Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28.11.2014 № 422 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 2014 г. № 422 г. Владикавказ Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля В соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 мая 2014 г. № 174 «О порядке осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю», постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 г. № 51 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций предоставления государственных услуг)» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.Такоев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 ноября 2014г. № 422 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля 1. Общие положения 1.1. Наименование государственной функции 1. Наименование государственной функции - осуществление внутреннего государственного финансового контроля (далее - государственная функция). 2. Полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю осуществляются посредством плановых и внеплановых проверок, а также в рамках полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений - ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки. В рамках проведения контрольных мероприятий совершаются контрольные действия. 3. Государственная функция осуществляется в отношении следующих лиц (далее - объекты контроля): а) главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, главных администраторов (администраторов) доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания; б) финансовых органов муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджетов муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания, которым предоставлены межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания; в) государственных учреждений Республики Северная Осетия-Алания и муниципальных учреждений муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания; г) государственных унитарных предприятий Республики Северная Осетия-Алания и муниципальных унитарных предприятий муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания; д) хозяйственных товариществ и обществ с участием Республики Северная Осетия-Алания в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах; е) юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Республики Северная Осетия-Алания в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации; ж) органов управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания; з) юридических лиц, получающих средства из Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования; и) кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания; к) государственных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе); л) товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах управляющих организаций; м) специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – региональный оператор). 1.2. Предмет государственного контроля 4. Предметом государственного контроля является соблюдение объектами контроля: а) бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, главными администраторами (администраторами) доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания , главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания; б) законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения республиканских нужд в целях установления законности составления и исполнения республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности; в) законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок использования средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, модернизации системы коммунальной инфраструктуры; г) законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок использования региональным оператором средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора. 1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов 5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Бюджетным кодексом Российской Федерации; Жилищным кодексом Российской Федерации; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»; постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.03.2011 № 51 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»; постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13.09.2010 № 248 «Вопросы Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания»; постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16.05.2014 № 174 «О порядке осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю» (далее – Порядок); постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16.05.2014 № 173 «Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по осуществлению внутреннего финансового контроля и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Республики Северная Осетия-Алания». 1.4. Наименование органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, исполняющего государственную функцию 6. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания (далее – Министерство). Обеспечение исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами структурного подразделения Министерства – Управления внутреннего государственного финансового контроля (далее – Управление). 1.5. Права и обязанности должностных лиц Министерства при осуществлении государственного контроля 7. Должностными лицами Министерства, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере, являются: а) Министр; б) заместитель Министра, курирующий Управление (далее – заместитель Министра), начальник Управления, заместитель начальника Управления; в) руководители (заместители руководителей) структурных подразделений Управления, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий; г) государственные гражданские служащие, замещающие должности в Управлении, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом Министерства. 8. Должностные лица Министерства, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента, в пределах, установленных должностными регламентами полномочий при исполнении государственной функции имеют следующие права: а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий; б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Министерства о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг; в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз; г) в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения; д) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания; е) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях; ж) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Республике Северная Осетия-Алания нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 9. Должностные лица Министерства, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента, в соответствии со своими должностными регламентами при исполнении государственной функции обязаны: а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности; б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом Министерства; г) знакомить под роспись руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения); д) обеспечивать сохранность полученных от объектов контроля документов и материалов; е) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт. 1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю 10. Должностные лица объектов контроля имеют право: а) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий; б) знакомиться с актами проверок (ревизий), заключений, подготовленных по результатам проведения обследований, проведенных Министерством; в) обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации; г) на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке реального ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействием) Министерства и его должностных лиц. 11. Должностные лица объектов контроля обязаны: а) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий; б) давать устные и письменные объяснения должностным лицам Министерства; в) предоставлять места для исполнения государственной функции в период проведения выездной проверки (ревизии) в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности, в том числе в случае проведения выездной проверки (ревизии) в обособленном структурном подразделении (территориальном органе) объекта контроля - в служебном помещении по месту нахождения его обособленного структурного подразделения (территориального органа); г) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг; д) выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей; е) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний; ж) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами; з) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 1.7. Описание результата исполнения государственной функции 12. К результатам исполнения государственной функции относятся решения Министра (заместителя Министра), принятые по итогам рассмотрения материалов контрольного мероприятия, в том числе актов и заключений. