Расширенный поиск

Постановление Парламента Республики Северная Осетия-Алания от 27.09.2012 № 987/64

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

          ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ


     Об отчете  "Об  исполнении  республиканского  бюджета  Республики
            Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2012 года"


     Рассмотрев и  обсудив  отчет  Правительства  Республики  Северная
Осетия-Алания "Об   исполнении   республиканского  бюджета  Республики
Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2012 года", Парламент Республики
Северная Осетия-Алания отмечает следующее:

     Исполнение республиканского  бюджета  за  1 полугодие 2012   года
составило по  доходам  9 627 306,1 тыс.  рублей,  или 56,9  процента к
уточненному плану,  по расходам - 8 999 948,9 тыс.  рублей,  или  48,1
процента к уточненному плану. Профицит сложился в сумме 627 357,2 тыс.
рублей, что обусловлено поступлением из федерального бюджета  субсидий
и субвенций в объеме годовых бюджетных назначений,  нераспределенных в
отчетном периоде.
     В 1  полугодии  2012  года  в  республиканский  бюджет  поступили
налоговые и неналоговые доходы в сумме 2 915 222,0  тыс.  рублей,  что
составляет  44,6  процента  к  годовым  бюджетным  назначениям и 115,0
процента к  показателю  соответствующего  периода  прошлого  года.   В
абсолютном выражении  налоговые  и неналоговые доходы республиканского
бюджета по сравнению с аналогичным периодом прошлого года  увеличились
на 380 941,0 тыс. рублей.
     Удельный вес  налоговых  и  неналоговых  доходов  в  общей  сумме
доходов республиканского бюджета составляет 30,3 процента.
     За отчетный период поступления по налогу на прибыль организаций и
налогу на доходы физических лиц составили 1 845 408,9 тыс. рублей, или
48,9 процента годовых бюджетных назначений.  Из них:  налог на прибыль
организаций  составил  669  292,0  тыс.  рублей,  или  55,0 процента к
годовым бюджетным назначениям,   налог   на   доходы  физических лиц -
1 176  116,9  тыс.  рублей,  или  46,0  процента  к  годовым бюджетным
назначениям.
     Доходы от поступления акцизов на спирт,  вино,  пиво, алкогольную
продукцию,  а также доходы от акцизов на нефтепродукты  и  алкогольную
продукцию,  подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Росийской
Федерации,  составили 667 391,3  тыс.  рублей,  или  35,6  процента  к
годовым  бюджетным  назначениям.  Акцизы  на вино поступили в сумме 90
047,1 тыс.  рублей,  исполнение к  уточненному  плану  составило  19,2
процента; акцизы   на пиво - 31 427,5 тыс.  рублей, или 33,0 процента;
акцизы на алкогольную продукцию  с  объемной  долей  этилового  спирта
свыше 25 процентов -  2 123,1 тыс. рублей, или 2,1 процента.
     Низкое исполнение сложилось по следующим видам доходов: по налогу
на имущество - 44,6 процента; налогам, сборам и регулярным платежам за
пользование природными ресурсами  -  43,0  процента;  задолженности  и
перерасчетам   по  отмененным  налогам,  сборам  и  иным  обязательным
платежам  -  3,5  процента;  доходам   от   использования   имущества,
находящегося  в государственной и муниципальной собственности,  - 44,3
процента;  платежам  за  пользование  природными  ресурсами   -   32,0
процента,  доходам  от  оказания  платных  услуг  и компенсации затрат
государства - 6,3 процента;  административным платежам и сборам - 24,9
процента;  штрафам,  санкциям,  возмещению  ущерба  -  5,5 процента от
годовых бюджетных назначений.
     Безвоздмездные поступления  из  федерального  бюджета  в отчетном
периоде составили 7 073 624,4 тыс.  рублей,  в том числе:  дотации   -
4 200  498,0  тыс.  рублей,  или  61,9  процента  от годовых бюджетных
назначений, субсидии - 1 267 764,7 тыс.  рублей,  или  88,9  процента,
субвенции 977 597,1 тыс.  рублей, или 65,7 процента, иные межбюджетные
трансферты 290  263,7  тыс.  рублей,   или   99,0   процента,   прочие
безвозмездные поступления  -  91,1  тыс.  рублей,  или  100 процентов.
