Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.11.2014 № 386
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 ноября 2014 г. № 386 г.Владикавказ Об отчете
об исполнении республиканского бюджета Республики Северная
Осетия-Алания за 9 месяцев 2014 года В соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, статьей 26.13 Федерального закона от 6 октября 1999 года №184-ФЗ
«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»,
статьей 26 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 года №33-РЗ
«О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия–Алания», рассмотрев отчет об
исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за
9 месяцев 2014 года, Правительство Республики Северная
Осетия–Алания постановляет: 1.Утвердить прилагаемый отчет об исполнении
республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2014 года
по доходам в сумме 15 261 929,3 тыс. рублей, по расходам в
сумме 15 839 092,1 тыс. рублей с превышением расходов над
доходами (дефицит республиканского бюджета) в сумме 577 162,8 тыс. рублей. 2.Направить настоящее постановление и
отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания
за 9 месяцев 2014 года в Парламент Республики Северная
Осетия-Алания. 3. Назначить Министра финансов Республики Северная
Осетия-Алания Цареву Н.В. официальным представителем Правительства
Республики Северная Осетия-Алания при рассмотрении Парламентом Республики
Северная Осетия-Алания отчета об исполнении республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2014 года. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания
С. Такоев ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 ноября 2014 г. № 386 ОТЧЕТ об исполнении
республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2014 года Исполнение
республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2014 года
осуществлялось в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2013 года №59-РЗ
«О республиканском бюджете Республики
Северная Осетия-Алания на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»,
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2013 года №509
«О мерах по реализации Закона Республики Северная Осетия-Алания «О республиканском бюджете Республики
Северная Осетия-Алания на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
и иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение Закона, а также
сводной бюджетной росписью. Основные параметры исполнения республиканского бюджета
за 9 месяцев 2014 года тыс.рублей
Исполнение республиканского бюджета за 9 месяцев 2014 года
составило по доходам в сумме 15 261 929,3 тыс. рублей,
или 73,7% к уточненному плану, и по расходам в сумме 15 839 092,1 тыс. рублей, или 67,0% к
уточненному плану. По результатам исполнения республиканского бюджета за 9 месяцев
2014 года сложился дефицит в сумме (-) 577 162,8 тыс. рублей. За 9 месяцев 2014 года в республиканский
бюджет Республики Северная Осетия-Алания поступило налоговых и неналоговых
доходов в сумме 5 306 654,1 тыс. рублей,
что составляет 63,3 % от годовых бюджетных назначений, из них налоговые доходы –
5 068 252,2 тыс. рублей, неналоговые – 238 401,9 тыс. рублей.
По сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года доходы выросли
на 75 545,8 тыс. рублей. Наибольший удельный вес в структуре налоговых доходов
республиканского бюджета (67,6%) составляют налоги на прибыль, доходы. За
январь – сентябрь поступления по налогу на прибыль организаций и налогу на
доходы физических лиц составили 3 588 282,7 тыс. рублей,
или 66,6% годовых бюджетных назначений. По сравнению с показателями
в аналогичном периоде прошлого года поступления по налогу на прибыль
организаций увеличились на 269 310,8 тыс. рублей, по налогу на
доходы физических лиц - на 455 830,8 тыс. рублей. Поступления акцизов на вино, пиво, алкогольную
продукцию, а также доходы от акцизов на нефтепродукты, подлежащие
перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, за 9 месяцев
текущего года в целом составили 962 833,8 тыс. рублей, или 47,2%
от годовых бюджетных назначений и 66,9% к поступлению в аналогичном периоде
прошлого года. При этом акцизы на подакцизную продукцию, производимую на
территории Республики Северная Осетия–Алания, поступили в сумме 309 755,2 тыс. рублей,
или 36,5% от годовых бюджетных назначений и 51,0% к показателю в аналогичном
периоде прошлого года. Низкий уровень исполнения по акцизам на алкогольную
продукцию и вино связан с сокращением объемов их производства и отгрузки. Доходы от акцизов на нефтепродукты, подлежащие
перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, поступили в сумме 653 078,6 тыс. рублей,
или 54,8% от годовых бюджетных назначений и 78,5% к показателю в аналогичном
периоде прошлого года. Поступления по налогу, взимаемому с применением
упрощенной системы налогообложения, составили
48 019,4 тыс. рублей, или 61,1% от годовых бюджетных
назначений и 92,2% к показателю в аналогичном периоде прошлого года. По налогу на имущество организаций поступило 385 981,4 тыс. рублей,
