Расширенный поиск

Постановление Парламента Республики Северная Осетия-Алания от 29.09.2011 № 770/51

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

             ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ


      Об отчете Правительства Республики Северная Осетия-Алания
          "Об исполнении республиканского бюджета Республики
           Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2011 года"


     Рассмотрев и  обсудив  отчет  Правительства  Республики  Северная
Осетия-Алания  "Об  исполнении  республиканского  бюджета   Республики
Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2011 года", Парламент Республики
Северная Осетия-Алания отмечает следующее.
     В соответствии   с  уточненной  бюджетной  росписью  утвержденные
Законом Республики Северная Осетия-Алания "О  республиканском  бюджете
Республики  Северная  Осетия-Алания  на  2011 год и на плановый период
2012 и "2013  годов"  параметры  республиканского  бюджета  увеличены:
доходы с    13 796 785,3 до 15 111 399,5 тыс. рублей, расходы с 14 426
932,7 до 15 920 736,4 тыс.  рублей, дефицит бюджета с 630 447,4 до 809
336,9 тыс.  рублей. Параметры бюджета увеличены без внесения изменений
в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О  республиканском  бюджете
Республики  Северная  Осетия-Алания  на  2011 год и на плановый период
2012 и 2013 годов" согласно статье 232 Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации  за  счет  субсидий  и  субвенций,  фактически полученных из
федерального бюджета в 1 полугодии 2011 года.
     Исполнение республиканского бюджета  за  1  полугодие  2011  года
составило по доходам 8 817 083,8 тыс. рублей и по расходам 8 297 651,1
тыс. рублей, или  соответственно  58,3  процента  и  52,1  процента  к
утвержденным бюджетным назначениям. Профицит составил 519  432,7  тыс.
рублей.
     Дохода республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Аравия
за 1 полугодие 2011 года получены  за  счет  налоговых  и  неналоговых
доходов в сумме 2 534 281,0 тыс. рублей и безвозмездных поступлений  в
сумме 6 282 802,8 тыс. рублей.  Соотношение  налоговых  и  неналоговых
доходов и безвозмездных поступлений в общей сумме  доходов  составляет
28,7 и 71,3 процента.
     Налоговые и неналоговые доходы поступили  в  отчетном  периоде  в
сумме 2 534 281,0 тыс. рублей, или  42,2  процента  годовых  бюджетных
назначений, и увеличились  по  сравнению  с  соответствующим  периодом
предыдущего года на 349 191,4 тыс. рублей, или на 16,0 процента.
     Исполнение годовых  бюджетных  назначений  по  налоговым  доходам
составило:
     по налогу на прибыль организаций и налогу  на  доходы  физических
лиц -1 560 416,8 тыс. рублей, или 46,0 процента  к  годовым  бюджетным
назначениям и 129,7 процента к соответствующему периоду прошлого года;
     по налогам на товары (работы и услуги), реализуемые на территории
Российской Федерации (акцизам), - 723  458,0  тыс.  рублей,  или  39,4
процента  к  годовым  бюджетным  назначениям  и   100,8   процента   к
соответствующему периоду прошлого года;
     по налогам на  совокупный  доход  -  7  239,7  рублей,  или  13,6
процента к годовым бюджетным назначениям;
     по налогам на  имущество  -  196  223,4  тыс.  рублей,  или  32,4
процента  к  годовым  бюджетным  назначениям   и   87,2   процента   к
соответствующему периоду прошлого года;
     по  налогам,  сборам  и  регулярным   платежам   за   пользование
природными ресурсами - 5  008,4  тыс.  рублей,  или  33,2  процента  к
годовым бюджетным назначениям  и  138,2  процента  к  соответствующему
периоду прошлого года.
     Неналоговых доходов в целом в республиканский бюджет за  отчетный
период поступило 41 934,7 тыс. рублей, из которых 2 999,1 тыс.  рублей
-прочие   неналоговые   доходы,   или    невыясненные    безвозмездные
поступления, требующие уточнения администраторами доходов.
     Безвозмездные поступления  из  федерального  бюджета  в  отчетном
периоде составили 6 435  549,5  тыс.  рублей,  или  70,7  процента  от
годовых бюджетных назначений, в том числе:
     дотации - 3 928 208,0 тыс. рублей, или 67,8 процента  от  годовых
бюджетных назначений;
     субсидии - 993 011,4 тыс. рублей, или 86,5  процента  от  годовых
бюджетных назначений;
     субвенции - 845 450,4 тыс. рублей, или 59,7 процента  от  годовых
бюджетных назначений;
     иные межбюджетные трансферты - 668 837,3 тыс.  рублей,  или  89,0
процента от годовых бюджетных назначений;
     прочие безвозмездные поступления от других бюджетов  (от  бюджета
Пенсионного фонда Российской Федерации) - 42,4 тыс. рублей, или  100,0
процента от годовых бюджетных назначений.
     Общая сумма безвозмездных поступлений республиканского бюджета  6
435 549,5 тыс. рублей увеличена  на  12  380,0  тыс.  рублей  за  счет
доходов  от  возврата  в  республиканский  бюджет  остатков  субсидий,
субвенций и иных межбюджетных трансфертов  из  бюджетов  муниципальных
образований, имеющих целевое назначение, прошлых лет  и  уменьшена  на
165  126,7  тыс.  рублей  за  счет  возврата  в   федеральный   бюджет
неиспользованных  остатков  субвенций  и  субсидий,  имеющих   целевое
назначение, прошлых лет. Сальдо безвозмездных поступлений сложилось  в
сумме 6 282 802,8 тыс. рублей.
     Удельный вес безвозмездных поступлений составляет  71,3  процента
