Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29.08.2003 № 242ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 августа 2003 г. N 242 г.Владикавказ Вопросы республиканского государственного учреждения "Северо-Осетинский региональный центр по ценообразованию в строительстве" Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый устав республиканского государственного учреждения "Северо-Осетинский региональный центр по ценообразованию в строительстве" (далее - Центр). 2. Республиканским органам исполнительной власти - государственным заказчикам по строительству предусматривать в сметной документации, а Министерству экономики Республики Северная Осетия-Алания (Баликоев) включать в ежегодную Республиканскую инвестиционную программу средства на оплату услуг Центра по обслуживание государственных нужд в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве в размере 0,2 процента от стоимости строительно-монтажных работ. Другим заказчикам по строительству рекомендовать предусматривать в сметах аналогичные расходы. 3. Министерству архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания (заказчик) и государственному учреждению "Северо-Осетинский региональный центр по ценообразованию в строительстве" (исполнитель) по согласованию с Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания ежегодно оформлять договор на обслуживание государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания в области ценообразования в строительстве. 4. Начальнику Центра (Алборов) произвести в установленном порядке государственную регистрацию устава Центра. 5. Признать утратившими силу: Положение о Республиканском центре по ценообразованию и ценовой политике в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве, утвержденное постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 сентября 1999 года N 283, - со дня государственной регистрации устава Центра; постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 января 2002 г. N 9 "О финансировании Республиканского центра по ценообразованию и ценовой политике в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве (РЦЦС)" - со дня выхода настоящего постановления. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания М. Шаталов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 августа 2003 г. N 242 УСТАВ республиканского государственного учреждения "Северо-Осетинской региональный центр по ценообразованию в строительстве" I. Общие положения 1. Республиканское государственное учреждение "Северо-Осетинский региональный центр по ценообразованию в строительстве" (далее - Центр) создано в соответствии с решением коллегии Госстроя России от 26 февраля 1992 года для проведения на территории республики государственной политики в области ценообразования в строительстве, обслуживания соответствующих государственных нужд и оказания информационных услуг другим участникам инвестиционной деятельности для успешной работы в условиях рыночных отношений. 2. В своей деятельности Центр руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, приказами, постановлениями, нормативными и правовыми актами Госстроя России, других федеральных органов исполнительной власти и настоящим уставом. 3. Центр работает под методическим руководством Управления ценообразования и сметного нормирования в строительстве Госстроя России и Межрегионального центра по ценообразованию в строительстве и промышленности строительных материалов Госстроя России. 4. Центр является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банках, круглую печать с изображением Государственного герба Республики Северная Осетия-Алания и со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки, необходимые для его деятельности. 5. Центр имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, а также имущество, приобретенное за счет приносящей доход деятельности, от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. 6. Полное наименование Центра: республиканское государственное учреждение "Северо-Осетинский региональный центр по ценообразованию в строительстве". Сокращенное наименование: Северо-Осетинский региональный центр по ценообразованию в строительстве - СО РЦЦС. 7. Место нахождения Центра - г.Владикавказ. Юридический адрес: 362040 г.Владикавказ, площадь Свободы, 5, строение 1, 3-й этаж. II. Задачи, функции и виды деятельности Центра 8. Основными задачами Центра являются: 1) проведение государственной политики в области ценообразования на строительную продукцию на территории республики; 2) совершенствование системы ценообразования и сметного нормирования в строительстве, разработка сметных нормативов и единичных расценок на новые виды строительных, ремонтно-строительных, реставрационных, монтажных и пусконаладочных работ, отвечающих рыночным отношениям; 3) формирование системы территориальных сметных нормативов для определения стоимости строительства и капитального ремонта; 4) мониторинг и анализ цен на потребляемые в строительстве ресурсы и на строительную продукцию; 5) экспертиза отчетов об оценке объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания. 9. В соответствии с возложенными на него задачами Центр на платной основе осуществляет функции по обслуживанию государственных нужд в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве: 1) проводит анализ ценообразующих факторов в строительстве, состояния и конъюнктуры строительного рынка в целом по республике и отдельным зонам, стоимости строительных материалов, конструкций, эксплуатации строительных машин, готовых объектов строительства; 2) разъясняет вопросы формирования стоимости строительства, расхода строительных материалов, сметного нормирования и оценки недвижимости; 3) проводит рассмотрение и готовит к утверждению территориальные и специализированные сборники по ценообразованию в строительстве, разработанные проектными, исследовательскими и другими организациями; 4) организует распространение передового опыта и информации о новых нормативных