Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.08.2009 № 248ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 августа 2009 г. N 248 г.Владикавказ Об утверждении Республиканской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания" на 2010-2015 годы С целью популяризации массового и профессионального спорта, создания условий для укрепления здоровья населения, а также приобщения его к регулярным занятиям физической культурой и спортом Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания" на 2010-2015 годы. 2. Определить государственным заказчиком-координатором Программы Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта. 3. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать в установленном порядке бюджетные ассигнования для выполнения Программы, утвержденной настоящим постановлением. 4. Республиканским органам исполнительной власти и организациям Республики Северная Осетия-Алания, ответственным за исполнение соответствующих мероприятий, обеспечить реализацию Программы. 5. Рекомендовать администрациям местного самоуправления городского округа г.Владикавказ и муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания предусмотреть финансирование отдельных мероприятий Программы. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.С.Таболова. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.Такоев УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 августа 2009 г. N 248 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ" НА 2010-2015 ГОДЫ г.Владикавказ 2009 год Паспорт Программы -------------------------------------------------------------------------- | Полное | Республиканская целевая программа "Развитие | | наименование | физической культуры и спорта в Республике | | Программы | Северная Осетия-Алания" на 2010-2015 годы | | | (далее - Программа). | | | | |--------------------+---------------------------------------------------| | Государственный | Правительство Республики Северная | | заказчик Программы | Осетия-Алания. | | | | |--------------------+---------------------------------------------------| | Координатор | Министерство Республики Северная Осетия-Алания | | Программы | по делам молодежи, физической культуры | | | и спорта. | | | | |--------------------+---------------------------------------------------| | Основание для | Конституция Российской Федерации, | | разработки | Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ | | Программы | "О физической культуре и спорте в Российской | | | Федерации", постановление Правительства | | | Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7 | | | "О федеральной целевой программе "Развитие | | | физической культуры и спорта в Российской | | | Федерации на 2006-2015 годы", | | | Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания | | | от 26 июля 2005 г. N 53"О мерах по развитию | | | массовой физической культуры". | | | | |--------------------+---------------------------------------------------| | Основные | Министерство Республики Северная Осетия-Алания | | разработчики | по делам молодежи, физической культуры | | Программы | и спорта. | | | | |--------------------+---------------------------------------------------| | Цель Программы | Создание условий для укрепления здоровья | | | населения путем развития инфраструктуры спорта, | | | популяризации массового и профессионального | | | спорта (включая спорт высших достижений) и | | | приобщения различных слоев общества к | | | регулярным занятиям физической культурой и | | | спортом. | | | | |--------------------+---------------------------------------------------| | Основные задачи | Обеспечение и защита прав граждан на равный | | Программы | доступ к занятиям физической культурой и спортом, | | | расширение форм занятий физической культурой и | | | спортом, спортивно-массовых и спортивных | | | мероприятий; | | | развитие инфраструктуры для занятий массовым | | | спортом в образовательных учреждениях и по месту | | | жительства; | | | сохранение и укрепление здоровья детей, | | | формирование у них потребности в физическом | | | совершенствовании и здоровом образе жизни, | | | развитие системы детско-юношеского спорта, | | | включая создание инфраструктуры для | | | организации спортивно-массовых и физкультурно- | | | оздоровительных мероприятий; | | | развитие физической культуры среди инвалидов, | | | решение задач социально-психологической | | | адаптации инвалидов в обществе, повышение | | | уровня их физического, психологического и | | | социального благополучия; | | | развитие материально-технической базы спорта | | | высших достижений, в том числе для подготовки | | | олимпийского резерва; | | | создание эффективной системы