Расширенный поиск
Постановление Парламента Республики Северная Осетия-Алания от 29.09.2011 № 770/51ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ Об отчете Правительства Республики Северная Осетия-Алания "Об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2011 года" Рассмотрев и обсудив отчет Правительства Республики Северная Осетия-Алания "Об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2011 года", Парламент Республики Северная Осетия-Алания отмечает следующее. В соответствии с уточненной бюджетной росписью утвержденные Законом Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2011 год и на плановый период 2012 и "2013 годов" параметры республиканского бюджета увеличены: доходы с 13 796 785,3 до 15 111 399,5 тыс. рублей, расходы с 14 426 932,7 до 15 920 736,4 тыс. рублей, дефицит бюджета с 630 447,4 до 809 336,9 тыс. рублей. Параметры бюджета увеличены без внесения изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" согласно статье 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации за счет субсидий и субвенций, фактически полученных из федерального бюджета в 1 полугодии 2011 года. Исполнение республиканского бюджета за 1 полугодие 2011 года составило по доходам 8 817 083,8 тыс. рублей и по расходам 8 297 651,1 тыс. рублей, или соответственно 58,3 процента и 52,1 процента к утвержденным бюджетным назначениям. Профицит составил 519 432,7 тыс. рублей. Дохода республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Аравия за 1 полугодие 2011 года получены за счет налоговых и неналоговых доходов в сумме 2 534 281,0 тыс. рублей и безвозмездных поступлений в сумме 6 282 802,8 тыс. рублей. Соотношение налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в общей сумме доходов составляет 28,7 и 71,3 процента. Налоговые и неналоговые доходы поступили в отчетном периоде в сумме 2 534 281,0 тыс. рублей, или 42,2 процента годовых бюджетных назначений, и увеличились по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 349 191,4 тыс. рублей, или на 16,0 процента. Исполнение годовых бюджетных назначений по налоговым доходам составило: по налогу на прибыль организаций и налогу на доходы физических лиц -1 560 416,8 тыс. рублей, или 46,0 процента к годовым бюджетным назначениям и 129,7 процента к соответствующему периоду прошлого года; по налогам на товары (работы и услуги), реализуемые на территории Российской Федерации (акцизам), - 723 458,0 тыс. рублей, или 39,4 процента к годовым бюджетным назначениям и 100,8 процента к соответствующему периоду прошлого года; по налогам на совокупный доход - 7 239,7 рублей, или 13,6 процента к годовым бюджетным назначениям; по налогам на имущество - 196 223,4 тыс. рублей, или 32,4 процента к годовым бюджетным назначениям и 87,2 процента к соответствующему периоду прошлого года; по налогам, сборам и регулярным платежам за пользование природными ресурсами - 5 008,4 тыс. рублей, или 33,2 процента к годовым бюджетным назначениям и 138,2 процента к соответствующему периоду прошлого года. Неналоговых доходов в целом в республиканский бюджет за отчетный период поступило 41 934,7 тыс. рублей, из которых 2 999,1 тыс. рублей -прочие неналоговые доходы, или невыясненные безвозмездные поступления, требующие уточнения администраторами доходов. Безвозмездные поступления из федерального бюджета в отчетном периоде составили 6 435 549,5 тыс. рублей, или 70,7 процента от годовых бюджетных назначений, в том числе: дотации - 3 928 208,0 тыс. рублей, или 67,8 процента от годовых бюджетных назначений; субсидии - 993 011,4 тыс. рублей, или 86,5 процента от годовых бюджетных назначений; субвенции - 845 450,4 тыс. рублей, или 59,7 процента от годовых бюджетных назначений; иные межбюджетные трансферты - 668 837,3 тыс. рублей, или 89,0 процента от годовых бюджетных назначений; прочие безвозмездные поступления от других бюджетов (от бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации) - 42,4 тыс. рублей, или 100,0 процента от годовых бюджетных назначений. Общая сумма безвозмездных поступлений республиканского бюджета 6 435 549,5 тыс. рублей увеличена на 12 380,0 тыс. рублей за счет доходов от возврата в республиканский бюджет остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных образований, имеющих целевое назначение, прошлых лет и уменьшена на 165 126,7 тыс. рублей за счет возврата в федеральный бюджет неиспользованных остатков субвенций и субсидий, имеющих целевое назначение, прошлых лет. Сальдо безвозмездных поступлений сложилось в сумме 6 282 802,8 тыс. рублей. Удельный вес безвозмездных поступлений составляет 71,3 