Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.04.2014 № 126ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 апреля 2014 г. N 126 г.Владикавказ О порядке проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Республики Северная Осетия-Алания или муниципальной собственностью, деятельность которого осуществляется в целях обеспечения образования детей посредством предоставления услуг в сфере образования, и решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций Республики Северная Осетия-Алания, муниципальных образовательных организаций В соответствии с частью 14 статьи 22 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", пунктом 12 части 2 статьи 3 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2013 года N 61-РЗ "Об образовании в Республике Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: Утвердить прилагаемые: Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Республики Северная Осетия-Алания или муниципальной собственностью, деятельность которого осуществляется в целях обеспечения образования детей посредством предоставления услуг в сфере образования; Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Республики Северная Осетия-Алания, муниципальной образовательной организации. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.Такоев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2014 г. N 126 ПОРЯДОК проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Республики Северная Осетия-Алания или муниципальной собственностью, деятельность которого осуществляется в целях обеспечения образования детей посредством предоставления услуг в сфере образования 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и регламентирует процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Республики Северная Осетия-Алания или муниципальной собственностью, деятельность которого осуществляется в целях обеспечения образования детей посредством предоставления услуг в сфере образования (далее - объект социальной инфраструктуры). 1.2. Оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры проводится в случаях: 1) изменения местонахождения объекта социальной инфраструктуры; 2) изменения основных видов деятельности, которые осуществляются на объекте социальной инфраструктуры, либо сокращения их количества; 3) прекращения права оперативного управления или бессрочного пользования на объект социальной инфраструктуры; 4) сокращения расчетной численности детей, которым на объекте социальной инфраструктуры предоставляются услуги в сфере образования. 2. Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры 2.1. Инициатором реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры могут быть государственные или муниципальные организации, составляющие социальную инфраструктуру для детей, их учредители (органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя), исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, которые направляют учредителю письменное предложение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры. 2.2. Предложение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры должно содержать следующие сведения: 1) обоснование необходимости реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры; 2) возможные социально-экономические последствия реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры; 3) оценку финансовых последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры. 2.3. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня получения предложения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры формирует комиссию: 1) республиканскую комиссию - для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, находящегося в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания; 2) муниципальную комиссию - для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, находящегося в муниципальной собственности. 2.4. В состав республиканской комиссии включаются по согласованию представитель или представители: 1) учредителя; 2) органа государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющего государственное управление в сфере образования (если указанный орган не выступает в качестве учредителя); 3) органа государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющего реализацию единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений; 4) Комитета Парламента Республики Северная Осетия-Алания по науке, образованию, культуре и информационной политике; 5) органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, на территории которого функционирует образовательная организация; 6) территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; 7) Республиканского комитета профсоюза работников образования и науки. В состав республиканской комиссии включается также Уполномоченный по правам ребенка при Главе Республики Северная Осетия-Алания. 2.5. Минимальное количество членов муниципальной комиссии составляет 7 человек. Состав муниципальной комиссии определяется учредителем муниципальной организации, в отношении которой поступило предложение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, и утверждается распорядительным актом. В состав муниципальной комиссии включаются представитель или представители органа государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющего государственное управление в сфере образования, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 2.6. Члены комиссии участвуют в ее работе на безвозмездной основе. 2.7. В работе комиссии по решению ее председателя вправе участвовать должностные лица организации, в отношении которой поступило предложение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, иные лица. 2.8. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется органом, которым комиссия была сформирована. 3. Порядок подготовки комиссией заключения по результатам оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры 3.1. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры в течение 30 календарных дней со дня утверждения состава комиссии. Срок работы комиссии может быть единожды продлен на срок, не превышающий 15 календарных дней. 3.2. Руководство работой комиссии осуществляется председателем комиссии, назначаемым учредителем из числа его служащих. 3.3. Председатель комиссии планирует работу комиссии, назначает и ведет заседания комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии, принимает решение о продлении работы комиссии. 3.4. Председатель комиссии обеспечивает получение и представление членам комиссии документов, содержащих следующую информацию (показатели) по установленным критериям: 1) сведения о демографических процессах на соответствующей территории, предоставленные органом Федеральной службы государственной статистики; 2) сведения о расположенных на соответствующей территории образовательных организациях; 3) сведения о количестве обучающихся по реализуемым образовательным программам; 4) сведения о сокращении или увеличении штатной численности работников, обслуживающих объект социальной инфраструктуры, о возможности трудоустройства работников, высвобождаемых в результате принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры; 5) сведения о материально-техническом состоянии объекта социальной инфраструктуры; 6) сведения о возможном обеспечении существующего объема и уровня предоставления образовательных услуг; 7) финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений с указанием размера ассигнований на финансирование мероприятий по реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры; 8) другую информацию. 3.5. Секретарь комиссии назначается учредителем, как правило, из числа его служащих, и осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии, а также оформляет заключение комиссии. 3.6. Члены комиссии имеют право: 1) знакомиться с документами, необходимыми для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры; 2) требовать проведения заседания комиссии, привлечения к работе комиссии специалистов и экспертов. 3.7. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право: 1) приглашать на безвозмездной основе специалистов и экспертов для дачи пояснений и заключений, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры; 2) запрашивать и получать информацию, необходимую для проведения по установленным критериям оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры. 3.8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. 3.9. В принятии заключения участвуют все члены комиссии. 3.10. По результатам проведенной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры комиссией дается одно из следующих заключений: 1) положительное заключение - в случае, когда по результатам проведенной оценки решение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры соответствует установленным критериям. При этом комиссия вправе устанавливать в заключении требования, соблюдение которых обязательно при реализации решения, получившего положительное заключение. В случае несоблюдения этих требований положительное заключение является недействительным; 2) отрицательное заключение - в случае, когда по результатам проведенной оценки решение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры не соответствует установленному критерию или критериям. 3.11. Заключение комиссии оформляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 3.12. Заключение комиссии подписывается членами комиссии. Член комиссии, не согласный с принятым заключением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению. 3.13. Копия подписанного заключения в течение 7 рабочих дней со дня его принятия размещается на официальном сайте органа, сформировавшего комиссию, а также направляется в прокуратуру Республики Северная Осетия-Алания. 3.14. Заключение комиссии и рассмотренные ею документы подлежат хранению в течение не менее 3 лет. 3.15. Повторное рассмотрение предложения, по которому было дано отрицательное заключение, допускается при условии устранения обстоятельств, послуживших причиной отрицательного заключения. 3.16. Заключение комиссии может быть обжаловано заинтересованными лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. Критерии оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры 4.1. Оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры (далее - решение) осуществляется по установленным критериям. 4.2. Критериями оценки последствий принятия решения являются: 1) сохранение существующего уровня обеспеченности граждан услугами в сфере образования соответствующего уровня с учетом: наличия возможности приема граждан в другие образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ, для продолжения обучения и получения качественного образования; территориальной доступности других образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ, в том числе с учетом возможности организации транспортного сопровождения обучающихся к образовательным организациям и (или) их круглосуточного пребывания в них, с целью сохранения прежнего уровня охвата обучающихся услугами в сфере образования; 2) соответствие принимаемого решения прогнозу демографической ситуации, в том числе возможному увеличению плотности населения в соответствии с документами территориального планирования муниципального образования; 3) соответствие принимаемого решения прогнозу потребности республиканского