Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19.12.2008 № 292аПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 декабря 2008 г. N 292а г.Владикавказ О Программе комплексных мер по усилению борьбы с преступностью на территории Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2012 годы (В редакции Постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.03.2009 г. N 98; от 11.12.2009 г. N 341) В целях усиления борьбы с преступностью на территории Республики Северная Осетия-Алания Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Программу комплексных мер по усилению борьбы с преступностью на территории Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2012 годы. 2. Поручить республиканским органам исполнительной власти, предприятиям и организациям Республики Северная Осетия-Алания, ответственным за исполнение соответствующих мероприятий, обеспечить реализацию Программы комплексных мер по усилению борьбы с преступностью на территории Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2012 годы. 3. Министерству экономики Республики Северная Осетия-Алания, Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания включить Программу в перечень республиканских целевых программ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, и при разработке проектов республиканского бюджета на 2009-2012 годы предусматривать ассигнования на ее реализацию. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления г.Владикавказа и муниципальных районов республики принять меры по реализации Программы комплексных мер по усилению борьбы с преступностью на территории Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2012 годы и утвердить местные бюджеты с учетом ее выполнения. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания В.Г.Зангионова. (В редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.03.2009 г. N 98) Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 декабря 2008 г. N 292а ПРОГРАММА комплексных мер по усилению борьбы с преступностью на территории Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2012 годы г.Владикавказ 2009 ПАСПОРТ Программы комплексных мер по усилению борьбы с преступностью на территории Республики Северная Осетия-Алания Наименование Программа комплексных мер по усилению борьбы Программы с преступностью на территории Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2012 годы (далее - Программа) Государственный Правительство Республики Северная заказчик Осетия-Алания Программы Основной Прокуратура Республики Северная Осетия-Алания разработчик Программы Цели и задачи Значительное снижение криминогенной ситуации в Программы Республике Северная Осетия-Алания; сосредоточение всех имеющихся сил и средств правоохранительных органов на борьбе с террористической угрозой, преступностью в сфере экономики и с коррупцией, снижение доли особо тяжких и тяжких преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в иных общественных местах; выработка и реализация системы защиты граждан от правонарушений; совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих в отношения в сфере правоохранительной деятельности, повышение ответственности всех звеньев правоохранительной системы за состояние правопорядка; сохранение кадрового профессионального состава правоохранительных органов; восстановление доверия общественности к правоохранительным органам; поэтапное формирование системы профилактики правонарушений; повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, защита общественного порядка, жизни, здоровья, имущественных и иных прав граждан и юридических лиц, общественных и государственных интересов от преступных посягательств. Сроки 2009-2012 годы реализации Программы Перечень основных Осуществление мониторинга нормативных направлений правовых актов Республики Северная Осетия-Алания и реализации органов местного самоуправления, регулирующих Программы отношения в сфере правоохранительной деятельности, с целью их приведения в соответствие с федеральным законодательством; преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией; защита государства, меры по борьбе с терроризмом, проявлениями политического, этнического и религиозного экстремизма; противодействие организованной преступности; повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений; обеспечение общественного порядка, профилактика преступности несовершеннолетних. Исполнители Прокуратура Республики Северная Осетия-Алания, мероприятий Министерство внутренних дел по Республике Северная Программы Осетия-Алания, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания, Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Республике Северная Осетия-Алания, Следственное управление Следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания, Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания, Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Республике Северная Осетия-Алания, Управление Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия-Алания, Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания, Владикавказский линейный отдел внутренних дел на транспорте, Северо- Осетинская таможня, Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания, Министерство образования и науки Республики Северная Осетия- Алания, Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания, Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания, Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Северная Осетия-Алания, Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания, Антитеррористическая комиссия Республики Северная Осетия-Алания, Межведомственная комиссия при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания по делам несовершеннолетних, защите их прав и интересов, филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная радиовещательная компания" Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Алания", органы местного самоуправления республики. Объем и Объем финансирования Программы из средств источники республиканского бюджета в 2009 году составляет финансирования 3 000 000 рублей. Программы На 2010-2012 годы объемы финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке с учетом возможностей доходной части республиканского бюджета. Ожидаемые Минимизация общей преступности, снижение доли конечные тяжких и особо тяжких преступлений; ослабление результаты позиций организованной преступности и снижение реализации уровня криминализации экономики; оздоровление Программы обстановки на улицах и в других общественных местах; обеспечение эффективного реагирования на угрозы общественной безопасности; восстановление доверия общественности к правоохранительным органам; улучшение межведомственного и внутриведомственного взаимодействия правоохранительных органов; улучшение взаимодействия правоохранительных органов с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления по обеспечению правопорядка. Контроль за Контроль за реализацией Программы осуществляет реализацией Правительство Республики Северная Осетия-Алания. Программы Сроки Отчет об исполнении Программы ежегодно представления рассматривается Правительством Республики отчетности об Северная Осетия-Алания. исполнении Программы I. ВВЕДЕНИЕ Предусмотренные Программой меры основаны на изучении главных криминологических тенденций на территории Республики Северная Осетия-Алания, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практики и опыта борьбы с преступностью, в том числе на основе действовавших ранее на территории республики аналогичных программных документов. Необходимость разработки и принятия Программы вызвана тем, что преступность, несмотря на согласованные усилия, принимаемые органами исполнительной власти и правоохранительными органами, все более приобретает организованный характер, возрастает масштабность преступных деяний. Преступность становится реальным фактором, порождающим у граждан обоснованное чувство тревоги за свою жизнь и благополучие. На территории республики