Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27.12.2010 № 369ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 декабря 2010 г. N 369 г.Владикавказ Об изменении типа государственного учреждения "Торгово-экономическое представительство Республики Северная Осетия-Алания в г.Москва" В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174- ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Создать автономное учреждение "Торгово-экономическое представительство Республики Северная Осетия-Алания в г.Москва" путем изменения типа государственного учреждения "Торгово-экономическое представительство Республики Северная Осетия-Алания в г.Москва". 2. Наделить Постоянное представительство Республики Северная Осетия-Алания при Президенте Российской Федерации полномочиями учредителя автономного учреждения "Торгово-экономическое представительство Республики Северная Осетия-Алания в г.Москва". 3. Утвердить прилагаемые: устав автономного учреждения "Торгово-экономическое представительство Республики Северная Осетия-Алания в г.Москва"; порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета автономному учреждению "Торгово-экономическое представительство Республики Северная Осетия-Алания в г.Москва"; задание автономному учреждению "Торгово-экономическое представительство Республики Северная Осетия-Алания в г.Москва"; состав наблюдательного совета автономного учреждения "Торгово- экономическое представительство Республики Северная Осетия-Алания в г.Москва". 4. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания: предусмотреть в республиканском бюджете на 2010 год средства на реализацию пункта 1 настоящего постановления; в 2011 и последующие годы осуществлять финансирование автономного учреждения "Торгово-экономическое представительство Республики Северная Осетия-Алания в г. Москва" из средств, предусматриваемых в республиканском бюджете Постоянному представительству Республики Северная Осетия-Алания при Президенте Российской Федерации. 5. Министерству государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания произвести необходимые юридические действия для закрепления государственного имущества на праве оперативного управления за автономным учреждением "Торгово- экономическое представительство Республики Северная Осетия-Алания в г.Москва". 6. Признать утратившим силу пункт 2 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 декабря 2009 года N 339 "О создании государственного учреждения "Торгово-экономическое представительство Республики Северная Осетия-Алания в г.Москва". 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания - Министра экономического развития Республики Северная Осетия-Алания О.А.Калаева. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2010 г. N 369 УСТАВ автономного учреждения "Торгово-экономическое представительство Республики Северная Осетия-Алания в г.Москва" 1. Общие положения 1.1. Автономное учреждение "Торгово-экономическое представительство Республики Северная Осетия-Алания в г.Москва" (далее - Автономное учреждение) создано для целей и решения задач, предусмотренных настоящим уставом. 1.2. Полное официальное наименование Автономного учреждения на русском языке: Автономное учреждение "Торгово-экономическое представительство Республики Северная Осетия-Алания в г.Москва". Сокращенное официальное наименование Автономного учреждения на русском языке: АУ "Торгово-экономическое представительство РСО-Алания в г.Москва". 1.3. Рабочим языком является русский. 1.4. Автономное учреждение создано на неопределенный срок. 1.5. Местом нахождения автономного учреждения является: 109028, Москва, Дурасовский переулок, 1/9, стр.1 1.6. Полномочия учредителя Автономного учреждения от имени Республики Северная Осетия-Алания осуществляет Постоянное представительство Республики Северная Осетия-Алания при Президенте Российской Федерации, в дальнейшем именуемое "Учредитель". Полномочия собственника имущества Автономного учреждения от имени Республики Северная Осетия-Алания осуществляются Министерством государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания (далее - уполномоченный орган по имущественным отношениям). 1.7 Автономное учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, республиканскими конституционными законами, республиканскими законами, актами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим уставом. 1.8 Автономное учреждение, являясь юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банков, печать, а также эмблему, штампы и бланки со своим наименованием на русском, английском и других иностранных языках. 2. Предмет и цели деятельности Автономного учреждения 2.1. Автономное учреждение осуществляет функции представительства Республики Северная Осетия-Алания по торгово-экономическим вопросам. Автономное учреждение представляет интересы Республики Северная Осетия-Алания по вопросам внешнеторговой деятельности и обеспечивающим их защиту. Автономное учреждение призвано обеспечивать расширение экономического сотрудничества Республики Северная Осетия-Алания, содействовать созданию благоприятных условий для развития сотрудничества предприятий и организаций Республики Северная Осетия-Алания участвующих во внешнеэкономической деятельности, с деловыми кругами за пределами республики, осуществлять поддержку предприятий и организаций, участвующих во внешнеэкономической деятельности Республики Северная Осетия-Алания, организовывать необходимые мероприятия по продвижению товаров и услуг, в том числе за счет проведения конгрессно-выставочной