Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.08.2008 № 196

 


           ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 26 августа 2008 г. N 196

                            г.Владикавказ


              О Порядке финансирования строек и объектов
          производственного и непроизводственного назначения
       (строительства, расширения, реконструкции, технического
          перевооружения) Республики Северная Осетия-Алания,
             финансируемых за счет средств федерального и
                республиканского бюджетов на 2008 год

     
           Во  исполнение  Указа  Главы  Республики  Северная  Осетия-Алания
от  17  июля  2008  года N 139 "О внесении изменений в Указ Республики
Северная  Осетия-Алания от 12 апреля 2006 года N 51 "О государственном
унитарном   предприятии   "Управление   капитального   строительства -
дирекция по инвестициям", которым образовано государственное унитарное
предприятие  "Управление  капитального  строительства  -  дирекция  по
инвестициям", Правительство Республики Северная Осетия-Алания

                            постановляет:

     1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования строек и объектов
производственного  и  непроизводственного  назначения  (строительства,
расширения,  реконструкции,  технического  перевооружения)  Республики
Северная Осетия-Алания за счет средств федерального и республиканского
бюджетов (далее - Порядок).
     2. Министерству  финансов  Республики  Северная  Осетия-Алания  в
соответствии с вышеуказанным Порядком осуществлять выделение средств в
пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
     3. Приостановить   действие   третьего   и   четвертого  разделов
постановления   Правительства   Республики   Северная    Осетия-Алания
от   18    января   2008 года N 10 "Об утверждении Положения о порядке
формирования   и      финансирования      республиканской     адресной
инвестиционной    программы     Республики    Северная  Осетия-Алания"
до 1 января 2009 года.
     4. Контроль  за  исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.


     Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания          Н.Хлынцов




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                                от 26.08.2008 г. N 196


                               ПОРЯДОК
         финансирования строек и объектов производственного и
      непроизводственного назначения (строительства, расширения,
        реконструкции, технического перевооружения) Республики
        Северная Осетия-Алания, финансируемых за счет средств
         федерального и республиканского бюджетов на 2008 год


                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  устанавливает  порядок  финансирования
строек и объектов производственного и  непроизводственного  назначения
(строительства,      расширения,      реконструкции,      технического
перевооружения) Республики  Северная  Осетия-Алания  за  счет  средств
федерального и республиканского бюджетов.
     1.2. Установить, что Министерство экономики  Республики  Северная
Осетия-Алания от имени Правительства Республики Северная Осетия-Алания
осуществляет   комплекс   мероприятий,   связанный   с   деятельностью
государственного  унитарного  предприятия   "Управление   капитального
строительства -  дирекция  по  инвестициям"  Правительства  Республики
Северная Осетия-Алания.

