Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18.01.2008 № 9ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 января 2008 г. N 9 г.Владикавказ О Программе развития и гармонизации межнациональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания на 2008 год В целях создания благоприятных условий для полноценного удовлетворения этнокультурных потребностей народов, проживающих в Республике Северная Осетия-Алания, а также формирования гармоничных межнациональных отношений как необходимых структурных компонентов системы эффективного обеспечения единства и целостности республики Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемую Программу развития и гармонизации межнациональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания на 2008 год. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 января 2008 г.N 9 ПРОГРАММА развития и гармонизации межнациональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания на 2008 год г.Владикавказ, 2008 г. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ГАРМОНИЗАЦИИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2008 ГОД -------------------------------------------------------------------- | Наименование | Программа развития и гармонизации | | Программы | межнациональных отношений в Республике | | | Северная Осетия-Алания на 2008 год. | | | | | Государственный | Правительство Республики Северная Осетия- | | заказчик | Алания. | | Программы | | | | | | | | | Разработчик | Министерство Республики Северная Осетия-Алания | | Программы | по делам национальностей. | | | | | Цели Программы | Создание благоприятных условий для | | | полноценного удовлетворения этнокультурных | | | потребностей населения Республики Северная | | | Осетия-Алания, а также формирование | | | гармоничных межнациональных отношений на | | | основе взаимного доверия и диалога как | | | необходимых структурных компонентов системы | | | эффективного обеспечения социальной | | | (этнический и конфессиональный аспекты) | | | безопасности республики. | | Задачи | | | Программы | Объединение усилий всех звеньев | | | государственных и муниципальных органов, | | | структур гражданского общества для поддержания | | | этнокультурного многообразия населения | | | Республики Северная Осетия-Алания, | | | межнационального согласия, эффективного | | | межэтнического и межконфессионального диалога. | | | Совершенствование управленческих механизмов | | | реализации основных направлений | | | государственной национальной политики на | | | основе соответствующих научных исследований в | | | сфере национальных отношений. | | | Содействие практической реализации | | | информационных, культурных, образовательных (в | | | том числе языковых) и иных гуманитарных | | | потребностей и соответствующих интересов | | | жителей Республики Северная Осетия-Алания, | | | связанных с их национальной принадлежностью. | | | Организация системы | | | информационно-аналитического и методического | | | обеспечения деятельности органов местного | | | самоуправления, национальных общественных | | | объединений по реализации государственной | | | национальной политики. | | | Формирование и распространение идей духовного | | | и культурно-исторического единства граждан | | | различных национальностей, проживающих на | | | территории Республики Северная Осетия-Алания, | | | культивирование чувства общероссийского | | | патриотизма. | | | Сохранение историко-культурного наследия, | | | этнической самобытности и традиций | | | цивилизованного межнационального | | | взаимодействия жителей Республики Северная | | | Осетия-Алания. | | | Своевременное выявление, раннее предупреждение | | | и профилактика социальных конфликтов и | | | экстремистских проявлений на этнической основе | | | с учетом особенностей развития миграционных | | | процессов на территории Республики Северная | | | Осетия-Алания как приграничного региона. | | | Содействие в организации оптимальных условий | | | адаптации, аккультурации мигрантов с учетом | | | социально-экономических возможностей | | | Республики Северная Осетия-Алания и при | | | условии соблюдения соответствующих интересов | | | местного населения. | | | Способствование становлению и эффективному | | | функционированию разнообразных структур | | | гражданского общества, деятельность которых | | | направлена на стимулирование этносоциального | | | развития населения Республики Северная Осетия- | | | Алания. | | | Организация информационно-просветительской | | | работы среди различных | | | социально-профессиональных групп населения | | | Республики Северная Осетия-Алания по | | Основные | разъяснению основных направлений | | программные | государственной национальной политики, | | мероприятия | вопросов ее практической реализации | | | | | | Сохранение и развитие национально-культурных | | | традиций населения Республики Северная Осетия- | | | Алания. | | | Информационно-пропагандистское обеспечение | | | реализации государственной национальной | | | политики. | | | | | | Реализация системы мер по профилактике | | | проявлений экстремизма на этнической основе. | | | Научное и организационно-методическое | | | обеспечение реализации государственной | | Сроки | национальной политики. | | реализации | Издательская деятельность по национальной | | Программы | проблематике. | | | Международное, межрегиональное сотрудничество | | Объем и | в сфере развития национальных отношений. | | источники | | | финансирования | 2008 год. | | Программы | | | | | | | Общий объем средств республиканского бюджета, | | | направляемый на реализацию Программы в 2008 | | | году, составляет 9 478 тыс.