Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18.05.2006 № 118-аУтратил силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.12.2009 г. N 341 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 мая 2006 г. N 118-а г. Владикавказ О мерах по совершенствованию профилактики правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания В целях создания единой системы социальной профилактики правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания и во исполнение Указа Главы Республики Северная Осетия Алания от 23 января 2006 г. N 7 "О некоторых мерах по совершенствованию профилактики правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую комплексную программу профилактики правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания на 2006-2010 годы. 2. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания обеспечить финансирование Республиканской комплексной программы профилактики правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания на 2006-2010 годы. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления г.Владикавказа и районов республики принять соответствующие муниципальные комплексные программы профилактики правонарушений. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Хацаева О.С. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания А.Меркулов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 мая 2006 г. N 118-а Республиканская комплексная программа профилактики правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания на 2006-2010 годы СОДЕРЖАНИЕ Стр. Паспорт Программы Основание разработки Программы 4 Координаторы-заказчики Программы 4 Исполнители Программы 4 Общие положения Программы 5 Цель Программы 5 Задачи Программы 5 Сроки реализации Программы 6 Источники финансирования Программы 6 Основы организации профилактики правонарушений 6 Координация деятельности субъектов профилактики 8 правонарушений Ожидаемые результаты 9 Основные программные мероприятия 1. Организационные мероприятия по выполнению 10 Программы 2. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений 11 3. Профилактика правонарушений 12 3.1. Профилактика правонарушений в масштабах 12 муниципального образования, отдельного административно-территориального образования 3.2.Профилактика правонарушений в рамках 13 отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения 3.3. Воссоздание института социальной 14 профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений 3.4. Профилактика правонарушений в отношении 15 определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности 3.4.1. Профилактика правонарушений 15 несовершеннолетних и молодежи 3.4.2. Профилактика правонарушений среди лиц, 16 проповедующих экстремизм. 3.4.3. Профилактика нарушений законодательства 17 о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции 3.4.4. Профилактика правонарушений, связанных 17 с незаконным оборотом наркотиков 3.4.5. Профилактика правонарушений среди лиц, 18 освободившихся из мест лишения свободы 3.4.6. Профилактика правонарушений в 19 общественных местах и на улицах 3.4.7. Профилактика правонарушений на 20 административных участках 4. Информационно-методическое обеспечение 21 профилактики правонарушений Паспорт Программы ---------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Республиканская комплексная программа профилактики | | Программы | правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания | | | на 2006-2010 годы | | | | ---------------------|------------------------------------------------------ | Основание для | Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 23 | | разработки | января 2006 г. N 7 "О некоторых мерах по | | Программы | совершенствованию профилактики правонарушений в | | | Республике Северная Осетия-Алания" | | | | ---------------------|------------------------------------------------------ | Координатор - | Правительство Республики Северная Осетия-Алания | | заказчик | | | Программы | | ---------------------|------------------------------------------------------ | Исполнители | Правительство Республики Северная Осетия-Алания | | Программы | Республиканская межведомственная комиссия по | | | профилактике правонарушений в Республике Северная | | | Осетия-Алания | | | Министерство внутренних дел Республики Северная | | | Осетия-Алания | | | Органы местного самоуправления г.