Расширенный поиск

Постановление Парламента Республики Северная Осетия-Алания от 29.05.2014 № 384/22-5

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ–АЛАНИЯ

 

 

Об отчете «Об исполнении республиканского бюджета

Республики Северная Осетия–Алания  за 1 квартал 2014 года» 

 

 

Рассмотрев и обсудив отчет Правительства Республики Северная Осетия–Алания «Об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 квартал 2014 года», Парламент Республики Северная Осетия–Алания  отмечает следующее.

Исполнение республиканского бюджета за 1 квартал 2014 года составило по доходам в сумме 4 253 578,9 тыс. рублей, или 21,8 процента к уточненному плану, и по расходам в сумме 4 298 442,9 тыс. рублей, или 19,9 процента к уточненному плану. По результатам исполнения республиканского бюджета за 1 квартал 2014 года сложился дефицит в сумме 44 864,0 тыс. рублей.

В 1 квартале текущего года в республиканский бюджет поступили налоговые и неналоговые доходы в сумме 1 650 118,3 тыс. рублей, что составляет 19,9 процента к годовым бюджетным назначениям и 101,7 процента к показателю соответствующего периода прошлого года. В абсолютном выражении доходы республиканского бюджета по сравнению с показателями прошлого года увеличились на  28 326,1 тыс. рублей.

Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общей сумме доходов республиканского бюджета составляет 38,7 процента.

За отчетный период поступления по налогу на прибыль организаций и налогу на доходы физических лиц составили 1 131 202,3 тыс. рублей, или 21,0 процента годовых бюджетных назначений. Из них: налог на прибыль организаций составил 343 204,0 тыс. рублей, что на 82 608,4 тыс. рублей больше аналогичного показателя прошлого года; налог на доходы физических лиц - 787 998,3 тыс. рублей, или на 160 811,9 тыс. рублей больше аналогичного показателя прошлого года, что объясняется ростом заработной платы работников бюджетной сферы.

Низкое исполнение сложилось по следующим видам доходов: по налогу на совокупный доход – 14,2 процента годовых бюджетных назначений; задолженности и перерасчетам по отмененным налогам и сборам и иным обязательным платежам – 6,3 процента; платежам при пользовании природными ресурсами – 16,2 процента; денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о рекламе – 4,8 процента.

В отчетном периоде произошло снижение налога на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации. Доходы от поступления акцизов на спирт, вино, пиво, алкогольную продукцию в целом составили 92 828,2 тыс. рублей, что составляет 11,0 процента к годовым бюджетным назначениям и 29,7 процента к соответствующему периоду прошлого года, что в абсолютном выражении по сравнению с показателем прошлого года меньше на 219 396,8 тыс. рублей. Снижение поступлений связано со снижением объемов отгрузки отдельных видов подакцизной продукции.

Безвозмездные поступления из федерального бюджета в отчетном периоде составили 3 352 058,7 тыс. рублей, в том числе: дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований – 2 680 089,0 тыс. рублей, или 80,0 процента, субвенции – 439 201,3 тыс. рублей, или 13,1 процента, субсидии – 116 483,6 тыс. рублей, или 3,5 процента, иные и прочие межбюджетные трансферты – 116 284,8 тыс. рублей, или 3,5 процента. Возврат в федеральный бюджет неиспользованных остатков целевых безвозмездных поступлений составил 830 075,6 тыс. рублей.

Удельный вес безвозмездных поступлений составляет 78,8 процента всех доходов республиканского бюджета.

По сравнению с показателями соответствующего периода 2013 года объем безвозмездных поступлений уменьшился на 308 215,4 тыс. рублей.

В разрезе функциональной классификации расходов низкое исполнение бюджетных назначений отмечается по разделам: «Национальная оборона» - 0,1 процента, «Национальная экономика» - 6,5 процента, «Охрана окружающей среды» - 7,7 процента.

Приоритетными направлениями расходования средств республиканского бюджета в отчетном периоде были оплата труда с начислениями и расходы на социальную поддержку населения.

Финансирование расходов республиканского бюджета в 1 квартале 2014 года осуществлялось на основе принятых Правительством Республики Северная Осетия – Алания государственных программ. Сумма бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия – Алания, составила 3 746 472,3 тыс. рублей, или 20,4 процента от годовых бюджетных ассигнований.

Непрограммные расходы за 1 квартал 2014 года составили 551 970,6 тыс. рублей, в том числе бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности, осуществляемые в рамках Республиканской адресной инвестиционной программы, - 45 658,0 тыс. рублей, или 15,2 процента годовых бюджетных назначений.

Государственный долг Республики Северная Осетия–Алания на 1 апреля 2014 года составил 8 049 216,6 тыс. рублей, что соответствует требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Вместе с тем по сравнению с аналогичным периодом прошлого года государственный долг увеличился на 1 322 744,9 тыс. рублей.

Исходя из вышеизложенного, Парламент Республики Северная Осетия–Алания постановляет:

 

1. Принять к сведению отчет Правительства Республики Северная Осетия–Алания «Об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания за 1 квартал 2014 года».

2. Отметить недостаточный уровень исполнения в отчетном периоде годовых бюджетных назначений по собственным доходам и расходам по отдельным разделам и подразделам республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания.

3. Обратить внимание Правительства Республики Северная Осетия–Алания на необходимость:

принятия мер по исполнению утвержденных Законом Республики Северная Осетия–Алания «О республиканском бюджете Республики Северная Осетия–Алания на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» показателей республиканского бюджета на 2014 год;

повышения эффективности главными администраторами доходов республиканского бюджета администрирования закреплённых доходов, выполнения в 2014 году плановых назначений по доходам республиканского бюджета;

сокращения государственного долга республики;

обеспечения своевременного исполнения и результативности бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;

осуществления контроля за исполнением государственных программ Республики Северная Осетия–Алания.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Председатель Парламента

Республики Северная Осетия–Алания                 А.Мачнев

 

 

гладикавказ

 

29  мая  2014 г.

 

№ 384/22-5


Информация по документу
Читайте также