Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27.04.2012 № 113ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 апреля 2012 г. N 113 г.Владикавказ Вопросы Управления Республики Северная Осетия-Алания по регулированию алкогольного рынка В соответствии с Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 22 февраля 2012 г. N 37 "О внесении изменений в структуру органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: Утвердить прилагаемое Положение об Управлении Республики Северная Осетия-Алания по регулированию алкогольного рынка. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 апреля 2012 г. N 113 ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении Республики Северная Осетия-Алания по регулированию алкогольного рынка I. Общие положения 1. Управление Республики Северная Осетия-Алания по регулированию алкогольного рынка (далее - Управление) является органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим функции по реализации государственной политики Республики Северная Осетия-Алания в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также по предоставлению государственных услуг в указанной сфере деятельности. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением. 3. Управление в пределах компетенции осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Республики Северная Осетия- Алания, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 4. Управление является юридическим лицом, имеет лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, а также иные счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством, печать с изображением Герба Республики Северная Осетия-Алания, соответствующие штампы и бланки. 5. Имущество Управления является собственностью Республики Северная Осетия-Алания и принадлежит Управлению на праве оперативного управления. Использование имущества осуществляется строго в соответствии с его назначением. 6. Юридический адрес Управления: 362040, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Джанаева, 22. 7. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания. 8. Полное наименование: Управление Республики Северная Осетия- Алания по регулированию алкогольного рынка. 9. Сокращенное наименование: Управление РСО-Алания по регулированию алкогольного рынка. II. Основные задачи Управления 10. Основными задачами Управления являются: 1)реализация на территории Республики Северная Осетия-Алания государственных полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации к ведению субъектов Российской Федерации, в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; 2)содействие в создании условий для эффективного функционирования предприятий, производящих алкогольную и спиртосодержащую продукцию. 3) проведение на территории Республики Северная Осетия-Алания мероприятий по выявлению алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте; 4) контроль за соблюдением законодательства в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Ш. Полномочия Управления 11. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия: 1) разрабатывает: проекты законов Республики Северная Осетия-Алания, других нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления; предложения для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, направленным Главе Республики Северная Осетия-Алания, в Правительство Республики Северная Осетия-Алания для подготовки замечаний, предложений, отзывов и поправок по данным проектам; предложения для федеральных органов исполнительной власти по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, направленным непосредственно в Управление; 2) выступает: главным распорядителем и получателем средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций; государственным заказчиком в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания за счет средств республиканского бюджета; 3) осуществляет: нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Северная Осетия-Алания; лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции; прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также государственный контроль за их предоставлением; посредством телефонной "горячей линии" прием обращений граждан, общественных объединений и некоммерческих организаций по вопросам соблюдения Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" в части, касающейся требований к розничной продаже алкогольной продукции; 4) в установленном порядке реализует республиканские программы в установленной сфере деятельности; 5) принимает решения: по вопросам комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления; по защите сведений, составляющих государственную тайну; по профессиональной подготовке сотрудников Управления, их переподготовке и повышению квалификации и стажировке; 6) исполняет функцию по оказанию государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции; 7) направляет в электронной форме сведения, содержащиеся в декларациях об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти; 8) дает в установленном порядке обязательные к исполнению организациями предписания об устранении нарушений норм и правил, регулирующих деятельность в сфере розничной продажи алкогольной продукции; 9) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения о разработке и реализации совместных с федеральными органами государственной власти программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; 10) вносит предложения о разработке и реализации программ по переработке и утилизации барды (основного отхода спиртового производства); 11) реализует государственную политику по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Республики Северная Осетия-Алания; 12) формирует и развивает информационно-техническую базу - банк данных, относящихся к сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и безалкогольной продукции; 13)осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания. 12. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности вправе: 1) разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Главе Республики Северная Осетия-Алания и в Правительство Республики Северная Осетия-Алания проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, давать заключения по проектам актов, подготовленным другими органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и затрагивающим полномочия Управления; 2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, организаций всех форм собственности, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания, индивидуальных предпринимателей сведения, материалы и документы, необходимые для исполнения возложенных на Управление полномочий; 3) вносить в соответствующие органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания предложения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, участвовать в установленном порядке при рассмотрении в органах государственной власти Республики Северная Осетия-Алания вопросов, затрагивающих интересы Управления; 4) представлять по поручению Правительства Республики Северная Осетия-Алания интересы Республики Северная Осетия-Алания на федеральном и межрегиональном уровнях, участвовать в подготовке соглашений с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в работе межрегиональных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 5) представлять в пределах своей компетенции интересы Правительства Республики Северная Осетия-Алания в органах государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органах местного самоуправления муниципальных образований республики, заявлять исковые требования в защиту интересов Управления, выступать в качестве стороны по делам в судебных и правоохранительных органах; 6) проводить конференции, семинары, совещания по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, заинтересованных организаций; 7) заключать договоры и соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации; 8) создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности Управления; 9) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проводить плановые и внеплановые (выездные и документарные) проверки лицензиатов (соискателей лицензий) на предмет исполнения лицензионных требований и условий, установленных для розничной продажи алкогольной продукции; 10) выносить предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий розничной продажи алкогольной продукции; 11) в пределах своей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 12) принимать решения о приостановлении действия лицензий, направлении в суд или уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти заявлений об аннулировании лицензий, выдача которых осуществляется Управлением; 13) получать необходимые письменные объяснения должностных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольных мероприятий, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий; 14) запрашивать и получать от республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций и предприятий республики информацию и справочные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления; 15) взаимодействовать с организациями, осуществляющими производство этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, независимо от форм собственности с целью создания условий эффективного функционирования предприятий отрасли. 13. Управление наряду с правами, указанными в настоящем Положении, обладает иными правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания. IV. Организация деятельности Управления 14. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Северная Осетия-Алания по представлению Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания. В случае временного отсутствия руководителя Управления его обязанности исполняет начальник отдела Управления по решению руководителя Управления, согласованного с соответствующим заместителем Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 15. Руководитель Управления несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Управление функций. 16. Руководитель Управления: 1) руководит на основе единоначалия деятельностью Управления и без доверенности представляет интересы Управления в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях; 2) утверждает структуру и штатное расписание аппарата Управления в пределах установленной численности Правительством Республики Северная Осетия-Алания, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; 3) в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для работников Управления; 4) утверждает положение о премировании работников Управления в пределах средств, предусмотренных на эти цели; 5) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующими нормативными актами. 17. Ликвидация или реорганизация Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|