Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.03.2011 № 55

 


           ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 11 марта 2011 г. N 55

                            г.Владикавказ


                 О порядке осуществления контроля за
            деятельностью бюджетных и казенных учреждений
                  Республики Северная Осетия-Алания


     В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от  12
января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"  Правительство
Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  осуществления   контроля   за
деятельностью бюджетных  и  казенных  учреждений  Республики  Северная
Осетия-Алания (далее - Порядок).

     2. Установить, что планы выездных проверок бюджетных  и  казенных
учреждений на 2011 год  утверждаются  органами  исполнительной  власти
Республики   Северная   Осетия-Алания,   осуществляющими   функции   и
полномочия учредителей бюджетных и казенных учреждений  республики,  и
Министерством  государственного  имущества   и   земельных   отношений
Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с Порядком в срок  до
1 июля 2011 года.

     3. Органам  исполнительной  власти   республики,   осуществляющим
функции и  полномочия  учредителей  бюджетных  и  казенных  учреждений
республики, в срок до 1 июля 2011  года  разработать  административные
регламенты взаимодействия, предусмотренные Порядком,  и  к  1  августа
2011 года представить информацию в Правительство  Республики  Северная
Осетия-Алания.

     4. Пункт 3.1.1 Порядка, предусматривающий осуществление  контроля
за деятельностью бюджетных и казенных учреждений  республики  в  части
проверки  отчетов  о  результатах  их  деятельности  и   использовании
закрепленного за ними имущества, вступает в силу с 1 января 2012 года.

     5. Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.


     Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания        Н.А.Хлынцов



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                              от 11 марта 2011 г. N 55


                               ПОРЯДОК
               осуществления контроля за деятельностью
                   бюджетных и казенных учреждений
                  Республики Северная Осетия-Алания


                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления  контроля
за деятельностью бюджетных и казенных учреждений  Республики  Северная
Осетия-Алания (далее - бюджетные и казенные учреждения).
     1.2. Контроль за деятельностью бюджетных и  казенных  учреждений,
за исключением указанной в абзаце втором настоящего пункта, проводится
органами исполнительной власти республики, осуществляющими  функции  и
полномочия  учредителя  бюджетных  и  казенных  учреждений  (далее   -
учредители).
     Контроль  за  деятельностью  бюджетных  и  казенных   учреждений,
связанной с использованием и распоряжением находящимся у бюджетного  и
казенного учреждения на праве оперативного управления  республиканским
имуществом,  а  также   обеспечением   его   сохранности,   проводится
Министерством  государственного  имущества   и   земельных   отношений
Республики  Северная  Осетия-Алания  (далее  -  орган  по   управлению
имуществом).
     1.3. Положения   настоящего   Порядка    не    применяются    при
осуществлении:
     учредителями полномочий по контролю в соответствии с  Федеральным
законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ  "О защите  прав  юридических
лиц    и    индивидуальных    предпринимателей    при    осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
     учредителями внутриведомственного  государственного  контроля  за
соблюдением трудового законодательства  и  иных  нормативных  правовых
актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных  бюджетных
и казенных учреждениях республики;
     контроля   за   деятельностью   органов   исполнительной   власти
республики;
     финансового  контроля,  проводимого  в  порядке,  предусмотренном
бюджетным законодательством.
     1.4. Предметом контроля, проводимого в соответствии  с  настоящим
Порядком, являются:
     осуществление бюджетными учреждениями предусмотренных их уставами
основных видов деятельности, в том числе  выполнение  государственного
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а  также
выполнение  бюджетными  учреждениями   плана   финансово-хозяйственной
деятельности   в    случае    финансового    обеспечения    выполнения
государственного   задания   путем    предоставления    субсидий    из
республиканского  бюджета  в  соответствии  с  частью  1  статьи  78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
     исполнение  бюджетными  учреждениями  бюджетной  сметы  в  случае
финансового обеспечения их деятельности на основании  бюджетной  сметы
на  период  до  осуществления   финансового   обеспечения   выполнения
государственного   задания   путем    предоставления    субсидий    из
республиканского  бюджета  в  соответствии  с  частью  1  статьи  78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
     осуществление казенными учреждениями предусмотренных их  уставами
видов деятельности, в том числе  оказание  платных  услуг  (выполнение
работ), а также выполнение этими учреждениями государственного задания
в случае его утверждения;
     исполнение казенными учреждениями бюджетной сметы;
     качество  предоставления  бюджетными  и  казенными   учреждениями
государственных услуг (выполнения работ);
     осуществление бюджетными и казенными  учреждениями  деятельности,
связанной  с  учетом  республиканского   имущества,   находящегося   у
бюджетного и казенного учреждения на  праве  оперативного  управления,
его  использованием  и  распоряжением,  а   также   обеспечением   его
сохранности.
     1.5. Основными целями осуществления контроля являются:
     оценка результатов деятельности бюджетных и казенных учреждений;
     выявление  отклонений  в  деятельности   бюджетных   и   казенных
учреждений (соотношение плановых и фактических  значений  результатов,
осуществление  дополнительных  видов  деятельности  при   невыполнении
(некачественном  выполнении)  основных  видов  деятельности,  оказание
казенными  учреждениями   платных   услуг   (выполнение   работ),   не
предусмотренных уставами) и разработка рекомендаций по их устранению;
     подтверждение     соответствия      качества      предоставляемых
государственных услуг (выполняемых работ);
     формирование   информационной   базы   об   объеме   и   качестве
предоставляемых государственных  услуг  (выполняемых  работ)  в  целях
оптимизации расходов республиканского бюджета;
     установление фактического наличия  и  состояния  республиканского
имущества,   выявление   неиспользуемого   или   используемого  не  по
назначению    республиканского    имущества,    выявление    нарушений
законодательства    Российской   Федерации   и   Республики   Северная
Осетия-Алания, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения
и  сохранности  бюджетными  и  казенными учреждениями республиканского
имущества.

