Расширенный поиск

Постановление Парламента Республики Северная Осетия-Алания от 28.02.2013 № 111/8-5

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

             ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ


             О внесении изменений в Регламент Парламента
                  Республики Северная Осетия-Алания


     Парламент Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

     1. Внести    в    Регламент    Парламента   Республики   Северная
Осетия-Алания следующие изменения:
     1) наименование главы 2 изложить в следующей редакции:

                  "Глава 2. Председатель Парламента.
             Первый заместитель Председателя Парламента.
                Заместители Председателя Парламента";

     2) статью 7 изложить в следующей редакции:
     "Статья   7.   Председатель   Парламента,   Первый    заместитель
Председателя  Парламента   и   заместители   Председателя   Парламента
избираются из числа депутатов  Парламента  тайным  голосованием  путем
подачи бюллетеней или с использованием  электронной  системы  подсчета
голосов.
     Парламент принимает решение  о  числе  заместителей  Председателя
Парламента, которое оформляется постановлением Парламента.
     Кандидатуры  на  должность   Председателя   Парламента,   Первого
заместителя и заместителей Председателя  Парламента  вправе  выдвигать
депутатские объединения и депутаты Парламента.";
     3) в абзаце первом статьи 8 слова "с программой своей предстоящей
деятельности" исключить;
     4) абзац первый статьи  10  дополнить  словами  "или  электронной
системы подсчета голосов";
     5) в статье 11 слова "заместителя Председателя" заменить  словами
"заместителей Председателя";
     6) в статье 12 слова "заместителя Председателя" заменить  словами
"заместителей Председателя";
     7) в статье 14 слова "заместитель Председателя" заменить  словами
"заместители Председателя";
     8) в статье 15:
     в абзаце втором слова "заместитель Председателя" заменить словами
"заместители Председателя";
     дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Заседание    Совета      Парламента    правомочно,     если     число
присутствующих  на  нем  членов  Совета  Парламента  составляет  более
половины от общего числа членов Совета Парламента.";
     9) в статье 16:
     в абзаце пятнадцатом слова "общего числа" заменить словами "числа
присутствующих на заседании";
     дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:  "В случае,
если   при  принятии  решения  Совета  Парламента  голоса  разделились
поровну,  принятым  считается   решение,   за   которое   проголосовал
председательствующий на заседании Совета Парламента.";
     10) в  абзаце  втором  статьи  17   слова   "Управления   делами"
исключить;
     11) в статье 18:
     абзац  первый  после  слова  "постоянные"  дополнить  словами  "и
временные";
абзац второй признать утратившим силу;
     12) в статье 20:
     в абзаце  четвертом  слова  "заместителя  Председателя"  заменить
словами "заместителей Председателя";
дополнить абзацами следующего содержания:
     "Парламент  на  основании  личных  заявлений   депутатов   и   по
предложениям комитетов, комиссий может  вносить  изменения  в  составы
комитетов, комиссий, принимая соответствующие постановления.
     Депутат может быть  выведен  из  состава  комитета,  комиссии  за
систематическое неучастие в  его  (ее)  работе  (пропуск  трех  подряд
заседаний комитета, комиссии без уважительных причин).
     Комитет, комиссия своим решением вправе рекомендовать  Парламенту
вывести  депутата  из  состава  комитета,  комиссии,  членом  которого
(которой) он  является.  Указанное  решение  принимается  большинством
голосов от числа депутатов - членов комитета, комиссии и  вносится  на
рассмотрение Парламента.
     Решение Парламента об  изменении  в  составе  комитета,  комиссии
принимается  большинством  голосов  от   числа   избранных   депутатов
Парламента и оформляется постановлением Парламента.";
     13) в статье 22:
     в абзаце четвертом слова "или его заместителя"  заменить  словами
"одного из его заместителей, Совета Парламента";
     абзац пятый после слов "не позднее чем за два"  дополнить  словом
"рабочих";
     абзац   восьмой   дополнить   вторым   предложением    следующего
содержания:
     "В случае, если при принятии решения  комитета,  комиссии  голоса
разделились  поровну,   принятым   считается   решение,   за   которое
проголосовал председательствующий на заседании комитета, комиссии.";
     14) в статье 24:
     в абзаце первом слова  "об  избрании  на  должность  и  досрочном
прекращении полномочий представителя  Парламента  в  Совете  Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет  Федерации)"
заменить словами "о  наделении  полномочиями  члена  Совета  Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации) -