             2. Порядок финансирования строек и объектов

     2.1. Выделение            ассигнований           государственному
заказчику-застройщику    государственному    унитарному    предприятию
"Управление  капитального  строительства  -  дирекция  по инвестициям"
Правительства   Республики    Северная    Осетия-Алания    (далее    -
Заказчик-застройщик)  для  финансирования  строек  и  объектов за счет
средств  федеральных  и  республиканских  бюджетов  осуществляется   в
соответствии с бюджетной росписью,  лимитами бюджетных обязательств по
государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год.
     2.2. Выделение ассигнований для финансирования строек и объектов,
находящихся    в    собственности    негосударственных    коммерческих
организаций,  при условии передачи в собственность Республики Северная
Осетия-Алания части акций (паев)  этих  организаций  осуществляется  в
порядке,   установленном   договором,  заключенным  в  соответствии  с
постановлением   Правительства   Республики   Северная   Осетия-Алания
от   25   июня  2004  года  N 161  "О  порядке  выделения  средств  из
республиканского бюджета негосударственным  коммерческим  организациям
при   условии  обеспечения  участия  Республики Северная Осетия-Алания
либо увеличения  доли Республики  Северная  Осетия-Алания  в  уставных
капиталах  этих организаций".
     2.3. Исполнение бюджетных  обязательств  по  лимитам  капитальных
вложений осуществляется авансированием до 30% предусмотренных  лимитов
капитальных вложений, а далее с учетом объемов фактически  выполненных
работ и затрат. При этом Заказчик-застройщик  контролирует  выполнение
обязательств,   принятых   другими   инвесторами,   участие    которых
предусматривается договором долевого финансирования.
     2.4. Кредиторская задолженность планируемого года определяется  в
пределах недофинансирования выполненных объемов работ  предшествующего
периода, исходя из утвержденных лимитов.
     2.5. Бюджетные ассигнования из  федерального  и  республиканского
бюджетов  на  капитальные  вложения  зачисляются   на   лицевой   счет
Министерства экономики Республики Северная Осетия-Алания с последующим
перечислением на лицевой счет Заказчику-застройщику.
     Финансирование Заказчика-застройщика осуществляется
Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания на  основании
бюджетной росписи, по письмам (заявкам) органов исполнительной  власти
(далее - Государственный заказчик),
     Оплата выполненных  работ (услуг),  а также затрат по стройке или
объекту  осуществляется  путем  перечисления  средств  федерального  и
республиканского бюджетов со счета,  открытого Заказчику-застройщику в
Управлении   Федерального   казначейства   по   Республике    Северная
Осетия-Алания,   на   счета  подрядных  организаций,  открытые  ими  в
кредитных организациях.
     2.6. Государственный  заказчик  на  договорной  основе   передает
Заказчику-застройщику исполнение части своих функций по финансированию
и организации строительства.
     2.7. Заказчик-застройщик  представляет  в  Министерство  финансов
Республики   Северная   Осетия-Алания   и   Управление    Федерального
казначейства по Республике Северная Осетия-Алания по каждой стройке  и
каждому объекту следующие документы:
     договор между        Государственным         заказчиком         и
Заказчиком-застройщиком    о   передаче   исполнения   части   функций
Государственного  заказчика  Заказчику-застройщику  (в  случае   такой
передачи);
     копию лицензии на выполнение функций Заказчика-застройщика;
     государственные  контракты  на  выполнение  работ   (услуг)   для
республиканских нужд  на  весь  период  строительства,  а  также  иные
договоры  на  выполнение  работ  (услуг),  неразрывно   связанных   со
строящимися объектами,  в  том  числе  при  необходимости  договор  об
осуществлении строительного контроля;
     копию  лицензии  подрядной  организации   на   право   выполнения
строительно-монтажных или других специальных работ;
     заключение государственной экспертизы проектной документации;
     документы об утверждении проектной документации;
     утвержденный сводный сметный расчет стоимости строительства;
     разрешение на строительство;
     титульные списки строек и объектов;
     заверенные копии договоров (соглашений) с  федеральными  органами
исполнительной власти, определенных  государственными  заказчиками  по
республиканским объектам;
     справку  о  стоимости  выполненных  работ  (услуг),  а  также   о
произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных  работ  (услуг)
по   формам,   утвержденным   Федеральной   службой    государственной
статистики.
     2.8. По  стройкам  и  объектам,   находящимся   в   собственности
негосударственных   коммерческих   организаций,   кроме    документов,
предусмотренных  пунктом  2.7  настоящего  Положения,   в   Управление
Федерального  казначейства  по  Республике   Северная   Осетия-Алания,
Министерство    экономики    Республики     Северная     Осетия-Алания
представляется копия договора между Министерством финансов  Республики
Северная   Осетия-Алания,   Министерством   имущественных    отношений
Республики  Северная  Осетия-Алания  и  указанными   организациями   о
передаче в собственность Республики Северная Осетия-Алания части акций
(паев)  этих  организаций  в  порядке,  установленном   Правительством
Республики Северная Осетия-Алания.
     2.9. В государственном контракте на выполнение работ (услуг)  для
республиканских  нужд  могут  предусматриваться  авансовые  платежи  в
размере  до  30  процентов  суммы  установленного   лимита   бюджетных
назначений  текущего  финансового  года,  и  определяется  порядок  их
погашения в пределах финансового года.
     По  завершении  строительства  объектов,  финансируемых  за  счет
средств федерального и республиканского бюджетов акты сдачи -  приемки
выполненных   работ    подписываются    Заказчиком-застройщиком    при
согласовании с Государственными заказчиками.
     2.10. Заказчик-застройщик  представляет  ежемесячно   не  позднее
5 числа  месяца,  следующего  за  отчетным,  в  установленном  порядке
в Министерство  экономики   Республики   Северная    Осетия-Алания   и
Министерство   финансов  Республики  Северная  Осетия-Алания  отчет  о
выполнении   работ   (услуг)   за   счет   средств   федерального    и
республиканского бюджетов на стройках и объектах.
     2.11. Министерство  финансов  Республики  Северная  Осетия-Алания
ежемесячно, не  позднее  15  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,
направляет в Министерство экономики Республики Северная  Осетия-Алания
сводный отчет о фактических объемах финансирования в разрезе  объектов
и отраслей.
     2.12. Изменение  в  связи  с  инфляцией   объема   финансирования
государственных   капитальных   вложений,   направляемых   на   оплату
выполненных  работ  (услуг)  и  произведенных   затрат,    в   течение
финансового года не производится.
     2.13. Заключение  государственных  контрактов   (соглашений)   на
выполнение работ (услуг)  на  очередной  финансовый  год  по  объектам
производится   исключительно   в   пределах    утвержденных    лимитов
финансирования.
     2.14. Заказчик-застройщик   в    соответствии    с    действующим
законодательством несет персональную ответственность  за  нецелевое  и
неэффективное использование средств  федерального  и  республиканского
бюджетов, а также за подписание актов сдачи-приемки выполненных  работ
(услуг), превышающих лимит  финансирования,  утвержденный  на  текущий
финансовый год.

          3. Функции и полномочия Государственного заказчика

     Государственными заказчиками     могут      выступать      органы
исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.