в 2007 году увеличилось более чем на 25% число преступлений против собственности. В 2008 году указанный показатель улучшился незначительно. Все более отчетливо проявляется тенденция роста насильственных способов совершения имущественных преступлений. Сложная ситуация складывается в сфере экономики. Расширяются интересы криминальных структур в кредитно-финансовой сфере, на рынке ценных бумаг, во внешнеэкономической деятельности. Совершение экономических преступлений в большинстве случаев связано с проявлениями коррупции на различных уровнях исполнительной власти. В связи с этим борьба с преступлениями в сфере экономики, с коррупцией является наиболее приоритетным направлением деятельности всех правоохранительных органов. Не снижаются темпы роста преступности среди несовершеннолетних и молодежи, рецидивной преступности. Криминальную ситуацию осложняют условия активного распространения наркомании и роста числа преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, слабо контролируемые процессы незаконной миграции. Напряженной остается обстановка на улицах и в иных общественных местах, продолжает сохраняться вероятность совершения террористических актов. Вооруженная агрессия на Республику Южная Осетия, резко увеличившееся число беженцев и вынужденных переселенцев, безусловно, окажут негативное воздействие на криминогенную ситуацию в республике. На основе изучения оперативной обстановки можно предположить рост числа преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких, что требует комплексного подхода и совместных усилий всех ветвей и уровней власти, так как большинство факторов, определяющих состояние и динамику преступности, лежит вне сферы прямого воздействия правоохранительных органов республики. Настоящая Программа подготовлена с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов исполнительной власти. В ее содержание включены положения, требующие межведомственного рассмотрения. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут включены в соответствующие планы отдельных правоохранительных органов. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целями Программы являются обеспечение контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение всех сил и средств правоохранительных органов на борьбу с преступностью в сфере экономики и с коррупцией, снижение доли особо тяжких и тяжких преступлений, выработка и реализация системы действенной защиты граждан от правонарушений, вовлечение общественности, общественных объединений, средств массовой информации в работу по профилактике и противодействию преступности, повышение раскрываемости преступлений и обеспечение правопорядка на улицах и в иных общественных местах. Программа предусматривает решение следующих задач: повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, проявлениями терроризма и экстремизма; обеспечение экономической безопасности республики путем усиления борьбы с различными формами посягательств на все виды собственности, усиление контроля в финансово-кредитной и банковской сферах, за производством и реализацией товаров массового потребления, сбором налогов и других обязательных платежей, пресечение проявлений коррупции во всех органах государственной власти; улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов в борьбе с преступностью; совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности; вовлечение граждан, общественных объединений в работу по профилактике правонарушений и противодействие преступности, а также формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам; оснащение правоохранительных органов необходимым вооружением, средствами защиты, оперативной, специальной и криминалистической техникой, средствами связи, транспортом; сохранение кадрового профессионального состава правоохранительных органов, обеспечение правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников правоохранительных органов и их семей, повышение престижа работы в правоохранительных органах. III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям борьбы с преступностью: организационные меры; защита государства, меры борьбы с терроризмом, проявлениями политического, этнического, религиозного экстремизма; противодействие организованной преступности; обеспечение общественного правопорядка; преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией; повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений; укрепление материально-технической базы правоохранительных органов. 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРЫ В программных мероприятиях предусматривается подготовка проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики и борьбы с преступностью, учитывающих особенности оперативной обстановки на территории республики. Совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности, позволит обеспечить: приоритетную защиту прав и свобод граждан, предпринимателей, в том числе в сфере малого и среднего бизнеса; надежные юридические механизмы исполнения правовых решений в сфере борьбы с преступностью; создание необходимых правовых условий для привлечения общественных объединений и граждан к борьбе с преступностью. 2. ПРЕОДОЛЕНИЕ КРИМИНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ, ЗАЩИТА ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ Основная цель Программы по защите экономической безопасности государства, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности заключается в создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися законными средствами экономической преступности и коррупции, рассматриваемой как явление, создающее материальную и социальную основы организованных преступных формирований и преступности в целом. Первоочередными задачами в сфере борьбы с экономической преступностью и коррупцией являются: усиление надзора за исполнением нормативных правовых актов, совершенствование системы контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности с целью предупреждения совершения правонарушений хозяйствующими субъектами; оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции путем объединения усилий правоохранительных органов; организационно-практические меры предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции; выявление и устранение криминальных структур из сферы экономики республики. 3. ЗАЩИТА ГОСУДАРСТВА, МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ, ПРОЯВЛЕНИЯМИ ПОЛИТИЧЕСКОГО, ЭТНИЧЕСКОГО И РЕЛИГИОЗНОГО ЭКСТРЕМИЗМА Главная цель борьбы с терроризмом и всеми видами экстремизма заключается в создании и обеспечении эффективного функционирования единой системы борьбы с ними, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов к выявлению, предупреждению и пресечению террористических актов, а также ликвидации их последствий и своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений. Основными задачами борьбы с терроризмом и проявлениями политического, этнического и религиозного экстремизма являются: проведение единой государственной политики, обеспечивающей своевременное выявление, устранение и нейтрализацию факторов, способствующих зарождению, распространению и развитию терроризма и экстремизма; кадровое укрепление государственных органов, участвующих в предупреждении и пресечении актов терроризма и экстремизма, улучшение материально-технического оснащения данных государственных органов; достижение высокой степени эффективности осуществления мер по борьбе с терроризмом и проявлениями экстремизма, прежде всего, за счет согласованных действий органов государственной власти, общественных объединений и граждан; разработка и осуществление комплексных мер по обеспечению безопасности граждан по месту жительства, в местах массового пребывания людей, на объектах промышленности и в транспорте, на туристических объектах и маршрутах; повышение роли органов государственной власти, средств массовой информации в усилении бдительности граждан, привитие гражданам навыков поведения в экстремальных условиях. 4. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ Основная цель этого направления правоохранительной деятельности заключается в подрыве экономической базы организованной преступности, создании действенных форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов и органов исполнительной власти, юридических лиц, общественных объединений и граждан. Приоритетными задачами борьбы с организованной преступностью являются: дальнейшее укрепление подразделений правоохранительных органов Республики Северная Осетия-Алания по борьбе с организованной преступностью, обеспечение координации действий субъектов оперативно-розыскной деятельности, особенно в вопросах реализации оперативной информации об организованных преступных группах и сообществах и проведения комплексных межведомственных операций, создание условий, лишающих организованную преступность экономической основы и коррупционных связей; разработка и внедрение эффективных средств, форм и методов работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп и сообществ; реализация мер по обеспечению в республике квалифицированной защиты свидетелей и других лиц в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 119-ФЗ "О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства". 5. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСКРЫТИЯ И РАССЛЕДОВАНИЯ ТЯЖКИХ И ОСОБО ТЯЖКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ Целью деятельности, направленной на повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений, является достижение положительных результатов в сфере обеспечения конституционных гарантий безопасности жизни, здоровья, прав и свобод граждан независимо от национальности, религиозных и иных убеждений, происхождения, имущественного и должностного положения. Основные усилия в этой сфере будут сосредоточены на решении следующих приоритетных задач: совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов; повышение эффективности деятельности правоохранительных органов по раскрытию и расследованию тяжких и особо тяжких преступлений; внедрение в практику деятельности правоохранительных органов современных информационных технологий, программно-технических средств, коммуникационных средств приема-передачи информации, создание единой вычислительной сети и интегрированных банков данных; налаживание устойчивого информационного взаимодействия правоохранительных органов с заинтересованными органами государственной власти в ЮФО, а также с правоохранительными органами других стран. 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПНОСТИ Цель правоохранительной деятельности правоохранительных органов Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению общественного порядка на улицах и в иных общественных местах состоит в сокращении уровня правонарушений в общественных местах, эффективной системе профилактики правонарушений, создании условий, объективно препятствующих совершению правонарушений на определенной территории (объекте), развитии и повышении доступности различных видов, форм и методов охраны собственности и личности гражданина. Для достижения этих целей предполагается решить следующие задачи: совершенствование форм и методов несения службы по охране общественного порядка, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил и средств; улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем технического наблюдения и связи; разработка и внедрение в практику криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности движения и эксплуатации транспорта, особенно при проведении массовых мероприятий, митингов, шествий, демонстраций, пикетирования; совершенствование иммиграционного контроля; улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения через средства массовой информации, общественные организации, учреждения культуры и спорта. 7. УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ Целями мероприятий данного раздела являются: совершенствование материально-технической базы правоохранительных органов республики; обеспечение высокоскоростного обмена информацией между подразделениями Министерства внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания, повышение уровня оснащенности подразделений управлений (отделов) внутренних дел Министерства внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания средствами связи; оснащение служб и подразделений Министерства внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания оперативно-техническими средствами; строительство современных стационарных постов милиции. IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Объем финансирования Программы из средств республиканского бюджета в 2009 году составляет 3 000 000 рублей. На 2010-2012 годы объемы финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке с учетом возможностей доходной части республиканского бюджета. V. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В результате реализации мероприятий Программы предполагается снижение общей преступности, а также тяжких и особо тяжких преступлений на 5-10 процентов, снижение уровня криминализации экономики, оздоровление обстановки на улицах и в общественных местах. Косвенно это будет способствовать росту промышленного производства, повышению уровня спокойствия населения, его трудоспособности, уменьшению социально-экономической напряженности в республике. Ожидаемые результаты носят оценочный характер. Эффективность Программы зависит от полноты выполнения мероприятий. VI. УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Заказчик Программы - Правительство Республики Северная Осетия-Алания осуществляет контроль за реализацией Программы. Министерство внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания, являясь исполнителем-координатором Программы: обеспечивает выполнение мероприятий Программы; представляет по итогам каждого квартала (до 15 числа следующего месяца) официальную информацию о результатах выполнения мероприятий Программы, в том числе информацию о финансировании Программы из республиканского бюджета, в Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания. Исполнитель-координатор представляет в Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания в установленном порядке заявки на финансирование программных мероприятий из средств республиканского бюджета. VII. ОСНОВНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ МВД - Министерство внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания; УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания; ПУ ФСБ - Пограничное Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания; УФСКН - Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Республике Северная Осетия-Алания; СУ СК - Следственное управление Следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания; ЛОВДт - Владикавказский линейный отдел внутренних дел на транспорте; УФССП - Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Северная Осетия-Алания; УФСИН - Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Северная Осетия-Алания; СОТ - Северо-Осетинская таможня; УФНС - Управление Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия-Алания; АТК - Антитеррористическая комиссия Республики Северная Осетия-Алания; ГУ МЧС - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания; УМЮ - Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания. ПРИЛОЖЕНИЕ к Программе комплексных мер по усилению борьбы с преступностью на территории Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2012 годы СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ комплексных мер по усилению борьбы с преступностью на территории Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2012 годы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | | Источники | Предполагаемый объем | Срок | | | п/п | Наименование мероприятий | финансирования | финансирования | исполнения | Исполнители* | | | | |-------------------------------------| | | | | | | всего | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | | | | | | | год | год | год | год | | | |------+--------------------------------------------+-----------------+-------+--------+------+------+------+-------------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Организационные меры | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Осуществление мониторинга нормативных | средства, | | | | | | первое | прокуратура | | | правовых актов органов государственной | предусмотренные | | | | | | полугодие | РСО-Алания, | | | власти республики и органов местного | на | | | | | | 2009 года | УМЮ РФ по | | | самоуправления, регулирующих отношения в | финансирование | | | | | | | РСО-Алания | | | сфере правоохранительной деятельности, с | основной | | | | | | | | | | целью их приведения в соответствие с | деятельности | | | | | | | | | | федеральным законодательством | исполнителей | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+-----------------+-------+--------+------+------+------+-------------+-----------------------| | 1.2. | Разработка и вынесение на рассмотрение | средства, | | | | | | третий | МВД по РСО-Алания, | | | Правительства РСО-Алания проектов | предусмотренные | | | | | | квартал | УФСИН по | | | законов РСО-Алания о льготах по налогу на | на | | | | | | 2009 года | РСО-Алания | | | прибыль в части, поступающей в респуб- | финансирование | | | | | | | | | | ликанский бюджет, для организаций, осуще- | основной | | | | | | | | | | ствляющих монтаж охранных сигнализаций, | деятельности | | | | | | | | | | а также льготах по налогам для предприятий | исполнителей | | | | | | | | | | и учреждений уголовно-исполнительной | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+-----------------+-------+--------+------+------+------+-------------+-----------------------| | 1.3. | Разработка проекта республиканской целевой| средства, | | | | | | четвертый | МВД по РСО-Алания | | | программы "Безопасный город" на | предусмотренные | | | | | | квартал | | | | 2009-2012 годы | на | | | | | | 2009 года | | | | | финансирование | | | | | | | | | | | основной | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | исполнителей | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+-----------------+-------+--------+------+------+------+-------------+-----------------------| | 1.4. | Подготовка и вынесение на рассмотрение | средства, | | | | | | первый | МВД по РСО-Алания, | | | Правительства Рсо-Алания предложения о | предусмотренные | | | | | | квартал | УФСКН РФ по | | | закреплении в республиканском | на | | | | | | 2010 года | РСО-Алании | | | законодательном акте нормы об обязательном | финансирование | | | | | | | | | | периодическом медицинском | основной | | | | | | | | | | освидетельствовании учащихся | деятельности | | | | | | | | | | образовательных учреждений всех типов на | исполнителей | | | | | | | | | | предмет выявления заболевания наркоманией | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности, | | борьба с коррупцией | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Реализация комплекса оперативно- | средства, | | | | | | в течение | МВД по РСО-Алания, | | | розыскных и профилактических мероприятий | предусмотренные | | | | | | всего | УФСБ по РСО-Алания, | | | по предупреждению, выявлению и | на | | | | | | периода | ЛОВДт, | | | пресечению контрабанды, преступлений | финансирование | | | | | | | прокуратура | | | экономической направленности, в сфере | основной | | | | | | | РСО-Алания, СОТ, ПУ | | | землепользования, использования недр и | деятельности | | | | | | | ФСБ России по | | | природных ресурсов, а также в отношении | исполнителей | | | | | | | РСО-Алания | | | организаций, занимающихся деятельностью в | | | | | | | | | | | сфере производства, оптовой и розничной | | | | | | | | | | | реализации спирта и спиртосодержащей | | | | | | | | | | | продукции | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 2.2. | Разработка и реализация комплекса | средства, | | | | | | в течение | МВД по РСО-Алания, | | | мероприятий по выявлению и пресечению | предусмотренные | | | | | | всего | УФСБ по РСО-Алания, | | | правонарушений в кредитно-финансовой и | на | | | | | | периода | ЛОВДт, | | | банковской сферах; сфере обеспечения | финансирование | | | | | | | прокуратура | | | сохранности материальных ценностей | основной | | | | | | | РСО-Алания | | | мобилизационного резерва Российской | деятельности | | | | | | | | | | Федерации, стратегического сырья и | исполнителей | | | | | | | | | | материалов, нецелевого использования | | | | | | | | | | | денежных средств, направляемых из | | | | | | | | | | | федерального и республиканского бюджетов | | | | | | | | | | | на поддержку сельскохозяйственных | | | | | | | | | | | товаропроизводителей; в сфере изготовления | | | | | | | | | | | и сбыта на территории республики | | | | | | | | | | | поддельных денежных знаков России и | | | | | | | | | | | иностранной валюты, поддельных | | | | | | | | | | | кредитных и расчетных карт, ценных бумаг | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 2.3. | Организация проведения комплекса | средства, | | | | | | в течение | МВД по РСО-Алания, | | | межведомственных мероприятий по | предусмотренные | | | | | | всего | УФСБ по РСО-Алания, | | | пресечению деятельности организованных | на | | | | | | периода | ЛОВДт, прокуратура | | | преступных групп и сообществ, коррупции в | финансирование | | | | | | | РСО-Алания | | | наиболее доходных отраслях экономики | основной | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | исполнителей | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 2.4. | Разработка планов мероприятий по | средства, | | | | | | в течение | МВД по РСО-Алания, | | | предупреждению, выявлению и пресечению | предусмотренные | | | | | | всего | УФСБ по РСО-Алания, | | | преступлений, связанных с нарушением | на | | | | | | периода | прокуратура | | | авторского права и смежных прав | финансирование | | | | | | | РСО-Алания | | | | основной | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | исполнителей | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 2.5. | Проведение совместных комплексных | средства, | | | | | | в течение | МВД по РСО-Алания, | | | проверок предприятий-производителей алко- | предусмотренные | | | | | | всего | УФНС по РСО-Алания | | | гольной продукции с целью пресечения | на | | | | | | периода | | | | фактов неучтенного производства алкоголь- | финансирование | | | | | | | | | | ной продукции на лицензионных | основной | | | | | | | | | | производственных мощностях | деятельности | | | | | | | | | | | исполнителей | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 2.6. | Проработка вопросов организации защиты | средства, | | | | | | в течение | МВД по РСО-Алания, | | | имущества силами подразделений вневедом- | предусмотренные | | | | | | всего | Министерство | | | ственной охраны, в т.