         2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления

     2.1. Мероприятия по контролю включают проведение  уполномоченными
должностными лицами учредителя и (или) органа по управлению имуществом
проверок деятельности бюджетных и казенных  учреждений,  в  том  числе
опросы потребителей  государственных  услуг  (работ),  предоставляемых
(выполняемых) бюджетными и казенными учреждениями,  при  осуществлении
контроля качества таких услуг (работ).
     Порядок взаимодействия органа исполнительной  власти  республики,
осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных  и  казенных
учреждений,  и  органа  по  управлению   имуществом   при   проведении
совместных  проверок  деятельности  бюджетных  и  казенных  учреждений
определяется административным регламентом взаимодействия, утверждаемым
органом исполнительной власти  республики,  осуществляющим  функции  и
полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений, по согласованию
с органом по управлению имуществом.
     2.2. Проверки  деятельности  бюджетных  и   казенных   учреждений
осуществляются в формах документарной или выездной проверки  бюджетных
и казенных учреждений.

                     3. Организация и проведение
                  документарных и выездных проверок

     3.1. Организация и проведение документарной проверки.
     3.1.1. Предметом  документарной   проверки   являются   сведения,
содержащиеся в:
     представляемых  бюджетными  учреждениями  учредителю   отчете   о
результатах деятельности учреждения и об  использовании  закрепленного
за  ним  республиканского  имущества,  отчете   о   выполнении   плана
финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового  обеспечения
выполнения государственного задания путем предоставления  субсидий  из
республиканского  бюджета  в  соответствии  с  частью  1  статьи  78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
     представляемых  бюджетными  учреждениями  учредителю   отчете   о
результатах деятельности учреждения и об  использовании  закрепленного
за ним республиканского  имущества,  отчете  об  исполнении  бюджетной
сметы в случае финансового обеспечения их  деятельности  на  основании
бюджетной сметы на период  до  осуществления  финансового  обеспечения
выполнения государственного задания путем предоставления  субсидий  из
республиканского  бюджета  в  соответствии  с  частью  1  статьи  78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
     представляемых  казенными  учреждениями   учредителю   отчете   о
результатах деятельности учреждения и об  использовании  закрепленного
за ним республиканского  имущества,  отчете  об  исполнении  бюджетной
сметы;
     представляемых бюджетными  и  казенными  учреждениями  органу  по
управлению имуществом документах, предусмотренных Положением об  учете
и  ведении  реестра  государственного  имущества  Республики  Северная
Осетия-Алания.
     3.1.2. Документарная  проверка  проводится  по  месту  нахождения
учредителя или органа по управлению имуществом.
     3.1.3. Учредителем   и   органом   по    управлению    имуществом
соответственно  с  учетом   положений   нормативных   правовых   актов
Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания  утверждаются
формы документов, указанных в подпункте 3.1.1 настоящего пункта.
     3.1.4. Бюджетные и казенные  учреждения  представляют  документы,
указанные в подпункте 3.1.1 настоящего пункта:
     учредителю - в сроки, определенные в  правовых  актах  о  порядке
составления и утверждения  отчетности,  указанной  в  подпункте  3.1.1
настоящего пункта;
     органу  по  управлению   имуществом   республики   -   в   сроки,
предусмотренные Положением об учете и ведении реестра государственного
имущества Республики Северная Осетия-Алания.
     3.1.5. В  случае  если  в   представленных   субъектом   проверки
документах   отсутствуют   сведения,   необходимые   для    проведения
документарной проверки, или эти сведения противоречивы,  учредитель  и
орган по управлению имуществом  извещают  об  этом  субъект  проверки,
который обязан в течение месяца представить  дополнительные  сведения,
пояснения.
