Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.05.2013 № 171

 



           ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 17 мая 2013 г. N 171

                            г.Владикавказ


          О внесении изменений в постановление Правительства
       Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2010 г.
          N 34 "Об утверждении административных регламентов
                предоставления государственных услуг"


     Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

     Внести в    постановление   Правительства   Республики   Северная
Осетия-Алания от  16  февраля   2010   г.   N   34   "Об   утверждении
административных  регламентов  предоставления  государственных  услуг"
изменения согласно приложению к настоящему постановлению.


     Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания          С.Такоев



                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                                от 17 мая 2013г. N 171

                              ИЗМЕНЕНИЯ
               в постановление Правительства Республики
          Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2010 г. N 34
             "Об утверждении административных регламентов
                предоставления государственных услуг"

     1. Абзац 37 пункта 1 постановления изложить в следующей редакции:
     "Административный  регламент  Министерства  труда  и  социального
развития  Республики  Северная  Осетия-Алания  назначения  и   выплаты
денежных средств на содержание детей в семьях опекунов  (попечителей),
приемных родителей (приложение N 35);";
     2. Абзац 43 пункта 1 постановления изложить в следующей редакции:
     "Административный  регламент  Министерства  труда  и  социального
развития  Республики  Северная   Осетия-Алания   оказания   содействия
кандидатам в усыновители, опекуны (попечители), приемные  родители  по
подбору ребенка,  оставшегося  без  попечения  родителей"  (приложение
N 42);";
     3. В приложении  N 11  "Административный  регламент  Министерства
труда  и  социального  развития  Республики   Северная   Осетия-Алания
назначения  ежемесячной  денежной  компенсации  в  возмещение   вреда,
причиненного здоровью в связи с радиационным  воздействием  вследствие
чернобыльской  катастрофы  либо  с  выполнением  работ  по  ликвидации
последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС":
     1) пункт 3 дополнить абзацем 13 следующего содержания:
     "Пенсионным фондом Российской Федерации для получения  документов
(информации)  о  назначении  пенсии  нетрудоспособным  членам   семьи,
потерявшим  кормильца  из  числа  граждан,   погибших   в   результате
катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни  и
других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой.";
     2) пункт 18 изложить в следующей редакции:
     "18. Назначение   ежемесячной   компенсации   осуществляется    в
соответствии с  перечнем  документов  согласно  пункту  19  настоящего
административного регламента";
     3) наименование подраздела "Перечень документов,  предоставляемых
заявителями" изложить в следующей редакции:
     "Перечень  документов,  необходимых  для  назначения  ежемесячной
денежной компенсации";
     4) пункт 19 изложить в следующей редакции:
     "19. В   перечень   документов,   необходимых   для    назначения
ежемесячной денежной  компенсации,  входят  документы,  представляемые
заявителем, и документы, получаемые территориальным органом  в  рамках
информационного межведомственного взаимодействия.
     19.1. Для   назначения   ежемесячной    компенсации    заявителем
предъявляются следующие документы:
     документ, удостоверяющий личность, а именно один из следующих:
     паспорт гражданина Российской Федерации (для  граждан  Российской
Федерации  старше  14  лет,  проживающих  на   территории   Российской
Федерации);
     временное удостоверение личности гражданина Российской  Федерации
по форме N 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан,  в
отношении  которых  до  выдачи  паспорта   проводится   дополнительная
проверка);
     удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
     паспорт моряка;
     паспорт гражданина СССР образца 1974 г.;
     заявление (согласно приложению N 4 к настоящему административному
регламенту) в письменной форме о назначении ежемесячной компенсации.

