Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 08.02.1999 № 28

 


          ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 8 февраля  1999 г. N 28

                            г. Владикавказ


    О внесении изменении в постановление Правительства Республики
    Северная Осетия-Алания от 3 ноября 1998 года N 337 "О Северо-
     Осетинском институте гуманитарных и социальных исследований"

     (В редакции Постановления Правительства Республики Северная
                 Осетия-Алания от 23.03.2010 г. N 94)


     Во исполнение Указов Президента Республики Северная Осетия-Алания
от 28 сентября 1998  года  N  118  "О  реорганизации  Государственного
научного  центра Республики Северная Осетия-Алания" и от 2 февраля N 5
"О  внесении  изменений  в   Указ   Президента   Республики   Северная
Осетия-Алания   "О   реорганизации   Государственною  научного  центра
Республики Северная Осетия-Алания" Правительство  Республики  Северная
Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т:

     1. Внести   следующие  изменения  в  постановление  Правительства
Республики Северная Осетия-Алания от 3 ноября 1998 года N 337:
     исключить из пункта 1 слова "Института истории и археологии ";
     исключить из пункта 4 слова "Института истории и археологии";
     изложить пункт  5  в  следующей  редакции:  "Институту  истории и
археологии Республики  Северная  Осетия-Алания  при  Северо-Осетинском
государственном  университете  имени К.Л.  Хетагурова (Блиев) передать
Северо-Осетинскому институту гуманитарных  и  социальных  исследований
штатные единицы,  полученные во исполнение постановления Правительства
Республики Северная Осетия-Алания от  10  июля  1996  года  N  172,  с
соответствующим  фондом оплаты труда и часть здания по проспекту Мира,
10 ( ул.  Горького,  15),  занимаемую Институтом истории и  археологии
Государственного научного центра";
     изложить абзац 2 пункта 6 в следующей редакции:
     "предусмотреть при разработке проекта республиканского бюджета на
1999 год соответствующие ассигнования на содержание Северо-Осетинского
института гуманитарных и социальных исследований и Института истории и
археологии Республики  Северная  Осетия-Алания  при  Северо-Осетинском
государственном университете имени К.Л. Хетагурова".
     2. Утвердить прилагаемым Устав  Института  истории  и  археологии
Республики     Северная     Осетия-Алания     при    Северо-Осетинском
государственном  университете  имени   К.Л.   Хетагурова,   установить
предельную численность работников института в количестве 77 единиц.


     Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания          Т.Мамсуров



                                                                УТВЕРЖДЕН  
                                             постановлением Правительства  
                                        Республики Северная Осетия-Алания  
                                                от 8 февраля 1999 г. N 28  
                                                                           

                                УСТАВ
              ИНСТИТУТА ИСТОРИИ И АРХЕОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ
     СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПРИ СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ
                 УНИВЕРСИТЕТЕ ИМЕНИ К.Л.ХЕТАГУРОВА


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Институт истории и археологии Республики  Северная  Осетия-Алания
при     Северо-Осетинском     государственном    университете    имени
К.Л.Хетагурова (далее по тексту - Институт)  является  государственным
учреждением,    образованным    в    соответствии   с   постановлением
Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 8 февраля 1999 г. N
28  "О  внесении  изменений  в  постановление Правительства Республики
Северная Осетия-Алания от 3 ноября 1998 года N 337 "О СевероОсетинском
институте гуманитарных и социальных исследований".
     Учредителем Института является Правительство Республики  Северная
Осетия-Алания.
     Институт  является  некоммерческой  организацией,   финансируемой
полностью за счет средств республиканского бюджета Республики Северная
Осетия-Алания через уполномоченный орган  Министерство  образования  и
науки Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство).
     Отношения   между   Министерством   и   Институтом   определяются
договором, заключенным между ними.
     Полное официальное наименование  Института:  Институт  истории  и
археологии Республики  Северная  Осетия-Алания  при  Северо-Осетинском
государственном университете имени К.Л.Хетагурова.
     Сокращенное официальное наименование  Института:  ИИА  РСО-А  при
СОГУ.
     Местонахождение  Института:  Российская   Федерация,   Республика
Северная Осетия-Алания, г.Владикавказ, ул.Ватутина, 46.
     Институт  является  некоммерческой   организацией   и   в   своей
деятельности  руководствуется   Конституцией   Российской   Федерации,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента  Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями  Правительства  Российской
Федерации, Конституцией Республики  Северная  Осетия-Алания,  законами
Республики Северная  Осетия-Алания,  указами  и  распоряжениями  Главы
Республики Северная Осетия-Алания,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства Республики Северная  Осетия-Алания,  а  также  настоящим
уставом.
     Институт    функционирует     на     базе     единого     учебно-
научно-производственного комплекса  государственного  образовательного
учреждения высшего  профессионального  образования  "Северо-Осетинский
государственный университет им.К.Л.Хетагурова".
     1.9. Институт является юридическим лицом,  имеет  самостоятельный
баланс,  обособленное  имущество,  закрепленное  за   ним   на   праве
оперативного управления, счета для учета и ведения финансовых операций
(лицевой счет, открытый органом Федерального  казначейства,  расчетный
счет в  банковских  учреждениях),  круглую  гербовую  печать,  штампы,
бланки с собственным наименованием и иную фирменную атрибутику.
     Институт имеет в своем составе структурные подразделения: научно-
исследовательские отделы, секторы, лаборатории, экспедиции, музеи.

