Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10.12.2010 № 356ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 декабря 2010 г. N 356 г.Владикавказ Об установлении и использовании придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Северная Осетия-Алания В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Северная Осетия-Алания. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления районов Республики Северная Осетия-Алания информировать в установленном порядке собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, находящихся в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Северная Осетия-Алания, об особом режиме использования этих земельных участков. 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 июля 1999 г. N 194 "Об установлении придорожных полос республиканских автомобильных дорог общего пользования и размещении в полосе отвода и придорожной полосе автомобильной дороги общего пользования объектов дорожного сервиса и рекламы"; постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 октября 2006 г. N 238 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 июля 1999 года N 194 "Об установлении придорожных полос республиканских автомобильных дорог общего пользования и размещении в полосе отвода и придорожной полосе автомобильной дороги общего пользования объектов дорожного сервиса и рекламы"; постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 3 августа 2007 г. N 191 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 октября 2006 года N 238"; пункт 2 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 августа 2009 г. N 256 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Северная Осетия-Алания". Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 декабря 2010 г. N 356 ПОРЯДОК установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Северная Осетия-Алания 1. Порядок установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Северная Осетия-Алания (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и определяет: процедуру установления придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Северная Осетия-Алания (далее - автодороги регионального значения) в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения, а также нормальных условий реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания таких автомобильных дорог, их сохранности и с учетом перспектив их развития; условия использования придорожных полос автодорог регионального значения. 2. В пределах придорожных полос автодорог регионального значения устанавливается особый режим использования земельных участков (частей земельных участков) в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения, а также нормальных условий реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания таких автомобильных дорог, их сохранности и с учетом перспектив их развития, который предусматривает, что в придорожных полосах автодорог регионального значения запрещается строительство капитальных сооружений, за исключением: объектов, предназначенных для обслуживания таких автомобильных дорог, их строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания; объектов Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации; объектов дорожного сервиса, информационных щитов и указателей; инженерных коммуникаций. 3. В зависимости от класса и (или) категории автодорог регионального значения с учетом перспектив их развития, за исключением автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов, ширина каждой придорожной полосы устанавливается от границы полосы отвода таких автомобильных дорог в размере: семидесяти пяти метров - для автомобильных дорог первой и второй категорий; пятидесяти метров - для автомобильных дорог третьей и четвертой категорий. 4. Границы придорожных полос автодорог регионального значения учитываются в документах территориального планирования, документации по планировке территории, предназначенной для размещения автодорог регионального значения. 5. Строительство, реконструкция в границах придорожных полос автодорог регионального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, информационных щитов и указателей допускаются: при наличии согласия, выданного в письменной форме уполномоченным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (далее - владелец автодорог регионального значения), содержащего обязательные для исполнения технические требования и условия; при наличии согласия, выданного в письменной форме органом Государственной инспекции безопасности дорожного движения республики, в части обеспечения безопасности дорожного движения; с учетом требований, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом. 6. Строительство и реконструкция объектов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в пределах придорожных полос автодорог регионального значения осуществляется в соответствии с документацией по планировке территории при соблюдении следующих условий: объекты не должны ухудшать видимость на автодороге регионального значения и другие условия безопасности дорожного движения; размещение объектов должно обеспечивать возможность выполнения работ по содержанию и ремонту автодороги регионального значения и входящих в ее состав дорожных сооружений; выбор места размещения объектов должен осуществляться с учетом возможной реконструкции автодороги регионального значения. 7. Размещение объектов дорожного сервиса в пределах придорожных полос автодорог регионального значения либо за их пределами, но требующее присоединения к автодорогам регионального значения, должно осуществляться с учетом имеющегося размещения таких объектов в пределах полос отвода автодорог регионального значения. 8. Выбор места размещения объектов дорожного сервиса в пределах придорожных полос автодорог регионального значения либо за их пределами, но требующих присоединения к автодорогам регионального значения, должен осуществляться в соответствии с документацией по планировке территории, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и следующих условий: 1) расстояние от планируемого к размещению подъезда, съезда, примыкания к объекту до ближайшего: мостового перехода не должно быть менее 200 метров; железнодорожного переезда в одном уровне не должно быть менее 250 метров; существующего примыкания другой автомобильной дороги или иного объекта должно быть не менее: 500 метров - на автомобильных дорогах первой и второй категории; 400 метров - на автомобильных дорогах третей категории; 150 метров - на автомобильных дорогах четвертой категории. 