Расширенный поиск

Постановление Парламента Республики Северная Осетия-Алания от 24.11.2011 № 798/53

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

             ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ


             О внесении изменений в Регламент Парламента
                  Республики Северная Осетия-Алания


     Парламент Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
     1. Внести    в    Регламент    Парламента   Республики   Северная
Осетия-Алания следующие изменения:
     1) статью 4 изложить в следующей редакции:
     "Статья   4.   Депутат   Парламента   может   осуществлять   свою
деятельность на профессиональной постоянной основе.
     Не менее чем одному депутату, избранному в составе каждого списка
кандидатов,  допущенного  к  распределению  депутатских   мандатов   в
Парламенте,  и  каждому  депутату,   избранному   в   составе   списка
кандидатов, которому передан  депутатский  мандат  в  соответствии  со
статьей  78.1  Закона  Республики  Северная  Осетия-Алания  "О выборах
депутатов    Парламента    Республики     Северная     Осетия-Алания",
предоставляется  право  осуществлять   депутатскую   деятельность   на
профессиональной постоянной основе.
     Депутатам, избранным в составе списков  кандидатов,  указанных  в
абзаце  втором  настоящей  статьи,  предоставляется   право   замещать
руководящие должности в Парламенте.";
     2) статью  5 дополнить абзацем следующего содержания:  "Депутату,
избранному в составе списка кандидатов,  которому передан  депутатский
мандат  в  соответствии  со  статьей  78.1  Закона Республики Северная
Осетия-Алания "О  выборах  депутатов  Парламента  Республики  Северная
Осетия-Алания",  наравне  с  представителями  депутатских  объединений
предоставляются право предлагать кандидатов на должности,  избрание на
которые осуществляется Парламентом, права на выступление в Парламенте,
получение и распространение материалов и документов,  участие в работе
Совета Парламента.";
     3) в статье 10:
     - в абзаце втором слова "не менее одной трети" заменить словами
     - "не менее чем одной третью";
     - в   абзаце   третьем   слово   "производится"  заменить  словом
"проводится", слово "пост" заменить словом "должность";
     - в   абзаце   пятом   слова  "Досрочное  прекращение  полномочий
Председателя  Парламента  может  быть  произведено"  заменить  словами
"Решение  о  досрочном  прекращении полномочий Председателя Парламента
может быть принято";
     4) абзац второй статьи 15 изложить в следующей редакции: "Членами
Совета Парламента являются Председатель Парламента, Первый заместитель
и   заместитель  Председателя  Парламента,  председатели  комитетов  и
постоянных комиссий Парламента,  руководители депутатских  объединений
Парламента,  а также депутаты Парламента,  избранные в составе списков
кандидатов,  которым переданы депутатские мандаты  в  соответствии  со
статьей  78.1  Закона  Республики  Северная  Осетия-Алания  "О выборах
депутатов   Парламента   Республики   Северная   Осетия-Алания"    (за
исключением случаев,  когда деятельность политических партий,  спискам
кандидатов которых переданы депутатские мандаты,  прекращена в связи с
их  ликвидацией  или реорганизацией) 5) статью 16 изложить в следующей
редакции: "Статья 16. Совет Парламента:
     - формирует   проект    плана    законотворческой    деятельности
Парламента;
     - созывает заседания Парламента;
     - готовит проект повестки заседания Парламента;
     - координирует деятельность комитетов, комиссий Парламента;
     - назначает соответствующий комитет Парламента  ответственным  за
подготовку  законопроекта,  внесенного  в  Парламент  субъектом  права
законодательной инициативы,  к рассмотрению Парламентом,  а в  случае,
если  вопросы,  регулируемые  законопроектом,  относятся  к  ведению и
другого комитета Парламента,  назначает данный комитет  соисполнителем
по законопроекту, направляет законопроект и материалы к нему субъектам
права законодательной инициативы, в комитеты и комиссии Парламента для
подготовки   замечаний   и   предложений,  а  также  на  заключение  в
Государственно-правовое управление Аппарата Парламента;
     - по   предложению   комитета   Парламента  принимает  решение  о
возвращении законопроекта субъекту права  законодательной  инициативы,
если  им  не  выполнены требования статьи 76 (части 1 и 3) Конституции
Республики Северная Осетия, -Алания, статьи 93 настоящего Регламента;
     - дает   согласие   на   назначение   на  должность  и  досрочное
освобождение от должности руководителя Аппарата Парламента;
     - принимает решение о проведении парламентских слушаний;
     - принимает решение о награждении Почетной грамотой Парламента;
     - организует   работу   по  подготовке  рассмотрения  Парламентом
вопроса  о  ежегодном  докладе-послании  Главы   Республики   Северная
Осетия-Алания   и  отчете  о  результатах  деятельности  Правительства
Республики Северная Осетия-Алания;
     - принимает  решение  о  приглашении  представителей политических
партий, не представленных в Парламенте, на заседание Парламента;
     - принимает  решение  о проведении публичных слушаний по проектам
законов Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на
очередной   финансовый   год   и   плановый  период  и  об  исполнении
республиканского бюджета за отчетный финансовый год;
     разрешает  иные   вопросы   организации   работы   Парламента   в
соответствии с настоящим Регламентом.
     Решения Совета Парламента  принимаются  большинством  голосов  от
общего числа членов Совета Парламента.
     Решения Совета Парламента оформляются в виде выписок из протокола
заседания      Совета      Парламента,      который      подписывается
председательствующим на заседании Совета Парламента.
     Парламент может отменить решение Совета  Парламента  большинством
голосов от числа избранных депутатов Парламента.";
     6)статью 18 изложить в следующей редакции:
     "Статья 18. В соответствии со статьей 75  Конституции  Республики
Северная  Осетия-Алания  Парламент   образует   из   числа   депутатов
Парламента комитеты, а в случае необходимости - постоянные депутатские
комиссии.
     Парламент может создавать также временные  депутатские  комиссии,
деятельность которых ограничена  определенным  сроком  или  конкретной
задачей.
     Комитеты Парламента по вопросам, отнесенным к их ведению:
     - вносят    предложения    по    формированию    проекта    плана
законотворческой деятельности Парламента;
     - осуществляют  предварительное  рассмотрение законопроектов и их
подготовку к рассмотрению Парламентом;
     - осуществляют  подготовку  проектов  постановлений  Парламента и
проектов   документов,   которые    принимаются    или    утверждаются
постановлениями Парламента;
     - осуществляют подготовку заключений по законопроектам и проектам
постановлений, поступившим на рассмотрение Парламента;
     - рассматривают и исполняют поручения Совета Парламента;
     - дают  заключения  и  предложения  по  соответствующим  разделам
проекта бюджета Республики Северная Осетия-Алания;
     - организуют проводимые Парламентом парламентские слушания;
     - вносят предложения о проведении мероприятий в Парламенте;
     - рассматривают обращения граждан;
     - решают иные вопросы в соответствии с настоящим Регламентом.";
     7) в статье 19:
     - в абзаце первом слово "постоянные" исключить;
     - абзац  десятый  дополнить  словами  "о внесении соответствующих
изменений в настоящую статью";
     8) в статье 24:
     - абзац  первый  после  слов  "в  Совете  Федерации  Федерального
Собрания Российской  Федерации"  дополнить  словами  "(далее  -  Совет
Федерации)";
     - в   абзаце   втором  слова  "Федерального  Собрания  Российской
Федерации" исключить;
     9) абзац пятый статьи 25 признать утратившим силу;
     10) абзац второй  статьи  29  после  слова  "образует"  дополнить
словами "следующие постоянные";
     11) статью 31 изложить в следующей редакции:
     "Статья  31.  Депутатскими  объединениями  являются   фракции   и
депутатские группы.
