности, районных и республиканских органов управления, способных эффективно работать в условиях рыночных отношений, а также осуществление подготовки и переподготовки управленческих кадров и специалистов АПК. 2.1. СОЦО совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия Алания проводит комплексную оценку деловых и личностных качеств руководителей и специалистов АПК с целью использования ее результатов для решения кадровых вопросов. 2.2. В состав комплексной оценки включаются следующие виды: экспертная оценка личностных качеств; оценка результатов производственной деятельности; оценка по результатам выполнения планов социально-экономического развития коллектива; оценка результатов внедрения достижений научно-технического прогресса; оценка по результатам краткосрочной учебы. 2.3. На основании данной оценки руководителей и специалистов АПК: создается информационная база кадрового потенциала АПК республики на компьютерной основе; осуществляется информационное обеспечение кадровых служб органов управления АПК районов; представляются предложения по формированию кадрового резерва и замещению вакантных должностей, рекомендации по конкретным направлениям и формам повышения квалификации кадров. 2.4. В соответствии с вышеизложенным, работники СОЦО выполняют следующие задачи: проводят обучение и консультируют экспертов при проведении комплексной оценки работников; разрабатывают и согласовывают показатели и критерии оценки с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания; согласовывают графики проведения оценки работников и состав экспертных комиссий, систематизируют материалы по оценке работников и создают информационную базу кадрового потенциала АПК в районе; представляют информацию о результатах комплексной оценки и предложения по кадровому обеспечению в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания, в конкурсные и аттестационные комиссии сельскохозяйственных предприятий различных форм собственности; на договорной основе проводят оценку руководителей и специалистов предприятий АПК. 3. Права 3.1. СОЦО имеет право: вносить в управления сельского хозяйства администраций районов предложения по материальному поощрению работников с учетом оценки их деловых и профессиональных качеств; проверять достоверность представляемой информации о работнике для оценки его качества, запрашивать от управлений сельского хозяйства администраций районов, предприятий и организаций необходимую информацию для оценки работников. 4. Ответственность 4.1. СОЦО несет ответственность за: достоверность результатов оценки работников; обоснованность представляемых предложений по замещению вакантных должностей, формированию резерва и передвижению кадров; своевременность представления информации по оценке персонала в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 октября 2002 г. N 247 ПОЛОЖЕНИЕ о работе с резервом руководящих кадров в агропромышленном комплексе Республики Северная Осетия-Алания I. Общие положения 1. Резерв кадров формируется для подготовки и выдвижения специалистов в области управления и организации производства, отвечающих современным требованиям экономики и стандартам образования. 2. Создание банка данных резерва возлагается на Северо-Осетинский центр оценки кадрового потенциала, управления сельского хозяйства администраций районов и сельскохозяйственные организации. 3. Формирование резерва осуществляется: из числа линейных и функциональных руководителей и специалистов, проявивших способность к руководящей работе; из числа выпускников специальных учебных заведений, осуществляющих подготовку кадров для управленческой службы; из числа студентов сельскохозяйственных вузов. 4. Создание резерва руководящих кадров в агропромышленном комплексе обеспечивает: качественный подбор и целенаправленную подготовку кандидатов на выдвижение; повышение профессионализма и улучшение качественного состояния кадров управления; активизацию руководителей и специалистов к постоянному приобретению новых знаний, проверку готовности руководителей и специалистов, зачисленных в резерв, к исполнению обязанностей по должности, планируемой к замещению; сокращение периода адаптации кадров управления, вновь назначенных на более высокие должности; возможность формирования рациональной структуры аппарата управления на всех уровнях; уменьшение сменяемости руководящего состава. 5. Принципами формирования резерва являются: объективность в подборе и зачислении; комплексность в создании; коллегиальность при зачислении; реальность зачисления; мониторинг. 