2) выбор места размещения объектов должен осуществляться на участке автомобильной дороги с уклоном, не превышающим 80 промилле; 3) объекты не должны ухудшать видимость на автодороге регионального значения и другие условия обеспечения безопасности дорожного движения и использования этой автомобильной дороги. Минимальные расстояния для обеспечения боковой видимости приведены в приложении к настоящему Порядку; 4) при соблюдении условий доступа на автодорогу регионального значения через пересечения в одном/разных уровнях и примыкания в одном уровне (с/без пересечения потоков движения транспортных средств прямого направления). 9. Объекты дорожного сервиса должны быть обустроены в соответствии с техническими требованиями и условиями, выдаваемыми владельцем автодорог регионального значения, площадками для стоянки и остановки автомобилей, а также подъездами, съездами и примыканиями, обеспечивающими доступ к ним с автодороги регионального значения. При примыкании к автодороге регионального значения подъезды и съезды должны быть оборудованы переходно-скоростными полосами и обустроены таким образом, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения. 10. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание объектов дорожного сервиса, подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств, переходно- скоростных полос осуществляются владельцем объекта дорожного сервиса или за его счет в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом. 11. Реконструкция, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автодорогам регионального значения допускаются при наличии согласия в письменной форме владельца автодорог регионального значения на выполнение указанных работ, содержащего обязательные для исполнения технические требования и условия, а также согласование порядка осуществления работ по капитальному ремонту и ремонту указанных примыканий и объем таких работ. 12. Капитальный ремонт, ремонт и содержание подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств, переходно- скоростных полос осуществляются в соответствии с утвержденной в установленном порядке классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них. 13. За оказание услуг присоединения к автодороге регионального значения объектов дорожного сервиса, размещаемых в пределах придорожных полос автодорог регионального значения либо за их пределами, но требующих такого присоединения, взимается плата на основании заключаемого с владельцем автодорог регионального значения договора о присоединении объекта дорожного сервиса к такой автомобильной дороге. 14. При присоединении объекта дорожного сервиса к автодороге регионального значения владелец такой автомобильной дороги информирует собственников (владельцев) присоединяемого объекта о планируемых реконструкции, капитальном ремонте автодороги регионального значения и о сроках осуществления таких реконструкции, капитального ремонта. 15. В случае реконструкции автодороги регионального значения переустройство объектов дорожного сервиса и (или) подъездов, съездов, примыканий к указанным объектам осуществляется владельцами таких объектов при наличии согласия в письменной форме, выдаваемого владельцем автодорог регионального значения, на выполнение указанных работ, содержащего технические требования и условия. 16. Размещение инженерных коммуникаций в пределах придорожных полос автодорог регионального значения допускается при наличии согласия, выдаваемого в письменной форме владельцем автодорог регионального значения, и на основании разрешения на строительство, выдаваемого в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом. Указанное в настоящем пункте согласие содержит технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению владельцами таких инженерных коммуникаций при их прокладке или переустройстве. При этом: 1) размещение в пределах придорожных полос линий связи и высоковольтных линий электропередачи напряжением от 6 до 110 кВт возможно только при условии, если размещение коммуникаций не требует их переустройства в случае реконструкции автодороги регионального значения, либо их переустройство будет осуществлено за счет средств владельцев таких объектов; 2) в местах пересечения автодорог регионального значения воздушными линиями связи и высоковольтными линиями электропередачи расстояние от основания каждой из опор этих линий до бровки земляного полотна автомобильной дороги должно быть не менее высоты опоры плюс 5 метров. 17. В случае, если прокладка или переустройство инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автодороги регионального значения влечет за собой реконструкцию или капитальный ремонт автодороги регионального значения, ее участков, такие реконструкция, капитальный ремонт осуществляются владельцами инженерных коммуникаций или за их счет. 18. Собственники, владельцы, пользователи и арендаторы земельных участков, расположенных в пределах придорожных полос автодороги регионального значения, осуществляют хозяйственную деятельность на таких земельных участках, включая возведение объектов, при условии: соблюдения требований и условий, установленных настоящим Порядком; недопущения нанесения вреда автодороге регионального значения и входящим в ее состав дорожным сооружениям, соблюдения условий эксплуатации автомобильной дороги и безопасности дорожного движения. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Северная Осетия-Алания Минимальные расстояния для обеспечения боковой видимости при размещении объектов дорожного сервиса в придорожных полосах автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Северная Осетия-Алания -------------------------------------------------------------------- | Интенсивность | Минимальное | Минимальное расстояние | | движения на | расстояние | видимости | | автомобильной | видимости | поверхности автомобильной | | дороге, | автомобиля на | дороги, м | | автомобилей в | автомобильной |--------------------------------| | сутки | дороге, м | на | на выезде от | | | | автомобильной | объекта | | | | дороге | дорожного | | | | | сервиса | |-----------------+---------------+-----------------+--------------| | до 3000 | 250 | 140 | 75 | |-----------------+---------------+-----------------+--------------| | от 3000 до 4000 | 300 | 150 | 75 | |-----------------+---------------+-----------------+--------------| | от 4000 до 5000 | 400 | 175 | 100 | |-----------------+---------------+-----------------+--------------| | свыше 5000 | 500 | 175 | 100 | -------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|