Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22.04.2005 № 104ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 апреля 2005 г. N 104 г.Владикавказ Вопросы Комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания (В редакции Постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13.08.2005 г. N 227; от 21.10.2005 г. N 289; от 25.08.2009 г. N 257) Во исполнение Указа Президента Республики Северная Осетия-Алания от 4 февраля 2005 г. N 15 "О внесении изменений в Перечень исполнительных органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.08.2009 г. N 257) 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.08.2009 г. N 257) 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.08.2009 г. N 257) 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.08.2009 г. N 257) 5. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.08.2009 г. N 257) 6. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.08.2009 г. N 257) 7. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.08.2009 г. N 257) 8. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 марта 2001 года N 66 "О мерах по реализации Указа Президента Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2001 года N 40 "О внесении изменений в структуру республиканских органов исполнительной власти". 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Хацаева О.С. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания А.Борадзов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 апреля 2005 г. N 104 ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания 1. Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания (далее - Комитет) является республиканским органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим в пределах своей компетенции управление и государственный контроль в сфере охраны окружающей среды, природных ресурсов, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия и памятников природы, несет ответственность за качество окружающей среды и состояние природных ресурсов на территории Республики Северная Осетия-Алания. 2. Комитет является уполномоченным государственным органом Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей природной среды, осуществлению государственного контроля за использованием недр и сохранением объектов природного наследия и государственного экологического контроля в пределах своей компетенции. 3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением. 4. Комитет подотчетен и подконтролен Правительству Республики Северная Осетия-Алания и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими республиканскими органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления. 5. Комитет финансируется за счет средств республиканского бюджета. 6. Комитет является юридическим лицом, имеет счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Республики Северная Осетия-Алания, со своим наименованием на осетинском и русском языках, иные печати, штампы и бланки установленного образца. 7. Основными задачами Комитета являются: а) проведение в пределах своей компетенции совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти единой государственной политики в области охраны окружающей среды, природных ресурсов, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия и объектов природного наследия; б) государственное управление и государственный контроль в пределах своей компетенции в сфере охраны окружающей среды, природных ресурсов, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия и объектов природного наследия на территории Республики Северная Осетия-Алания; в) осуществление в пределах своей компетенции государственного контроля за природопользованием на территории Республики Северная Осетия-Алания. 8. В соответствии с основными задачами Комитет в пределах своей компетенции осуществляет на территории Республики Северная Осетия-Алания следующие функции: а) участие в разработке предложений по основным направлениям государственной политики в сфере охраны окружающей среды, природных ресурсов, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия и объектов природного наследия; б) участие в подготовке предложений по совершенствованию законодательства Республики Северная Осетия-Алания в сфере охраны окружающей среды, природных ресурсов, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия и объектов природного наследия; в) участие в проведении единой научно-технической политики в сфере охраны окружающей среды, природных ресурсов, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия и объектов природного наследия; г) организация и контроль выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблематике охраны окружающей среды, природных ресурсов, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия и сохранения объектов природного наследия. 8.1. В области недропользования: а) распоряжение совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации единым государственным фондом недр на территории республики и выделение участков недр федерального, регионального и местного значения; б) создание и ведение территориальных фондов геологической информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания и соответствующих местных бюджетов; в) оформление государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, в том числе используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; г) установление порядка пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения; д) составление баланса запасов и кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; е) внесение предложений в Правительство Республики Северная Осетия-Алания по определению условий пользования месторождениями полезных ископаемых; ж) участие в разработке и реализации территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы; з) внесение предложений в Правительство Республики Северная Осетия-Алания по принятию решений о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения; и) внесение предложений в Правительство Республики Северная Осетия - Алания об образовании особо охраняемых геологических объектов; к) участие в составе конкурсной или аукционной комиссии для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр для целей: разведки и добычи полезных ископаемых на участках недр, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания; геологического изучения и добычи подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения или технологического обеспечения водой объектов промышленности; строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; строительства нефте- и газохранилищ в пластах горных пород и эксплуатации таких нефте- и газохранилищ, размещения промышленных и бытовых отходов; образования особо охраняемых геологических объектов; л) участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойств недр, определяющих их ценность или опасность. 