Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.05.2010 № 139ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ССЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 мая 2010 г. N 139 г.Владикавказ О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" в Республике Северная Осетия-Алания (В редакции Постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.02.2011 г. N 41; от 09.06.2012 г. N 175) Во исполнение Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Назначить Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания уполномоченным органом по урегулированию отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с требованиями Федерального закона "О лотереях" (далее - Уполномоченный орган), с возложением на него осуществления следующих функций: выдача разрешений на проведение региональных лотерей (за исключением региональных государственных лотерей); рассмотрение уведомления о проведении стимулирующих лотерей; ведение государственного реестра региональных лотерей; контроль за проведением лотерей, в том числе целевым использованием выручки от проведения лотерей. 2. Утвердить прилагаемые: Порядок подготовки и представления документов для получения разрешения на проведение государственной региональной лотереи; Порядок предоставления документов для принятия решения уполномоченным органом о проведении региональных негосударственных лотерей; Правила ведения государственного реестра региональных лотерей; Структуру государственного регистрационного номера лотереи, вносимой в государственный региональный реестр лотерей; Порядок осуществления контроля за организацией и проведением региональной лотереи. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания - Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания О.А.Калаева. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 мая 2010 г. N 139 ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О лотереях" и устанавливает правила представления республиканскими органами исполнительной власти документов для принятия Правительством Республики Северная Осетия-Алания решения о проведении региональных государственных лотерей. 2. Орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, претендующий на проведение региональной государственной лотереи, представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания следующие документы: а) обращение в Правительство Республики Северная Осетия-Алания о проведении региональной государственной лотереи, содержащее сведения о сроке проведения и виде лотереи; б) положение об организаторе лотереи; в) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости проведения региональной государственной лотереи с указанием социально значимых региональных программ или объектов (мероприятий), на финансирование которых предполагается направлять целевые отчисления от проведения региональной государственной лотереи (по каждой региональной программе или объекту (мероприятию) в отдельности); г) предложения, предусматривающие обеспечение сохранности средств, привлеченных для проведения региональной государственной лотереи; д) проекты условий и технико-экономического обоснования региональной государственной лотереи, а также данные о емкости лотерейного рынка и предлагаемых источниках финансирования расходов, связанных с организацией и проведением лотереи; е) проект правового акта Правительства Республики Северная Осетия-Алания о проведении региональной государственной лотереи. 3. Решение о проведении региональной государственной лотереи принимается в форме распоряжения Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 4. Обращение, согласованное с Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания, с приложением документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, представляется органом исполнительной власти республики на рассмотрение и согласование в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания, Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания. 5. Заинтересованные органы исполнительной власти, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в месячный срок рассматривают представленные документы и направляют в орган исполнительной власти, претендующий на проведение региональной государственной лотереи, свои заключения о целесообразности или нецелесообразности проведения этой лотереи. Согласование оформляется визированием проекта распоряжения Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 6. Проект распоряжения Правительства Республики Северная Осетия-Алания вносится в установленном порядке на заседание Правительства Республики Северная Осетия-Алания органом исполнительной власти, претендующим на проведение региональной государственной лотереи. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 мая 2010 г. N 139 ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ЛОТЕРЕИ 1. Настоящий Порядок устанавливает правила представления документов Уполномоченному органу исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания для принятия решения о проведении региональной негосударственной лотереи в соответствии с Федеральным законом "О лотереях". Настоящий Порядок не распространяется на проведение государственных и стимулирующих лотерей. Разрешение на проведение региональной негосударственной лотереи выдается заявителю уполномоченным органом на срок не более пяти лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения. 2. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю указанного разрешения осуществляется уполномоченным органом в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения. 3. В случае если заявитель не представит все предусмотренные настоящим Порядком документы, уполномоченный орган в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса. 4. Уполномоченный орган не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения о проведение лотереи обязан выдать заявителю соответствующее разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения. При этом уполномоченный орган обязан не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направить заявителю уведомление о выдаче разрешения о проведении лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения. 5. Уполномоченный орган вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований: а) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона "О лотереях"; б) представление заявителем недостоверных сведений; в) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов; г) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве). 6. Заявитель вправе обжаловать решение уполномоченного органа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 7. Заявление о предоставлении разрешения о проведении лотереи составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться следующие документы: а) условия лотереи; нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах); б) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков; в) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша; г) технико-экономическое обоснование на проведение лотереи на весь период ее проведения с указанием источника финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи; д) описание и технические характеристики лотерейного оборудования; е) засвидетельствованные нотариально копии учредительных документов заявителя; ж) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения о проведении лотереи. з) справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, предоставленная в рамках электронного межведомственного информационного взаимодействия между федеральными и республиканскими органами исполнительной власти; (В редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.06.2012 г. N 175) и) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов; к) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспределенных лотерейных билетов; л) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов; м) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. 8. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим Порядком. 9. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи в порядке, установленном Правилами проведения стимулирующей лотереи, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 66н.(Дополнен - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.02.2011 г. N 41) УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 мая 2010 г. N 139 ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ 1. Настоящие Правила ведения государственного регионального реестра лотерей разработаны в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" и постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях". 2. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания осуществляет ведение государственного реестра региональных лотерей. 3. В реестр вносится информация, поступающая в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания от уполномоченных органов местного самоуправления республики о проводимых на их территориях лотереях. В реестре содержится следующая информация: 1) порядковый номер записи; 2) дата внесения записи; 3) сведения об уполномоченном органе, выдавшем разрешение на проведение лотереи; 4) государственный регистрационный номер лотереи; 5) наименование лотереи; 6) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений (кроме отчислений от стимулирующей лотереи); 7) размер призового фонда лотереи, установленный в процентах от выручки (кроме стимулирующей лотереи); 8) сведения о юридическом лице - организаторе лотереи (полное наименование, государственный регистрационный номер, местонахождение, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитных организациях); 9) сведения о юридическом лице - операторе лотереи (наименование, государственный регистрационный номер, местонахождение, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации); 10) сроки проведения лотереи; 11) цены лотерейных билетов (кроме стимулирующей лотереи). 4. Записи в реестр вносятся в течение 30 дней с даты поступления документов, направленных соответствующими уполномоченными органами местного самоуправления в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания. 5. Структура государственного регистрационного номера должна соответствовать структуре, указанной в приложении к настоящим Правилам. 6. Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях. 7. Реестр состоит из двух частей. В первой части регистрируются лотереи, организаторы которых получили разрешение от уполномоченного органа на их проведение. Во второй части регистрируются стимулирующие лотереи, организаторы которых направили уполномоченному органу уведомление о проведении лотереи и получили право на ее проведение в установленном порядке. 8. В случае внесения изменений в условия проведения лотереи, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в реестр вносится запись об изменении условий лотереи с указанием государственного регистрационного номера этой лотереи. При изменении содержащихся в реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в реестре составляет 10 лет. 9. Уполномоченный орган местного самоуправления в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания информацию обо всех зарегистрированных на территории муниципального образования муниципальных лотереях для внесения в реестр. Сведения о стимулирующих лотереях представляются отдельно от сведений о других лотереях. 