     Депутаты Парламента,  избранные  в  составе  списков  кандидатов,
допущенных к распределению депутатских мандатов в  Парламенте,  входят
во фракции, за исключением  случая,  предусмотренного  абзацем  шестым
статьи  32  настоящего  Регламента.  Фракция  включает  в  себя   всех
депутатов    (депутата),    избранных    (избранного)    в     составе
соответствующего  списка  кандидатов,  допущенного   к   распределению
депутатских  мандатов.  Во  фракции  могут  входить  также   депутаты,
избранные  по  одномандатным  избирательным   округам,   и   депутаты,
избранные в составе списков кандидатов политических партий,  указанных
в абзацах шестом и седьмом статьи 32 настоящего Регламента.
     Депутаты,  избранные  по  одномандатным  избирательным   округам,
депутаты, избранные в составе  списков  кандидатов,  которым  переданы
депутатские мандаты в соответствии со статьей 78.1  Закона  Республики
Северная  Осетия-Алания  "О выборах  депутатов  Парламента  Республики
Северная Осетия-Алания", а также депутаты, избранные в составе списков
кандидатов политических партий, указанных в абзацах шестом  и  седьмом
статьи  32  настоящего  Регламента,  вправе  образовывать  депутатские
объединения, не являющиеся фракциями, - депутатские группы.
Фракции и депутатские группы обладают равными правами. Внутренняя
деятельность депутатских объединений организуется ими самостоятельно.
     Депутатские  объединения  информируют  Председателя   Парламента,
Совет Парламента о своих решениях.";
     12) статью 32 изложить в следующей редакции:
     "Статья 32. Депутат Парламента вправе  состоять  только  в  одном
депутатском объединении.
     Депутат, избранный в составе  списка  кандидатов,  допущенного  к
распределению депутатских мандатов в Парламенте, не  вправе  выйти  из
фракции, в которой он состоит в соответствии со статьей 31  настоящего
Регламента.  Указанный  депутат   может   быть   членом   только   той
политической партии,  в  составе  списка  кандидатов  которой  он  был
избран.
     Депутат, избранный  по  одномандатному  избирательному  округу  и
входящий  во  фракцию,  или  депутат,  избранный  в   составе   списка
кандидатов соответствующей политической партии,  указанной  в  абзацах
шестом и седьмом настоящей статьи, и входящий во фракцию,  может  быть
членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
     Депутат, избранный в составе  списка  кандидатов  соответствующей
политической партии, указанной в абзацах шестом  и  седьмом  настоящей
статьи, вступивший в политическую  партию,  которая  имеет  фракцию  в
Парламенте, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.
     Несоблюдение требований,  указанных  в  абзацах  втором-четвертом
настоящей статьи, влечет за собой  досрочное  прекращение  депутатских
полномочий.
     В случае прекращения деятельности политической партии в  связи  с
ее  ликвидацией  или  реорганизацией   деятельность   ее   фракции   в
Парламенте, а также членство депутатов в этой фракции прекращается  со
дня  внесения  в  единый  государственный   реестр   юридических   лиц
соответствующей записи.
     В случае прекращения  деятельности  политической  партии,  списку
кандидатов  которой  передан  депутатский  мандат  в  соответствии  со
статьей  78.1  Закона  Республики  Северная  Осетия-Алания  "О выборах
депутатов Парламента Республики Северная Осетия-Алания", в связи с  ее
ликвидацией или реорганизацией депутат,  избранный  в  составе  списка
кандидатов    такой    политической    партии,    утрачивает    права,
предоставленные ему наравне с представителями депутатских объединений,
со дня  внесения  в  единый  государственный  реестр  юридических  лиц
соответствующей записи. С этого дня такой депутат вправе входить в  то
или иное депутатское объединение при  условии  соблюдения  требования,
предусмотренного абзацем третьим настоящей статьи.";
     13) в абзаце первом статьи 40:
     - после   слов   "Прокурор  Республики  Северная  Осетия-Алания,"
дополнить словами "Руководитель Следственного управления Следственного
комитета Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания,";
     - слова "Федерального Собрания Российской Федерации" исключить;
     - слова  "на  закрытых  заседаниях"  заменить  словами  "на любом
открытом или закрытом заседании";
     14) дополнить статьей 41.1 следующего содержания:  "Статья  41.1.
На заседаниях Парламента отводится время для ответов  министров,  иных
должностных   лиц   на   вопросы   депутатов   Парламента   (далее   -
"правительственный час").
     Председатель Парламента  приглашает  на  "правительственный  час"
министров,  иных  должностных  лиц  не  позднее  чем  за  10  дней  до
проведения "правительственного часа".
     По инициативе приглашенных на "правительственный час"  министров,
иных  должностных  лиц  в  "правительственном  часе"  могут  принимать
участие другие должностные лица.
     Не позднее чем за 10 дней до проведения "правительственного часа"
комитеты,  комиссии,  депутатские  объединения,  депутаты   Парламента
вправе направить в Совет Парламента письменные вопросы приглашаемым на
"правительственный  час"  министру,  иным  должностным  лицам.   Совет
Парламента направляет поступившие письменные вопросы  приглашенным  на
"правительственный   час"   министру,   иным   должностным   лицам   в
соответствии с  их  компетенцией  не  позднее  чем  за  пять  дней  до
проведения "правительственного часа".
     Если министр или иное  приглашенное  должностное  лицо  не  может
прибыть на "правительственный час", то они, как  правило,  не  позднее
чем за пять дней до его проведения  уведомляют  об  этом  Председателя
Парламента.  В  таком  случае   Совет   Парламента   может   перенести
"правительственный час" на иное заседание Парламента.
     Приглашенным  министрам,  иным  должностным  лицам  для  основной
информации предоставляется до  30  минут,  другим  должностным  лицам,
принимающим участие в "правительственном часе", - до 10 минут.
     Депутаты  Парламента  вправе  задать  вопросы   приглашенным   на
"правительственный час" министрам, иным должностным лицам.
     Министры,  иные  должностные   лица,   выступившие   с   основной
информацией,    вправе    выступить    с     заключительным     словом
продолжительностью не более 10 минут.
