Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 06.07.2012 № 223ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 июля 2012 г. N 223 г.Владикавказ Вопросы Министерства топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания Во исполнение Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 24 мая 2012 г. N 119 "О внесении изменений в структуру органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о Министерстве топлива, энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания; Перечень предприятий и учреждений, подведомственных Министерству топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания. 2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 октября 2010 г. N 286 "Вопросы Комитета жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия- Алания". Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.Такоев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 июля 2012 г. N 223 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ I. Общие положения 1. Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, который осуществляет проведение в республике государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и повышения энергетической эффективности и в пределах своей компетенции координирует указанную деятельность. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, республиканскими конституционными законами, республиканскими законами, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями всех форм собственности. 4. Министерство является юридическим лицом, имеет бланки и печать с изображением Государственного герба Республики Северная Осетия- Алания и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца. 5. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Северная Осетия- Алания. 6. Министерство имеет лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания. 7. Министерство является главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных предприятий и учреждений. 8. Министерство не отвечает по обязательствам подведомственных предприятий, равно как и последние не отвечают по обязательствам Министерства. 9. Министерство владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом. Имущество Министерства является собственностью Республики Северная Осетия-Алания. 10. Полное наименование: Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания. 11. Местонахождение (юридический адрес) Министерства: 362040, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пл. Свободы,5. II. Задачи Министерства 12. Министерство реализует следующие задачи: 1) участвует в разработке и реализации государственной политики в области топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения и повышения энергетической эффективности; 2) координирует в пределах своей компетенции деятельность организаций жилищно-коммунального хозяйства; 3) разрабатывает предложения по стратегии развития топливно- энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства; 4) является уполномоченным органом в области энергетики и регулирования деятельности гарантирующих поставщиков; 5) разрабатывает предложения по основным направлениям развития топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания; 6) участвует в республиканских и федеральных целевых программах в сфере топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения и повышения энергетической эффективности; 7) разрабатывает предложения по улучшению обеспечения потребителей жилищно-коммунальными и топливно-энергетическими ресурсами, в том числе в рамках республиканских и федеральных целевых программ; 8) разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения и повышения энергетической эффективности; 9) разрабатывает предложения по энергосбережению в сфере жилищно- коммунального хозяйства и повышению энергетической эффективности; 10) разрабатывает предложения по вопросам инвестиций в сфере жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса; 11) разрабатывает предложения по вопросам повышения эффективности функционирования топливно-энергетического комплекса. III. Полномочия Министерства 13. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия: 1) в порядке, установленном законодательством и в пределах своей компетенции координирует деятельность предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства; 2) представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания и Правительству Республики Северная Осетия-Алания: предложения по определению приоритетов в области перспективного развития топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства; проекты концепций, стратегий и программ развития в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства; аналитические и статистические материалы, информацию в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства в виде докладов, отчетов, служебных записок и справок; предложения к проекту закона о республиканском бюджете на соответствующий год в части финансирования топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства; предложения по мерам государственной поддержки и развития в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства; предложения по топливно-энергетическому комплексу и жилищно- коммунальному хозяйству для включения в сводный мобилизационный план на соответствующий расчетный год; 3) разрабатывает проекты нормативных правовых актов в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, а также предложения по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства республики; 4) вносит в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по вопросам финансирования жилищно-коммунального хозяйства республики; 5) в рамках своей компетенции рассматривает обращения государственных органов, предприятий, организаций и граждан по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства; 6) координирует мероприятия по внедрению системы добровольной сертификации работ и услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Республики Северная Осетия-Алания; 7) участвует в координации мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Республике Северная Осетия- Алания; 8) участвует в разработке мероприятий по подготовке к сезонной эксплуатации предприятий жилищно-коммунального хозяйства республики; 9) в порядке, предусмотренном законодательством, выступает государственным заказчиком при реализации на территории Республики Северная Осетия-Алания федеральных адресных инвестиционных программ, республиканских адресных инвестиционных программ, федеральных целевых программ и республиканских целевых программ; 10) готовит информацию по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства для размещения в средствах массовой информации и в сети Интернет; 11) взаимодействует с саморегулируемыми организациями в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетического обследования; 12) готовит предложения по вопросам привлечения инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство; 13) выступает государственным заказчиком по размещению заказов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг для собственных нужд, в том числе по программам переподготовки и повышения квалификации; 14) привлекает в установленном законом порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов (в том числе на договорной основе); 15) создает координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленных сферах деятельности; 16) утверждает уставы подведомственных государственных унитарных предприятий и учреждений; 17) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных предприятий и учреждений в порядке, установленном действующим законодательством; 18) проводит конференции, совещания, семинары, осуществляет организацию выставок и принимает участие в указанных мероприятиях для реализации задач, возложенных на Министерство; 19) в пределах своей компетенции издает приказы и иные распорядительные документы, предусмотренные действующим законодательством; 20) в порядке, установленном законодательством, заключает договоры с организациями и гражданами на выполнение работ и оказание услуг в соответствии с компетенцией Министерства; 21) запрашивает у республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности необходимую информацию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса; 22) вносит в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных предприятий и учреждений; 23) участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности; 24) в порядке, установленном законодательством, согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Республики Северная Осетия-Алания; 25) в порядке, установленном законодательством, создает штаб по обеспечению безопасности электроснабжения и обеспечивает его функционирование; 26) готовит предложения по информационному обеспечению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Республики Северная Осетия-Алания; 27) разрабатывает для граждан-потребителей нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению при отсутствии приборов учета; 28) разрабатывает прогноз спроса на электрическую энергию и мощность потребителей республики; 29) осуществляет анализ и согласование аварийно-ограничительных графиков СОФ ОАО "МРСК Северного Кавказа" при возникновении или угрозе возникновения аварий в Объединенной энергосистеме Северного Кавказа; 30) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ; 31) осуществляет координацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, осуществляемых государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями на территории Республики Северная Осетия-Алания; 32) в пределах своей компетенции предоставляет информацию для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; 33) осуществляет информационное обеспечение на территории Республики Северная Осетия-Алания мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных республиканской программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; 34) осуществляет иные полномочия, возложенные на него настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами. IV. Организация деятельности Министерства 14. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Северная Осетия-Алания по представлению Председателя Правительства Республики Северная Осетия- Алания на срок, согласованный с Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия- Алания. Министр имеет до четырех заместителей, в том числе первого заместителя Министра. 15. Заместители Министра назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Республики Северная Осетия-Алания по представлению Министра на срок, согласованный с Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 16. Министр: 1) руководит деятельностью Министерства; 2) распределяет обязанности между заместителями Министра и определяет их полномочия; 3) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия- Алания приказы, распоряжения и должностные инструкции, подлежащие обязательному исполнению подразделениями и работниками Министерства; 4) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в соответствии с утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания предельной численностью работников, а также смету расходов на содержание аппарата Министерства в пределах средств, предусмотренных законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий год; 5) вносит на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 6) дает указания по вопросам деятельности Министерства и проверяет их исполнение; 7) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности начальников подразделений Министерства и работников аппарата Министерства, утверждает положения о структурных подразделениях, заключает трудовые договоры с работниками Министерства и руководителями подведомственных предприятий и учреждений; 8) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства, работников жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса, работников подведомственных предприятий и учреждений к награждению государственными наградами и присвоению почетных званий; 9) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве; 10) устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в Министерстве, принимает меры по соблюдению трудовой дисциплины работниками Министерства; 11) привлекает в установленном порядке к дисциплинарной ответственности работников Министерства, в том числе заместителей Министра, а также руководителей подведомственных предприятий и учреждений; 12) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных предприятий и учреждений; 13) совместно с Министерством государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания утверждает уставы подведомственных предприятий и учреждений; 14) без доверенности представляет Министерство в федеральных органах государственной власти, судах всех инстанций, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти и органах местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, а также в российских и иностранных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации; 15) утверждает положение о премировании работников Министерства в пределах средств, предусмотренных на эти цели. 17. В Министерстве образуется коллегия, в состав которой входят Министр (председатель коллегии) и его заместители (по должности). В состав коллегии могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти и организаций, ученые и специалисты. Состав коллегии утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются при необходимости приказами Министра. В случае разногласий между членами коллегии решение принимает председатель, докладывая о возникших разногласиях в Правительство Республики Северная Осетия-Алания. Члены коллегии также могут сообщить свое особое мнение. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 июля 2012 г. N 223 ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ Государственное образовательное учреждение "Учебно-курсовой комбинат" Республиканское государственное предприятие "Севосетинкоммунпроект" Государственное унитарное предприятие "Аланияэлектросеть" Государственное унитарное предприятие "Аланиятехинвентаризация" Республиканское государственное унитарное предприятие по эксплуатации групповых водопроводов Государственное унитарное предприятие "Гостиница "Коммунальник" Государственное казенное учреждение "Отдел развития систем жилищно-коммунального хозяйства" Республиканское государственное казенное учреждение "Бесланское мемориальное кладбище" Государственное унитарное предприятие "Иргаз" Государственное учреждение "Управление по эксплуатации жилого фонда". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|