8.2.В области использования и охраны водного фонда: а) установление порядка объявления условий общего водопользования и его запрещения; б) определение порядка использования полезных ископаемых и других ресурсов, извлекаемых при ведении работ на водных объектах; в) установление категории особо охраняемых водных объектов в соответствии с федеральным законодательством; г) создание специальных комиссий для предупреждения и ликвидации последствий вредного воздействия вод, решения которых являются обязательными для юридических и физических лиц; д) предоставление в пользование гражданам и юридическим лицам, имеющим лицензию, водных объектов, являющихся местами обитания диких водоплавающих и околоводных птиц, ценных пушных зверей, отнесенных к объектам охоты; е) внесение совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти предложений в Правительство Республики Северная Осетия-Алания по ограничению, приостановлению или запрещению использования водных объектов для промышленности и энергетики; ж) внесение предложений в Правительство Республики Северная Осетия-Алания по разрешению использования подземных вод, пригодных для питьевого водоснабжения, для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда и федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной недр; з) внесение предложений в Правительство Республики Северная Осетия-Алания по разрешению использования водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения населения и иных целей, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда, а по подземным водным объектам - с федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной недр; и) принятие мер по предупреждению и ликвидации вредного воздействия вод. 8.3. В области безопасности гидротехнических сооружений: а) решение в пределах своей компетенции вопросов безопасности гидротехнических сооружений на территории Республики Северная Осетия-Алания; б) участие в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений; в) участие в разработке и реализации региональных программ обеспечения безопасности гидротехнических сооружений; г) участие в обеспечении безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов и осуществлении природоохранных мероприятий; д) внесение предложений в Правительство Республики Северная Осетия-Алания о размещении гидротехнических сооружений, а также об ограничении условий их эксплуатации в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений; е) участие в ликвидации последствий аварий на гидротехнических сооружениях, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания; ж) обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Республики Северная Осетия - Алания; з) информирование населения об угрозе аварий на гидротехнических сооружениях, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций; и) взаимодействие с органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по вопросам предупреждения аварий на гидротехнических сооружениях. 8.4. В области лесного хозяйства, охраны и рационального использования особо охраняемых природных территорий и животного мира: а) установление порядка ведения лесного хозяйства, а также использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных на землях муниципальных образований, и сельскохозяйственных организаций; б) согласование в пределах своей компетенции места строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов; в) организация и проведение лесных конкурсов и аукционов в пределах своей компетенции; г) предоставление участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование в пределах своей компетенции; д) участие в организации лесопользования в пределах своих полномочий; е) участие в установлении лесных податей в пределах своей компетенции; ж) участие в определении объемов заготовки древесины при рубках промежуточного пользования в пределах своей компетенции; з) внесение предложений в Правительство Республики Северная Осетия-Алания по переводу лесных земель в нелесные для использования в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, в пределах своей компетенции; и) организация работ по тушению лесных пожаров на территории республики, разработка и выполнение мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству; к) организация противопожарной пропаганды; л) обеспечение координации всех работ по борьбе с лесными пожарами; м) обеспечение в пределах своей компетенции проведения работ по борьбе с вредителями и болезнями леса и улучшению санитарного состояния лесов; н) внесение предложений в Правительство Республики Северная Осетия-Алания по осуществлению прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охрана, защита и воспроизводство, в том числе за счет субвенций: по проведению лесных конкурсов и аукционов в пределах своей компетенции; по определению ставок лесных податей; по принятию решений о выделении участков лесного фонда в безвозмездное пользование и краткосрочное пользование; по разрешению проведения в лесном фонде строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнения иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевода лесных земель в нелесные или перевода земель лесного фонда в земли других категорий; о) выдача лесорубочных билетов, ордеров и (или) лесных билетов; р) обеспечение проведения лесоустройства; с) обеспечение воспроизводства лесов; т) обеспечение защиты лесов от вредителей и болезней леса; у) определение нормативов объемов лесопользования сельскохозяйственными организациями для собственных потребностей; ф) определение порядка ведения лесного хозяйства, а также использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на землях городских поселений; х) осуществление за счет субвенций следующих полномочий в области охраны и использования объектов животного мира: охрана объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; регулирование использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением находящихся на особо охраняемых природных территориях, подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации, а также отнесенных к особо ценным в хозяйственном отношении и перечень которых определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; воспроизводство объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; ведение учета и кадастра объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; выдача именных разовых и распорядительных лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; ц) организация и регулирование любительского и спортивного рыболовства в пределах своей компетенции; ч) охрана водных биологических