Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.04.2009 № 119ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 апреля 2009 г. N 119 г.Владикавказ О Республиканской целевой программе предупредительно-профилактических и информационно-пропагандистских мероприятий по борьбе с терроризмом в Республике Северная Осетия-Алания на 2010-2012 г.г. В целях предупреждения преступлений террористического характера, сужения социальной базы для совершения террористических акций на территории Республики Северная Осетия-Алания Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу предупредительно-профилактических и информационно-пропагандистских мероприятий по борьбе с терроризмом в Республике Северная Осетия-Алания на 2010-2012 г.г. 2. Поручить республиканским органам исполнительной власти, предприятиям и организациям Республики Северная Осетия-Алания, ответственным за исполнение соответствующих мероприятий, обеспечить реализацию Республиканской целевой программы предупредительно-профилактических и информационно-пропагандистских мероприятий по борьбе с терроризмом в Республике Северная Осетия-Алания на 2010-2012 г.г. 3. Министерству экономики Республики Северная Осетия-Алания, Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания включить Программу в перечень республиканских целевых программ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, и при разработке проектов республиканского бюджета на 2010-2012 годы предусматривать ассигнования на ее реализацию. 4. Рекомендовать органам местного самоуправлени я г.Владикавказа и муниципальных районов республики принять меры по реализации Республиканской целевой программы предупредительно-профилактических и информационно-пропагандистских мероприятий по борьбе с терроризмом в Республике Северная Осетия-Алания на 2010-2012 г.г. и утвердить местные бюджеты с учетом ее выполнения. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания В.Г.Зангионова. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.Такоев УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 апреля 2009 г. N 119 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА предупредительно-профилактических и информационно-пропагандистских мероприятий по борьбе с терроризмом в Республике Северная Осетия-Алания на 2010-2012 годы г.Владикавказ, 2009 Паспорт Программы ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Республиканская целевая программа | | Программы | предупредительно-профилактических и | | | информационно-пропагандистских | | | мероприятий по борьбе с терроризмом в | | | Республике Северная Осетия-Алания на | | | 2010-2012 г.г. (далее - Программа). | |-----------------------+--------------------------------------------| | Государственный | Антитеррористическая комиссия Республики | | заказчик Программы | Северная Осетия-Алания. | |-----------------------+--------------------------------------------| | Координатор Программы | Администрация Главы Республики Северная | | | Осетия-Алания и Правительства | | | Республики Северная Осетия-Алания. | |-----------------------+--------------------------------------------| | Разработчик | Администрация Главы Республики Северная | | Программы | Осетия-Алания и Правительства | | | Республики Северная Осетия-Алания. | |-----------------------+--------------------------------------------| | Исполнители Программы | Органы исполнительной власти | | | Республики Северная Осетия-Алания, | | | правоохранительные органы, органы | | | местного самоуправления, учебные | | | заведения, научные и общественные | | | организации республики. | |-----------------------+--------------------------------------------| | Цели Программы | Снижение уровня радикализации населения и | | | создание условий для устранения | | | предпосылок распространения | | | террористической и экстремистской | | | идеологии в Республике Северная | | | Осетия-Алания, предупреждение | | | преступлений террористического характера, | | | сужение социальной базы для совершения | | | террористических акций. | |-----------------------+--------------------------------------------| | Задачи Программы | Противодействие терроризму, а также | | | снижение социально-психологической | | | напряженности в обществе; | | | совершенствование нормативно-правовой и | | | методической базы в целях противодействия | | | терроризму и его профилактики; | | | введение методов мониторинга, диагностики | | | и прогнозирования в практику исследования | | | существующей общественной и | | | социально-политической ситуации в | | | республике; | | | дискредитация идей и практики деятельности | | | террористических организаций; убеждение | | | населения в бесперспективности | | | террористических методов решения проблем, | | | показ низкого морального и нравственного | | | уровня членов террористических | | | организаций; привитие населению | | | "антитеррористического сознания". | |-----------------------+--------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2010-2012 гг. | | реализации Программы | | |-----------------------+--------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Создание механизмов своевременного и | | результаты | эффективного противодействия | | | террористическим проявлениям с | | | привлечением средств массовой информации | | | и общественности; | | | создание научно-методической, | | | организационной и правовой базы; | | | создание организационных форм и | | | механизмов профилактики социальной | | | напряженности в различных социальных | | | группах; | | | сужение социальной базы для совершения | | | террористических акций; | | | раннее выявление и предупреждение | | | преступлений террористического характера; | | | выявление и предупреждение угрожающих | | | обществу и государству тенденций на стадии | | | их зарождения, локализация острых | | | конфликтных процессов. | |-----------------------+--------------------------------------------| | Система контроля за | Контроль за исполнением Программы и | | ходом исполнения | координацию работы исполнителей | | Программы | осуществляет Антитеррористическая | | | комиссия Республики Северная | | | Осетия-Алания. Финансирование мероприятий | | | Программы и обеспечение эффективного | | | использования финансовых средств | | | осуществляется под контролем | | | Контрольно-счетной палаты Республики | | | Северная Осетия-Алания и Правительства | | | Республики Северная Осетия-Алания в | | | соответствии с полномочиями, | | | установленными действующим | | | законодательством. | | | Текущий контроль за ходом реализации | | | Программы осуществляет Администрация | | | Главы Республики Северная Осетия-Алания и | | | Правительства Республики Северная | | | Осетия-Алания. | |-----------------------+--------------------------------------------| | Объемы и источники | Финансирование Программы осуществляется | | финансирования | за счет средств республиканского и местных | | Программы | бюджетов. | | | Объем финансирования определяется при | | | формировании бюджетной заявки органами, | | | ответственными за выполнение мероприятий | | | Программы. | ---------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее реализации программными методами Современный терроризм в России как социально-политическое явление обусловлен внутренними и внешними причинами экономического, социального, политического и иного порядка. Это острая борьба за политическую власть и передел собственности, нарастание межэтнических и межконфессиональных противоречий и конфликтов, обострение социального экстремизма. Свою негативную роль играют идеологический раскол и криминализация общества, рост организованной преступности и коррупции. Для преступлений, относящихся к террористическим, в отличие от общеуголовных, характерно то, что они, как правило, не осуществляются спонтанно, минуя стадию подготовки, а, напротив, характеризуются признаком "постепенного созревания", когда субъект преступных действий от умысла до покушения на преступление осуществляет ряд последовательных действий. Это обстоятельство создает объективную возможность для своевременного выявления, локализации и устранения нарастающей террористической угрозы. Несомненно, что задача раннего предупреждения преступлений, относящихся к террористической деятельности, представляется более значимой и приоритетной, нежели пресечение подобных явлений. Любые проявления террористического характера всегда являются итогом достаточно длительного взаимодействия целого ряда объективных и субъективных обстоятельств. При совершении экстремистской акции ее субъект всегда персонифицируется. Это конкретное лицо (лица) с определенными возрастными, волевыми, психологическими, мировоззренческими и иными качествами, жизнедеятельность которого проходит в определенных объективных условиях (социально-политическая обстановка в регионе, криминогенная ситуация, доступность средств для совершения экстремистской акции, морально-психологический климат в семье и коллективе, влияние средств массовой информации и т.