Расширенный поиск

Постановление Парламента Республики Северная Осетия-Алания от 11.12.2012 № 55/4-5

 


                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ

          ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ


   Об отчете  "Об  исполнении  республиканского  бюджета  Республики
            Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2012 года"


     Рассмотрев и  обсудив  отчет  Правительства  Республики  Северная
Осетия-Алания "Об   исполнении   республиканского  бюджета  Республики
Северная Осетия-Алания за 9 месяцев   2012 года", Парламент Республики
Северная Осетия-Алания отмечает следующее:

     Исполнение республиканского  бюджета  за  9 месяцев   2012   года
составило по  доходам 13 501 514,4 тыс.  рублей,  или 75,5  процента к
уточненному плану,  по расходам - 12 679 009,5 тыс. рублей,  или  64,3
процента к уточненному плану. Профицит сложился в сумме 822 504,9 тыс.
рублей, что обусловлено поступлением из федерального бюджета  субсидий
и субвенций в объеме годовых бюджетных назначений,  нераспределенных в
отчетном периоде.
     За 9 мемяцев    2012  года  в  республиканский  бюджет  поступили
налоговые и неналоговые доходы в сумме 4 344 678,8  тыс.  рублей,  что
составляет  66,2  процента  к  годовым  бюджетным  назначениям и 110,6
процента к  показателю  соответствующего  периода  прошлого  года.   В
абсолютном выражении  налоговые  и неналоговые доходы республиканского
бюджета по сравнению с аналогичным периодом прошлого года  увеличились
на 416 552,4 тыс. рублей.
     Удельный вес  налоговых  и  неналоговых  доходов  в  общей  сумме
доходов республиканского бюджета составляет 32,2 процента.
     За отчетный период поступления по налогу на прибыль организаций и
налогу на доходы физических лиц составили 2 676 017,3 тыс. рублей, или
70,9 процента годовых бюджетных назначений.  Из них:  налог на прибыль
организаций  составил  870  480,0  тыс.  рублей,  или  71,5 процента к
годовым бюджетным назначениям,   налог   на   доходы  физических лиц -
1 805  537,3  тыс.  рублей,  или  70,6  процента  к  годовым бюджетным
назначениям.
     Анализ исполнения   бюджета   за  отчетный  период  показал,  что
администрирование некоторых налоговых и неналоговых  доходов  остается
низким.  Так,  доходы  от  поступления  акцизов по подакцизным товарам
(продукции),  производимым   на   территории   Российской   Федерации,
составили  1  020  040,1  тыс.  рублей,  или  54,4 процента от годовых
бюджетных назначений.  Акцизы на вино поступили в сумме 121 278,6 тыс.
рублей, исполнение к уточненному плану составило 25,9 процента; акцизы
на пиво  -  53  907,6  тыс.  рублей,  или  56,7  процента;  акцизы  на
алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25%  - 5
676,3 тыс. рублей, или 5,6 процента.
     Доходы от   уплаты   акцизов   на   моторные   масла,  подлежащие
перераспределению в  консолидированные  бюджеты  субъектов  Российской
Федерации, составили 6 288,0 тыс. рублей, или 48,0 процента от годовых
бюджетных назначений.
     Низкое исполнение сложилось по следующим видам доходов:  сборы за
пользование объектами животного мира составили 16,7  процента  годовых
бюджетных назначений;  задолежнность  по отмененным налогам и сборам -
10,9 процента;  платежи при пользовании природными  ресурсами  -  54,4
процента; административные  платежи и сборы - 51,0 процента;   штрафы,
санкции, возмещение ущерба - 33,2 процента; доходы от оказания платных
услуг и  компенсации  затрат  государства  - 10,4 процента;  доходы от
перечисления части прибыли государственных унитарных предприятий - 3,9
процента; доходы  в  виде  прибыли,  приходящейся  на  доли в уставных
(складочных) капиталах  хозяйственных  товариществ  и   обществ,   или
дивидендов по  акциям,  принадлежащим субъектам РФ,  - 50,0 процента и
т.д.
     Безвоздмездные поступления  из  федерального  бюджета  в отчетном
периоде составили 9 479 752,2 тыс.  рублей,  в том числе:  дотации   -
5 429 873,0 тыс.  рублей,  или  80,0  процента  от  годовых  бюджетных
назначений,  субсидии - 1 124 968,8 тыс.  рублей,  или 75,5  процента,
иные межбюджетные трансферты 429 866,1 тыс. рублей, или 99,8 процента;
прочие  безвозмездные  поступления  -  180,6  тыс.  рублей,  или   100
процентов.  Безвозмездные  поступления от государственной корпорации -
Фонда  содействия   реформированию   жилищно-коммунального   хозяйства
составили  337  409,8  тыс.  рублей,  или  86,2 процента,  из них:  на
капитальный ремонт многоквартирных домов - 187 687,1 тыс.  рублей,  на
обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного
фонда - 149 722,7 тыс. рублей.
     Удельный вес  безвозмездных  поступлений составляет 70,2 процента
от общего объема  доходов республиканского бюджета.
     По сравнению с показателями соответствующего  периода  2011  года
объем    безвозмездных    поступлений    из    федерального   бюджета,
государственных  (муниципальных)  организаций  и  бюджета  Пенсионного
фонда увеличился на 299 679,8 тыс. рублей.
     В разрезе функциональной классификации расходов низкое исполнение
бюджетных назначений отмечается по разделам:  "Социальная политика"  -
60,5  процента,  "Национальная  экономика"  -  44,4 процента,  "Охрана
окружающей  среды"  -  57,3  процента,  "Национальная  безопасность  и
правоохранительная деятельность" - 49,0 процента.
     Приоритетными направлениями расходования средств республиканского
бюджета  в  отчетном периоде 2012 года были выплата заработной платы с
начислениями и расходы на социальтную поддержку населения.
     Государственный долг   Республики   Северная   Осетия-Алания   по
состоянию на 1 октября 2012 года составил 6 360 102,6 тыс. рублей, что
соответствует  требованиям  статьи  107  Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
     Фактические расходы   по   обслуживанию   долговых   обязательств
республики за 9 месяцев 2012 года составили 149 886,5 тыс. рублей.
     Исходя из   вышеизложенного,   Парламент   Республики    Северная
Осетия-Алания постановляет:
     1. Принять к сведению  отчет  Правительства  Республики  Северная
Осетия-Алания "Об   исполнении   республиканского  бюджета  Республики
Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2012 года".
     2. Отметить  недостаточный  уровень исполнения в отчетном периоде
годовых бюджетных назначений по  собственным  доходам  и  расходам  по
отдельным разделам  и  подразделам республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания.
     3. Рекомендовать  Правительству Республики Северная Осетия-Алания
принять меры по:
     исполнению утвержденных Законом Республики Северная Осетия-Алания
от 22 декабря 2011 года N 53-РЗ "О республиканском бюджете  Республики
Северная Осетия-Алания  на  2012  год и на плановый период 2013 и 2014
годов" показателей республиканского бюджета на 2012 год;
     повышению эффективности налогового администрирования;
     снижению государственного долга республики.
     4. Рекомендовать  Управлению  Федеральной  налоговой  службы   по
Республике Северная   Осетия-Алания   обеспечить   исполнение  мер  по
снижению имеющейся задолженности по уплате налогов,  сборов  и  других
обязательных платежей   во   все  уровни  бюджетов  бюджетной  системы
Российской Федерации.
     5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель Парламента
     Республики Северная Осетия-Алания          А.Мачнев

     г.Владикавказ

     27 сентября 2012 г.

     N 55/4-5


Информация по документу
Читайте также