Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21.12.2012 № 465

 


           ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 21 декабря 2012 г. N 465

                            г.Владикавказ


           О расходовании денежных средств, предоставляемых
                   в виде субсидии из федерального
             бюджета на поддержку реализации мероприятий
                    Федеральной целевой программы
        развития образования на 2011-2015 годы по направлению
            "Модернизация регионально-муниципальных систем
                       дошкольного образования"
                 в Республике Северная Осетия-Алания


     В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации
от   24   сентября   2012 г.   N 1751-р    "Распределение    субсидий,
предоставляемых в 2012 году из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на поддержку реализации  мероприятий  Федеральной
целевой программы развития  образования  на  2011-2015  годы  в  части
модернизации регионально-муниципальных систем дошкольного образования"
Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

     1. Утвердить прилагаемые:
     Порядок расходования денежных  средств,  предоставляемых  в  виде
субсидии из федерального бюджета на поддержку  реализации  мероприятий
Федеральной целевой программы развития образования на  2011-2015  годы
по   направлению   "Модернизация   регионально-муниципальных    систем
дошкольного образования" в Республике Северная Осетия-Алания  на  2012
год;
     распределение   средств   федерального    бюджета    и    средств
софинасирования  на  поддержку  реализации   мероприятий   Федеральной
целевой  программы  развития  образования   на   2011-2015   годы   по
направлению "Модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного
образования" в Республике Северная Осетия-Алания на 2012 год.
     2. Министерству   образования   и   науки   Республики   Северная
ОсетияАлания   заключить  с  администрациями  местного  самоуправления
муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания  и  городского
округа   г.Владикавказ  соглашения  о  предоставлении  и  расходовании
средств,  поступивших из  федерального  бюджета  в  виде  субсидии,  и
средств   софинансирования,   направляемых   на  поддержку  реализации
мероприятий Федеральной  целевой  программы  развития  образования  на
2011-2015  годы  в  дошкольных  образовательных учреждениях Республики
Северная Осетия-Алания.
     3. Рекомендовать    администрациям    местного     самоуправления
муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания  и  городского
округа  г.Владикавказ в рамках  заключенных  соглашений  предусмотреть
объемы  средств  на  софинансирование  в   2012   году   из   бюджетов
муниципальных образований оснащения дополнительно созданных  мест  для
детей   дошкольного   возраста   в   образовательных   учреждениях   в
соответствии с утвержденным  настоящим  постановлением  распределением
объемов средств.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Заместителя Председателя  Правительства  Республики  Северная  Осетия-
Алания С.С.Таболова.


     Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания          С.Такоев



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                           от 21 декабря 2012 г. N 465


                            П О Р Я Д О К
                    расходования денежных средств,
                  предоставляемых в виде субсидии из
                  федерального бюджета на поддержку
                  реализации мероприятий Федеральной
                целевой программы развития образования
                   на 2011-2015 годы по направлению
               "Модернизация регионально-муниципальных
                   систем дошкольного образования"
           в Республике Северная Осетия-Алания на 2012 год