рублей. | | Исполнители | Финансирование мероприятий Программы - за счет | | Программы | средств республиканского бюджета Республики | | | Северная Осетия-Алания по статье "Национальная | | | политика". | | | | | Ожидаемые | | | конечные | Министерство Республики Северная Осетия-Алания | | результаты | по делам национальностей, Республиканский Дом | | реализации | дружбы, Моздокский Дом дружбы, | | Программы | национально-культурные общества (по | | | согласованию). | | | | | | Сохранение и упрочение ситуации | | | этнополитической и этносоциальной стабильности | | | в регионе. | | | Формирование в сознании населения установок на | | | толерантность, межкультурный диалог и | | | межэтническое согласие как необходимых условий | | | развития гармоничных межнациональных отношений | | | в Республике Северная Осетия-Алания. | | | Дальнейшая институциональная общественная | | | самоорганизация граждан, относящих себя к | | | определенным этническим общностям, в рамках | | | действующего законодательства. | | | Оптимизация миграционных процессов на | | | территории Республики Северная Осетия-Алания. | | Схема контроля | Нейтрализация причин и условий, способствующих | | за исполнением | возникновению проявлений экстремизма на | | Программы | этнической основе. | | | Преодоление отчуждения жителей Республики | | | Северная Осетия-Алания различных | | | национальностей от исторически присущих им | | | культуры, языка, традиций, самобытного | | | менталитета | | | | | | Доклад о ходе реализации Программы | | | представляется Министерством Республики | | | Северная Осетия-Алания по делам | | | национальностей в Правительство Республики | | | Северная Осетия-Алания до 25 января года, | | | следующего за отчетным годом. | -------------------------------------------------------------------- I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Настоящая Программа направлена на реализацию государственной политики Российской Федерации в сфере регулирования межнациональных, межконфессиональных и общественно-политических отношений в Республике Северная Осетия-Алания. Основанием для разработки Программы являются нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания в сфере национальных отношений: Федеральный закон от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях"; Федеральный закон от 17 июня 1996 г. N 74-ФЗ "О национально-культурной автономии"; Федеральный закон от 8 декабря 1995 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ "О свободе совести и религиозных объединениях"; Положение о Министерстве Республики Северная Осетия-Алания по делам национальностей, утвержденное постановлением Правительства Республики Северной Осетии-Алания от 23 декабря 2005 г. N 357. В процессе многовекового совместного проживания и взаимодействия на территории Республики Северная Осетия-Алания представителей разных народов складывались прочные традиции добрососедства, взаимопонимания и уважения, межнационального диалога и веротерпимости. Многонациональность региона никогда не являлась причиной напряженности в межэтнических взаимоотношениях. Таким образом, в настоящее время Республика Северная Осетия-Алания является многонациональным, поликонфессиональным территориальным образованием, что, в свою очередь, наложило своеобразный отпечаток на современное состояние национальных отношений в республике. В то же время сохранились уникальное единство и многообразие, духовная общность и союз различных этнических сообществ. На территории Республики Северная Осетия-Алания сегодня проживают представители более 100 национальностей. За последнее десятилетие в республике активизировался рост национального самосознания граждан, что, в свою очередь, обусловило актуализацию их этнокультурных потребностей (по сохранению самобытности, развитию языка, образования, национальной культуры, традиций и обычаев). Наличие мест компактного проживания представителей определенных этнических общностей создает необходимые условия для функционирования устойчивых структур национальных общественных объединений. В соответствии с конституционным правом на многовариантность форм национально-культурного самоопределения народов в Российской Федерации в республике зарегистрировано 29 национальных общественных объединений, в том числе 2 национально-культурные автономии (немецкая культурная автономия, региональная еврейская национально-культурная автономия РСО-Алания г.