Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.03.2006 № 61ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 марта 2006 г. N 61 г.Владикавказ О Республиканской целевой программе "Развитие массового, любительского и нелюбительского футбола в Республике Северная Осетия-Алания на 2006-2009 годы" В целях развития футбола в Республике Северная Осетия-Алания Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Развитие массового, любительского и нелюбительского футбола в Республике Северная Осетия-Алания на 2006-2009 годы". 2. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания при формировании республиканского бюджета предусматривать выделение средств на финансирование мероприятий, предусмотренных Программой. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания О.С.Хацаева. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания А.Меркулов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 марта 2006 г. N 61 Республиканская целевая программа "Развитие массового, любительского и нелюбительского футбола в Республике Северная Осетия-Алания на 2006-2009 годы" Паспорт Программы Наименование Республиканская целевая программа Программы "Развитие массового, любительского и нелюбительского футбола в Республике Северная Осетия-Алания на 2006-2009 годы" Государственный заказчик Министерство по делам молодежи, физической Программы культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания Государственный заказчик- Министерство по делам молодежи, физической координатор Программы культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания Разработчик Программы Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания Основная цель Создание благоприятных условий для Программы развития футбола в республике, укрепление здоровья, профилактика заболеваний, приобщение к здоровому образу жизни детей, подростков и молодежи, подготовка высококвалифицированного резерва для ведущих команд республики. Основные задачи 1. Создание целостной нормативно-правовой Программы базы в области физической культуры и спорта, в частности футбола. 2. Создание республиканской системы мониторинга материально-технической базы общеобразовательных и детско-юношеских спортивных школ, стадионов, спортивно-оздоровительных комплексов (независимо от форм собственности). 3. Обеспечение органов управления физической культурой и спортом высококвалифицированными специалистами по футболу и развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации тренеров и судей по футболу. 4. Совершенствование материальной базы для развития футбола, строительство физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, доступных для различных групп населения. 5. Реконструкция и строительство футбольных полей с различным покрытием. 6. Совершенствование учебно-методического и информационно-образовательного обеспечения специалистов в области физической культуры и спорта на основе создания республиканской информационной системы и новых пропагандистских технологий. 7. Создание необходимых условий для развития нелюбительского футбола, в том числе государственная поддержка ведущих футбольных клубов республики (финансирование расходов на проведение мероприятий, участие в чемпионате России, командировочные расходы, заработная плата, премиальные выплаты и т.п.) Сроки реализации 2006 - 2009 годы Программы Перечень основных Основные программные мероприятия: программных мероприятий 1. Нормативно-правовое обеспечение. 2. Научно-методическое и информационное обеспечение. 3. Кадровое обеспечение. 4. Развитие материально-технической базы. 5. Организация спортивных соревнований. 6. Финансирование любительских и нелюбительских футбольных клубов (сборы, проживание, питание, дорожные расходы, заработная плата, премиальные выплаты). 7. Освещение хода спортивных мероприятий в средствах массовой информации. Источники На финансирование мероприятий, финансирования предусмотренных настоящей Программой, направляются (в том числе в виде субсидий) средства республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с законом о бюджете Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий год, а также местных бюджетов и внебюджетных источников Ожидаемые конечные Увеличение числа занимающихся футболом в результаты республике, улучшение состояния физического здоровья детей, подростков и молодежи, снижение уровня криминализации в молодежной среде, внедрение спортивного стиля жизни среди молодежи, повышение уровня обеспеченности физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями обще- образовательных школ и детско-юношеских спортивных школ, создание устойчивой современной научно-практической и методической базы для подготовки тренерского и судейского составов, спортсменов для сборных команд России по футболу, любительских и нелюбительских футбольных клубов. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА Федеральный закон от 29 апреля 1999 года N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 20.12.2004 N 167-ФЗ). ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Вся система физической культуры в нашей стране предусматривает развитие массовых видов спорта, привлечение широких слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, создание тем самым объективных предпосылок для решения важнейших социальных задач. Согласно Федеральному закону от 29 апреля 1999 года N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 20.12.2004 N 167-ФЗ) приоритетной задачей Российского государства признана всемерная поддержка физической культуры и массового спорта, которые являются наиболее экономически рентабельным средством спортивно-оздоровительного воздействия на население всех возрастов, социальных и профессиональных групп. Футбол, как наиболее массовый, доступный и популярный среди всех слоев населения вид спорта, всецело способствует решению этих задач. Однако на протяжении последних лет возникли большие сложности в вопросах создания материальной базы футбола, обеспечения эффективных условий для организации учебно-тренировочного процесса в секциях, группах коллективов физической культуры, в спортивных школах, а также любительских и нелюбительских футбольных командах. В последние годы обозначилась тенденция к эмиграции воспитанников осетинского футбола в футбольные клубы других регионов России. Как социально-экономическое явление футбол требует и соответствующих подходов во всем их многообразии, в связи с чем необходимо предусматривать решение целого комплекса вопросов, связанных с: организацией новых форм обучения (создание футбольных центров, новых школ); увеличением охвата населения спортивно-массовыми мероприятиями по футболу; оснащением современных футбольных команд, клубов и школ формой, инвентарем, подсобным и техническим оборудованием. Поддержка развития массового футбола, любительских и нелюбительских команд со стороны государственных органов представляет собой необходимую социально-политическую меру, направленную на сохранение здоровья нации и решение важнейших прикладных задач этого вида спорта. Программа представляет собой комплекс организационных мер, направленных на планомерное развитие футбола в Республике Северная Осетия-Алания, совершенствование системы подготовки перспективной молодежи для ведущих футбольных клубов республики. Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является создание благоприятных условий для развития футбола в республике, укрепление здоровья, профилактика заболеваний, приобщение к здоровому образу жизни детей, подростков и молодежи, подготовка высококвалифицированного резерва для футбольных команд республики ' и сборной команды Российской Федерации. С учетом сложившихся на сегодняшний день условий Программа предусматривает решение целого ряда задач: создание целостной нормативно-правовой базы в области физической культуры и спорта, в частности футбола; создание системы мониторинга материально-технической базы общеобразовательных и детско-юношеских спортивных школ, стадионов, спортивно-оздоровительных комплексов (независимо от форм собственности); обеспечение органов управления физической культурой и спортом высококвалифицированными специалистами по футболу и развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации тренеров и судей по футболу; совершенствование материальной базы для развития футбола, создание физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, доступных для различных групп населения; реконструкция и строительство футбольных полей с различным покрытием; совершенствование учебно-методического и информационно-образовательного обеспечения специалистов в области физической культуры и спорта на основе создания республиканской информационной системы и новых пропагандистских технологий. Раздел 2. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы осуществляется в 2006-2009 годах и предусматривает три этапа: подготовительный (2006 год) - создание целостной нормативно-правовой базы и разработка научно-методического обеспечения развития массового футбола, выполнение отдельных мероприятий Программы; основной (2006-2008 годы) - выполнение комплекса мероприятий социально-экономического и организационно-управленческого характера, направленного на реализацию Программы, получение первых практических результатов; заключительный (2009 год) - реализация и завершение отдельных мероприятий Программы, подведение итогов реализации Программы и оценка ее эффективности. Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Мероприятия Программы предусматривают решение конкретных задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям с учетом современных тенденций развития футбола, исходя из реальной социально-экономической ситуации в республике. Перечень мероприятий Программы представлен в приложении. Программа предполагает поэтапное решение проблемы вовлечения детей, подростков и молодежи в физкультурно-оздоровительное движение и расширения возможностей детских физкультурно-спортивных учреждений для подготовки спортивного резерва футбольных команд республики. При этом имеется в виду создание эффективной организационно-управленческой структуры, создание материально-технической базы, научное и кадровое обеспечение, разработка новых физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий. Развитие инфраструктуры футбола будет осуществляться на основе системного подхода и конкретных потребностей. Проект перечня строек и объектов по данному направлению, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета в рамках Программы, разрабатывается государственным заказчиком Программы в пределах его компетенции в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и представляется в установленном порядке в Правительство Республики Северная Осетия-Алания. Указанные спортивные сооружения не подлежат приватизации и перепрофилированию. Такое обременение будет закреплено в договорах о передаче построенных спортивных объектов. Эксплуатация возведенных и модернизированных футбольных объектов должна быть ориентирована на использование в