     1. Настоящий Порядок  определяет  правила  расходования  денежных
средств, предоставляемых в виде субсидии из  федерального  бюджета  на
поддержку  реализации  мероприятий   Федеральной   целевой   программы
развития образования на 2011-2015 годы  по  направлению  "Модернизация
регионально-муниципальных систем дошкольного образования" в Республике
Северная Осетия-Алания на 2012 год (далее - субсидия).
     2. Указанные средства являются целевыми и предоставляются с целью
оснащения дополнительно созданных мест для детей дошкольного  возраста
в образовательных учреждениях (за исключением расходов на  капитальное
строительство и капитальный ремонт):
     детской и другой мебелью для оборудования групповых  помещений  в
соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;
     спортивным оборудованием и инвентарем, мягким инвентарем, играми,
игрушками;
     технологическим оборудованием;
     здоровьесберегающим  оборудованием,  в  том   числе   зрительными
тренажерами,  приборами,  улучшающими   качество   окружающей   среды,
аэроклиматическими установками,  а  также  оборудованием,  позволяющим
удовлетворять потребность детей в движении;
     дворовым оборудованием для дошкольных образовательных учреждений,
детскими игровыми площадками;
     оборудованием, позволяющим осуществлять дошкольное образование.
     3. Субсидия  перечисляется  Министерством   финансов   Республики
Северная Осетия-Алания с единого  счета  республиканского  бюджета  на
лицевой счет Министерства  образования  и  науки  Республики  Северная
Осетия-Алания  (далее  -  Министерство)  в   Управлении   Федерального
казначейства  по  Республике  Северная  Осетия-Алания,  открытый   для
кассового  обслуживания  исполнения  бюджета,  на   основании   заявок
Министерства,  представленных  в  Министерство   финансов   Республики
Северная Осетия-Алания.
     4. Учет  операций  по  использованию  средств  осуществляется  на
лицевом  счете  Министерства,  открытом  в   Управлении   Федерального
казначейства по Республике Северная Осетия-Алания.
     5. Средства  на  реализацию   комплексной   программы   поддержки
развития дошкольных образовательных учреждений в  Республике  Северная
Осетия-Алания на 2012 год предоставляются Министерству в  соответствии
со сводной бюджетной  росписью  республиканского  бюджета  в  пределах
лимитов   бюджетных    обязательств    и    объемов    финансирования,
предусмотренных Соглашением между Министерством  образования  и  науки
Российской Федерации  и  Правительством  Республики  Северная  Осетия-
Алания о  предоставлении  субсидий  из  федерального  бюджета  бюджету
Республики Северная Осетия-Алания на поддержку реализации  мероприятий
Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы.
     6. Министерство осуществляет перечисление средств  на  реализацию
комплексной программы поддержки  развития  дошкольных  образовательных
учреждений в Республике Северная Осетия-Алания согласно  распределению
объемов средств, направленных в 2012 году на  оснащение  дополнительно
созданных  мест  для  детей  дошкольного  возраста  в  образовательных
учреждениях  Республики  Северная  Осетия-Алания,  на   единые   счета
бюджетов муниципальных районов и  городского  округа    г.Владикавказ,
открытые в территориальных органах Федерального казначейства.
     7. Администрации  местного самоуправления муниципальных районов и
городского  округа  г.Владикавказ  направляют  средства   федерального
бюджета  и  средства  софинансирования,  предназначенные  на оснащение
дополнительно  созданных  мест  для  детей  дошкольного   возраста   в
образовательных учреждениях,  в соответствии с порядком, установленным
соглашением  и  между   Министерством   и   администрациями   местного
самоуправления    муниципальных    районов    и    городского   округа
г.Владикавказ, и на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
     8. Контроль  за  целевым  использованием   средств   осуществляют
Министерство и  администрации  местного  самоуправления  муниципальных
районов и городского округа г.Владикавказ.



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                            от 21 декабря 2012г. N 465


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
 средств федерального бюджета и средств софинасирования на поддержку
    реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития
      образования на 2011-2015 годы по направлению "Модернизация
      регионально-муниципальных систем дошкольного образования"
           в Республике Северная Осетия-Алания на 2012 год


