Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.02.2007 № 31

 


           ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 5 февраля 2007 г. N 31

                            г.Владикавказ


       О создании и организации деятельности органов в области
   государственной экспертизы проектов документов территориального
         планирования и государственной экспертизы проектной
     документации на территории Республики Северная Осетия-Алания


     (В редакции Постановления Правительства Республики Северная
                Осетия-Алания от 01.07.2011 г. N 173)


     Во исполнение статьи 6.1.  Градостроительного кодекса  Российской
Федерации  о  передаче осуществления полномочий Российской Федерации в
области     государственной     экспертизы     проектов     документов
территориального  планирования  и государственной экспертизы проектной
документации  органам  исполнительной  власти   субъектов   Российской
Федерации,  уполномоченным на проведение государственной экспертизы, и
в целях оптимизации процесса экспертизы в области градостроительства и
строительства   на   территории   Республики   Северная  Осетия-Алания
Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
     1. Установить,   что   Министерство  архитектуры  и  строительной
политики Республики  Северная  Осетия-Алания  является  уполномоченным
органом  исполнительной  власти  Республики  Северная Осетия-Алания по
реализации полномочий Российской Федерации в  области  государственной
экспертизы    проектов   документов   территориального   планирования,
государственной  экспертизы  проектной  документации,  государственной
экспертизы  результатов  и  инженерных  изысканий,  переданных органам
государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с
Градостроительным кодексом Российской Федерации.
     2. Создать республиканское государственное учреждение "Управление
государственной  экспертизы проектов строительства Республики Северная
Осетия-Алания".
     Установить, что   в   функции  республиканского  государственного
учреждения    "Управление    государственной    экспертизы    проектов
строительства  Республики  Северная  Осетия-Алания"  входит реализация
полномочий Российской Федерации в области  государственной  экспертизы
проектов  документов  территориального  планирования,  государственной
экспертизы   проектной   документации,   государственной    экспертизы
результатов  инженерных изысканий,  переданных органам государственной
власти   субъектов   Российской    Федерации    в    соответствии    с
Градостроительным кодексом Российской Федерации.
     Установить, что   республиканское   государственное    учреждение
"Управление    государственной   экспертизы   проектов   строительства
Республики Северная Осетия-Алания" находится  в  ведении  Министерства
архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания.
     3. Утвердить прилагаемый устав республиканского  государственного
учреждения    "Управление    государственной    экспертизы    проектов
строительства Республики Северная Осетия-Алания".
     4. Министерству  архитектуры  и  строительной политики Республики
Северная Осетия-Алания внести предложение  по  кандидатуре  начальника
республиканского      государственного      учреждения     "Управление
государственной экспертизы проектов строительства Республики  Северная
Осетия-Алания"  и  после назначения его на должность заключить с ним в
установленном порядке трудовой договор.
     5. Министерству   имущественных   отношений  Республики  Северная
Осетия-Алания совместно с  Министерством  архитектуры  и  строительной
политики  Республики  Северная  Осетия-Алания  осуществить необходимые
юридические действия  по  созданию  республиканского  государственного
учреждения    "Управление    государственной    экспертизы    проектов
строительства Республики  Северная  Осетия-Алания"  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     6. Определить  Министерство  имущественных  отношений  Республики
Северная  Осетия-Алания  уполномоченным  органом  по  приёму имущества
ликвидированного  Управления   Главного   управления   государственной
вневедомственной  экспертизы  при  Государственном комитете Российской
Федерации  по  строительству  и  жилищно-коммунальному  комплексу   по
Республике  Северная  Осетия-Алания  в  государственную  собственность
Республики Северная Осетия-Алания.
     7. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя    Председателя    Правительства    Республики    Северная
Осетия-Алания Дзантиева С.Ш.


     Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания          Н.Хлынцов




                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                             от 5 февраля 2007 г. N 31


                                УСТАВ

             РЕСПУБЛИКАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


    "Управление государственной экспертизы проектов строительства
                  Республики Северная Осетия-Алания"


                           ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Республиканское   государственное   учреждение   "Управление
государственной экспертизы проектов строительства Республики  Северная
Осетия-Алания",   именуемое   в   дальнейшем   Учреждение,  создано  в
соответствии  с  постановлением  Правительства   Республики   Северная
Осетия-Алания  от  5  февраля 2007 года N 31 "О создании и организации
деятельности органов в  области  государственной  экспертизы  проектов
документов  территориального планирования и государственной экспертизы
проектной   документации    на    территории    Республики    Северная
Осетия-Алания".
     1.2. Учредителем  Учреждения  является  Правительство  Республики
Северная  Осетия-Алания.  От  имени  Республики Северная Осетия-Алания
права  и  обязанности  Учредителя  осуществляет  уполномоченный  орган
исполнительной     власти     Республики    Северная    Осетия-Алания,
осуществляющий координацию и  регулирование  в  соответствующей  сфере
(Министерство  архитектуры и строительной политики Республики Северная
Осетия-Алания)  (далее  -  Учредитель),   за   исключением   вопросов,
отнесенных   нормативными   правовыми   актами   Республики   Северная
Осетия-Алания  к  компетенции  иных  органов   исполнительной   власти
Республики Северная Осетия-Алания.
     1.3. Учреждение осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
с  органами  государственной  власти  Российской  Федерации,  органами
государственной  власти  субъектов  Российской   Федерации,   органами
местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
     1.4. Официальное наименование Учреждения:
     полное -  республиканское  государственное учреждение "Управление
государственной экспертизы проектов строительства Республики  Северная
Осетия-Алания";
     сокращенное - РГУ "Управление госэкспертизы РСО-Алания".
     1.5. Место  нахождения  Учреждения:  362040,  Республика Северная
Осетия-Алания, г.Владикавказ, ул.Тхапсаева, 4.

                    2. ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧРЕЖДЕНИЯ

     2.1. Учреждение  является юридическим лицом,  имеет смету доходов
и   расходов,   лицевые   счета,  гербовую  печать,  штампы  со  своим
наименованием и другие реквизиты.
     Учреждение выступает  истцом и ответчиком в суде в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     2.2. Учреждение  является  некоммерческой организацией и не имеет
извлечение прибыли одной из основных целей своей деятельности.
     2.3. Учреждение  осуществляет  свою деятельность в соответствии с
Конституцией Российской  Федерации,  Гражданским  кодексом  Российской
Федерации,  Бюджетным кодексом Российской Федерации, Градостроительным
кодексом Российской Федерации,  иными  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  законами и иными нормативными правовыми актами
Республики   Северная   Осетия-Алания,    приказами,    распоряжениями
Учредителя, настоящим уставом.

            3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

     3.1. Предметом и целями деятельности Учреждения являются:
     проведение государственной экспертизы проектной  документации  на
строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального
строительства  в  целях  оценки  соответствия  проектной  документации
требованиям  технических   регламентов,   в   том   числе   санитарно-
эпидемиологическим,     экологическим     требованиям,     требованиям
государственной  охраны  объектов  культурного  наследия,  требованиям
пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной  безопасности,  а
также результатам инженерных изысканий;
     выдача результатов государственной экспертизы в виде заключений о
соответствии    (положительное    заключение)    или    несоответствии
(отрицательное   заключение)   проектной   документации    требованиям
технических регламентов и результатам инженерных изысканий;
     предотвращение создания объектов, строительство  и  использование
которых нарушают права физических и юридических лиц  или  не  отвечают
требованиям утвержденных в установленном порядке норм и правил;
     упорядочение   процедуры   и   сокращение    сроков    проведения
государственной экспертизы проектной документации;
     осуществление полномочий по проведению государственной экспертизы
проектов  документов  территориального  планирования,  государственной
экспертизы   проектной   документации,   государственной    экспертизы
результатов инженерных изысканий.
     3.2. Виды   предпринимательской   и   иной    приносящей    доход
деятельности Учреждения:
     оказание услуг,   в   том   числе   консультационных,   в   сфере
градостроительной деятельности;
     оказание содействия  в  подготовке  документов,  необходимых  для
получения разрешений на строительство;
     выдача экспертных  заключений   по   вопросам   градостроительной
деятельности;
     обследование технического   состояния   зданий   и    сооружений,
разработка рекомендаций и заключений по материалам обследований.
     3.3. Учреждение    вправе    осуществлять     предпринимательскую
деятельность для достижения целей, соответствующих настоящему уставу и
действующему законодательству.

