Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29.08.2003 № 242

 


           ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 29 августа 2003 г. N 242

                            г.Владикавказ


         Вопросы республиканского государственного учреждения
       "Северо-Осетинский региональный центр по ценообразованию
                           в строительстве"


     Правительство       Республики       Северная       Осетия-Алания
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  прилагаемый устав республиканского государственного
учреждения "Северо-Осетинский региональный центр по ценообразованию  в
строительстве" (далее - Центр).
     2. Республиканским    органам     исполнительной     власти     -
государственным  заказчикам по строительству предусматривать в сметной
документации,   а   Министерству   экономики    Республики    Северная
Осетия-Алания   (Баликоев)   включать   в   ежегодную  Республиканскую
инвестиционную  программу  средства  на   оплату   услуг   Центра   по
обслуживание государственных нужд в области ценообразования и сметного
нормирования в строительстве  в  размере  0,2  процента  от  стоимости
строительно-монтажных   работ.   Другим  заказчикам  по  строительству
рекомендовать предусматривать в сметах аналогичные расходы.
     3. Министерству  архитектуры  и  строительной политики Республики
Северная  Осетия-Алания  (заказчик)  и   государственному   учреждению
"Северо-Осетинский    региональный    центр   по   ценообразованию   в
строительстве" (исполнитель) по согласованию с Министерством экономики
Республики   Северная  Осетия-Алания  ежегодно  оформлять  договор  на
обслуживание государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания  в
области ценообразования в строительстве.
     4. Начальнику Центра (Алборов) произвести в установленном порядке
государственную регистрацию устава Центра.
     5. Признать утратившими силу:
     Положение о  Республиканском  центре по ценообразованию и ценовой
политике   в   строительстве   и    жилищно-коммунальном    хозяйстве,
утвержденное    постановлением   Правительства   Республики   Северная
Осетия-Алания от 28 сентября 1999 года N 283, - со дня государственной
регистрации устава Центра;
     постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания  от
31  января  2002  г.  N 9 "О финансировании Республиканского центра по
ценообразованию    и    ценовой    политике    в    строительстве    и
жилищно-коммунальном  хозяйстве  (РЦЦС)"  -  со  дня выхода настоящего
постановления.


     Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания          М. Шаталов


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                           от 29 августа 2003 г. N 242


                                УСТАВ
             республиканского государственного учреждения
               "Северо-Осетинской региональный центр по
                   ценообразованию в строительстве"

                          I. Общие положения

     1. Республиканское государственное учреждение  "Северо-Осетинский
региональный центр по ценообразованию в строительстве" (далее - Центр)
создано в соответствии с  решением  коллегии  Госстроя  России  от  26
февраля   1992   года   для   проведения   на   территории  республики
государственной политики в области  ценообразования  в  строительстве,
обслуживания   соответствующих   государственных   нужд   и   оказания
информационных услуг другим участникам инвестиционной деятельности для
успешной работы в условиях рыночных отношений.
     2. В  своей  деятельности  Центр   руководствуется   Конституцией
Российской Федерации и Конституцией Республики Северная Осетия-Алания,
федеральными и республиканскими  законами,  указами  и  распоряжениями
Президента  Российской  Федерации  и  Президента  Республики  Северная
Осетия-Алания,   постановлениями   и   распоряжениями    Правительства
Российской    Федерации    и    Правительства    Республики   Северная
Осетия-Алания,  приказами,  постановлениями,  нормативными и правовыми
актами  Госстроя  России,  других  федеральных  органов исполнительной
власти и настоящим уставом.
     3. Центр   работает   под  методическим  руководством  Управления
ценообразования  и  сметного  нормирования  в  строительстве  Госстроя
России  и Межрегионального центра по ценообразованию в строительстве и
промышленности строительных материалов Госстроя России.
     4. Центр   является   юридическим  лицом,  имеет  самостоятельный
баланс,  расчетный  и  другие  счета  в  банках,  круглую   печать   с
изображением  Государственного герба Республики Северная Осетия-Алания
и со своим наименованием,  другие печати, штампы и бланки, необходимые
для его деятельности.
     5. Центр имеет обособленное имущество,  закрепленное  за  ним  на
праве  оперативного  управления,  а также имущество,  приобретенное за
счет  приносящей  доход  деятельности,  от  своего  имени  приобретает
имущественные  и  личные  неимущественные  права  и несет обязанности,
выступает   истцом   и   ответчиком   в   суде   в   соответствии    с
законодательством   Российской   Федерации   и   Республики   Северная
Осетия-Алания.
     6. Полное  наименование  Центра:  республиканское государственное
учреждение "Северо-Осетинский региональный центр по ценообразованию  в
строительстве".
     Сокращенное наименование: Северо-Осетинский региональный центр по
ценообразованию в строительстве - СО РЦЦС.
     7. Место нахождения Центра - г.Владикавказ.
     Юридический адрес:  362040  г.Владикавказ,  площадь  Свободы,  5,
строение 1, 3-й этаж.