10. Информация представляется на бумажном и электронном носителях. Утверждена постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 мая 2010 г. N 139 СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРАЦИОННОГО НОМЕРА ЛОТЕРЕИ, ВНОСИМОЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ЛОТЕРЕЙ 1. Государственный регистрационный номер, присваиваемый региональной лотерее, состоит из номера и серии, разделенных знаком "/". Государственный регистрационный номер соответствует порядковому номеру записи, под которым зарегистрирована региональная лотерея. 2. Серия государственного регистрационного номера региональной лотереи состоит из трех разрядов: 2.1. Первый разряд указывает на статус регистрируемой региональной лотереи: государственная лотерея и обозначается буквой "Г"; негосударственная лотерея обозначается буквой "Н". 2.2. Второй разряд указывает на вид лотереи: а) "С" - стимулирующая лотерея; б) для нестимулирующих лотерей: "Т" - тиражная; "Б" - бестиражная; "К" - комбинированная. 2.3. Третий разряд состоит из цифр "15", которые обозначают территорию, на которой проводится данная лотерея, то есть Республику Северная Осетия-Алания, в соответствии с перечнем, установленным статьей 65 Конституции Российской Федерации. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 мая 2010 г. N 139 ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ 1. Контроль за проведением лотерей осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания. 2. По требованию уполномоченного органа исполнительной власти, выдавшего разрешение на проведение лотереи или получившего уведомление о проведении стимулирующей лотереи, организатор лотереи, получивший разрешение на проведение лотереи или направивший уведомление в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания о проведении стимулирующей лотереи, а также оператор лотереи обязаны представлять в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания следующие сведения: а) перечень договоров (соглашений), заключенных в целях проведения данной лотереи, с приложением нотариально удостоверенных копий указанных договоров (соглашений); б) отчет о проведении стимулирующей лотереи согласно форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 66н (для тиражных лотерей - по каждому тиражу, для бестиражных - за каждый квартал отчетного периода); в) отчет о проведении негосударственной лотереи по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 66н. Для тиражных лотерей данный отчет представляется по каждому тиражу отчетного года, а также тиражей прошлых лет, по которым не завершены выплаты выигрышей. Для бестиражных лотерей данный отчет представляется за каждый квартал отчетного периода; г) документы, подтверждающие раздельные учет и хранение призового фонда лотереи, за исключением стимулирующей лотереи; д) приказы руководителя организатора лотереи о создании тиражной комиссии (для тиражных лотерей) с указанием паспортных данных членов тиражной комиссии, места их работы и должности; е) акты тиражных комиссий (для тиражных лотерей) об уничтожении нераспространенных билетов; ж) заверенные банком копии первичных платежных документов, подтверждающих осуществление целевых отчислений, предусмотренных условиями лотереи; з) копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год; и) справку о задолженности по налоговым платежам организатора (оператора) лотереи на последнюю отчетную дату; к) справку органа налоговой службы обо всех открытых организатором (оператором) лотереи счетах в банках; л) справку об остатках и оборотах по счетам, заверенную банком (за исключением стимулирующей лотереи); м) аудиторское заключение по ведению бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организатора (оператора) лотереи; н) документы, подтверждающие публичное информирование участников лотереи через средства массовой информации о результатах розыгрыша призового фонда каждого тиража тиражной лотереи либо о прекращении проведения стимулирующей лотереи, в предусмотренном законодательством порядке; о) документы, подтверждающие действия организатора (оператора) лотереи по публичному информированию участников лотереи через средства массовой информации о наименовании кредитной организации, в случае ее привлечения для осуществления выплат выигрышей участникам лотереи, и условиях получения выигрышей в этой кредитной организации; п) информацию о периодичности проведения тиражей лотереи (для тиражных лотерей); р) информацию о фактических сроках проведения тиражей лотереи (для тиражных лотерей); с) выписку из счета, подтверждающую депонирование на специальном счете средств, равных объему выигрышей, не востребованных в установленный условиями лотереи срок, в том числе денежные эквиваленты выигрышей в натуре; т) заверенные банком копии первичных платежных документов, подтверждающих осуществление перечислений в доходы соответствующего бюджета средств, являющихся выигрышами, не востребованными в установленный условиями лотереи срок, с истекшим сроком исковой давности. 3. Информация, указанная в подпункте "п" пункта 2 настоящего Порядка, должна содержаться в условиях лотереи, представляемых организатором лотереи в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания вместе с заявлением на получение разрешения на проведение региональной лотереи или уведомлением о проведении стимулирующей лотереи. 4. Представители Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания, а также заинтересованных органов исполнительной власти республики вправе осуществлять в установленном порядке контроль за проведением розыгрышей призовых фондов тиражных лотерей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|