     2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА

     Основными целями деятельности Института являются:
     проведение фундаментальных и прикладных  исследований  в  области
истории, археологии, этнологии и фольклористики;
     сохранение и развитие научного потенциала, концентрация кадровых,
материальных  и  финансовых   ресурсов   на   важнейших   и   наиболее
перспективных направлениях научно-исследовательских  работ  в  области
истории, археологии и этнологии;
     содействие Северо-Осетинскому государственному университету имени
К.Л.Хетагурова   и  другим  высшим  учебным  заведениям  в  подготовке
кадров высшей квалификации  и  воспитании  нового  поколения  активных
научных работников  путем  привлечения  учащейся  молодежи  к  научно-
исследовательской работе;
     участие в разработке и реализации  комплексных  научных  программ
социально-экономического и культурного  развития  Республики  Северная
Осетия-Алания;
     укрепление научных связей с российскими  и  зарубежными  научными
центрами.

     3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА

     Основными направлениями деятельности института являются:
     Фундаментальные и прикладные  научные  исследования  в  следующих
приоритетных направлениях:
     В области истории:
     древняя и средневековая история осетинского народа;
     история Осетии XV-XVIII вв.;
     история   традиционных    общественно-политических    институтов,
административной системы и государственной политики в Северной  Осетии
с середины XVIII в. до начала XX в.;
     экономическая и социальная история Осетии в XIX - XX вв.;
     история культуры и общественной мысли в Осетии в ХIХ - XX вв.;
     история  общественного  движения  и  национально-государственного
строительства в Осетии в XX в.;
     история экономических, политических и культурных связей Осетии  с
народами Кавказа;
     историческая демография Осетии;
     историческая география Осетии;
     публикация источников по истории Осетии;
     политическая история Кавказа;
     проблемы общественных  структур  Большого  Кавказа  и  Кавказская
война;
     история Кавказа в освещении русской и западной историографии.
     В области археологии:
     археология средневековой Алании;
     скифо-сарматская и аланская археология;
     археология эпохи бронзы и раннего железа;
     археология каменного века.
     В области этнологии и фольклористики:
     этногенез и этнокультурная история осетин;
     традиционная система хозяйства и жизнеобеспечения осетин;
     социальная организация и соционормативная культура осетин;
     традиционная идеология и картина мира осетин;
     этническое сознание осетин;
     прикладная и политическая этнография осетин;
     фольклор, народные знания и народное искусство осетин;
     исторический фольклор осетин;
     полевые этнографические исследования;
     устная история.
     Математическое  моделирование  в  области  исторических  наук   в
следующих направлениях:
     статистико-комбинаторная обработка исторических и археологических
данных;
     создание компьютерных  банков  данных  по  истории  и  археологии
Осетии;
     моделирование конфликтных ситуаций на Северном Кавказе.
     Использование  полученных  результатов   в   социально-культурном
строительстве совместно с министерствами, ведомствами,  предприятиями,
учреждениями и организациями.
     Организация экспедиций, конференций, научных семинаров, совещаний
и дискуссий по научным проблемам.
     Проведение  всех  видов  полевых   археологических   исследований
(разведок  и  раскопок  памятников  археологии),   консервационных   и
реставрационных работ на памятниках  археологии,  всех  видов  научной
фиксации объектов,  экспертиз  проектов  землепользования  на  предмет
выявления памятников археологии.
     Координация   проводимых   исследований   с    другими    научно-
исследовательскими  учреждениями  и   высшими   учебными   заведениями
Республики Северная Осетия-Алания, Российской Федерации и  зарубежными
научными центрами.
     Подготовка квалифицированных научных кадров.
     Подготовка учебников и учебных пособий  по  истории,  археологии,
этнологии и фольклористике.
     Издательская  деятельность  и   реализация   печатной   продукции
(монографий,  сборников,  учебников  и  учебных   пособий,   альбомов,
бюллетеней и т.д.).
     Создание  Национального  музея  древностей   Осетии,   проведение
археологических и этнографических выставок.
     Научная экспертиза программ, проектов, результатов  исследований,
в  том  числе  археологическая  экспертиза   проектов   строительства,
ходатайств о лицензировании комплексного природопользования и т.д.
     Научно-организационная и финансово-хозяйственная  деятельность  в
соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом.