ч. установление | на | | | | | | периода | имущественных | | | средств тревожной сигнализации в производ- | финансирование | | | | | | | отношений | | | ственных помещениях государственных | основной | | | | | | | РСО-Алания | | | унитарных предприятий и акционерных | деятельности | | | | | | | | | | обществ, контрольный пакет акций которых | исполнителей | | | | | | | | | | находится в собственности РСО-Алания. | | | | | | | | | | | Осуществление приема объектов под охрану | | | | | | | | | | | на договорной основе в установленном | | | | | | | | | | | законодательством порядке | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 2.7. | Осуществление проверок законности | средства, | | | | | | в течение | Министерство | | | отчуждения недвижимости государственной | предусмотренные | | | | | | всего | имущественных | | | и муниципальной собственности в части | на | | | | | | периода | отношений | | | соблюдения норм законодательства о | финансирование | | | | | | | РСО-Алания, МВД по | | | приватизации и оценке недвижимости | основной | | | | | | | РСО-Алания, | | | | деятельности | | | | | | | прокуратура | | | | исполнителей | | | | | | | РСО-Алания | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 2.8. | Проведение комплекса совместных | средства, | | | | | | в течение | МВД по РСО-Алания, | | | мероприятий c целью проверки организаций | предусмотренные | | | | | | всего | УФНС по РСО-Алания, | | | по вопросу порядка использования | на | | | | | | периода | прокуратура | | | арендованных зданий, строений и | финансирование | | | | | | | РСО-Алания, | | | помещений, уплаты арендных платежей, | основной | | | | | | | Министерство | | | земельного налога и арендной платы за | деятельности | | | | | | | имущественных | | | земельные участки | | | | | | | | отношений РСО-Алания | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 2.9. | Осуществление комплекса совместных | средства, | | | | | | в течение | МВД по РСО-Алания, | | | мероприятий по выявлению юридических | предусмотренные | | | | | | всего | УФНС по РСО-Алания | | | лиц и индивидуальных предпринимателей, | на | | | | | | периода | | | | уклоняющихся от постановки на учет в | финансирование | | | | | | | | | | налоговых органах | основной | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | исполнителей | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 2.10. | Осуществление комплекса оперативно- | средства, | | | | | | в течение | МВД по РСО-Алания, | | | розыскных мероприятий, направленных на | предусмотренные | | | | | | всего | УФНС по РСО-Алания, | | | выявление лжепредпринимательства в сфере | на | | | | | | периода | ЛОВДт, СОТ | | | внешнеэкономической деятельности | финансирование | | | | | | | | | | | основной | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | исполнителей | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 2.11. | Проведение совместных мероприятий по | средства, | | | | | | в течение | прокуратура | | | выявлению и пресечению фактов легали- | предусмотренные | | | | | | всего | РСО-Алания, | | | зации и постановки на учет в органах ГИБДД | на | | | | | | периода | МВД по РСО-Алания, | | | автотранспортных средств, ввезенных на | финансирование | | | | | | | УФСБ по РСО-Алания, | | | территорию Российской Федерации и не | основной | | | | | | | СОТ | | | прошедших таможенного оформления | деятельности | | | | | | | | | | | исполнителей | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Защита государства, меры по борьбе с терроризмом, проявлениями | | политического, этнического и религиозного экстремизма | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Осуществление комплекса совместных | средства, | | | | | | в течение | УФСБ по РСО-Алания, | | | оперативно-розыскных мероприятий, направ- | предусмотренные | | | | | | всего | МВД по РСО-Алания, | | | ленных на выявление и пресечение | на | | | | | | периода | СОТ, ЛОВДт, ПУ ФСБ | | | деятельности террористических групп, а | финансирование | | | | | | | по РСО-Алания | | | также преступных групп, сформированных | основной | | | | | | | | | | по этническому признаку, в том числе имею- | деятельности | | | | | | | | | | щих международные связи, предотвращение | исполнителей | | | | | | | | | | проникновения на территорию Российской | | | | | | | | | | | Федерации наемников, террористов, членов | | | | | | | | | | | религиозных экстремистских организаций | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 3.2. | Обеспечение надлежащей охраны объектов | средства, | | | | | | в течение | УФСБ по РСО-Алания, | | | жизнеобеспечения, предприятий энергетики, | предусмотренные | | | | | | всего | МВД, по РСО-Алания, | | | использующих в производственном цикле | на | | | | | | периода | ЛОВДт, ГУ МЧС РФ по | | | взрывоопасные материалы, ядовитые | финансирование | | | | | | | РСО-Алания, | | | вещества, а также при их перевозках, в целях | основной | | | | | | | Министерство | | | надлежащей защиты населения от терро- | деятельности | | | | | | | промышленности, | | | ристических актов. Вынесение на | исполнителей | | | | | | | транспорта и связи | | | рассмотрение Антитеррористической комис- | | | | | | | | РСО-Алания | | | сии РСО-Алания недостатков, выявленных в | | | | | | | | | | | ходе проверок и обследований | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 3.3. | Осуществление мероприятий по предупреж- | средства, | | | | | | в течение | УФСБ по РСО-Алания, | | | дению, выявлению и пресечению возможных | предусмотренные | | | | | | всего | МВД по РСО-Алания, | | | попыток подготовки и совершения преступ- | на | | | | | | периода | ГУ МЧС РФ по | | | лений террористического характера. | финансирование | | | | | | | РСО-Алания, ЛОВДт, | | | Осуществление комплексных и тематических | основной | | | | | | | ПУ ФСБ России по | | | проверок предприятий оборонных отраслей | деятельности | | | | | | | РСО-Алания | | | промышленности и объектов повышенной | исполнителей | | | | | | | | | | опасности с целью выявления и устранения | | | | | | | | | | | условий, способствующих проведению в | | | | | | | | | | | отношении их диверсионно-террористи- | | | | | | | | | | | ческих актов, хищению взрывчатых, радио- | | | | | | | | | | | активных веществ, сильнодействующих ядов | | | | | | | | | | | и патогенных микроорганизмов. На объектах | | | | | | | | | | | жизнеобеспечения и повышенной опасности | | | | | | | | | | | на плановой основе организация и | | | | | | | | | | | проведение совместных учений и тренировок | | | | | | | | | | | по отработке взаимодействия при возник- | | | | | | | | | | | новении чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 3.4. | Поэтапная реализация разработанных мер по | средства, | | | | | | в течение | МВД по РСО-Алания, | | | усилению организаций, использующих | предусмотренные | | | | | | всего | УФСБ по РСО-Алания, | | | опасные для населения технологии. Продол- | на | | | | | | периода | ГУ ГО и ЧС по РСО- | | | жение работы по проверке размещенных на | финансирование | | | | | | | Алания, прокуратура | | | территориях режимных предприятий и | основной | | | | | | | РСО-Алания, | | | объектов оперативного обслуживания | деятельности | | | | | | | Министерство | | | коммерческих организаций и удалению тех | исполнителей | | | | | | | промышленности, | | | из них, которые не связаны с основным | | | | | | | | транспорта и связи | | | направлением деятельности этих объектов | | | | | | | | РСО-Алания | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 3.5. | Принятие мер по оборудованию крупных | средства, | | | | | | в течение | МВД по РСО-Алания, | | | предприятий торговли и общественного | предусмотренные | | | | | | всего | ЛОВДт, | | | питания независимо от форм собственности, | на | | | | | | периода | Министерство | | | рынков и вокзалов техническими средствами | финансирование | | | | | | | промышленности, | | | выявления оружия, взрывчатых веществ и | основной | | | | | | | транспорта и связи | | | видеоконтроля | деятельности | | | | | | | РСО-Алания | | | | исполнителей | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 3.6. | Принятие конкретных мер по укреплению | средства, | | | | | | в течение | Прокуратура РСО- | | | взаимодействия между прокуратурой РСО- | предусмотренные | | | | | | всего | Алания, УФСБ по РСО- | | | Алания, МВД по РСО-Алания, УФСБ по | на | | | | | | периода | Алания, МВД по РСО- | | | РСО-Алания по выявлению неформальных | финансирование | | | | | | | Алания, УМЮ РФ по | | | объединений граждан, исповедующих | основной | | | | | | | РСО-Алания, ПУ ФСБ | | | экстремистскую идеологию и занимающихся | деятельности | | | | | | | России по РСО-Алания | | | военно-спортивной подготовкой молодежи | исполнителей | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 3.7. | Организация и проведение мероприятий по | средства, | | | | | | в течение | МВД по РСО-Алания, | | | улучшению