Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.11.2013 № 421

 



           ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 15 ноября 2013 г. N 421

                            г.Владикавказ


       О расходовании денежных средств, предоставляемых в виде
 субсидии из федерального бюджета на поддержку реализации мероприятий
 Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы
    по направлению "Модернизация регионально-муниципальных систем
                       дошкольного образования"
                 в Республике Северная Осетия-Алания


     В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации
от 26 июля 2013 г. N 1322-р "О распределении субсидий, предоставляемых
в 2013 году из  федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской
Федерации на  поддержку  реализации  мероприятий  Федеральной  целевой
программы  развития  образования  на  2011-2015  годы  по  направлению
"Модернизация     регионально-муниципальных     систем     дошкольного
образования"   Правительство   Республики    Северная    Осетия-Алания
постановляет:

     1. Утвердить прилагаемые:
     Порядок расходования денежных  средств,  предоставляемых  в  виде
субсидии из федерального бюджета на поддержку  реализации  мероприятий
Федеральной целевой программы развития образования на  2011-2015  годы
по   направлению   "Модернизация   регионально-муниципальных    систем
дошкольного образования" в Республике Северная Осетия-Алания  на  2013
год;
     распределение   средств   федерального    бюджета    и    средств
софинасирования  на  поддержку  реализации   мероприятий   Федеральной
целевой  программы  развития  образования   на   2011-2015   годы   по
направлению "Модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного
образования" в Республике Северная Осетия-Алания на 2013 год.
     2. Министерству   образования   и   науки   Республики   Северная
Осетия-Алания  заключить  с  администрациями  местного  самоуправления
муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания  и  городского
округа  г.  Владикавказ  соглашения  о  предоставлении  и расходовании
средств,  поступивших из  федерального  бюджета  в  виде  субсидии,  и
средств   софинансирования,   направляемых   на  поддержку  реализации
мероприятий Федеральной  целевой  программы  развития  образования  на
2011-2015  годы  в  дошкольных  образовательных учреждениях Республики
Северная Осетия-Алания.
     3. Рекомендовать    администрациям    местного     самоуправления
муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания  и  городского
округа г. Владикавказ в рамках  заключенных  соглашений  предусмотреть
объемы  средств  на  софинансирование  в   2013   году   из   бюджетов
муниципальных образований оснащения дополнительно созданных  мест  для
детей   дошкольного   возраста   в   образовательных   учреждениях   в
соответствии с утвержденным  настоящим  постановлением  распределением
объемов средств.
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
Заместителя    Председателя    Правительства    Республики    Северная
Осетия-Алания С.С. Таболова.


     Первый заместитель
     Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания          А.Хадиков



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                            от 15 ноября 2013 г. N 421

                               ПОРЯДОК
  расходования денежных средств, предоставляемых в виде субсидии из
 федерального бюджета на поддержку реализации мероприятий Федеральной
     целевой программы развития образования на 2011-2015 годы по
направлению "Модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного
     образования" в Республике Северная Осетия-Алания на 2013 год

