Расширенный поиск
Постановление Парламента Республики Северная Осетия-Алания от 30.05.2013 № 177/11-5ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ Об отчете о работе Контрольно-счетной палаты Республики Северная Осетия-Алания за 2012 год Заслушав и обсудив отчет о работе Контрольно-счетной палаты Республики Северная Осетия-Алания (далее - Контрольно-счетная палата) за 2012 год, Парламент Республики Северная Осетия-Алания отмечает следующее. Контрольно-счетной палатой в 2012 году проведено 30 контрольных и 5 экспертно-аналитических мероприятий, которыми были охвачены 260 объектов. По поручениям Парламента РСО-Алания проведено 12 контрольных мероприятий, Главы РСО-Алания - 3, по обращениям Прокуратуры РСО-Алания - 6, Счетной палаты Российской Федерации - 2. Осуществлены проверки эффективного и целевого использования средств республиканского бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования РСО-Алания, использования муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов, направленных из республиканского бюджета, эффективности использования государственной и муниципальной собственности. Общий объем проверенных средств составил 31 010 640,3 тыс.рублей, из них бюджетных средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий, - 11 395 575,5 тыс.рублей (37%), средств, охваченных внешней проверкой отчета об исполнении республиканского бюджета, - 17 348438,9 тыс.рублей (56%), внебюджетных средств - 2 266 625,9 тыс.рублей (7%). Контрольными проверками, проведенными в органах государственной исполнительной власти, органах местного самоуправления, учреждениях, организациях, выявлены нарушения требований нормативных правовых актов и недостатки в работе, финансовая оценка которых составила 757 530,9 тыс.рублей, в том числе нарушения - 435 270,8 тыс.рублей, недостатки - 322 260,1 тыс.рублей. Удельный вес нарушений и недостатков составил 2,4% от объема проверенных средств (аналогичный показатель в 2011 году составлял 2,5%). Более половины выявленных нарушений и недостатков приходится на муниципальные и государственные учреждения здравоохранения. Нецелевое использование средств выявлено на сумму 51 028,2 тыс.рублей, что в 3,5 раза больше, чем в 2011 году. Проверками целевого и эффективного использования межбюджетных трансфертов, направленных из республиканского бюджета бюджетам Алагирского, Дигорского, Ирафского, Кировского и Пригородного районов, выявлены различные нарушения на общую сумму 164 000,7 тыс.рублей. В районах республики не приняты все необходимые меры по улучшению собираемости налогов, не решена проблема ежегодно увеличивающейся перед бюджетом задолженности колхозов и совхозов, не функционирующих продолжительное время. Предпосылками большинства нарушений по-прежнему остаются слабый контроль со стороны главных распорядителей бюджетных средств за деятельностью подведомственных учреждений, недостаточное применение бюджетополучателями принципа эффективности в расходовании вверенных им материальных и финансовых ресурсов, неудовлетворительная организация претензионной работы и взаимодействия АМС районов республики с налоговыми органами по взысканию недоимки в бюджеты муниципальных образований. По итогам проверок руководителям предприятий, учреждений и организаций Контрольно-счетной палатой направлено 34 представления для принятия мер по устранению нарушений и привлечению виновных должностных лиц к ответственности. К дисциплинарной ответственности привлечено 20 работников проверенных организаций. В то же время проверки, проведенные в рамках последующего контроля, выявляют уже совершившиеся нарушения, которые являются поводом для передачи материалов в Прокуратуру РСО-Алания. За отчетный период в Прокуратуру РСО-Алания передано 8 материалов, возбуждено 16 уголовных дел. Вместе с тем Контрольно-счетная палата в соответствии с законодательством РСО-Алания наделена широкими полномочиями по осуществлению мониторинга исполнения республиканского бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования РСО-Алания, анализа социально-экономической ситуации в РСО-Алания, контроля за ходом и итогами выполнения программ и планов развития РСО-Алания, которые реализованы не в полной мере. В целях более эффективной реализации указанных полномочий и предупреждения совершения нарушений при предоставлении и использовании бюджетных средств и государственной собственности Контрольно-счетной палате необходимо согласовать с Правительством РСО-Алания порядок предоставления соответствующей информации для осуществления оперативного контроля. Контрольно-счетной палатой по результатам проведенных мероприятий направлена информация Главе РСО-Алания, Парламенту РСО-Алания, Правительству РСО-Алания, Прокуратуре РСО-Алания, Счетной палате Российской Федерации. На основании вышеизложенного Парламент Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Принять к сведению отчет о работе Контрольно-счетной палаты РСО-Алания за 2012 год. 2. Контрольно-счетной палате: повысить эффективность работы с целью выявления и предупреждения нарушений финансово-хозяйственной и бюджетной дисциплины в учреждениях и организациях, в отношении которых осуществляется внешний государственный финансовый контроль; проводить анализ социально-экономической ситуации в РСОАлания и обоснованности прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период; осуществлять ежеквартальный мониторинг исполнения республиканского бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования РСО-Алания; проводить оценку финансовых и социально-экономических последствий нарушения запланированных сроков выполнения Республиканской адресной инвестиционной программы, федеральных и республиканских целевых программ; усилить контроль за исполнением преставлений и предписаний, возмещением в соответствующие бюджеты средств, используемых не по целевому назначению. 3. Рекомендовать Правительству Республики Северная Осетия-Алания рассмотреть: ответственность должностных лиц, виновных в выявленных Контрольно-счетной палатой нарушениях; вопрос правового статуса колхозов и совхозов, не функционирующих длительное время. 4. Рекомендовать главам администраций местного самоуправления: принять исчерпывающие меры по повышению дисциплины соблюдения требований нормативных правовых актов и распорядительных документов при использовании бюджетных средств и муниципального имущества; активизировать совместно с налоговыми службами районов работу по взысканию задолженности по налогам в бюджеты муниципальных образований. 5. Направить настоящее Постановление в Правительство Республики Северная Осетия-Алания, Прокуратуру Республики Северная Осетия-Алания, главам администраций местного самоуправления и в Контрольно-счетную палату Республики Северная Осетия-Алания. 6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Парламента Республики Северная Осетия-Алания А.Мачнев г.Владикавказ 30 мая 2013 г N 177/11-5 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|