Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.12.2008 № 277ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 декабря 2008 г. N 277 г. Владикавказ О Республиканской целевой программе "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2009-2011 годы В целях обеспечения необходимого уровня противопожарной защиты учреждений здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2009-2011 годы. 2. Министерству экономики Республики Северная Осетия-Алания, Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания при разработке проектов республиканского бюджета на 2009 год и последующий период до 2011 года предусматривать ассигнования на реализацию мероприятий Программы в пределах бюджетных назначений на очередной финансовый год. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований г.Владикавказ и районов Республики Северная Осетия - Алания предусматривать в местных бюджетах финансирование мероприятий Программы и обеспечить ее выполнение за счет соответствующих бюджетов и внебюджетных средств. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия- Алания Пагиева К.Х. Председатель Правительства Республики Северная Осетия - Алания Н.Хлынцов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 5 декабря 2008 г. N 277 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" на 2009-2011 годы Владикавказ 2008 г. П А С П О Р Т Республиканской целевой программы "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2009-2011 годы Наименование Программы Республиканская целевая программа "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2009-2011 годы (далее - Программа). Основание для разработки Закон Республики Северная Осетия-Алания Программы от 24 января 2006 года N 1-РЗ "О пожарной безопасности" Решение Республиканской антитеррористической комиссии Республики Северная Осетия-Алания от 26 марта 2007 года "Об организации работы по обеспечению антитеррористической защищенности населения и уязвимых объектов". Основной разработчик Министерство здравоохранения Республики Программы Северная Осетия-Алания Государственный Министерство здравоохранения Республики заказчик - координатор Северная Осетия-Алания Программы Цели и задачи Программы Основной целью Программы является обеспечение безопасности объектов здравоохранения и социальной защиты (далее - учреждения здравоохранения), исключение угрозы для жизни и здоровья пациентов и работников учреждений здравоохранения. Задачей Программы является реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности учреждений здравоохранения, направленных на предупреждение и защиту от возможных пожаров и других чрезвычайных ситуаций, подвергающих опасности жизнь и здоровье граждан. Исполнители основных Министерство здравоохранения мероприятий Программы Республики Северная Осетия - Алания, Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания, Государственное учреждение при Правительстве Республики Северная Осетия- Алания "Центр обеспечения деятельности по защите населения и территорий Республики Северная Осетия-Алания от чрезвычайных ситуаций", Агентство Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд, органы местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания, лечебно - профилактические учреждения Республики Северная Осетия-Алания Сроки реализации 2009-2011 годы Программы Основные мероприятия Совершенствование правового и Программы организационного обеспечения, оснащение современным оборудованием, системами оповещения, средствами эвакуации и пожаротушения, обучение, повышение квалификации, подготовка и переподготовка кадров по пожарной безопасности, нормативно- правовое и методическое обеспечение пожарной безопасности, организация и проведение мероприятий по предупреждению и тушению пожаров. Объемы и источники Средства, выделяемые из республиканского финансирования и местных (по согласованию) бюджетов. Объем финансирования мероприятий Программы на 2009-2011 годы составляет 99,56 млн. руб., в том числе: за счет республиканского бюджета - 31,52 млн. руб.; за счет муниципальных бюджетов - 68,04 млн. руб. Ожидаемые результаты Повышение уровня безопасности и реализации Программы защищенности учреждений здравоохранения, снижение рисков возникновения пожаров, других чрезвычайных ситуаций, ведущих к травматизму и гибели людей; экономия, сокращение на этой основе государственных расходов и получение социально - экономического эффекта Система организации Государственный заказчик Программы контроля исполнения обеспечивает координацию деятельности, Программы контроль за ходом реализации программных мероприятий