6. Критериями подбора в резерв являются: базовое высшее сельскохозяйственное образование; высокий уровень профессионализма; прогрессивные личностные характеристики (положительная мотивация на реализацию государственной политики в области агропромышленного комплекса, активная установка на добросовестное выполнение должностных обязанностей, ответственность, высокий самоконтроль и организованность, готовность к сотрудничеству и совместной работе, высокий уровень интеллекта, способность принимать решения в сложных ситуациях, эмоциональная зрелость). II. Формирование резерва 1. Формирование состава кадрового резерва осуществляется в два этапа: предварительный отбор, изучение и оценка возможных кандидатур кадровыми службами с участием руководителей соответствующих подразделений; окончательное рассмотрение конкретных кандидатур комиссией по формированию резерва кадров. 2. Резерв кадров создается на трех уровнях административного управления в соответствии с утвержденным перечнем учетных и учетно-контрольных должностей: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания, управления сельского хозяйства администраций районов, организаций. 3. Формирование резерва из числа работников органов исполнительной власти и местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания осуществляется на основе: анализа состава структурных подразделений органов исполнительной власти и местного самоуправления республики; изучения данных аттестаций кадров; изучения и анализа общественного мнения и рекомендаций в отношении сотрудников органов исполнительной власти и местного самоуправления; личного желания сотрудников органов исполнительной власти и местного самоуправления. 4. Формирование резерва из числа работников учреждений, предприятий и организаций различных форм собственности осуществляется на основе: поиска специалистов приоритетных специальностей на предприятиях, в организациях и учреждениях; анализа итогов производственной деятельности вверенного участка работы; результатов изучения кандидата путем личного общения с ним членов комиссии, отзывов непосредственных начальников и подчиненных; личного желания граждан. 5. Формирование резерва из числа выпускников и студентов осуществляется на основе: изучения состава студентов и выпускников вузов по приоритетным специальностям; результатов прохождения практики; изучения личностных качеств; изучения рекомендаций работников вузов в отношении отобранных кандидатов; личного желания выпускников и студентов. 6. Для осуществления организационных мероприятий по работе с резервом на предприятиях и в организациях, объединениях, районных и республиканских сельскохозяйственных формированиях и органах управления создаются комиссии во главе с руководителем или заместителем руководителя. 7. В состав резерва включаются специалисты не моложе 25 лет и не старше 50 лет. На каждую должность рекомендуется не менее двух кандидатов. Список резерва передается в кадровую службу вышестоящей республиканской, районной организации по следующей форме: Список резерва руководящих кадров ------------------------------------------------------------------------------------ | (Наименование предприятия, организаций, районов по состоянию на 01.01.2002 г.) | |----------------------------------------------------------------------------------| | | Ф.И.О. | Год | Образо- | Специ- | Стаж | Долж- | Приме- | | | рож. | вание, что | аль- | работы | ность, на | чание | | | | и когда | ность | или | которую | | | | | окончил | | работы в | готовится | | | | | | | должности | | | |--------------|-------|------------|----------|------------|------------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |--------------|-------|------------|----------|------------|------------|---------| | | | | | | | | |--------------|-------|------------|----------|------------|------------|---------| | | | | | | | | |--------------|-------|------------|----------|------------|------------|---------| | | | | | | | | |--------------|-------|------------|----------|------------|------------|---------| | | | | | | | | |--------------|-------|------------|----------|------------|------------|---------| | | | | | | | | |--------------|-------|------------|----------|------------|------------|---------| | | | | | | | | |--------------|-------|------------|----------|------------|------------|---------| | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------| III. Работа с резервом 1. Организацию работы с резервом осуществляет начальник административного управления Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания, на районном уровне - начальник управления сельского хозяйства и продовольствия районной администрации, на уровне организаций всех форм собственности - их руководители, а также кадровые службы указанных уровней управления. 