деятельности, содействовать привлечению инвестиций в Республику Северная Осетия-Алания и реализации инвестиционных проектов. В соответствии с этими целями основными видами деятельности Автономного учреждения являются: 1) участие в обеспечении реализации торговой политики Республики Северная Осетия-Алания и развития внешнеэкономических связей, участие в выработке и реализации мер по обеспечению благоприятных условий интеграции экономики Республики Северная Осетия-Алания в российскую экономику; 2) оказание содействия в продвижении на внешние рынки Республики Северная Осетия-Алания товаров, услуг, объектов интеллектуальной собственности и в привлечении инвестиций в Республику Северная Осетия-Алания; 3) регистрация и участие на электронных торговых тендерных площадках от имени предприятий и организаций в порядке, установленном законодательством; 4) размещение ценных бумаг и акций предприятий, организаций и Правительства Республики Северная Осетия-Алания для привлечения денежных ресурсов; 5) оказание содействия в установлении и развитии торговых связей между физическими, юридическими лицами Республики Северная Осетия-Алания и организациями за ее пределами; 6) распространение за пределами Республики Северная Осетия-Алания информации об экономике и инвестиционном климате Республики Северная Осетия - Алания; 7) предоставление информации заинтересованным органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и участникам внешнеторговой деятельности о проводимых тендерах на строительство объектов и поставку товаров и услуг. 2.2. Основными функциями Автономного учреждения являются: 1) установление и поддержание контактов с государственными органами и деловыми кругами; 2) подготовка предложений по развитию внешних торгово- экономических отношений, участие в подготовке и проведении межрегиональных переговоров по торгово-экономическим вопросам и по заключению договоров в области торгово-экономического сотрудничества; 3) оказание содействия в проведении ярмарок, выставок, конференций и семинаров по вопросам развития внешних торгово- экономических связей Республики Северная Осетия-Алания; 4) участие в выработке и реализации мер по созданию для участников внешнеэкономической деятельности Республики Северная Осетия-Алания благоприятных условий; 5) оказание содействия предприятиям Республики Северная Осетия-Алания в реализации инвестиционных проектов и осуществлении инвестиционной деятельности участников внешнеэкономической деятельности; 6) выявление барьеров для осуществления экспорта товаров, услуг, инвестиций, объектов интеллектуальной собственности республиканскими производителями и подготовка предложений о мерах по их устранению, оказание содействия участникам внешнеэкономической деятельности в преодолении таких барьеров; 7) подготовка предложений по развитию торгово-экономических отношений, участие в подготовке и проведении переговоров между организациями и предприятиями Республики Северная Осетия-Алания и организациями за ее пределами по торгово-экономическим вопросам и по заключению договоров в области торгово-экономического сотрудничества; 8) оказание содействия участникам внешней торгово-экономической деятельности в подборе партнеров для реализации совместных проектов, а также в проверке надежности привлекаемых к сотрудничеству физических и юридических лиц; 9) подготовка от имени и по доверенности организаций, предприятий Республики Северная Осетия-Алания документации для выставления продукции на торги, объявления тендера и спроса, осуществления закупок спецтехники, поиска рынка сбыта для продукции организаций и предприятий, участвующих во внешнеэкономической деятельности Республики Северная Осетия-Алания; 10) анализ информации в отношении потенциального спроса на товары, услуги. 2.3. Виды деятельности, требующие специального разрешения (лицензия), осуществляются после получения такого разрешения в установленном законодательством порядке. 2.4. Автономное учреждение выполняет задания, установленные Учредителем, в соответствии с предусмотренной в настоящем уставе основной деятельностью. 2.5. Кроме заданий Учредителя и обязательств, Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, гражданам и юридическим лицам за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном действующим законодательством. 3. Права и обязанности Автономного учреждения 3.1. Автономное учреждение имеет право: 1) от своего имени заключать договоры и контракты, приобретать имущественные и неимущественные права в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации; 2) выступать истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствие с законодательством Российской Федерации; 3) размещать вклады, брать кредиты в учреждениях банков, у организаций, учреждений, предприятий, кооперативов и частных лиц, в иностранных банках и фирмах в порядке, определенном действующим законодательством; 4) быть участником коммерческих, а также некоммерческих организаций, в которых в соответствии с федеральным законом допускается участие юридических лиц; 5) иметь в собственности имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления; 6) осуществлять приносящую доходы деятельность и самостоятельно распоряжаться доходами, полученными от такой деятельности, и приобретенным за счет этих доходов имуществом, учитываемым на отдельном балансе; 7) самостоятельно расходовать свои денежные средства, зачисляемые на счета Автономного учреждения в банках, в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим уставом; 8) осуществлять иную деятельность, не противоречащую действующему законодательству и соответствующую целям деятельности Автономного учреждения. 