и ежегодно информирует Правительство Республики Северная Осетия-Алания о ходе реализации Программы. Республиканская целевая программа "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2009-2011 годы разработана в связи с сохраняющейся угрозой возникновения пожаров, других чрезвычайных ситуаций, подвергающих опасности жизнь и здоровье граждан. Программа определяет цели, задачи, направления и предполагаемые результаты обеспечения безопасности учреждений здравоохранения в Республике Северная Осетия - Алания. Основной задачей Программы является реализация требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности учреждений здравоохранения, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни всех участников лечебно - диагностического процесса. Мероприятия Программы разработаны на основе анализа состояния пожарной безопасности учреждений здравоохранения. Основное внимание уделено минимизации затрат на достижение социального и экономического эффектов при осуществлении программных мероприятий. Реализация Программы предполагает использование всех средств и методов государственного воздействия: нормативно - правовое регулирование, административные меры, бюджетная поддержка, механизм организационной и информационной поддержки. Последовательное осуществление программных мероприятий должно привести к повышению безопасности и защищенности учреждений здравоохранения в Республике Северная Осетия - Алания, снижению риска возникновения пожаров, других чрезвычайных ситуаций, травматизма и гибели людей. I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Охрана здоровья и жизни граждан является профессиональной обязанностью работников здравоохранения. Создание безопасных условий для лечения и обследования граждан, условий труда медицинских работников, соблюдение правил техники безопасности, профилактика травматизма занимают особое место в деятельности органов управления здравоохранением. Система обеспечения безопасности всех участников лечебно - диагностического процесса - это совокупность сил и материальных средств, а также мер правового, организационного, экономического и социального характера, направленных на повышение безопасности учреждений здравоохранения. Существуют различные виды безопасности. Приоритетными из них являются противопожарная, антитеррористическая, электрическая и техническая безопасность. Все они взаимозависимы, и их обеспечение взаимосвязано, так как независимо от вида чрезвычайной ситуации (пожары, террористические акты и др.) средства и способы эвакуации, методы оказания помощи одинаковы. При этом под безопасностью учреждений здравоохранения понимаются условия сохранения жизни и здоровья граждан, находящихся на лечении и обследовании, медицинского и обслуживающего персонала, а также сохранение материальных ценностей учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций. В настоящее время на территории Российской Федерации не уменьшается количество пожаров на производственных и жилых объектах, в учреждениях образования, здравоохранения и социальной защиты населения, в большинстве случаев с трагическим исходом. Состояние противопожарной безопасности в Республике Северная Осетия-Алания остается сложным. Несмотря на принимаемые Государственной противопожарной службой меры, в республике, только в учреждениях здравоохранения, с 2004 года по 2007 год включительно, произошло 12 пожаров с суммарным ущербом 7672,8 тыс. рублей. В 2008 году пожаров удалось избежать. Сохраняется опасность совершения террористических актов. Причинами такого положения дел являются недостаточность средств, выделяемых на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, износ средств пожаротушения, низкая техническая оснащенность, иногда ее полное отсутствие, в ряде случаев - недобросовестное отношение к своим должностным обязанностям ответственных лиц. Министерством здравоохранения Республики Северная Осетия - Алания совместно с Государственной противопожарной службой проводятся проверки лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) по соблюдению норм пожарной безопасности, знанию и умению персонала действовать при возникновении экстремальных ситуаций, готовности средств тушения пожара к использованию по назначению. Положение части ЛПУ характеризуется высокой степенью изношенности зданий, сооружений, оборудования, электроустановок, электрических сетей и инженерных коммуникаций. В большинстве ЛПУ отсутствуют автоматические пожарные сигнализации, средства индивидуальной защиты, пожаротушения, эвакуации. Проблема защиты населения республики от пожаров в местах