Безвозмездные поступления  от  государственной  корпорации   -   Фонда
содействия реформированию  жилищно-коммунального  хозяйства  составили
337 409,8 тыс.  рублей,  или 86,2 процента,  из  них:  на  капитальный
ремонт многоквартирных домов - 187 687,1 тыс.  рублей,  на обеспечение
мероприятий по переселению граждан из аварийного  жилищного    фонда -
149 722,7 тыс. рублей.
     Удельный вес  безвозмездных  поступлений составляет 73,4 процента
общего объема  доходов республиканского бюджета.
     По сравнению с показателями соответствующего  периода  2011  года
объем    безвозмездных    поступлений    из    федерального   бюджета,
государственных  (муниципальных)  организаций  и  бюджета  Пенсионного
фонда увеличился на 638 074,9 тыс. рублей.
     В разрезе функциональной классификации расходов низкое исполнение
бюджетных назначений отмечается по разделам:  "Национальная экономика"
- 33,6  процента,  "Охрана  окружающей   среды"   -   37,8   процента,
"Социальная политика"  -  39,7 процента,  "Национальная безопасность и
правоохранительная деятельность" - 42,1 процента.
     Приоритетными направлениями расходования средств республиканского
бюджета в  отчетном  периоде   были   выплата   заработной   платы   с
начислениями и  расходы на социальтную  поддержку  населения.
     Государственный долг   Республики   Северная   Осетия-Алания   по
состоянию на 1 июля   2012 года составил 6 360 102,6 тыс.  рублей, что
соответствует  требованиям  статьи  107  Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
     Фактические расходы   по   обслуживанию   долговых   обязательств
республики за 1 полугодие 2012 года составили 93 593,1 тыс. рублей.
     Исходя из   вышеизложенного,   Парламент   Республики    Северная
Осетия-Алания постановляет:
     1. Принять к сведению  отчет  Правительства  Республики  Северная
Осетия-Алания "Об   исполнении   республиканского  бюджета  Республики
Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2012 года".
     2. Отметить  недостаточный  уровень исполнения в отчетном периоде
годовых бюджетных назначений по  собственным  доходам  и  расходам  по
отдельным разделам  и  подразделам республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания.
     3. Рекомендовать  Правительству Республики Северная Осетия-Алания
принять меры по:
     обеспечению исполнения годовых бюджетных назначений по акцизам на
вино, пиво,  алкогольную продукцию;  налогу на имущество;  доходам  от
имущества, находящегося     в    государственной    и    муниципальной
собственности; платежам за пользование природными ресурсами;
     обеспечению финансирования  до  конца  текущего  года подразделов
"Субсидии на поддержку элитного семеноводства",  "Субсидии на корма" в
разделе "Сельское хозяйство и рыболовство";
     финансированию республиканских  целевых  программ:   "Обеспечение
экологической безопасности   Республики   Северная   Осетия-Алания   в
2012-2014 годах",   "Комплексная   система   управления   отходами   и
вторичными материальными ресурсами в Республике Северная Осетия-Алания
в 2011- 2015 годах";
     исполнению утвержденных Законом Республики Северная Осетия-Алания
от 22 декабря 2011 года N 53-РЗ "О республиканском бюджете  Республики
Северная Осетия-Алания  на  2012  год и на плановый период 2013 и 2014
годов" показателей республиканского бюджета;
     повышению эффективности налогового администрирования;
     снижению государственного долга республики;
     расширению доходного потенциала республиканского бюджета.
     4. Рекомендовать  Управлению  Федеральной  налоговой  службы   по
Республике Северная   Осетия-Алания   обеспечить   исполнение  мер  по
снижению имеющейся задолженности по уплате налогов,  сборов  и  других
обязательных платежей   во   все  уровни  бюджетов  бюджетной  системы
Российской Федерации.


     Председатель Парламента
     Республики Северная Осетия-Алания          Л.Хабицова

     г.Владикавказ

     27 сентября 2012 г.

     N 987/64

Информация по документу
Читайте также