рынка труда в квалифицированных кадрах соответствующих профессий, специальностей и направлений подготовки с учетом сведений, представляемых объединениями работодателей (данный критерий учитывается в отношении профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования); 4) соответствие принимаемого решения требованиям санитарных правил и нормативов, нормативам строительства объектов социальной инфраструктуры для детей, требованиям безопасности; 5) сохранение уровня оснащенности образовательного процесса и имеющейся учебно-производственной базы, ее использование в целях образования; 6) минимизация возможных социальных рисков в отношении педагогических работников и соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реализации решения; 7) соответствие принимаемого решения основным направлениям и задачам государственной политики в области образования, принципам развития системы образования в Республике Северная Осетия-Алания. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Республики Северная Осетия-Алания или муниципальной собственностью, деятельность которого осуществляется в целях обеспечения образования детей посредством предоставления услуг в сфере образования Форма ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам оценки последствий принятия решения о ____________________________________________________________________ (указывается, какое решение и в отношении какой организации было предметом оценки) ______________20__ г. (дата принятия заключения) 1. Наименование и реквизиты документа, которым был утвержден состав комиссии, проводившей оценку последствий принятия решения: _____________________________________________________________________. 2. Содержание решения, которое было предметом оценки, с указанием полного наименования и адреса организации (в соответствии с уставом), в отношении которой это решение принимается: _________________________ _____________________________________________________________________. 3. Результаты рассмотрения и анализа предоставленных комиссии документов в соответствии с установленными критериями: ------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Информация, полученная комиссией по | Вывод комиссии о | | п/п | критерия | рассматриваемому критерию | соответствии или | | | | | несоответствии | | | | | принимаемого | | | | | решения | | | | | рассматриваемому | | | | | критерию | |-----+--------------+-------------------------------------+------------------| | 1 | | | | |-----+--------------+-------------------------------------+------------------| | ... | | | | ------------------------------------------------------------------------------- 4. Заключение комиссии:_________________________________________. 5. Подписи членов комиссии: ___________________ ___________________ ___________________ (ФИО) (должность) (подпись) ___________________ ___________________ ___________________ (ФИО) (должность) (подпись) ___________________ ___________________ ___________________ (ФИО) (должность) (подпись) Приложение: 1) документы, на основании которых было подготовлено настоящее заключение, на _____ листах в одном экз. 2) особое мнение члена комиссии (при его наличии) на ____ листах в одном экз. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2014 г. N 126 ПОРЯДОК проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Республики Северная Осетия-Алания, муниципальной образовательной организации 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 14 статьи 22 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", пунктом 12 части 2 статьи 3 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2013 года N 61-РЗ "Об образовании в Республике Северная Осетия-Алания" и регламентирует процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации Республики Северная Осетия-Алания, муниципальной образовательной организации (далее - образовательная организация). 1.2. Порядок устанавливает: 1) порядок создания комиссии по оценке последствий решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации; 2) порядок подготовки комиссией заключения по результатам оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации; 3) критерии оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации (по типам образовательных организаций). 1.3. Настоящий Порядок применяется также при принятии решения о ликвидации филиалов образовательных организаций, о реорганизации или ликвидации организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в ведении органа государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющего государственное управление в сфере образования. 2. Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации 2.1. Инициатором реорганизации или ликвидации образовательной организации могут быть ее учредитель (орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные или муниципальные образовательные организации, которые направляют учредителю образовательной организации письменное предложение о ликвидации или реорганизации образовательной организации. 2.2. Предложение о ликвидации или реорганизации образовательной организации должно содержать следующие сведения: 1) обоснование необходимости реорганизации или ликвидации образовательной организации; 2) возможные социально-экономические последствия реорганизации или ликвидации образовательной организации; 3) оценку финансовых последствий реорганизации или ликвидации образовательной организации. 2.3. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня получения предложения о реорганизации или ликвидации подведомственной образовательной организации формирует комиссию: 1) республиканскую комиссию - для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания; 2) муниципальную комиссию - для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в муниципальной собственности. 