Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.05.2013 № 175ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 мая 2013 г. N 175 г.Владикавказ О службе медицины катастроф Республики Северная Осетия-Алания В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2011 г. N 660 "О внесении изменений в положение о Всероссийской службе медицины катастроф" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: Утвердить прилагаемое Положение о службе медицины катастроф Республики Северная Осетия-Алания. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.Такоев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 мая 2013 г. N 175 ПОЛОЖЕНИЕ о Службе медицины катастроф Республики Северная Осетия-Алания 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации 28 февраля 1996 г. N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф". 2. Служба медицины катастроф Республики Северная Осетия-Алания (далее - Служба) является функциональной подсистемой единой республиканской системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 3. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, нормативными правовыми актами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, иными нормативными правовыми актами, решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также настоящим Положением. 4. Основными задачами Службы являются: организация и осуществление медико-санитарного обеспечения населения Республики Северная Осетия-Алания при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; оказание экстренной и консультативной медицинской помощи пострадавшим (больным) и осуществление медицинской сортировки и эвакуации; обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещения, формирований и учреждений Службы к реагированию и действиям в чрезвычайных ситуациях; сбор, обработка, обмен и предоставление информации медико- санитарного характера в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций; участие в осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций; создание и рациональное использование резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов для обеспечения работы Службы; участие в разработке и осуществлении мер по социальной защите населения, проведении гуманитарных акций, обеспечении условий для реализации гражданами своих прав и обязанностей в области защиты от чрезвычайных ситуаций; разработка и постоянное совершенствование системы медицинского обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций; прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; методическое руководство системой подготовки и повышения квалификации, а также аттестацией специалистов Службы; научно-исследовательская работа по развитию и совершенствованию структуры и деятельности Службы; международное сотрудничество в области медицины катастроф. 5. Служба функционально объединяет: Службу медицины катастроф Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания; медицинские подразделения Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания; медицинские подразделения Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания; Управление Федеральной службы по надзору в целях защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Северная Осетия-Алания; медицинские подразделения Министерства внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания; службы медицины катастроф Владикавказского гарнизона Министерства обороны Российской Федерации; медицинские подразделения открытого акционерного общества "Российские железные дороги"; открытое акционерное общество "Фармация"; соответствующее подразделение иных республиканских органов исполнительной власти, органы местного самоуправления и другие организации. Задачи, порядок деятельности и структура, состав сил и средств службы медицины катастроф Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания и службы медицины катастроф Владикавказского гарнизона Министерства обороны Российской Федерации руководствуются положениями о них. 6. Территориальный центр медицины катастроф является государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания особого типа, в структуру которого входят такие основные подразделения, как администрация, оперативное (с оперативной группой управления) отделение, дежурно-диспетчерское отделение, отделение экстренной и консультативной медицинской помощи и медицинской эвакуации, подвижные профессиональные медицинские формирования (медицинские отряды, бригады экстренного реагирования и бригады специализированной медицинской помощи), находящиеся в режиме постоянной готовности и предназначенные для выдвижения в зону чрезвычайной ситуации для оказания медицинской помощи. 7. Служба в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет свою деятельность на региональном, муниципальном и объектовом уровнях. На региональном уровне в пределах территории Республики Северная Осетия-Алания Служба представлена: координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания; постоянно действующим органом управления - Министерством здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания; органом повседневного управления - Территориальным центром медицины катастроф; силами и средствами Территориального центра медицины катастроф и иных государственных учреждений здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания с входящими в их состав формированиями, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; силами и средствами формирований и учреждений федерального уровня, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания. На муниципальном уровне (в пределах муниципального образования) Служба представлена: координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления; постоянно действующим органом управления, выполняющим одновременно функции органа повседневного управления, - органом местного самоуправления, уполномоченным осуществлять управление в сфере здравоохранения; силами и средствами муниципальных учреждений здравоохранения, включая станции (подстанции) скорой медицинской помощи. На объектовом уровне Служба представлена: координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации; постоянно действующим органом управления, выполняющим одновременно функции органа повседневного управления, - должностным лицом, уполномоченным осуществлять медико-санитарное обеспечение объекта (организации) при чрезвычайных ситуациях; силами и средствами соответствующих нештатных формирований при объекте (организации), предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 8. На всех уровнях Службы на базе медицинских образовательных, научно-исследовательских, лечебно-профилактических и санитарно- профилактических учреждений создаются нештатные формирования (отряды, бригады, группы). Обеспечение их готовности к работе возлагается на руководителей соответствующих учреждений, при возникновении чрезвычайных ситуаций они поступают в оперативное подчинение органов управления Службы соответствующего уровня. 9. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации органы управления и силы Службы функционируют в режиме повседневной деятельности. При угрозе возникновения на определенных территориях чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил Службы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации; режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации. 10. По решению руководителя Службы для ликвидации медико- санитарных последствий чрезвычайной ситуации с учетом ее масштаба, степени потенциальной опасности, медико-санитарных и социальных последствий могут привлекаться все находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации силы и средства Службы независимо от их уровня. При недостаточности муниципальных и (или) региональных возможностей для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации на соответствующей территории в установленном порядке могут быть привлечены силы и средства иных функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, формируемых Министерством здравоохранения Российской Федерации. Координация подготовки и взаимодействия органов управления, а также использования формирований и учреждений, входящих в состав Службы, возлагается на Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф" Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания. 11. Руководителем Службы является Министр здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания. Организационно-методическое руководство деятельностью органов управления, формирований и учреждений, входящих в состав Службы, по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляет Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания. Порядок привлечения к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций сил и средств Службы определяется ее руководителем по согласованию с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти. Проведение мероприятий по ликвидации указанных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с планом медико- санитарного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях, разрабатываемым штабом Службы по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания, согласовывается с членами Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Северная Осетия-Алания и утверждается Министром здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания. Штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания выполняет следующие функции: стратегическое планирование медико-санитарного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях; оперативно-тактическое руководство (координацию) при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций деятельностью Службы, а также сил и средств иных указанных в пункте 5 настоящего Положения органов исполнительной власти; организационно-техническое обеспечение работы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания. 12. Финансирование Службы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, местных бюджетов, средств заинтересованных организаций с учетом соответствующих федеральных и республиканских целевых программ в установленном законом порядке. 13. Резерв финансовых и материально-технических ресурсов (лекарственные препараты, изделия медицинского назначения и медицинская техника, санитарный транспорт, санитарно-хозяйственное и специальное имущество) создается: в составе регионального резерва, предназначенного для обеспечения первоочередных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, - за счет средств федерального бюджета; резерв Республики Северная Осетия-Алания - за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания; резерв муниципального уровня - за счет средств местного бюджета; объектовый резерв - за счет собственных средств организации. Порядок создания, накопления, расходования, номенклатура и объемы резервов материально-технических ресурсов определяются Министерством здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|