подготовки | | | спортивного резерва; | | | организация пропаганды физической культуры и | | | спорта, включающей в себя распространение | | | социальной рекламы, продвижение ценностей | | | физической культуры и здорового образа жизни, | | | освещение спортивно-массовых мероприятий; | | | информационная поддержка Программы в сети | | | Интернет. | | | | |--------------------+---------------------------------------------------| | Механизм | Реализация Программы предполагает три | | реализации | этапа. | | Программы | 1 этап (2010 - 2011 годы): | | | организация пропаганды занятий физической | | | культурой и спортом; | | | разработка проектно - сметной документации | | | спортивных объектов; | | | проведение мероприятий по реконструкции и | | | модернизации спортивных площадок и залов; | | | начало строительства физкультурно-спортивных | | | объектов в образовательных учреждениях и по | | | месту жительства. | | | Предполагается увеличение доли граждан, | | | систематически занимающихся физкультурой и | | | спортом, до 11%. | | | 2 этап (2012-2013 годы): | | | продолжение строительства и постепенный ввод в | | | эксплуатацию спортивных объектов в | | | образовательных учреждениях и по месту | | | жительства; | | | осуществление мероприятий по пропаганде занятий | | | физической культурой и спортом; | | | продолжение осуществления мероприятий по | | | реконструкции и модернизации спортивной | | | инфраструктуры в образовательных учреждениях и | | | по месту жительства. | | | Предполагается увеличение доли | | | систематически занимающихся физкультурой и | | | спортом до 13%. | | | 3 этап (2014 - 2015 годы): | | | продолжение строительства и последовательный | | | ввод в эксплуатацию спортивных объектов в | | | образовательных учреждениях и по месту | | | жительства; | | | организация пропаганды занятий физической | | | культурой и спортом; | | | завершение осуществления мероприятий по | | | реконструкции и модернизации спортивной | | | инфраструктуры в образовательных учреждениях и | | | по месту жительства. | | | Предполагается увеличение доли граждан, | | | систематически занимающихся физической | | | культурой и спортом, до 25 %. | | | | |--------------------+---------------------------------------------------| | | Финансирование Программы осуществляется за | | | счет средств федерального бюджета, бюджета | | | Республики Северная Осетия-Алания, местного | | | бюджета и внебюджетных источников. | | | | |--------------------+---------------------------------------------------| | Оценка социальной | Целевыми индикаторами Программы | | эффективности | являются: | | Программы | увеличение удельного веса населения, | | | систематически занимающегося физической | | | культурой и спортом, до 15%; | | | увеличение обеспеченности спортивными | | | сооружениями на 40%; | | | увеличение количества спортсменов детско- | | | юношеских спортивных школ, занимающихся | | | на учебно-тренировочном этапе и этапе | | | спортивного совершенствования; | | | улучшение качества подготовки и результатов | | | выступлений спортивного резерва сборных команд | | | Республики Северная Осетия-Алания по видам | | | спорта; | | | увеличение количества проводимых | | | физкультурно-оздоровительных и спортивно- | | | массовых мероприятий согласно календарному | | | плану; | | | улучшение организации физкультурно- | | | оздоровительной и спортивно-массовой работы с | | | инвалидами; | | | увеличение количества спортсменов Республики | | | Северная Осетия-Алания, входящих в состав | | | сборных команд России; | | | повышение результатов выступлений сборных | | | команд и сильнейших спортсменов на | | | всероссийских и международных соревнованиях; | | | улучшение информационного и научно- | | | методического обеспечения сферы физической | | | культуры; | | | снижение общей заболеваемости детей и | | | подростков до 17 лет на 30%. | | | | |--------------------+---------------------------------------------------| | Основные | Министерство Республики Северная Осетия-Алания | | исполнители | Алания по делам молодежи, физической культуры | | Программы | и спорта; | | | Министерство образования и науки Республики | | | Северная Осетия-Алания; | | | Министерство труда и социального развития | | | Республики Северная Осетия-Алания; | | | ГУП "УКС - дирекция по инвестициям" | | | Правительства Республики Северная Осетия-Алания | | | Алания; | | | органы местного самоуправления Республики | | | Северная Осетия-Алания; | | | Республиканский совет РОСТО (ДОСААФ). | | | | |--------------------+---------------------------------------------------| | Сроки реализации | 2010 - 2015 годы. | | Программы | Этапы реализации: | | | первый - 2010-2011 годы; | | | второй - 2012-2013 годы; | | | третий - 2014-2015 годы | |--------------------+---------------------------------------------------| | Контроль за | Контроль за исполнением Программы | | исполнением | осуществляет Правительство Республики Северная | | Программы | Осетия-Алания. | | | Координатор Программы ежегодно согласовывает с | | | Министерством экономики Республики Северная | | | Осетия-Алания и Министерством финансов | | | Республики Северная Осетия-Алания уточненные | | | показатели эффективности Программы на | | | соответствующий год и ежеквартально | | | отчитывается в Правительство Республики | | | Северная Осетия-Алания о ходе их выполнения. | -------------------------------------------------------------------------- 1. Анализ ситуации и обоснование целей и задач Программы 1.1. Оценка и анализ ситуации, обоснование необходимости программно- целевой проработки проблемы, риски, связанные с реализацией Программы Российское общество вступило в фазу поступательного развития, в условиях которого социально-экономические и политические преобразования направлены на утверждение гуманистических ценностей и идеалов, создание развитой экономики и устойчивой демократической системы. Важное место в этом процессе занимают вопросы, связанные с жизнедеятельностью человека, его здоровьем и образом жизни. Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Физическая культура и спорт - это развитие физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, организация общественно полезной деятельности, досуга населения, профилактика заболеваний, воспитание подрастающего поколения. В физкультурно-спортивную деятельность в России сегодня вовлечено всего лишь 8-10% населения, что в 4-6 раз меньше, чем в экономически развитых странах. На сегодняшний день в Республике Северная Осетия-Алания число лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составляет 70 960 человек, это 10,1% от общего числа жителей Республики Северная Осетия-Алания, в 2007 году эта цифра составляла 59 862 человека, это 8,9% от общего числа жителей республики. Таким образом, число занимающихся физической культурой и спортом увеличилось на 1,2% (11 098 человек) по сравнению с показателем в 2007 году. Эти цифры свидетельствуют о наметившейся положительной тенденции в республике. Сравнительная таблица занимающихся по основным видам спорта ---------------------------------------------- | Показатели | 2007 | 2008 | Прирост | |------------------+-------+-------+---------| | Вольная борьба | 8 170 | 8 590 | 420 | |------------------+-------+-------+---------| | Футбол | 7 832 | 8 315 | 483 | |------------------+-------+-------+---------| | Баскетбол | 4 269 | 4 418 | 149 | |------------------+-------+-------+---------| | Волейбол | 3 632 | 4 121 | 489 | |------------------+-------+-------+---------| | Пулевая стрельба | 378 | 626 | 248 | |------------------+-------+-------+---------| | Тяжелая атлетика | 1 657 | 2 063 | 406 | |------------------+-------+-------+---------| | Греко-римская | 1 100 | 1 150 | 50 | | борьба | | | | |------------------+-------+-------+---------| | Тхэквондо | 3 452 | 3 626 | 174 | |------------------+-------+-------+---------| | Художественная | 791 | 1 000 | 209 | | гимнастика | | | | |------------------+-------+-------+---------| | Гандбол | 510 | 164 | - 346 | |------------------+-------+-------+---------| | Гиревой спорт | 204 | 88 | - 116 | |------------------+-------+-------+---------| | Каратэ | 1 116 | 1 080 | - 36 | |------------------+-------+-------+---------| | Кикбоксинг | 295 | 265 | - 30 | |------------------+-------+-------+---------| | Легкая атлетика | 1 464 | 1 080 | - 384 | |------------------+-------+-------+---------| | Настольный | 454 | 313 | - 141 | | теннис | | | | |------------------+-------+-------+---------| | Плавание | 843 | 820 | - 23 | |------------------+-------+-------+---------| | Рукопашный бой | 1 631 | 1 570 | - 61 | |------------------+-------+-------+---------| | Фехтование | 920 | 545 | - 375 | ---------------------------------------------- Уменьшение количества занимающихся по некоторым видам спорта, в первую очередь, связано с отсутствием должной материально-технической базы. На сегодняшний день на территории Республики Северная Осетия-Алания имеется: дворцов спорта - 9, стадионов - 13, спортзалов - 357, плавательных бассейнов - 9, спортплощадок - 473. Занятия по физической культуре в школах, учебных заведениях начального, среднего и высшего профессионального образования посещают более 150 тыс. человек. Освобожденных от занятий по состоянию здоровья - более 5 тысяч. Улучшается работа в детских дошкольных учреждениях. Количество