2.4. В состав республиканской комиссии включаются по согласованию представитель или представители: 1) учредителя; 2) органа государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющего государственное управление в сфере образования (если указанный орган не выступает в качестве учредителя); 3) органа государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющего реализацию единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений; 4) Комитета Парламента Республики Северная Осетия-Алания по науке, образованию, культуре и информационной политике; 5) органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, на территории которого функционирует образовательная организация; 6) территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; 7) Республиканского комитета профсоюза работников образования и науки. В состав республиканской комиссии включается также Уполномоченный по правам ребенка при Главе Республики Северная Осетия-Алания. 2.5. Минимальное количество членов муниципальной комиссии составляет 7 человек. Состав муниципальной комиссии определяется учредителем муниципальной образовательной организации, в отношении которой поступило предложение о ликвидации или реорганизации, и утверждается распорядительным актом. В состав муниципальной комиссии включаются представитель или представители органа государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющего государственное управление в сфере образования, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 2.6. Члены комиссии участвуют в ее работе на безвозмездной основе. 2.7. В работе комиссии по решению ее председателя вправе участвовать должностные лица образовательной организации, в отношении которой поступило предложение о реорганизации или ликвидации, иные лица. 2.8. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется органом, которым комиссия была сформирована. 3. Порядок подготовки комиссией заключения по результатам оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации 3.1. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации в течение 30 календарных дней со дня утверждения состава комиссии. Срок работы комиссии может быть единожды продлен на срок, не превышающий 15 календарных дней. 3.2. Руководство работой комиссии осуществляется председателем комиссии, назначаемым учредителем из числа его служащих. 3.3. Председатель комиссии планирует работу комиссии, назначает и ведет заседания комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии, принимает решение о продлении работы комиссии. 3.4. Председатель комиссии обеспечивает получение и представление членам комиссии документов, содержащих следующую информацию (показатели) по установленным критериям: 1) сведения о демографических процессах на соответствующей территории, предоставленные органом Федеральной службы государственной статистики; 2) сведения о расположенных на соответствующей территории образовательных организациях; 3) сведения о количестве обучающихся по реализуемым образовательным программам; 4) сведения о сокращении или увеличении штатной численности работников, обслуживающих образовательную организацию, о возможности трудоустройства работников, высвобождаемых в результате принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации; 5) сведения о материально-техническом состоянии образовательной организации; 6) сведения о возможном обеспечении существующего объема и уровня предоставления образовательных услуг; 7) финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений с указанием размера ассигнований на финансирование мероприятий по реорганизации или ликвидации образовательной организации; 8) другую информацию. 3.5. Секретарь комиссии назначается учредителем, как правило, из числа его служащих, и осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии, а также оформляет заключение комиссии. 3.6. Члены комиссии имеют право: 1) знакомиться с документами, необходимыми для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации; 2) требовать проведения заседания комиссии, привлечения к работе комиссии специалистов и экспертов. 3.7. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право: 1) приглашать на безвозмездной основе специалистов и экспертов для дачи пояснений и заключений, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации; 2) запрашивать и получать информацию, необходимую для проведения по установленным критериям оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации. 3.8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. 3.9. В принятии заключения участвуют все члены комиссии. 3.10. По результатам проведенной оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации комиссией дается одно из следующих заключений: 1) положительное заключение - в случае, когда по результатам проведенной оценки решение о реорганизации или ликвидации образовательной организации соответствует установленным критериям. При этом комиссия вправе устанавливать в заключении требования, соблюдение которых обязательно при реализации решения, получившего положительное заключение. В случае несоблюдения этих требований положительное заключение является недействительным; 2) отрицательное заключение - в случае, когда по результатам проведенной оценки решение о реорганизации или ликвидации образовательной организации не соответствует установленному критерию или критериям. 