представителя от Парламента";
     в абзаце втором слова  "об  избрании  на  должность  и  досрочном
прекращении полномочий представителя Парламента  в  Совете  Федерации"
заменить словами "о наделении полномочиями члена  Совета  Федерации  -
представителя от Парламента";
     15) в статье 29:
в абзаце девятом:
     первое  предложение  после  слова   "другие"   дополнить   словом
"постоянные";
     второе предложение  после  слова  "ликвидация"  дополнить  словом
"постоянной";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
     "Комиссии Парламента образуются  на  срок,  не  превышающий  срок
полномочий Парламента данного созыва.";
     16) дополнить статьей 29.1 следующего содержания:
     "Статья  29.1.  Деятельность   временных   депутатских   комиссий
ограничена определенным сроком или выполнением конкретных задач.
     Решение Парламента  о  создании  временной  депутатской  комиссии
оформляется  постановлением  Парламента.  В  постановлении  Парламента
указываются задачи, для решения которых создана временная  депутатская
комиссия, ее полномочия,  срок  деятельности,  состав,  а  также  дата
представления  и  форма  отчета  о  деятельности  комиссии.  В  случае
необходимости   указанным   постановлением   Парламента   утверждается
положение о временной депутатской комиссии.
     В состав временной депутатской комиссии Парламента могут  входить
Председатель Парламента, Первый заместитель и заместители Председателя
Парламента.
     Парламент может принять решение о  продлении  срока  деятельности
временной  депутатской  комиссии  или  о  досрочном   прекращении   ее
деятельности.
     Депутат  Парламента,  являющийся  членом  временной   депутатской
комиссии Парламента, после прекращения своих полномочий выбывает из ее
состава без принятия соответствующего решения Парламентом.";
     17) абзац третий статьи 33 признать утратившим силу;
     18) в  абзаце  первом  статьи  38  слова  ",  его   заместителей"
исключить;
     19) первое  предложение  абзаца  пятого  статьи  41.1   дополнить
словами "с указанием причины своего отсутствия";
     20) абзац второй статьи 45.1 изложить в следующей редакции:
     "Предложение о   парламентском   запросе   может   вноситься   на
рассмотрение Парламента Председателем Парламента,  Первым заместителем
Председателя   Парламента,   заместителями   Председателя  Парламента,
депутатскими  объединениями,  комитетами,  комиссиями  Парламента   по
вопросам их ведения, а также депутатом Парламента.";
     21) дополнить статьей 45.2 следующего содержания:
     "Статья 45.2.  В  соответствии  с  Законом  Республики  Северная.
Осетия-Алания  "О статусе  депутата  Парламента  Республики   Северная
Осетия-Алания" депутат Парламента, группа депутатов Парламента  вправе
направить депутатский запрос в государственные органы, органы местного
самоуправления, предприятия, учреждения, организации и их  должностным
лицам по вопросам, входящим в их компетенцию, с соблюдением требований
федерального законодательства.
Депутатский запрос оформляется на депутатском бланке,
подписывается депутатом Парламента и  регистрируется  в  установленном
порядке.
     Запрос депутата Парламента направляется им  самостоятельно  и  не
требует оглашения на заседании Парламента.";
     22) в статье 46 слова "пять дней" заменить словами "три дня";
     23) статью 53 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Никто   не   вправе  выступать на заседании Парламента без разрешения
председательствующего.     Нарушивший     это     правило     лишается
председательствующим слова без предупреждения.";
     24) статью 54 изложить в следующей редакции:
     "Статья 54. Обсуждение вопроса может быть прекращено по истечении
времени,  установленного  Парламентом,  либо  по  решению  Парламента,
принимаемому большинством голосов от  числа  присутствующих  депутатов
Парламента.
     Председательствующий,   получив   предложение    о    прекращении
обсуждения  вопроса,  информирует   депутатов   Парламента   о   числе
записавшихся и выступивших,  выясняет,  кто  из  записавшихся,  но  не
выступивших  депутатов  настаивает  на  выступлении,  и  с   одобрения
депутатов предоставляет им слово.
     По окончании обсуждения вопроса  докладчик  и  содокладчик  имеют
право на заключительное слово.
     Депутаты Парламента,  которые  не  смогли  выступить  в  связи  с
принятием решения о прекращении обсуждения вопроса,  вправе  приобщить
подписанные  тексты  своих   выступлений   к   стенограмме   заседания
Парламента.";
     25) статью 55 изложить в следующей редакции:
     "Статья  55.  Парламент   в   ходе   заседания   по   предложению
председательствующего, Совета  Парламента,  депутатского  объединения,
депутата Парламента может дать поручение Председателю Парламента,  его