                  4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

     4.1. Имущество  Учреждения  является  собственностью   Республики
Северная   Осетия-Алания   и   закреплено   за  учреждением  на  праве
оперативного   управления   Министерством   имущественных    отношений
Республики   Северная   Осетия-Алания  в  соответствии  с  Гражданским
кодексом Российской Федерации.
     4.2. Учреждение   осуществляет   права  владения,  пользования  и
распоряжения закрепленным за  ним  имуществом  на  праве  оперативного
управления  в пределах,  установленных Гражданским кодексом Российской
Федерации,  в соответствии  с  целями  своей  деятельности,  заданиями
собственника и назначением имущества.
     4.3. Учреждение   не   вправе   отчуждать   или   иным    образом
распоряжаться закрепленным за ним имуществом.
     4.4. Источниками формирования имущества Управления,  в том  числе
финансовых ресурсов, являются:
     средства, поступающие от застройщиков (заказчиков) на  проведение
работ по государственной экспертизе;
     имущество, переданное Учредителем иные внебюджетные  источники  и
доходы от деятельности, не противоречащие законодательству.
     4.5. Доходы,  полученные от предпринимательской  деятельности,  и
приобретенное   за   счет   этих   доходов   имущество   поступают   в
самостоятельное распоряжение Учреждения  и  учитываются  на  отдельном
балансе.
     4.6. Финансово-хозяйственная       деятельность        Учреждения
осуществляется  в  соответствии  с ежегодно утверждаемой Министерством
архитектуры и строительной политики Республики Северная  Осетия-Алания
сметой доходов и расходов.

                5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

     5.1. Учреждение   осуществляет   самостоятельную  деятельность  в
пределах,  установленных  законодательством  Российской  Федерации   и
настоящим уставом.
     5.2. Учреждение  строит   свои   отношения   с   юридическими   и
физическими  лицами  во  всех  сферах  своей  деятельности  на  основе
договоров, заключенных в соответствии с действующим законодательством.
     В своей  деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей,
обеспечивает качество выполняемых работ и оказываемых услуг.
     5.3. Для достижения определенных в настоящем уставе целей и задач
Учреждение имеет право:
     беспрепятственно посещать   и  обследовать  объекты  капитального
строительства,  по  которым  проводится   государственная   экспертиза
проектной документации;
     привлекать для осуществления своих функций  на  основе  договоров
юридических и физических лиц;
     привлекать для       проведения       экспертизы       проектные,
научно-исследовательские и другие организации, ученых и специалистов;
     приобретать и  арендовать  имущество  в  порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации;
     создавать в необходимых случаях временные экспертные коллективы;
     осуществлять предпринимательскую   деятельность,  соответствующую
целям и задачам Учреждения.
     5.4. Учреждение обязано:
     соблюдать законодательство  Российской  Федерации   и   настоящий
устав;
     осуществлять своевременную  и  качественную   работу   по   учету
находящегося   на   праве   оперативного  управления  государственного
имущества и ежегодное обновление карт учета;
     нести ответственность    в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации за  нарушение  договорных,  кредитных,  расчетных
обязательств,     за    нарушение    правил    финансово-хозяйственной
деятельности, установленных законодательством Российской Федерации;
     обеспечивать своим  работникам  безопасные  условия труда и нести
ответственность в  установленном  порядке  за  ущерб,  причиненный  их
здоровью и трудоспособности;
     осуществлять оперативный   и   бухгалтерский   учет   результатов
финансово-хозяйственной    деятельности,    вести   статистическую   и
бухгалтерскую отчетность,  отчитываться о результатах  деятельности  в
порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации,
и представлять  отчеты  в  органы,  предусмотренные  законодательством
Российской Федерации;
     оплачивать труд работников с соблюдением гарантий,  установленных
законодательством Российской Федерации,  в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской  Федерации,  положением  об  оплате  труда
работников Учреждения;
     своевременно разрабатывать сметы доходов и расходов Учреждения.
     5.5. Учреждение  вправе устанавливать для своих работников льготы
социального характера,  обеспечивать их  материальное  стимулирование,
улучшение  условий  их  труда,  обязательное медицинское страхование и
социальное  обеспечение  в  порядке  и  на   условиях,   установленных
законодательством Российской Федерации.