     Для назначения ежемесячной компенсации, инвалид предоставляет:
     специальное удостоверение инвалида;
     справку  учреждения  государственной   службы   медико-социальной
экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности;
     заключение межведомственного     экспертного      совета      или
военно-врачебной   комиссии   о   причинной   связи   инвалидности   с
радиационным воздействием или с  работами  по  ликвидации  последствий
чернобыльской катастрофы.
     Для назначения ежемесячной компенсации  члены  семей,  потерявшие
кормильца, представляют:
     свидетельство о смерти кормильца;
     справку о составе семьи;
     справку о среднем месячном заработке умершего кормильца;
     заключение межведомственного      экспертного      совета     или
военно-врачебной  комиссии  о  связи  смерти  (гибели)   кормильца   с
последствиями чернобыльской катастрофы;
     документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев,  а
именно один из следующих:
     свидетельства о рождении детей;
     справку об установлении инвалидности;
     трудовую книжку;
     решение  судебных  органов  об  установлении  юридического  факта
нахождения на иждивении;
     справку о  том,  что  один  из  родителей,  супруг (супруга) либо
другой член семьи независимо от его возраста и трудоспособности  занят
уходом за детьми,  братьями,  сестрами, внуками умершего кормильца, не
достигшими  возраста  14  лет,  либо  хотя  и  достигшими   указанного
возраста,   но   по   заключению   учреждения  государственной  службы
медико-социальной экспертизы  или  лечебно-профилактических учреждений
государственной  системы  здравоохранения  признанными нуждающимися по
состоянию здоровья в постороннем уходе, и не работает;
     справку учебного заведения о том, что имеющий право на  получение
ежемесячной денежной суммы член семьи умершего кормильца учится в этом
учебном заведении по очной форме обучения.
     Для   назначения   ежемесячной   компенсации,    нетрудоспособный
иждивенец умершего вследствие чернобыльской катастрофы инвалида
предоставляет:
     свидетельство о смерти кормильца;
     справку о составе семьи;
     заключение межведомственного      экспертного      совета     или
военно-врачебной  комиссии  о  связи  смерти  (гибели)   кормильца   с
последствиями чернобыльской катастрофы;
     документы, подтверждающие факт нахождения на иждивении, а именно:
свидетельства о рождении детей;
справку об установлении инвалидности;
трудовую книжку;
решение судебных органов об установлении юридического факта
нахождения на иждивении.
     Опекун  (попечитель)  дополнительно  к  перечисленным  документам
представляет:
     выписку из решения  органов  опеки  и  попечительства  Республики
Северная   Осетия-Алания   об   установлении   над   ребенком    опеки
(попечительства) (для опекунов или попечителей).
     19.2. Документы, получаемые по запросам территориального органа в
рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в
электронной форме:
     о  назначении  пенсии  нетрудоспособным  членам  семей   граждан,
погибших  в  результате  катастрофы  на  Чернобыльской  АЭС,   умерших
вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в  связи  с
чернобыльской катастрофой, а также  умерших  вследствие  чернобыльской
катастрофы инвалидов.
     19.3. Заявитель  вправе  представить  в   территориальный   орган
документы,  указанные  в  пункте  19.2  настоящего   административного
регламента, по собственной инициативе.
     19.4. Территориальный  орган  обязан  информировать  заявителя  о
возможности запроса документов  указанных  в  пункте  19.2  настоящего
административного    регламента,    по    каналам    межведомственного
взаимодействия.
     19.5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или
организацией  документов  и  информации,  указанных  в   пункте   19.2
настоящего административного регламента, по межведомственному  запросу
не может являться основанием для  отказа  в  предоставлении  заявителю
государственной услуги";
     5) в пункте 23 после слов "подачи заявления и"  дополнить  словом
"получения";
     6) в абзаце 3 пункта 30 цифру "19" заменить цифрой "19.1.";
     7) подпункт 1 пункта 54 изложить в следующей редакции:
     " 1) прием, регистрация документов заявителя и оформление запроса
в рамках межведомственного взаимодействия;";
     8) наименование  подраздела  "Прием  и   регистрация   документов
заявителя" изложить в новой редакции:
     "Прием, регистрация документов заявителя и оформление  запроса  в
рамках межведомственного взаимодействия";
     9) пункт 60 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
     "Для получения документов, указанных  в  пункте  19.2  настоящего
административного регламента, специалист  оформляет  запрос  в  рамках
межведомственного взаимодействия";
     10) в пункте 63 после слов "в пункте" цифру "19" заменить  цифрой
"19.1.";
     4. В приложении  N 16  "Административный  регламент  Министерства
труда  и  социального  развития  Республики   Северная   Осетия-Алания