заместителям, комитетам, комиссиям Парламента.
     Вопрос  о  поручении  вносится  на  рассмотрение  Парламента  при
представлении текста поручения, подписанного инициатором.
     Текст    поручения    оглашается    на    заседании    Парламента
председательствующим.
     В случае внесения в ходе заседания предложения о даче поручения в
устной форме, инициатор поручения не позднее дня, следующего  за  днем
принятия  решения  о  даче   поручения,   представляет   в   Парламент
подписанный текст поручения.
     При наличии возражений предложение о даче поручения  ставится  на
голосование.  Решение  принимается  большинством  голосов   от   числа
присутствующих депутатов Парламента.
     Поручение  оформляется   протокольной   записью,   удостоверяемой
председательствующим на заседании. Выписка из протокола в течение трех
рабочих  дней  направляется  исполнителю,  который   в   установленный
Парламентом срок со дня получения поручения  информирует  Председателя
Парламента о результатах его выполнения.
     При необходимости  председательствующий  на  очередном  заседании
Парламента доводит эту информацию до сведения депутатов Парламента.";
     26) статью 57 изложить в следующей редакции:
     "Статья  57.  На  парламентских  слушаниях  обсуждаются  вопросы,
отнесенные Конституцией Республики Северная  Осетия-Алания  к  ведению
Парламента.";
     27) в абзаце первом статьи 70  слова  "заместителя  Председателя"
заменить словами "заместителей Председателя";
     28) в статье 72:
в абзаце третьем слова "и качественным" исключить; абзац седьмой
признать утратившим силу;
     29) абзац третий статьи 74 признать утратившим силу;
     30) в статье 82:
     в абзаце двадцать пятом слова "заместителя Председателя" заменить
словами "заместителей Председателя";
абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:
     "оформляется  решение  о  наделении  полномочиями  члена   Совета
Федерации - представителя от Парламента;";
     абзац  сорок  второй  после   слов   "Постановления   Парламента"
дополнить словами "о наделении полномочиями члена Совета  Федерации  -
представителя от Парламента,";
     31) дополнить статьей 92.1 следующего содержания:
     "Статья 92.1. Депутат Парламента, группа депутатов Парламента,  а
также  представительные  органы  местного  самоуправления   Республики
Северная Осетия-Алания вправе  обратиться  в  Аппарат  Парламента  для
оказания   содействия   в   определении   предмета    законодательного
регулирования  и  предварительной   правовой   оценке   концептуальных
положений подготовленного к внесению в Парламент законопроекта.
     Государственно-правовое   управление   Аппарата   Парламента   на
основании  результатов  предварительной  правовой  экспертизы  готовит
отзыв по законопроекту в срок, не превышающий десяти дней.
     Замечания   и   предложения,   отраженные   в    отзыве,    носят
рекомендательный характер.";
     32) статью 93 изложить в следующей редакции:
     "Статья 93. При  внесении  законопроекта  в  Парламент  субъектом
(субъектами)   права   законодательной    инициативы    должны    быть
представлены:
     пояснительная  записка  к  законопроекту,  в  которой  излагается
концепция проекта закона (основная  идея,  цели  и  предмет  правового
регулирования, обоснование необходимости принятия законопроекта);
     текст законопроекта  с  указанием  на  титульном  листе  субъекта
(субъектов)  права  законодательной  инициативы,  внесшего   (внесших)
законопроект;
     перечень  актов  республиканского  законодательства,   подлежащих
признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию  в
связи с принятием данного закона;
финансово-экономическое обоснование;
     заключение Правительства Республики  Северная  Осетия-Алания  (по
законопроектам,  предусмотренным  частью  3  статьи   76   Конституции
Республики Северная Осетия-Алания);
     документы  и  материалы,   предусмотренные   Бюджетным   кодексом
Российской  Федерации  и  Законом  Республики  Северная  Осетия-Алания
"О бюджетном  процессе  в  Республике  Северная   Осетия-Алания"   (по
законопроектам о республиканском бюджете  и  бюджете  Территориального
фонда обязательного медицинского страхования);
     документы  и  материалы,   предусмотренные   Законом   Республики
Северная Осетия-Алания "Об административно-территориальном  устройстве
Республики  Северная  Осетия-Алания"  (по  законопроектам  о  внесении
изменений в административно-территориальное устройство);
     документы  и  материалы,  предусмотренные   Федеральным   законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  Законом  Республики  Северная  Осетия-Алания   "О местном
самоуправлении   в   Республике   Северная   Осетия-Алания",   Законом
Республики    Северная    Осетия-Алания    "Об установлении     границ