     По результатам обсуждения вопросов в  рамках  "правительственного
часа"  Парламент  может  дать  соответствующему   комитету   поручение
подготовить  проект  постановления  Парламента,  который  вносится  на
очередное заседание Парламента.";
     15) дополнить статьей 41.2 следующего содержания:
     "Статья 41.2. В соответствии с Федеральным законом
     "О политических партиях" не менее одного раза  в  год  проводится
заседание Парламента с участием политических партий, не представленных
в Парламенте.
     Под политической партией, представленной в Парламенте, понимается
политическая  партия,  список  кандидатов  которой   допущен   к   рас
пределению депутатских мандатов в Парламенте, или политическая партия,
списку кандидатов которой передан депутатский мандат в соответствии со
статьей  78.1  Закона  Республики  Северная  Осетия-Алания  "О выборах
депутатов Парламента Республики Северная Осетия-Алания".
     Решение о проведении заседания Парламента с участием политических
партий, не представленных в Парламенте, принимается Советом Парламента
и доводится до сведения всех политических партий, не представленных  в
Парламенте, независимо от того, действуют ли на территории  Республики
Северная  Осетия-Алания  региональные  отделения  таких   политических
партий.
     Неучастие политической партии в заседании Парламента не  является
основанием для проведения дополнительного заседания с ее участием.
     Для  участия  в  заседании  Парламента  коллегиальный   постоянно
действующий  руководящий  орган  политической  партии  представляет  в
Парламент решение об участии партии в заседании Парламента с указанием
вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) для  рассмотрения  на
заседании Парламента,  и  лица,  уполномоченного  выступать  от  имени
партии на этом заседании. В случае, если уставом  политической  партии
предусмотрено, что такое решение принимается  коллегиальным  постоянно
действующим руководящим органом действующего на территории  Республики
Северная  Осетия-Алания  регионального  отделения   этой   партии,   в
Парламент  представляются  соответствующее  решение  и  копия   устава
партии.
     Повестка заседания  Парламента  с  участием  политических  партий
формируется с учетом предложений, представленных указанными партиями.
     Обсуждение  вопросов   на   заседании   Парламента   с   участием
политических партий, включая вопросы,  предложенные  для  рассмотрения
политическими  партиями,  осуществляется  в   порядке,   установленном
настоящим Регламентом.
     По итогам рассмотрения вопроса, поставленного партией, могут быть
приняты рекомендации, включаемые в протокол заседания Парламента.";
     16) статью 43 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
     "Уважительными  причинами  отсутствия  депутата   Парламента   на
заседании Парламента являются направление в командировку на  основании
приказа  Председателя  Парламента,  участие  в  выполнении   поручений
Парламента и Совета Парламента, исполнение  гражданских  обязанностей,
предусмотренных  законодательством  Российской  Федерации,   временная
нетрудоспособность,  отцуск,  рождение  ребенка,  регистрация   брака,
смерть   близких   родственников,   иные   семейные    обстоятельства,
обстоятельства непреодолимой силы и другие обстоятельства.";
     17) дополнить статьей 45.1 следующего содержания:
     "Статья 45.1. Парламент  вправе  направить  парламентский  запрос
должностным лицам, органам государственной власти Республики  Северная
Осетия-Алания и органам местного самоуправления в Республике  Северная
Осетия-Алания по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов  и
должностных лиц.
     Предложение  о   парламентском   запросе   может   вноситься   на
рассмотрение Парламента Председателем Парламента, Первым  заместителем
Председателя   Парламента,   заместителем   Председателя   Парламента,
депутатскими  объединениями,  комитетами,  комиссиями  Парламента   по
вопросам их ведения.
     Проект постановления Парламента о парламентском запросе и  проект
парламентского запроса направляются инициаторами запроса  Председателю
Парламента для включения в проект повестки  дня  очередного  заседания
Парламента.
     Парламент  принимает  постановление   о   парламентском   запросе
открытым  голосованием  большинством  голосов   от   числа   избранных
депутатов Парламента.
     Должностное  лицо,  которому  направлен   парламентский   запрос,
обязано дать ответ на него в  устной  (на  заседании  Парламента)  или
письменной форме не  позднее  чем  через  15  дней  со  дня  получения
парламентского запроса или в иной, установленный Парламентом срок.
     Письменный   ответ    на    парламентский    запрос    оглашается
председательствующим на заседании Парламента.
     По результатам обсуждения ответа на запрос Парламентом может быть
принято постановление.
     Запрос, ответ на  него,  постановление  Парламента,  принятое  по
результатам обсуждения ответа на запрос, могут  быть  опубликованы  по
решению Парламента в средствах массовой информации.";
     18) в статье 48:
     абзац восьмой изложить в следующей редакции:
     - "проект  закона  о   республиканском   бюджете   на   очередной
финансовый год и плановый период;";
     - в  абзаце  двенадцатом  слова  "недоверии  (доверии)"  заменить
словом "доверии";
     19) дополнить  главой  6.1  следующего  содержания:  "Глава  6.1.
Парламентское расследование
     Статья 55.1. Парламент, осуществляя деятельность по расследованию
фактов и обстоятельств, указанных в части 2 статьи 2 Закона Республики
Северная  Осетия-Алания  "О парламентском  расследовании",   принимает
следующие решения:
     - о возбуждении парламентского расследования;
     - о  составе  парламентской  комиссии  по  расследованию фактов и
обстоятельств,  послуживших основанием для  проведения  парламентского
расследования (далее - комиссия), и об избрании ее председателя;
     - об утверждении итогового доклада комиссии.
     Статья 55.2. Группа депутатов Парламента  численностью  не  менее
пяти человек направляет Председателю Парламента письменное обращение о
возбуждении  парламентского  расследования,  в  котором  должны   быть
изложены   факты   и   обстоятельства,    подлежащие    парламентскому
расследованию, и обоснованы необходимость и возможность его проведения
в   соответствии   с   Законом   Республики   Северная   Осетия-Алания
"О парламентском расследовании".
     Основанием для  возбуждения  парламентского  расследования  может
служить  также  предложение  Уполномоченного  по  правам  человека   в
Республике Северная Осетия-Алания о создании парламентской комиссии по
расследованию фактов грубого или массового  нарушения  гарантированных
Конституцией Российской Федерации,  Конституцией  Республики  Северная
Осетия-Алания прав и свобод человека и гражданина.
     Вопрос о возбуждении парламентского расследования рассматривается
на очередном заседании Парламента.
     Для   рассмотрения   вопроса   о    возбуждении    парламентского
расследования может быть созвано внеочередное заседание Парламента.
     При   рассмотрении   вопроса   о    возбуждении    парламентского
расследования   на   заседании   Парламента   с   докладом   выступает
представитель  группы  депутатов,  инициировавших  этот  вопрос,  а  в
случае, указанном в абзаце втором настоящей статьи,  -  Уполномоченный
по правам человека в Республике Северная Осетия-Алания.
