Расширенный поиск
Постановление Парламента Республики Северная Осетия-Алания от 26.05.2011 № 716/49ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ О законодательной инициативе Парламента Республики Северная Осетия-Алания по внесению проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 34 и 38 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Парламент Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в статью 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 34 и 38 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)". 2. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать указанную законодательную инициативу. 3. Предложить депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Фадзаеву Арсену Сулеймановичу представлять Парламент Республики Северная Осетия-Алания при рассмотрении указанной законодательной инициативы. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Парламента Республики Северная Осетия-Алания Л.Хабицова г.Владикавказ 26 мая 2011 г. N 716/49 Вносится Парламентом Республики Северная Осетия-Алания Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Федеральный закон О внесении изменений в статью 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 34 и 38 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" Статья 1 Часть 5 статьи 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3012) после слов "в части 1 настоящей статьи," дополнить словами "а также по делам о несостоятельности (банкротстве) государственных и муниципальных унитарных предприятий, юридических лиц, в уставном капитале (фонде) которых есть доля участия Российской Федерации, доля участия субъектов Российской Федерации, доля участия муниципальных образований,". Статья 2 Внести в Федеральный закон от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2005, N 44, ст. 4471; 2009, N 1, ст. 4) следующие изменения: 1) в пункте 1 статьи 34: а) дополнить новым абзацем шестым следующего содержания: "прокурор в случаях, предусмотренных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;"; б) абзацы шестой и седьмой считать соответственно абзацами седьмым и восьмым; 2) в пункте 2 статьи 38: а) дополнить новым абзацем десятым следующего содержания: "документ, подтверждающий надлежащее исполнение руководителем должника обязательств, предусмотренных пунктом 1 статьи 30 настоящего Федерального закона;"; б) абзац десятый считать абзацем одиннадцатым. Президент Российской Федерации Д.Медведев Москва, Кремль 2011 г. N ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 34 и 38 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" В соответствии с пунктом 1 статьи 30 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" в случае возникновения признаков банкротства руководитель должника обязан направить учредителям (участникам) должника, собственнику имущества должника - унитарного предприятия сведения о наличии признаков банкротства. В практике не редки случаи, когда руководителем должника - унитарного предприятия не исполняется приведенная выше норма и собственник имущества должника бывает вовлечен в процесс только после подачи руководителем должника заявления в арбитражный суд, что лишает его возможности принимать своевременные меры на досудебных стадиях. Федеральным законом не предусматривается правовых последствий в случае невыполнения руководителем должника обязанности по направлению собственнику имущества сведений о наличии признаков банкротства. Для решения указанной проблемы законопроектом предлагается включить в перечень документов, прилагаемых к заявлению должника при подаче заявления в арбитражный суд, документ, подтверждающий надлежащее уведомление учредителей (участников) должника, собственника имущества должника - унитарного предприятия о наличии признаков банкротства. Прокуратура как государственная структура призвана обеспечить соблюдение закона и баланса частных и публичных интересов участников экономических отношений. Для реализации указанных функций прокурор должен обладать необходимыми процессуальными полномочиями. Учитывая изложенное, в целях совершенствования процессуальных механизмов обеспечения государственных или иных публичных интересов в арбитражном процессе, предотвращения случаев преднамеренного или фиктивного банкротства предлагаем восстановить прокурору полномочия, дающие ему право принимать участие в рассмотрении арбитражными судами дел о несостоятельности (банкротстве) государственных и муниципальных унитарных предприятий, юридических лиц, в уставном капитале (фонде) которых есть доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Принятие представленного законопроекта позволит усовершенствовать нормы, регламентирующие процедуры в делах о банкротстве государственных и муниципальных унитарных предприятий, юридических лиц, в уставном капитале (фонде) которых есть доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, и будет способствовать сохранению государственного и муниципального имущества. ПЕРЕЧЕНЬ законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона "О внесении изменений в статью 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 34 и 38 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" Принятие федерального закона "О внесении изменений в статью 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 34 и 38 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 34 и 38 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" Принятие федерального закона "О внесении изменений в статью 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 34 и 38 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" не повлечет расходов, покрываемых за счет средств федерального бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|