------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   |    Наименование района и    |     Кол-во     |  Федеральный  | Объем софинансирования (руб.) |
|     |                             | дополнительных |    бюджет     |                               |
|     |                             |      мест      |               |                               |
|     |                             |                |               |-------------------------------|
| п/п |         учреждения          |                |    (руб.)     |  Республи-  |     Бюджеты     |
|     |                             |                |               |   канский   |  муниципальных  |
|     |                             |                |               |   бюджет    |   образований   |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
| 1   | 2                           | 3              | 4             | 5           | 6               |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
| 1   | Алагирский район            |      115       |  578 994,00   |             |   682 640,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 10 г. Алагир          |       25       |  125 868,00   |             |   148 400,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 12 г. Алагир          |       25       |  125 868,00   |             |   148 400,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ с. Ногкау               |       20       |  100 695,00   |             |   118 720,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ с. Суадаг               |       25       |  125 868,00   |             |   148 400,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ с. В. Бирагзанг         |       20       |  100 695,00   |             |   118 720,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
| 2   | Ардонский район             |       65       |  327 258,00   |             |   385 840,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 5 г. Ардон            |       30       |  151 042,00   |             |   178 080,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 11 г. Ардон           |       20       |  100 695,00   |             |   118 720,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ с. Нарт                 |       15       |   75 521,00   |             |    89 040,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
| 3   | Дигорский район             |      100       |  503 474,00   |             |   593 600,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 1 г. Дигора           |       20       |  100 695,00   |             |   118 720,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 3 г. Дигора           |       40       |  201 389,00   |             |   237 440,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 7 с. Кора-Урсдон      |       20       |  100 695,00   |             |   118 720,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 8 с. Дур-Дур          |       20       |  100 695,00   |             |   118 720,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
| 4   | Ирафский район              |      110       |  553 821,00   |             |   652 960,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ с. Чикола               |       40       |  201 390,00   |             |   237 440,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 3 с. Чикола           |       20       |  100 695,00   |             |   118 720,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 4 с. Чикола           |       25       |  125 868,00   |             |   148 400,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 5 с. Лескен           |       25       |  125 868,00   |             |   148 400,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
| 5   | Кировский район             |      100       |  503 475,00   |             |   593 600,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ с. Дарг-Кох             |       20       |  100 695,00   |             |   118 720,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 4 с. Эльхотово        |       20       |  100 695,00   |             |   118 720,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 5 с. Эльхотово        |       20       |  100 695,00   |             |   118 720,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ с. Карджин              |       40       |  201 390,00   |             |   237 440,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
| 6   | Моздокский район            |       80       |  402 778,00   |             |   474 080,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 25 с. Веселое         |       40       |  201 389,00   |             |   237 040,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ с. Кизляр               |       40       |  201 389,00   |             |   237 040,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
| 7   | Правобережный район         |      380       | 1 913 203,00  |             |  2 255 680,00   |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 1 г. Беслан           |       20       |  100 694,00   |             |   118 720,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 2 г. Беслан           |       20       |  100 694,00   |             |   118 720,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 4 г. Беслан           |       25       |  125 868,00   |             |   148 400,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 5 г. Беслан           |       25       |  125 868,00   |             |   148 400,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 6 г. Беслан           |       25       |  125 868,00   |             |   148 400,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 10 г. Беслан          |       25       |  125 868,00   |             |   148 400,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 11 г. Беслан          |       25       |  125 868,00   |             |   148 400,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 14 г. Беслан          |       25       |  125 868,00   |             |   148 400,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ с. Цалык                |       25       |  125 868,00   |             |   148 400,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ с. Н. Батако            |       20       |  100 694,00   |             |   118 720,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ с. Батако               |       15       |   75 530,00   |             |    89 040,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ с. Заманкул             |       70       |  352 431,00   |             |   415 520,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ с. Хумалаг              |       60       |  302 084,00   |             |   356 160,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
| 8   | Пригородный район           |      120       |  604 168,00   |             |   712 320,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 10 с. Октябрьское     |       30       |  151 042,00   |             |   178 080,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 15 с. Октябрьское     |       30       |  151 042,00   |             |   178 080,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 16 ст. Архонская      |       30       |  151 042,00   |             |   178 080,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 19 с. Камбилеевское   |       30       |  151 042,00   |             |   178 080,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
| 9   | г. Владикавказ              |      980       | 4 934 045,00  |             |  5 817 280,00   |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 17                    |       40       |  201 389,00   |             |   237 440,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 3                     |       60       |  302 084,00   |             |   356 160,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 27                    |       40       |  201 389,00   |             |   237 440,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 34                    |       40       |  201 389,00   |             |   237 440,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 52                    |       20       |  100 694,00   |             |   118 720,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 60                    |       40       |  201 389,00   |             |   237 440,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 64                    |       60       |  302 084,00   |             |   356 160,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 74                    |       20       |  100 694,00   |             |   118 720,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 79                    |       20       |  100 694,00   |             |   118 720,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 86                    |       60       |  302 084,00   |             |   356 160,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 88                    |       80       |  402 779,00   |             |   474 880,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 93                    |       40       |  201 389,00   |             |   237 440,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 95                    |       40       |  201 389,00   |             |   237 440,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 97                    |       40       |  201 389,00   |             |   237 440,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 99                    |       20       |  100 694,00   |             |   118 720,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ N 176                   |      260       | 1 309 041,00  |             |  1 543 360,00   |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ при СОШ N 15            |       50       |  251 737,00   |             |   296 800,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ДОУ при СОШ N 48            |       50       |  251 737,00   |             |   296 800,00    |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
| 10  | ГОУ дошкольного образования |      100       |  503 484,00   |  32 000,00  |                 |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | Прогимназия "Интеллект"     |       50       |  251 742,00   |  16 000,00  |                 |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | Прогимназия "Эрудит"        |       50       |  251 742,00   |  16 000,00  |                 |
|-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------------|
|     | ИТОГО:                      |      2150      | 10 824 700,00 |  32 000,00  |  12 168 000,00  |
|     |                             |                |               |             |                 |
------------------------------------------------------------------------------------------------------




Информация по документу
Читайте также