Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29.08.2008 № 205ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 августа 2008 г. N 205 г.Владикавказ О проекте закона Республики Северная Осетия-Алания "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 18 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2006 года N 24-РЗ " О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты". 2. Направить на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты". 3. Назначить заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания - Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания Кесельбренера Л.Я. официальным представителем Правительства Республики Северная Осетия-Алания при рассмотрении Парламентом Республики Северная Осетия-Алания проекта закона Республики Северная Осетия-Алания "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов Вносится Правительством Республики Северная Осетия-Алания Проект ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2006 года N 24-РЗ "О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания" наделяет органы местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению бюджетам поселений средств субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Статья 1. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления В целях обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, средствами субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями, включающими в себя: определение размера субвенции бюджету поселения в соответствии с Порядком расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 1 к настоящему Закону; предоставление средств за счет субвенций бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, в соответствии с распределением, установленным решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год. Статья 2. Муниципальные образования Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления, которые наделяются отдельными государственными полномочиями Государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания: Алагирский муниципальный район, Ардонский муниципальный район, Ирафский муниципальный район, Дигорский муниципальный район, Кировский муниципальный район, Моздокский муниципальный район, Правобережный муниципальный район, Пригородный муниципальный район. Статья 3. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Органы местного самоуправления муниципальных районов, указанных в статье 2 настоящего Закона (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок. Статья 4. Порядок расчета субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований 1. Расчет общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов из республиканского фонда компенсаций, передаваемых бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, на осуществление органами местного самоуправления поселений полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, производится в соответствии с Методикой распределения субвенций бюджетам муниципальных районов из республиканского фонда компенсаций для финансового обеспечения полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 2 к настоящему Закону. 2. Размер средств, передаваемых органам местного самоуправления, определяется исходя из количества граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и в соответствии с Методикой распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из Федерального фонда компенсаций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. 3. Общий объем субвенций и их распределение между бюджетами муниципальных районов подлежит утверждению законом о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий финансовый год. Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, вправе: 1) издавать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий; 2) использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 3) получать консультационную и методическую помощь по вопросам осуществления переданных государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) определить органы местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по реализации государственных полномочий; 2) вести учет и обеспечить использование финансовых средств, выделенных на осуществление органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, по целевому назначению. 3. Органы местного самоуправления муниципальных районов, указанных в статье 2 настоящего Закона, обязаны: 1) представлять в специально уполномоченный орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания отчет об осуществлении переданных государственных полномочий и расходовании финансовых средств; 2) представлять информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, по запросу органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания; 3) оказывать необходимое содействие специально уполномоченному органу исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в организации контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты; 4) возвратить неиспользованные финансовые средства в случае прекращения государственных полномочий. Статья 6. Права и обязанности органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. При осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания вправе: 1) принимать обязательные для исполнения нормативные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением; 2) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий; 3) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами в ходе осуществления государственных полномочий; 4) осуществлять координацию деятельности органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий. 2. Органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: 1) рассматривать предложения органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных финансовых средств; 3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) оказывать консультационную, организационную и методическую помощь органам местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий. Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания отчет о расходовании предоставленных субвенций по форме и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации. Статья 8. Порядок осуществления органами государственной власти контроля за осуществлением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется специально уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в части целевого использования финансовых средств, переданных бюджетам муниципальных районов на осуществление органами местного самоуправления поселений полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, путем проведения комплексных проверок в части расходования органами местного самоуправления выделенных средств и принятия необходимых мер по устранению выявленных нарушений и их предупреждению. 