Расширенный поиск

Постановление Парламента Республики Северная Осетия-Алания от 30.06.2011 № 738/50

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

             ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ


              Об отчете "Об исполнении республиканского
              бюджета Республики Северная Осетия-Алания
                       за 1 квартал 2011 года"


     Рассмотрев и  обсудив  отчет  Правительства  Республики  Северная
Осетия-Алания  "Об исполнении  республиканского   бюджета   Республики
Северная Осетия-Алания за 1 квартал 2011 года",  Парламент  Республики
Северная Осетия-Алания отмечает следующее.
     Исполнение  республиканского  бюджета  за  1  квартал  2011  года
составило по доходам 3 935 561,2 тыс. рублей и по расходам 3 484 029,3
тыс. рублей, или  соответственно  28,1  процента  и  24,3  процента  к
утвержденным бюджетным назначениям. Профицит составил 451  531,9  тыс.
рублей.
     Доходы республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания
за 1 квартал 2011  года  получены  за  счет  налоговых  и  неналоговых
доходов в сумме 1251996,7 тыс. рублей и  безвозмездных  поступлений  в
сумме 2 683 564,5 тыс. рублей.  Соотношение  налоговых  и  неналоговых
доходов и безвозмездных поступлений в общей сумме  доходов  составляет
31,8 и 69,2 процента.
     Налоговые и неналоговые доходы поступили  в  отчетном  периоде  в
сумме 1 251 996,7 тыс. рублей, или  20,9  процента  годовых  бюджетных
назначений, и увеличились  по  сравнению  с  соответствующим  периодом
предыдущего года на 349 262,3 тыс. рублей, или на 38,7 процента.
     Исполнение годовых бюджетных назначений по налоговым доходам
составило:
     по налогу на прибыль организаций и налогу  на  доходы  физических
лиц -682 196,0 тыс. рублей, или  20,1  процента  к  годовым  бюджетным
назначениям и 159 6 процента к соответствующему периоду прошлого года;
     по налогам на товары (работы и услуги), реализуемые на территории
Российской Федерации (акцизам), - 331  322,6  тыс.  рублей,  или  18,0
процента  к  годовым  бюджетным  назначениям   и   88,0   процента   к
соответствующему
периоду прошлого года;
     по налогам на совокупный доход - 1 774,8 рублей, или 3,3 процента
к годовым бюджетным назначениям; по налогам на имущество  -  48  483,9
тыс. рублей, или 8,0 процента к годовым бюджетным назначениям  и  84,0
процента к соответствующему периоду прошлого года;
     по  налогам,  сборам  и  регулярным   платежам   за   пользование
природными ресурсами - 1  852,6  тыс.  рублей,  или  12,3  процента  к
годовым бюджетным назначениям  и  120,8  процента  к  соответствующему
периоду прошлого года;
     Неналоговых доходов в целом в республиканский бюджет за  отчетный
период поступило 184 092,3 тыс. рублей,  из  которых  164  718,9  тыс.
рублей -прочие неналоговые доходы.
     Безвозмездные поступления  из  федерального  бюджета  в  отчетном
периоде составили 3 198  655,8  тыс.  рублей,  или  39,9  процента  от
годовых бюджетных назначений, в том числе:
     дотации - 2 211404,0 тыс. рублей, или 38,2  процента  от  годовых
бюджетных назначений;
     субсидии - 331 539,8 тыс. рублей, или 47,5  процента  от  годовых
бюджетных назначений;
     субвенции - 535 902,4 тыс. рублей, или 41,6 процента  от  годовых
бюджетных назначений;
     иные межбюджетные трансферты - 119 791,6 тыс.  рублей,  или  49,0
процента от годовых бюджетных назначений;
     прочие безвозмездные поступления от других бюджетов  (от  бюджета
Пенсионного фонда Российской Федерации) - 18,0 тыс. рублей,  или  64,3
процента от годовых бюджетных назначений.
     В  целом  безвозмездные  поступления   республиканского   бюджета
сложились в сумме 2  683  564,5  тыс.  рублей  за  счет  безвозмездных
поступлений из федерального бюджета в сумме 3 198 655,8  тыс.  рублей,
доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и  иных  межбюджетных
трансфертов из бюджетов  муниципальных  образований,  имеющих  целевое
назначение, прошлых лет в сумме 3 072,2 тыс. рублей и снижения за счет
возврата в федеральный бюджет неиспользованных  остатков  субвенций  и
субсидий, имеющих целевое назначение, прошлых лет в  сумме  518  163,5