первую очередь малообеспеченными категориями населения. Мероприятия, направленные на выход ведущего футбольного клуба в Российскую футбольную премьер-лигу, содержат проведение учебно-тренировочных сборов, участие команды в чемпионате и Кубке России, другие необходимые для достижения указанной цели меры. Мероприятия по пропаганде футбола в Республике Северная Осетия-Алания включают в себя производство и размещение рекламы, проведение периодических опросов населения с целью выявления удовлетворенности организацией футбольных секций. Распределение затрат на организацию пропаганды и рекламу осуществляется ежегодно. Предпочтение отдается рекламным носителям, имеющим минимальную стоимость и дающим максимальный эффект. Анализ эффективности мероприятий по организации пропаганды проводится с помощью опросов фокус-групп с целью выявления удовлетворенности целевых групп ходом реализации Программы, а также их реакции на проводимые маркетинговые и рекламные мероприятия по итогам проведения конкретных акций. Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Государственный заказчик-координатор Программы определяет основное содержание направлений и мероприятий Программы, доводит информацию о реализации Программы до Правительства Республики Северная Осетия-Алания, совместно с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств республиканского бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности. Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания в части разработки научных и практических основ юношеского футбола и их адаптации к современным стандартам и требованиям создает условия для реализации программных мероприятий в пределах своей компетенции. Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания определяет формы и методы управления реализацией Программы. Государственный заказчик-координатор Программы, действуя в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляет следующие функции: организация проектирования, различных типовых вариантов строительства объектов футбольной инфраструктуры; организация общего контроля за ходом строительства; организация и контроль процесса привлечения и использования внебюджетных средств; приемка объектов и передача их в эксплуатацию; организация пропаганды здорового образа жизни и занятий футболом; разработка общей концепции рекламных мероприятий и технических заданий для медиа- и рекламных агентств; разработка и утверждение программы по освещению спортивных мероприятий; анализ эффективности отдельных мероприятий и Программы в целом. Раздел 5. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ Финансируются программные мероприятия за счет средств республиканского бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в установленном порядке по сметам, утверждаемым Министерством по делам молодежи, физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания, за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных законом Республики Северная Осетия-Алания о бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год. При финансировании мероприятия Программы соотношение объемов средств республиканского бюджета, местных бюджетов, а также внебюджетных средств определяется в зависимости от выбора механизма реализации мероприятия. Раздел 6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ Важнейшим результатом реализации Программы станет увеличение числа детей, подростков и молодежи, занимающихся футболом. Совокупность программных мероприятий при их полной реализации позволит существенным образом повысить интерес детей, подростков, молодежи и общества в целом к футболу, удовлетворить их потребность в физической нагрузке, разработать и внедрить новые технологии физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, необходимые для развития этого вида спорта. Социальный эффект от Программы значительно превзойдет прямые затраты на ее реализацию. Выполнение Программы позволит достичь следующих результатов: создание условий для здорового образа жизни среди различных возрастных групп населения, укрепление здоровья и снижение заболеваемости детей, подростков и молодежи; формирование системы мониторинга уровня физической подготовленности и физического состояния здоровья различных категорий и групп населения. ПРИЛОЖЕНИЕ к Республиканской целевой программе "Развитие массового, любительского и нелюбительского футбола в Республике Северная Осетия-Алания на 2006-2009 годы" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий Республиканской целевой программы "Развитие массового, любительского и нелюбительского футбола в Республике Северная Осетия-Алания на 2006-2009 годы" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятия | Исполнитель | Источники | Финансовые затраты | | | | | финансирования | (тыс. руб.) | | | | | |------------------------------------| | | | | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | | | | | | год | год | год | год | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Организация пропаганды футбола | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Реклама и организация пропаганды | Министерство по делам | республиканский | | 167 | 167 | 172 | | | футбола в средствах массовой | молодежи, физической | бюджет | | | | | | | информации, печатных изданиях, | культуры и спорта | | | | | | | | Интернете, на радио и телевидении | РСО-Алания | | | | | | |----|-------------------------------------|-------------------------|-------------------|--------|--------|--------|---------| | 2 | Рекламные