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2. 2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 13. Место нахождения Министерства: г. Владикавказ, пл. Свободы, д.1. Место нахождения Управления: г. Владикавказ, ул. Ватутина, д. 51. 14. Место принятия документов и заявлений Министерством по вопросам исполнения государственной функции: г. Владикавказ, пл. Свободы, д. 1. каб.515. 15. Часы приема письменных обращений в Министерстве: понедельник – пятница с 14.00 до 17.45. В предпраздничные дни часы приема письменных обращений в Министерстве сокращается на 1 час. График работы Министерства: понедельник – пятница, 9.00 - 18.00. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час. 16. Телефоны Министерства для получения справок по входящей корреспонденции по вопросам исполнения государственной функции: 53-14-97, 54-02-67. 17. Адрес электронной почты для направления в Министерство электронных обращений: minfin@mfrno-a.ru. 18. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mfrno-a.ru и на информационных стендах Министерства размещается следующая информация: а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты; б) текст настоящего Административного регламента с приложениями; в) информация о ходе исполнения государственной функции. 19. При выдаче по справочному номеру телефона справок по входящей корреспонденции, связанной с исполнением государственной функции, предоставляется информация о: а) входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Министерства письменная корреспонденция; б) направлении ответа. 20. Информация о деятельности Министерства распространяется через официальный сайт Министерства в сети "Интернет", информационные агентства, печать, радио, телевидение. 2.2. Срок исполнения государственной функции 21. Общий срок исполнения государственной функции не может превышать 234 рабочих дня. 22. В срок исполнения государственной функции не включается время, в течение которого проведение контрольного мероприятия приостанавливалось в соответствии с настоящим Административным регламентом. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 2.3. Общий перечень административных процедур и общие критерии принятия решений 23. В рамках исполнения государственной функции осуществляются следующие административные процедуры: а) подготовка и назначение контрольного мероприятия; б) проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов; в) реализация результатов проведения контрольного мероприятия. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту. 24. Документы, передача которых предусмотрена настоящим Административным регламентом, вручаются представителю объекта контроля под роспись, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом. 25. Критериями принятия решений в рамках административных процедур являются: а) законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при проведении административных процедур и совершении должностными лицами административных действий; б) степень обеспеченности Министерства ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми); в) реальность сроков выполнения административных действий, составляющих содержание административной процедуры, определяемую с учетом всех возможных временных затрат; г) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия; д) наличие достаточных оснований для применения меры принуждения; е) невозможность получения объективных результатов контрольного мероприятия без дополнительной информации, документов и материалов. 2.4. Подготовка и назначение контрольного мероприятия 26. Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения планового контрольного мероприятия является план контрольных мероприятий, который утверждается Министром. 27. Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения внепланового контрольного мероприятия является решение Министра (заместителя Министра), принятое в случаях: а) поступления обращений (поручений) Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций; б) получения должностным лицом Управления в ходе исполнения должностных обязанностей информации о признаках нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, отнесенных к сфере деятельности Управления, в том числе из средств массовой информации; в) в связи с истечением срока ранее выданного предписания (представления); г) в иных случаях, предусмотренных Порядком. 28. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия назначаются Министром (заместителем Министра). 29. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения соответствующих обращений (поручений). 30. Срок выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия не может превышать десяти рабочих дней. 31. Административная процедура подготовки и назначения контрольного мероприятия предусматривает следующие действия: а) издание приказа Министерства о проведении контрольного мероприятия; б) оформление на основании приказа Министерства о проведении контрольного мероприятия удостоверения на проведение выездной проверки (ревизии), встречной проверки и обследования. 32. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия, являются должностные лица, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента. 33. Проект приказа Министерства о проведении контрольного мероприятия, удостоверения на проведение контрольного мероприятия готовятся Управлением. 34. В приказе Министерства о проведении контрольного мероприятия указываются: а) полное и сокращенное наименования либо фамилия, имя, отчество (при наличии) объектов контроля, ОГРН, ИНН каждого объекта контроля; б) наименование контрольного мероприятия; в) проверяемый период; г) основание проведения контрольного мероприятия; д) дата начала контрольного мероприятия и срок его проведения; е) должности, фамилии и инициалы государственных гражданских служащих, которым поручается проведение контрольного мероприятия, с указанием руководителя проверочной (ревизионной) группы; ж) должность, фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица, назначившего контрольное мероприятие; з) должности, фамилии и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия. 35. В качестве руководителя проверочной (ревизионной) группы назначается государственный гражданский служащий Управления, наделенный правом составления протоколов об административных правонарушениях. 36. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия содержит следующие сведения: а) состав проверочной (ревизионной) группы с указанием ее руководителя, сведения о привлеченных к контрольному мероприятию экспертах, представителях экспертной организации (в случае их привлечения); б) реквизиты приказа о проведении контрольного мероприятия; в) наименование контрольного мероприятия. 37. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия подписывается Министром (заместителем Министра) и заверяется печатью Министерства. В соответствии с пунктом 79 Порядка удостоверение на проведение контрольного мероприятия выписывается по форме, установленной Министерством. 38. Результатами исполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия являются: а) изданный в установленном порядке приказ Министерства о проведении контрольного мероприятия; б) оформленное в установленном порядке удостоверение на проведение выездной проверки (ревизии). 