что составляет 66,4% от годовых бюджетных назначений и 76,8% к показателю за аналогичный
период прошлого года. Снижение поступлений связано с передачей 30% доходов в
местные бюджеты с 1 января 2014 года. По транспортному налогу поступления составили
65 604,4 тыс. рублей, или 79,1% от годовых бюджетных назначений
и 116,5% к показателям за аналогичный период прошлого года. По налогу на
игорный бизнес поступило 2 905,0 тыс. рублей, что составляет 99,8%
от годовых бюджетных назначений и 156,1% к показателю в аналогичном периоде
прошлого года. Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование
природными ресурсами поступили в сумме 7 968,5 тыс. рублей, что составляет
65,8% от годовых назначений и 94,2% к показателю за аналогичный период прошлого
года. Поступления доходов по отдельным видам государственной
пошлины, подлежащей в соответствии с бюджетной классификацией Российской
Федерации зачислению в республиканский бюджет, составили 6 616,6 тыс. рублей,
что составляет 82,6% от годовых бюджетных назначений и 106,4% к показателю за аналогичный
период прошлого года. Доходы от использования государственного и
муниципального имущества поступили в сумме 12 834,3 тыс. рублей,
что составляет 75,3% годовых назначений. Платежи за пользование природными
ресурсами поступили в сумме 8 909,6 тыс. рублей, или 80,6% от
годовых бюджетных назначений. Доходы от оказания платных услуг и компенсации
затрат государства поступили в сумме 2 732,3 тыс. рублей, или 149,3%
от годовых назначений. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
поступило в сумме 97 961,6 тыс. рублей, что связано с ростом поступлений от
реализации движимого и списанного имущества республиканских учреждений, а также
продажей земельных участков, находящихся в государственной собственности. Административных
платежей и сборов поступило 224,0 тыс. рублей, или 25,1% от годовых
назначений. Поступление в республиканский бюджет штрафов, санкций и возмещения
ущерба составило 110 270,1 тыс. рублей, или 69,3% от годовых
бюджетных назначений. За
отчетный период безвозмездные
поступления в республиканский бюджет составили
10 112 999,7 тыс. рублей, но
за счет доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме (+)28 726,7 тыс. рублей и сальдо,
сложившегося от возвратов в федеральный бюджет неиспользованных остатков
целевых безвозмездных поступлений в сумме (-) 186 451,2 тыс. рублей, объем
безвозмездных поступлений сложился в сумме 9 955 275,2 тыс. рублей. Наибольший
удельный вес в объеме безвозмездных поступлений (без учета возвратов целевых
средств) составляют дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований – 71,4% (7 217 013,7 тыс. рублей), субсидии
– 13,7% (1 389 706,8 тыс. рублей), субвенции – 11,9% (1 206 843,2 тыс. рублей),
иные и прочие межбюджетные трансферты – 3,0% (299 436,0 тыс. рублей),
в том числе безвозмездные поступления от
государственной корпорации - Фонда
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 94 373,2 тыс. рублей
и безвозмездные поступления от негосударственных организаций – 24 182,0 тыс. рублей. Кассовое исполнение республиканского бюджета за 9 месяцев
текущего года по расходам составило 15 839 092,1 тыс. рублей, или 67,0% к уточненной росписи. Структура расходной части республиканского бюджета в функциональном
разрезе за 9 месяцев 2014 года
Наибольший удельный вес в расходах республиканского бюджета в отчетном
периоде составляют расходы на образование – 31,9%, здравоохранение – 21,5%, социальную
политику – 16,2%, национальную экономику – 12,2%, общегосударственные вопросы –
4,9%, межбюджетные трансферты бюджетам
субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований общего характера – 3,8%, культуру и кинематографию – 3,0%,
жилищно-коммунальное хозяйство – 2,0%, обслуживание государственного и муниципального
долга – 1,7%, физическую культуру и спорт – 1,7%, национальную оборону – 0,7%, средства
массовой информации – 0,2%, охрану окружающей среды – 0,2%, национальную
безопасность и правоохранительную деятельность – 0,04%. Финансирование расходов республиканского
бюджета за 9 месяцев 2014 года осуществлялось на основе принятых
Правительством Республики Северная Осетия-Алания государственных программ и
непрограммных направлений деятельности. Сумма бюджетных ассигнований,
выделенных на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия–Алания,
составила 13 752 173,2 тыс. рублей,
или 67,7% от годовых бюджетных ассигнований, в том числе: Государственная
программа Республики Северная Осетия-Алания «Обеспечение доступным и комфортным
жильем граждан в Республике Северная
Осетия-Алания» - 249 816,5 тыс. рублей, или 25,1%; Государственная
программа Республики Северная Осетия-Алания «Развитие топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания
(2014-2016 годы)» - 255 128,5 тыс. рублей, или 62,7%; Государственная
программа Республики Северная Осетия-Алания «Модернизация и развитие