позитивного информационно- | предусмотренные | | | | | | всего | УФСБ по РСО-Алания, | | | пропагандистского освещения анти- | на | | | | | | периода | ЛОВДт, ПУ ФСБ | | | террористической деятельности органов | финансирование | | | | | | | России по РСО-Алания | | | внутренних дел, внутренних войск и ФСБ | основной | | | | | | | | | | Российской Федерации, ПУ ФСБ России по | деятельности | | | | | | | | | | РСО-Алания. Продолжение разъяснительной | исполнителей | | | | | | | | | | работы среди населения, направленной на | | | | | | | | | | | повышение бдительности граждан | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 3.8. | Разработка совместно с органами | республиканский | 800 | | 800 | | | I квартал | МВД по РСО-Алания, | | | законодательной и исполнительной власти | бюджет | | | | | | 2010 год | УФСБ по РСО-Алания, | | | организационного механизма добровольной | | | | | | | | ЛОВДт | | | сдачи гражданами оружия, боеприпасов, | | | | | | | | | | | взрывчатых веществ и устройств в целях | | | | | | | | | | | совершенствования работы по | | | | | | | | | | | предупреждению незаконного оборота | | | | | | | | | | | оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и | | | | | | | | | | | материалов | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 3.9. | Организация и проведение мероприятий по | средства, | | | | | | в течение |ГУ МЧС РФ по РСО-Алании| | | обучению граждан навыкам безопасного | предусмотренные | | | | | | всего | МВД по | | | поведения при возникновении критических | на | | | | | | периода | РСО-Алания, УФСБ по | | | ситуаций, связанных с террористическими | финансирование | | | | | | | РСО-Алания, ПУ ФСБ | | | акциями | основной | | | | | | | России по РСО-Алания | | | | деятельности | | | | | | | | | | | исполнителей | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 3.10. | Разработка единой концепции обеспечения | средства, | | | | | | в течение | АТК РСО-Алания, | | | антитеррористической защиты объектов | предусмотренные | | | | | | всего | УФСБ по РСО-Алания, | | | жизнеобеспечения республики и объектов | на | | | | | | периода | МВД по РСО-Алания, | | | особой важности, предусматривающей | финансирование | | | | | | | ГУ МЧС РФ по | | | организацию взаимодействия всех право- | основной | | | | | | | РСО-Алания, ЛОВДт, | | | охранительных органов и заинтересованных | деятельности | | | | | | | Прокуратура | | | организаций | исполнителей | | | | | | | РСО- Алания | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 3.11. | Осуществление мероприятий по | средства, | | | | | | в течение | прокуратура | | | превентивному пресечению деятельности | предусмотренные | | | | | | всего | РСО-Алания, УФСБ по | | | экстремистских организаций, | на | | | | | | периода | РСО-Алания, МВД по | | | пропагандирующих идеи насилия, фашизма, | финансирование | | | | | | | РСО-Алания, ЛОВДт, | | | социальной, национальной и расовой розни, | основной | | | | | | | органы местного | | | вплоть до запрета их деятельности в | деятельности | | | | | | | самоуправления | | | установленном законом порядке | исполнителей | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Противодействие организованной преступности | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Продолжение проведения специальных | средства, | | | | | | в течение | МВД по РСО-Алания, | | | операций и комплекса мероприятий по | предусмотренные | | | | | | всего | УФСБ по РСО-Алания, | | | пресечению контрабанды в РСО-Алания | на | | | | | | периода | ЛОВДт, СОТ, ПУ ФСБ | | | оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, | финансирование | | | | | | | России по РСО-Алания | | | наркотиков | основной | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | исполнителей | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 4.2. | Проведение в целях перекрытия каналов | средства, | | | | | | в течение | УФСКН РФ по РСО- | | | поступления наркотических средств в | предусмотренные | | | | | | всего | Алания, МВД по РСО- | | | республику в рамках оперативно- | на | | | | | | периода | Алания, УФСБ по РСО- | | | профилактических операций совместных | финансирование | | | | | | | Алания, СОТ, ЛОВДт | | | досмотровых мероприятий на вокзалах, в | основной | | | | | | | | | | аэропорту, контрольных постах милиции, на | деятельности | | | | | | | | | | постах ДПС и в автомобильных пунктах | исполнителей | | | | | | | | | | пропуска. | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 4.3. | Проведение мероприятий по предупреж- | средства, | | | | | | в течение | УФСКН РФ по | | | дению и пресечению фактов "отмывания" | предусмотренные | | | | | | всего | РСО-Алания, МВД по | | | денежных средств, полученных от реали- | на | | | | | | периода | РСО-Алания, ЛОВДт, | | | зации наркотиков. Осуществление | финансирование | | | | | | | УФСБ по РСО-Алания | | | комплексной проверки финансовых | основной | | | | | | | | | | структур, в отношении которых получены | деятельности | | | | | | | | | | оперативные данные о прохождении через | исполнителей | | | | | | | | | | них финансовых средств, полученных от | | | | | | | | | | | реализации наркотиков | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 4.4. | Разработка и проведение комплекса | средства, | | | | | | в течение | МВД по РСО-Алания, | | | оперативно-профилактических мероприятий | предусмотренные | | | | | | всего | УФСБ по РСО-Алания, | | | в целях выявления подпольных лабораторий, | на | | | | | | периода | ЛОВДт, УФСКН РФ по | | | перекрытия источников и каналов | финансирование | | | | | | | РСО-Алания, ПУ ФСБ | | | поступления оружия, боеприпасов, | основной | | | | | | | России по РСО-Алания | | | наркотических и сильнодействующих | деятельности | | | | | | | | | | лекарственных средств в нелегальный оборот | исполнителей | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 4.5. | Проведение проверок финансово-хозяйствен- | средства, | | | | | | в течение | МВД по РСО-Алания, | | | ной деятельности организаций, находящихся | предусмотренные | | | | | | всего | УФСБ по РСО-Алания, | | | под влиянием организованной преступности, | на | | | | | | периода | прокуратура | | | осуществление мероприятий по выявлению | финансирование | | | | | | | РСО-Алания | | | коммерческих структур, действующих и | основной | | | | | | | | | | создаваемых под контролем организованной | деятельности | | | | | | | | | | преступности и занимающихся лжепред- | исполнителей | | | | | | | | | | принимательством, в целях подрыва финан- | | | | | | | | | | | совой базы организованной преступности | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 4.6. | Организация и проведение оперативно- | средства, | | | | | | в течение | МВД по РСО-Алания, | | | профилактических мероприятий по недопу- | предусмотренные | | | | | | всего | УФСБ по РСО-Алания, | | | щению ввоза на территорию республики для | на | | | | | | периода | ЛОВДт, СОТ, ПУ ФСБ | | | организованных преступных формирований | финансирование | | | | | | | России по РСО-Алания | | | оружия, финансовых средств; выявлению | основной | | | | | | | | | | лиц, причастных к контрабанде, с целью | деятельности | | | | | | | | | | привлечения их к уголовной ответственности | исполнителей | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Повышение эффективности раскрытия и расследования | | тяжких и особо тяжких преступлений | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Продолжение практики рассмотрения | средства, | | | | | | в течение | прокуратура | | | вопроса на заседаниях координационных | предусмотренные | | | | | | всего | РСО-Алания, СУ СК | | | совещаний руководителей правоохранитель- | на | | | | | | периода | при Прокуратуре РФ по | | | ных органов РСО-Алания для выработки | финансирование | | | | | | | РСО-Алания, МВД по | | | необходимых решений в целях повышения | основной | | | | | | | РСО-Алания, УФСБ по | | | эффективности