инструкторов по физической культуре выросло за год с 12 до 36. Регулярно на всех уровнях проводятся спортивные конкурсы по программам "Веселые старты". Ежегодно проходят массовые спартакиады среди школьников и студентов по 10-12 видам спорта. С интервалом 1 раз в 2-3 года проводятся спартакиады госслужащих, сельские, ведомственные. С 1 января 2007 г. функционирует Республиканское государственное учреждение "Спортивная школа для людей с ограниченными физическими возможностями "Стимул". Контингент школы составляет более 300 человек, куда входят спортсмены-инвалиды по слуху, зрению, с нарушением опорно- двигательного аппарата. Футболисты-ампутанты являются 4- кратными чемпионами России, 6 человек имеют звание чемпион мира, 2 человека стали серебряными призерами последних Паралимпийских игр. Этой школе и собственно Федерации инвалидного спорта необходима собственная спортивная база. Для дальнейшего развития физической культуры и спорта предстоит значительно расширить возможности и материально-техническую базу для занятий физической культурой и спортом. Как показала практика, решение приоритетных задач развития физической культуры и спорта наиболее целесообразно осуществлять в рамках федеральных и региональных целевых программ, что позволяет сосредоточить материальные и финансовые ресурсы на решении наиболее острых проблем сферы физической культуры и спорта. Можно выделить следующие основные преимущества программно- целевого метода: комплексный подход к решению проблемы; распределение полномочий и ответственности; эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы. Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включая: развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях; развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан; организацию пропаганды физической культуры и спорта; возможность адаптации мероприятий Программы к потребностям граждан и, при необходимости, их корректировки. 1.2. Цель и задачи Программы Цели Программы Целью Программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Задачи Программы обеспечение и защита прав граждан на равный доступ к занятиям физической культурой и спортом, расширение форм занятий физической культурой и спортом, спортивно-массовых и спортивных мероприятий; развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства; сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них потребности в физическом совершенствовании и здоровом образе жизни, развитие системы детско-юношеского спорта, включая создание инфраструктуры для организации спортивно-массовых и физкультурно- оздоровительных мероприятий; развитие физической культуры среди инвалидов, решение задач социально-психологической адаптации инвалидов в обществе, повышение уровня их физического, психологического и социального благополучия; развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва; создание эффективной системы подготовки спортивного резерва; организация пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение спортивно- массовых мероприятий; информационная поддержка Программы в сети Интернет. 2. Механизм реализации Программы Реализация Программы предполагает три этапа. 1 этап (2010 - 2011 годы): организация пропаганды занятий физической культурой и спортом; разработка проектно - сметной документации спортивных объектов; проведение мероприятий по реконструкции и модернизации спортивных площадок и залов; начало строительства физкультурно-спортивных объектов в образовательных учреждениях и по месту жительства. Предполагается увеличение доли граждан, систематически занимающихся физкультурой и спортом, до 11%. 2 этап (2012-2013 годы): продолжение строительства и постепенный ввод в эксплуатацию спортивных объектов в образовательных учреждениях и по месту жительства; осуществление мероприятий по пропаганде занятий физической культурой и спортом; продолжение осуществления мероприятий по реконструкции и модернизации спортивной инфраструктуры в образовательных учреждениях и по месту жительства. Предполагается увеличение доли систематически занимающихся физкультурой и спортом до 13%. 