Моздок). Наиболее активные и динамично развивающиеся организации - азербайджанская культурно-просветительская организация "Азери", армянское национально-культурное общество "Эребуни", греческое общество "Прометей", грузинское национально-культурное общество "Эртоба", еврейское культурно-просветительское общество "Шолом", немецкая культурная автономия, общественное объединение славян "Русь", общественная организация "Союз поляков Северной Осетии "Дом Польский", республиканское отделение Общероссийского объединения корейцев "Хон Гиль До". Всесторонний анализ современной экономической, политической и социокультурной ситуации в Республике Северная Осетия-Алания позволяет сделать вывод: основные теоретические и практические подходы к вопросам регулирования национальных отношений, этносоциального развития населения отвечают реалиям сегодняшней жизни республики, опираются на соответствующие исторические традиции региона. В целом межнациональные отношения на территории Республики Северная Осетия-Алания можно охарактеризовать как относительно стабильные. Благодаря конструктивной совместной деятельности органов государственной власти, местного самоуправления и национальных общественных объединений удается избегать серьезных потрясений и конфликтных ситуаций на этнической основе. В фундаменте данного взаимодействия лежит уважение к истории, традициям, культуре, вероисповеданию, языку и национальному достоинству всех жителей Северной Осетии независимо от их принадлежности к той или иной этнической общности. Необходимо, чтобы в средствах массовой информации уделялось внимание выявлению и популяризации позитивного опыта межнационального сотрудничества, освещалась деятельность органов власти и соответствующих структур гражданского общества по реализации государственной национальной политики. В настоящее время на территории Республики Северная Осетия-Алания официально зарегистрировано 13 977 беженцев, вынужденных переселенцев различных национальностей, из них беженцев-72, вынужденных переселенцев- 13 905. В связи с этим необходимо создание полноценных условий для эффективной адаптации, аккультурации мигрантов на территории республики, установления их добрососедских отношений с местным населением. Не менее важно также решение всего комплекса вопросов, связанных с организацией эффективной системы противодействия незаконной миграции. Традиционно при решении вопросов этносоциального развития населения Республики Северная Осетия-Алания акцент делался преимущественно на сохранение и обогащение национальных культур. Однако в Программе на основе применения комплексного и межотраслевого подхода усилено внимание и к другим компонентам общественной жизни, в том числе социальной сфере, гармонизации национальных и межнациональных отношений, воспитанию установок толерантного сознания, роли национальных общественных объединений как институтов гражданского общества в реализации национальной политики. Такой подход диктуется реалиями сегодняшней жизни. Важнейшим средством обеспечения межнационального согласия в регионе является систематическая работа органов исполнительной власти по созданию эффективных условий для удовлетворения информационных, культурных, образовательных и иных гуманитарных потребностей жителей Республики Северная Осетия-Алания, связанных с их национальной принадлежностью. Исключительный акцент только на развитие национальных культур вольно или невольно ведет на практике к отраслевому принципу управления, что в современной ситуации недопустимо. В соответствии с данной методологией решения вопросов регулирования национальных отношений в Программе заложена идея достижения межнациональной гармонизации, межкультурной и межэтнической толерантности в национальных отношениях как средства обеспечения социальной безопасности Республики Северная Осетия-Алания. Осуществление этой идеи предполагает усиление интеграции многонационального населения республики на основе единства интересов, ценностей, исторических традиций прошлого, без противопоставления представителей одних этнических общностей другим, без проявления национального эгоизма, этноцентризма и шовинизма, превращения национальных движений в националистические. Таким образом, Программа учитывает необходимость обеспечения единства и целостности Республики Северная Осетия-Алания на основе согласования и учета государственных интересов и интересов граждан различных национальностей, проживающих на территории республики, налаживания их духовного взаимообогащения и всестороннего сотрудничества, этнокультурного развития населения. В практическом плане Программа представляет собой систему мер, направленных на обновление и дальнейшее эволюционное развитие этносоциальной сферы общественной жизни многонационального населения Республики Северная Осетия-Алания, а также на укрепление равноправных отношений между представителями различных этнических общностей, формирование демократических механизмов разрешения национальных и межнациональных проблем. Основополагающим принципом Программы является органическое единство традиций и новаций, бережное отношение как к этнокультурным, так и к общечеловеческим ценностям жителей Республики Северная Осетия-Алания. 