     Решение  о  возбуждении  парламентского  расследования  считается
принятым, если за него проголосовало большинство  от  числа  избранных
депутатов Парламента, и оформляется постановлением Парламента.
     При принятии решения о возбуждении  парламентского  расследования
Парламент формирует комиссию, состоящую  из  депутатов  Парламента,  и
избирает ее председателя.
     Численный состав комиссии  не  может  быть  менее  пяти  и  более
пятнадцати человек.
     Статья 55.3. Срок парламентского расследования не может превышать
один год со дня создания комиссии.
     В отдельных случаях по  решению  Парламента  срок  парламентского
расследования  может  быть  продлен   на   основании   мотивированного
представления комиссии.
     Решение о продлении срока парламентского расследования  считается
принятым, если за него проголосовало большинство  от  числа  избранных
депутатов Парламента.
     В случае, если проект постановления Парламента о продлении  срока
парламентского расследования не  набрал  необходимого  числа  голосов,
комиссия  завершает  свою  работу  в  порядке,  установленном  Законом
Республики Северная Осетия-Алания "О парламентском расследовании".
     Парламентское расследование должно быть  завершено  до  окончания
срока полномочий Парламента соответствующего созыва.
     Статья 55.4. По результатам парламентского расследования комиссия
представляет на рассмотрение Парламента итоговый доклад.
     Итоговый доклад рассматривается на очередном заседании Парламента
и утверждается постановлением Парламента.
     В заседании Парламента при рассмотрении  вопроса  об  утверждении
итогового доклада вправе участвовать Уполномоченный по правам человека
в Республике Северная Осетия-Алания.
     Парламент при рассмотрении итогового  доклада  вправе  предложить
комиссии уточнить его отдельные положения.
     Члены комиссии вправе выступить  с  особым  мнением  относительно
выводов,  к  которым  пришла  комиссия  по  результатам   проведенного
расследования.
     Итоговый   доклад   считается   утвержденным,   если   за    него
проголосовало большинство от числа избранных депутатов Парламента.
     В  случае,  если  итоговый  доклад  не   утвержден   Парламентом,
деятельность комиссии прекращается.
     Утвержденный  Парламентом  итоговый  доклад  направляется   Главе
Республики Северная Осетия-Алания, в Правительство Республики Северная
Осетия-Алания, публикуется в средствах массовой информации.
     По предложению комиссии  итоговый  доклад  может  направляться  в
правоохранительные органы для принятия соответствующих мер.
     Итоговый   доклад   может   направляться   в   иные   федеральные
государственные органы,  государственные  органы  Республики  Северная
Осетия-Алания и в соответствующие органы местного самоуправления.
     После направления итогового  доклада  Главе  Республики  Северная
Осетия-Алания и  в  Правительство  Республики  Северная  Осетия-Алания
парламентское   расследование   считается   завершенным   и   комиссия
распускается.";
     20) в  статье  56  слова  "со  статьей  75  (часть 1) Конституции
Республики  Северная  Осетия-Алания"  заменить  словами   "с   Законом
Республики  Северная  Осетия-Алания  "О Парламенте Республики Северная
Осетия-Алания";
     21) дополнить  главой  7.1  следующего  содержания:  "Глава  7.1.
Мероприятия в Парламенте
     Статья 66.1. По инициативе комитета,  комиссии  Парламента  могут
проводиться совещания, "круглые столы", семинары, конференции и другие
мероприятия для изучения правоприменительной  практики,  общественного
мнения по вопросам законодательной деятельности Парламента и по другим
вопросам, находящимся в ведении Парламента.
     Статья 66.2.  Письменное  предложение  о  проведении  мероприятия
направляется на имя Председателя Парламента.
     Председатель   Парламента   принимает   решение   о    проведении
мероприятия  и  возлагает  организацию   проведения   мероприятия   на
соответствующий комитет (комиссию).
     Финансирование мероприятий, проведение которых требует  расходов,
осуществляется на основании распоряжения Председателя Парламента.
     Состав  участников,  а  также  порядок   проведения   мероприятия
определяются комитетом (комиссией), который организует мероприятие.
     Документационное, информационное, материально-техническое и  иное
обеспечение мероприятия осуществляет Аппарат Парламента.
     Мероприятия   открыты   для   представителей   средств   массовой
информации и общественности.
     Статья 66.3. По обсуждаемым вопросам на мероприятиях  могут  быть
приняты решения, носящие рекомендательный характер.
     Решения,  принятые  по  итогам  мероприятия,   рассылаются   всем
участникам мероприятия, должностным лицам и организациям, которым  эти
решения адресованы,  а  также  могут  быть  опубликованы  в  средствах
массовой информации.
     Стенограммы, рекомендации и  иные  материалы,  подготовленные  по
итогам совещаний, "круглых столов", семинаров,  конференций  и  других
мероприятий, передаются в архив Парламента и хранятся в  установленном
порядке.";
     22) статью 68 изложить в следующей редакции:
     "Статья 68.  По  поступившим  предложениям,  заявлениям,  жалобам
избирателей   депутаты   обязаны   принимать   меры,   предусмотренные
федеральным законодательством и законодательством Республики  Северная
Осетия-Алания.";
     23) абзац  первый  статьи  70  изложить  в  следующей   редакции:
"Правовое,     организационное,    документационное,    аналитическое,
информационное, финансовое, материально-техническое, социально бытовое
обеспечение    деятельности    депутатов    Парламента,    депутатских
объединений,  Совета  Парламента,  комитетов  и  комиссий  Парламента,
Председателя    Парламента,    Первого   заместителя   и   заместителя
Председателя Парламента осуществляет Аппарат Парламента.";
     24) в статье 73:
     второе предложение абзаца первого изложить в следующей редакции:
     "К процедурным относятся вопросы:";
     в абзаце пятнадцатом слова "а также" исключить;
     25) в статье 74:
дополнить абзацем третьим следующего  содержания:  "При  использовании
для голосования электронной  системы  допускается  передача  депутатом
Парламента  своего  голоса  другому  депутату  Парламента  в  связи  с
отсутствием  на  заседании  Парламента   по   уважительным   причинам,
определенным абзацем пятым статьи 43  настоящего  Регламента.  Депутат
Парламента составляет  на  имя  Председателя  Парламента  заявление  о
передаче  своего  голоса  другому  депутату  в  период  отсутствия  на
заседании  Парламента  с  указанием  причины  отсутствия,  а  также  с
указанием того, как распорядиться голосом при голосовании по вопросам,
рассматриваемым Парламентом. Заявление о передаче голоса приобщается к
материалам заседания.";
     26) абзац  третий  статьи  77  после  слова  "голосов"  дополнить
словами "от числа";
     27) дополнить статьей 80.1 следующего содержания:
     "Статья 80.1. В случае,  если  способ  голосования  не  определен
настоящим Регламентом, решение  на  заседании  Парламента  принимается
открытым голосованием с использованием  электронной  системы  подсчета
голосов. Парламент может принять решение о  применении  иного  способа