            II. Задачи, функции и виды деятельности Центра

     8. Основными задачами Центра являются:
     1) проведение  государственной политики в области ценообразования
на строительную продукцию на территории республики;
     2) совершенствование    системы    ценообразования   и   сметного
нормирования  в  строительстве,  разработка   сметных   нормативов   и
единичных расценок на новые виды строительных,  ремонтно-строительных,
реставрационных,  монтажных  и   пусконаладочных   работ,   отвечающих
рыночным отношениям;
     3) формирование системы территориальных  сметных  нормативов  для
определения стоимости строительства и капитального ремонта;
     4) мониторинг  и  анализ  цен  на  потребляемые  в  строительстве
ресурсы и на строительную продукцию;
     5) экспертиза   отчетов   об   оценке   объектов    недвижимости,
находящихся   в   государственной  собственности  Республики  Северная
Осетия-Алания.
     9. В  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами  Центр на
платной основе осуществляет функции  по  обслуживанию  государственных
нужд   в   области   ценообразования   и   сметного   нормирования   в
строительстве:
     1) проводит   анализ  ценообразующих  факторов  в  строительстве,
состояния и конъюнктуры строительного рынка в целом  по  республике  и
отдельным   зонам,  стоимости  строительных  материалов,  конструкций,
эксплуатации строительных машин, готовых объектов строительства;
     2) разъясняет   вопросы   формирования  стоимости  строительства,
расхода  строительных  материалов,  сметного  нормирования  и   оценки
недвижимости;
     3) проводит рассмотрение и готовит к утверждению  территориальные
и  специализированные  сборники  по  ценообразованию  в строительстве,
разработанные проектными, исследовательскими и другими организациями;
     4) организует  распространение  передового  опыта  и информации о
новых нормативных и методических документах в области  ценообразования
и сметного нормирования в строительстве;
     5) обобщает практику  применения  законодательных  и  нормативных
актов     по     ценообразованию    в    строительстве,    определению
восстановительной стоимости  объектов  недвижимости  и  незавершенного
строительства;
     6) осуществляет  мониторинг  реального  уровня  текущих  цен   на
ресурсы,  потребляемые  в  строительстве,  с использованием информации
изготовителей,   поставщиков,   подрядчиков,    заказчиков,    органов
статистики и других источников;
     7) представляет  в  Госстрой  России  данные,   необходимые   для
формирования  федеральных показателей по динамике текущих и прогнозных
индексов на строительные и монтажные работы и на ресурсы, потребляемые
в  строительстве,  а  также для формирования информационных бюллетеней
цен в строительстве по регионам Российской Федерации;
     8) разрабатывает  текущие  и краткосрочные прогнозные индексы цен
на строительную продукцию и  ресурсы,  потребляемые  в  строительстве,
составляет  соответствующие  региональные  бюллетени,  проводит расчет
стоимости  строительства  одного  квадратного  метра   общей   площади
квартир;
     9) формирует информационный банк  данных,  содержащий  документы,
регламентирующие   ценообразование   в   строительстве  на  территории
республики;
     10) разрабатывает  своими  или  привлеченными силами региональные
сметные нормативы для определения стоимости строительства;
     11) по поручениям Правительства Республики Северная Осетия-Алания
выполняет  экспертизу  отчетов  об  оценке  объектов   государственной
собственности, выполненных другими оценщиками.
     10. Центр на договорной  основе  осуществляет  приносящие  доходы
виды деятельности, не противоречащие целям его создания, в том числе:
     1) информационное   и   консультационно-справочное   обслуживание
негосударственных  подрядчиков  и заказчиков строительства по вопросам
сметного ценообразования и нормирования в строительстве;
     2) разработку  сметной документации на строительные,  монтажные и
ремонтно-строительные работы по заказам предпринимателей и организаций
негосударственной формы собственности;
     3) оценочную деятельность,  а также экспертизу отчетов об оценке,
выполненных другими лицами;
     4) составление заключений строительно-технической экспертизы;
     5) иные виды предпринимательской деятельности,  не противоречащие
целям его создания.