п.). Позитивная роль факторов, оказывающих воздействие на формирование личности, способна оказывать существенное профилактическое влияние на процесс "созревания" террористического умысла субъекта. В связи с тем, что террористические акции наносят огромный ущерб интересам безопасности личности, общества и государства, задача раннего предупреждения подобного рода преступлений в весьма сложной современной оперативной обстановке приобретает общегосударственное значение. Поэтому в ее решении, в соответствии с Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" и Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму", которые определили правовые и организационные основы борьбы с терроризмом в России, перечень субъектов антитеррористической деятельности и порядок их взаимодействия, призваны принимать участие органы законодательной, исполнительной и судебной власти, государственные, общественные и другие организации и объединения, а также граждане, участвующие в обеспечении безопасности в соответствии с действующим законодательством. Отечественный и зарубежный опыт борьбы с терроризмом показал, что ее необходимо вести силами не только правоохранительной системы, но и всего государства и общества, поскольку зачастую его проявления зарождаются и вызревают в сферах, на которые силовые ведомства не могут оказывать непосредственное воздействие. Целесообразность решения проблемы противодействия террористическим проявлениям программными методами обусловлена рядом объективных причин: многообразием, сложностью и масштабностью проблемы; необходимостью совместных усилий органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания, иных организаций. 2. Цели и задачи Программы Комплекс мероприятий, предусмотренных Программой, в целом направлен на профилактику террористической деятельности, реализацию Комплексного плана информационного противодействия терроризму в Российской Федерации на 2008-2012 годы и имеет для населения республики особое значение. Террористическая деятельность может быть предотвращена консолидированными усилиями государства и общества, включая меры правового, информационно-просветительского характера и общественного воздействия. Исходя из этого основными задачами Программы являются: разработка и реализация комплекса мер, направленных на формирование сознания, противодействие терроризму, а также снижение социально-психологической напряженности в обществе; совершенствование нормативно-правовой и методической базы в целях противодействия терроризму и его профилактики; введение методов диагностики, мониторинга и прогнозирования в практику исследования существующей общественной и социально-политической ситуации в республике, деятельности политических, общественных и религиозных организаций. 3. Основные принципы Программы Целенаправленность. Выражена в конкретизации целевой аудитории Программы, обеспечивающей эффективность результатов ее действия в рамках решения проблемы борьбы с террористическими проявлениями, формирование толерантного сознания. Законность. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина, законных интересов организаций, неотвратимость наказания за осуществление террористической деятельности. Ориентация на конкретный результат. Достижение реальных результатов в стабилизации общественной и социально-политической ситуации с определением приоритетных мер, направленных на предупреждение террористической деятельности. Комплексность. Комплексное взаимодействие государственных структур, иных заинтересованных организаций и граждан в сфере противодействия террористическим проявлениям в общей сбалансированной системе подхода к решению поставленных Программой задач. Научность. Применение современных научно-исследовательских методов с привлечением ресурсов научных учреждений и ведущих деятелей науки в целях обеспечения эффективности мероприятий, предусмотренных Программой. Реалистичность. Обусловливается гармоничным сочетанием объективного научного анализа существующей ситуации и его эффективным применением в процессе формирования как управленческих решений со стороны государственных органов, так и мер общественного воздействия. 4. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания и организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Текущее управление реализацией Программы осуществляют координатор Программы, государственный заказчик Программы. Координатор Программы реализует следующие основные функции: подготовка проекта ежегодного плана мероприятий Программы на следующий финансовый год и координация деятельности по вопросам, касающимся его согласования с государственным заказчиком Программы; выполнение комплекса мероприятий по скоординированному взаимодействию с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями различной организационно-правовой формы; сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы; мониторинг результатов мероприятий Программы, подготовка аналитической информации о реализации указанных мероприятий; осуществление деятельности по информированию общественности о ходе и результатах реализации Программы; иные функции. Ответственные и исполнители, участвующие в реализации Программы, представляют ежегодно государственному заказчику Программы отчеты о ходе реализации Программы. Ход выполнения мероприятий Программы анализируется с участием заинтересованных органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания, организаций. Прекращение действия Программы наступает по завершении ее реализации. 5. Объемы и источники финансирования Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Объем финансирования определяется при формировании бюджетной заявки ответственным за мероприятие. Ориентировочный объем финансирования мероприятий Программы на 2010-2012 годы составляет __________ тыс.рублей. --------------------------------------------------- | ВСЕГО | В том числе по годам, тыс.руб. | | |------------------------------------| | | 2010 | 2011 | 2012 | |------------+-----------+-----------+------------| | | | | | | __________ | _________ | _________ | __________ | --------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ к Республиканской целевой программе предупредительно-профилактических и информационно-пропагандистских мероприятий по борьбе с терроризмом в РСО-Алания на 2010-2012 г.г. Мероприятия Республиканской целевой программы предупредительно-профилактических и информационно-пропагандистских мероприятий по борьбе с терроризмом в Республике Северная Осетия-Алания на 2010-2012 годы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Срок | Ответственные за подготовку и | Сроки | | п/п | | реализации | осуществление мероприятия* | представления | | | | | | отчетности об | | | | | | исполнении | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | I. | Организационные мероприятия | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 1. | Создание при Управлении | первое | УФСБ России по РСО-Алания, МВД | в конце первого | | | Федеральной службы безопасности | полугодие 2010 | по РСО-Алания, Администрация | полугодия 2010 | | | России по РСО-Алания | года | Главы РСО-Алания и Правительства | года | | | автоматизированного банка данных | | РСО-Алания | | | | для ведения профилактической и | | | | | | разъяснительной работы по борьбе с | | | | | | терроризмом | | | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 2. | Разработка методических | первый квартал | УФСБ России по РСО-Алания, МВД | в конце первого | | | рекомендаций по вопросам | 2010 года | по РСО-Алания, Администрация | квартала 2010 | | | профилактики и предупреждения | | Главы РСО-Алания и Правительства | года | | | актов терроризма с учетом | | РСО-Алания | | | | особенностей РСО-Алания | | | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 3. | Организация постоянно действующих | 1 раз в | Северо-Осетинский институт | 1 раз в | | | научно-практических конференций и | полугодие | гуманитарных и социальных | полугодие | | | семинаров по проблемам борьбы с | | исследований, СОГУ, СКГМИ, | | | | терроризмом | | Администрация Главы РСО-Алания и | | | | | | Правительства РСО-Алания, УФСБ | | | | | | России по РСО-Алания, МВД по | | | | | | РСО-Алания | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 4. | Осуществление мониторинга | первый квартал | Администрация Главы РСО-Алания и | в конце первого | | | нормативно-правовой базы | 2010 года | Правительства РСО-Алания | квартала 2010 | | | республики для определения | | | года | | | необходимости разработки | | | | | | нормативных правовых актов по | | | | | | борьбе с терроризмом | | | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 5. | Организация систематического | весь период | УФСБ России по РСО-Алания, УФС | 1 раз в | | | мониторинга глобальной | | по надзору в сфере массовых | полугодие | | | телекоммуникационной сети | | коммуникаций, связи и охраны | | | | Интернет с целью выявления сайтов, | | культурного наследия по | | | | на которых размещаются