     4. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ИНСТИТУТА

     Принадлежащие Институту права осуществляются директором и другими
должностными  лицами   Института   по   установленному   распределению
обязанностей.
     Всей деятельностью Института руководит директор.
     Директор Института избирается сроком на пять лет в соответствии с
Положением о выборах  директора.  Кандидатура  директора  предлагается
ученым советом Института и согласовывается с  Министерством.  Директор
избирается  на  расширенном  заседании  ученого  совета,   в   котором
принимают участие все научные  сотрудники  Института,  и  утверждается
Правительством Республики Северная Осетия-Алания
     Директор Института:
     руководит   Институтом   на   основе   единоначалия    и    несет
ответственность за все стороны деятельности Института;
     проводит  в  жизнь  решения  ученого  совета  и  общего  собрания
работников Института, обеспечивает соблюдение законности и  дисциплины
в деятельности Института;
     представляет в установленном порядке отчеты о результатах научной
и   научно-организационной   деятельности   Института    Правительству
Республики Северная Осетия-Алания, Министерству  и  Северо-Осетинскому
государственному университету имени Коста Левановича Хетагурова;
     отчитывается перед     Правительством     Республики     Северная
Осетия-Алания, Министерством, ученым советом и коллективом Института о
ходе и результатах деятельности Института;
     организует и осуществляет  творческое  взаимодействие  с  другими
организациями, принимающими участие в разработке научных проблем;
     руководит  в  установленном  порядке  работой  по  международному
сотрудничеству Института и осуществляет от  имени  Института  связи  с
зарубежными научными учреждениями и другими организациями;
     утверждает структуру Института,  а  также  штатное  расписание  и
смету расходов Института по решению  ученого  совета  Института  и  по
согласованию с Министерством;
     заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с  работниками
Института,  применяет  меры  поощрения   и   налагает   дисциплинарные
взыскания;
     издает  приказы,  утверждает   правила   внутреннего   распорядка
Института,   положения   о   структурных   подразделениях   Института,
должностные инструкции, иные локальные акты;
     осуществляет подбор и расстановку кадров, обеспечивает проведение
аттестации и тарификации работников Института;
     проводит  конкурсы  на  замещение  вакантных  должностей  научных
работников,  принимает  решения  по   итогам   работы   аттестационной
комиссии;
     распределяет  должностные   обязанности,   устанавливает   оклады
работникам Института;
     без доверенности действует от имени Института,  представляет  его
интересы в отношениях с государственными органами,  органами  местного
самоуправления, юридическими и физическими лицами;
     руководит  научной,  хозяйственной  и  финансовой   деятельностью
Института в  соответствии  с  настоящим  уставом  и  законодательством
Российской Федерации;
     решает вопросы финансовой деятельности Института;
     распоряжается имуществом и средствами Института в пределах  своей
компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     открывает  счета  Института,   выдает   доверенности,   заключает
договоры (контракты) в установленном порядке;
     утверждает локальные сметы доходов и расходов Института;
     обеспечивает   учет,   сохранность,    пополнение    материально-
технической базы  Института,  соблюдение  санитарно-эпидемиологических
правил и норм, правил пожарной безопасности,  охраны  труда,  качество
ведения номенклатуры дел, сохранность документации по Институту;
     осуществляет иную деятельность от имени Института в  соответствии
с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.
     Директор Института имеет право:
     откомандировывать сотрудников для работы в  других  организациях,
научных коллективах;
     назначать   заместителей   директора,   ученого    секретаря    и
руководителей подразделений Института;
     переводить сотрудников на высшие или низшие  должности,  повышать
или понижать должностные оклады по результатам аттестации.
     Заместители директора по научной работе:
     несут  ответственность  за  работу  подразделений   Института   в
соответствии с установленным директором распределением обязанностей;
     замещают директора во время его отсутствия.
     Ученый секретарь Института:
     обеспечивает   научно-организационную   работу   по    подготовке
документов и других материалов  планирования  научно-исследовательских
работ;
     обеспечивает  подготовку  и  проведение  конференций,  совещаний,
семинаров и других мероприятий;
     руководит     информационно-справочной     работой     Института,
контролирует переписку;
     осуществляет подготовку заседаний ученого совета Института.
     В Институте создается ученый совет, действующий в соответствии  с
положением, утверждаемым директором Института.  Деятельностью  ученого
совета руководит его председатель - директор Института.
     В состав ученого совета входят директор, заместители директора по
научной  работе,  ученый  секретарь,  ведущие  ученые  и   специалисты
Института и других научных учреждений и высших учебных заведений.
     Состав  ученого  совета  избирается  на  общем  собрании  научных
сотрудников Института и утверждается директором.
     Ученый совет Института:
     принимает программы и планы научно-исследовательских работ, планы
подготовки научных кадров, международного сотрудничества;
     обсуждает и принимает отчеты директора  и  руководителей  научных
подразделений о результатах научно-исследовательской работы,  проводит
обсуждение актуальных проблем науки, заслушивает научные сообщения;
     выдвигает выдающиеся научные  труды,  открытия,  изобретения  для
присуждения их авторам различных премий и других отличий, представляет
ученых Института к присвоению ученых и почетных званий;
     обсуждает и рекомендует к публикации научные труды;
     осуществляет   общее   руководство   подготовкой   и   повышением
квалификации  научных  кадров,   рассматривает   и   утверждает   темы
кандидатских диссертаций, дает по ним рекомендации;
     рассматривает   и   принимает   учредительные   документы    всех
организаций, учредителем и участником которых является сам Институт;
     рассматривает и принимает структуру  Института  по  представлению
директора; принимает  решение  о  проведении  конкурсов  на  замещение
вакантных должностей и избрании директора на новый срок.
     Институт  в  установленном  порядке  определяет  свою  структуру,
создает, реорганизует и ликвидирует свои подразделения (за исключением
филиалов). Структурные подразделения действуют на основании положений,
утвержденных директором Института.
     Научные   подразделения   Института   руководствуются   основными
направлениями, программами и планами  научно-исследовательской  работы
Института; обязаны отчитываться  о  результатах  работы  перед  ученым
советом и директором Института.
     Руководители  научных  подразделений  Института   назначаются   в
установленном порядке на конкурсной основе и отвечают за  деятельность
своих  подразделений,  принимая  непосредственное  участие  в  научной
работе.
     Основным  принципом  формирования  научных  коллективов  является
необходимость обеспечения эффективности работы над важнейшими научными
проблемами.  С  этой  целью   Институт   создает   временные   научные
коллективы, научно-производственные и вспомогательные подразделения по
профилям своей деятельности.
     Порядок и формы  осуществления  полномочий  трудового  коллектива
Института определяются законодательством Российской Федерации.