39. Фиксация результата выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия осуществляется путем регистрации приказа о проведении контрольного мероприятия и удостоверения на проведение выездной проверки (ревизии) в соответствии с требованиями правил делопроизводства в Министерстве. 2.5. Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов 40. Основанием для начала административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является утвержденный в рамках административной процедуры назначения и подготовки контрольного мероприятия приказ Министерства о проведении контрольного мероприятия. 41. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки, ревизии, обследования. Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные. 42. Выездные проверки, ревизии проводятся по месту нахождения объекта контроля и его обособленных подразделений. 43. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Управления. 44. Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок и ревизий либо как самостоятельное контрольное мероприятие, в порядке и сроки, установленные для выездных проверок и ревизий. 45. Административная процедура проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения: а) проведение контрольного мероприятия в пределах следующих максимальных сроков: проведение выездной проверки (ревизии) Управлением - не более 40 рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) (не более чем на 20 рабочих дней) - не более 60 рабочих дней; проведение камеральной проверки - не более 30 рабочих дней; проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий); б) оформление результатов контрольного мероприятия - не более 15 рабочих дней; в) вручение (направление) акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, - в течение 3 рабочих дней со дня его подписания. 46. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов, являются должностные лица, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента. 47. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов являются законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при совершении должностными лицами административных действий. 48. Результатом исполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является акт проверки (ревизии), заключение, подготовленное по результатам проведения обследования, и иные материалы контрольного мероприятия. 49. Фиксация результата выполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов осуществляется путем оформления в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, на бумажных носителях, а также иных материалов контрольного мероприятия на бумажных и иных носителях информации. 3.3.1. Проведение камеральной проверки 50. После подписания приказа Министерства о проведении камеральной проверки в адрес объекта контроля и иных лиц направляется запрос о предоставлении документов и информации об объекте контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. 51. Камеральная проверка включает в себя исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам Министерства, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований, и иных документов и информации об объекте контроля. 52. В соответствии с пунктом 12 Порядка при непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, составляется акт по форме, утверждаемой Министерством. 53. В рамках камеральной проверки могут быть проведены обследование и встречная проверка. 54. При принятии решения о проведении встречной проверки и (или) обследования учитываются следующие критерии: а) законность и обоснованность проведения встречной проверки и (или) обследования; б) невозможность получения объективных результатов камеральной проверки без дополнительной информации, документов и материалов. 55. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса Министерством в адрес объекта контроля до даты получения запрошенных документов, материалов и информации, а также периоды времени, в течение которых проводятся встречные проверки и (или) обследования. 56. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки. 3.3.2. Проведение выездной проверки (ревизии) 57. Срок проведения выездной проверки (ревизии) исчисляется со дня предъявления удостоверения и до дня составления справки о завершении контрольных действий проведенной выездной проверки (ревизии). Дата составления справки о завершении контрольных действий проведенной выездной проверки (ревизии) является днем завершения осуществления контрольных действий в месте нахождения объекта контроля. 58. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля проверочной (ревизионной) группы предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений и копии приказа Министерства о проведении выездной проверки (ревизии). 59. Министр (заместитель Министра) может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на срок не более 20 рабочих дней на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы. 60. Основаниями продления срока выездной проверки (ревизии) являются: а) проведение выездной проверки (ревизии) объекта контроля, имеющего большое количество территориальных органов и (или) обособленных структурных подразделений; б) получение в ходе проведения выездной проверки (ревизии) информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения; в) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится выездная проверка (ревизия); г) большой объем проверяемых и анализируемых документов. 61. Приказ Министерства о продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) подготавливается в соответствии с требованиями правил делопроизводства в Министерстве и содержит основание и срок продления проведения проверки (ревизии). 62. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа о продлении срока выездной проверки (ревизии) копия приказа направляется (вручается) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. 63. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), составляется акт по форме, утверждаемой Министерством. 64. В соответствии с пунктом 53 Порядка в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий изымаются соответствующие необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, о чем составляется акт изъятия и опись изъятых документов и материалов. В случае обнаружения данных, указывающих на наличие признаков преступлений, опечатываются кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия утверждается Министерством. 65. Должностные лица Министерства вправе производить изъятие документов и материалов. Изъятие производится с использованием фото- и киносъемки, видеозаписи и иных средств фиксации. Должностные лица объекта контроля вправе присутствовать при изъятии документов и материалов. Изъятые документы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью объекта контроля либо заверены подписью руководителя проверочной (ревизионной) группы. Копия акта изъятия вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. 66. Министр (заместитель Министра) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы при проведении выездной проверки вправе самостоятельно назначить: а) проведение обследования; б) проведение встречной проверки; в) экспертизу. 67. Заключения, подготовленные по результатам проведения обследований, акты встречных проверок и заключения экспертиз прилагаются к материалам проверки (ревизии). 68. В ходе выездных контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными законодательством Российской Федерации. Проведение контрольных действий по фактическому изучению, осуществляемых посредством, в том числе, осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, фиксируется соответствующими актами. 69. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена Министром (заместителем Министра) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы: а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования; б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), в сроки, установленные Министром (заместителем Министра), а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|