назначения  ежемесячной  компенсации  семьям  за   потерю   кормильца,
участвовавшего в ликвидации последствий  катастрофы  на  Чернобыльской
АЭС":
     1) пункт 19.1 изложить в следующей редакции:
     "19.1. Для   назначения   ежемесячной   компенсации    заявителем
предъявляются следующие документы:
     1) документ, удостоверяющий личность, а именно один из следующих:
     паспорт гражданина Российской Федерации (для  граждан  Российской
Федерации  старше  14  лет,  проживающих  на   территории   Российской
Федерации);
     временное удостоверение личности гражданина Российской  Федерации
по форме N 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан,  в
отношении  которых  до  выдачи  паспорта   проводится   дополнительная
проверка);
     удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
     паспорт моряка;
     паспорт гражданина СССР образца 1974 г.
     2) заявление    (согласно    приложению    N 4    к    настоящему
административному  регламенту)  в  письменной   форме   о   назначении
ежемесячной компенсации;
     3) свидетельство о смерти кормильца;
     4) удостоверение умершего участника ликвидации последствий аварии
на Чернобыльской АЭС.
     Для  назначения  ежемесячной  компенсации детям,   не   достигшим
возраста  18  лет,  а  также  детям,  обучающимся  по  очной  форме  в
образовательных  учреждениях,  до  достижения  ими  возраста  23  лет,
потерявшим кормильца - участника ликвидации последствий катастрофы  на
Чернобыльской  АЭС,  независимо  от  того,  состояли  ли  они  на  его
иждивении, заявитель дополнительно предоставляет следующие документы:
     1) свидетельства о рождении детей;
     2) справку учебного заведения об учебе по  очной  форме  обучения
для детей в возрасте от 18 до 23 лет.
     Для  нетрудоспособных   членов   семьи,   потерявших   кормильца,
участвовавшего в ликвидации последствий  катастрофы  на  Чернобыльской
АЭС, находившихся на его иждивении:
     1) свидетельство о браке;
     2) документы, содержащие сведения, подтверждающие факт нахождения
нетрудоспособных членов  семьи  на  иждивении  умершего  кормильца,  а
именно один из перечисленных:
     справку  учреждения  государственной   службы   медико-социальной
экспертизы,  подтверждающая  установление  факта   инвалидности   (для
заявителей-инвалидов);
     судебное решение об установлении  юридического  факта  нахождения
заявителя на иждивении.
     Опекун  (попечитель)  дополнительно  к  перечисленным  документам
представляет:
     выписку из решения  органов  опеки  и  попечительства  Республики
Северная   Осетия-Алания   об   установлении   над   ребенком    опеки
(попечительства) (для опекунов или попечителей).";
     2) абзац 2 пункта 19.2 изложить в следующей редакции:
     "о назначении пенсии нетрудоспособным  членам  семьи,  потерявшей
кормильца,  участвовавшего  в  ликвидации  последствий  катастрофы  на
Чернобыльской АЭС, находившимся на его иждивении.";
     5. В приложении  N 31  "Административный  регламент  Министерства
труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания  выдачи
заключения о возможности  гражданина  принять  детей,  оставшихся  без
попечения родителей, в семью на воспитание под опеку  (попечительство)
или  в  иных  установленных  семейным   законодательством   Российской
Федерации формах":
     1) пункт 9 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
     "11) лиц,  имеющих  или  имевших  судимость,  подвергающихся  или
подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное
преследование  в  отношении  которых  прекращено  по   реабилитирующим
основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести  и
достоинства  личности  (за   исключением   незаконного   помещения   в
психиатрический  стационар),  половой  неприкосновенности  и   половой
свободы  личности,  против  семьи   и   несовершеннолетних,   здоровья
населения   и   общественной   нравственности,   против   общественной
безопасности, а также лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость
за тяжкие или особо тяжкие преступления.";
     2) пункт 63 изложить в следующей редакции:
     "63. Гражданин, выразивший желание принять детей, оставшихся  без
попечения родителей, в семью на воспитание под опеку  (попечительство)
или  в  иных  установленных  семейным   законодательством   Российской
Федерации формах, представляет в орган опеки и попечительства по месту
жительства следующие документы:
     1) заявление о назначении его опекуном (далее - заявление);
     2) справку с места работы с указанием должности и размера средней
заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не  состоящих
в трудовых отношениях, - иной  документ,  подтверждающий  доходы  (для
пенсионеров   -   копии   пенсионного   удостоверения,   справки    из
территориального органа Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  или
иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение);
     3) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или
иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением  либо
право собственности на жилое помещение, и копию  финансового  лицевого
счета с места жительства;
     4) справку органов внутренних дел,  подтверждающую  отсутствие  у
гражданина,  выразившего  желание   стать   опекуном,   судимости   за
умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
     5) медицинское заключение о  состоянии  здоровья  по  результатам
освидетельствования гражданина, выразившего  желание  стать  опекуном,
выданное в порядке, устанавливаемом  Министерством  здравоохранения  и
социального развития Российской Федерации;
     6) копию  свидетельства  о  браке  (если  гражданин,   выразивший
желание стать опекуном, состоит в браке);
     7) письменное согласие совершеннолетних  членов  семьи  с  учетом
мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих  совместно  с
гражданином, выразившим  желание  стать  опекуном,  на  прием  ребенка
(детей) в семью;
     8) справки  о   соответствии   жилых   помещений   санитарным   и
техническим   правилам    и    нормам,    выданные    соответствующими
уполномоченными  органами  (выдаются  по  запросу   органа   опеки   и
попечительства на безвозмездной основе);
     9) документ  о  прохождении  подготовки  гражданина,  выразившего
желание стать опекуном, в порядке, установленном настоящими  Правилами
(при наличии);
     10) автобиографию.
     Документы,  предусмотренные  пунктом  63  настоящего  регламента,
могут быть поданы гражданином в орган опеки  и  попечительства  лично,
либо  с  использованием  федеральной  государственной   информационной
системы  "Единый  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)", или регионального портала государственных и  муниципальных
услуг (функций), или официального сайта органа опеки и  попечительства
в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  либо   через
должностных    лиц    многофункциональных    центров    предоставления
государственных и муниципальных услуг, с которыми  у  органа  опеки  и
попечительства заключены соглашения о взаимодействии.
     В  случае  личного  обращения  в  орган  опеки  и  попечительства
гражданин при подаче заявления  должен  предъявить  паспорт  или  иной
документ, удостоверяющий его личность.
     В случае если гражданином  не  были  представлены  самостоятельно
документы,  предусмотренные  абзацами  4  и  5  пункта  63  настоящего
регламента,  указанные  документы  запрашиваются   органом   опеки   и
попечительства в соответствующих  уполномоченных  органах  посредством
межведомственного  информационного  взаимодействия.  Для   направления
запросов   о   предоставлении   этих   документов   гражданин   обязан
предоставить в орган опеки и попечительства  сведения,  предоставление
которых  необходимо  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации для получения этих документов.";
     3) в пункте 69 слова "в соответствии с примерной формой (согласно
Приложению N 4 к настоящему административному регламенту)" исключить;
     4) пункт 93 изложить в следующей редакции:
     "93. В   целях   назначения   опекуном   (попечителем)    ребенка
гражданина, выразившего  желание  стать  опекуном  (попечителем),  или
постановки его на учет, орган опеки и попечительства в течение 7  дней
со дня представления документов, предусмотренных пунктом 63 настоящего
регламента, производит обследование условий его жизни, в ходе которого
определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом  Российской
Федерации и  Семейным  кодексом  Российской  Федерации  обстоятельств,
препятствующих назначению его опекуном.
     При обследовании условий жизни  гражданина,  выразившего  желание
стать опекуном (попечителем) орган опеки  и  попечительства  оценивает
жилищно-бытовые  условия,  личные   качества   и   мотивы   заявителя,
способность его к воспитанию  ребенка,  отношения,  сложившиеся  между
членами семьи заявителя.
     На основании документов, предусмотренных  пунктом  63  настоящего
регламента, а также акта  обследования  условий  жизни  лиц,  желающих
усыновить ребенка, орган опеки и попечительства в  течение  5  рабочих
дней со дня проведения указанного обследования  готовит  заключение  о
возможности граждан быть усыновителями,  которое  является  основанием
для постановки их на учет в качестве кандидатов в усыновители.
     В случае представления  документов,  предусмотренных  пунктом  63
настоящего регламента, с  использованием  федеральной  государственной
информационной системы "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг   (функций)",   регионального    портала    государственных    и
муниципальных услуг  (функций),  официального  сайта  органа  опеки  и
попечительства в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"
либо через должностных лиц многофункциональных центров  предоставления
государственных и муниципальных услуг, с которыми  у  органа  опеки  и
попечительства  заключены  соглашения  о  взаимодействии,  гражданином
представляются сотруднику  органа  опеки  и  попечительства  оригиналы