материалы, | | РСО-Алания, Северо-Осетинский | | | | пропагандирующие идеи терроризма | | институт гуманитарных и социальных | | | | и экстремизма, а также | | исследований, Администрация Главы | | | | предотвращения свободного доступа | | РСО-Алания и Правительства | | | | к таким сайтам образовательных | | РСО-Алания | | | | учреждений, имеющих выход в сеть | | | | | | Интернет | | | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 6. | Проведение социологического | первое | Администрация Главы РСО-Алания и | в конце первого | | | исследования по вопросу определения | полугодие 2010 | Правительства РСО-Алания, МВД по | полугодия 2010 | | | групп риска и наличия кризисных | года | РСО-Алания, Министерство | года | | | ситуаций в молодежной среде | | РСО-Алания по делам молодежи, | | | | | | физической культуры и спорта | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 7. | Осуществление дифференцированной | IV квартал | МВД по РСО-Алания, Министерство | в конце | | | работы с группами риска, | 2010-2011 | образования и науки РСО-Алания, | 2010-2011 г.г. | | | направленной на профилактику | годов | Министерство культуры РСО-Алания, | | | | правонарушений в молодежной среде | | Министерство РСО-Алания по делам | | | | | | молодежи, физической культуры и | | | | | | спорта | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 8. | Организация работы "круглого стола" | 1 раз в | УФСБ России по РСО-Алания, МВД | 1 раз в | | | из представителей органов | полугодие | по РСО-Алания, Верховный Суд | полугодие | | | государственной власти и органов | | РСО-Алания, Северо-Осетинский | | | | местного самоуправления | | институт гуманитарных и социальных | | | | республики, правоохранительных и | | исследований, Администрация Главы | | | | судебных органов по вопросам | | РСО-Алания и Правительства | | | | предупреждения и пресечения | | РСО-Алания | | | | террористической деятельности | | | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 9. | Организация опросов населения, | 1 раз в год | Северо-Осетинский институт | ежегодно | | | изучение общественного мнения о | | гуманитарных и социальных | | | | работе органов государственной | | исследований, Администрация Главы | | | | власти и правоохранительных органов | | РСО-Алания и Правительства | | | | по борьбе с терроризмом. Внесение | | РСО-Алания | | | | корректив в деятельность | | | | | | антитеррористических комиссий | | | | | | города Владикавказа и | | | | | | муниципальных районов республики | | | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 10. | Проведение специальной | 1 раз в год | Правительство РСО-Алания, ГУ МЧС | ежегодно | | | антитеррористической подготовки | | России по РСО-Алания, | | | | руководящих работников и | | Администрация Главы РСО-Алания и | | | | специалистов объектов повышенного | | Правительства РСО-Алания | | | | риска с целью повышения их | | | | | | профессионального уровня по | | | | | | вопросам профилактической работы, | | | | | | организации и осуществления | | | | | | мероприятий по противодействию | | | | | | актам диверсионно-террористической | | | | | | направленности на объектах | | | | | | повышенного риска | | | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | II. | Основные профилактические | | | | | | мероприятия | | | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 11. | Создание на базе Управления по | II квартал | Администрация Главы РСО-Алания и | в конце II | | | внутренней политики Администрации | 2010 года | Правительства РСО-Алания, УФСБ | квартала 2010 | | | Главы РСО-Алания и Правительства | | России по РСО-Алания. | года | | | РСО-Алания группы анализа | | | | | | критических ситуаций | | | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 12. | Разработка на основе научных | III квартал | УФСБ России по РСО-Алания, МВД | в конце III | | | подходов критериев оценки | 2010 года | по РСО-Алания, Министерство | квартала 2010 | | | кризисных ситуаций в молодежной | | образования и науки РСО-Алания, | года | | | среде, в сфере межнациональных, | | Министерство РСО-Алания по делам | | | | межконфессиональных и | | молодежи, физической культуры и | | | | общественных отношений | | спорта, Северо-Осетинский институт | | | | | | гуманитарных и социальных | | | | | | исследований, СОГУ, ГГАУ, СОГМА, | | | | | | СКГМИ (ГТУ) | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 13. | Проведение анализа критических | IV квартал | УФСБ России по