процента всех доходов республиканского бюджета. В структуре безвозмездных поступлений удельный вес дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований составляет 61,0 процента, субсидий - 15,4 процента, субвенций - 13,1 процента, иных межбюджетных трансфертов - 10,4 процента. В разрезе функциональной классификации расходов исполнение годовых бюджетных назначений республиканского бюджета в отчетном периоде составило: "Общегосударственные вопросы" - 338 118,6 тыс. рублей, или 40,0 процента; "Национальная оборона" - 3 771,4 тыс. рублей, или 44,3 процента; "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" - 508 701,8 тыс. рублей, или 56,6 процента; "Национальная экономика" - 822 036,8 тыс. рублей, или 48,2 процента; "Жилищно-коммунальное хозяйство" - 354 091,9 тыс. рублей, или 56,8 процента; "Охрана окружающей среды" - 14 456,0 тыс. рублей, или 39,0 процента; "Образование" - 1 823 961,1 тыс. рублей, или 59,8 процента; "Культура и кинематография" - 239 654,7 тыс. рублей, или 53,6 процента; "Здравоохранение" - 1 127 526,7 тыс. рублей, или 42,8 процента; "Социальная политика" - 1 258 096,7 тыс. рублей, или 46,2 процента; "Физическая культура и спорт" - 474 252,9 тыс. рублей, или 90,4 процента; "Средства массовой информации" - 26 950,0 тыс. рублей, или 47,1 процента; "Обслуживание государственного и муниципального долга" - 86 496,6 тыс. рублей, или 31,7 процента; "Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера" - 1 219 538,9 тыс. рублей, или 58,2 процента. Наибольший удельный вес в расходах республиканского бюджета в отчетном периоде составили расходы на образование - 22,0 процента, на социальную политику - 15,2 процента, межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера - 14,7 процента, на здравоохранение - 13,6 процента, национальную экономику - 9,9 процента. Всего межбюджетные трансферты на исполнение части расходных полномочий Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, закрепленных за муниципальными образованиями, отраженные по соответствующим разделам расходов республиканского бюджета составили 3 119 864,8 тыс. рублей, в том числе: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности - 1 008 257,0 тыс. рублей, межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов - 604 504,8 тыс. рублей. На реализацию республиканских целевых программ направлено 438 288,8 тыс. рублей, или 68,6 процента годовых бюджетных назначений. Приоритетными направлениями расходования средств республиканского бюджета в отчетном периоде были оплата труда с начислениями, текущих коммунальных услуг, расходы на социальную поддержку населения и финансовая помощь муниципальным образованиям республики. По остальным статьям расходов финансирование осуществлялось исходя из финансовых возможностей бюджета. Государственный долг Республики Северная Осетия-Алания по сравнению с началом года возрос на 320 693,2 тыс. рублей и составил 5 624 758,4 тыс. рублей, оставаясь в пределах требований статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Исходя из вышеизложенного, Парламент Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Принять к сведению отчет Правительства Республики Северная Осетия-Алания "Об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2011 года". 2. Отметить недостаточный уровень исполнения в отчетном периоде годовых бюджетных назначений по собственным доходам и по отдельным разделам и подразделам расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания. 3. Рекомендовать Правительству Республики Северная Осетия-Алания принять меры: по исполнению утвержденных Законом республики показателей республиканского бюджета на 2011 год; по повышению эффективности налогового администрирования, уделив особое внимание сфере производства, оборота и реализации алкогольной продукции, а также администрированию налогов на имущество; по снижению государственного долга республики; по повышению эффективности предоставляемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий; по расширению доходного потенциала республиканского бюджета за счет увеличения поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений силами и средствами республиканских организаций. 4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия-Алания обеспечить исполнение мер по снижению имеющейся задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей во все уровни бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Парламента Республики Северная Осетия-Алания Л.Хабицова г.Владикавказ 29 сентября 2011 г. N 770/51 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|