Владикавказа и | | | районов РСО-А (по согласованию) | | | Министерство труда и социального развития | | | Республики Северная Осетия-Алания | | | Министерство образования и науки Республики | | | Северная Осетия-Алания | | | Управление Федеральной службы занятости по | | | Республике Северная Осетия-Алания (по | | | согласованию) | | | Управление Федеральной службы исполнения наказания | | | по Республике Северная Осетия-Алания (по | | | согласованию) | | | Министерство здравоохранения Республики Северная | | | Осетия-Алания | | | Государственная телерадиокомпания "Алания" (по | | | согласованию) | | | Министерство по делам молодежи, физической культуры | | | и спорта Республики Северная Осетия-Алания | | | Министерство культуры Республики Северная Осетия- | | | Алания | | | Управление Федеральной службы безопасности по | | | Республике Северная Осетия-Алания (по | | | согласованию) | | | Главное управление Министерства Российской | | | Федерации по делам гражданской обороны, | | | чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий | | | стихийных бедствий по Республике Северная Осетия- | | | Алания (по согласованию) | | | Управление Федеральной службы по контролю за | | | оборотом наркотиков по Республике Северная Осетия- | | | Алания (по согласованию) | | | Общественные организации (по согласованию) | | | | ---------------------|------------------------------------------------------ | Общие положения | Правовую основу Республиканской комплексной | | Программы | программы по профилактике правонарушений в | | | Республике Северная Осетия-Алания (далее - | | | Программа) составляют Конституция Российской | | | Федерации, федеральные законы, Уголовный кодекс | | | Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации | | | об административных правонарушениях, иные | | | федеральные нормативные правовые акты, а также | | | принимаемые в соответствии с ними нормативные | | | правовые акты государственных органов и органов | | | местного самоуправления | ---------------------|------------------------------------------------------ | Цель Программы | Обеспечение безопасности граждан на территории | | | Республики Северная Осетия-Алания | ---------------------|------------------------------------------------------ | Задачи Программы | 1.Снижение уровня преступности на территории | | | Республики Северная Осетия-Алания. | | | 2.Воссоздание системы социальной профилактики | | | правонарушений, направленной прежде всего на | | | активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, | | | наркоманией, преступностью, безнадзорностью, | | | беспризор-ностью несовершеннолетних, незаконной | | | миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из | | | мест лишения свободы. | | | 3.Совершенствование нормативной правовой базы | | | Республики Северная Осетия-Алания по профилактике | | | правонарушений. | | | 4.Активизация участия и улучшение координации | | | деятельности органов исполнительной власти | | | Республики Северная Осетия-Алания и местного | | | самоуправления в предупреждении правонарушений. | | | 5.Вовлечение в работу по предупреждению | | | правонарушений предприятий, учреждений, организаций | | | всех форм собственности, а также общественных | | | организаций. | | | 6.Снижение "правового нигилизма" населения, | | | создание системы стимулов для ведения | | | законопослушного образа жизни. | | | 7.Повышение оперативности реагирования на заявления | | | и сообщения о правонарушениях за счет наращивания | | | сил правопорядка и технических средств контроля за | | | ситуацией в общественных местах. | | | 8.Оптимизация работы по предупреждению и | | | профилактике правонарушений, совершаемых на улицах | | | и в общественных местах. | | | 9.Выявление и устранение причин и условий, | | | способствующих совершению правонарушений. | | | | ---------------------|------------------------------------------------------ | Сроки реализации | 2006-2010 г.г. | | Программы | | | | | ---------------------|------------------------------------------------------ | Источники | Бюджет Российской Федерации; | | финансирования | бюджет Республики Северная Осетия-Алания; | | Программы | бюджеты г.Владикавказа и районов Республики | | | Северная Осетия-Алания; | | | средства, выделяемые на финансирование основной | | | деятельности исполнителей мероприятий; | | | внебюджетные источники финансирования | | | | ---------------------------------------------------------------------------- Основы организации профилактики правонарушений Систему субъектов профилактики правонарушений составляют: Правительство Республики Северная Осетия-Алания; Республиканская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания; территориальные органы федеральных органов исполнительной власти; органы местного самоуправления; организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды; отдельные граждане. В систему субъектов профилактики правонарушений входят межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (далее - МВКПП), создаваемые в населенных пунктах, районах и муниципальных округах. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции: определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.; планирование в сфере профилактики правонарушений; разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов; разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений; непосредственное осуществление профилактической работы; координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений; материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений; контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи; организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества. Администрации местного самоуправления населенных пунктов, районов, муниципальных округов, находящиеся по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи. Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для: непосредственного участия в профилактике правонарушений; охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства; охраны помещений и защиты собственности; охраны правопорядка; разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения; оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений; распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами; осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений. Организации, предприятия, учреждения разных форм собственности, политические партии и движения, религиозные организации, неправительственные правозащитные организации, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на вновь создаваемые МВКПП. Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном уровне нормативными правовыми актами. Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные Главой Республики Северная Осетия-Алания, главой администрации города, района, муниципального округа, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня. В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений. В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализацией принимаемых на МВКПП решений в части их касающейся. К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов. К полномочиям МВКПП относятся: проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики; разработка проектов долгосрочных региональных и муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств; предоставление Правительству Республики Северная Осетия-Алания, органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности; организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению; координация деятельности субъектов профилактики по: предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию; подготовке проектов республиканских законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений; укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации. Ожидаемые результаты Реализация Программы позволит: повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации; обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений; улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Республики Северная Осетия-Алания; уменьшить общее число совершаемых преступлений; оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах; снизить уровень рецидивной и бытовой преступности; улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов; снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам. ПРИЛОЖЕНИЕ к Республиканской комплексной программе профилактики правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания на 2006-2010 годы Основные мероприятия Республиканской комплексной программы профилактики правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания на 2006-2010 годы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Мероприятия | Исполнители* | Срок исполнения | Источник | | | | | | финансирова- | | | | | | ния | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | 1. Организационные мероприятия по выполнению Программы | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1.1. | Создать во всех звеньях органов местного | Органы местного | В течение 10 дней | | | | самоуправления муниципальные межведомственные | самоуправления | после принятия | | | | комиссии по профилактике правонарушений | | Программы | | | | (МВКПП) | | | | ----------|-----------------------------------------------|---------------------------|---------------------|--------------- | 1.2. | Во всех республиканских органах | Руководители | В течение месяца с | | | | исполнительной власти - субъектах | республиканских органов | даты принятия | | | | профилактики правонарушений создать рабочие | исполнительной власти - | Программы | | | | группы для координации работы по выполнению | субъектов профилактики | | | | | программных мероприятий | правонарушений | | | | | | | | | | | | | | | ----------|-----------------------------------------------|---------------------------|---------------------|--------------- | 1.3. | Провести ревизию существующей системы | Республиканская | В течение квартала | Республикан- | | | профилактики правонарушений в Республике | межведомственная комиссия | с даты принятия | ский и | | | Северная Осетия-Алания, внести коррективы в | по профилактике | Программы | местные | | | механизм привлечения институтов общества, | правонарушений, | | бюджеты | | | необходимых для повышения результативности | территориальные органы | | | | | профилактики правонарушений | федеральных органов | | | | | | исполнительной власти, | | | | | | АМСУ г.