Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.04.2009 № 117ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 апреля 2009 г. N 117 г.Владикавказ О проекте закона Республики Северная Осетия-Алания "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения в Республике Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Одобрить проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения в Республике Северная Осетия-Алания". 2. Внести на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения в Республике Северная Осетия-Алания". 3. Назначить официальным представителем Правительства Республики Северная Осетия-Алания при рассмотрении в Парламенте Республики Северная Осетия-Алания проекта закона Республики Северная Осетия-Алания "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения в Республике Северная Осетия-Алания" Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания Р.К.Засеева. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.Такоев Вносится Правительством Республики Северная Осетия-Алания Проект ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения Республики Северная Осетия-Алания Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Предметом правового регулирования настоящего Закона являются отношения в сфере государственного регулирования обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения в Республике Северная Осетия-Алания. Статья 2. Понятия, используемые в настоящем Законе Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 16 июля 1998 года N 101-ФЗ "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения". Статья 3. Правовая основа государственного регулирования обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения Правовую основу государственного регулирования обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения составляют Конституция Российской Федерации, Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 16 июля 1998 года N 101-ФЗ "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения", Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Республики Северная Осетия-Алания, настоящий Закон, иные законы и другие нормативные акты Республики Северная Осетия-Алания. Глава II. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛОДОРОДИЯ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ Статья 4. Полномочия Парламента Республики Северная Осетия-Алания в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения Парламент Республики Северная Осетия-Алания: осуществляет законодательное регулирование в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, контроль соблюдения законов; осуществляет иные полномочия в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. Статья 5. Полномочия Правительства Республики Северная Осетия-Алания в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения Правительство Республики Северная Осетия-Алания: организует исполнение федеральных законов, участие Республики Северная Осетия-Алания в реализации федеральных целевых программ в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения; разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения; осуществляет меры по разработке проектов и реализацию республиканских целевых программ в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения и контроль их исполнения; обеспечивает реализацию мероприятий по воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения; осуществляет взаимодействие со специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти по осуществлению земельного контроля за состоянием плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Республики Северная Осетия-Алания; проводит мониторинг плодородия земель сельскохозяйственного назначения в Республике Северная Осетия-Алания; осуществляет меры экономического стимулирования собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов земельных участков, осуществляющих мероприятия по повышению плодородия земель сельскохозяйственного назначения; осуществляет иные полномочия в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. Глава III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОБСТВЕННИКОВ, ВЛАДЕЛЬЦЕВ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ АРЕНДАТОРОВ, ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛОДОРОДИЯ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ Статья 6. Права собственников, владельцев, пользователей, в том числе арендаторов, земельных участков в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения Собственники, владельцы, пользователи, в том числе арендаторы, земельных участков имеют право: проводить агротехнические, агрохимические, мелиоративные, фитосанитарные и противоэрозионные мероприятия по воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения; получать в установленном порядке от органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения информацию о состоянии плодородия почв своих земельных участков и динамике изменения его состояния; иметь другие права, если их реализация не противоречит федеральному и республиканскому законодательству. Статья 7. Обязанности собственников, владельцев, пользователей, в том числе арендаторов земельных участков, по обеспечению плодородия земель сельскохозяйственного назначения Собственники, владельцы, пользователи, в том числе арендаторы, земельных участков обязаны: осуществлять производство сельскохозяйственной продукции способами, обеспечивающими сохранение и воспроизводство плодородия земель сельскохозяйственного назначения, а также исключающими или ограничивающими неблагоприятное воздействие такой деятельности на окружающую природную среду; соблюдать стандарты, нормы, нормативы, правила и регламенты проведения агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных и противоэрозионных мероприятий; представлять в установленном порядке в соответствующие органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания сведения об использовании земли, агрохимикатов и пестицидов; обеспечивать проведение почвенного, агрохимического, фитосанитарного и эколого-токсикологического обследований земель сельскохозяйственного назначения согласно установленным методикам и стандартам; информировать соответствующие органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания о фактах деградации земель сельскохозяйственного назначения и загрязнения почв на земельных участках, находящихся в их владении или пользовании; осуществлять мероприятия по охране закрепленных за землепользователями земельных участков и прилегающих к ним земель, находящихся под лесозащитными насаждениями и инженерными сооружениями, предназначенными для обеспечения сохранения почв и плодородия земель сельскохозяйственного назначения; выполнять другие обязанности, предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения. Глава IV. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛОДОРОДИЯ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ Статья 8. Республиканские целевые программы в сфере повышения плодородия земель сельскохозяйственного назначения В целях повышения плодородия земель сельскохозяйственного назначения принимаются республиканские программы по обеспечению плодородия земель сельскохозяйственного назначения. Республиканские целевые программы по повышению плодородия земель сельскохозяйственного назначения определяют комплекс мероприятий по обеспечению плодородия земель сельскохозяйственного назначения (агротехнические, агрохимические, фитосанитарные, мелиоративные, агролесомелиоративные, консервация земель, коренное улучшение, мониторинг, научно-исследовательские и проектные работы), формы государственной поддержки деятельности по восстановлению и воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения. Статья 9. Агрохимическое обслуживание земель сельскохозяйственного назначения Агрохимическое обслуживание земель сельскохозяйственного назначения осуществляется организациями независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющими деятельность в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, а также гражданами, осуществляющими индивидуальную предпринимательскую деятельность в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения. Статья 10. Основные направления агрохимического обслуживания земель сельскохозяйственного назначения Основными направлениями агрохимического обслуживания земель сельскохозяйственного назначения являются: проведение почвенных, агрохимических, эколого-токсикологических обследований и мониторинга плодородия земель сельскохозяйственного назначения; проведение мелиоративных и противоэрозионных мероприятий в целях обеспечения воспроизводства плодородия земель сельскохозяйственного назначения. Статья 11. Научные исследования в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения В области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения проводятся научные исследования по разработке: научно-исследовательских программ обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения; показателей плодородия земель сельскохозяйственного назначения с учетом природно-сельскохозяйственного районирования земель; методик оценки состояния земель сельскохозяйственного назначения на территории Республики Северная Осетия-Алания и учета показателей состояния их плодородия; нормативов предельно допустимой концентрации вредных веществ, вредных микроорганизмов и других биологических веществ, загрязняющих плодородный слой почвы; норм предельно допустимых нагрузок на земли сельскохозяйственного назначения, а также норм предельно допустимого уровня применения агрохимикатов и пестицидов; технологий проведения агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных, противоэрозионных мероприятий; эффективных и экологически безопасных агрохимикатов и пестицидов; систем обеспечения производителей сельскохозяйственной продукции информацией о состоянии земель сельскохозяйственного назначения и их агрохимическом обслуживании. Глава V. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛОДОРОДИЯ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ Статья 12. Финансирование деятельности в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения Финансирование мероприятий в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации. Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 13. Ответственность за нарушение требований настоящего Закона Нарушение требований настоящего Закона влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 14. Порядок вступления в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Северная Осетия-Алания Т.Мамсуров г.Владикавказ 2009 г. N Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|