раскрытия и расследования | деятельности | | | | | | | РСО-Алания, ЛОВДт, | | | тяжких и особо тяжких преступлений | исполнителей | | | | | | | СОТ | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 5.2. | Обеспечение взаимодействия всех | средства, | | | | | | в течение | прокуратура | | | правоохранительных органов в борьбе с | предусмотренные | | | | | | всего | РСО-Алания, МВД по | | | организованной преступностью в раскрытии | на | | | | | | периода | РСО-Алания, УФСБ по | | | тяжких и особо тяжких преступлений, в | финансирование | | | | | | | РСО-Алания, СУ СК | | | первую очередь, убийств, подпадающих под | основной | | | | | | | при Прокуратуре РФ по | | | категорию "заказных", и других | деятельности | | | | | | | РСО-Алания, УФСКН | | | насильственных преступлений. Для рассле- | исполнителей | | | | | | | по РСО-Алания | | | дования наиболее сложных межрегио- | | | | | | | | | | | нальных, многоэпизодных, а также вызы- | | | | | | | | | | | вающих большой общественный резонанс | | | | | | | | | | | преступлений создание совместных след- | | | | | | | | | | | ственных групп, взятие под жесткий | | | | | | | | | | | контроль розыска преступников. Обеспече- | | | | | | | | | | | ние взаимодействия всех правоохрани- | | | | | | | | | | | тельных органов в борьбе с организо- | | | | | | | | | | | ванной преступностью, в раскрытии тяжких | | | | | | | | | | | и особо тяжких преступлений, в первую | | | | | | | | | | | очередь, убийств, подпадающих под кате- | | | | | | | | | | | горию "заказных", и других насиль- | | | | | | | | | | | ственных преступлений | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 5.3. | Обобщение и анализ эффективности работы | средства, | | | | | | в течение | МВД по РСО-Алания, | | | по противодействию преступности иностран- | предусмотренные | | | | | | всего | СУ СК при Прокуратуре | | | ных граждан, беженцев и вынужденных | на | | | | | | периода | РФ по РСО-Алания | | | переселенцев | финансирование | | | | | | | | | | | основной | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | исполнителей | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 5.4. | Обеспечение совместного использования | средства, | | | | | | в течение | МВД по РСО-Алания, | | | оперативных сил и средств в процессе | предусмотренные | | | | | | всего | ЛОВДт, УФСБ по | | | выявления, пресечения и раскрытия тяжких и | на | | | | | | периода | РСО-Алания, УФСКН | | | особо тяжких преступлений на территории | финансирование | | | | | | | по РСО-Алания | | | республики | основной | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | исполнителей | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 5.5. | Обеспечение взаимодействия правоохрани- | средства, | | | | | | в течение | Министерство охраны | | | тельных органов с органами исполнительной | предусмотренные | | | | | | всего | окружающей среды и | | | власти в области охраны окружающей среды | на | | | | | | периода | природных ресурсов | | | при расследовании экологических преступ- | финансирование | | | | | | | РСО-Алания, МВД | | | лений. Привлечение в качестве экспертов и | основной | | | | | | | по РСО-Алания, | | | специалистов сотрудников соответствующих | деятельности | | | | | | | прокуратура | | | организаций | исполнителей | | | | | | | РСО-Алания | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 5.6. | Обеспечение взаимодействия всех | средства, | | | | | | в течение | МВД по РСО-Алания, | | | правоохранительных органов по | предусмотренные | | | | | | всего | УФСБ поРСО-Алания, | | | предупреждению на стадии приготовления | на | | | | | | периода | УФСКН РФ по | | | тяжких преступлений, побегов, групповых | финансирование | | | | | | | РСО-Алания, УФСИН по | | | эксцессов | основной | | | | | | | по РСО-Алания | | | | деятельности | | | | | | | | | | | исполнителей | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Обеспечение общественного порядка. | | Профилактика преступности несовершеннолетних | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1. | Оснащение объектов с массовым скоплением | республиканский | 300 | | 300 | | | первое | МВД по РСО-Алания | | | людей, объектов органов внутренних дел, | бюджет | | | | | | полугодие | | | | стационарных постов милиции охранными | | | | | | | 2010 года | | | | системами видеонаблюдения с выводом в | | | | | | | | | | | дежурные части органов внутренних дел | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 6.2. | Установление специальных переговорных | республиканский | 300 | | 300 | | | первое | МВД по РСО-Алания | | | устройств ("гражданин-милиция") на улицах | бюджет | | | | | | полугодие | | | | и в общественных местах г. Владикавказа | | | | | | | 2010 года | | | | на железнодорожных вокзалах и в аэропорту | | | | | | | | | | | "Владикавказ" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 6.3. | Разработка и реализация комплекса | средства, | | | | | | 2009-2010 | МВД по РСО-Алания, | | | мероприятий по профилактике детской | предусмотренные | | | | | | годы | прокуратура | | | безнадзорности, беспризорности, | на | | | | | | | РСО-Алания, | | | преступности и правонарушений среди | финансирование | | | | | | | Межведомственная | | | несовершеннолетних (в т. ч. в рамках | основной | | | | | | | комиссия при | | | Республиканской программы | деятельности | | | | | | | Правительстве | | | "Профилактика безнадзорности и | исполнителей | | | | | | | РСО-Алания по делам | | | правонарушений несовершеннолетних" | | | | | | | | несовершеннолетних и | | | на 2008-2011 годы) | | | | | | | | защите их прав, | | | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | | | образования и науки | | | | | | | | | | | РСО-Алания, | | | | | | | | | | | Министерство труда и | | | | | | | | | | | социального развития | | | | | | | | | | | РСО-Алания, | | | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | РСО-Алания | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 6.4. | Организация в эфире теле- и радиокомпаний | средства, | | | | | | в течение | МВД по РСО-Алания, | | | регулярных телепрограмм, освещающих | предусмотренные | | | | | | всего | прокуратура РСО- | | | данную тематику | на | | | | | | периода | Алания, филиал ВГТРК | | | | финансирование | | | | | | | Северо-Осетинская | | | | основной | | | | | | | государственная | | | | деятельности | | | | | | | телевизионная и | | | | исполнителей | | | | | | | радиовещательная | | | | | | | | | | | компания "Алания", | | | | | | | | | | | республиканские СМИ | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 6.5. | Ведение социальной рекламы по вопросам | республиканский | 1000 | | 50 | 50 | | в течение | МВД по РСО-Алания, | | | предупреждения пьянства, наркомании и | бюджет | | | | | | всего | прокуратура РСО- | | | другого антиобщественного образа жизни | | | | | | | периода | Алания, филиал ВГТРК | | | | | | | | | | | Северо-Осетинская | | | | | | | | | | | государственная | | | | | | | | | | | телевизионная и | | | | | | | | | | | радиовещательная | | | | | | | | | | | компания "Алания", | | | | | | | | | | | республиканские СМИ | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 6.6. | Подготовка и размещение в прессе и на | средства, | | | | | | в течение | МВД по РСО-Алания, | | | телерадиоканалах необходимой информации | предусмотренные | | | | | | всего | УФСБ по РСО-Алания, | | | и интервью с руководителями правоохра- | на | | | | | | периода | прокуратура | | | нительных органов республики о прово- | финансирование | | | | | | | РСО-Алания, филиал | | | димой работе по профилактике преступлений | основной | | | | | | | ВГТРК Северо- | | | | деятельности | | | | | | | Осетинская | | | | исполнителей | | | | | | | государственная | | | | | | | | | | | телевизионная и | | | | | | | | | | | радиовещательная | | | | | | | | | | | компания "Алания", | | | | | | | | | | | республиканские СМИ | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 