массового скопления людей, в т. ч. в ЛПУ, требует незамедлительного решения вопросов материально-технического обеспечения, согласованности действий различных служб. Данная проблема в лечебно - профилактических учреждениях имеет свою специфику. Зачастую пациенты, по состоянию здоровья, не в состоянии самостоятельно передвигаться, нуждаются в посторонней помощи, что требует дополнительных средств. Министерством здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания разработан и утвержден комплекс мер по укреплению противопожарной безопасности в ЛПУ. Составлен примерный перечень необходимых мероприятий по приведению учреждений здравоохранения республики в надлежащее состояние. Разработаны мероприятия по усилению пожарной безопасности: приобретены огнетушители, пожарные щиты, обработаны чердачные перекрытия в подведомственных лечебных учреждениях. Активизирована работа по осуществлению пропускного режима в лечебных учреждениях. Подготовленными лицами охранных предприятий осуществляется круглосуточное дежурство с целью обеспечения безопасности учреждений здравоохранения. Однако сегодня очевидно, что успешное, комплексное решение вопросов безопасности возможно лишь с использованием программно- целевых методов при вложении значительных финансовых средств. Эффективность организации проведения профилактических и противопожарных мероприятий значительно возрастет в условиях скоординированных действий министерств, учреждений, различных служб и ведомств. Выполнение Программы позволит усилить защиту учреждений здравоохранения и объектов социальной сферы, снизить количество пожаров, других чрезвычайных ситуаций, уменьшить людские и материальные потери. II. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы является создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья людей путем повышения безопасности зданий и сооружений учреждений здравоохранения. Для достижения поставленной цели в рамках настоящей Программы должна быть решена основная задача - реализация требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности ЛПУ от возможных пожаров, аварий, других чрезвычайных ситуаций, включая решение следующих вопросов: оснащение ЛПУ всех типов и видов системами оповещения, современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, организация их закупок, монтажа и сервисного обслуживания; обследование технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем учреждений здравоохранения, их паспортизация, оценка пожарной, электрической и технической безопасности и разработка рекомендаций по ее повышению до требований существующих норм и правил; создание необходимых условий обеспечения безопасности учреждений здравоохранения для организации и проведения всего комплекса работ, координация деятельности участников Программы и контроль выполнения намеченных мероприятий, усиление контроля за соблюдением федеральных и региональных требований к органам управления здравоохранением всех уровней в части соблюдения строительных норм и правил, охраны здоровья людей, участвующих в лечебно - диагностическом процессе, обеспечение необходимым оборудованием учреждений здравоохранения; организация обучения и периодической переподготовки кадров, ответственных за безопасность учреждений здравоохранения; проведение профилактической работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций, травматизма в учреждениях здравоохранения с круглосуточным пребыванием больных при особом внимании к учреждениям, имеющим реанимационные койки и койки с маломобильными пациентами. III. Сроки и этапы реализации Программы Программа рассчитана на период 2009-2011 годы, и, в случае необходимости, предполагается ее дальнейшее развитие. IV. Структура Программы Мероприятия Программы определены на основе анализа состояния противопожарной безопасности учреждений здравоохранения, проведенного Министерством здравоохранения Республики Северная Осетия - Алания совместно с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания, администрациями местного самоуправления г. Владикавказ и районов. Система программных мероприятий включает следующие направления: материально - техническое обеспечение безопасности учреждений здравоохранения, оснащение, монтаж и сервисное обслуживание соответствующего оборудования и инженерных систем обеспечения безопасности, которые связаны с практической реализацией задач по обеспечению безопасности медицинских учреждений Республики Северная Осетия - Алания; нормативно-правовое и инструктивно - методическое обеспечение безопасности учреждений здравоохранения; учебно-методическое