ресурсов на водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, трансграничных видов рыб. 8.5. В области охраны окружающей среды: а) разработка и реализация региональных и межмуниципальных целевых программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности; б) создание и обеспечение охраны государственных природных заказников и памятников природы регионального значения; в) внесение предложений в Правительство Республики Северная Осетия-Алания по созданию природных парков, связанному с изъятием земельных участков или водных пространств, используемых для общегосударственных нужд по согласованию с Правительством Российской Федерации; определению подчинённости и порядка финансирования дирекций государственных природных заказников регионального значения; образованию государственных природных заказников по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления; определению задач и особенностей режима особой охраны конкретного государственного заказника регионального значения; утверждению границ и определению режима особой охраны территорий памятников природы регионального значения; осуществлению, в случае необходимости, изъятия земельных участков или водных пространств, используемых для общегосударственных нужд, объявлению природных комплексов и объектов памятниками природы, а территорий, занятых ими, территориями памятников природы; г) проверка соблюдения требований, норм и правил в области охраны окружающей среды; д) предъявление требований и выдача предписаний юридическим и физическим лицам по устранению нарушений законодательства в области охраны окружающей среды; е) привлечение к административной ответственности лиц, допустивших нарушения в области охраны окружающей среды; ж) приостановление хозяйственной и иной деятельности юридических и физических лиц при нарушении ими законодательства в области охраны окружающей среды; з) участие в определении порядка организации округов санитарной и горно-санитарной охраны территорий лечебно-оздоровительных местностей и курортов и особенностей режима их функционирования; и) внесение предложений в Правительство Республики Северная Осетия-Алания по принятию нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания в области охраны окружающей среды и природных ресурсов; к) участие в проведении мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения окружающей среды; л) участие в проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникающих при осуществлении обращения с отходами; м) участие в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами; н) участие в ведении кадастров природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания; о) участие в ведении кадастра объектов природного наследия и особо охраняемых природных территорий; п) участие в ведении Красной книги Республики Северная Осетия-Алания; р) участие в организации и проведении государственного мониторинга источников загрязнения окружающей природной среды, объектов животного мира, водных биоресурсов и биоразнообразия; с) организация и развитие системы экологического образования, воспитания и пропаганды; т) регулирование других вопросов в области охраны окружающей среды в пределах своей компетенции. 8.6. В области государственного контроля: а) осуществление государственного контроля за рациональным использованием, охраной и защитой природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов республиканского значения; б) осуществление государственного контроля за сохранением биоразнообразия и памятников природы; в) осуществление государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием участков недр республиканского значения, в том числе общераспространенных полезных ископаемых, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; г) осуществление государственного экологического контроля за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории республики, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; д) участие в осуществлении государственного контроля за использованием и охраной объектов животного мира и среды их обитания. 8.7.В области информационной и организационной деятельности: а) участие в организации системы всеобщего непрерывного экологического воспитания и образования, ведение работы по пропаганде и распространению знаний в области охраны окружающей среды, природных ресурсов, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия и объектов природного наследия; б) обеспечение населения, органов государственной власти и местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания экологической и природоохранной информацией; в) осуществление подготовки материалов для издания печатной продукции природоохранного назначения, организация и осуществление соответствующей издательской деятельности; г) формирование и обеспечение эффективного использования государственных природоохранных информационных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания; д) обеспечение создания и функционирования природоохранных информационных систем, организация сбора, хранения, обработки, анализа и распространения информации по проблемам охраны окружающей среды, природных ресурсов, сохранения биологического разнообразия, сохранения объектов природного наследия и обеспечения экологической безопасности, ведение совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания банков данных об окружающей среде, природных ресурсах и их использовании, о природоохранных и ресурсосберегающих технических, технологических и организационно-экономических решениях; е) участие в подготовке ежегодного государственного доклада о состоянии окружающей природной среды в Республике Северная Осетия-Алания; ж) участие в международном сотрудничестве по охране окружающей среды, природных ресурсов (в том числе лечебных), лечебно-оздоровительных местностей и курортов, обеспечению экологической безопасности, сохранению биологического разнообразия и сохранению объектов природного наследия; з) изучение, обобщение и распространение зарубежного опыта в данной области; и) осуществление в установленном порядке управления деятельностью подведомственных учреждений и предприятий; к) организация через подведомственные учреждения проведения добровольного (по договорам) или обязательного (по требованию органов исполнительной власти республики) экологического аудита действующих объектов, оказывающих негативное влияние на состояние окружающей природной среды, для получения независимой оценки объемов и характера этого влияния; л) определение для природопользователей необходимости разработки и ведения экологического паспорта и согласовывание его в установленном порядке; м) выполнение других природоохранных функций по