     3.1. Государственный заказчик:
     а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов  в
отношении   строек   и   объектов,   находящихся    в    собственности
негосударственных  коммерческих  организаций,   в   пределах   средств
федерального   и   республиканского   бюджетов,   выделенных   на   их
финансирование;
     3.2. Государственный  заказчик  вправе  передать  на   договорной
основе Заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
     а) хранение положительного  сводного  заключения  государственной
экспертизы на предпроектную и проектную  документацию  по  стройкам  и
объектам, подготовленным в соответствии с действующим
законодательством, а также документов об утверждении предпроектной и
проектной документации;
     б) организация проведения конкурса на выполнение работ (услуг) по
строительству  вновь  начинаемых  строек  и  объектов,  в  том   числе
определение цены  на  оборудование  и  работы  (услуги),  предлагаемые
участникам конкурса;
     в) осуществление в установленном порядке строительного  контроля,
а также организация проведения конкурса с целью выбора организации для
оказания услуг по осуществлению строительного контроля на  стройках  и
объектах,   финансируемых   за    счет    средств    федерального    и
республиканского бюджетов;
     г) заключение  в  соответствии  с  действующим  законодательством
государственных  контрактов  (договоров,  соглашений)  с   генеральным
подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд  по
стройкам и объектам и с поставщиком (изготовителем) оборудования -  на
поставку оборудования, не входящего в сметы строек;
     д) финансирование строек и объектов,  в том числе представление в
Управление    Федерального   казначейства   по   Республике   Северная
Осетия-Алания документации, необходимой для  финансирования  строек  и
объектов,  принятие  решений  об  увеличении  или уменьшении стоимости
выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика,
осуществление  в  установленном порядке авансирования подрядных работ,
если  это  предусмотрено   государственным   контрактом   (договором),
обеспечение  целевого  направления  средств  подрядным  организациям и
осуществление расчетов с подрядными организациями  и  поставщиками  за
выполненные   работы   (услуги),   поставленную   продукцию  и  другие
произведенные затраты;
     е) оказание подрядчику содействия в выполнении  работ  (услуг)  в
объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;
     ж) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление  и
представление   в   установленном   порядке   отчетности   и   несение
ответственности за ее достоверность;
     з) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся  в
документах, предъявленных  подрядными  организациями,  поставщиками  и
другими  организациями  к  оплате  выполненных  ими   работ   (услуг),
поставленной продукции и других произведенных затрат;
     и) учет и контроль расходования в соответствии с  технологической
структурой капитальных вложений;
     к) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам
и  другим  организациям  претензий  за  невыполнение  и   ненадлежащее
выполнение договорных обязательств.
     л) выдача       технического      задания      на      выполнение
проектно-изыскательских работ:
     м) выбор площадки  для  строительства,  получение  разрешения  на
строительство и передачу Генеральному  подрядчику  решений  об  отводе
земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
     н) обеспечение размещения на конкурсной основе в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации  заказов  на  выполнение  работ
(услуг) на стройках и объектах;
     о) контроль  за  целевым  и  эффективным  использованием  средств
федерального и республиканского бюджета, выделенных на государственные
капитальные вложения.

       4. Отдельные функции и полномочия Заказчика-застройщика

     4.1. Заказчик-застройщик осуществляет:
     а) выполнение функций, переданных ему Государственным заказчиком;
     б) контроль за  сроками  разработки  проектной  документации,  ее
приемки, хранения и  передачи  строительной  организации,  выполняющей
проектные  и  строительно-монтажные  работы   (далее   -   Генеральный
подрядчик);
     в) обеспечение  строек  и  объектов  оборудованием,  материалами,
поставка которых возложена на Заказчика-застройщика, их приемка, учет,
хранение, своевременная передача подрядным  организациям,  недопущение
образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
     г) урегулирование   разногласий,   возникающих   при   реализации
инвестиционного проекта;
     д) организация  получения  сводного  заключения   государственной
экспертизы  на  предпроектную  и  проектную  документацию  стройкам  и
объектам и утверждение  этой  документации  в  порядке,  установленном
действующим законодательством;
     е) обеспечение   представления    в    Управление    Федерального
казначейства  по  Республике  Северная  Осетия-Алания  документов   по
стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных  работ
(услуг), а также произведенных затрат;
     ж) обеспечение финансирования  строек  и  объектов  на  основании
государственных контрактов (договоров), в пределах  лимитов  бюджетных
обязательств по  государственным  капитальным  вложениям  и  с  учетом
объема выполненных работ (услуг);
     з) обеспечение осуществления строительного контроля на стройках и
объектах;
     и) организация получения (получение) разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию;
     к) иные полномочия, предусмотренные законодательством  Российской
Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;
     л) своевременное  представление  отчетов  установленной  формы  в
заинтересованные федеральные структуры органов государственной власти,
Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания,  Министерство
экономики Республики Северная Осетия-Алания.
     4.2. Заказчик-застройщик в соответствии с  возложенными  на  него
функциями и в пределах средств, переданных Государственным  заказчиком
в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает  организацию
работ на стройках и  объектах  и  осуществляет  управление  указанными
работами,  в  соответствии  с  действующим   законодательством   несет
ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.
4.3. Заказчик-застройщик предъявляет государственной приемочной
комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации
стройки и объекты, участвует в работе этой комиссии.


Информация по документу
Читайте также