2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимой информации об исполнении государственных полномочий и в иных формах, предусмотренных законодательством. Статья 9. Порядок и условия прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий 1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий производится законом Республики Северная Осетия-Алания в случаях: 1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления требований действующего законодательства в области регулирования переданных государственных полномочий; 2) неисполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами предписаний об устранении нарушений настоящего Закона; 3) изменения федерального законодательства или законодательства Республики Северная Осетия-Алания, в результате которого исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий становится невозможным. 2. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий влечет за собой возврат неиспользованных финансовых средств, переданных на осуществление указанных полномочий. 3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления требований действующего законодательства по вопросам осуществления государственных полномочий специально уполномоченный орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в течение десяти дней со дня выявления указанных нарушений направляет в органы местного самоуправления предписание об их устранении. Статья 10. Порядок вступления в силу настоящего Закона 1. Положения настоящего Закона, предусматривающие наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, вводятся в действие ежегодно законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год при условии, если законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление указанных полномочий. Глава Республики Северная Осетия-Алания Т.Мамсуров г.Владикавказ 2008 г. N ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Закону Республики Северная Осетия-Алания "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" ПОРЯДОК расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету Распределение субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений производится в целях финансового обеспечения полномочий органов местного самоуправления поселений, переданных федеральными органами государственной власти, по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Размер субвенции, предоставляемой поселению, входящему в состав муниципального района, определяется в следующем порядке. 1. Определяются для каждого поселения (городского округа) затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления: Si = S + S + S + S + S + S + S, где: ЗП аренда связь трансп ком. ком. мат. расх услуг обесп. S - расходы на оплату труда военно-учетных работников, ЗП включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда; S - расходы на оплату аренды помещений; аренда S - расходы на оплату услуг связи; связь S - расходы на оплату транспортных услуг; трансп S - командировочные расходы; ком.расх S - расходы на оплату коммунальных услуг; ком.услуг S - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, мат.обесп оргтехникой, средствами связи, расходными материалами. 2. Определяется количество военно-учетных работников (N ) ОСВОБJ и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (N ). СОВМJ 3. Определяется размер субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджету поселения (Суб ): ПОСЕЛ Суб = (N + N x kj ) x Si ПОСЕЛ ОСВОБJ СОВМJ kj = t / t, где: совмj освоб kj - коэффициент рабочего времени; t - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в совмj среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству; t - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на освоб одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации; N - количество военно-учетных работников; ОСВОБJ N - количество работников, осуществляющих работу по воинскому СОВМJ учету в органе местного самоуправления по совместительству; Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления. 4. Общий размер субвенций (Суб ), предоставляемых из суммПосел бюджета муниципального района бюджетам поселений рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого поселения: Суб = Суб + Суб + ... + Суб, где: суммПосел посел1 посел2 поселn n - количество поселений, имеющих территории, где отсутствуют военные комиссариаты; Суб - размер субвенций, исчисленный бюджету соответствующего посел поселения. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Закону Республики Северная Осетия-Алания "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" МЕТОДИКА распределения субвенций бюджетам муниципальных районов из республиканского фонда компенсаций для финансового обеспечения полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты Распределение субвенций из республиканского фонда компенсаций бюджетам муниципальных районов и городского округа производится в целях финансового обеспечения полномочий: органов местного самоуправления муниципальных районов по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений, входящим в их состав, для осуществления органами местного самоуправления поселений полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты; органов местного самоуправления городского округа для осуществления ими полномочий по первичному воинскому учету. Размер субвенции, предоставляемой муниципальному району (городскому округу), определяется в следующем порядке: 1. Определяются для каждого поселения (городского округа) затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления: Si = S + S + S + S + S + S + S, где: ЗП аренда связь трансп ком. ком. мат. расх услуг обесп. S - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая ЗП соответствующие начисления на фонд оплаты труда; S - расходы на оплату аренды помещений; аренда S - расходы на оплату услуг связи; связь S - расходы на оплату транспортных услуг; трансп S - командировочные расходы; ком.расх S - расходы на оплату коммунальных услуг; ком.услуг S - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, мат.обесп средствами связи, расходными материалами. 2. Определяется количество военно-учетных работников (N ) и ОСВОБJ работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (N ). СОВМJ 3. Определяется размер субвенций, предоставляемых из республиканского фонда компенсаций бюджетам: а) муниципальных районов (Суб ): МР Суб = SUM (N + N x kj) x Si МР ПОСЕЛ ОСВОБJ СОВМJ kj = t / t , где: совмj освоб kj - коэффициент рабочего времени; t - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в совмj среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству; t - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на освоб одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации; N - количество военно-учетных работников; ОСВОБJ N - количество работников, осуществляющих работу по воинскому СОВМJ учету в органе местного самоуправления по совместительству; Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления; SUM - сумма по всем поселениям, входящим в состав муниципального ПОСЕЛ района; б) городского округа (Суб ): го Суб = (N + N x kj) x Si ГО ОСВОБJ СОВМJ kj = t / t . совмj освоб 4. Общий размер субвенций (Суб ), предоставляемых из суммМРиГО республиканского фонда компенсаций бюджетам муниципальных районов и городского округа, рассчитывается по формуле Суб = Суб + Суб . суммМРиГО МР ГО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|