акции, мероприятия по | Министерство по делам | республиканский | | 142 | 145 | 145 | | | освещению открытия футбольных | молодежи, физической | бюджет | | | | | | | площадок и полей | культуры и спорта | | | | | | | | | РСО-Алания | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Научные разработки в области массового и детского футбола | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3 | Анализ степени удовлетворенности | Министерство по делам | республиканский | | 60 | 70 | 70 | | | занимающихся футболом уровнем | молодежи, физической | бюджет | | | | | | | организации учебно-тренировочного | культуры и спорта | | | | | | | | процесса | РСО-Алания | | | | | | |----|-------------------------------------|-------------------------|-------------------|--------|--------|--------|---------| | 4 | Разработка эффективной системы | Министерство по делам | республиканский | | | 120 | | | | подготовки высококвалифицированных | молодежи, физической | бюджет | | | | | | | футболистов | культуры и спорта | | | | | | | | | РСО-Алания | | | | | | |----|-------------------------------------|-------------------------|-------------------|--------|--------|--------|---------| | 5 | Внедрение эффективных и | Министерство по делам | республиканский | | | | | | | современных моделей | молодежи, физической | бюджет | | | | | | | учебно-тренировочного процесса | культуры и спорта | | | | | | | | | РСО-Алания | | | | | | |----|-------------------------------------|-------------------------|-------------------|--------|--------|--------|---------| | 6 | Семинары для тренеров по | Министерство по делам | республиканский | | 195 | 130 | 130 | | | подготовке высококвалифицированных | молодежи, физической | бюджет | | | | | | | футболистов на основе современных | культуры и спорта | | | | | | | | моделей учебно-тренировочного | РСО-Алания; | | | | | | | | процесса | Федерация футбола | | | | | | | | | РСО-Алания | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | |----|-------------------------------------|-------------------------|-------------------|--------|--------|--------|---------| | 7 | Подготовка высококвалифицированных | Министерство по делам | республиканский | | 165 | 90 | 90 | | | судей | молодежи, физической | бюджет | | | | | | | | культуры и спорта | | | | | | | | | РСО-Алания; | | | | | | | | | Федерация футбола | | | | | | | | | РСО-Алания | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие инфраструктуры массового и детского футбола | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8 | Ввод в эксплуатацию футбольных | Министерство по делам | республиканский | | | | | | | площадок в жилых массивах | молодежи, физической | бюджет | | 450 | 550 | 550 | | | г.Владикавказа и районах республики | культуры и спорта |-------------------|--------|--------|--------|---------| | | | РСО-Алания; | местный бюджет | | 450 | 550 | 550 | | | | администрации местного | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | г.Владикавказа и | | | | | | | | | районов РСО-Алания | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | |----|-------------------------------------|-------------------------|-------------------|--------|--------|--------|---------| | 9 | Строительство футбольных полей с | Министерство по делам | республиканский | 3000 | 9000 | 9000 | 9000 | | | травяным и искусственным покрытием | молодежи, физической | бюджет | | | | | | | | культуры и спорта | внебюджетные | | | | | | | | РСО-Алания | источники | | | | | |----|-------------------------------------|-------------------------|-------------------|--------|--------|--------|---------| | 10 | Реконструкция и ремонт футбольных | Министерство по делам | республиканский | | | | | | | полей и площадок в г.Владикавказе | молодежи, физической | бюджет | | 200 | 220 | 220 | | | и районах республики | культуры и спорта |-------------------|--------|--------|--------|---------| | | | РСО-Алания; | местный бюджет | | 200 | 220 | 220 | | | | администрации местного | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | г.Владикавказа и | | | | | | | | | районов РСО-Алания | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия в области массового и детского футбола | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 11 | Республиканские детские футбольные | Министерство по делам | республиканский | | | | | | | турниры: "Кожаный мяч", "Колосок", | молодежи, физической | бюджет | 4000 | 690 | 690 | 700 | | | "Рождественский турнир", | культуры и спорта |-------------------|--------|--------|--------|---------| | | посвященный Дню Победы и др. | РСО-Алания; | местный бюджет | 480 | 490 | 490 | 500 | | | | Министерство | | | | | | | | | образования и науки | | | | | | | | | РСО-Алания; | | | | | | | | | администрации местного | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | г.