обеспечение организации обучения, повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров, ответственных за безопасность учреждений здравоохранения; оснащение учреждений здравоохранения современным оборудованием и средствами обеспечения безопасности. V. Нормативное сопровождение Программы Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Трудовой кодекс Российской Федерации; Закон Российской Федерации от 5 марта 1992года N 2446-1 "О безопасности"; Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Федеральный закон от 27 декабря 2002г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании"; Конституция Республики Северная Осетия - Алания; Закон Республики Северная Осетия-Алания от 24 января 2006 года N 1-РЗ "О пожарной безопасности в Республике Северная Осетия-Алания"; постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 августа 2003 года N 237 "О неотложных мерах по обеспечению пожарной безопасности в учреждениях образования и других объектах социального назначения Республики Северная Осетия-Алания". VI. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются за счет республиканского бюджета, местных бюджетов г. Владикавказ и районов (по согласованию). Объемы финансирования мероприятий Программы на 2009-2011 годы составляют 99,56 млн. руб., в том числе: за счет республиканского бюджета - 31,52 млн. руб.; за счет муниципальных бюджетов - 68,04 млн. руб. ------------------------------------------------------------------- | Бюджеты | Общая | 2009 год, | 2010 год, | 2011 год, | | | сумма, | млн. руб. | млн. руб. | млн. руб. | | | млн. руб. | | | | | | | | | | |-----------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Республиканский | 31,52 | 18,65 | 9,04 | 3,83 | |-----------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Муниципальный | 68,04 | 44,3 | 17,78 | 5,96 | |-----------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | ИТОГО | 99,56 | 62,95 | 26,82 | 9,79 | ------------------------------------------------------------------- Приобретение оборудования и средств обеспечения безопасности для учреждений и объектов здравоохранения, монтаж, наладка и сервисное обслуживание будут осуществляться на конкурсной основе среди широкого круга поставщиков, монтажных и наладочных организаций. Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета ежегодно уточняется государственным заказчиком по согласованию с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания, исходя из возможностей республиканского бюджета. VII. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания. К участию в реализации Программы привлекаются Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия - Алания, органы местного самоуправления Республики Северная Осетия - Алания, республиканские органы исполнительной власти, а также организации и предприятия. Реализация Программы предполагает использование всех средств и методов государственного воздействия: нормативно - правовое регулирование, административные меры, бюджетная поддержка, механизм организационной и информационной поддержки. Программа предусматривает исполнение перечня вопросов по данной проблеме, предоставление отчетов по выполнению Программы ежегодно. Финансирование Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания осуществляется исходя из бюджетной заявки на очередной финансовый год, представленной заказчиком и принятой с учетом возможностей бюджета, потребностей Программы и необходимости продолжения ранее начатых работ. Приоритетными направлениями реализации Программы в 2009 году являются: 1. Обеспечение учреждений здравоохранения противопожарным оборудованием, средствами эвакуации, защиты и пожаротушения, аппаратурой видеонаблюдения и оповещения. VIII. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения Программа сформирована и реализуется как единый комплекс организационных, методических, производственных, санитарно - гигиенических, учебно-пропагандистских и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей. Заказчиком Программы является Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия- Алания. Выполнение Программы предполагается осуществлять во взаимодействии с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания, государственным учреждением при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания "Центр обеспечения деятельности по защите населения и территорий Республики Северная Осетия-Алания от чрезвычайных ситуаций", Агентством Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд, республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления г. Владикавказ и районов Республики Северная Осетия-Алания и заинтересованными организациями. Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания ежегодно представляет в Правительство Республики Северная Осетия- Алания информацию о ходе реализации Программы. IX. Мероприятия по реализации Программы Программа реализуется как единый комплекс организационных, научно-методических, технических, санитарно-гигиенических и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей, а именно - повышение противопожарной, электрической, технической безопасности зданий, сооружений и инженерных систем учреждений здравоохранения всех типов и видов в Республике Северная Осетия-Алания на основе использования современных достижений науки в этой области и привлечения отечественной производственной базы. Мероприятия Программы разработаны на основе предварительного анализа состояния противопожарной, электрической, технической и экологической безопасности с учетом минимизации затрат на достижение социального и экономического эффектов от осуществления программных мероприятий. Х. Система организации контроля исполнения Программы Государственный заказчик Программы обеспечивает координацию деятельности, контроль за ходом реализации программных мероприятий и ежегодно информирует Правительство Республики Северная Осетия-Алания о ходе реализации Программы. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта постановления Правительства Республики Северная Осетия- Алания "О Республиканской целевой программе "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения на 2009-2011 годы" Программа финансируется за счет средств республиканского и муниципальных бюджетов. Ориентировочный объем финансирования мероприятий программы на 2009-2011 годы составляет 99,56 млн. руб., в том числе: из республиканского бюджета Республики Северная Осетия - Алания - 31,52 млн. руб.; из муниципальных бюджетов - 68,04 млн. руб. --------------------------------------------------------- | Всего, млн. руб. | В том числе по годам | | |----------------------| | | 2009 | 2010 | 2011 | |--------------------------------+-------+-------+------| | 99,56 | 62,95 | 26,82 | 9,79 | |--------------------------------+-------+-------+------| | В том числе: | 18,65 | 9,04 | 3,83 | | республиканский бюджет - 31,52 | | | | |--------------------------------+-------+-------+------| | муниципальные бюджеты - 68,04 | 44,3 | 17,78 | 5,96 | --------------------------------------------------------- Объем финансирования мероприятий программы за счет средств республиканского бюджета ежегодно уточняется государственным заказчиком по согласованию с Министерством финансов Республики Северная Осетия - Алания, исходя из возможностей республиканского бюджета. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Республиканской целевой программе "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения на 2009-2011 г.г." МЕРОПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2009-2011 г.г. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Наименование | Исполнители | Сроки проведения | Источники и объемы финансирования, | | п/п | мероприятий | | | млн. руб. | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------| | | | | | всего | 2009 | 2010 | 2011 | респуб- | муници- | | | | | | | | | | ликанский | пальные | | | | | | | | | | бюджет | бюджеты | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Организационное обеспечение реализации Программы | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Организация работ по обсле- | | | | | | | | | | | дованию технического состояния | Министерство | 2009 - 2011 г.г. | | | | | | | | | зданий, сооружений, инженерных | здравоохранения | | 0,8 | 0,4 | 0,3 | 0,1 | 0,5 | 0,3 | | | систем учреждений здраво- | РСО-Алания, органы | | | | | | | | | | охранения, их паспортизации, | местного самоуправления | | | | | | | | | | оценке пожарной, электрической | в РСО-Алания | | | | | | | | | | и конструкционной безопасности | | | | | | | | | | | и разработка рекомендаций по ее | | | | | | | | | | | повышению до требований | | | | | | | | | | | существующих норм и правил | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------+--------------------------+------------------+-------+---------+--------+--------+------------+---------| | 2 | Определение на конкурсной | | | | | | | | | | | основе организаций и пред- | Министерство | 2009-2011 г. г | | | | | | | | | приятий по поставке и установке | здравоохранения | | | | | | | | | | системы звукового и громко- | РСО-Алания, ГУ МЧС | | 0,2 | 0,1 | 0,05 | 0,05 | 0,15 | 0,05 | | | говорящего оповещения, системы | России по РСО-Алания, | | | | | | | | | | подсветки указателей маршрутов | Агентство РСО-Алания | | | | | | | | | | эвакуации, систем противо- | по размещению заказов | | | | | | | | | | пожарной сигнализации, видео- | для государственных | | | | | | | | | | наблюдения и их сервисное | нужд | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | |-----+---------------------------------+--------------------------+------------------+-------+---------+--------+--------+------------+---------| | 3 | Рассмотрение на заседании | Министерство | ежегодно | | | | | | | | | коллегии Министерства здраво- | здравоохранения | | | | | | | | | | охранения РСО-Алания вопросов | РСО-Алания | | | | | | | | | | состояния безопасности учреж- | | | | | | | | | | | дений здравоохранения (по | | | | | | | | | | | отдельному плану) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------+--------------------------+------------------+-------+---------+--------+--------+------------+---------| | 4 | Корректировка региональных и | Органы исполнительной | 2009 - | | | | | | | | | муниципальных эвакуационных | власти РСО-Алания, | 2011 г.г. | | | | | | | | | схем, систем технического | органы местного | | | | | | | | | | резерва и транспортного обеспе- | самоуправления в | | 0,8 | 0,4 | 0,25 | 0,15 | 0,5 | 0,3 | | | чения на случай возникновения | РСО-Алания | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций на | | | | | | | | | | | объектах учреждений здраво- | | | | | | | | | | | охранения с учетом их специ- | | | | | | | | | | | фики и текущего состояния | | | | | | | | | | | коммуникационных систем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------+--------------------------+------------------+-------+---------+--------+--------+------------+---------| | ИТОГО | | | 1,8 | 0,9 | 0,6 | 0,.3 | 1,15 | 0,65 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | II. Оснащение учреждений здравоохранения современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Оснащение современным | Министерство | | | | | | | | | | противопожарным оборудова- | здравоохранения | 2009-2011 г.г. | | | | | | | | | нием, средствами защиты, опове- | РСО-Алания, | | | | | | | | | | щения и пожаротушения: | Управление | | | | | | | | | | а) муниципальных учреждений; | государственного | | | | | | | | | | | пожарного надзора | | | | | | | | | | б)учреждений, подведомствен- | ГУ МЧС России по | | 59,8 | 43,5 | 15,9 | 0,4 | 30,7 | 29,1 | | | ных Министерству здравоохране- | РСО-Алания, органы | | | | | | | | | | ния РСО-Алания | местного самоуправления | | 27,7 | 13,5 | 7,3 | 6,9 | 26,5 | 1,2 | | | | в РСО-Алания | | | | | | | | |-----+---------------------------------+--------------------------+------------------+-------+---------+--------+--------+------------+---------| | 2 | Обеспечение электрической | Министерство | | | | | | | | | | безопасности учреждений | здравоохранения | 2009-2011 г.г. | 3,2 | 2,0 | 0,6 | 0,6 | 2,1 | 1,1 | | | здравоохранения | РСО-Алания, органы | | | | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | | | | в РСО-Алания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------+--------------------------+------------------+-------+---------+--------+--------+------------+---------| | ИТОГО | | | 90,7 | 59,0 | 23,8 | 7,9 | 59,3 | 31,4 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | III. Обучение, повышение квалификации, подготовка и переподготовка кадров по пожарной, электрической и технической безопасности | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Разработка примерного поло- | Министерство | | | | | | | | | | жения о центре по обучению и | здравоохранения | 2009 г. | | | | | | | | | проверке знаний требований | РСО-Алания, ГУ МЧС | | | | | | | | | | пожарной, электрической и | России по РСО-Алания | | 0,3 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,1 | | | технической безопасности работ- | | | | | | | | | | | ников учреждений здраво- | | | | | | | | | | | охранения | | | | | | | | | |-----+---------------------------------+--------------------------+------------------+-------+---------+--------+--------+------------+---------| | 2 | Организация системы подготов- | Министерство | | | | | | | | | | ки и переподготовки кадров в | здравоохранения | 2009-2011 г.