                      6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

     6.1. Учреждение возглавляет начальник, назначаемый на должность и
освобождаемый  от   должности   Правительством   Республики   Северная
Осетия-Алания.  Права и обязанности начальника,  а также основания для
расторжения трудовых отношений с ним регламентируются срочным трудовым
договором,     заключаемым    Правительством    Республики    Северная
Осетия-Алания  или  уполномоченным  им  органом   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     6.2. Начальник  Учреждения  осуществляет  свою  деятельность   на
основе   законодательств  Российской  Федерации,  Республики  Северная
Осетия-Алания и в действии с настоящим уставом.
     6.3. Начальник  Учреждения  действует  от  имени  Учреждения  без
доверенности на основании законов и иных  нормативных  правовых  актов
Российской Федерации, настоящего устава и срочного трудового договора,
добросовестно  и  разумно  представляет  его  интересы  на  территории
Российской Федерации и за ее пределами.
     6.4. Заместители начальника и главный  бухгалтер  назначаются  на
должность  начальником  Учреждения  по  согласованию  с  Министерством
архитектуры и строительной политики  на  условиях  срочного  трудового
договора.
     Заместитель начальника    действует    от    имени    Учреждения,
представляет  его  в  государственных  органах,  совершают юридические
действия  в  пределах  полномочий,  предусмотренных  в  доверенностях,
выдаваемых ему начальником Учреждения.
     6.5. Начальник Учреждения:
     обеспечивает целевое использование финансовых средств;
     обеспечивает своевременное   и   качественное   выполнение   всех
обязательств Учреждения;
     обеспечивает развитие  материально-технической  базы,  увеличение
объема выполняемых платных работ, оказываемых услуг;
     не допускает  принятие  решений,   которые   могут   привести   к
неплатежеспособности Учреждения;
     обеспечивает надлежащее  техническое  оборудование  всех  рабочих
мест и создает на них условия работы,  соответствующие правилам охраны
труда,  санитарным нормам и правилам, установленным законодательством,
и  осуществляет  необходимые  меры  по  выполнению в Учреждении правил
охраны труда  и  требований  о  защите  жизни  и  здоровья  работников
Учреждения;
     обеспечивает своевременную уплату  Учреждением  в  полном  объеме
всех установленных законодательством Российской Федерации и Республики
Северная Осетия-Алания  налогов,  сборов  и  обязательных  платежей  в
бюджет   Российской   Федерации,   республиканский  бюджет  Республики
Северная   Осетия-Алания,   бюджеты   муниципальных   образований    и
внебюджетные фонды;
     обеспечивает своевременную выплату заработной платы и иных выплат
работникам Учреждения в денежной форме;
     обеспечивает выполнение требований по гражданской обороне;
     осуществляет в    пределах,    установленных    законодательством
Российской Федерации, в соответствии с целями деятельности Учреждения,
заданиями   собственника   и  назначением  имущества  права  владения,
пользования и распоряжения закрепленным за Учреждением государственным
имуществом;
     обеспечивает сохранность,  содержание  в   надлежащем   состоянии
закрепленного   за  Учреждением  движимого  и  недвижимого  имущества,
своевременно  проводит  капитальный  и  текущий  ремонты  движимого  и
недвижимого имущества;
     предоставляет отчетность      о      деятельности      Учреждения
уполномоченному  Учредителем  органу  исполнительной власти в порядке,
формах и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и
Республики Северная Осетия-Алания;
     обеспечивает своевременное      предоставление      бухгалтерской
документации,   материалов   по  финансово-хозяйственной  деятельности
Учреждения  для  проведения   аудиторской   проверки   по   требованию
уполномоченного Учредителем органа исполнительной власти;
     действует без доверенности от имени Учреждения;
     заключает договоры, в том числе трудовые;
     выдает доверенности, совершает иные юридические действия;
     открывает счета в кредитных учреждениях в порядке,  установленном
законодательством;
     применяет к  работникам Учреждения меры дисциплинарного взыскания
и поощрения в соответствии с действующим законодательством  Российской
Федерации;
     определяет и   утверждает   структуру   Учреждения   в   пределах
утвержденной штатной численности Учреждения;
     делегирует свои права  заместителям  и  распределяет  между  ними
обязанности;
     утверждает квалификационные требования и  должностные  инструкции
работников Учреждения;
     издает приказы,  распоряжения и даёт указания,  обязательные  для
всех работников Учреждения;
     утверждает документы,   регламентирующие   внутренний    трудовой
распорядок и финансово-хозяйственную деятельность Учреждения;
     назначает на должности и  освобождает  от  должностей  работников
Учреждения;
     в установленном порядке определяет размер  средств,  направляемых
на  оплату  труда  работников,  их  поощрение  и  социальное  развитие
Учреждения;
     в установленном  порядке обращается к Учредителю с предложением о
внесении изменений и дополнений в устав Учреждения.
     6.6. Взаимоотношения   работников   с   начальником   Учреждения,
возникающие    на    основе    трудового    договора,     регулируются
законодательством   Российской   Федерации   о   труде   и  локальными
нормативными актами о труде.
     6.7. Коллективные  трудовые споры (конфликты) между Учреждением и
трудовым    коллективом    рассматриваются    в     соответствии     с
законодательством  Российской  Федерации о порядке разрешения трудовых
споров (конфликтов).