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального
значения Республики Северная
Осетия-Алания» на период до 2020 года – 812 810,6 тыс. рублей,
или 58,2%; Государственная
программа Республики Северная Осетия-Алания «Развитие промышленности и
пассажирского транспорта Республики Северная Осетия–Алания до 2017 года» -
50 865,3 тыс. рублей, или 64,3%; Государственная
программа Республики Северная Осетия-Алания «Развитие информационного общества
в Республике Северная Осетия–Алания» на
2014–2016 годы -32 823,3 тыс. рублей, или 52,1%; Государственная
программа Республики Северная Осетия-Алания «Развитие сельского хозяйства и
регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в
Республике Северная Осетия-Алания» на 2014-2020 годы – 385 858,1 тыс. рублей,
или 63,7%; Государственная
программа Республики Северная Осетия-Алания «Охрана окружающей среды,
экологическая безопасность и благополучие Республики Северная Осетия-Алания» на
2014-2020 годы - 130 001,9 тыс. рублей,
или 54,2%; Государственная
программа Республики Северная Осетия-Алания «Развитие лесного хозяйства
Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2020 годы – 57 081,5 тыс. рублей,
или 61,9%; Государственная
программа Республики Северная Осетия-Алания «Развитие образования Республики
Северная Осетия-Алания» на 2014-2016 годы – 4 427 119,4 тыс. рублей,
или 82,2%; Государственная
программа Республики Северная Осетия-Алания «Развитие здравоохранения
Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2020 годы – 3 415 693,7 тыс. рублей,
или 69,0%; Государственная
программа Республики Северная Осетия-Алания «Социальное развитие Республики
Северная Осетия-Алания» - 2 274 253,3 тыс. рублей, или 66,0%; Государственная
программа Республики Северная Осетия-Алания «Содействие занятости населения
Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2018 годы – 210 333,1 тыс. рублей,
или 60,3%; Государственная
программа Республики Северная Осетия-Алания «Развитие межнациональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания»
на 2014-2018 годы – 26 195,6 тыс. рублей, или 52,6%; Государственная
программа Республики Северная Осетия-Алания
«Развитие государственной молодежной политики, физической культуры и
спорта в Республике Северная Осетия-Алания» на 2014-2018 годы - 398 560,5 тыс. рублей, или 69,2%; Государственная
программа Республики Северная Осетия-Алания «Развитие культуры Республики
Северная Осетия-Алания» на 2014-2018 годы - 626 133,0 тыс. рублей,
или 68,5%; Государственная
программа Республики Северная Осетия-Алания «Поддержка и развитие малого,
среднего предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания» на 2014-2016 годы
– 71 387,3 тыс. рублей, или 47,6%; Государственная
программа Республики Северная Осетия-Алания
«Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная
Осетия-Алания» на 2014-20120 годы –
12 336,9 тыс. рублей, или 16,9%; Государственная
программа Республики Северная Осетия-Алания «Комплексная система коллективной
безопасности в Республике Северная Осетия-Алания «Безопасная республика» на
период 2014-2020 годы» - 78 448,8 тыс. рублей, или 52,8%; Государственная программа Республики
Северная Осетия–Алания «Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности на период до 2020 года» - 237 326,0 тыс. рублей,
или 61,6%. Непрограммные
расходы за 9 месяцев 2014 года составили 2 086 918,9 тыс. рублей, из них: процентные платежи по государственному долгу
субъекта Российской Федерации – 268 321,6 тыс. рублей; перечисления нижестоящим бюджетам – 602 254,9 тыс. рублей; бюджетные инвестиции в объекты капитального
строительства государственной собственности, осуществляемые в рамках
Республиканской адресной инвестиционной программы – 95 935,7 тыс. рублей; бюджетные инвестиции в объекты капитального
строительства государственной (муниципальной) собственности, осуществляемые за
счет средств федерального бюджета – 252 469,8 тыс. рублей; обеспечение
функционирования Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства
Республики Северная Осетия-Алания и Парламента Республики Северная
Осетия-Алания – 167 725,6 тыс. рублей; обеспечение
деятельности и функционирование отдельных органов исполнительной власти
Республики Северная Осетия-Алания – 288 670,7 тыс. рублей; реализация функций
судебной власти – 67 399,5 тыс. рублей; иные расходы республиканских органов исполнительной
власти Республики Северная Осетия-Алания – 344 141,1 тыс. рублей. Исходя из экономического содержания, одним из основных
направлений расходования средств республиканского бюджета, как и в предыдущие
годы, является предоставление межбюджетных трансфертов нижестоящим бюджетам, связанное
с закреплением части расходных полномочий Российской Федерации и Республики
Северная Осетия-Алания за муниципальными образованиями, и бюджетам Федерального
и Территориального фондов обязательного медицинского страхования. За 9 месяцев 2014 года
кассовый расход по данному направлению составил 6 305 361,7 тыс. рублей,