3.11. Заключение комиссии оформляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 3.12. Заключение комиссии подписывается членами комиссии. Член комиссии, не согласный с принятым заключением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению. 3.13. Копия подписанного заключения в течение 7 рабочих дней со дня его принятия размещается на официальном сайте органа, сформировавшего комиссию, а также направляется в прокуратуру Республики Северная Осетия-Алания. 3.14. Заключение комиссии и рассмотренные ею документы подлежат хранению в течение не менее 3 лет. 3.15. Повторное рассмотрение предложения, по которому было дано отрицательное заключение, допускается при условии устранения обстоятельств, послуживших причиной отрицательного заключения. 3.16. Заключение комиссии может быть обжаловано заинтересованными лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. Критерии оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации (по типам образовательных организаций) 4.1. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных организаций (дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, а также организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) (далее - решение) осуществляется по установленным критериям. 4.2. Критериями оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации являются: 1) сохранение существующего уровня обеспеченности граждан услугами в сфере образования соответствующего уровня с учетом: наличия возможности приема граждан в другие образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ, для продолжения обучения и получения качественного образования; территориальной доступности других образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ, в том числе с учетом возможности организации транспортного сопровождения обучающихся к образовательным организациям и (или) их круглосуточного пребывания в них, с целью сохранения прежнего уровня охвата обучающихся услугами в сфере образования; 2) соответствие принимаемого решения прогнозу демографической ситуации, в том числе возможному увеличению плотности населения в соответствии с документами территориального планирования муниципального образования; 3) соответствие принимаемого решения прогнозу потребности республиканского рынка труда в квалифицированных кадрах соответствующих профессий, специальностей и направлений подготовки с учетом сведений, представляемых объединениями работодателей (данный критерий учитывается в отношении профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования); 4) учет мнения жителей сельского поселения по принимаемому решению (данный критерий учитывается при оценке последствий решения о реорганизации или ликвидации расположенных в сельских поселениях общеобразовательных организаций, филиалов дошкольных или общеобразовательных организаций); 5) соответствие принимаемого решения требованиям санитарных правил и нормативов, нормативам строительства объектов социальной инфраструктуры для детей, требованиям безопасности; 6) сохранение уровня оснащенности образовательного процесса и имеющейся учебно-производственной базы, ее использование в целях образования; 7) минимизация возможных социальных рисков в отношении педагогических работников и соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реализации решения; 8) соответствие принимаемого решения основным направлениям и задачам государственной политики в области образования, принципам развития системы образования в Республике Северная Осетия-Алания. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Республики Северная Осетия-Алания, муниципальной образовательной организации Форма ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам оценки последствий принятия решения о _______________________________________________________________ (указывается, какое решение и в отношении какой организации было предметом оценки) ______________20__ г. (дата принятия заключения) 1. Наименование и реквизиты документа, которым был утвержден состав комиссии, проводившей оценку последствий принятия решения: _____________________________________________________________________. 2. Содержание решения, которое было предметом оценки, с указанием полного наименования и адреса организации (в соответствии с уставом), в отношении которой это решение принимается: _________________________ _____________________________________________________________________. 3. Результаты рассмотрения и анализа предоставленных комиссии документов в соответствии с установленными критериями: ----------------------------------------------------------------------------- | N | Наименова- | Информация, полученная комиссией по | Вывод комиссии о | | п/п | ние | рассматриваемому критерию | соответствии или | | | критерия | | несоответствии | | | | | принимаемого | | | | | решения | | | | | рассматриваемому | | | | | критерию | |-----+------------+-------------------------------------+------------------| | 1 | | | | |-----+------------+-------------------------------------+------------------| | ... | | | | ----------------------------------------------------------------------------- 4. Заключение комиссии:_________________________________________. 5. Подписи членов комиссии: ___________________ ___________________ ___________________ (ФИО) (должность) (подпись) ___________________ ___________________ ___________________ (ФИО) (должность) (подпись) ___________________ ___________________ ___________________ (ФИО) (должность) (подпись) ... Приложение: 1) документы, на основании которых было подготовлено настоящее заключение, на ___ листах в одном экз. 2) особое мнение члена комиссии (при его наличии) на ___ листах в одном экз. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|