9) создавать филиалы, представительства; 10) утверждать положения о филиалах, представительствах, принимать решения об их реорганизации и ликвидации, назначать их руководителей; 11) осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы; 12) определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру Автономного учреждения и штатное расписание; 13) устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством; 14) привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров; 15) осуществлять другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, целям и предмету деятельности Автономного учреждения. 3.2. Автономное учреждение обязано: 1) обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников; 2) вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством; 3) представлять в Постоянное представительство Республики Северная Осетия-Алания при Президенте Российской Федерации отчетность в порядке и сроки, установленные действующим законодательством; 4) нести иные обязанности, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям и предмету своей деятельности; 5) выполнять установленное Учредителем задание; 6) нести ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, а равно за нарушение иных правил хозяйствования; 7) обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством; 8) обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном действующим законодательством порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; 9) обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке; 10) обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению; 11) ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных Учредителем средствах массовой информации; 12) обеспечивать открытость и доступность следующих документов: а) устава Автономного учреждения, в том числе внесенных в него изменений; б) свидетельства о государственной регистрации Автономного учреждения; в) решения Учредителя о создании Автономного учреждения; г) решения Учредителя о назначении руководителя Автономного учреждения; д) положения о филиалах, представительствах Автономного учреждения; е) документов, содержащих сведения о составе наблюдательного совета Автономного учреждения; ж) плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения; з) годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения; и) аудиторского заключения о достоверности годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения. 4. Имущество и финансы Автономного учреждения 4.1. Имущество, закрепленное за Автономным учреждением на праве оперативного управления, является государственной собственностью. Собственником имущества Автономного учреждения является Республика Северная Осетия-Алания. 4.2. Автономное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным имуществом в соответствии с его целевым назначением, нормами настоящего устава и действующего законодательства Российской Федерации. 4.3. Автономное учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Автономное учреждение вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством. 4.4. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Учредителем или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. 4.5. Собственник имущества Автономного учреждения не несет ответственности по обязательствам Автономного учреждения. 4.6. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества. 4.7. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано. 4.8. Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за ним имущества. 4.9. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке. 4.10. Автономное учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия своего Учредителя. 5. Управление Автономным учреждением 5.1. Органами Автономного учреждения являются: наблюдательный совет Автономного учреждения; директор Автономного учреждения. 5.2. К компетенции Учредителя в области управления Автономным учреждением относятся: 1) утверждение устава Автономного учреждения, внесение в устав изменений; 2) рассмотрение и одобрение предложений директора Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; 3) реорганизация и ликвидация Автономного учреждения, а также изменение его типа; 4) утверждение передаточного акта или разделительного баланса; 5) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов; 6) назначение директора Автономного учреждения и прекращение его полномочий; 7) рассмотрение и одобрение предложений директора Автономного учреждения о совершении сделок с имуществом Автономного учреждения, если в соответствии с законодательством для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя. 5.3. Наблюдательный совет. Наблюдательный совет Автономного учреждения состоит из 5 человек. Решение о назначении членов наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем. Состав наблюдательного совета определяется в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". Срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения составляет пять лет. Заседания наблюдательного совета Автономного учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного совета Автономного учреждения или директора Автономного учреждения. Наблюдательный совет Автономного учреждения возглавляет председатель наблюдательного совета. Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения организует работу наблюдательного совета Автономного учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. Наблюдательный совет Автономного учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя. 5.4. Компетенция наблюдательного совета Автономного учреждения. Наблюдательный совет Автономного учреждения рассматривает: 1) предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о внесении изменений в устав Автономного учреждения; 2) предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; 3) предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации; 4) предложения Учредителя или директора Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления; 5) предложения директора Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; 6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения; 7) по представлению директора Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения; 8) предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; 9) предложения директора Автономного учреждения о совершении крупных сделок; 10) предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; 11) предложения директора Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета; 12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации. 5.5. Директор Автономного учреждения. Автономное учреждение возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем. К компетенции директора Автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных настоящим уставом к компетенции Учредителя и наблюдательного совета Автономного учреждения. Директор Автономного учреждения без доверенности действует от имени Автономного учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного учреждения. Директор несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с действующим законодательством, настоящим уставом и заключенным с ним трудовым договором. Взаимоотношения работников и директора Автономного учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации и коллективным договором. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Автономного учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке разрешения коллективных трудовых споров. 6. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения 6.1. Реорганизация и/или ликвидация Автономного учреждения осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. 6.2. При ликвидации Автономного учреждения архивные материалы подлежат передаче Учредителю. 7. Филиалы и представительства Автономного учреждения 7.1. С согласия Учредителя Автономное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Автономного учреждения, которое несет ответственность за их деятельность. 7.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Автономным учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются Автономным учреждением в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим уставом. 7.3. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Автономного учреждения. 7.4. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности директором Автономного учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им директором Автономного учреждения. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2010 г. N 369 ПОРЯДОК предоставления субсидий из республиканского бюджета автономному учреждению "Торгово-экономическое представительство Республики Северная Осетия-Алания в г.Москва" 1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2011- 2013 годах субсидий из республиканского бюджета автономного учреждения "Торгово-экономическое представительство Республики Северная Осетия-Алания в г.Москва" для реализации целей и задач, предусмотренных уставом указанного учреждения. 2. Главным распорядителем средств республиканского бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком автономному учреждению "Торгово-экономическое представительство Республики Северная Осетия-Алания в г.Москва" (далее - получатель субсидий), является Постоянное представительство Республики Северная Осетия-Алания при Президенте Российской Федерации (далее -главный распорядитель). 3. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных им в сводной бюджетной росписи республиканского бюджета на указанные цели. Для получения субсидий получатель субсидий представляет главному распорядителю заявки с приложением необходимых расчетов. 4. Основанием для предоставления субсидий является договор, заключенный между получателем субсидий и главным распорядителем. 5. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке главным распорядителем на расчетный и/или лицевой счет получателя субсидий, открытый им в кредитных организациях и/или Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, на основании договора, заключенного между главным распорядителем и получателем субсидий. 6. Получатель субсидий представляет финансовые отчеты об использовании субсидий по формам, установленным главным распорядителем. 7. Контроль за целевым использованием субсидий получателем субсидий осуществляет главный распорядитель. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2010 г. N 369 ЗАДАНИЕ автономному учреждению "Торгово-экономическое представительство Республики Северная Осетия-Алания в г.Москва" 1. На период 2011-2013 г.г. автономному учреждению "Торговоэкономическое представительство Республики Северная Осетия-Алания в г.