Расширенный поиск
Постановление Парламента Республики Северная Осетия-Алания от 11.12.2012 № 55/4-5ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ Об отчете "Об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2012 года" Рассмотрев и обсудив отчет Правительства Республики Северная Осетия-Алания "Об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2012 года", Парламент Республики Северная Осетия-Алания отмечает следующее: Исполнение республиканского бюджета за 9 месяцев 2012 года составило по доходам 13 501 514,4 тыс. рублей, или 75,5 процента к уточненному плану, по расходам - 12 679 009,5 тыс. рублей, или 64,3 процента к уточненному плану. Профицит сложился в сумме 822 504,9 тыс. рублей, что обусловлено поступлением из федерального бюджета субсидий и субвенций в объеме годовых бюджетных назначений, нераспределенных в отчетном периоде. За 9 мемяцев 2012 года в республиканский бюджет поступили налоговые и неналоговые доходы в сумме 4 344 678,8 тыс. рублей, что составляет 66,2 процента к годовым бюджетным назначениям и 110,6 процента к показателю соответствующего периода прошлого года. В абсолютном выражении налоговые и неналоговые доходы республиканского бюджета по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 416 552,4 тыс. рублей. Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общей сумме доходов республиканского бюджета составляет 32,2 процента. За отчетный период поступления по налогу на прибыль организаций и налогу на доходы физических лиц составили 2 676 017,3 тыс. рублей, или 70,9 процента годовых бюджетных назначений. Из них: налог на прибыль организаций составил 870 480,0 тыс. рублей, или 71,5 процента к годовым бюджетным назначениям, налог на доходы физических лиц - 1 805 537,3 тыс. рублей, или 70,6 процента к годовым бюджетным назначениям. Анализ исполнения бюджета за отчетный период показал, что администрирование некоторых налоговых и неналоговых доходов остается низким. Так, доходы от поступления акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, составили 1 020 040,1 тыс. рублей, или 54,4 процента от годовых бюджетных назначений. Акцизы на вино поступили в сумме 121 278,6 тыс. рублей, исполнение к уточненному плану составило 25,9 процента; акцизы на пиво - 53 907,6 тыс. рублей, или 56,7 процента; акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25% - 5 676,3 тыс. рублей, или 5,6 процента. Доходы от уплаты акцизов на моторные масла, подлежащие перераспределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, составили 6 288,0 тыс. рублей, или 48,0 процента от годовых бюджетных назначений. Низкое исполнение сложилось по следующим видам доходов: сборы за пользование объектами животного мира составили 16,7 процента годовых бюджетных назначений; задолежнность по отмененным налогам и сборам - 10,9 процента; платежи при пользовании природными ресурсами - 54,4 процента; административные платежи и сборы - 51,0 процента; штрафы, санкции, возмещение ущерба - 33,2 процента; доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства - 10,4 процента; доходы от перечисления части прибыли государственных унитарных предприятий - 3,9 процента; доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам РФ, - 50,0 процента и т.д. Безвоздмездные поступления из федерального бюджета в отчетном периоде составили 9 479 752,2 тыс. рублей, в том числе: дотации - 5 429 873,0 тыс. рублей, или 80,0 процента от годовых бюджетных назначений, субсидии - 1 124 968,8 тыс. рублей, или 75,5 процента, иные межбюджетные трансферты 429 866,1 тыс. рублей, или 99,8 процента; прочие безвозмездные поступления - 180,6 тыс. рублей, или 100 процентов. Безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства составили 337 409,8 тыс. рублей, или 86,2 процента, из них: на капитальный ремонт многоквартирных домов - 187 687,1 тыс. рублей, на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - 149 722,7 тыс. рублей. Удельный вес безвозмездных поступлений составляет 70,2 процента от общего объема доходов республиканского бюджета. По сравнению с показателями соответствующего периода 2011 года объем безвозмездных поступлений из федерального бюджета, государственных (муниципальных) организаций и бюджета Пенсионного фонда увеличился на 299 679,8 тыс. рублей. В разрезе функциональной классификации расходов низкое исполнение бюджетных назначений отмечается по разделам: "Социальная политика" - 60,5 процента, "Национальная экономика" - 44,4 процента, "Охрана окружающей среды" - 57,3 процента, "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" - 49,0 процента. Приоритетными направлениями расходования средств республиканского бюджета в отчетном периоде 2012 года были выплата заработной платы с начислениями и расходы на социальтную поддержку населения. Государственный долг Республики Северная Осетия-Алания по состоянию на 1 октября 2012 года составил 6 360 102,6 тыс. рублей, что соответствует требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Фактические расходы по обслуживанию долговых обязательств республики за 9 месяцев 2012 года составили 149 886,5 тыс. рублей. Исходя из вышеизложенного, Парламент Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Принять к сведению отчет Правительства Республики Северная Осетия-Алания "Об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2012 года". 2. Отметить недостаточный уровень исполнения в отчетном периоде годовых бюджетных назначений по собственным доходам и расходам по отдельным разделам и подразделам республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания. 3. Рекомендовать Правительству Республики Северная Осетия-Алания принять меры по: исполнению утвержденных Законом Республики Северная Осетия-Алания от 22 декабря 2011 года N 53-РЗ "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" показателей республиканского бюджета на 2012 год; повышению эффективности налогового администрирования; снижению государственного долга республики. 4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия-Алания обеспечить исполнение мер по снижению имеющейся задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей во все уровни бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Парламента Республики Северная Осетия-Алания А.Мачнев г.Владикавказ 27 сентября 2012 г. N 55/4-5 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|