     3.1.6. В  случае  если  при  проведении  документарной   проверки
учредителем выявлены отклонения, связанные с  порядком  использования,
распоряжения  и  сохранности   субъектом   проверки   республиканского
имущества, находящегося у него на  праве  оперативного  управления,  а
органом по управлению  имуществом  выявлены  отклонения,  связанные  с
деятельностью  субъекта  проверки,  контролируемой  учредителем,   ими
направляются  соответственно  органу  по  управлению  имуществом   или
учредителю документы для анализа в  ходе  осуществления  документарной
проверки.
     3.1.7. Указанные  в  настоящем  разделе  документарные   проверки
проводятся по мере поступления соответствующих документов учредителю и
органу по  управлению  имуществом  и  не  требуют  издания  отдельного
решения о проведении проверки.
     Должностные лица учредителя и органа  по  управлению  имуществом,
уполномоченные  осуществлять  документарные   проверки   бюджетных   и
казенных учреждений, определяются должностными регламентами  указанных
должностных лиц.
     3.2. Организация и проведение выездной проверки.
     3.2.1. Предметом выездной проверки являются:
     рассматриваемые  учредителем  и  (или)  органом   по   управлению
имуществом содержащиеся в документах бюджетных и  казенных  учреждений
сведения о деятельности учреждения (далее также - субъект проверки);
     установление  органом  по  управлению   имуществом   фактического
наличия, состояния и характера использования имущества, находящегося у
бюджетного и казенного учреждения на праве оперативного управления.
     3.2.2. Выездная   проверка   проводится   по   месту   нахождения
проверяемого бюджетного и казенного учреждения.
     3.2.3. Проведение  выездных  проверок  осуществляется   в   форме
плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемыми  учредителем
и органом  по  управлению  имуществом  планами,  а  также  внеплановых
проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц.
     3.2.4. Планы выездных проверок утверждаются решениями  учредителя
и органа по управлению имуществом до 1  ноября  года,  предшествующего
году, в котором планируется проведение выездных проверок.
     Проекты   планов   выездных   проверок   согласовываются    между
учредителем субъекта проверки и органом  по  управлению  имуществом  в
срок до 15 октября года, предшествующего году, в  котором  планируется
проведение выездных проверок, с целью проведения  совместных  проверок
соответствующих  субъектов   проверки   в   порядке,   предусмотренном
административными   регламентами   взаимодействия,    предусмотренными
пунктом 2.1 настоящего Порядка.
     3.2.5. Ежегодные   планы   выездных   проверок   размещаются   на
официальных сайтах учредителя и органа по управлению имуществом, а при
их отсутствии - на официальном сайте Правительства Республики Северная
Осетия-Алания в срок не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения.
     3.2.6. Плановые  выездные  проверки   в   отношении   конкретного
субъекта проверки проводятся не чаще чем  один  раз  в  три  года,  за
исключением  случая,  указанного  в  абзаце  втором  подпункта   3.2.7
настоящего пункта.
     3.2.7. Основанием для включения плановой выездной проверки в план
выездных  проверок  является  истечение  трех  лет  со  дня  окончания
проведения последней плановой проверки субъекта проверки.
     Вновь созданное бюджетное и казенное учреждение включается в план
выездных проверок по истечении  одного  года  со  дня  государственной
регистрации учреждения республики.
     3.2.8. Основаниями для проведения внеплановой  выездной  проверки
являются:
     получение от органов  государственной  власти,  органов  местного
самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных  органов
информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства
Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания,  содержащего
нормы, регулирующие соответствующую сферу  деятельности  бюджетного  и
казенного учреждения;
     обнаружение учредителем или органом по  управлению  имуществом  в
представленных бюджетным и казенным учреждением  документах  нарушений
действующего  законодательства  Российской  Федерации   и   Республики