Владикавказа и | | | | | | районов РСО-А | | | ----------|-----------------------------------------------|---------------------------|---------------------|--------------- | 1.4. | Осуществить корректировку действующих целевых | Республиканская | По мере | Республикан- | | | республиканских и муниципальных программ | межведомственная комиссия | необходимости | ский и | | | профилактики правонарушений | по профилактике | | местные | | | | правонарушений, органы | | бюджеты | | | | местного самоуправления, | | | | | | МВД РСО-А | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2. Нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.1. | Обеспечить широкое участие общественности в | Администрация Главы РСО-А | В течение 2006 г. | | | | охране общественного порядка и профилактике | и Правительства РСО-А, | | | | | правонарушений. Разработать проекты правовых | Республиканская | | | | | нормативных актов: | межведомственная комиссия | | | | | о межведомственной комиссии по профилактике | по профилактике | | | | | правонарушений в муниципальных образованиях; | правонарушений, органы | | | | | о создании общественных пунктов охраны | местного самоуправления, | | | | | правопорядка в республике и регламентации их | МВД РСО-А | | | | | работы; | | | | | | о правовом статусе советов общественности в | | | | | | общественных пунктах охраны правопорядка; | | | | | | о порядке взаимодействия органов внутренних | | | | | | дел, штабов ДНД и советов общественности по | | | | | | профилактике правонарушений; | | | | | | о формах участия общественных организаций, | | | | | | национально-культурных обществ, студенчества | | | | | | в охране общественного порядка и профилактике | | | | | | правонарушений; | | | | | | о порядке материального и морального | | | | | | стимулирования граждан за содействие в | | | | | | предупреждении и раскрытии преступлений и | | | | | | других правонарушений; | | | | | | типовое положение о совете профилактики | | | | | | коллектива; | | | | | | о квотировании рабочих мест для | | | | | | трудоустройства молодежи в Республике | | | | | | Северная Осетия-Алания. | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3. Профилактика правонарушений | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.1. Профилактика правонарушений в масштабах РСО-Алания, отдельного административно-территориального | | образования | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.1.1 | Разработать и включить в школьную программу | Министерство образования | III квартал 2006 г. | Республикан- | | | специальные курсы по различным рабочим | и науки РСО-А, органы | | ский | | | специальностям, востребованным промышленными | местного самоуправления | | бюджет | | | предприятиями республики | | | | ----------|-----------------------------------------------|---------------------------|---------------------|--------------- | 3.1.2 | Организовать профориентацию выпускников | Министерство образования | Постоянно в 2006 г. | Республикан- | | | интернатных учреждений и детских домов | и науки РСО-А, органы | - 2010 г. | ский | | | | местного самоуправления | | бюджет | ----------|-----------------------------------------------|---------------------------|---------------------|--------------- | 3.1.3 | Провести мониторинг досуга населения и на его | Министерство образования | II квартал 2007 г. | Республикан- | | | основе обеспечить создание клубных | и науки РСО-А, | | ский | | | формирований, спортивных секций, спортзалов, | Министерство по делам | | бюджет | | | театров, кинотеатров, бассейнов, кружков, | молодежи, физической | | | | | учебных курсов, Интернет-залов, работающих | культуры и спорта РСО-А, | | | | | на бесплатной основе для определенных | органы местного | | | | | категорий граждан | самоуправления | | | | | | | | | ----------|-----------------------------------------------|---------------------------|---------------------|--------------- | 3.1.4 | Укрепить материально-техническую базу | Министерство | 1 квартал 2007 г. | Республикан- | | | отделения "Телефона доверия" Республиканского | здравоохранения РСО-А | | ский | | | центра медико-социально-психологической | | | бюджет | | | помощи Министерства