голосования.";
     28) в статье 82:
     - в  абзаце  втором  слова  "поправок  к  ней"  заменить  словами
"внесение в нее изменений";
     - в абзаце третьем слова "за истекший финансовый год" исключить;
     - в   абзаце  седьмом  слово  "устанавливается"  заменить  словом
"определяется";
     - в абзаце восьмом слова "исполнительных органов государственной"
заменить словами "органов исполнительной";
     - в  абзаце двадцать четвертом слова "в случаях" заменить словами
"в порядке и случаях";
     в абзаце двадцать восьмом слова "Федерального Собрания Российской
Федерации" исключить;
     абзац сорок второй изложить в следующей редакции:  "Постановления
Парламента о наделении гражданина  Российской  Федерации  полномочиями
Главы Республики Северная Осетия-Алания,  о недоверии Главе Республики
Северная   Осетия-Алания,   об   одобрении   проектов   договоров    о
разграничении  полномочий  между федеральными органами государственной
власти  и  органами   государственной   власти   Республики   Северная
Осетия-Алания принимаются большинством голосов от установленного числа
депутатов Парламента.";
     29) статью 91 изложить в следующей редакции:
     "Статья 91. Согласно статье 76  Конституции  Республики  Северная
Осетия-Алания  право  законодательной  инициативы  принадлежит   Главе
Республики Северная Осетия-Алания, Правительству  Республики  Северная
Осетия-Алания, депутатам Парламента Республики Северная Осетия-Алания,
представительным органам местного самоуправления  Республики  Северная
Осетия-Алания,  Прокурору  Республики  Северная  Осетия-Алания.  Право
законодательной инициативы  принадлежит  также  Конституционному  Суду
Республики Северная Осетия-Алания, Верховному Суду Республики Северная
Осетия-Алания, Арбитражному Суду Республики Северная Осетия-Алания  по
вопросам их ведения.";
     30) второе предложение абзаца шестого статьи 99 изложить в  следу
ющей редакции:
     "Если приведен неполный перечень актов, то следует указать  акты,
которые в этом перечне не приведены.";
     31) дополнить статьей 109.1 следующего содержания:
     "Статья 109.1. При рассмотрении законопроекта  во  втором  чтении
Парламент может решить:
     - принять закон;
     - принять  законопроект  во  втором  чтении  и  внести   его   на
рассмотрение Парламента в третьем чтении;
     - отклонить законопроект;
     - возвратить  законопроект  к  процедуре первого чтения.";  32) в
статье НО:
     - во втором предложении абзаца второго слова "имеются ли
     - возражения у" заменить  словами  "имеются  ли  возражения  депу
татских объединений,";
     в абзаце третьем:
     - в  первом предложении слова "Если у депутатов" заменить словами
"Если у депутатских объединений, депутатов";
     во втором предложении слова "а также депутат" заменить словами "а
также представитель депутатского объединения, депутат";
     - в  первом  предложении абзаца пятого слова "имеются ли у депута
тов"  заменить  словами  "имеются  ли   у   депутатских   объединений,
депутатов";
     абзац восьмой изложить в следующей редакции:
     "По  окончании  голосования  по  поправкам   председательствующий
ставит  на  голосование  предложение  о  принятии  закона.  Решение  о
принятии закона принимается  большинством  голосов  от  установленного
числа   депутатов    Парламента    и    оформляется    соответствующим
постановлением Парламента. Если по итогам  голосования  предложение  о
принятии закона не набрало необходимого  числа  голосов,  законопроект
возвращается на доработку в ответственный комитет.";
     абзац девятый изложить в следующей редакции:
     "После повторного рассмотрения  во  втором  чтении  доработанного
законопроекта председательствующий ставит на голосование предложение о
принятии закона. Если по итогам  голосования  предложение  о  принятии
закона не набрало необходимого числа голосов,  законопроект  считается
отклоненным  и  снимается  с  дальнейшего  рассмотрения.  Решение   об
отклонении законопроекта и о снятии  его  с  дальнейшего  рассмотрения
оформляется постановлением Парламента, которое  направляется  субъекту
(субъектам)  права  законодательной  инициативы,  внесшему   (внесшим)
законопроект.";
     в абзаце десятом слово "второго" заменить словом "первого";
     33) статью 111 изложить в следующей редакции:
     "Статья 111. Принятый закон направляется в ответственный  комитет
для устранения с участием Государственно-правового управления Аппарата
Парламента возможных внутренних противоречий, установления  правильной
взаимосвязи статей и для редакционной правки, необходимой  в  связи  с
изменениями, внесенными в текст законопроекта при рассмотрении его  во
втором чтении. При этом в Государственно-правовое управление  Аппарата
Парламента закон направляется в течение двух рабочих дней со  дня  его
принятия.";
     34) в статье 112:
     первое предложение абзаца первого изложить в следующей редакции:
     - "Третье чтение законопроекта может быть назначено в  целях  его
принятия в качестве закона.";
     - второе  предложение  абзаца  третьего  после  слова   "Решение"
дополнить словами "об отклонении законопроекта";
     35) в абзаце первом статьи  121.1  слова  "Федерального  Собрания
Российской Федерации" исключить;
     36) в абзаце третьем статьи 121.4  слова  "установленного  числа"
заменить словами "числа избранных";
     37) в  статье  121.5  слова  "Федерального  Собрания   Российской
Федерации" исключить;
     38) в абзаце четвертом статьи 126.3 слово "тайного" исключить;
39) статью  137  дополнить  абзацем  следующего   содержания:   "После
внесения проекта  закона  о  республиканском  бюджете  на  оче  редной
финансовый  год  и  плановый  период  в  Парламент  и  до  начала  его
рассмотрения на заседании Парламента проводятся публичные слуша ния по
проекту республиканского бюджета в порядке, установленном Положением о
порядке проведения публичных слушаний по проектам  законов  Республики
Северная  Осетия-Алания  о  республиканском  бюд  жете  на   очередной
финансовый год и на плановый период и об исполне нии  республиканского
бюджета за отчетный финансовый год.";
     40) статью 140.1 дополнить абзацем следующего содержания:  "После
внесения  проекта  закона  об  исполнении  республиканско го бюджета в
Парламент  и  до  начала  его  рассмотрения  на  заседании  Парламента
проводятся  публичные  слушания  по  проекту  закона  об  ис  полнении
республиканского  бюджета  за  отчетный  финансовый  год  в   порядке,
установленном  Положением  о  порядке проведения публичных слушаний по
проектам законов Республики Северная Осетия-Алания  о  республиканском
бюджете  на  очередной  финансовый  год  и  на  плано  вый период и об
исполнении республиканского бюджета за отчетный финансовый год.";
     41) главу 20 изложить в следующей редакции:
     "Глава 20. Обращение в Конституционный  Суд  Республики  Северная
Осетия-Алания
     Статья 141. Парламент вправе  обратиться  в  Конституционный  Суд
Республики Северная Осетия-Алания по вопросам, предусмотренным статьей
101.1 Конституции Республики Северная Осетия-Алания и  Конституционным
законом  Республики  Северная  Осетия-Алания  "О Конституционном  Суде
Республики Северная Осетия-Алания".