Северная Осетия-Алания, связанных с предметом контроля, определенным в
пункте 1.4 настоящего Порядка;
     обращения граждан  и  юридических  лиц  с  жалобой  на  нарушения
законодательства,   в   том   числе   на    качество    предоставления
государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из  средств
массовой информации;
     поручения Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства
Республики Северная Осетия-Алания.
     3.2.9. Выездная  проверка   проводится   на   основании   решений
учредителя и органа по управлению имуществом, в которых в обязательном
порядке указываются:
     наименование органа, принявшего решение о проведении проверки;
     фамилия, имя, отчество,  должность  лица  (лиц),  уполномоченного
(уполномоченных) на проведение проверки;
     наименование  бюджетного  или  казенного   учреждения,   проверка
которого проводится;
     цели, предмет проверки и срок ее проведения;
     основания проведения проверки;
     сроки проведения и перечень мероприятий по контролю,  необходимых
для достижения целей проведения проверки.
     3.2.10. Руководитель субъекта проверки уведомляется о предстоящей
выездной проверке не позднее  чем  за  3  рабочих  дня  до  ее  начала
посредством направления копии решения учредителя  и  (или)  органа  по
управлению имуществом заказным письмом с уведомлением о вручении или в
форме электронного документа.
     3.2.11. Срок проведения каждой  из  выездных  проверок  не  может
превышать 20 рабочих дней.
     В исключительных случаях, связанных с  необходимостью  проведения
сложных  и  (или)  длительных  исследований,  испытаний,   специальных
экспертиз и  расследований  на  основании  мотивированных  предложений
должностных  лиц,  проводящих  выездную  проверку,   срок   проведения
проверки может быть продлен руководителем учредителя и (или) органа по
управлению имуществом, но не более чем на 20 рабочих дней.
     3.2.12. При  проведении  выездной  проверки   должностные   лица,
проводящие проверку, вправе:
     посещать территорию и помещения субъекта проверки;
     получать объяснения должностных лиц субъекта проверки;
     наблюдать за процессом оказания услуги (выполнения работы);
     проводить  опросы  потребителей  предоставляемых  государственных
услуг  (выполняемых  работ)  в  случаях  их   включения   в   перечень
мероприятий по контролю, необходимых для достижения  целей  проведения
проверки, определенных в решении о проведении выездной проверки.
     3.2.13. При  проведении  выездной  проверки   должностные   лица,
проводящие проверку, не вправе:
     требовать  представления  документов,  информации,  если  они  не
являются объектами проверки или не относятся к  предмету  проверки,  а
также изымать оригиналы таких документов;
     распространять информацию,  полученную  в  результате  проведения
проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную
охраняемую законом  тайну,  за  исключением  случаев,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
     превышать установленные сроки проведения проверки.
     3.2.14. При  проведении  выездной  проверки   должностные   лица,
проводящие проверку, обязаны:
     соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные
интересы субъекта проверки;
     проводить проверку на основании решения учредителя  и  органа  по
управлению имуществом о ее проведении в соответствии с ее назначением;
     проводить  проверку  только   во   время   исполнения   служебных
обязанностей при предъявлении служебных удостоверений,  копии  решения
учредителя или органа по управлению имуществом;
     не  препятствовать   руководителю   или   иному   уполномоченному
должностному лицу  субъекта  проверки  присутствовать  при  проведении
проверки и давать разъяснения  по  вопросам,  относящимся  к  предмету
проверки;
     предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному
лицу  субъекта  проверки,  присутствующему  при  проведении  проверки,
информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
     знакомить руководителя или иное уполномоченное  должностное  лицо
субъекта проверки с результатами проверки;
     соблюдать сроки проведения проверки.