РСО-Алания, ГУ | в конце IV | | | ситуаций, связанных с имевшими | 2010 года | МЧС России по РСО-Алания, | квартала 2010 | | | место проявлениями | | Администрация Главы РСО-Алания и | года | | | террористической направленности на | | Правительства РСО-Алания, | | | | территории Северной Осетии. | | Северо-Осетинский институт | | | | Усовершенствование на основе | | гуманитарных и социальных | | | | имеющихся нормативных правовых | | исследований | | | | актов рекомендации по их | | | | | | локализации | | | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 14. | Организация работы "телефонов | I квартал | МВД по РСО-Алания, УФСБ России | в конце I | | | доверия" Министерства внутренних | 2010 года | по РСО-Алания, АМСУ республики | квартала 2010 | | | дел по РСО-Алания и Управления | | | года | | | Федеральной службы безопасности | | | | | | России по РСО-Алания в режиме | | | | | | выявления, предупреждения и | | | | | | пресечения актов терроризма | | | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 15. | Разработка для | первое | УФСБ России по РСО-Алания, ГУ | в конце первого | | | операторов-психологов "телефонов | полугодие 2010 | МЧС России по РСО-Алания, | полугодия 2010 | | | доверия" методики психологического | года | Министерство здравоохранения | года | | | воздействия на лиц, способных к | | РСО-Алания, Северо-Осетинский | | | | проведению террористических акций | | институт гуманитарных и социальных | | | | в период эмоционального или | | исследований, СОГУ | | | | психического возбуждения | | | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 16. | Разработка методических | II квартал | УФСБ России по РСО-Алания, МВД | в конце II | | | рекомендаций для руководителей | 2010 года | по РСО-Алания | квартала 2010 | | | образовательных учреждений по | | | года | | | вопросам профилактики и | | | | | | предупреждения "телефонного | | | | | | терроризма" | | | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 17. | Организация профилактической | IV квартал 2010 | МВД по РСО-Алания, Министерство | в конце I | | | работы по пресечению проявлений | года - I квартал | образования и науки РСО-Алания, | квартала 2011 | | | подростковой преступности как | 2011 года | Министерство культуры РСО-Алания, | года | | | потенциальной социальной базы для | | Министерство РСО-Алания по делам | | | | совершения экстремистских акций | | молодежи, физической культуры и | | | | | | спорта | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 18. | Изучение возможности создания в | II квартал 2010 | Министерство образования и науки | в конце II | | | образовательных учреждениях | года | РСО-Алания, МВД по РСО-Алания, | квартала 2010 | | | начального, среднего и высшего | | Министерство РСО-Алания по делам | года | | | профессионального образования | | молодежи, физической культуры и | | | | отрядов правопорядка по вопросам | | спорта, СОГУ, ГГАУ, СОГМА, | | | | выявления, предупреждения и | | СКГМИ (ГТУ) | | | | пресечения экстремистских действий | | | | | | и акций в студенческой и молодежной | | | | | | среде | | | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 19. | Внесение предложений о включении | I квартал 2010 | Министерство образования и науки | в конце I | | | в планы научно-исследовательских | года | РСО-Алания, СОГУ, ГГАУ, СОГМА, | квартала 2010 | | | работ государственных высших | | СКГМИ (ГТУ) | года | | | учебных заведений республики на | | | | | | 2010-2012 годы тем по проблемам | | | | | | формирования и причинам развития, | | | | | | признакам и сущности политического | | | | | | и уголовного экстремизма | | | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 20. | Создание в образовательных | II квартал 2010 | Министерство образования и науки | в конце II | | | учреждениях правовых уголков по | года | РСО-Алания | квартала 2010 | | | антитеррористической тематике | | | года | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 21. | Организация в образовательных | ежеквартально | Министерство образования и науки | 1 раз в | | | учреждениях факультативных | | РСО-Алания, прокуратура | полугодие | | | занятий по вопросам законности и | | РСО-Алания, Верховный Суд | | | | правопорядка с изучением | | РСО-Алания, МВД по РСО-Алания | | | | действующего законодательства | | | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 22. | Подготовка для библиотек, музеев, | III квартал 2010 | Министерство культуры РСО-Алания, | в конце III | | | концертно-зрелищных