2. Начальник административного управления Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания, ответственный за работу с кадрами: контролирует и руководит формированием и подготовкой резерва кадров управления АПК республики; рассматривает все материалы на кандидатов резерва районных уровней управления; ставит задачи перед начальниками управлений сельского хозяйства районных администраций по организации работы с резервом перед руководителем Северо-Осетинского центра оценки кадрового потенциала АПК республики; определяет основные критерии оценки; заслушивает отчеты начальников управлений сельского хозяйства районных администраций о работе с резервом, оценивает ее состояние и эффективность, определяет недостатки и пути их устранения, подготавливает предложения Министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания; определяет объемы и сроки подготовки и переподготовки кандидатов в резерв, организует своевременное направление на переподготовку и повышение квалификации в соответствии со сроками кандидатов в резерв (1 раз в 5 лет); осуществляет контроль за их обучением (участвуя в комиссии учебного учреждения последипломного образования); рассматривает предложения о включении в резерв новых кандидатов, готовит предложения об исключении кандидатов из списка резерва. 3. Основными причинами исключения кандидатов из списка резерва являются: истечение срока нахождения в резерве; увольнение; переход на другую работу, требующую его переобучения; состояние здоровья; личное заявление кандидата и др. 4. Начальники управлений сельского хозяйства районных администраций проводят аналогичную работу в разрезе структурных подразделений АПК района. Для проведения комплексной оценки кадров управления и их аттестации: утверждают каждому руководителю и главному специалисту, отбывающему на повышение квалификации, показатели производственной деятельности (в среднем за 5 лет - аттестационный период), которые определяет республиканская аттестационная комиссия АПК; заполняют на них листы экспертной оценки; определяют индивидуальные задания отбывающему на повышение квалификации; участвуют в республиканской аттестационной комиссии АПК при аттестации руководителей и главных специалистов хозяйств АПК района. 5. Руководитель республиканского центра оценки кадрового потенциала АПК по вопросам формирования резерва: своевременно представляет в аттестационную комиссию обработанные листы экспертной оценки кандидата и результат его комплексной оценки; участвует в работе аттестационной комиссии по присвоению квалификации; проводит консультации по заполнению листов экспертной оценки, разрабатывает совместно с членами аттестационной комиссии критерии и показатели оценки по результатам производственной деятельности, по результатам внедрения достижений НТП в производство и др. организует банк данных всех кадров управления Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания, а также банк данных кадров управления, прошедших переподготовку в системе повышения квалификации, и ведет консультации по их использованию с помощью персональных компьютеров; осуществляет дополнительный сбор информации по указанию председателей аттестационных комиссий на того или иного кандидата. 6. Руководитель административного управления Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания, начальники управлений сельского хозяйства районных администраций, руководители организаций АПК подготовку лиц, включенных в состав кадрового резерва, проводят по индивидуальному плану, с учетом соответствия уровня знаний, практических умений и навыков кандидата в резерв на определенную должность. В этих целях: направляют на подготовку, переподготовку, повышение квалификации для расширения знаний в области управления, повышения деловой квалификации; переводят работника, состоящего в кадровом резерве, на другие вакантные должности с целью приобретения необходимых практических навыков; в целях стажировки кандидата возлагают временное исполнение обязанностей штатного руководителя или главного специалиста на период его отпуска, командировки, болезни или отсутствия по другим причинам с целью приобретения опыта руководящей деятельности и организаторских навыков; поручают исполнение решений отдельных вопросов по той должности, на которую готовится "кандидат из резерва"; привлекают к участию в подготовке проектов решений, составлении других документов, в работе семинаров, научно-практических конференций. Ход выполнения индивидуальных мероприятий может рассматриваться на комиссии по работе с резервом, у руководителей организационных формирований, на заседаниях профсоюзного комитета. 