     4. Оформление результатов документарных и выездных проверок.

     4.1. Оформление результатов документарной проверки.
     4.1.1. По результатам документарной проверки,  осуществляемой  по
мере поступления соответствующих документов  учредителю  и  органу  по
управлению имуществом, акт проверки не составляется.
     4.1.2. По итогам анализа представленных в течение года  субъектом
проверки документов должностное  лицо  учредителя,  уполномоченное  на
проведение  документарной  проверки,   составляет   справку,   которую
приобщает  к  документам  бюджетного  и   казенного   учреждения   для
рассмотрения  при  утверждении  отчетности  в  порядке,  установленном
учредителем.
     Должностным  лицом  учредителя,  уполномоченным   на   проведение
проверки, в справке отражаются:
     характеристика фактических и запланированных  на  соответствующий
период  времени  результатов  деятельности  бюджетного   и   казенного
учреждения;
     характеристика факторов,  повлиявших  на  отклонение  фактических
результатов  деятельности  бюджетного  и   казенного   учреждения   от
запланированных;
     оценка   соответствия   качества    фактически    предоставляемых
государственных   услуг   требованиям   к   стандарту   предоставления
государственных услуг;
     предложения по  вопросам  дальнейшей  деятельности  бюджетного  и
казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения  установленных
показателей деятельности.
     4.1.3. По итогам анализа представленных в течение года  субъектом
проверки документов должностное лицо органа по управлению  имуществом,
уполномоченное  на  проведение  документарной  проверки,  осуществляет
действия,  предусмотренные  Положением  об  учете  и  ведении  реестра
государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания.
     4.1.4. В  случае  если  при  анализе   представленных   субъектом
проверки документов должностным лицом органа по управлению имуществом,
уполномоченным  на  проведение  документарной   проверки,   обнаружены
нарушения законодательства Российской Федерации и Республики  Северная
Осетия-Алания,  содержащего  нормы  о  порядке  учета,  использования,
распоряжения  и  сохранности  бюджетными  и   казенными   учреждениями
республиканского имущества, указанная информация доводится до сведения
учредителя бюджетного или казенного учреждения  для  рассмотрения  при
утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
     4.1.5. В  случае  если  при  анализе   представленных   субъектом
проверки  документов  должностным  лицом  учредителя  или  органа   по
управлению  имуществом,  уполномоченным  на  проведение  документарной
проверки, выявлены нарушения действующего законодательства  Российской
Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, связанные  с  предметом
контроля, определенным в пункте 1.4  настоящего  Порядка,  должностным
лицом учредителя или органа по управлению  имуществом,  уполномоченным
на  проведение  документарной  проверки,  готовится  и  представляется
руководителю учредителя или органа по управлению имуществом справка  с
предложением о принятии  решения  о  проведении  внеплановой  выездной
проверки в отношении данного субъекта проверки.
     4.2. Оформление результатов выездной проверки.
     4.2.1. По  результатам  выездной  проверки  должностными   лицами
учредителя и органа по управлению имуществом,  проводившими  проверку,
составляется и подписывается акт проверки.
     4.2.2. Срок составления  акта  проверки  не  должен  превышать  7
рабочих дней со дня ее проведения.
     4.2.3. Учредителем   и   органом   по    управлению    имуществом
утверждается   форма   акта   проверки,   проводимой    соответственно
учредителем или органом по управлению имуществом.
     4.2.4. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
     дата и место составления акта проверки;
     фамилия, имя,  отчество  и  должность  лица  (лиц),  проводившего
(проводивших) выездную проверку;
     наименование  бюджетного  или  казенного  учреждения  -  субъекта
проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего
при ее проведении;
     сведения  о  результатах  проверки,   о   выявленных   нарушениях
требований  нормативных  правовых   актов   Российской   Федерации   и
Республики  Северная  Осетия-Алания  при  осуществлении   деятельности
субъекта проверки.
     4.2.5. Акт выездной проверки в течение  5  рабочих  дней  с  даты
составления  вручается  уполномоченному  должностному  лицу   субъекта
проверки под  расписку  об  ознакомлении  либо  направляется  субъекту
проверки  заказным  письмом  с  уведомлением   о   вручении,   которое
приобщается  к  экземпляру  акта  проверки  учредителя  и  органа   по
управлению имуществом.
     4.2.6. Бюджетное  и  казенное   учреждение,   проверка   которого
производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в
акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе
представить учредителю и органу по управлению имуществом в  письменной
форме возражения в отношении акта проверки в целом или  его  отдельных
положений.  При  этом  субъект  проверки  вправе  приложить  к   таким
возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений,
или их заверенные копии.