здравоохранения РСО-А | | | | ----------|-----------------------------------------------|---------------------------|---------------------|--------------- | 3.1.5 | Обеспечить финансирование найма жилья | Министерство труда и | 1 квартал 2008 г. | Федеральный | | | выпускникам интернатных учреждений и детских | социального развития | | и | | | домов по достижении ими 23-летнего возраста | РСО-А, Министерство | | республикан- | | | | образования и науки РСО-А | | ский бюджеты | ----------|-----------------------------------------------|---------------------------|---------------------|--------------- | 3.1.6 | Проверить законность нахождения на территории | Министерство | III квартал | | | | учреждений социальной сферы коммерческих | имущественных отношений | 2006 г. | | | | организаций и при наличии оснований принять | РСО-А, органы местного | | | | | меры к их ликвидации | самоуправления, МВД | | | | | | РСО-А, прокуратура РСО-А | | | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | 3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, | | предприятия, организации, учреждения | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.2.1 | Инициировать заключение соглашений частных | МВД РСО-А | III квартал | | | | охранных предприятий и служб безопасности с | | 2006 г. | | | | органами внутренних дел, органами местного | | | | | | самоуправления для привлечения их к охране | | | | | | общественного порядка, в том числе на | | | | | | прилегающих к охраняемым объектам территориях | | | | | | | | | | ----------|-----------------------------------------------|---------------------------|---------------------|--------------- | 3.2.2 | Продолжить выполнение мероприятий | Министерство финансов | Постоянно | Республикан- | | | постановления Правительства РСО-А от | РСО-А, МВД РСО-А | | ский бюджет | | | 20.02.2004 г. N39 "О мерах по организации | | | | | | добровольной сдачи гражданами РФ, | | | | | | проживающими на территории РСО-А, и иными | | | | | | лицами незаконно хранящегося огнестрельного | | | | | | оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и | | | | | | материалов" | | | | | | | | | | ----------|-----------------------------------------------|---------------------------|---------------------|--------------- | 3.2.3 | Изучить ход выполнения приложения N 1 | МВД РСО-А, | В течение 2006 г. | | | | (Перечень объектов, подлежащих | прокуратура РСО-А | | | | | государственной охране) к постановлению | | | | | | Правительства РФ от 14.08.1992 г. N587. | | | | | | Принять предусмотренные законом меры | | | | | | прокурорского реагирования по выполнению | | | | | | требований указанного постановления в части | | | | | | обеспечения государственной охраной объектов | | | | | | жизнеобеспечения, крупных гидротехнических | | | | | | сооружений | | | | ----------|-----------------------------------------------|---------------------------|---------------------|--------------- | 3.2.4 | Изучить практику реагирования руководителей | МВД РСО-А, | В течение 2006 г., | | | | предприятий и организаций РСО-А на | прокуратура РСО-А | постоянно | | | | представления правоохранительных органов по | | | | | | устранению причин и условий совершения тяжких | | | | | | и особо тяжких преступлений. Принять | | | | | | предусмотренные законом санкции к | | | | | | руководителям, не принявшим в объеме их | | | | | | должностных полномочий меры по устранению | | | | | | причин и условий совершения преступлений | | | | ----------|-----------------------------------------------|---------------------------|---------------------|--------------- | 3.2.5 | Провести профессиональную переподготовку | Министерство | IV квартал 2006 г. | | | | сотрудников Республиканского центра | здравоохранения РСО-А | | | | | медико-социально-психологической помощи для | | | | | | работы с лицами, страдающими различными | | | | | | видами зависимости (игровая-лудомания, | | | | | | наркотическая, алкогольная) | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности | | в предупреждение правонарушений | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.3.1 | Организовать привлечение товариществ | Органы местного | 2006 г., постоянно | | | | собственников жилья, домовых комитетов к | самоуправления | | | | | проведению мероприятий по предупреждению | | | | | | правонарушений по месту проживания | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.4. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной | | деятельности | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.4.