поручению Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 9. Комитет и его должностные лица в пределах своей компетенции имеют право: а) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, организаций, расположенных или осуществляющих свою деятельность на территории республики, информацию, необходимую для выполнения задач в области охраны окружающей среды, природных ресурсов, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия и сохранения объектов природного наследия; б) беспрепятственно посещать с целью проверки организации (в том числе в установленном порядке режимные) и другие объекты и охраняемые территории независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории республики, знакомиться с документами, анализами и другими материалами, необходимыми для выполнения их служебных обязанностей, составлять по результатам проверок акты, давать обязательные предписания по устранению нарушений природоохранного законодательства, а также в рамках своей компетенции законодательства в сфере природопользования; в) проверять соблюдение нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в области охраны окружающей среды, работу очистных сооружений и других обезвреживающих устройств, средств контроля, а также выполнения планов и мероприятий по охране окружающей среды; г) проверять соблюдение требований, норм и правил в области охраны окружающей среды при размещении, строительстве, вводе в эксплуатацию, эксплуатации и выводе из эксплуатации производственных и других объектов; д) ограничивать или приостанавливать в установленном порядке хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с нарушением требований природоохранного законодательства, а также давать обязательные для исполнения предписания о прекращении финансирования этой деятельности; е) привлекать в установленном порядке виновных лиц к административной ответственности, направлять материалы о привлечении их к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности, предъявлять в суд или арбитражный суд иски о возмещении вреда, причиненного окружающей среде или здоровью людей в результате нарушения природоохранного законодательства; ж) запрещать ввод в эксплуатацию объектов, строительство и реконструкция которых выполнены с нарушением экологических норм, правил и заключений государственной экологической экспертизы; з) инициировать экспертизу проектов, связанных с негативным воздействием на окружающую природную среду, и участвовать в подготовке соответствующих экспертных заключений; и) публиковать либо передавать для публикации информацию, имеющую отношение к экологической безопасности населения; к) организовывать в установленном порядке группы содействия экологическому контролю, участвующие в выявлении и пресечении нарушений природоохранного законодательства на территории республики (в том числе на общественных началах); л) проверять у юридических и физических лиц документы, разрешающие осуществлять пользование животным миром, находиться на особо охраняемой природной территории, а также разрешения на хранение и ношение огнестрельного оружия. 10. Руководство Комитетом. 10.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Северная Осетия-Алания по представлению Председателя Правительства Республики Северная Осетия - Алания. Председатель является по должности Главным государственным инспектором Республики Северная Осетия-Алания по охране природы. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21.10.2005 г. N 289) 10.2. Председатель имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Северная Осетия-Алания по представлению председателя Комитета. Заместители председателя являются по должности заместителями Главного государственного инспектора Республики Северная Осетия-Алания по охране природы. 10.3. Председатель осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций. Председатель: а) распределяет обязанности между своими заместителями; б) представляет Комитет в структурах законодательной и исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания; в) осуществляет контроль за действиями подчиненных ему подразделений, устанавливает степень ответственности заместителей председателя Комитета и руководителей структурных подразделений Комитета; г) назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета, в том числе наделяет полномочиями инспекторов; (В редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21.10.2005 г. N 289) д) вносит предложения о создании при Комитете в установленном порядке государственных учреждений, предприятий, экспертных и других советов и комиссий, утверждает положения о них; е) утверждает положения о структурных подразделениях, входящих в состав Комитета; ж) издает приказы по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, и утверждает должностные инструкции. 11. В Комитете действует коллегия в составе председателя Комитета, его заместителей по должности, а также представителей государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и других организаций. В состав коллегии могут включаться ученые и специалисты. Численность и состав коллегии, кроме лиц, входящих в нее по должности, утверждаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы деятельности Комитета. Решения коллегии принимаются большинством голосов членов коллегии, оформляются протоколами и постановлениями и реализуются приказами председателя Комитета. В случае возникновения разногласий между председателем Комитета и коллегией председатель принимает свое решение и докладывает Председателю Правительства Республики Северная Осетия - Алания о возникших разногласиях. Члены коллегии также могут сообщить свое мнение Председателю Правительства Республики Северная Осетия - Алания. 12. Комитет может образовывать научно - консультативные, экспертные и иные советы в области охраны окружающей среды и природных ресурсов. Состав научно-консультативных, экспертных и иных советов утверждается председателем Комитета. 13. Реорганизация и ликвидация Комитета производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. УТВЕРЖДЕН постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 апреля 2005 г. N 104 П Е Р Е Ч Е Н Ь организаций, находящихся в ведении Комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания 1. Государственное учреждение "Республиканский экологический фонд". 2. Государственное учреждение "Центр экологической сертификации горюче-смазочных материалов". 3. Государственное учреждение "Дом природы". 4.Государственное предприятие "Экоаудит - Ир". 5. Государственное предприятие "Экочип". 6.Государственное унитарное предприятие Республики Северная Осетия-Алания "Республиканский центр "Севосгеомониторинг". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|