     Статья 141.1. Предложения  об  обращении  в  Конституционный  Суд
Республики Северная Осетия-Алания могут вносить  депутаты  Парламента,
комитеты Парламента, депутатские объединения.
     Инициаторы обращения Парламента в Конституционный Суд  Республики
Северная Осетия-Алания представляют в  Парламент  проект  обращения  в
Конституционный Суд Республики Северная Осетия-Алания, подготовленного
в  соответствии  с  требованиями  Конституционного  закона  Республики
Северная Осетия-Алания  "О Конституционном  Суде  Республики  Северная
Осетия-Алания".
     Решение Парламента о направлении обращения в Конституционный  Суд
Республики Северная Осетия-Алания принимается на заседании
Парламента  открытым  голосованием  большинством  голосов   от   числа
избранных   депутатов   Парламента   и   оформляется    постановлением
Парламента.
     Обращение в Конституционный Суд Республики Северная Осетия-Алания
не  позднее  пяти  дней   со   дня   его   принятия   направляется   в
Конституционный Суд Республики Северная Осетия-Алания.
     Решение Конституционного Суда Республики  Северная  Осетия-Алания
по обращению Парламента доводится до сведения депутатов  на  очередном
заседании Парламента после того, как такое решение получено.";
     42) в статье 143:
     - абзац второй признать утратившим силу;
     - в  абзаце  третьем  слова  "и проект постановления Парламента о
назначении мирового судьи" исключить,  слово  "направляются"  заменить
словом "направляется";
     - в абзаце  четвертом  слова  "Проект  постановления  Парламента"
заменить словом "Вопрос";
     43) в статье 143.1:
     дополнить абзацем третьим следующего содержания:
     - "Назначение   на   должность   мирового    судьи    оформляется
постановлением Парламента.";
     - абзац   третий   дополнить   словами   ",    что    оформляется
постановлением   Парламента.  Специального  голосования  для  принятия
указанного постановления не требуется.";
     44) статью   143.2   дополнить   абзацем  следующего  содержания:
"Решения  Парламента  о  назначении  или  отклонении  представлен  ных
кандидатур оформляются постановлениями Парламента без до полнительного
голосования по каждой кандидатуре отдельно.";
     45) абзац  второй  статьи  151  изложить  в  следующей  редакции:
"Парламент   рассматривает   вопрос   о   назначении   на    должность
Председателя,  заместителя  Председателя и судей Конституционного Суда
Республики Северная Осетия-Алания в срок не позднее четырнадцати  дней
с   момента   получения   представления   Главы   Республики  Северная
Осетия-Алания.";
     46) в статье 152:
     абзац второй изложить в следующей редакции:
     "При назначении    на    должность    Председателя,   заместителя
Председателя  и  судей  Конституционного  Суда   Республики   Северная
Осетия-Алания   проводится   тайное   голосование   с   использованием
электронной системы подсчета голосов,  если Парламент не  примет  иное
решение.";
     дополнить абзацем шестым следующего содержания:
     "После оглашения  результатов  голосования  лицо,  назначенное на
должность   судьи   Конституционного    Суда    Республики    Северная
Осетия-Алания, приводится к присяге.";
     абзац шестой изложить в следующей редакции:
     "Решение  Парламента  о  назначении  на  должность  Председателя,
заместителя Председателя  и  судей  Конституционного  Суда  Республики
Северная Осетия-Алания оформляется постановлением Парламента.";
     47) в наименовании главы 23.1 слова "освобождения  от  должности"
заменить словами "досрочного освобождения от должности";
     48) главу 24 изложить в следующей редакции:
     "Глава  24.  Порядок  назначения  на   должность   и   досрочного
освобождения от должности членов  Центральной  избирательной  комиссии
Республики Северная Осетия-Алания
     Статья 153.  В соответствии с Федеральным  законом  "Об  основных
гарантиях  избирательных прав и права на участие в референдуме граждан
Российской Федерации" и Законом Республики Северная  Осетия-Алания  "О
Центральной  избирательной комиссии Республики Северная Осетия-Алания"
Парламент назначает  на  должность  половину  (7)  членов  Центральной
избирательной  комиссии  Республики  Северная  Осетия-Алания  (далее -
Центральная избирательная комиссия) с правом решающего голоса на  срок
полномочий Центральной избирательной комиссии.
     Предложения  о  кандидатурах  вносятся  политическими   партиями,
выдвинувшими списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских
мандатов  в  Государственной  Думе  Федерального  Собрания  Российской
Федерации,  в   Парламенте,   а   также   представительными   органами
муниципальных   образований,   Центральной   избирательной   комиссией
предыдущего состава, Центральной  избирательной  комиссией  Российской
Федерации.    Формирование    Центральной    избирательной    комиссии
осуществляется  также  на  основе  предложений  политических   партий,
выдвинувших   федеральные   списки   кандидатов,   которым    переданы
депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона
"О выборах  депутатов  Государственной  Думы   Федерального   Собрания
Российской  Федерации",  политических   партий,   выдвинувших   списки
кандидатов, которым переданы депутатские  мандаты  в  соответствии  со
статьей  78.1  Закона  Республики  Северная  Осетия-Алания  "О выборах
депутатов Парламента Республики Северная  Осетия-Алания",  предложений
других политических партий и иных общественных объединений  Решение  о
формировании Центральной избирательной комиссии нового состава  должно
быть принято Парламентом не  позднее  чем  за  40  дней  до  истечения
полномочий  Центральной  избирательной  комиссии  и  опубликовано   не
позднее чем через 7 дней после его принятия.
     Предложения  по  составу   Центральной   избирательной   комиссии
принимаются в течение 30 дней с момента  опубликования  решения  о  ее
формировании.
     Статья 154. Парламент назначает членов Центральной  избирательной
комиссии нового состава не позднее 30 дней после даты истечения  срока
полномочий Центральной  избирательной  комиссии  предыдущего  состава,
который исчисляется со дня ее первого заседания.
     Обсуждение   кандидатур,   предложенных   на   должности   членов
Центральной   избирательной   комиссии,   проводится   на    заседании
Парламента. Депутаты Парламента вправе  задавать  вопросы  кандидатам,
высказывать свое мнение по обсуждаемым кандидатурам.
     По каждой кандидатуре отдельно проводится  тайное  голосование  с
использованием электронной системы подсчета голосов, если Парламент не
примет  иное  решение.  Назначенным  на  должность  члена  Центральной
избирательной  комиссии  считается  кандидат,  получивший  по   итогам
голосования  большинство  голосов   от   числа   избранных   депутатов
Парламента.