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.4.1.1 | Разработать проект республиканской целевой | Министерство труда и | До конца 2006 г. | Федеральный | | | программы "Профилактика безнадзорности и | социального развития | | и | | | правонарушений несовершеннолетних" на | РСО-А, Межведомственная | | республикан- | | | 2007-2010 годы | комиссия при | | ский бюджеты | | | | Правительстве РСО-А по | | | | | | делам несовершеннолетних, | | | | | | защите их прав и | | | | | | интересов | | | | | | | | | ----------|-----------------------------------------------|---------------------------|---------------------|--------------- | 3.4.1.2 | Организовать военно-патриотические лагеря для | Министерство труда и | 1 полугодие 2006 | Республикан- | | | учащихся школ и студентов | социального развития | г., | ский бюджет | | | | РСО-А, Министерство | ежегодно | | | | | образования и науки | | | | | | РСО-А, органы местного | | | | | | самоуправления, | | | | | | Министерство по делам | | | | | | молодежи, физической | | | | | | культуры и спорта РСО-А | | | | | | | | | ----------|-----------------------------------------------|---------------------------|---------------------|--------------- | 3.4.1.3 | Организовать работу детских и подростковых | Министерство образования | В течение 2006 г., | | | | клубов по месту жительства | и науки РСО-А, органы | постоянно | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | | | | | | | | ----------|-----------------------------------------------|---------------------------|---------------------|--------------- | 3.4.1.4 | Возродить движение юных инспекторов | МВД РСО-А, органы | Постоянно | | | | безопасности дорожного движения, секции и | местного самоуправления, | | | | | кружки по изучению уголовного и | Министерство образования | | | | | административного законодательства, правил | и науки РСО-А | | | | | дорожного движения | | | | ----------|-----------------------------------------------|---------------------------|---------------------|--------------- | 3.4.1.5 | Создать республиканскую общественную комиссию | Министерство культуры | III квартал 2006 г. | | | | из числа педагогов, представителей | РСО-А, Министерство | | | | | общественности, сотрудников | образования и науки | | | | | правоохранительных органов по анализу радио- | РСО-А, органы местного | | | | | и телепередач, публикаций для подростков с | самоуправления, МВД | | | | | целью противодействия пропаганде | РСО-А, Государственная | | | | | маргинального образа жизни | телерадиокомпания | | | | | | "Алания" | | | | | | | | | ----------|-----------------------------------------------|---------------------------|---------------------|--------------- | 3.4.1.6 | Ввести должности инспекторов по делам | Республиканская | В течение 2006 г. | Республикан- | | | несовершеннолетних в образовательных | межведомственная комиссия | | ский бюджет | | | учреждениях, в том числе за счет | по профилактике | | | | | перераспределения имеющихся штатов | правонарушений в РСО-А, | | | | | | МВД РСО-А, Министерство | | | | | | образования и науки РСО-А | | | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | 3.4.2. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.4.2.1 | Организовать информирование граждан о | ГУ МЧС РФ по РСО-А, | Постоянно | | | | действиях при угрозе возникновения | Государственная | | | | | террористических актов и возможности | телерадиокомпания | | | | | возникновения чрезвычайных ситуаций в местах | "Алания", органы местного | | | | | массового пребывания людей | самоуправления, МВД РСО-А | | | | | | | | | ----------|-----------------------------------------------|---------------------------|---------------------|--------------- | 3.4.2.2 | Изыскать средства на приобретение для | Министерство | В течение года | | | | установки в аэропорту "Владикавказ" и на | промышленности и | | | | | железнодорожном вокзале станции Владикавказ | предпринимательства | | | | | систем автоматизированного контроля | РСО-А, администрация | | | | | пассажиропотока "Купол" | аэропорта "Владикавказ", | | | | | | ЛОВДТ, Северо-Осетинская | | | | | | таможня | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.4.3.Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение | | нелегальной миграции | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.4.3.3 | Создать систему дактилоскопирования и учета | МВД РСО-А | В течение года | | | | иностранных граждан и лиц без гражданства, | | | | | | прибывших на территорию РСО-А для | | | | | | осуществления трудовой деятельности | | | | | | | | | | ----------|-----------------------------------------------|---------------------------|---------------------|--------------- | 3.4.3.2 | С целью упорядочения и легализации участия в | Управление Федеральной | Ежегодно | | | | трудовой деятельности иностранных граждан и | службы занятости | | | | | лиц без гражданства организовать сбор и | населения по РСО-А, | | | | | обобщение информации о необходимом количестве | Управление Федеральной | | | | | привлечения трудовых мигрантов | миграционной службы | | | | | | по РСО-А | | | | | | | | | ----------|-----------------------------------------------|---------------------------|---------------------|--------------- | 3.4.3.3 | Создать миграционные инспекции при Управлении | Управление Федеральной | В течение 2007 г. | Федеральный | | | Федеральной миграционной службы по РСО-А по | миграционной службы по | | и | | | контролю за пребыванием и трудовой | РСО-А | | республикан- | | | деятельностью иностранных граждан и лиц без | | | ский бюджеты | | | гражданства | | | | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.4.4. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.4.4.1 | В образовательных учреждениях, социальных | Министерство образования | Постоянно | | | | приютах организовать проведение для | и науки РСО-А, | | | | | обучающихся семинаров, лекций по профилактике | Министерство труда и | | | | | и борьбе с незаконным оборотом и | социального развития | | | | | употреблением наркотиков, пьянством и | РСО-А, Министерство по | | | | | алкоголизмом | делам молодежи, | | | | | | физической культуры и | | | | | | спорта РСО-А, органы | | | | | | местного самоуправления, | | | | | | МВД РСО-А | | | ----------|-----------------------------------------------|---------------------------|---------------------|--------------- | 3.4.4.2 | Создать единый автоматизированный банк данных | МВД РСО-А, УФСНК по РСО-А | IV квартал 2006 г. | | | | о лицах, допускающих немедицинское | | | | | | потребление наркотических средств и | | | | | | психотропных веществ и причастных к их | | | | | | незаконному обороту | | | | | | | | | | ----------|-----------------------------------------------|---------------------------|---------------------|--------------- | 3.4.4.3 | Рассмотреть возможность участия Русской | Министерство РСО-А по | IV квартал 2006 г. | | | | православной церкви и иных конфессий в | делам национальностей, | | | | | социальной реабилитации лиц, страдающих | органы местного | | | | | алкоголизмом и наркоманией | самоуправления, | | | | | | Ставропольско-Владикавказ | | | | | | ская епархия Русской | | | | | | православной церкви, | | | | | | представительства иных | | | | | | конфессий | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | 3.4.5. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.4.5.1 | Образовать при органах местного | Органы местного | 2006 г. | | | | самоуправления наблюдательные советы, | самоуправления, | | | | | осуществляющие функции по социальной | Управление Федеральной | | | | | адаптации лиц, освободившихся из мест лишения | государственной службы | | | | | свободы. Уделить особое внимание | занятости населения по | | | | | трудоустройству данной категории граждан | РСО-А, органы | | | | | | исполнительной власти | | | | | | РСО-А | | | ----------|-----------------------------------------------|---------------------------|---------------------|--------------- | 3.4.5.2 | Создать в учреждениях УФСИН РФ по РСО-Алания | УФСИН РФ по РСО-А | 2007 - 2008 г.г. | Федеральный | | | реабилитационные центры по адаптации лиц, | | | бюджет | | | освобождающихся из мест лишения свободы | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.4.6. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.4.6.1 | Оборудовать оживленные улицы, спортивные | МВД РСО-А, филиал ОАО | Постоянно | Федеральный | | | объекты, транспортные развязки средствами | "ЮТК" | | и | | | видеообзора, установками экстренной связи | "Севосе-тинэлектросвязь", | | республикан- | | | "гражданин-милиция" | Министерство по делам | | ский бюджеты | | | | молодежи, физической | | | | | | культуры и спорта РСО-А, | | | | | | Министерство транспорта и | | | | | | дорожного хозяйства | | | | | | РСО-А, органы местного | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | ----------|-----------------------------------------------|---------------------------|---------------------|--------------- | 3.4.6.2 | Организовать внедрение в деятельность органов | МВД РСО-А, АМСУ | II полугодие 2006 | Республикан- | | | внутренних дел технических систем управления | г.Владикавказа | г. | ский бюджет, | | | нарядами милиции и другими силами, | | | иные | | | задействованными в охране правопорядка. | | | средства | | | Изучить опыт Пермского УВД с целью внедрения | | | | | | в г.