Расширенный поиск
Постановление Парламента Республики Северная Осетия-Алания от 29.05.2014 № 384/22-5
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ–АЛАНИЯ Об отчете «Об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания за 1 квартал 2014 года» Рассмотрев
и обсудив отчет Правительства Республики Северная Осетия–Алания «Об исполнении
республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 квартал 2014
года», Парламент Республики Северная Осетия–Алания отмечает следующее. Исполнение республиканского
бюджета за 1 квартал 2014 года составило по доходам в сумме 4 253 578,9 тыс. рублей, или 21,8 процента к
уточненному плану, и по расходам в сумме 4 298 442,9 тыс. рублей, или 19,9 процента к
уточненному плану. По результатам исполнения республиканского бюджета за 1
квартал 2014 года сложился дефицит в сумме 44 864,0 тыс. рублей. В 1 квартале текущего года в
республиканский бюджет поступили налоговые и неналоговые доходы в сумме
1 650 118,3 тыс. рублей, что составляет 19,9 процента к годовым
бюджетным назначениям и 101,7 процента к показателю соответствующего
периода прошлого года. В абсолютном выражении доходы республиканского бюджета
по сравнению с показателями прошлого года увеличились на 28 326,1 тыс. рублей. Удельный вес налоговых и
неналоговых доходов в общей сумме доходов республиканского бюджета составляет
38,7 процента. За отчетный период
поступления по налогу на прибыль организаций и налогу на доходы физических лиц
составили 1 131 202,3 тыс. рублей, или 21,0 процента годовых
бюджетных назначений. Из них: налог на прибыль организаций составил
343 204,0 тыс. рублей, что на 82 608,4 тыс. рублей больше
аналогичного показателя прошлого года; налог на доходы физических лиц -
787 998,3 тыс. рублей, или на 160 811,9 тыс. рублей больше
аналогичного показателя прошлого года, что объясняется ростом заработной платы
работников бюджетной сферы. Низкое исполнение сложилось
по следующим видам доходов: по налогу на совокупный доход – 14,2 процента
годовых бюджетных назначений; задолженности и перерасчетам по отмененным
налогам и сборам и иным обязательным платежам – 6,3 процента; платежам при
пользовании природными ресурсами – 16,2 процента; денежным взысканиям (штрафам)
за нарушение законодательства о рекламе – 4,8 процента. В отчетном периоде произошло
снижение налога на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской
Федерации. Доходы от поступления акцизов на спирт, вино, пиво, алкогольную
продукцию в целом составили 92 828,2 тыс. рублей, что составляет 11,0
процента к годовым бюджетным назначениям и 29,7 процента к соответствующему
периоду прошлого года, что в абсолютном выражении по сравнению с показателем
прошлого года меньше на 219 396,8 тыс. рублей. Снижение поступлений
связано со снижением объемов отгрузки отдельных видов подакцизной продукции. Безвозмездные
поступления из федерального бюджета в отчетном периоде составили
3 352 058,7 тыс. рублей, в том числе: дотации
бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований – 2 680 089,0 тыс.
рублей, или 80,0 процента, субвенции – 439 201,3 тыс.
рублей, или 13,1 процента, субсидии – 116 483,6 тыс. рублей, или 3,5 процента,
иные и прочие межбюджетные трансферты – 116 284,8 тыс. рублей,
или 3,5 процента.
Возврат в федеральный бюджет неиспользованных остатков целевых безвозмездных
поступлений составил 830 075,6 тыс. рублей. Удельный вес безвозмездных
поступлений составляет 78,8 процента всех доходов республиканского
бюджета. По сравнению с показателями
соответствующего периода 2013 года объем безвозмездных поступлений
уменьшился на 308 215,4 тыс. рублей. В разрезе функциональной
классификации расходов низкое исполнение бюджетных назначений отмечается по
разделам: «Национальная оборона» - 0,1 процента, «Национальная экономика»
- 6,5 процента, «Охрана окружающей среды» - 7,7 процента. Приоритетными направлениями
расходования средств республиканского бюджета в отчетном периоде были оплата
труда с начислениями и расходы на социальную поддержку населения. Финансирование расходов
республиканского бюджета в 1 квартале 2014 года осуществлялось на основе
принятых Правительством Республики Северная Осетия – Алания государственных
программ. Сумма бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию
государственных программ Республики Северная Осетия – Алания, составила 3 746 472,3 тыс. рублей, или 20,4
процента от годовых бюджетных ассигнований. Непрограммные расходы за 1 квартал 2014 года составили 551 970,6 тыс.
рублей, в том
числе бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной
собственности, осуществляемые в рамках Республиканской адресной инвестиционной
программы, - 45 658,0 тыс. рублей, или 15,2 процента годовых
бюджетных назначений. Государственный долг Республики Северная Осетия–Алания
на 1 апреля 2014 года составил 8 049 216,6 тыс.
рублей, что соответствует требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса Российской
Федерации. Вместе с тем по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
государственный долг увеличился на 1 322 744,9 тыс. рублей. Исходя из вышеизложенного, Парламент
Республики Северная Осетия–Алания постановляет: 1. Принять к сведению отчет Правительства Республики
Северная Осетия–Алания «Об исполнении республиканского бюджета Республики
Северная Осетия–Алания за 1 квартал 2014 года». 2. Отметить недостаточный уровень исполнения в
отчетном периоде годовых бюджетных назначений по собственным доходам и расходам
по отдельным разделам и подразделам республиканского бюджета Республики
Северная Осетия–Алания. 3. Обратить внимание Правительства Республики
Северная Осетия–Алания на необходимость: принятия мер по исполнению
утвержденных Законом Республики Северная Осетия–Алания «О республиканском
бюджете Республики Северная Осетия–Алания на 2014 год и на плановый период 2015
и 2016 годов» показателей республиканского бюджета на 2014 год; повышения эффективности главными администраторами
доходов республиканского бюджета администрирования закреплённых доходов,
выполнения в 2014 году плановых назначений по доходам республиканского бюджета; сокращения государственного долга республики; обеспечения своевременного исполнения и результативности
бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства; осуществления контроля за
исполнением государственных программ Республики Северная Осетия–Алания. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня
его принятия. Председатель
Парламента Республики
Северная Осетия–Алания А.Мачнев г.Владикавказ 29 мая 2014 г. № 384/22-5 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|