3 этап (2014 - 2015 годы): продолжение строительства и последовательный ввод в эксплуатацию спортивных объектов в образовательных учреждениях и по месту жительства; организация пропаганды занятий физической культурой и спортом; завершение осуществления мероприятий по реконструкции и модернизации спортивной инфраструктуры в образовательных учреждениях и по месту жительства. Предполагается увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 25 %. В части развития инфраструктуры массового спорта предполагается строительство нескольких типов объектов: спортивные площадки, физкультурно-оздоровительные комплексы, плавательные бассейны, спортивные залы. Проект перечня строек и объектов по данному направлению, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета в рамках Программы в 2010 - 2015 годах, разрабатывается государственным заказчиком Программы в пределах его компетенции в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и утверждается в установленном порядке. Строительство спортивных объектов осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия-Алания. Указанные спортивные сооружения не подлежат приватизации и перепрофилированию. Такое обременение будет закреплено в договорах о передаче построенных спортивных объектов на баланс. Возведенные и модернизированные объекты спортивной инфраструктуры должны быть ориентированы на использование в первую очередь малообеспеченными категориями населения. Вопросы управления объектами спортивной инфраструктуры, предоставления услуг населению и финансирования функционирования будут решаться на уровне Правительства Республика Северная Осетия-Алания. Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни включают в себя производство и размещение рекламы, проведение периодических опросов населения с целью выявления удовлетворенности организацией занятий физической культурой и спортом. Распределение затрат на организацию пропаганды и рекламу осуществляется ежегодно. Предпочтение отдается рекламным носителям, имеющим минимальную стоимость и дающим максимальный эффект. Анализ эффективности мероприятий по организации пропаганды проводится с помощью опросов фокус-групп с целью выявления удовлетворенности целевых групп ходом реализации Программы, а также их реакции на проводимые маркетинговые и рекламные мероприятия по итогам проведения конкретных акций. Основаниями для досрочного прекращения реализации Программы являются несоответствие результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности, непредставление отчетности о ходе реализации Программы в установленные сроки, а также результаты проведенных уполномоченными органами проверок, свидетельствующие о нецелевом и неэффективном использовании средств. Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов развития инфраструктуры вследствие снижения объемов выделения финансовых средств из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, которые не могут быть спрогнозированы с большой точностью. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов и возможностей республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания. Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному: срывом мероприятий и недостижением целевых показателей; неэффективным использованием ресурсов; повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы. Способами ограничения административного риска являются: обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных и кредитных ресурсов, разработка рекомендаций; усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы; своевременная корректировка мероприятий Программы. 3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, местных бюджетов и внебюджетных источников. Размер привлекаемых средств внебюджетных источников определяется на основании соответствующих гарантийных писем потенциальных инвесторов Программы. Средства федерального бюджета выделяются республике на безвозвратной основе на условиях долевого финансирования, осуществляемого в порядке межбюджетных отношений, в виде субсидий на строительство спортивных объектов и НИОКР в рамках Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы". 4. Оценка социальной эффективности Программы Эффективность реализации мероприятий, предусмотренных Программой, вытекает из ожидаемых в ходе ее выполнения результатов. Важнейшим результатом реализации Программы станет увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни. Совокупность программных мероприятий при ее полной реализации позволит существенным образом повысить интерес населения к занятиям физической культурой и спортом, удовлетворить потребность в физической нагрузке, разработать и внедрить новые технологии физкультурно- оздоровительной и спортивной работы. Рост расходов на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения) будет свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе обобщенных оценочных показателей (индикаторов), включающих целенаправленность привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом, содержательный и организационный характер данного процесса. Целевые индикаторы: увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 15%; увеличение обеспеченности спортивными сооружениями на 40%; увеличение количества спортсменов детско-юношеских спортивных школ, занимающихся на