Владикавказа и | | | | | | | | | районов РСО-Алания | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | |----|-------------------------------------|-------------------------|-------------------|--------|--------|--------|---------| | 12 | Чемпионат Республики Северная | Министерство по делам | внебюджетные | | | | | | | Осетия-Алания по футболу | молодежи, физической | источники | 390 | 400 | 400 | 410 | | | | культуры и спорта | | | | | | | | | РСО-Алания; | | | | | | | | | Федерация футбола | | | | | | | | | РСО-Алания | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | |----|-------------------------------------|-------------------------|-------------------|--------|--------|--------|---------| | 13 | Кубок Республики Северная | Министерство по делам | внебюджетные | | | | | | | Осетия-Алания по футболу | молодежи, физической | источники | 120 | 135 | 135 | 140 | | | | культуры и спорта | | | | | | | | | РСО-Алания; | | | | | | | | | Федерация футбола | | | | | | | | | РСО-Алания | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | |----|-------------------------------------|-------------------------|-------------------|--------|--------|--------|---------| | 14 | Участие коллективов физической | Министерство по делам | республиканский | | | | | | | культуры в первенстве Южного | молодежи, физической | бюджет | 6000 | 4000 | 4000 | 4000 | | | федерального округа | культуры и спорта | | | | | | | | | РСО-Алания | | | | | | |----|-------------------------------------|-------------------------|-------------------|------------------------------------| | 15 | Участие в соревнованиях среди | Министерство по делам | республиканский | по отдельной смете | | | детских и юношеских команд, | молодежи, физической | бюджет | | | | проводимых Российским футбольным | культуры и спорта | | | | | союзом и Футбольным союзом | РСО-Алания | | | | | Южного федерального округа | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Научные разработки в области футбола высших достижений | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 16 | Разработка современных методов и | Министерство по делам | республиканский | | | | | | | форм наблюдения за состоянием | молодежи, физической | бюджет | | 115 | | | | | футболистов высшей категории на | культуры и спорта | | | | | | | | различных этапах подготовки | РСО-Алания; | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | РСО-Алания | | | | | | |----|-------------------------------------|-------------------------|-------------------|--------|--------|--------|---------| | 17 | Научное обоснование, разработка и | Министерство по делам | республиканский | | 110 | | | | | создание современных норм и | молодежи, физической | бюджет | | | | | | | требований к обеспечению и | культуры и спорта | | | | | | | | организации подготовки ведущих | РСО-Алания; | | | | | | | | футбольных клубов республики для | Северо-Осетинский | | | | | | | | выступлений в чемпионате России | государственный | | | | | | | | по футболу | университет | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | |----|-------------------------------------|-------------------------|-------------------|--------|--------|--------|---------| | 18 | Разработка методов восстановления | Министерство по делам | республиканский | | 110 | | | | | футболистов после тяжелых | молодежи, физической | бюджет | | | | | | | физических нагрузок, заболеваний | культуры и спорта | | | | | | | | и травм | РСО-Алания; | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | РСО-Алания | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие инфраструктуры футбола высших достижений | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 19 | Реконструкция Республиканского | Министерство по делам | республиканский | | 20000 | 15000 | | | | стадиона "Спартак" | молодежи, физической | бюджет | | | | | | | | культуры и спорта | | | | | | | | | РСО-Алания; | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | архитектуры и | | | | | | | | | строительной политики | | | | | | | | | РСО-Алания | | | | | | |----|-------------------------------------|-------------------------|-------------------|--------|--------|--------|---------| | 20 | Модернизация учебно-тренировочной | Министерство по делая | республиканский | | | | | | | футбольной базы | молодежи, физической | бюджет | | 10000 | | | | | | культуры и спорта | | | | | | | | | РСО-Алания | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия в области футбола высших достижений | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 21 | Учебно-тренировочные сборы ведущих | Министерство по делам | республиканский | 25000 | 27000 | 27000 | 29000 | | | футбольных клубов республики | молодежи, физической | бюджет | | | | | | | | культуры и спорта | | | | | | | | | РСО-Алания | | | | | | |----|-------------------------------------|-------------------------|-------------------|--------|--------|--------|---------| | 22 | Участие ведущих футбольных клубов | Министерство по делам | республиканский | | | | | | | республики в Кубке России по | молодежи, физической | бюджет | 35000 | 40000 | 40000 | 45000 | | | футболу | культуры и спорта | | | | | | | | | РСО-Алания | | | | | | |----|-------------------------------------|-------------------------|-------------------|--------|--------|--------|---------| | 23 | Участие ведущих футбольных клубов | Министерство по делам | республиканский | | | | | | | республики в чемпионате России | молодежи, физической | бюджет | 189000 | 200000 | 230000 | 250000 | | | по футболу | культуры и спорта | | | | | | | | | РСО-Алания | | | | | | |--------------------------------------------------------------------|-------------------|--------|--------|--------|---------| | Итого: | республиканский | 262000 | 312524 | 327062 | 339077 | | | бюджет | | | | | | |-------------------|--------|--------|--------|---------| | | местный бюджет | 480 | 1140 | 1260 | 1270 | | |-------------------|--------|--------|--------|---------| | | внебюджетные | | | | | | | источники | 510 | 535 | 535 | 550 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|