всех  доходов  республиканского  бюджета.  В  структуре  безвозмездных
поступлений  удельный  вес  дотаций  бюджетам   субъектов   Российской
Федерации  и  муниципальных  образований  составляет  61,0   процента,
субсидий - 15,4
процента, субвенций - 13,1 процента, иных межбюджетных  трансфертов  -
10,4 процента.
     В  разрезе  функциональной  классификации   расходов   исполнение
годовых  бюджетных  назначений  республиканского  бюджета  в  отчетном
периоде составило:
     "Общегосударственные вопросы" - 338 118,6 тыс. рублей,  или  40,0
процента;
     "Национальная оборона" - 3 771,4 тыс. рублей, или 44,3 процента;
     "Национальная безопасность и правоохранительная  деятельность"  -
508 701,8 тыс. рублей, или 56,6 процента;
"Национальная экономика" - 822 036,8 тыс. рублей, или 48,2 процента;
     "Жилищно-коммунальное хозяйство" - 354  091,9  тыс.  рублей,  или
56,8 процента;
     "Охрана окружающей  среды"  -  14  456,0  тыс.  рублей,  или 39,0
процента;
     "Образование" - 1 823 961,1 тыс. рублей, или 59,8 процента;
     "Культура и кинематография" - 239 654,7  тыс.  рублей,  или  53,6
процента;
     "Здравоохранение" - 1 127 526,7 тыс. рублей, или 42,8 процента;
     "Социальная политика"  -  1  258  096,7  тыс.  рублей,  или  46,2
процента;
     "Физическая культура и спорт" - 474 252,9 тыс. рублей,  или  90,4
процента;
     "Средства массовой информации" - 26 950,0 тыс. рублей,  или  47,1
процента;
     "Обслуживание государственного и муниципального долга" - 86 496,6
тыс. рублей, или 31,7 процента;
     "Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской  Федерации
и муниципальных образований общего  характера"  -  1  219  538,9  тыс.
рублей, или 58,2 процента.
     Наибольший удельный вес в  расходах  республиканского  бюджета  в
отчетном периоде составили расходы на образование - 22,0 процента,  на
социальную политику - 15,2 процента, межбюджетные трансферты  бюджетам
субъектов Российской  Федерации  и  муниципальных  образований  общего
характера  -  14,7  процента,  на  здравоохранение  -  13,6  процента,
национальную экономику - 9,9 процента.
     Всего  межбюджетные  трансферты  на  исполнение  части  расходных
полномочий Российской Федерации и Республики  Северная  Осетия-Алания,
закрепленных   за   муниципальными   образованиями,   отраженные    по
соответствующим разделам расходов республиканского бюджета составили 3
119 864,8 тыс. рублей, в том числе: дотации на выравнивание  бюджетной
обеспеченности - 1 008  257,0  тыс.  рублей,  межбюджетные  трансферты
бюджетам государственных внебюджетных фондов - 604 504,8 тыс. рублей.
     На реализацию республиканских  целевых  программ  направлено  438
288,8 тыс. рублей, или 68,6 процента годовых бюджетных назначений.
Приоритетными  направлениями  расходования  средств   республиканского
бюджета в отчетном периоде были оплата труда с  начислениями,  текущих
коммунальных  услуг,  расходы  на  социальную  поддержку  населения  и
финансовая помощь муниципальным образованиям республики. По  остальным
статьям расходов финансирование осуществлялось  исходя  из  финансовых
возможностей бюджета.
     Государственный  долг  Республики   Северная   Осетия-Алания   по
сравнению с началом года возрос на 320 693,2 тыс. рублей и составил  5
624 758,4 тыс. рублей, оставаясь  в  пределах  требований  статьи  107
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     Исходя из    вышеизложенного,   Парламент   Республики   Северная
Осетия-Алания постановляет:
     1. Принять к сведению  отчет  Правительства  Республики  Северная
Осетия-Алания  "Об исполнении  республиканского   бюджета   Республики
Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2011 года".
     2. Отметить недостаточный уровень исполнения в  отчетном  периоде
годовых бюджетных назначений по собственным  доходам  и  по  отдельным
разделам и подразделам расходов  республиканского  бюджета  Республики
Северная Осетия-Алания.
     3. Рекомендовать Правительству Республики Северная  Осетия-Алания
принять меры:
     по  исполнению  утвержденных   Законом   республики   показателей
республиканского бюджета на 2011 год;
     по повышению эффективности налогового  администрирования,  уделив
особое внимание сфере производства, оборота и  реализации  алкогольной
продукции, а также администрированию налогов на имущество;
     по снижению государственного долга республики;
     по повышению эффективности предоставляемых  юридическим  лицам  и
индивидуальным предпринимателям субсидий;
     по расширению доходного потенциала  республиканского  бюджета  за
счет увеличения поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для
государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений  силами
и средствами республиканских организаций.
     4. Рекомендовать  Управлению  Федеральной  налоговой  службы   по
Республике  Северная  Осетия-Алания  обеспечить  исполнение   мер   по
снижению имеющейся задолженности по уплате налогов,  сборов  и  других
обязательных  платежей  во  все  уровни  бюджетов  бюджетной   системы
Российской Федерации.
     5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель Парламента
     Республики Северная Осетия-Алания          Л.Хабицова


     г.Владикавказ

     29 сентября 2011 г.

     N 770/51



Информация по документу
Читайте также