                    7. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ

     7.1. Учреждение   ведет   оперативный   и   бухгалтерский   учет,
статистическую  и  бухгалтерскую отчетность,  отчитывается в порядке и
сроки, установленные законодательством.
     7.2. Уполномоченный   орган   исполнительной   власти  в  области
организации проведения экспертизы, налоговые, природоохранные и другие
государственные  органы  осуществляют проверки и ревизии в пределах их
компетенции и прав,  предоставленных им действующим  законодательством
Российской Федерации.
     7.3. За искажение государственной отчетности и нарушение  сроков,
ее  предоставления  должностные лица Учреждения несут ответственность,
установленную законодательством Российской Федерации.
     7.4. Контроль  за  использованием  по  назначению  и сохранностью
государственного  имущества,  находящегося  в  оперативном  управлении
Учреждения,    осуществляет   Министерство   имущественных   отношений
Республики    Северная    Осетия-Алания,     уполномоченные     органы
исполнительной власти.

               8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

     8.1. Реорганизация   и   ликвидация   Учреждения   проводится  по
основаниям и в порядке,  установленным  действующим  законодательством
Российской Федерации.
     8.2. Решение   о   реорганизации   или   ликвидации    Учреждения
принимается Учредителем либо судом.
     8.3. При  реорганизации  и  ликвидации   Учреждения   увольняемым
работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     8.4. Оставшееся   после   удовлетворения   требований  кредиторов
имущество ликвидируемого Учреждения передается Учредителю.

              9. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

     Все изменения и дополнения в устав Учреждения вносятся в  том  же
порядке, в каком он принимается, подлежат государственной регистрации.


Информация по документу
Читайте также