     5. ИМУЩЕСТВО, ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНСТИТУТА

     За Институтом  в  целях  обеспечения  его  уставной  деятельности
закрепляется Министерством имущественных отношений Республики Северная
Осетия-Алания (далее по тексту - Собственник)  на  праве  оперативного
управления имущество, которое является государственной  собственностью
Республики Северная Осетия-Алания.
     Институт владеет и пользуется закрепленным за  ним  имуществом  в
соответствии   с   его   целевым   назначением,   настоящим   уставом,
законодательством  Российской  Федерации.  При   осуществлении   права
оперативного управления Институт обязан:
     эффективно использовать имущество;
     обеспечить  сохранность  и  использование  имущества  строго   по
целевому назначению;
     не  допускать  ухудшения  технического  состояния  имущества,  за
исключением ухудшений, связанных с нормативным износом.
     Институт не вправе  совершать  сделки,  возможными  последствиями
которых являются отчуждение или обременение  имущества,  закрепленного
за Институтом.
     Имущество  Института,  не   используемое   или   используемое   с
нарушениями   действующего   законодательства,   может   быть   изъято
Собственником.
     Институт  ежегодно   предоставляет   Собственнику   бухгалтерскую
отчетность: годовой бухгалтерский баланс, карту учета республиканского
имущества,  перечни  объектов  недвижимого   имущества   и   движимого
имущества.
     Основными источниками формирования имущества и финансовых средств
Института являются:
     средства республиканского бюджета;
     имущество,  закрепленное  Собственником  на  праве   оперативного
управления;
     средства, полученные от  оказания  предприятиям,  организациям  и
населению платных услуг, не запрещенных  законодательством  Российской
Федерации;
     денежные  средства,  имущество  и  иные  объекты   собственности,
передаваемые Институту физическими и  юридическими  лицами  (в  т.  ч.
иностранными)  в  форме  дара,   пожертвования   или   по   завещанию,
спонсорские и другие благотворительные поступления;
     средства, полученные от разрешенной осуществляемой  хозяйственной
(предпринимательской) деятельности;
     средства от реализации продуктов интеллектуального и  творческого
труда, являющихся результатами деятельности коллектива Института;
     другие поступления, не запрещенные  законодательством  Российской
Федерации.
     Институт вправе при наличии возможности, соответствующей лицензии
осуществлять предпринимательскую деятельность, к которой относится:
     торговля покупными товарами, оборудованием;
     оказание посреднических услуг;
     долевое участие в деятельности других учреждений и организаций;
     приобретение акций, облигаций,  иных  ценных  бумаг  и  получение
доходов (дивидендов, процентов) по ним;
     ведение  приносящих  доход   иных   внереализационных   операций,
непосредственно   не    связанных    с    собственным    производством
предусмотренных уставом продукции, работ, услуг и с их реализацией.
     Институт вправе  осуществлять  приносящую  доход  деятельность  в
порядке,  установленном  законодательством  Российской  Федерации.   К
приносящей доход деятельности относятся следующие виды деятельности:
     реализация методической, информационной продукции,  произведенной
за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности;
     реализация услуг и собственной продукции;
     выполнение копировальных и множительных работ;
     оказание услуг связи и услуг сети Интернет;
     организация ярмарок, аукционов, выставок, конференций, семинаров,
культурно-массовых и других мероприятий;
     осуществление     рекламной,     редакционной,      издательской,
полиграфической, информационной деятельности;
     выполнение художественных, оформительских и дизайнерских работ;
     изготовление копий  (реплик)  древних  изделий  из  фондов  музея
Института  и  других  музеев  в  целях  изучения  технологии   древних
производств, а также для использования в учебном процессе и в качестве
сувенирной продукции;
     осуществление экскурсионной и туристической деятельности;
     создание и  использование  интеллектуальных  продуктов  (полезных
моделей, компьютерных программных продуктов и др.).
     Право Института осуществлять  деятельность,  на  занятие  которой
необходимо получение лицензии, возникает  с  момента  получения  такой
лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении  срока
ее действия, если иное не  установлено  законом  или  иными  правовыми
актами.
     Доходы Института,  полученные  от  внебюджетной  деятельности,  и
приобретенное  за  счет  этих  доходов  имущество  поступают   в   его
самостоятельное распоряжение и реинвестируются в научную  деятельность
Института.
     Внебюджетные доходы Института учитываются на отдельном балансе  и
расходуются в соответствии с утвержденной Институтом сметой.
     Институт самостоятельно, в соответствии  с  утвержденной  сметой,
определяет направления  и  порядок  использования  своих  бюджетных  и
внебюджетных средств, включая определенные их  доли,  направляемые  на
оплату труда и материальное стимулирование работников.
     Институт самостоятельно решает вопросы, связанные  с  заключением
договоров, определением обязательств и иных условий, не противоречащих
законодательству Российской Федерации и настоящему уставу.
     Институт в пределах имеющихся у него средств на  оплату  труда  в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации  устанавливает
заработную плату работникам Института, в том числе порядок  и  размеры
компенсационных и стимулирующих выплат.
     Оплата   труда   работников   Института   и    материальное    их
стимулирование максимальными размерами не ограничиваются.
     Должностные лица Института несут установленную  законодательством
ответственность   за   сохранность   и    эффективное    использование
закрепленной собственности, искажение государственной отчетности.