Владикавказе комплекса технических | | | | | | средств "Безопасность". Изыскать средства для | | | | | | подготовки проектно-сметной документации по | | | | | | внедрению этой системы | | | | ----------|-----------------------------------------------|---------------------------|---------------------|--------------- | 3.4.6.3 | Осуществить комплекс мер, направленных на | МВД РСО-А, Министерство | Постоянно | | | | информирование, обучение населения | транспорта и дорожного | | | | | безопасному поведению на дорогах, воспитанию | хозяйства РСО-А, | | | | | транспортной культуры. Привлекать к решению | Министерство образования | | | | | задач профилактики аварийности | и науки РСО-А | | | | | государственные, общественные организации и | | | | | | объединения, профессиональные союзы и | | | | | | структуры, связанные с обеспечением | | | | | | безопасности дорожного движения | | | | | | | | | | ----------|-----------------------------------------------|---------------------------|---------------------|--------------- | 3.4.6,4 | Продолжить проведение целевых | МВД РСО-А, Министерство | Постоянно | | | | профилактических операций "Автобус", | транспорта и дорожного | | | | | "Внимание - дети!", "Внимание, переезд!", | хозяйства РСО-А, | | | | | "Дорожный знак", "Челнок" и др., направленных | Министерство образования | | | | | на предупреждение аварийности, снижение | и науки РСО-А | | | | | тяжести ее последствий, повышение | | | | | | дорожно-транспортной культуры населения | | | | | | | | | | ----------|-----------------------------------------------|---------------------------|---------------------|--------------- | 3.4.6.5 | Разработать комплексные проекты организации | МВД РСО-А, Министерство | III квартал 2007 | Федеральный | | | движения транспорта и пешеходов с целью | транспорта и дорожного | г., постоянно | бюджет, | | | устранения ДТП, предотвращения заторов, | хозяйства РСО-А | | бюджет АМСУ | | | оптимизации скоростных режимов движения на | | | г.Владикав- | | | участках улично-дорожной сети, организации | | | каза | | | стоянок транспортных средств в г.Владикавказе | | | | | | и на ФАД "Кавказ" в пределах республики | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | 3.4.7. Профилактика правонарушений на административных участках | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.4.7.1 | Организовать проведение участковыми | МВД РСО-А | Ежеквартально | | | | уполномоченными милиции и представителями | | | | | | органов местного самоуправления отчетов о | | | | | | состоянии правопорядка перед населением, | | | | | | коллективами предприятий, учреждений, | | | | | | организаций | | | | | | | | | | ----------|-----------------------------------------------|-----------------------------|-------------------|--------------- | 3.4.7.2 | Изыскать возможность выделения помещения для | Министерство имущественных | 2006-2007 г.г. | | | | открытия 18 участковых пунктов милиции и 103 | отношений РСО-А, органы | | | | | служебных кабинетов | местного самоуправления | | | | | | РСО-А, МВД РСО-А | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ----------|-----------------------------------------------|-----------------------------|-------------------|--------------- | 3.4.7.3 | Обеспечить участковых уполномоченных милиции | Правительство РСО-А, органы | 2006-2007 г.г. | Федеральный | | | служебным автотранспортом, спецтехникой, | местного самоуправления | | бюджет, | | | бытовым оборудованием и хозяйственным | РСО-А, МВД РСО-А | | республикан- | | | инвентарем в соответствии с табельной | | | ский бюджет, | | | положенностью | | | бюджеты АМСУ | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 4. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 4.1. | Создать для обеспечения занятости подростков | Министерство образования и | По отдельному | | | | дополнительные центры труда, трудоустройства | науки РСО-А, Министерство | плану | | | | школьников во внешкольный период, создания | по делам молодежи, | | | | | рекрутинговой службы | физической культуры и | | | | | | спорта РСО-А, Управление | | | | | | Федеральной государственной | | | | | | службы занятости населения | | | | | | по РСО-А, органы местного | | | | | | самоуправления | | | ---------|------------------------------------------------|-----------------------------|-------------------|--------------- | 4.2. | Разработать комплекс учебных и специальных | Министерство образования и | В течение | | | | программ и методик по организации и проведению | науки РСО-А, Министерство | 2006 г. | | | | патриотического воспитания детей и старших | по делам молодежи, | | | | | школьников. Обеспечить реализацию мероприятий | физической культуры и | | | | | федеральной и республиканской целевых программ | спорта РСО-А, Совет | | | | | по данному вопросу | ветеранов, Республиканский | | | | | | военный комиссариат, | | | | | | Северо-Осетинский | | | | | | республиканский совет РОСТО | | | | | | (ДОСААФ) | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|