учебно-тренировочном этапе и этапе спортивного совершенствования; улучшение качества подготовки и результатов выступлений спортивного резерва сборных команд Республики Северная Осетия-Алания по видам спорта; увеличение количества проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий согласно календарному плану; улучшение организации физкультурно-оздоровительной и спортивно- массовой работы с инвалидами; увеличение количества спортсменов Республики Северная Осетия-Алания, входящих в состав сборных команд России; повышение результатов выступлений сборных команд и сильнейших спортсменов на всероссийских и международных соревнованиях; улучшение информационного и научно-методического обеспечения сферы физической культуры; снижение общей заболеваемости детей и подростков до 17 лет на 30%. В ходе выполнения программных мероприятий будут решаться, прежде всего, социальные проблемы региона, в том числе кадровые проблемы развития отрасли. Необходимо отметить старение кадров тренеров- преподавателей, снижение престижности труда работников отрасли физической культуры и спорта. Реализация Программы позволит провести необходимую информационно-образовательную работу по формированию привлекательности здорового образа жизни среди населения, в частности среди детей, подростков и молодежи. В рамках реализации Программы будет создана государственная система мониторинга состояния физического здоровья и уровня физической подготовленности детей, подростков и молодежи. Осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, позволит улучшить спортивно- физкультурную инфраструктуру республики, создать дополнительные рабочие места, а также даст возможность повысить уровень физической подготовленности населения, что, в конечном счете, повлияет на экономическое и нравственное оздоровление общества. 5. Контроль исполнения Программы Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы координатор Программы ежегодно согласовывает с Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания и Министерством финансов Республики Северная Осетия Алания уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения. Кроме того, контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей государственного заказчика и других уполномоченных органов. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств и на достижение промежуточных и конечных результатов реализации Программы. ПРИЛОЖЕНИЕ к Республиканской целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания" на 2010-2015 годы МЕРОПРИЯТИЯ Республиканской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания" на 2010-2015 годы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятий | Исполнители* | Срок | | | пп | | | исполнения | Источники финансирования | | | | | (годы) | | |-----+-----------------------------------------------+-----------------------------------------------+-------------+------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | 1. Нормативно-правовая работа | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Разработка нормативных правовых актов | Министерство РСО-Алания по | весь период | республиканский бюджет | | | РСО-Алания в сфере физической культуры | делам молодежи, физической культуры и спорта, | | | | | и спорта | Министерство образования и науки РСО-Алания | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------------------------------------------+-------------+------------------------------| | 1.2 | Разработка и утверждение Единого календарного | Министерство РСО-Алания по | весь период | республиканский бюджет | | | плана республиканских спортивных, | делам молодежи, физической культуры и спорта, | | | | | физкультурно-оздоровительных и спортивно- | Министерство образования и науки РСО-Алания | | | | | массовых мероприятий | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------------------------------------------+-------------+------------------------------| | 1.3 | Аккредитация республиканских спортивных | Министерство РСО-Алания по | весь период | республиканский бюджет | | | федераций | делам молодежи, физической культуры и спорта | | | | | | | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------------------------------------------+-------------+------------------------------| | 1.4 | Аттестация тренерско-преподавательского | Министерство РСО-Алания по | весь период | республиканский бюджет | | | состава | делам молодежи, физической культуры и спорта, | | | | | | Министерство образования и науки РСО-Алания | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * мероприятия согласованы с исполнителями ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | | | 2. Развитие массового спорта и физической культуры | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Организация в спортивных залах | Министерство РСО-Алания по | 2010-2015 | республиканский бюджет | | | образовательных учреждений во внеурочное | делам молодежи, физической культуры и спорта. | | местный бюджет | | | время физкультурно-оздоровительных занятий | АМС республики | | | | | для жителей близлежащих домов (закупка | | | | | | инвентаря) | | | | |-----+-------------------------------------------------+-----------------------------------------------+-------------+----------------------------------| | 2.2 | Проведение физкультурно-оздоровительных и | Министерство РСО-Алания по | 2010-2015 | республиканский бюджет | | | спортивно-массовых мероприятий (спартакиады, | делам молодежи, физической культуры и спорта, | | местный бюджет | | | спорт-фестивали и т.д.) | Министерство образования и науки РСО-Алания, | | | | | | АМС республики | | | |-----+-------------------------------------------------+-----------------------------------------------+-------------+----------------------------------| | 2.3 | Организация работы по реабилитации инвалидов | Министерство РСО-Алания по | 2010-2015 | республиканский бюджет | | | средствами физической культуры и спорта | делам молодежи, физической культуры и спорта, | | | | | (республиканские спартакиады, соревнования) | Министерство труда и социального развития | | | | | | РСО-Алания | | | |-----+-------------------------------------------------+-----------------------------------------------+-------------+----------------------------------| | 2.4 | Проведение спортивно-массовых мероприятий по | Рессовет РОСТО (ДОСААФ), | 2010-2015 | республиканский бюджет | | | авиационно-техническим и военно-прикладным | Министерство РСО-Алания по | | | | | видам спорта (согласно отдельному | делам молодежи, физической культуры и спорта, | | | | | календарному плану) | Министерство образования и науки РСО-Алания | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | 3. Развитие спорта высших достижений | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Улучшение материально-технической базы | Министерство РСО-Алания по | 2010-2015 | республиканский бюджет | | | ДЮСШ, СДЮСШОР, спортивных организаций | делам молодежи, физической культуры и спорта, | | | | | | Министерство образования и науки РСО-Алания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------------------+-----------------------------------------------+-------------+----------------------------------| | 3.2 | Проведение ежегодных конкурсов на лучшую | Министерство РСО-Алания по | 2010-2015 | республиканский бюджет | | | спортивную школу, лучших спортсменов и | делам молодежи, физической культуры и спорта, | | | | | тренеров | Министерство образования и науки РСО-Алания | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------------------+-----------------------------------------------+-------------+----------------------------------| | 3.3 | Внедрение современных учебных программ в | Министерство РСО-Алания по | 2010-2015 | республиканский бюджет | | | области физического воспитания и спортивного | делам молодежи, физической культуры и спорта, | | | | | совершенствования в ДЮСШ, СДЮСШОР по | Министерство образования и науки РСО-Алания | | | | | подготовке спортивного резерва (закупка аудио-, | | | | | | видео методических материалов, проведение | | | | | | семинаров) | | | | |-----+-------------------------------------------------+-----------------------------------------------+-------------+----------------------------------| | 3.4 | Возрождение видов спорта, культивируемых | Министерство РСО-Алания по | 2010-2015 | республиканский бюджет | | | ранее в РСО-Алания, в т. ч.: спортивная | делам молодежи, физической культуры и спорта, | | | | | гимнастика, стрельба из лука, плавание, батут, | Министерство образования и науки РСО-Алания | | | | | гандбол и др. | | | | |-----+-------------------------------------------------+-----------------------------------------------+-------------+----------------------------------| | 3.5 | Развитие и поддержка новых для РСО-Алания | Министерство РСО-Алания по | 2010-2015 | республиканский бюджет | | | видов спорта, в том числе: гребной слалом, | делам молодежи, физической культуры и спорта, | | | | | хоккей, фигурное катание, горные лыжи, регби и | Министерство образования и науки РСО-Алания | | | | | др. | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------------------+-----------------------------------------------+-------------+----------------------------------| | 3.6 | Обеспечение подготовки и участия сборных | Министерство РСО-Алания по | 2010-2015 | республиканский бюджет | | | команд