г. | | | | | | | | | учреждениях здравоохранения | РСО-Алания, ГУ МЧС | | | | | | | | | | | России по РСО-Алания | | 0,9 | 0,5 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,6 | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------+--------------------------+------------------+-------+---------+--------+--------+------------+---------| | 3 | Проведение через средства | Министерство | система - | | | | | | | | | массовой информации и нагляд- | здравоохранения | тически | | | | | | | | | ной агитации противопожарной | РСО-Алания, другие | | | | | | | | | | пропаганды, распространения | органы исполнительной | | | | | | | | | | передовых достижений по | власти, Государственное | | | | | | | | | | защите от пожаров учреждений | учреждение при | | 0,3 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | | | здравоохранения | Правительстве | | | | | | | | | | | РСО-Алания | | | | | | | | | | | "Центр обеспечения | | | | | | | | | | | деятельности по защите | | | | | | | | | | | населения и территорий | | | | | | | | | | | РСО-Алания от | | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций", | | | | | | | | | | | ГУ МЧС России по | | | | | | | | | | | РСО-Алания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------+--------------------------+------------------+-------+---------+--------+--------+------------+---------| | 4 | Приобретение (разработка) учеб- | Министерство | | | | | | | | | | ных пособий, методических | здравоохранения | 2009 г. | 0,9 | 0,5 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,7 | | | материалов по организации | РСО-Алания, органы | | | | | | | | | | тренинга сотрудников и пациен- | местного | | | | | | | | | | тов при возникновении пожара в | самоуправления в | | | | | | | | | | учреждениях здравоохранения | РСО-Алания | | | | | | | | |---------------------------------------+--------------------------+------------------+-------+---------+--------+--------+------------+---------| | ИТОГО | | | 2,4 | 1,2 | 0,6 | 0,6 | 0,8 | 1,6 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | IV. Нормативно - правовое и методическое обеспечение противопожарной безопасности | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Обеспечение нормативной доку- | Министерство | | | | 1 | ментацией по вопросам | здравоохранения | | | | | пожарной безопасности учреж- | РСО-Алания, | | | | | дений здравоохранения всех | Государственное | | в пределах средств, выделенных на текущее финансирование | | | типов и видов в соответствии с | учреждение при | | деятельности учреждений | | | Федеральным законом от 27 | Правительстве | | | | | декабря 2002 года N 184-ФЗ | РСО-Алания | 2009 г. | | | | "О техническом регулировании" | "Центр обеспечения | | | | | | деятельности по защите | | | | | | населения и территорий | | | | | | РСО-Алания от | | | | | | чрезвычайных ситуаций", | | | | | | органы местного | | | | | | самоуправления, ГУ МЧС | | | | | | России по РСО-Алания | | | | | | | | | |-----+---------------------------------+--------------------------+------------------+----------------------------------------------------------| | 2 | Обеспечение учреждений здраво- | Министерство | | | | | | | | | | охранения республики норма- | здравоохранения | | | | | | | | | | тивно - методическими докумен- | РСО-Алания, | | | | | | | | | | тами по эвакуации людей из | Государственное | | | | | | | | | | учреждений здравоохранения | учреждение при | | | | | | | | | | всех типов и видов при ЧС | Правительстве | 2009-2011 г.г. | | | | | | | | | природного, техногенного и | РСО-Алания "Центр | | 0,18 | 0,1 | 0,04 | 0,04 | 0,09 | 0,09 | | | социального характера | обеспечения деятельности | | | | | | | | | | | по защите населения и | | | | | | | | | | | территорий РСО - Алания | | | | | | | | | | | от чрезвычайных | | | | | | | | | | | ситуаций" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------+--------------------------+------------------+-------+---------+--------+--------+------------+---------| | 3 | Обеспечение учреждений здраво- | Министерство | | | | | | | | | | охранения республики необходи- | здравоохранения | | | | | | | | | | мыми правовыми актами по | РСО-Алания, | | | | | | | | | | охране труда, определяющими | Государственное | | | | | | | | | | порядок обучения по охране | учреждение при | | | | | | | | | | труда, проверка знаний требо- | Правительстве | 2009-2011 г. г | 0,09 | 0,02 | 0,04 | 0,03 | 0,01 | 0,08 | | | ваний охраны труда | РСО-Алания "Центр | | | | | | | | | | | обеспечения деятельности | | | | | | | | | | | по защите населения и | | | | | | | | | | | территорий РСО-Алания | | | | | | | | | | | от чрезвычайных | | | | | | | | | | | ситуаций", органы | | | | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | | | | в | | | | | | | | | | | РСО-Алания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------+--------------------------+------------------+----------------------------------------------------------| | 4 | Обучение всех участников | Министерство | | | | | лечебно - диагностического | здравоохранения | 2009-2011 г. г | | | | процесса мерам пожарной безо- | РСО-Алания, органы | | | | | пасности, правилам поведения в | местного самоуправления | | | | | учреждениях здравоохранения | в РСО-Алания | | в пределах средств, выделенных на текущее финансирование | | | при возникновении чрезвычай- | | | деятельности учреждений | | | ных ситуаций: | | | | | | организация подготовки | | | | | | видеоматериалов по обеспече- | | | | | | нию безопасности с применением | | | | | | профессиональной аппаратуры; | | | | | | организация обучения медицин- | | | | | | ского персонала по месту работы | | | | | | действиям при чрезвычайных | | | | | | ситуациях | | | | |-----+---------------------------------+--------------------------+------------------+----------------------------------------------------------| | 5 | Разработка методики и рекомен- | Министерство | | | | | | | | | | даций по эвакуации людей из | здравоохранения | | | | | | | | | | учреждений здравоохранения | РСО-Алания, | | | | | | | | | | различных типов и видов при | Государственное | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуациях | учреждение при | 2009-2011 | 0,09 | 0,03 | 0,04 | 0,02 | 0,02 | 0,07 | | | природного и техногенного | Правительстве РСО- | г. г | | | | | | | | | характера | Алания "Центр | | | | | | | | | | | обеспечения деятельности | | | | | | | | | | | по защите населения и | | | | | | | | | | | территорий | | | | | | | | | | | РСО-Алания от | | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций", | | | | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | | | | самоуправления в | | | | | | | | | | | РСО-Алания | | | | | | | | |---------------------------------------+--------------------------+------------------+------------+--------+--------+-----------+--------+------| | ИТОГО | | | 0,36 | 0,15 | 0,12 | 0,09 | 0,12 | 0,24 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | V. Обеспечение безопасности пациентов и персонала учреждений здравоохранения | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Обеспечение безопасности | | | | | | | | | | | участников лечебного процесса, | | | | | | | | | | | работников лечебных учреж- | | | | | | | | | | | дений во время их трудовой и | | | | | | | | | | | лечебной деятельности в | | | | | | | | | | | условиях сохраняющейся угрозы | Министерство | 2009-2011 | 0,8 | 0,3 | 0,25 | 0,25 | 0,5 | 0,3 | | | возникновения ЧС: | здравоохранения | г.г. | | | | | | | | | 1) установка и сервисное обслу- | РСО-Алания, | | | | | | | | | | живание аппаратуры видео- | ГУ МЧС России по | | | | | | | | | | наблюдения, монтирование сиг- | РСО-Алания, органы | | | | | | | | | | нальных кнопок в учреждениях | местного самоуправления | | | | | | | | | | здравоохранения; | в | | | | | | | | | | | РСО-Алания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------| |------------------+------------+--------+--------+-----------+--------+------| | | 2) строительство (ремонт) | | | | | | | | | | | ограждений по периметру | | | | | | | | | | | территорий и охрана | | | 2,5 | 0,9 | 1,2 | 0,4 | 1,3 | 1,2 | | | учреждений здравоохранения; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------+--------------------------+------------------+------------+--------+--------+-----------+--------+------| | | 3) установка освещения по | | | | | | | | | | | периметру территории учреж- | | | | | | | | | | | дений здравоохранения; | | 2009-2011 | 0,7 | 0,3 | 0,2 | 0,2 | 0,4 | 0,3 | | | | | г.г. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------+--------------------------+------------------+------------+--------+--------+-----------+--------+------| | | | | | | | | | | | | 2 | Приобретение средств | Министерство | 2009-2011 | 0,3 | 0,2 | 0,05 | 0,05 | 0,1 | 0,2 | | | специальной и инженерной | здравоохранения | г.г. | | | | | | | | | защиты | РСО-Алания, органы | | | | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | | | | РСО-Алания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------+--------------------------+------------------+------------+--------+--------+-----------+--------+------| | ИТОГО | | | 4,3 | 1,7 | 1,7 | 0,9 | 2,3 | 2,0 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Мероприятия согласованы с исполнителями Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|