Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.10.2014 № 350ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 октября 2014 г. N 350 г.Владикавказ Об утверждении порядка создания и использования единого республиканского банка данных о несовершеннолетних и их семьях, находящихся в социально опасном положении В соответствии со статьей 5 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 15 июля 2009 г. N 30-РЗ "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: Утвердить прилагаемый Порядок создания и использования единого республиканского банка данных о несовершеннолетних и их семьях, находящихся в социально опасном положении. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.Такоев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 октября 2014 г. N 350 ПОРЯДОК создания и использования единого республиканского банка данных о несовершеннолетних и их семьях, находящихся в социально опасном положении 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Республики Северная Осетия-Алания от 15 июля 2009 года N 30-РЗ "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Северная Осетия-Алания" и определяет требования по созданию и использованию единого республиканского банка данных о несовершеннолетних и их семьях, находящихся в социально опасном положении. 1.2. Единый республиканский банк данных о несовершеннолетних и их семьях, находящихся в социально опасном положении, (далее - единый банк данных) формируется на основе сведений, предоставляемых органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, выявляющими несовершеннолетних и их семьи, находящиеся в социально опасном положении, и проводящими индивидуальную профилактическую работу в пределах компетенции, предусмотренной законодательством. 2. Основные цели и задачи формирования и использования единого банка данных 2.1. Основными целями формирования единого банка данных являются: выявление, учет и анализ причин, приведших к социально опасному положению несовершеннолетних и их семей; создание системы оперативного реагирования и взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Северная Осетия-Алания, обеспечивающих выявление несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении, и организацию индивидуальной профилактической работы с ними. 2.2. Формирование и использование единого банка данных предполагает решение следующих задач: создание единого информационного поля для учета несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении; осуществление оперативного обмена информацией между органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; координация усилий различных органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по защите прав и законных интересов несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении. 3. Категории несовершеннолетних, включаемых в единый банк данных В единый банк данных включаются следующие категории несовершеннолетних: 1) безнадзорные или беспризорные; 2) занимающиеся бродяжничеством или попрошайничеством; 3) содержащиеся в социально - реабилитационных центрах для несовершеннолетних, социальных приютах, центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных и других учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации; 4) употребляющие наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющие одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; 5) совершившие правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания; 6) совершившие правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность; 7) освобожденные от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия; 8) совершившие общественно опасное деяние и не подлежащие уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством; 9) обвиняемые или подозреваемые в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, предусмотренные Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации; 10) отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях; 11) условно-досрочно освобожденные от отбывания наказания, освобожденные от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием; 12) которым предоставлена отсрочка отбывания наказания или отсрочка исполнения приговора; 13) освобожденные из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшиеся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, если они в период пребывания в указанных учреждениях допускали нарушения режима, совершали противоправные деяния и (или) после освобождения (выпуска) находящиеся в социально опасном положении и (или) нуждающиеся в социальной помощи и (или) реабилитации; 14) осужденные за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденные судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия; 15) осужденные условно, осужденные к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы. 4. Порядок взаимодействия участников формирования единого банка данных 4.1. Участниками формирования единого банка данных, осуществляющими предоставление в единый банк данных сведений о выявленных несовершеннолетних и их семьях, находящихся в социально опасном положении, являются органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, проводящие индивидуальную профилактическую работу, предусмотренную законодательством. 4.2. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав координируют деятельность органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по формированию и использованию единого банка данных. Постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав является основанием для постановки на межведомственный учет и внесения данных о несовершеннолетних и их семьях в единый банк данных, организации индивидуальной профилактической работы. 4.3. Единый банк данных формируется на основе сведений, предоставляемых органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: на республиканском уровне - Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания; на муниципальном уровне - территориальными органами Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания - управлениями социальной защиты населения. 4.4. Должностные лица органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в трехдневный срок со дня выявления несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении, оформляют информационную карту по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляют ее в районную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав. 5. Использование единого банка данных 5.1. Информация персонального характера хранится, обрабатывается и используется с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных. Сбор, хранение, использование информации, имеющейся в едином банке данных, допускается исключительно в интересах несовершеннолетних для решения задач профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с соблюдением принципа конфиденциальности. 5.2. Руководители органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних имеют право обратиться в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав с запросом для получения информации о несовершеннолетних и их семьях, находящихся в социально опасном положении, основаниях постановки их на учет, а также об органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, осуществляющих индивидуальную профилактическую работу с несовершеннолетними и их семьями. 5.3. Доступ к информации единого банка данных осуществляется путем выполнения письменных (электронных) запросов на имя председателя Межведомственной комиссии при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания по делам несовершеннолетних, защите их прав и интересов. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку создания и использования единого республиканского банка данных о несовершеннолетних и их семьях, находящихся в социально опасном положении Информационная карта несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении Наименование организации (учреждения), направляющей сведения ______________________________________________________________________ Дата выявления _______________________________________________________ Ф.И.О. несовершеннолетнего ___________________________________________ пол _____________ возраст ___________ Дата рождения ________________________________________________________ Место жительства _____________________________________________________ Сведения о семье: Категория семьи (многодетная семья, одинокая мать/отец, потерявшая кормильца, семья, находящаяся в социально опасном положении, семья несовершеннолетних родителей) Количество членов семьи ______________________________________________ Дополнительная информация ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Социальный статус несовершеннолетнего (оставшийся без попечения родителей; сирота; бродяжничающий; отказавшийся жить в семье или учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; проживающий в семье и испытывающий насилие; не имеющий постоянного места жительства; заблудившийся; брошенный родителями; не обучающийся по медицинским показаниям) Имеет инвалидность ___________________________________________________ Имеет хронические заболевания_________________________________________ Образование___________________________________________________________ Сведения о работе с ________ по __________ Место работы ________________________________ Должность ____________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|