     В  случае,  если  предложено  более  семи  кандидатур,   по   ним
проводится рейтинговое голосование. Назначенными считаются  кандидаты,
набравшие наибольшее число голосов. При этом число  голосов,  поданных
за кандидата, должно быть не менее чем большинство от числа  избранных
депутатов Парламента.
     Решение о назначении членов  Центральной  избирательной  комиссии
оформляется постановлением Парламента.
     Статья 155. Вопрос о досрочном освобождении  от  должности  члена
Центральной   избирательной   комиссии,   назначенного    Парламентом,
рассматривается Парламентом  в  случаях,  предусмотренных  Федеральным
законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в
референдуме  граждан  Российской  Федерации"  и   Законом   Республики
Северная   Осетия-Алания   "О Центральной    избирательной    комиссии
Республики Северная Осетия-Алания".
     Решениео  досрочном  освобождении  от   должностичленаЦентральной
избирательной   комиссии    принимается    тайным    голосованием    с
использованием электронной системы подсчета голосов, если Парламент не
примет иное решение, и оформляется постановлением Парламента.
Член   Центральной   избирательной   комиссии    считается    досрочно
освобожденным от должности, если  за  освобождение  его  от  должности
проголосовало более половины от числа избранных депутатов Парламента.
     Парламент обязан назначить нового члена Центральной избирательной
комиссии вместо выбывшего в сроки, установленные  Федеральным  законом
"Об основных  гарантиях  избирательных  прав  и  права  на  участие  в
референдуме  граждан  Российской  Федерации"  и   Законом   Республики
Северная   Осетия-Алания   "О Центральной    избирательной    комиссии
Республики Северная Осетия-Алания".";
     49) в  наименовании  главы  25   слова   "Федерального   Собрания
Российской Федерации" исключить;
     50) в статье 156:
     слова "Федерального Собрания Российской Федерации  (далее  -Совет
Федерации)" исключить;
     дополнить абзацем следующего содержания:
     "Член Совета Федерации - представитель от Парламента должен  быть
избран не позднее трех месяцев со дня первого заседания в  правомочном
составе Парламента нового созыва.";
     51) статью 158 дополнить абзацами следующего содержания:
     - "справку об исполнении полномочий депутата  из  Государственной
Думы Федерального Собрания Российской Федерации,  из Парламента или из
представительного органа муниципального образования;
     - заявление  с  обязательством  в  случае  избрания членом Совета
Федерации   сложить   полномочия   депутата    Государственной    Думы
Федерального  Собрания  Российской Федерации,  депутата Парламента или
депутата  представительного  органа   муниципального   образования   и
прекратить  иную деятельность,  несовместимую со статусом члена Совета
Федерации.
     Кандидат  для  избрания  в  качестве   представителя   в   Совете
Федерации,  являющийся  депутатом  Государственной  Думы  Федерального
Собрания Российской Федерации, обязан  также  представить  справку  из
Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о том, что  он
входил в качестве кандидата в депутаты в соответствующую  региональную
группу кандидатов федерального списка кандидатов.";
     52) абзац  первый  статьи  159  изложить  в  следующей  редакции:
"Решение Парламента об  избрании  представителя  Парламента  в  Совете
Федерации  принимается тайным голосованием путем подачи бюллетеней или
с использованием электронной системы подсчета  голосов  по  усмотрению
Парламента.";
     53) статью 160 изложить в следующей редакции:
"Статья 160. Решение Парламента об избрании представителя Парламента в
Совете  Федерации  оформляется  постановлением  Парламента.  Указанное
постановление не позднее чем на следующий день  после  дня  вступления
его в силу размещается на официальном сайте Парламента в сети Интернет
и не позднее пяти дней со дня вступления в силу направляется  в  Совет
Федерации.";
     54) статью 161 дополнить абзацами  вторым  и  третьим  следующего
содержания:
     "Полномочия члена Совета Федерации - представителя от  Парламента
могут быть также досрочно прекращены Парламентом в том же  порядке,  в
котором осуществляется его избрание членом Совета Федерации.
     В случае принятия Парламентом  решения  о  досрочном  прекращении
полномочий члена Совета Федерации Парламент в тот же день  телеграммой
уведомляет Совет Федерации о содержании решения и не позднее чем через
пять дней со дня вступления решения в  силу  направляет  его  в  Совет
Федерации.";
     55) дополнить главой 25.1 следующего содержания:
     "Глава  25.1.  Заслушивание  ежегодного  доклада-послания   Главы
Республики Северная Осетия-Алания и отчета о результатах  деятельности
Правительства Республики Северная Осетия-Алания
     Статья 161.1. В соответствии со  статьями  71  и  83  Конституции
Республики  Северная  Осетия-Алания  Парламент  ежегодно   заслушивает
доклад-послание Главы Республики Северная  Осетия-Алания  об  основных
направлениях  социально-экономического  развития  Республики  Северная
Осетия-Алания  и  отчет  о  результатах   деятельности   Правительства
Республики  Северная  Осетия-Алания,  в   том   числе   по   вопросам,
поставленным Парламентом.
     Перечень  вопросов  о   деятельности   Правительства   Республики
Северная  Осетия-Алания  формируется  Советом  Парламента  на   основе
предложений  депутатов,  комитетов  и  комиссий  Парламента,  а  также
депутатских  объединений.  Утвержденный  Советом  Парламента  перечень
вопросов Парламента о деятельности Правительства  Республики  Северная
Осетия-Алания направляется Председателем Парламента  Главе  Республики
Северная Осетия-Алания.
     Дата  заслушивания  доклада-послания  и  отчета   о   результатах
деятельности   Правительства   Республики    Северная    Осетия-Алания
устанавливается Советом Парламента по согласованию с Главой Республики
Северная Осетия-Алания.
Статья 161.2. Рассмотрение вопроса на заседании Парламента  начинается
с выступления Главы  Республики  Северная  Осетия-Алания  с  докладом-
посланием об основных направлениях  социально-экономического  развития
Республики Северная Осетия-Алания, который  сооб  щает  о  результатах
деятельности  Правительства  Республики  Северная   Осетия-Алания   за
отчетный год, а также информирует  об  итогах  рассмотрения  вопросов,
поставленных Парламентом.
     После  выступления  Главы   Республики   Северная   Осетия-Алания
депутаты Парламента вправе задавать вопросы Главе Республики  Северная
Осетия-Алания, высказывать свое мнение  о  деятельности  Правительства
Республики Северная Осетия-Алания.
     По итогам рассмотрения доклада-послания и  отчета  о  результатах
деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания Парламент
принимает постановление открытым голосованием.
     Постановление Парламента по данному вопросу  считается  принятым,
если за него проголосовало большинство от  числа  избранных  депутатов
Парламента.";
     56) главу 26.1 изложить в следующей редакции:
     "Глава  26.1.  Порядок  назначения  на  должность  и   досрочного
освобождения от должности  Председателя,  заместителя  Председателя  и
аудиторов Контрольно-счетной палаты Республики Северная Осетия-Алания
     Статья 163.1. В соответствии со статьей 71 Конституции Республики
Северная Осетия-Алания и  Законом  Республики  Северная  Осетия-Алания
"О Контрольно-счетной  палате   Республики   Северная   Осетия-Алания"
Председатель, заместитель Председателя и  аудиторы  Контрольно-счетной
палаты Республики Северная Осетия-Алания (далее  -  Контрольно-счетная
палата) назначаются на должность Парламентом.