учреждений и | года | УФСБ России по РСО-Алания, МВД | квартала 2010 | | | клубов методических материалов по | | по РСО-Алания, Министерство | года | | | правовому и нравственному | | РСО-Алания по делам молодежи, | | | | воспитанию и профилактике | | физической культуры и спорта | | | | правонарушений среди молодежи | | | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 23. | Активизация работы по вовлечению | весь период | Министерство образования и науки | 1 раз в | | | молодежи в кружки художественной | работы, | РСО-Алания, Министерство культуры | полугодие | | | самодеятельности, любительские | рассматривать в | РСО-Алания, Министерство | | | | клубы и объединения, а также | III квартале | РСО-Алания по делам молодежи, | | | | спортивные секции | 2010-2012 | физической культуры и спорта | | | | | годов | | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 24. | Создание в муниципальных | второе | Министерство образования и науки | в конце 2010 | | | образованиях республики клубов по | полугодие 2010 | РСО-Алания, Министерство | года | | | военно-патриотическому воспитанию | года | РСО-Алания по делам молодежи, | | | | молодежи | | физической культуры и спорта, | | | | | | АМСУ республики | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 25. | Разработка программы социальной | II квартал 2010 | МВД по РСО-Алания, Министерство | в конце II | | | адаптации больных наркоманией, | года | здравоохранения РСО-Алания, | квартала 2010 | | | лиц, отбывающих наказания в местах | | УФСНК по РСО-Алания | года | | | лишения свободы, как потенциальной | | | | | | базы, формирующей экстремистские | | | | | | настроения, мероприятий по | | | | | | социальной адаптации лиц, | | | | | | принимавших участие в боевых | | | | | | действиях в "горячих точках" | | | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 26. | Совершенствование работы кабинета | весь период | Министерство здравоохранения | ежегодно | | | медико-социального | | РСО-Алания | | | | консультирования при | | | | | | наркологических кабинетах | | | | | | республики по вопросам | | | | | | профилактики и лечения наркомании | | | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 27. | Проведение научно-практической | IV квартал | Министерство РСО-Алания по делам | в конце 2010 | | | конференции по проблемам правовой | 2010 года | молодежи, физической культуры и | года | | | защиты и социальной адаптации | | спорта, УФСБ России по | | | | молодежи | | РСО-Алания, МВД по РСО-Алания | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | | III. Основные | | | | | | информационно-просветительские | | | | | | мероприятия | | | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 28. | Подготовка и издание брошюр, | весь период | УФСБ России по РСО-Алания, МВД | ежегодно | | | буклетов, плакатов и других | | по РСО-Алания, Министерство | | | | материалов антитеррористической | | РСО-Алания по делам | | | | направленности, информирующих | | национальностей, Комитет | | | | население о предупредительных | | РСО-Алания по печати и делам | | | | мероприятиях по предотвращению | | издательств | | | | терактов и технологии защиты и | | | | | | выживания при их совершении | | | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 29. | Организация лекционной и | весь период | Министерство культуры РСО-Алания, | 1 раз в | | | пропагандистской работы среди | | АМСУ республики | полугодие | | | населения республики, обличающей | | | | | | пособничество террористам из | | | | | | корыстных интересов со стороны | | | | | | должностных лиц, общественных | | | | | | организаций, коммерческих и | | | | | | предпринимательских структур | | | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 30. | Разработка лекционного материала | первое | Северо-Осетинский институт | в конце первого | | | антитеррористической | полугодие 2010 | гуманитарных и социальных | полугодия 2010 | | | направленности для проведения среди | года | исследований, СОГУ, ГГАУ, СОГМА, | года | | | студенческой молодежи курса | | СКГМИ (ГТУ), УФСБ России по | | | | лекций, семинаров, собеседований | | РСО-Алания | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 31. | Организация подготовки и показ на | ежеквартально | УФСБ России по РСО-Алания, МВД | ежегодно в IV | | | республиканских телеканалах циклов | | по РСО-Алания, Министерство | квартале | | | передач, хроникальных кино- и | | РСО-Алания по делам | | | | видеофильмов, а также публикации в | | национальностей, Комитет | | | | печатных средствах массовой | | РСО-Алания по печати и делам | | | | информации, материалов о | | издательств, Администрация Главы | | | | предпринимаемых | | РСО-Алания и Правительства | | | | правоохранительными органами и | | РСО-Алания | | | | администрациями местного | | | | | | самоуправления городов и районов | | | | | | республики мерах противодействия | | | | | | терроризму и иным проявлениям | | | | | | экстремизма с целью формирования | | | | | | психологического настроя граждан на | | | | | | активное противодействие | | | | | | терроризму | | | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 32. | Проведение семинаров, совещаний с | 1 раз в | Комитет РСО-Алания по печати и | 1 раз в | | | руководителями СМИ и | полугодие | делам издательств, Министерство | полугодие | | | представителями общественных | | РСО-Алания по делам | | | | организаций с целью выработки | | национальностей, УФСБ России по | | | | единого подхода к формированию | | РСО-Алания, МВД по РСО-Алания | | | | системы социальной профилактики, | | | | | | нацеленной на повышение | | | | | | бдительности и гражданской | | | | | | ответственности населения | | | | | | республики по отношению к | | | | | | терроризму | | | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 33. | Подготовка и размещение в средствах | ежеквартально | Комитет РСО-Алания по печати и | ежеквартально | | | массовой информации РСО-Алания | | делам издательств, Министерство | | | | текстов памяток, информирующих | | РСО-Алания по делам | | | | жителей республики о гражданских | | национальностей, Администрация | | | | технологиях защиты от терроризма | | Главы РСО-Алания и Правительства | | | | | | РСО-Алания, УФСБ России по | | | | | | РСО-Алания | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 34. | Разработка и издание сборников | IV квартал 2010 | Министерство здравоохранения | в конце I | | | методических материалов и | года, I квартал | РСО-Алания, УФСНК по | квартала 2011 | | | нормативных правовых актов по | 2011 года | РСО-Алания, Министерство | года. | | | вопросам предупреждения | | РСО-Алания по делам молодежи, | | | | наркозависимости и других | | физической культуры и спорта, | | | | асоциальных явлений в молодежной | | Северо-Осетинский институт | | | | среде, а также по вопросам правовой | | гуманитарных и социальных | | | | защиты молодежи, ее поведения и | | исследований | | | | социальной адаптации в кризисных | | | | | | ситуациях | | | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 35. | Публикация в газетах "Северная | не реже 1 раз в | Министерство здравоохранения | ежеквартально | | | Осетия", "Владикавказ" и других | квартал | РСО-Алания, УФСНК по РСО-Алания | | | | региональных газетах материалов | | Министерство образования и науки | | | | постоянно действующей рубрики (не | | РСО-Алания, МВД по РСО-Алания, | | | | реже 1 раз в месяц) "Советы | | Министерство РСО-Алания по делам | | | | нарколога" и публикации (не реже 1 | | национальностей, Комитет | | | | раз в месяц) развернутых | | РСО-Алания по печати и делам | | | | аналитических статей по данной | | издательств, Министерство | | | | тематике как в республиканских, так | | РСО-Алания по делам молодежи, | | | | и в районных средствах массовой | | физической культуры и спорта, | | | | информации. Проведение на | | Администрация Главы РСО-Алания и | | | | республиканском телевидении | | Правительства РСО-Алания | | | | "круглых столов" с участием | | | | | | сотрудников Министерства | | | | | | внутренних дел по РСО-Алания, | | | | | | Министерства образования и науки | | | | | | РСО-Алания, Центра медицинской | | | | | | профилактики, Центра профилактики | | | | | | СПИДа, создание цикла передач в | | | | | | режиме "горячей линии" по темам | | | | | | "Советы медицинского психолога", | | | | | | "Куда пойти лечиться?", "Правовые и | | | | | | социальные аспекты наркомании" | | | | |-----+-------------------------------------+------------------+------------------------------------+-----------------| | 36. | Ведение в местных и школьных | весь период | Министерство образования и науки | ежеквартально | | | газетах постоянной рубрики по | | РСО-Алания, АМСУ республики, | | | | правовой тематике | | МВД по РСО-Алания | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Мероприятия согласованы с ответственными за их подготовку и осуществление. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|