7. Подготовка резерва из числа студентов в Горском государственном аграрном университете (по согласованию с органами местного самоуправления) осуществляется в виде целевого обучения студентов для замещения в будущем руководящих должностей в тех или иных организационных формированиях. Для организации специального курса подготовки отбираются студенты, имеющие практический опыт работы в сельскохозяйственном производстве, зачисленные в университет, успешно выполняющие учебные планы и программы. Обучение проводится, как правило, со студентами четвертых и пятых курсов. Слушатели групп спецкурса изучают вопросы экономики, менеджмента, финансирования и кредитования, психологии, трудового и сельскохозяйственного законодательства и другие, а затем сдают по ним зачеты или экзамены. После защиты дипломного проекта наряду с дипломом выпускника закончившим спецкурс выдается соответствующий документ. Выпускники университета, прошедшие специальную подготовку, берутся на особый контроль и в резерв на выдвижение зачисляются в первоочередном порядке. 4. Координация работы с резервом Работа по формированию, подготовке и выдвижению резерва кадров проводится под руководством Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания. Координация деятельности кадровых служб осуществляется с использованием демократических принципов и основывается на действующем законодательстве. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 октября 2002 г. N 247 КОНТРАКТ между учебным заведением высшего (среднего) профессионального образования, студентом и работодателем, заключенный в рамках целевой контрактной подготовки специалистов Учебное заведение_____________________________________________________________ (наименование учебного заведения) в лице директора ____________________________________________________, действующего на основании устава учебного заведения, с одной стороны, студент _____________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) обучающийся по специальности (шифр и наименование специальности), руководствуясь Положением о целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1995 г. N 942 "О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием", с одной стороны, организация ______________________________________________________________________ (наименование) в лице руководителя _________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) именуемая в дальнейшем - работодатель, действующая на основании устава, с третьей стороны, заключили контракт о нижеследующем: 1. Предмет контракта Стороны принимают на себя обязательства реализовать целевую контрактную подготовку специалиста для удовлетворения потребности работодателя в специалистах со средним специальным (высшим) образованием и интересов студента. 2. Обязательства учебного заведения В соответствии с предметом контракта учебное заведение обязуется: 2.1. Обеспечить условия для усвоения студентом основной образовательной программы по избранной специальности или направлению в соответствии с государственным обязательным стандартом, умений и навыков на уровне современных требований. 2.2. Обеспечить корректировку содержания основной образовательной программы в рамках государственного образовательного стандарта по согласованным предложениям студента, учебного заведения и работодателя в счет резервного времени учебного плана (содержание указанной корректировки отражается в настоящем контракте). 2.3. Создать условия для изучения следующих дополнительных дисциплин сверх государственного образовательного стандарта (с оплатой за счет средств физического лица и работодателя с согласия последнего) ______________________________________________________________________ (перечень дисциплин) 2.4. Выплачивать всем успевающим студентам, обучающимся в рамках целевой контрактной подготовки специалистов, государственную стипендию в размерах, определенных законодательством Российской Федерации, а также дополнительные доплаты, пособия и предоставлять льготы, в том числе доплаты к стипендии в размере ____, льготы по оплате проживания в общежитии, частично питания за счет доходов с учебно-производственного хозяйства (где оно имеется), коммунальных и бытовых услуг ________________________________________________________ (перечень каких) 2.5. Согласовывать с работодателем учебную, производственную и преддипломную практику, тему дипломного проекта (работы), а также по требованию заказчика курсовых проектов (работ) студента. 2.6. Другие обязательства ___________ ______________________ 3. Обязательства студента 3.1. В соответствии с предметом контракта студент обязуется: освоить образовательную профессиональную программу по специальности, разработанную в соответствии с п.2.2 и учитывающую требования пунктов 2.2 и 2.3. 3.2. Прибыть после окончания учебного заведения на предприятие ______________________________________________________________________ (указать число и месяц) 3.3. Заключить договор с работодателем на срок до пяти лет, отработать на данном предприятии в должности по специальности при условии соблюдения и предоставления соответствующих социальных условий и льгот. 3.4. Другие обязательства_______________________________________. 