РСО-Алания и спортсменов, в том числе | делам молодежи, физической культуры и спорта | | | | | спортсменов-инвалидов, в окружных, | | | | | | всероссийских и международных соревнованиях | | | | |-----+-------------------------------------------------+-----------------------------------------------+-------------+----------------------------------| | 3.7 | Выплаты стипендий и премий ведущим | Министерство РСО-Алания по | 2010-2015 | республиканский бюджет | | | спортсменам республики по итогам календарного | делам молодежи, физической культуры и спорта | | | | | года | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | 4. Организация пропаганды развития физической культуры и спорта | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Организация сотрудничества со средствами | Министерство РСО-Алания по | 2010-2015 | республиканский бюджет | | | массовой информации в создании программ и | делам молодежи, физической культуры и спорта | | | | | материалов, освещающих: | | | | | | достижения спортсменов РСО-Алания; | | | | | | спортивно-массовые мероприятия, проводимые | | | | | | на территории республики; | | | | | | работу спортивных коллективов, команд, | | | | | | спортивных школ, федераций, клубов и других | | | | | | общественных объединений; | | | | | | работу тренеров, работников физической | | | | | | культуры и спорта; | | | | | | работу с ветеранами и инвалидами | | | | |-----+-------------------------------------------------+-----------------------------------------------+-------------+----------------------------------| | 4.2 | Проведение ежегодного республиканского | Министерство РСО-Алания по | 2010-2015 | республиканский бюджет | | | смотра-конкурса на лучшее освещение в | делам молодежи, физической культуры и спорта | | | | | средствах массовой информации развития | | | | | | олимпийского движения, физической культуры, | | | | | | спорта и здорового образа жизни | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------------------+-----------------------------------------------+-------------+----------------------------------| | 4.3 | Проведение пресс-конференций для | Министерство РСО-Алания по | 2010-2015 | республиканский бюджет | | | представителей средств массовой информации по | делам молодежи, физической культуры и спорта | | | | | вопросам развития физической культуры и | | | | | | спорта, формирования здорового образа жизни | | | | |-----+-------------------------------------------------+-----------------------------------------------+-------------+----------------------------------| | 4.4 | Создание телефильма о спортивной Осетии | Министерство РСО-Алания по | 2010 | республиканский бюджет | | | | делам молодежи, физической культуры и спорта | | | |-----+-------------------------------------------------+-----------------------------------------------+-------------+----------------------------------| | 4.5 | Создание музея спортивной славы | Министерство РСО-Алания по | 2010 | республиканский бюджет | | | | делам молодежи, физической культуры и спорта | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | 5. Строительство и реконструкция спортивных сооружений | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Паспортизация земельных участков, на которых | Министерство РСО-Алания по | 2010 г. | республиканский бюджет | | | имеется возможность строительства и | делам молодежи, физической культуры и спорта, | | | | | восстановления спортивных площадок и | федерации по видам спорта, | | | | | физкультурно-оздоровительных комплексов | ГУП "УКС - Дирекция по инвестициям" | | | | | | Правительства РСО-Алания | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------------------+-----------------------------------------------+-------------+----------------------------------| | 5.2 | Определение перечня очередности строительства | Министерство РСО-Алания по | ежегодно | республиканский бюджет | | | и восстановления спортивных площадок и | делам молодежи, физической культуры и спорта, | | | | | физкультурно-оздоровительных комплексов | федерации по видам спорта, | | | | | | ГУП "УКС - Дирекция по инвестициям" | | | | | | Правительства РСО-Алания | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------------------+-----------------------------------------------+-------------+----------------------------------| | 5.3 | Строительство спортивных объектов, в том числе | ГУП "УКС - Дирекция по инвестициям" | весь период | согласно адресной инвестиционной | | | НИОКР (включается в адресную | Правительства РСО-Алания, | | программе РСО-Алания | | | инвестиционную программу РСО-Алания) | АМС республики | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|