муниципальных  образований  Республики  Северная  Осетия-Алания"   (по
законопроектам  об  установлении,  изменении   границ   муниципального
образования, преобразовании  муниципального  образования,  упразднении
поселений, создании вновь образованных поселений);
     иные документы и материалы,  представление  которых  требуется  в
соответствии  с  федеральным  законодательством  и   законодательством
Республики Северная Осетия-Алания.
     При  внесении  законопроектов  субъектом  права   законодательной
инициативы - коллегиальным органом должно  быть  представлено  решение
соответствующего  коллегиального  органа  с  указанием   представителя
субъекта права законодательной  инициативы  в  Парламенте  по  данному
законопроекту.
     Копии  текста   законопроекта   и   материалов,   предусмотренных
настоящей статьей, должны быть представлены на магнитном носителе.";
     33) дополнить статьей 93.1 следующего содержания:
     "Статья 93.1. Информация о поступивших на рассмотрение Парламента
законопроектах, стадиях и результатах их рассмотрения  размещается  на
официальном сайте Парламента в сети "Интернет".";
     34) абзац второй статьи 94 изложить в следующей редакции:
"Председатель    Парламента       направляет        зарегистрированный
законопроект и материалы к нему в профильный комитет Парламента.";
     35) в статье 100:
абзац второй изложить в следующей редакции:
     "по собственной  инициативе  или  по  предложению  ответственного
комитета,  оформленному  решением  ответственного  комитета,  изменить
текст законопроекта и направить его на имя Председателя Парламента;";
дополнить абзацем следующего содержания:
     "В  случае,  если  субъект   (субъекты)   права   законодательной
инициативы, внесший (внесшие) законопроект, не  выразит  (не  выразят)
свое мнение  о  предложении  ответственного  комитета  изменить  текст
законопроекта в течение  10  дней  со  дня  направления  ответственным
комитетом  соответствующего  решения  либо  выразит   (выразят)   свое
несогласие с данным предложением, ответственный  комитет  осуществляет
подготовку  законопроекта  к  рассмотрению  Парламентом   в   порядке,
предусмотренном настоящим Регламентом.";
     36) абзац первый статьи 105 после слов "дается оценка"  дополнить
словами "соответствия основных  положений  законопроекта  действующему
законодательству,";
     37) статью 106 дополнить абзацами следующего содержания: "Если по
итогам голосования предложение о принятии законопроекта
в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, то он считается
отклоненным без дополнительного  голосования.  Решение  об  отклонении
законопроекта оформляется соответствующим  постановлением  Парламента.
Отклоненный  законопроект  дальнейшему  рассмотрению  не  подлежит   и
возвращается субъекту (субъектам) права законодательной инициативы.
     В    случае    принятия    законопроекта    в    первом    чтении
председательствующий  может  поставить  на   голосование   предложение
ответственного комитета о принятии закона, исключая процедуры  второго
и третьего чтений,  при  наличии  заключения  Государственно-правового
управления  Аппарата  Парламента,  отражающего  результаты   правовой,
юридико-технической и лингвистической экспертиз. Ответственный комитет
может в целях уточнения отдельных  положений  законопроекта  внести  в
него правку юридико-технического  и  лингвистического  характера,  при
этом  повторные  правовая,   юридико-техническая   и   лингвистическая
экспертизы  законопроекта  не  проводятся.  Если  имеются  возражающие
против этого предложения, председательствующий  предоставляет  каждому
из  них   слово   для   обоснования   своей   позиции.   Представитель
ответственного  комитета  вправе   высказать   мнение   ответственного
комитета по каждому  возражению  либо  снять  предложение  о  принятии
закона. По окончании обсуждения, если ответственным комитетом не снято
предложение о принятии закона, исключая процедуры второго  и  третьего
чтений,  данное  предложение  ответственного  комитета  выносится   на
голосование. Решение о  принятии  закона  оформляется  соответствующим
постановлением Парламента. Если решение о принятии закона не  принято,
то работа над законопроектом продолжается  в  установленном  настоящим
Регламентом порядке.";
     38) абзац шестой статьи 109 признать утратившим силу;
     39) в абзаце первом статьи 137 слова "статьей 14 Закона" заменить
словами "Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом";
     40) статью   152.2   дополнить   абзацем   четвертым   следующего
содержания:
     "После оглашения результатов  голосования  лицо,  назначенное  на
должность Уполномоченного по правам человека, приводится к присяге.";
     41) главу 25 изложить в следующей редакции:
     "Глава 25. Порядок наделения полномочиями члена Совета Федерации
- представителя от Парламента
     Статья 156. В соответствии с Федеральным законом "О порядке
формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации" наделение полномочиями члена Совета Федерации представителя
от Парламента осуществляется Парламентом нового созыва на срок
полномочий Парламента.
     Решение  о  наделении  полномочиями  члена  Совета  Федерации   -
представителя от Парламента  должно  быть  принято  в  течение  одного
месяца со дня  первого  заседания  в  правомочном  составе  Парламента
нового созыва.
     Статья 157. Кандидатом для наделения  полномочиями  члена  Совета
Федерации - представителя от  Парламента  может  быть  только  депутат
Парламента,  отвечающий   требованиям,   предусмотренным   Федеральным
законом "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации".
     Кандидатуры для наделения полномочиями члена Совета  Федерации  -
представителя  от  Парламента  вносятся  на  рассмотрение   Парламента
Председателем  Парламента,  депутатским   объединением   или   группой
депутатов численностью не менее одной пятой  от  установленного  числа
депутатов Парламента.
     Председатель   Парламента,   депутатское   объединение,    группа
депутатов вправе внести на  рассмотрение  Парламента  не  более  одной
кандидатуры для наделения полномочиями члена Совета Федерации.
     Статья 158. Кандидат  для  наделения  полномочиями  члена  Совета
Федерации обязан представить в Парламент:
     сведения о размере и об источниках своих доходов, а также доходов
своих  супруги  (супруга)   и   несовершеннолетних   детей   за   год,
предшествующий году, в котором  он  может  быть  наделен  полномочиями
члена Совета Федерации;
     сведения об имуществе, принадлежащем ему,  а  также  его  супруге
(супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности;
     заявление с обязательством в случае наделения полномочиями  члена
Совета Федерации прекратить деятельность,  несовместимую  со  статусом
члена Совета Федерации.
     Статья 159. Решение Парламента  о  наделении  полномочиями  члена
Совета Федерации -  представителя  от  Парламента  принимается  тайным
голосованием путем подачи бюллетеней или с использованием  электронной
системы подсчета голосов по усмотрению Парламента.
     Решение  Парламента  о  наделении   полномочиями   члена   Совета
Федерации  считается  принятым,  если  за   предложенную   кандидатуру
проголосовало   большинство   от   установленного   числа    депутатов
Парламента.
     В случае,  если  два  или  более  кандидата  набрали  необходимое
количество голосов, наделенным  полномочиями  члена  Совета  Федерации
считается кандидат, получивший наибольшее число голосов.
     Если  две  и  более  кандидатуры  набрали  необходимое  и  равное
количество  голосов  и  определить  кандидата,  набравшего  наибольшее
количество  голосов,  не  представляется   возможным,   то   по   этим
кандидатурам проводится очередной тур голосования (переголосование).
     Если во втором туре голосования ни один из кандидатов не  получил
необходимого числа голосов,  то  процедура  повторяется  с  выдвижения
кандидатур.
     Статья 160. Решение Парламента  о  наделении  полномочиями  члена
Совета   Федерации   -   представителя   от   Парламента   оформляется
постановлением Парламента, которое не позднее дня, следующего за  днем
вступления его в силу, направляется в Совет Федерации и размещается на
официальном сайте Парламента в сети "Интернет".
     Статья  161.  Полномочия  члена  Совета  Федерации   прекращаются
досрочно по основаниям и в порядке, которые предусмотрены  Федеральным
законом  "О статусе  члена  Совета  Федерации   и   статусе   депутата
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации".
     В случае досрочного прекращения полномочий члена Совета Федерации
- представителя от Парламента решение о наделении полномочиями  нового
члена Совета Федерации  -  представителя  от  Парламента  должно  быть
принято не позднее чем через один месяц со дня досрочного  прекращения
полномочий предыдущего члена Совета Федерации.";
     42) абзацы третий и четвертый статьи 161.2  признать  утратившими
силу;
     43) абзац первый статьи 176 изложить в следующей редакции:
     "В соответствии со  статьей  8  Федерального  закона  "О полиции"
Парламент  регулярно  в  установленные  федеральным  законодательством
сроки заслушивает отчет Министра внутренних дел по Республике Северная
Осетия-Алания о деятельности полиции  подчиненных  органов  внутренних
дел.".
     2. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  с   момента   его
принятия.


     Председатель Парламента 
     Республики Северная Осетия-Алания          А.Мачнев

     г.Владикавказ

     28 февраля 2013 г.
 
     N 111/8-5

Информация по документу
Читайте также