                 III. Права и ответственность Центра

     11. Для осуществления возложенных на  него  функций  Центр  имеет
право:
     1) осуществлять   мониторинг   текущих   цен   на    ресурсы    в
строительстве;
     2) формировать информационно-нормативную базу по  ценообразованию
и сметному нормированию в строительстве;
     3) обращаться  в  органы  госстатотчетности,   к   заказчикам   и
подрядчикам,  поставщикам  и изготовителям строительных материалов для
получения сведений о текущих ценах на ресурсы в строительстве;
     4) привлекать  на договорной основе проектные,  исследовательские
организации,  специалистов  для  решения   задач   по   разработке   и
формированию территориальной сметно-нормативной базы ценообразования в
строительстве;
     5) рассчитывать  территориальные текущие и прогнозные индексы цен
на  строительную  продукцию,  проектные  и  изыскательские  работы   и
реализовать их потребителям;
     6) проводить    совещания,    семинары,    учебные    курсы    по
ценообразованию  в  строительстве  и  другим вопросам,  входящим в его
компетенцию.
     12. Центр  несет  ответственность  за  достоверность  формируемой
информации   и   выданные   участникам   инвестиционной   деятельности
рекомендации по вопросам ценообразования в строительстве.

                        IV. Управление Центром

     13. Центр  возглавляет  начальник,  назначаемый  на  должность  и
освобождаемый  от  должности  Министром  архитектуры  и   строительной
политики Республики Северная Осетия-Алания.
     14. Начальник Центра:
     1) осуществляет руководство деятельностью Центра в соответствии с
законодательством Российской Федерации,  в пределах своей  компетенции
издает приказы и распоряжения;
     2) несет персональную ответственность за  выполнение  возложенных
на Центр задач и функций;
     3) без доверенности действует от  имени  Центра,  представляет  и
защищает  его  интересы,  заключает сделки и договоры с юридическими и
физическими лицами;
     4) утверждает штатное расписание Центра,  должностные обязанности
работников;
     5) назначает на должности и освобождает от должностей работников,
в пределах своей компетенции осуществляет их моральное и  материальное
поощрение,  налагает  на  них дисциплинарные взыскания,  устанавливает
размеры   и   условия   оплаты   труда,   нормы   командировочных    и
представительских расходов работников;
     6) определяет  направления  и  порядок   использования   доходов,
полученных Центром в результате приносящей доход деятельности;
     7) в  соответствии  с  законодательством   Российской   Федерации
распоряжается  собственным  имуществом  Центра,  приобретенным за счет
доходов от своей деятельности;
     8) осуществляет  иные полномочия в соответствии с постановлениями
и  распоряжениями  Правительства  Республики  Северная  Осетия-Алания,
постановлениями и приказами Госстроя России и компетенцией Центра.

                       V. Финансирование Центра

     15. Источниками финансирования деятельности Центра являются:
     1) в    части    создания     республиканской     территориальной
сметно-нормативной     базы     ценообразования    в    строительстве,
разрабатываемой  на  основании  договоров,   заключаемых   Центром   с
проектными,  исследовательскими  и  другими  организациями,  - разовые
целевые средства республиканского бюджета;
     2) в   части   текущего   обслуживания   государственных  нужд  в
соответствии с пунктом 9 настоящего Устава -  средства,  включаемые  в
ежегодную  республиканскую  инвестиционную  программу,  в процентах от
стоимости строительно-монтажных работ;
     3) в  части  оказания услуг на коммерческой (договорной) основе -
поступления от приносящей доход деятельности;
     4) иные  источники  в соответствии с законодательством Российской
Федерации.

                     VI. Организационные вопросы

     16. Центр в установленном  порядке  ведет  бухгалтерский  учет  и
представляет   государственную   статистическую   отчетность  о  своей
деятельности, выплачивает установленные налоги и платежи, обеспечивает
сохранность   и   целевое  использование  государственного  имущества,
закрепленного за ним на праве оперативного управления.
     17. Реорганизация   или   ликвидация   Центра   осуществляется  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также