указанных документов.
     Отсутствие в органе опеки и попечительства оригиналов документов,
предусмотренных пунктом 63 настоящего регламента, на момент  вынесения
решения  о  возможности  гражданина   быть   опекуном   (попечителем),
усыновителем является  основанием  для  отказа  в  назначении  опекуна
(попечителя), (в  выдаче  заключения  о  возможности  гражданина  быть
опекуном (попечителем), усыновителем).";
     5) в пункте 114 после  слов  "по  почте"  дополнить  словами  "на
бумажном носителе либо оформленного  в  соответствии  с  установленным
законодательством   Российской    Федерации    порядком.    Заключение
действительно в течение 2 лет со дня утверждения.";
     6) пункт 115 изложить в следующей редакции:
     "115. Отрицательное  заключение  и  основанный  на  нем  отказ  в
постановке на учет в качестве кандидатов в усыновители орган  опеки  и
попечительства доводит до сведения заявителя в 5-дневный срок  с  даты
его подписания. Одновременно заявителю возвращаются  все  документы  и
разъясняется порядок обжалования решения.";
     7) приложение N 4 "Заявление  о  возможности  быть  кандидатом  в
замещающие родители" исключить;
     6. В приложении  N 41  "Административный  регламент  Министерства
труда  и  социального  развития  Республики   Северная   Осетия-Алания
установления опеки и попечительства в отношении лиц, признанных  судом
недееспособными или ограниченно дееспособными":
     1) в пункте 75:
     абзац 2 после слова  "опекуном"  дополнить  словами  "поданное  в
форме  документа  на  бумажном  носителе  либо  в  форме  электронного
документа  в  соответствии  с  требованиями  пункта  1   постановления
Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553  "О порядке
оформления и представления заявлений и  иных  документов,  необходимых
для предоставления государственных  и  (или)  муниципальных  услуг,  в
форме электронных документов";
     в абзаце 3 слова "и  справки,  выданной  территориальным  органом
Пенсионного   фонда   Российской   Федерации   или    иным    органом,
осуществляющим пенсионное обеспечение" исключить;
     абзацы 4, 5 и 9 исключить;
     2) пункт 75.1 изложить в следующей редакции:
     "75.1. Орган опеки и попечительства в  порядке  межведомственного
информационного взаимодействия запрашивает в  соответствующих  органах
(организациях)  следующие  имеющиеся  в  их   распоряжении   документы
(сведения):
     а) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или
иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением  либо
право собственности на жилое помещение, и копию  финансового  лицевого
счета  с  места  жительства  гражданина,  выразившего  желание   стать
опекуном;
     б) справку об отсутствии у гражданина, выразившего желание  стать
опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья
граждан, выдаваемую органами внутренних дел;
     в) справку  о   соответствии   жилых   помещений   санитарным   и
техническим   правилам   и   нормам,    выдаваемую    соответствующими
уполномоченными органами;
     г) справку,   подтверждающую   получение    пенсии,    выдаваемую
территориальными органами Пенсионного фонда Российской  Федерации  или
иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в  отношении
гражданина,   выразившего   желание   стать   опекуном,    являющегося
пенсионером.";
     3) пункт 97 изложить в следующей редакции:
     "97. Межведомственный запрос направляется  в  течение  2  рабочих
дней со дня подачи гражданином, выразившим желание стать  опекуном,  в
орган опеки и  попечительства  заявления  и  документов,  указанных  в
пункте 75.
     Межведомственный  запрос  направляется   в   форме   электронного
документа   с   использованием   единой   системы    межведомственного
электронного взаимодействия и подключаемых к ней  региональных  систем
межведомственного электронного взаимодействия, а в  случае  отсутствия
доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований
законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
     Срок подготовки и направления ответа на  запрос  органа  опеки  и
попечительства  не  может  превышать  5  рабочих  дней  со   дня   его
поступления.";
     4) абзац 3 пункта 120 после слова "лично" дополнить  словами  "на
бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием
федеральной  государственной  информационной  системы  "Единый  портал
государственных и муниципальных услуг (функций).";
     7. В приложении  N 42  "Административный  регламент  Министерства
труда  и  социального  развития  Республики   Северная   Осетия-Алания
оказания содействия кандидатам в  усыновители,  опекуны  (попечители),
приемные  родители  по  подбору  ребенка,  оставшегося  без  попечения
родителей":
     1) в пункте 64 слова "в соответствии с примерной формой (согласно
Приложению N 4 к настоящему административному регламенту)" исключить;
     2) в пункте 92 слова "в соответствии с Приложением N 6 настоящего
административного регламента" исключить.


Информация по документу
Читайте также