и методических документах в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве; 5) обобщает практику применения законодательных и нормативных актов по ценообразованию в строительстве, определению восстановительной стоимости объектов недвижимости и незавершенного строительства; 6) осуществляет мониторинг реального уровня текущих цен на ресурсы, потребляемые в строительстве, с использованием информации изготовителей, поставщиков, подрядчиков, заказчиков, органов статистики и других источников; 7) представляет в Госстрой России данные, необходимые для формирования федеральных показателей по динамике текущих и прогнозных индексов на строительные и монтажные работы и на ресурсы, потребляемые в строительстве, а также для формирования информационных бюллетеней цен в строительстве по регионам Российской Федерации; 8) разрабатывает текущие и краткосрочные прогнозные индексы цен на строительную продукцию и ресурсы, потребляемые в строительстве, составляет соответствующие региональные бюллетени, проводит расчет стоимости строительства одного квадратного метра общей площади квартир; 9) формирует информационный банк данных, содержащий документы, регламентирующие ценообразование в строительстве на территории республики; 10) разрабатывает своими или привлеченными силами региональные сметные нормативы для определения стоимости строительства; 11) по поручениям Правительства Республики Северная Осетия-Алания выполняет экспертизу отчетов об оценке объектов государственной собственности, выполненных другими оценщиками. 10. Центр на договорной основе осуществляет приносящие доходы виды деятельности, не противоречащие целям его создания, в том числе: 1) информационное и консультационно-справочное обслуживание негосударственных подрядчиков и заказчиков строительства по вопросам сметного ценообразования и нормирования в строительстве; 2) разработку сметной документации на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы по заказам предпринимателей и организаций негосударственной формы собственности; 3) оценочную деятельность, а также экспертизу отчетов об оценке, выполненных другими лицами; 4) составление заключений строительно-технической экспертизы; 5) иные виды предпринимательской деятельности, не противоречащие целям его создания. III. Права и ответственность Центра 11. Для осуществления возложенных на него функций Центр имеет право: 1) осуществлять мониторинг текущих цен на ресурсы в строительстве; 2) формировать информационно-нормативную базу по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве; 3) обращаться в органы госстатотчетности, к заказчикам и подрядчикам, поставщикам и изготовителям строительных материалов для получения сведений о текущих ценах на ресурсы в строительстве; 4) привлекать на договорной основе проектные, исследовательские организации, специалистов для решения задач по разработке и формированию территориальной сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве; 5) рассчитывать территориальные текущие и прогнозные индексы цен на строительную продукцию, проектные и изыскательские работы и реализовать их потребителям; 6) проводить совещания, семинары, учебные курсы по ценообразованию в строительстве и другим вопросам, входящим в его компетенцию. 12. Центр несет ответственность за достоверность формируемой информации и выданные участникам инвестиционной деятельности рекомендации по вопросам ценообразования в строительстве. IV. Управление Центром 13. Центр возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания. 14. Начальник Центра: 1) осуществляет руководство деятельностью Центра в соответствии с законодательством Российской Федерации, в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения; 2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Центр задач и функций; 3) без доверенности действует от имени Центра, представляет и защищает его интересы, заключает сделки и договоры с юридическими и физическими лицами; 4) утверждает штатное расписание Центра, должностные обязанности работников; 5) назначает на должности и освобождает от должностей работников, в пределах своей компетенции осуществляет их моральное и материальное поощрение, налагает на них дисциплинарные взыскания, устанавливает размеры и условия оплаты труда, нормы командировочных и представительских расходов работников; 6) определяет направления и порядок использования доходов, полученных Центром в результате приносящей доход деятельности; 7) в соответствии с законодательством Российской Федерации распоряжается собственным имуществом Центра, приобретенным за счет доходов от своей деятельности; 8) осуществляет иные полномочия в соответствии с постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и приказами Госстроя России и компетенцией Центра. V. Финансирование Центра 15. Источниками финансирования деятельности Центра являются: 1) в части создания республиканской территориальной сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве, разрабатываемой на основании договоров, заключаемых Центром с проектными, исследовательскими и другими организациями, - разовые целевые средства республиканского бюджета; 2) в части текущего обслуживания государственных нужд в соответствии с пунктом 9 настоящего Устава - средства, включаемые в ежегодную республиканскую инвестиционную программу, в процентах от стоимости строительно-монтажных работ; 3) в части оказания услуг на коммерческой (договорной) основе - поступления от приносящей доход деятельности; 4) иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. VI. Организационные вопросы 16. Центр в установленном порядке ведет бухгалтерский учет и представляет государственную статистическую отчетность о своей деятельности, выплачивает установленные налоги и платежи, обеспечивает сохранность и целевое использование государственного имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления. 17. Реорганизация или ликвидация Центра осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|