4. Обязательства работодателя 4.1. В период обучения __________________________________________ (ф.и.о. студента) в учебном заведении с момента заключения настоящего контракта: выплачивать ему надбавку к стипендии в размере ______; оплачивать по договору с учебным заведением (полностью или частично) проживание студента в общежитии в размере ______ ; оплачивать проезд до места учебы и обратно один раз в месяц весь период обучения после заключения контракта _______________; оплачивать коммунальные и бытовые услуги ___________ ; на период прохождения производственной практики представить студенту место работы, соответствующее будущей специальности, с оплатой труда по штатному расписанию и выплачивать заработную плату по фактически отработанному на рабочем месте времени. 4.2. Если нет возможности провести практику в своей организации, организовать ее в соответствии с учебным планом и планом стажировки студента в другой организации, по согласованию с учебным заведением, и оплатить расходы, связанные с производственной практикой. 4.3. Принять ____________________________________________________ (ф.и.о. студента) на работу после завершения обучения на должность________________________ (указать), соответствующую уровню и профилю его профессионального образования, с окладом ______ рублей, заключив с ним трудовой договор. 4.4. Обеспечить нуждающегося выпускника на момент прибытия жилой площадью ____________________________________________________ (вид предоставляемой жилой площади) 4.5. В течение пяти лет выделить молодому специалисту кредит на строительство жилья через Фонд развития села под гарантию администрации района (работодателя) с погашением этой суммы в течение 15 лет. 4.6. Другие обязательства_______________________________ 5. Ответственность сторон Договаривающиеся стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение взятых на себя обязательств. 5.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения учебным заведением условий настоящего контракта студент освобождается от своих обязанностей по данному контракту. 5.2. При досрочном расторжении настоящего контракта по инициативе работодателя, невыполнении или ненадлежащем выполнении условий, предусмотренных настоящим контрактом со стороны работодателя, студент освобождается от возмещения понесенных организацией в рамках настоящего контракта убытков. 5.3. При невыполнении студентом условий настоящего контракта, отчислении из учебного заведения (по причинам неуспеваемости, за пропуски занятий по неуважительным причинам, за грубые нарушения Правил внутреннего распорядка учебного заведения) студент обязан возместить работодателю в установленном порядке средства, затраченные на его обучение с момента заключения настоящего контракта до получения диплома (отчисления из учебного заведения). 5.4. От возмещения затрат освобождаются студенты: вошедшие в категорию лиц, указанных в п.5.5 настоящего контракта; инвалиды первой и второй группы; пострадавшие от аварии на Чернобыльской АЭС и в других радиационных катастрофах; ветераны боевых действий. 5.5. Студент, заключивший контракт, по его просьбе освобождается от заключения и исполнения контракта с работодателем в следующих случаях, возникающих после заключения контракта: при наличии медицинских противопоказаний к работе в конкретных организациях (должностях или на территориях); при наличии одного из родителей или супруга инвалида первой или второй группы, если работа предоставляется не по месту постоянного жительства родителей или супруга; жена (муж) военнослужащего офицерского и начальствующего состава, прапорщика, мичмана и других военнослужащих, работающих по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, органах Министерства внутренних дел Российской Федерации и других федеральных служб, если работа предоставляется не по месту службы мужа (жены) ; беременности или наличия ребенка в возрасте до 1,5 лет на момент окончания учебного заведения, если работа предоставляется вне места постоянного жительства семьи мужа (жены) или родителей. 6. Общие положения 6.1. Настоящий контракт составлен в трех экземплярах, из которых один хранится в учебном заведении, второй - у студента, третий - у работодателя. 6.2. Контракт может быть изменен, расторгнут по письменному соглашению сторон или в судебном порядке. 6.3. Контракт вступает в силу с момента его подписания. 6.4. Споры по настоящему контракту рассматриваются в судебном порядке. Подписи: Руководитель агропромышленного __________________ формирования _________________ __________________ __________________ "__"___________200 г. Главный бухгалтер ____________ "__"___________200 г. м. п. Руководитель учебного заведения "__"___________200 г. м. п. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|