     Кандидатуры на должность Председателя, заместителя Председателя и
аудиторов Контрольно-счетной  палаты  представляются  в  Парламент  не
позднее  чем  за  три  месяца  до  истечения  полномочий   действующих
Председателя, заместителя Председателя и аудиторов  Контрольно-счетной
палаты.
     Статья   163.2.   Предложения   о   кандидатурах   на   должность
Председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Парламент:
     - Главой Республики Северная Осетия-Алания;
     - Председателем Парламента;
     - депутатами  Парламента - не менее одной трети от установленного
числа депутатов Парламента.
     Предложения о кандидатурах на должности заместителя  Председателя
и   аудиторов   Контрольно-счетной   палаты   вносятся   в   Парламент
Председателем Контрольно-счетной палаты.
     Представленные  для   назначения   на   должности   Председателя,
заместителя  Председателя  и   аудиторов   Контрольно-счетной   палаты
кандидатуры предварительно рассматриваются на заседании Комитета
     Парламента  по  бюджету,  налогам,  собственности   и   кредитным
организациям,  который  вносит  проекты  постановлений  Парламента  по
указанным вопросам на рассмотрение Парламента.
     При   назначении   на   должности    Председателя,    заместителя
Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты  проводится  тайное
голосование с использованием  электронной  системы  подсчета  голосов,
если Парламент не определит иной порядок голосования.
     Решения о назначении  Председателя,  заместителя  Председателя  и
аудиторов   Контрольно-счетной    палаты    принимаются    Парламентом
большинством  голосов  от  числа  избранных  депутатов  Парламента   и
оформляются постановлениями Парламента.
     Статья 163.3. Председатель, заместитель Председателя  и  аудиторы
Контрольно-счетной  палаты  досрочно  освобождаются  от  должности   в
случаях,     установленных     федеральным     законодательством     и
законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
     Решения  о  досрочном  освобождении  от  должности  Председателя,
заместителя  Председателя  и   аудиторов   Контрольно-счетной   палаты
Принимаются  Парламентом  большинством  голосов  от  числа   избранных
депутатов Парламента и оформляются постановлением Парламента.
     В  случае  досрочного  освобождения  от  должности   Председателя
Контрольно-счетной палаты кандидатуры на эту должность  представляются
в двухнедельный срок со дня указанного освобождения.
     В  случае  досрочного  освобождения  от   должности   заместителя
Председателя Контрольно-счетной палаты Председатель Контрольно-счетной
палаты представляет кандидатуру на эту должность в двухнедельный  срок
со дня указанного освобождения. В случае  отклонения  предложенной  на
должность   заместителя   Председателя    Контрольно-счетной    палаты
кандидатуры Председатель  Контрольно-счетной  палаты  в  двухнедельный
срок вносит новую кандидатуру.
     При появлении  вакантной  должности  аудитора  Контрольно-счетной
палаты она должна быть замещена в течение двух месяцев.";
     57) главу 28 изложить в следующей редакции: "Глава 28. Внесение в
Совет   Федерации   предложения   о  кандидатуре  на  должность  члена
Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Статья 170.  В
соответствии  со статьей 21 Федерального закона "Об основных гарантиях
избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской
Федерации"  Парламент  вправе пред дожить Совету Федерации кандидатуру
для назначения на должность члена Центральной  избирательной  комиссии
Российской Федерации.
     Статья 171. При рассмотрении вопроса о кандидатуре  на  должность
члена  Центральной   избирательной   комиссии   Российской   Федерации
проводится тайное голосование  с  использованием  электронной  системы
подсчета голосов, если Парламент не примет иное решение.
     Решение Парламента о внесении в  Совет  Федерации  предложения  о
кандидатуре на  должность  члена  Центральной  избирательной  комиссии
Российской  Федерации  принимается  большинством  голосов   от   числа
избранных   депутатов   Парламента   и   оформляется    постановлением
Парламента, которое направляется в Совет  Федерации  не  позднее  пяти
дней со дня его принятия.";
     58) дополнить главой 29 следующего содержания:
     "Глава 29. Внесение предложения о кандидатуре на должность  судьи
Конституционного  Суда  Российской  Федерации  Президенту   Российской
Федерации
     Статья  172.   В   соответствии   со   статьей   9   Федерального
конституционного закона "О Конституционном Суде Российской  Федерации"
Парламент вправе вносить Президенту Российской Федерации предложение о
кандидатуре  на  должность  судьи  Конституционного  Суда   Российской
Федерации.
     Статья 173. При рассмотрении вопроса о кандидатуре  на  должность
судьи Конституционного Суда  Российской  Федерации  проводится  тайное
голосование с использованием  электронной  системы  подсчета  голосов,
если Парламент не примет иное решение.
     Решение Парламента о  внесении  Президенту  Российской  Федерации
предложения о кандидатуре на  должность  судьи  Конституционного  Суда
Российской  Федерации  принимается  большинством  голосов   от   числа
избранных   депутатов   Парламента   и   оформляется    постановлением
Парламента, которое направляется Президенту  Российской  Федерации  не
позднее пяти дней со дня его принятия.";
     59) дополнить главой 30 следующего содержания:
     "Глава 30. Обращение в Конституционный Суд Российской Федерации
     Статья 174. Парламент вправе  обратиться  в  Конституционный  Суд
Российской  Федерации  по  вопросам,   предусмотренным   статьей   125
Конституции Российской Федерации и Федеральным конституционным законом
"О Конституционном Суде Российской Федерации".
     Статья  175.  Предложения  об  обращении  в  Конституционный  Суд
Российской  Федерации  могут  вносить  депутаты  Парламента,  комитеты
Парламента, депутатские объединения.
     Председатель Парламента представляет на  рассмотрение  Парламента
отчет об исполнении сметы расходов.".
     2. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  с   момента   его
принятия.
     3. Положения статей 4, 5, 15, 31 (за исключением  положения,  пре
дусматривающего, что  фракция  включает  в  себя  всех  депутатов  (де
путата), избранных  (избранного)  в  составе  соответствующего  списка
кандидатов, допущенного к распределению  депутатских  мандатов)  и  32
Регламента Парламента Республики Северная Осетия-Алания (в  редак  ции
настоящего Постановления) применяются в отношении депутатов Парламента
созывов, которые избраны на выборах, назначенных после дня  вступления
в силу настоящего Постановления.


     Председатель Парламента
     Республики Северная Осетия-Алания          Л.Хабицова


     г.Владикавказ

     24 ноября 2011 г.

     N 798/53



Информация по документу
Читайте также