     1. Настоящий Порядок  определяет  правила  расходования  денежных
средств, предоставляемых в виде субсидии из  федерального  бюджета  на
поддержку  реализации  мероприятий   Федеральной   целевой   программы
развития образования на 2011-2015 годы  по  направлению  "Модернизация
регионально-муниципальных систем дошкольного образования" в Республике
Северная Осетия-Алания на 2013 год (далее - субсидия).
     2. Указанные средства  являются  целевыми  и  предоставляются  на
оснащение дополнительно созданных мест для детей дошкольного  возраста
в образовательных учреждениях (за исключением расходов на  капитальное
строительство и капитальный ремонт):
     детской и другой мебелью для оборудования групповых  помещений  в
соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;
     спортивным оборудованием и инвентарем, мягким инвентарем, играми,
игрушками;
     технологическим оборудованием;
     здоровьесберегающим  оборудованием,  в  том   числе   зрительными
тренажерами,  приборами,  улучшающими   качество   окружающей   среды,
аэроклиматическими установками,  а  также  оборудованием,  позволяющим
удовлетворять потребность детей в движении;
     дворовым оборудованием для дошкольных образовательных учреждений,
детскими игровыми площадками;
     оборудованием, позволяющим осуществлять дошкольное образование.
     3.  Субсидия  перечисляется  Министерством  финансов   Республики
Северная Осетия-Алания с единого  счета  республиканского  бюджета  на
лицевой счет Министерства  образования  и  науки  Республики  Северная
Осетия-Алания  (далее  -  Министерство)  в   Управлении   Федерального
казначейства  по  Республике  Северная  Осетия-Алания,  открытый   для
кассового  обслуживания  исполнения  бюджета,  на   основании   заявок
Министерства,  представленных  в  Министерство   финансов   Республики
Северная Осетия-Алания.
     4. Учет  операций  по  использованию  средств  осуществляется  на
лицевом  счете  Министерства,  открытом  в   Управлении   Федерального
казначейства по Республике Северная Осетия-Алания.
     5. Средства   на   реализацию   комплексной  программы  поддержки
развития дошкольных образовательных учреждений в  Республике  Северная
Осетия-Алания  на 2013 год предоставляются Министерству в соответствии
со сводной бюджетной  росписью  республиканского  бюджета  в  пределах
лимитов    бюджетных    обязательств    и    объемов   финансирования,
предусмотренных Соглашением между Министерством  образования  и  науки
Российской    Федерации    и    Правительством   Республики   Северная
Осетия-Алания  о  предоставлении  субсидий  из  федерального   бюджета
бюджету  Республики  Северная  Осетия-Алания  на  поддержку реализации
мероприятий Федеральной  целевой  программы  развития  образования  на
2011-2015 годы.
     6. Министерство осуществляет перечисление средств  на  реализацию
комплексной программы поддержки  развития  дошкольных  образовательных
учреждений в Республике Северная Осетия-Алания согласно  распределению
объемов средств, направленных в 2013 году на  оснащение  дополнительно
созданных  мест  для  детей  дошкольного  возраста  в  образовательных
учреждениях  Республики  Северная  Осетия-Алания,  на   единые   счета
бюджетов муниципальных районов и  городского  округа  г.  Владикавказ,
открытые в территориальных органах Федерального казначейства.
     7. Администрации местного самоуправления муниципальных районов  и
городского  округа  г.  Владикавказ  направляют  средства федерального
бюджета и  средства  софинансирования,  предназначенные  на  оснащение
дополнительно   созданных   мест  для  детей  дошкольного  возраста  в
образовательных учреждениях,  в соответствии с порядком, установленным
соглашением    между    Министерством   и   администрациями   местного
самоуправления   муниципальных    районов    и    городского    округа
г. Владикавказ, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
     8. Контроль  за  целевым  использованием   средств   осуществляют
Министерство и  администрации  местного  самоуправления  муниципальных
районов и городского округа г. Владикавказ.



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                            от 15 ноября 2013 г. N 421


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
 средств федерального бюджета и средств софинасирования на поддержку
    реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития
      образования на 2011-2015 годы по направлению "Модернизация
регионально-муниципальных систем дошкольного образования" в Республике
                  Северная Осетия-Алания на 2013 год