     4.2.7. По истечении  15  дней  с  даты  получения  акта  проверки
субъектом проверки руководителем учредителя  и  органа  по  управлению
имуществом рассматривается акт проверки и возражения на  акт  проверки
(в случае их поступления).
     В случае представления письменных возражений от субъекта проверки
материалы  проверки  рассматриваются  в  присутствии   уполномоченного
должностного лица субъекта проверки.
     О  времени  и  месте  рассмотрения  материалов  проверки  субъект
проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения
материалов проверки. Если  уполномоченное  должностное  лицо  субъекта
проверки,  надлежаще  извещенное  о   дате   рассмотрения   материалов
проверки, без уважительных причин не явилось,  то  материалы  проверки
рассматриваются в его отсутствие.
     4.2.8. По итогам рассмотрения материалов  проверки  руководителем
учредителя и органа по управлению имуществом утверждается акт выездной
проверки.
     4.2.9. В случае выявления нарушения обязательных  для  исполнения
требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель
и  орган  по  управлению  имуществом  направляют   субъекту   проверки
предложения  (предписания)  об  устранении  выявленных   нарушений   с
указанием сроков их исполнения.
     Если  в  результате  проверки  получена  информация  о  нарушении
законодательства Российской Федерации и  Республики  Северная  Осетия-
Алания,  содержащем  признаки  противоправного  деяния,  руководителем
учредителя и органа по управлению  имуществом  принимается  решение  о
направлении материалов проверки в суд,  органы  прокуратуры  или  иные
правоохранительные органы.
     4.2.10. Субъект проверки, которому  было  направлено  предложение
(предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить
учредителю и органу  по  управлению  имуществом  отчет  об  исполнении
предложения  (предписания)  с  приложением  подтверждающих  исполнение
документов.
     В случае  если  отчет  об  исполнении  предложения  (предписания)
подтверждает факт его исполнения, учредитель  и  орган  по  управлению
имуществом направляет в субъект проверки письмо о принятии  отчета  об
исполнении предложения (предписания).
     В  случае  если  субъект   проверки   не   исполнил   предложение
(предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения
(предписания)   не   подтверждает    факт    исполнения    предложения
(предписания),  учредителем  и  органом   по   управлению   имуществом
рассматривается  вопрос  о  привлечении   должностных   лиц   субъекта
проверки, ответственных за  выполнение  предложения  (предписания),  к
ответственности в порядке, установленном законодательством  Российской
Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
     4.2.11. В  случае  если  учредителем  при   проведении   выездной
проверки, за исключением  случаев  проведения  совместной  проверки  с
органом по управлению имуществом, выявлены нарушения  законодательства
Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания,  содержащего
нормы о  порядке  учета,  использования,  распоряжения  и  сохранности
субъектом проверки республиканского имущества, находящегося у него  на
праве  оперативного   управления,   указанная   информация   доводится
учредителем до сведения органа по управлению имуществом.
     В случае если органом по  управлению  имуществом  при  проведении
выездной  проверки,  за  исключением  случаев  проведения   совместной
проверки с учредителем, выявлены нарушения, связанные с  деятельностью
субъекта проверки, контролируемой  учредителем,  указанная  информация
доводится органом по  управлению  имуществом  республики  до  сведения
учредителя.

                  5. Итоги контроля за деятельностью
                   бюджетных и казенных учреждений

     5.1. Результаты контрольных мероприятий  учитываются  учредителем
при решении вопросов:
     о соответствии результатов деятельности бюджетного или  казенного
учреждения  установленным  учредителем  показателям   деятельности   и
отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
     о  несоответствии   результатов   деятельности   бюджетного   или
казенного    учреждения    установленным    учредителем    показателям
деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях,
     а  также  при  определении   вопросов   дальнейшей   деятельности
бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки  степени  выполнения
установленных показателей деятельности:
     о     сохранении     (увеличении,     уменьшении)     показателей
государственного задания и объемов бюджетных ассигнований;
     о перепрофилировании деятельности учреждения;
     о реорганизации учреждения, изменении  типа  учреждения  или  его
ликвидации.
     5.2. Результаты контрольных мероприятий  учитываются  органом  по
управлению имуществом при решении вопросов:
     о принудительном изъятии республиканского имущества  при  наличии
оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
     о направлении учредителю предложений о  необходимости  выполнения
мероприятий по обеспечению сохранности республиканского имущества;
     об уточнении сведений, содержащихся  в  Реестре  государственного
имущества Республики Северная Осетия-Алания.




Информация по документу
Читайте также