тыс. рублей.
     В  разрезе  функциональной  классификации   расходов   исполнение
годовых  бюджетных  назначений  республиканского  бюджета  в  отчетном
периоде
составило:
     "Общегосударственные вопросы" - 152 626,0 тыс.  рублей,  или 14,3
процента;
     "Национальная оборона" - 1 876,3 тыс. рублей, или 22,1 процента;
     "Национальная безопасность и правоохранительная  деятельность"  -
193 313,9 тыс. рублей, или 22,9 процента;
"Национальная экономика" - 171 574,9 тыс. рублей, или 16,3 процента;
"Жилищно-коммунальное хозяйство" - 216 775,7 тыс. рублей, или 77,0
процента;
     "Охрана окружающей  среды"  -  6  043,4  тыс.  рублей,  или  16,3
процента; "Образование" - 674 853,0 тыс. рублей,  или  22,5  процента;
"Культура и кинематография" - 88 004,1 тыс. рублей, или 21,9 процента;
"Здравоохранение" - 545 424,6 тыс. рублей, или 25,6 процента;
     "Социальная политика" - 576 659,3 тыс. рублей, или 22,7 процента;
     "Физическая культура и спорт" - 306 371,7 тыс. рублей,  или  62,1
процента;
     "Средства массовой информации" - 10 571,6 тыс. рублей,  или  18,5
процента;
     "Обслуживание государственного и муниципального долга" - 49 051,8
тыс. рублей, или 18,0 процента;
     "Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской  Федерации
и муниципальных образований общего характера" - 490 883,0 тыс. рублей,
или 22,6 процента.
     Всего межбюджетные трансферты,  включая  средства  на  исполнение
расходных  полномочий  Российской  Федерации  и  Республики   Северная
Осетия-Алания,   закрепленных   за    муниципальными    образованиями,
отраженные  по  соответствующим  разделам  расходов   республиканского
бюджета, составили 1 234 831,7 тыс. рублей, в  том  числе  дотации  на
выравнивание  бюджетной  обеспеченности  -  454  122,0  тыс.   рублей,
межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов -
329 251,6 тыс. рублей.
     Приоритетными направлениями расходования средств республиканского
бюджета  в  отчетном периоде были оплата труда с начислениями,  оплата
текущих коммунальных услуг,  расходы на социальную поддержку населения
и   финансовая   помощь   муниципальным   образованиям   республики  и
г.Владикавказу.   По   остальным   статьям   расходов   финансирование
осуществлялось исходя из финансовых возможностей бюджета.
     Государственный  долг  Республики   Северная   Осетия-Алания   по
состоянию на 1 апреля 2011 года снизился на 77 660,0  тыс.  рублей  по
сравнению с началом года и составил  5  226  405,2  тыс.  рублей,  что
соответствует требованиям статьи  107  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации.
     Исходя из    вышеизложенного,   Парламент   Республики   Северная
Осетия-Алания постановляет:
     1. Принять   к   сведению   отчет  Правительства  республики  "Об
исполнении республиканского бюджета Республики Северная  Осетия-Алания
за 1 квартал 2011 года".
     2. Отметить недостаточный уровень исполнения в  отчетном  периоде
годовых бюджетных назначений по собственным  доходам  и  по  отдельным
разделам и подразделам расходов  республиканского  бюджета  Республики
Северная Осетия-Алания.
     3. Рекомендовать Правительству Республики Северная  Осетия-Алания
принять меры:
     по повышению эффективности налогового  администрирования,  уделив
особое внимание сфере производства, оборота и  реализации  алкогольной
продукции;
     по  использованию  в   полном   объеме   в   качестве   источника
дополнительных бюджетных ассигнований в текущем году  неиспользованных
остатков федеральных целевых средств;
     по  исполнению  утвержденных   Законом   республики   показателей
республиканского бюджета на 2011 год.
     4. Рекомендовать  Управлению  Федеральной  налоговой  службы   по
Республике  Северная  Осетия-Алания  обеспечить  исполнение   мер   по
снижению имеющейся задолженности по уплате налогов,  сборов  и  других
обязательных  платежей  во  все  уровни  бюджетов  бюджетной   системы
Российской Федерации.
     5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель Парламента
     Республики Северная Осетия-Алания          Л.Хабицова


     г.Владикавказ

     30 июня 2011 г.

     N 738/50


Информация по документу
Читайте также