-------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование района  |     Кол-во     |  Федеральный  |     Объем софинансирования      |
| п/п |     и учреждения     | дополнительных |    бюджет     |---------------------------------|
|     |                      |      мест      |               | республиканский | бюджеты       |
|     |                      |                |               |     бюджет      | муниципальных |
|     |                      |                |               |                 | образований   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|  1  |          2           |       3        |       4       |        5        |       6       |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
| 1.  | Алагирский район     |      155       |  949 933,00   |                 |  237 491,00   |
|     |                      |                |               |                 |               |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 1 г. Алагира   |       50       |  306 430,00   |                 |   76 610,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 10 г. Алагира  |       30       |  183 858,00   |                 |   45 966,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ с. Рамоново      |       10       |   61 286,00   |                 |   15 322,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ с. Майрамадаг    |       15       |   91 929,00   |                 |   22 983,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ с. Ногкау        |       20       |  122 572,00   |                 |   30 644,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ с. Црау          |       30       |  183 858,00   |                 |   45 966,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
| 2.  | Ардонский район      |      175       | 1 072 505,00  |                 |  268 135,00   |
|     |                      |                |               |                 |               |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 2 г. Ардон     |       20       |  122 572,00   |                 |   30 644,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 4 г. Ардон     |       40       |  245 144,00   |                 |   61 288,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 10 г. Ардон    |       40       |  245 144,00   |                 |   61 288,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ с. Мичурино      |       25       |  153 215,00   |                 |   38 305,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | СОШ N 4 г. Ардон     |       50       |  306 430,00   |                 |   76 610,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
| 3.  | Дигорский район      |       55       |  337 073,00   |                 |   84 271,00   |
|     |                      |                |               |                 |               |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 3 г. Дигора    |       30       |  183 858,00   |                 |   45 966,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 8 с. Дур-Дур   |       25       |  153 215,00   |                 |   38 305,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
| 4.  | Ирафский район       |       60       |  367 716,00   |                 |   91 932,00   |
|     |                      |                |               |                 |               |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 4 с. Чикола    |       40       |  245 144,00   |                 |   61 288,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ООШ с. Толдзгун      |       20       |  122 572,00   |                 |   30 644,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
| 5.  | Кировский район      |       45       |  275 787,00   |                 |   68 949,00   |
|     |                      |                |               |                 |               |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ с. Ставд-Дурт    |       25       |  153 215,00   |                 |   38 305,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ с.               |       20       |  122 572,00   |                 |   30 644,00   |
|     | Комсомольское        |                |               |                 |               |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
| 6.  | Моздокский район     |      180       | 1 103 148,00  |                 |  275 796,00   |
|     |                      |                |               |                 |               |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 45 г. Моздока  |       60       |  367 716,00   |                 |   91 932,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ с. Виноградное   |       20       |  122 572,00   |                 |   30 644,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ с. Веселое       |       50       |  306 430,00   |                 |   76 610,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ с. Кизляр        |       50       |  306 430,00   |                 |   76 610,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
| 7.  | Правобережный район  |      285       | 1 746 651,00  |                 |  436 677,00   |
|     |                      |                |               |                 |               |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 1 г. Беслан    |       20       |  122 572,00   |                 |   30 644,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 4 г. Беслан    |       20       |  122 572,00   |                 |   30 644,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 3 г. Беслан    |       20       |  122 572,00   |                 |   30 644,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 5 г. Беслан    |       20       |  122 572,00   |                 |   30 644,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 6 г. Беслан    |       20       |  122 572,00   |                 |   30 644,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 7 г. Беслан    |       20       |  122 572,00   |                 |   30 644,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 8 г. Беслан    |       20       |  122 572,00   |                 |   30 644,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 9 г. Беслан    |       10       |   61 286,00   |                 |   15 322,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 11 г. Беслан   |       20       |  122 572,00   |                 |   30 644,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 12 г. Беслан   |       20       |  122 572,00   |                 |   30 644,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 15 г. Беслан   |       15       |   91 929,00   |                 |   22 983,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 16 г. Беслан   |       20       |  122 572,00   |                 |   30 644,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | МКОШИ "Школа-        |       60       |  367 716,00   |                 |   91 932,00   |
|     | интернат им. Каниди" |                |               |                 |               |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
| 8.  | Пригородный район    |      145       |  888 647,00   |                 |  222 169,00   |
|     |                      |                |               |                 |               |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 2 с. Сунжа     |       30       |  183 858,00   |                 |   45 966,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 8 с. Гизель    |       25       |  153 215,00   |                 |   38 305,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 16 ст.         |       25       |  153 215,00   |                 |   38 305,00   |
|     | Архонской            |                |               |                 |               |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 12 с. Ногир    |       35       |  214 501,00   |                 |   53 627,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 1 с.           |       30       |  183 858,00   |                 |   45 966,00   |
|     | Камбилеевское        |                |               |                 |               |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
| 9.  | г. Владикавказ       |      545       | 3 340 087,00  |                 |  835 049,00   |
|     |                      |                |               |                 |               |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 7              |       25       |  153 215,00   |                 |   38 305,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 17             |       25       |  153 215,00   |                 |   38 305,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 24             |       25       |  153 215,00   |                 |   38 305,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 49             |       25       |  153 215,00   |                 |   38 305,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 64             |       50       |  306 430,00   |                 |   76 610,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 75             |       50       |  306 430,00   |                 |   76 610,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 79             |       25       |  153 215,00   |                 |   38 305,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 81             |       25       |  153 215,00   |                 |   38 305,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 88             |       25       |  153 215,00   |                 |   38 305,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 176            |       90       |  551 574,00   |                 |  137 898,00   |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ДОУ N 53             |      100       |  612 860,00   |                 |  153 220,00   |
|     | (структурное         |                |               |                 |               |
|     | подразделение        |                |               |                 |               |
|     | ДОУ N 71)            |                |               |                 |               |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | Инклюзивные группы   |       80       |  490 288,00   |                 |  122 576,00   |
|     | при СОШ N 43         |                |               |                 |               |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
| 10. | ГОУ дошкольного      |      190       | 1 164 353,00  |   291 006,00    |               |
|     | образования          |                |               |                 |               |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | Прогимназия          |      115       |  704 708,00   |   176 091,00    |               |
|     | "Интеллект"          |                |               |                 |               |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | Прогимназия "Эрудит" |       55       |  337 073,00   |    84 271,00    |               |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | Школа-интернат с.    |       20       |  122 572,00   |    30 644,00    |               |
|     | Мацута - филиал      |                |               |                 |               |
|     | ГБОШИ РФМЛИ          |                |               |                 |               |
|-----+----------------------+----------------+---------------+-----------------+---------------|
|     | ИТОГО                |      1835      | 11 245 900,00 | 291 006,00      | 2 520 469,00  |
-------------------------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также