     6. ОХРАНА ТРУДА

     Работодатель   (Институт)   в    соответствии    с    действующим
законодательством о труде и охране труда обязан:
     создать  условия,  гарантирующие  охрану  и  укрепление  здоровья
работников;
     обеспечить     организацию     надлежащего     санитарно-бытового
обслуживания работников;
     организовать  надлежащее  лечебно-профилактическое   обслуживание
работников за счет работодателя;
     обеспечить  режим  труда  и  отдыха   работников,   установленный
законодательством;
     обеспечить обучение,  инструктаж  работников  и  проверку  знаний
работниками норм, правил и инструкций по охране труда;
     информировать работников об условиях и охране  труда  на  рабочих
местах, о  существующем  риске  повреждения  здоровья  и  полагающихся
работникам средствах индивидуальной защиты, компенсациях и льготах;
     обеспечить  необходимые  меры  по  сохранению  жизни  и  здоровья
работников  при  возникновении  аварийных  ситуаций,   в   том   числе
надлежащие меры по оказанию первой помощи пострадавшим.
     Исходя  из  результатов  аттестации  рабочих  мест,  работодатель
должен:
     предоставлять  работникам   установленные   законодательством   и
коллективным договором льготы и компенсации;
     предусматривать   в   коллективном   договоре   или    соглашении
мероприятия по улучшению  условий  и  охраны  труда,  по  профилактике
производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
     Работодатель обязан:
     осуществлять обязательное социальное  страхование  работников  от
временной  нетрудоспособности  вследствие  заболевания,  а  также   от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
     обеспечить  беспрепятственный   доступ   представителей   органов
государственного надзора и контроля для проведения проверок  состояния
охраны труда и соблюдения законодательства об охране  труда,  а  также
для расследования несчастных случаев и профессиональных заболеваний;
     возмещать вред, причиненный работнику  увечьем,  профессиональным
заболеванием  либо  иным  повреждением,  связанным  с  исполнением  им
трудовых обязанностей;
     выплачивать  потерпевшему   единовременное   пособие,   а   также
возмещать    потерпевшему    моральный    вред     в     установленном
законодательством порядке;
     производить запись в трудовую книжку о наименовании профессии или
должности   в   соответствии   с    Единым    тарифно-квалификационным
справочником   (ЕТКС)   или   тарифно-квалификационным    справочником
должностей работников.
     Работодатель  несет  ответственность  за  обеспечение  работникам
здоровых и безопасных условий труда в установленном  законодательством
Российской Федерации порядке.
     Работники в соответствии с законодательством о труде обязаны:
     работать честно  и  добросовестно,  соблюдать  дисциплину  труда,
своевременно и точно  исполнять  распоряжения  администрации,  бережно
относиться к имуществу Института;
     соблюдать требования охраны труда;
     правильно  применять  средства  индивидуальной   и   коллективной
защиты;
     проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ,
инструктаж по охране труда, стажировку на  рабочем  месте  и  проверку
знаний требований охраны труда;
     немедленно извещать  своего  непосредственного  или  вышестоящего
руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью  людей,  об
ухудшении состояния здоровья обучающихся, своего здоровья;
     проходить регулярные медицинские осмотры (обследования),  которые
проводятся за счет средств работодателя.

     7. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ИНСТИТУТА

     7.1. Видами  локальных   актов,   регламентирующих   деятельность
Института, являются:
     приказы директора Института;
     инструкции (должностные, по технике безопасности и др.);
     правила (охраны труда; внутреннего трудового распорядка и др.);
     коллективный договор;
     положения (об общем собрании, ученом совете и др.);
     расписания (штатное, полевых работ и др.).
     Локальные  акты  Института  не  могут  противоречить   настоящему
уставу.
     Устав и локальные акты  Института,  регламентирующие  организацию
научно-исследовательских и иных работ, доступны для ознакомления  всем
работникам Института.

     8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ИНСТИТУТА

     Решение о  реорганизации  или  ликвидации  Института  принимается
Правительством Республики Северная Осетия Алания.
     При   ликвидации   и   реорганизации    увольняемым    работникам
гарантируется соблюдение их прав в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     При  ликвидации  Института  денежные  средства  и  иные   объекты
собственности за  вычетом  платежей  по  покрытию  своих  обязательств
остаются в собственности Республики Северная Осетия-Алания.
     Институт считается прекратившим существование после  внесения  об
этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
     Все изменения и дополнения к настоящему  уставу  вносятся  ученым
советом  Института,  принимаются  на  расширенном  заседании   ученого
совета, в котором принимают участие все научные сотрудники  Института,
утверждаются   и   регистрируются   в   соответствии   с   действующим
законодательством.
     При реорганизации Института документы, образовавшиеся в  процессе
деятельности, в том числе документы по личному составу, передаются  на
хранение его  правопреемнику,  а  при  ликвидации  -  в  установленном
порядке в государственный архив Республики Северная Осетия-Алания.
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Республики  Северная
Осетия-Алания от 23.03.2010 г. N 94)

Информация по документу
Читайте также