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цели Программы: Создание благоприятных условий для полноценного удовлетворения этнокультурных потребностей населения Республики Северная Осетия-Алания, а также формирование гармоничных межнациональных отношений на основе взаимного доверия и диалога как необходимых структурных компонентов системы эффективного обеспечения социальной (этнический и конфессиональный аспекты) безопасности республики. Задачи Программы: Объединение усилий всех звеньев государственных и муниципальных органов, структур гражданского общества для поддержания этнокультурного многообразия населения Республики Северная Осетия-Алания, межнационального согласия, эффективного межэтнического и межконфессионального диалога. Совершенствование управленческих механизмов реализации основных направлений государственной национальной политики на основе соответствующих научных исследований в сфере национальных отношений. Организация системы информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления, национальных общественных объединений по реализации государственной национальной политики. Формирование и распространение идей духовного и культурно-исторического единства граждан различных национальностей, проживающих на территории Республики Северная Осетия-Алания, культивирование чувства общероссийского патриотизма. Сохранение историко-культурного наследия, этнической самобытности и традиций цивилизованного межнационального взаимодействия жителей Республики Северная Осетия-Алания. Своевременное выявление, раннее предупреждение и профилактика социальных конфликтов и экстремистских проявлений на этнической основе с учетом особенностей развития миграционных процессов на территории Республики Северная Осетия-Алания как приграничного региона. Содействие в организации оптимальных условий адаптации, аккультурации мигрантов с учетом социально-экономических возможностей Республики Северная Осетия-Алания и при условии соблюдения соответствующих интересов местного населения. Способствование становлению и эффективному функционированию разнообразных структур гражданского общества, деятельность которых направлена на стимулирование этносоциального развития населения Республики Северная Осетия-Алания. Организация информационно-просветительской работы среди различных социально-профессиональных групп населения Республики Северная Осетия-Алания по разъяснению основных направлений государственной национальной политики, вопросов ее практической реализации. 3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ И МЕХАНИЗМ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ Программа предусматривает объединение усилий органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, высших учебных заведений и национальных общественных объединений для осуществления комплексного подхода к реализации следующих основных мероприятий: сохранение и развитие национально-культурных традиций населения Республики Северная Осетия-Алания; информационно-пропагандистское обеспечение реализации государственной национальной политики; реализация системы мер по профилактике проявлений экстремизма на этнической основе; научное и организационно-методическое обеспечение реализации государственной национальной политики; издательская деятельность по национальной проблематике; международное, межрегиональное сотрудничество в сфере развития национальных отношений. Программа реализуется на основе принципов гласности, регулярного информирования общественности о ходе ее выполнения, открытого доступа к материалам и базам данных, подготовленным в рамках Программы. 4. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Полное, своевременное финансирование мероприятий Программы и освоение средств, предусмотренных на ее реализацию, обеспечат: формирование в сознании населения установок на толерантность, межкультурный диалог и межэтническое согласие как необходимых условий развития гармоничных межнациональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания; дальнейшую институциональную общественную самоорганизацию граждан, относящих себя к определенным этническим общностям, в рамках действующего законодательства; оптимизацию миграционных процессов на территории Республики Северная Осетия-Алания; нейтрализацию причин и условий, способствующих возникновению проявлений экстремизма на этнической основе; преодоление отчуждения жителей Республики Северная Осетия-Алания различных национальностей от исторически присущих им культуры, языка, традиций, самобытного менталитета. В результате реализации Программы в республике будут созданы эффективные условия для сохранения и упрочения этнополитической и этносоциальной стабильности. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Руководство реализацией Программы осуществляет Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам национальностей, являющееся координатором Программы. Координатор Программы определяет промежуточные и итоговые результаты ее реализации, готовит предложения по оптимизации порядка выполнения Программы, включению, исключению и корректировке содержания отдельных мероприятий, уточняет целевые показатели, осуществляет общее руководство выполнением программных мероприятий и контроль за ее реализацией, а также определяет приоритетные первоочередные направления финансирования Программы. План реализации основных программных мероприятий (конкретных мероприятий) утверждается Министром Республики Северная Осетия-Алания по делам национальностей. До 25 января года, следующего за отчетным годом, Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам национальностей представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания и систематизированную, обобщенную информацию о ходе реализации Программы (по конкретным мероприятиям). 6. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Общий объем средств республиканского бюджета, направляемый на реализацию Программы, составляет 9 478 тыс.рублей. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Основные направления | Мероприятия по реализации основных | Ответственные | Сумма | | деятельности | направлений | | (тыс.рублей) | |----------------------|----------------------------------------------|---------------------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------------|----------------------------------------------|---------------------|--------------| | I. Сохранение и | 1.Оснащение действующих учреждений | Министерство | 100 | | развитие | национальных культур необходимым | РСО-Алания по делам | | | национально-культур- | оборудованием, техническими средствами, | национальностей | | | ных традиций | национальными костюмами и музыкальными | | | | населения Республики | инструментами. | | | | Северная | | | | | Осетия-Алания | | | | | | 2.Поддержка деятельности учреждений, | Министерство | 1 500 | | | подведомственных Министерству РСО-Алания по | РСО-Алания по делам | | | | делам национальностей (республиканское | национальностей | | | | государственное учреждение "Республиканский | | | | | Дом дружбы и национально-культурных связей", | | | | | Моздокский Дом дружбы") | | | | | | | | | | | | 2 100 | | | 3.Проведение фестивалей национальных | Министерство | | | | культур, смотров-конкурсов детских и | РСО-Алания по делам | | | | взрослых коллективов самодеятельности, дней | национальностей, | | | | национальной культуры, встреч с писателями, | Республиканский | | | | поэтами, мастерами искусства, национальных | Дом дружбы, | 30 | | | праздников и т.д. | Моздокский Дом | | | | | дружбы | | | | | | | | | 4.Развитие действующих и создание новых | Министерство | 100 | | | центров национальной культуры, поддержка и | РСО-Алания по делам | | | | пропаганда традиционных форм национального | национальностей | | | | художественного творчества и народных | | 150 | | | промыслов на территории республики | | | | | | | | | | 5.Организация выставок-экспозиций | Министерство | | | | произведений национальных культур при | РСО-Алания по делам | 350 | | | проведении республиканских фестивалей и | национальностей | | | | конкурсов | | | | | | Министерство | 1 500 | | | 6.Участие национально-культурных центров и | РСО-Алания по делам | | | | других общественных организаций в | национальностей | | | | республиканских мероприятиях | | | | | | Республиканский | 20 | | | 7.Реализация программы "Алания в созвездии | Дом дружбы | | | | своих столиц" | | | | | | Министерство | | | | 8.Финансирование национально-культурных | РСО-Алания по делам | 100 | | | центров и общественных организаций | национальностей | | | | (субсидии) | | | | | | | | | | | Министерство | 30 | | II. Информационно- | 9.Подготовка серии регулярных публикаций, | РСО-Алания по делам | | | пропагандистское | очерков в республиканских и районных СМИ по | национальностей | | | обеспечение | вопросам реализации государственной | | | | реализации | национальной политики в Республике Северная | | | | государственной | Осетия-Алания | | | | национальной | | | | | политики | | Министерство | 5 | | | 10.Проведение смотров-конкурсов среди СМИ | РСО-Алания по делам | | | | республики по определению лучших | национальностей | | | | журналистских работ в области национальной | | | | | политики | | | | | | Министерство | 500 | | | 11.