Москва" (далее - Учреждение) устанавливается следующее задание: 1) участие в обеспечении реализации торговой политики Республики Северная Осетия-Алания и развития внешнеэкономических связей, участие в выработке и реализации мер по обеспечению благоприятных условий интеграции экономики Республики Северная Осетия-Алания в российскую экономику; 2) оказание содействия в продвижении на внешние рынки Республики Северная Осетия-Алания товаров, услуг, объектов интеллектуальной собственности и в привлечении инвестиций в Республику Северная Осетия-Алания; 3) регистрация и участие на электронных торговых тендерных площадках от имени предприятий и организаций в порядке, установленном законодательством; 4) размещение ценных бумаг и акций предприятий, организаций и Правительства Республики Северная Осетия-Алания для привлечения денежных ресурсов; 5) оказание содействия в установлении и развитии торговых связей между физическими, юридическими лицами Республики Северная Осетия-Алания и организациями за ее пределами; 6) распространение за пределами Республики Северная Осетия-Алания информации об экономике и инвестиционном климате Республики Северная Осетия-Алания; 7) предоставление информации заинтересованным органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и участникам внешнеторговой деятельности о проводимых тендерах на строительство объектов и поставку товаров и услуг; 8) установление и поддержание контактов с государственными органами и деловыми кругами; 9) подготовка предложений по развитию внешних торгово- экономических отношений, участие в подготовке и проведении межрегиональных переговоров по торгово-экономическим вопросам и по заключению договоров в области торгово-экономического сотрудничества; 10) оказание содействия в проведении ярмарок, выставок, конференций и семинаров по вопросам развития внешних торгово- экономических связей Республики Северная Осетия-Алания; 11) участие в выработке и реализации мер по созданию для участников внешнеэкономической деятельности Республики Северная Осетия-Алания благоприятных условий; 12) оказание содействия предприятиям Республики Северная Осетия-Алания в реализации инвестиционных проектов и осуществлении инвестиционной деятельности участников внешнеэкономической деятельности; 13) выявление барьеров для осуществления экспорта товаров, услуг, инвестиций, объектов интеллектуальной собственности республиканскими производителями и подготовка предложений о мерах по их устранению, оказание содействия участникам внешнеэкономической деятельности в преодолении таких барьеров; 14) подготовка предложений по развитию торгово-экономических отношений, участие в подготовке и проведении переговоров между организациями и предприятиями Республики Северная Осетия-Алания и организациями за ее пределами по торгово-экономическим вопросам и по заключению договоров в области торгово-экономического сотрудничества; 15) оказание содействия участникам внешней торгово-экономической деятельности в подборе партнеров для реализации совместных проектов, а также в проверке надежности привлекаемых к сотрудничеству физических и юридических лиц; 16) подготовка от имени и по доверенности организаций, предприятий Республики Северная Осетия-Алания документации для выставления продукции на торги, объявления тендера и спроса, осуществления закупок спецтехники, поиска рынка сбыта для продукции организаций и предприятий, участвующих во внешнеэкономической деятельности Республики Северная Осетия-Алания; 17) анализ информации в отношении потенциального спроса на товары, услуги. 2. Получателями предоставляемых услуг являются предприятия, организации и государственные органы, заинтересованные в услугах Автономного учреждения. 3. Персонал Учреждения должен обладать необходимой квалификацией и опытом для оказания услуг, составляющих задание. Учреждение должно иметь необходимое материально-техническое обеспечение, позволяющее оказывать услуги, составляющие предмет задания. Учреждение должно оказывать бесплатные или частично платные услуги категориям субъектов, определяемых Учредителем. 5. Порядок оказания услуг устанавливается регламентом. Регламент разрабатывается Учреждением и должен быть согласован с Учредителем. 6. Контроль за порядком предоставления услуг осуществляется Учредителем. Учреждение обязано представлять Учредителю ежеквартальные отчеты. 7. Исполнение задания может быть прекращено досрочно в случае принятия решения о ликвидации Учреждения. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2010 г. N 369 СОСТАВ наблюдательного совета автономного учреждения "Торгово-экономическое представительство Республики Северная Осетия-Алания в г.Москва" ------------------------------------------------------------------------ | Кациев | - президент ГК "Мегаполис", заместитель | | Сергей Солтанович | председателя Совета директоров ЗАО "ТК | | | "Мегаполис" (по согласованию) | | | | |--------------------+-------------------------------------------------| | Пешкин Владимир | - генеральный директор ФГУП "Торговый дом | | Николаевич | "Кремлевский" (по согласованию) | | | | |--------------------+-------------------------------------------------| | Золоева | - партнер юридической практики, | | Яна Олеговна | PricewaterhouseCoopers Россия (по согласованию) | | | | |--------------------+-------------------------------------------------| | Тотоонов Александр | - Полномочный представитель Республики Северная | | Борисович | Осетия-Алания при Президенте Российской | | | Федерации | | | | |--------------------+-------------------------------------------------| | Ахполов Александр | - директор Административного департамента | | Алиханович | Министерства финансов Российской Федерации | | | (по согласованию) | | | | ------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|