6.7. | Подготовка аналитических материалов, | средства, | | | | | | в течение | МВД по РСО-Алания, | | | пресс-релизов о борьбе с преступностью, | предусмотренные | | | | | | всего | УФСБ по РСО-Алания, | | | проведение для журналистов брифингов по | на финанси- | | | | | | периода | УФСКН по | | | данной тематике | рование | | | | | | | РСО-Алания, СУ СК | | | | основной | | | | | | | при прокуратуре РФ по | | | | деятельности | | | | | | | РСО-Алания, | | | | исполнителей | | | | | | | прокуратура | | | | | | | | | | | РСО-Алания | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 6.8. | Регулярное освещение в печатных и | средства, | | | | | | в течение | МВД по РСО-Алания, | | | электронных СМИ мероприятий по борьбе с | предусмотренные | | | | | | всего | УФСИН по | | | преступностью в республике | на финансиро- | | | | | | периода | РСО-Алания, | | | | вание основной | | | | | | | прокуратура | | | | деятельности | | | | | | | РСО-Алания | | | | исполнителей | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 6.9. | Организация агитационно-разъяснительной | средства, | | | | | | ежеквар- | МВД по РСО-Алания | | | работы среди владельцев индивидуальных | предусмотренные | | | | | | тально | | | | домов, коттеджей в городе и пригородных | на | | | | | | | | | | зонах жильцов многоквартирных домов через | финансирование | | | | | | | | | | товарищества собственников жилья | основной | | | | | | | | | | г.Владикавказа с целью информирования | деятельности | | | | | | | | | | граждан о системе безопасности с | исполнителей | | | | | | | | | | использованием современных средств | мероприятий | | | | | | | | | | сигнализации, видеоконтроля и радиоохраны | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 6.10. | Разработка методических рекомендаций и | средства, | | | | | | в течение | МВД, Министерство | | | материалов для проведения лекций и бесед с | предусмотренные | | | | | | всего | труда и социального | | | населением, с акцентированием внимания на | на | | | | | | периода | развития РСО-Алания | | | работе с несовершеннолетними в целях | финансирование | | | | | | | | | | формирования единого подхода в работе | основной | | | | | | | | | | органов исполнительной власти и органов | деятельности | | | | | | | | | | местного самоуправления по обеспечению | исполнителей | | | | | | | | | | правопорядка и организации борьбы с | | | | | | | | | | | преступностью | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 6.11. | Оказание финансовой поддержки сиротам и | республиканский | 200 | | 200 | | | 2010 год | УФСИН по | | | лицам без попечения, освобождающимся из | бюджет | | | | | | | РСО-Алания, | | | воспитательных колоний | | | | | | | | Министерство труда и | | | | | | | | | | | социального развития | | | | | | | | | | | РСО-Алания | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 6.12. | Организация работы по учету пожилых, | средства, | | | | | | в течение | органы местного | | | одиноких, больных и других категорий | предусмотренные | | | | | | всего | самоуправления, | | | граждан, права и интересы которых могут | на | | | | | | периода | Министерство труда и | | | быть нарушены в результате сделок с | финансирование | | | | | | | социального развития | | | жильем, оказание содействия в восстанов- | основной | | | | | | | РСО-Алания, | | | лении нарушенных прав | деятельность | | | | | | | прокуратура | | | | исполнителей | | | | | | | РСО-Алания, | | | | | | | | | | | МВД по РСО-Алания | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 6.13. | Усиление контроля и принятие мер по | | | | | | | в течение | МВД по РСО-Алания, | | | обеспечению надлежащего состояния технических| | | | | | | всего | органы местного | | | средств организации движения, принятие мер по| | | | | | | периода | самоуправления | | | обеспечению соблюдения скоростного режима в | | | | | | | | | | | местах движения пешеходов и в | | | | | | | | | | | непосредственной близости от детских | | | | | | | | | | | дошкольных учреждений и школ, в том числе и | | | | | | | | | | | путем установки устройств принудительного | | | | | | | | | | | ограничения скорости | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 6.14. | Введение в МВД по РСО-Алания должности | средства, | | | | | | 2010 год | МВД по РСО-Алания | | | семейных инспекторов милиции| предусмотренные | | | | | | | | | | |на финансирование| | | | | | | | | | | основной | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | исполнителей | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 6.15. | Закрепление за высшими учебными заведениями | средства, | | | | | | 4 квартал | МВД по РСО-Алания | | | РСО-Алания участковых уполномоченных милиции | предусмотренные | | | | | | 2009 года | | | | |на финансирование| | | | | | | | | | | основной | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | исполнителей | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 6.16. | Создание единого банка "кризисных семей", | средства, | | | | | | 1 квартал | МВД по РСО-Алания, | | | формирование социального паспорта на каждую | предусмотренные | | | | | | 2010 года | Министерство | | | семью, разработка проектов адресного |на финансирование| | | | | | |образования и науки, | | | воздействия на указанные семьи | основной | | | | | | | Министерство труда | | | | деятельности | | | | | | |и социального развития | | | | исполнителей | | | | | | | РСО-Алания | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 6.17. | Принятие мер по исключению в | средства, | | | | | | в течении | МВД по РСО-Алания, | | | общеобразовательных учреждениях фактов | предусмотренные | | | | | | всего | Министерство | | | неконтролируемого пользования сетью |на финансирование| | | | | | периода | образования и науки | | | "Интернет" | основной | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | исполнителей | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1. | Организация и создание ЛВС ОВД | республиканский | 600 | 600 | | | | первое | МВД по РСО-Алания | | | г.Владикавказа | бюджет | | | | | | полугодие | | | | | | | | | | | 2009 года | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 7.2. | Организация доступа к информационным | республиканский | 1800 | 300 | 1500 | | | в течение | МВД по РСО-Алания | | | массивам и учет ведомственной сети | бюджет | | | | | | всего | | | | участковыми уполномоченными г. Влади- | | | | | | | периода | | | | кавказа с использованием SHDSL техно- | | | | | | | | | | | логий, включая оплату услуг связи | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 7.3. | Оснащения контрольных постов милиции | республиканский | 2600 | | 2600 | | | 2010 год | МВД по РСО-Алания | | | системами распознавания номерных знаков | бюджет | | | | | | | | | | "ПОТОК", а также приборами, | | | | | | | | | | | предназначенными для выявления изменений | | | | | | | | | | | номеров агрегатов транспортных средств | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 7.4. | Оснащение органов и подразделений МВД | республиканский | 14020 | | | 8020 | 6000 | 2010-2011 | МВД по РСО-Алания | | | по РСО-Алания средствами связи и | бюджет | | | | | | годы | | | | оперативно-техническими средствами | | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------+-----------------+-------+-----+------+------+------+-------------+-----------------------| | 7.5. | Строительство современных стационарных | средства, | 1200 | | | | 1200 | 2012 год | МВД по РСО-Алания | | | постов милиции (СПМ) в г.Владикавказе | предусмотренные | | | | | | | | | | | на финансиро- | | | | | | | | | | | вание основной | | | | | | | | | | | деятельность | | | | | | | | | | | исполнителя | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Мероприятия согласованы с исполнителями. (В редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.12.2009 г. N 341) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|