Расширенный поиск
Постановление Парламента Республики Северная Осетия-Алания от 27.09.2012 № 987/64ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ Об отчете "Об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2012 года" Рассмотрев и обсудив отчет Правительства Республики Северная Осетия-Алания "Об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2012 года", Парламент Республики Северная Осетия-Алания отмечает следующее: Исполнение республиканского бюджета за 1 полугодие 2012 года составило по доходам 9 627 306,1 тыс. рублей, или 56,9 процента к уточненному плану, по расходам - 8 999 948,9 тыс. рублей, или 48,1 процента к уточненному плану. Профицит сложился в сумме 627 357,2 тыс. рублей, что обусловлено поступлением из федерального бюджета субсидий и субвенций в объеме годовых бюджетных назначений, нераспределенных в отчетном периоде. В 1 полугодии 2012 года в республиканский бюджет поступили налоговые и неналоговые доходы в сумме 2 915 222,0 тыс. рублей, что составляет 44,6 процента к годовым бюджетным назначениям и 115,0 процента к показателю соответствующего периода прошлого года. В абсолютном выражении налоговые и неналоговые доходы республиканского бюджета по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 380 941,0 тыс. рублей. Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общей сумме доходов республиканского бюджета составляет 30,3 процента. За отчетный период поступления по налогу на прибыль организаций и налогу на доходы физических лиц составили 1 845 408,9 тыс. рублей, или 48,9 процента годовых бюджетных назначений. Из них: налог на прибыль организаций составил 669 292,0 тыс. рублей, или 55,0 процента к годовым бюджетным назначениям, налог на доходы физических лиц - 1 176 116,9 тыс. рублей, или 46,0 процента к годовым бюджетным назначениям. Доходы от поступления акцизов на спирт, вино, пиво, алкогольную продукцию, а также доходы от акцизов на нефтепродукты и алкогольную продукцию, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Росийской Федерации, составили 667 391,3 тыс. рублей, или 35,6 процента к годовым бюджетным назначениям. Акцизы на вино поступили в сумме 90 047,1 тыс. рублей, исполнение к уточненному плану составило 19,2 процента; акцизы на пиво - 31 427,5 тыс. рублей, или 33,0 процента; акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов - 2 123,1 тыс. рублей, или 2,1 процента. Низкое исполнение сложилось по следующим видам доходов: по налогу на имущество - 44,6 процента; налогам, сборам и регулярным платежам за пользование природными ресурсами - 43,0 процента; задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам - 3,5 процента; доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, - 44,3 процента; платежам за пользование природными ресурсами - 32,0 процента, доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства - 6,3 процента; административным платежам и сборам - 24,9 процента; штрафам, санкциям, возмещению ущерба - 5,5 процента от годовых бюджетных назначений. Безвоздмездные поступления из федерального бюджета в отчетном периоде составили 7 073 624,4 тыс. рублей, в том числе: дотации - 4 200 498,0 тыс. рублей, или 61,9 процента от годовых бюджетных назначений, субсидии - 1 267 764,7 тыс. рублей, или 88,9 процента, субвенции 977 597,1 тыс. рублей, или 65,7 процента, иные межбюджетные трансферты 290 263,7 тыс. рублей, или 99,0 процента, прочие безвозмездные поступления - 91,1 тыс. рублей, или 100 процентов. Безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства составили 337 409,8 тыс. рублей, или 86,2 процента, из них: на капитальный ремонт многоквартирных домов - 187 687,1 тыс. рублей, на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - 149 722,7 тыс. рублей. Удельный вес безвозмездных поступлений составляет 73,4 процента общего объема доходов республиканского бюджета. По сравнению с показателями соответствующего периода 2011 года объем безвозмездных поступлений из федерального бюджета, государственных (муниципальных) организаций и бюджета Пенсионного фонда увеличился на 638 074,9 тыс. рублей. В разрезе функциональной классификации расходов низкое исполнение бюджетных назначений отмечается по разделам: "Национальная экономика" - 33,6 процента, "Охрана окружающей среды" - 37,8 процента, "Социальная политика" - 39,7 процента, "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" - 42,1 процента. Приоритетными направлениями расходования средств республиканского бюджета в отчетном периоде были выплата заработной платы с начислениями и расходы на социальтную поддержку населения. Государственный долг Республики Северная Осетия-Алания по состоянию на 1 июля 2012 года составил 6 360 102,6 тыс. рублей, что соответствует требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Фактические расходы по обслуживанию долговых обязательств республики за 1 полугодие 2012 года составили 93 593,1 тыс. рублей. Исходя из вышеизложенного, Парламент Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Принять к сведению отчет Правительства Республики Северная Осетия-Алания "Об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2012 года". 2. Отметить недостаточный уровень исполнения в отчетном периоде годовых бюджетных назначений по собственным доходам и расходам по отдельным разделам и подразделам республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания. 3. Рекомендовать Правительству Республики Северная Осетия-Алания принять меры по: обеспечению исполнения годовых бюджетных назначений по акцизам на вино, пиво, алкогольную продукцию; налогу на имущество; доходам от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; платежам за пользование природными ресурсами; обеспечению финансирования до конца текущего года подразделов "Субсидии на поддержку элитного семеноводства", "Субсидии на корма" в разделе "Сельское хозяйство и рыболовство"; финансированию республиканских целевых программ: "Обеспечение экологической безопасности Республики Северная Осетия-Алания в 2012-2014 годах", "Комплексная система управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Республике Северная Осетия-Алания в 2011- 2015 годах"; исполнению утвержденных Законом Республики Северная Осетия-Алания от 22 декабря 2011 года N 53-РЗ "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" показателей республиканского бюджета; повышению эффективности налогового администрирования; снижению государственного долга республики; расширению доходного потенциала республиканского бюджета. 4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия-Алания обеспечить исполнение мер по снижению имеющейся задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей во все уровни бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Председатель Парламента Республики Северная Осетия-Алания Л.Хабицова г.Владикавказ 27 сентября 2012 г. N 987/64 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|