или 77,6% к уточненному плану, в том числе: обеспечение
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом
необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств,
поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства – 174 450,1 тыс. рублей, или
100,0%; обеспечение
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет
средств, поступивших от государственной корпорации Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 54 550,8 тыс. рублей,
или 100,0%; субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование обеспечения мероприятий по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда (за счет средств республиканского
бюджета) – 14 974,2 тыс. рублей, или 30,0%; предоставление субсидий местным бюджетам
муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания и бюджету городского округа
г.Владикавказ на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог
общего пользования местного значения – 73 269,2 тыс. рублей, или
30,7%; обеспечение
государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в
муниципальных дошкольных образовательных организациях – 1 011 577,1 тыс. рублей,
или 88,5%; обеспечение
государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего
образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных
учреждениях - 1 883 396,4 тыс. рублей,
или 88,1%; компенсация
части родительской платы за содержание ребенка в государственных и
муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную
общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с Законом
Республики Северная Осетия-Алания от 31 июля 2006 года №42-РЗ
«Об образовании», - 44 457,2 тыс. рублей, или 93,2%; развитие
первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям. Развитие системы раннего
выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития,
включая проведение профилактических осмотров и диспансеризацию населения, в том
числе детей, – 52 700,5 тыс. рублей, или 100,0%; совершенствование
механизмов обеспечения населения лекарственными препаратами, медицинскими
изделиями, специализированными продуктами лечебного питания для детей в
амбулаторных условиях – 2 500,0 тыс. рублей, или 100,0%; оказание
паллиативной помощи взрослым – 5 955,5 тыс. рублей, или 100,0%; организация
работы детских оздоровительных лагерей дневного пребывания детей при
муниципальных образовательных учреждениях республики в каникулярное время – 21 487,9 тыс. рублей,
или 52,3%; реализация
мероприятий Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания «Содействие
занятости населения Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2018 годы –
7 487,3 тыс. рублей, или 94,2%; субвенции
бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий Республики
Северная Осетия-Алания по организации и поддержке учреждений культуры – 137 999,6 тыс. рублей,
или 89,7%; обеспечение
расходов общепрограммного характера по Федеральной
целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации
на 2006-2015 годы» – 31 754,9 тыс. рублей, или 18,6%; модернизация
региональных систем дошкольного образования – 8 500,0 тыс. рублей,
или 4,5%; выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений из регионального фонда финансовой поддержки –
23 408,0 тыс. рублей, или 62,5%; выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из регионального
фонда финансовой поддержки - 460 545,0 тыс. рублей, или 81,0%; дотации
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных
образований – 1 500,0 тыс. рублей, или 3,8%; субвенции
бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий Республики Северная
Осетия-Алания по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений – 32 669,0 тыс. рублей,
или 75,0%; организация
деятельности административных комиссий – 3 731,0 тыс. рублей,
или 71,0%; снабжение
населения топливом – 29 188,8 тыс. рублей, или 91,2%; субсидии
бюджетам муниципальных образований на софинансирование
расходных обязательств по повышению заработной платы отдельным категориям
работников муниципальных учреждений – 43 201,0 тыс. рублей, или 27,2%; осуществление
первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты,
– 5 812,0 тыс. рублей, или 66,8%; премирование
победителей Всероссийского конкурса на звание «Самое благоустроенное городское
(сельское) поселение России» – 1 000,0 тыс. рублей, или 100,0%; субвенции бюджетам муниципальных районов на
осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению дотаций бюджетам поселений
на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного
самоуправления – 1200,0 тыс. рублей, или 100%. Межбюджетные
трансферты, направленные Фонду обязательного медицинского страхования на
реализацию Территориальной программы государственных гарантий оказания
гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, составили 1 945 546,2 тыс. рублей,
или 81,8%. Межбюджетные
трансферты, направленные бюджету Территориального фонда обязательного
медицинского страхования на совершенствование оказания скорой, в том числе
скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации составили за
9 месяцев 2014 года 232 500,0 тыс. рублей, или 75,0%. Также одним из приоритетных направлений расходования
средств республиканского бюджета в истекший период 2014 года были расходы
на социальную поддержку населения, в том числе на исполнение
публично-нормативных обязательств республики. Общая сумма расходов на эти цели составила
1 505 214,2 тыс. рублей,
или 72,8%, из них: компенсация части родительской платы за содержание
ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях,
реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в
соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 31 июля 2006 года №42-РЗ
«Об образовании», - 377,9 тыс. рублей, или 79,4%; ежемесячные доплаты к пенсии пожилым гражданам из
числа лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году
на производственном объединении «Маяк», имеющих инвалидность, не связанную с
радиационным поражением, – 192,0 тыс. рублей, или 71,1%; ежемесячные доплаты к пенсии лицам, замещавшим
государственные должности Республики Северная Осетия-Алания и государственные
должности государственной службы Республики Северная Осетия-Алания; гражданам,
имеющим особые заслуги перед Республикой Северная Осетия-Алания в различных
отраслях народного хозяйства, науки, культуры, искусства, - 106 534,9 тыс. рублей, или 78,9%; предоставление гражданам субсидий на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг – 73 233,7 тыс. рублей, или 77,6%; оплата жилищно-коммунальных и транспортных услуг в
соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года №19-РЗ
«О мерах социальной поддержки
реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических
репрессий» - 38 488,3 тыс. рублей, или 74,3%; обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в
соответствии с Законом Республики Северная Осетия–Алания от 5 марта 2005 года №20-РЗ
«О мерах социальной поддержки ветеранов» - 288 974,6 тыс. рублей,
или 88,6%; выплата единовременного денежного пособия в
соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 2 декабря 1997 года №15-РЗ
«О семейной политике в Республике Северная Осетия-Алания» (именной счет «Фарн») - 4 844,0 тыс. рублей, или 74,5%; льготы малообеспеченным семьям по оплате
жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Законом Республики Северная
Осетия–Алания от 2 декабря 1997 года №15-РЗ «О
семейной политике в Республике Северная Осетия–Алания» - 2 324,2 тыс. рублей, или 71,5%; ежемесячное пособие на ребенка, предоставляемое
жителям г.Беслан, имеющим детей, родившихся после 1 сентября 2004 года,
в соответствии с Указом Президента Республики Северная Осетия–Алания от 16 мая 2005 г. №89
«О мерах по улучшению медицинского обслуживания и материального положения
молодых семей с детьми в г.Беслан Правобережного
района Республики Северная Осетия–Алания» - 23 830,1 тыс. рублей,
или 76,6%; ежемесячное пособие на ребенка, предоставляемое за
счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в
соответствии с Законом Республики Северная Осетия–Алания от 1 марта 2005 г. №7-РЗ
«О государственном ежемесячном пособии гражданам, имеющим детей», - 78 133,6 тыс. рублей,
или 73,6%; обеспечение мер социальной поддержки семей погибших,
пропавших без вести в результате событий октября-ноября 1992 года, а также в
результате террористических, диверсионных актов на территории Республики
Северная Осетия-Алания в части выплаты ежемесячной доплаты к государственной
пенсии – 3 814,7 тыс. рублей, или 81,5%; обеспечение мер социальной поддержки семей погибших,
пропавших без вести в результате событий октября-ноября 1992 года, а также в
результате террористических, диверсионных актов на территории Республики
Северная Осетия-Алания в части оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства,
транспорта и телефонной связи – 1 920,9 тыс. рублей, или 75,1%; ежемесячные выплаты на усыновленных детей в
соответствии с Законом Республики
Северная Осетия–Алания от 21 июня 2004 г. №24-РЗ «Об
оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье и
семье усыновителей (удочерителей)» - 13 729,0 тыс. рублей,
или 77,7%; выплаты приемной
семье на содержание подопечных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия–Алания от 21 июня 2004 г. №24-РЗ
«Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье и
семье усыновителей (удочерителей)» - 26 891,9 тыс. рублей,
или 77,0%; выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей
в соответствии с Законом Республики
Северная Осетия–Алания от 21 июня 2004 г. №24-РЗ «Об
оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье и
семье усыновителей (удочерителей)» - 20 147,3 тыс. рублей,
или 73,7%; обеспечение равной доступности услуг автомобильного
транспорта для отдельных категорий граждан – 19 821,3 тыс. рублей,
или 70,9%; обеспечение равной доступности услуг
электрифицированного транспорта для отдельных категорий граждан – 11 000,0 тыс. рублей,