Подготовка постоянно действующих рубрик в | РСО-Алания по делам | | | | республиканских и районных СМИ, посвященных | национальностей | | | | этнокультурной специфике населения | | | | | Республики Северная Осетия-Алания (история и | | | | | современность), а также деятельности | | | | | национальных общественных объединений | | 240 | | | | Министерство | | | | 12.Поддержка и дальнейшее развитие | РСО-Алания по делам | | | | деятельности сайта Министерства РСО-Алания | национальностей | | | | по делам национальностей | | | | | | Министерство | | | | 13.Подготовка дискуссионных радио- и | РСО-Алания по делам | | | | телепередач по актуальным проблемам | национальностей, | 20 | | | межнациональных отношений, | Республиканский | | | | национально-культурного взаимодействия, | Дом дружбы | | | | этносоциального развития населения | | 50 | | | Республики Северная Осетия-Алания | | | | | | Министерство | | | | 14.Организация регулярных тематических | РСО-Алания по делам | | | | встреч по вопросам реализации | национальностей | | | | государственной национальной политики с | Республиканский | | | | различными общественными организациями, | Дом дружбы, | | | | политическими партиями, социальными и | Моздокский Дом | 300 | | | профессиональными группами населения | дружбы | | | | Республики Северная Осетия-Алания (публичные | | | | | лектории, "круглые столы", семинары и т.д.) | | | | | | Министерство | | | | 15.Разработка методик формирования в | РСО-Алания по делам | | | III. Реализация | обществе установок толерантного поведения | национальностей | | | системы мер по | через СМИ | | | | профилактике | | Министерство | | | проявлений | 16.Организация и проведение адаптационной, | РСО-Алания по делам | | | экстремизма на | просветительской и профилактической работы с | национальностей | | | этнической основе | НКЦ, молодежными и другими общественными | | _____ | | | организациями Республики Северная | | | | | Осетия-Алания | | | | | | Министерство | | | | 17.Организация системы регулярных | РСО-Алания по делам | | | IV. Научное и | социологических исследований по определению | национальностей, | | | организационно- | этнокультурных потребностей населения, | СОИГСИ | 55 | | методическое | функционирования системы этнокультурного | | | | обеспечение | образования, СМИ национальных общественных | | | | реализации | объединений, по выявлению состояния | | | | государственной и | межнациональных отношений, а также факторов, | | | | региональной | способствующих развитию экстремизма на | | 45 | | национальной | этнической основе, нарушений прав человека | | | | политики | по признаку национальной принадлежности | | | | | | Министерство | | | | 18.Осуществление регулярного | РСО-Алания по делам | | | | этнологического мониторинга, а также | национальностей | | | | аналитического мониторинга материалов СМИ по | | | | | актуальным проблемам реализации | | | | | государственной национальной политики, | | 600 | | | регулирования национальных отношений | | | | | | Министерство | | | | 19.Проведение на плановой основе | РСО-Алания по делам | | | | научно-практического обучающего семинара для | национальностей | 153 | | | руководителей национальных общественных | | | | | объединений (организационно-методическая | | | | | подготовка) | | | | | | Министерство | | | | 20.Организация и проведение на плановой | РСО-Алания по делам | 1 000 | | | основе информационно-методического | национальностей | | | | семинара-совещания "Основы государственной и | | | | | региональной политики в сфере регулирования | | | | | национальных отношений" (для муниципальных | | | | | служащих органов местного самоуправления, | | 500 | | | государственных служащих исполнительных | | | | | органов государственной власти республики) | | | | | | Министерство | | | | 21.Организация съездов, конференций, | РСО-Алания по делам | | | | конгрессов в сфере межнациональных, | национальностей | 30 | | | конфессиональных и общественно-политических | | | | | отношений. | | | | | | Министерство | | | | 22.Проведение заседаний Общественного совета | РСО-Алания по делам | | | | при Министерстве РСО-Алания по делам | национальностей | | | | национальностей | | 9 478 | | | | Министерство | | | V. Издательская | 23.Подготовка и выпуск периодических изданий | РСО-Алания по делам | | | деятельность по | и печатной продукции | национальностей | | | национальной | | | | | проблематике | | Министерство | | | | 24.Регулярное издание | РСО-Алания по делам | | | | информационно-рекламного буклета о наиболее | национальностей | | | | значимых социально-политических, культурных, | | | | | религиозных событиях в республике | | | | | | Министерство | | | VI. Международное, | 25.Участие в работе межрегиональных | РСО-Алания по делам | | | межрегиональное | конференций, съездов, конгрессов, | национальностей | | | сотрудничество в | посвященных проблемам культурного развития | | | | сфере развития | (в том числе, проходящих на территории | | | | национальных | регионов Южного федерального округа) | | | | отношений | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|