или 90,9%; обеспечение равной доступности услуг
общественного транспорта для детей –
сирот – 481,5 тыс. рублей, или 80,3%; реализация Федерального закона от 12 января 1996 г. №8-ФЗ
«О погребении и похоронном деле» (выплата социального пособия на погребение) – 2 713,3 тыс. рублей
или 76,4%; возмещение расходов на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг гражданам, проживающим и работающим в сельской местности, в
соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 30 июня 2012 года №32-РЗ
«О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и
проживающих в сельской местности» – 29 900,1 тыс. рублей, или
79,4%; ежемесячные денежные выплаты на обеспечение питанием учащихся начальных
классов государственных и муниципальных образовательных учреждений из малообеспеченных семей – 7 474,8 тыс. рублей,
или 50,2%; осуществление переданного полномочия Российской
Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным
нагрудным знаком «Почетный донор СССР», «Почетный донор России», - 8 145,1 тыс. рублей,
или 99,9%; государственные единовременные пособия и ежемесячные
денежные компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений в
соответствии с Федеральным законом от 17 сентября 1998 года №157-ФЗ
«Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» - 29,9 тыс. рублей, или
51,5%; оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям
граждан (за счет средств федерального бюджета) – 244 132,1 тыс. рублей,
или 52,1%; выплата единовременного пособия при всех формах
устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью – 2 031,7 тыс. рублей,
или 30,6%; единовременное пособие беременной жене
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячное
пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в
соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года №81 ФЗ
«О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» - 1 724,1 тыс. рублей,
или 15,5%; выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по
договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств, в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года №40-ФЗ
«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев
транспортных средств» - 4,3 тыс. рублей, или 2,0%; осуществление переданных органам государственной
власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по
выплате пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет
гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай
временной нетрудоспособности и в связи с материнством, – 351 520,2 тыс. рублей,
или 82,1%; осуществление переданных органам государственной
власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по
выплате пособий при рождении ребенка гражданам, не подлежащим обязательному
социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с
материнством, – 42 264,4 тыс. рублей, или 77,2%; социальные выплаты безработным гражданам в
соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года №1032-I
«О занятости населения в Российской Федерации» - 100 487,8 тыс. рублей,
или 71,5%. Финансовое обеспечение деятельности бюджетных и
автономных учреждений за счет субсидий из республиканского бюджета составило
3 218 407,5 тыс. рублей, или 69,4% от годовых бюджетных
назначений, из них на обеспечение государственного задания – 2 793 551,1 тыс. рублей,
на иные цели – 424 856,4 тыс. рублей. Финансирование
из резервного фонда Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства
Республики Северная Осетия-Алания по распоряжениям Главы Республики Северная
Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания за январь-сентябрь
текущего года составило 79 640,5 тыс. рублей, или 83,8%. За 9 месяцев текущего года, в связи с исполнением
ГУП «Машинно-технологическая станция «Северо-Осетинская» своих обязательств
перед Северо-Осетинским региональным филиалом ОАО «Россельхозбанк»
уменьшилась задолженность по государственной гарантии Республики Северная
Осетия–Алания от 29 декабря 2011 г. №02-20/4271 на
сумму 12 941,2 тыс. рублей. Таким образом, по состоянию на 1 октября 2014 года
государственный долг Республики Северная Осетия-Алания составил 8 040 589,1 тыс. рублей,
что соответствует требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса Российской
Федерации. Наибольшую
долю в государственном долге Республики Северная Осетия-Алания составляют бюджетные
кредиты, полученные от федерального бюджета в сумме 4 070 000,0 тыс. рублей,
или 50,6% от общего объема. Кредиты, полученные от кредитных
организаций, составили 3 880 000,0 тыс. рублей,
или 48,3% от общего объема государственного долга республики. Из привлеченных за 9 месяцев 2014 года
кредитов от кредитных организаций в сумме 2 070 000,0 тыс. рублей
на погашение долговых обязательств направлено 1 470 000,0 тыс. рублей.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА республиканского бюджета Республики Северная
Осетия-Алания за 9 месяцев 2014 года (тыс. рублей)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|