Расширенный поиск

Постановление Парламента Республики Северная Осетия-Алания от 25.12.2014 № 495/27-5

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ–АЛАНИЯ

 

 

Об отчете «Об исполнении республиканского бюджета

Республики Северная Осетия–Алания за 9 месяцев 2014 года» 

 

 

Рассмотрев и обсудив отчет Правительства Республики Северная Осетия–Алания «Об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания за 9 месяцев 2014 года», Парламент Республики Северная Осетия–Алания отмечает следующее.

Исполнение республиканского бюджета за 9 месяцев 2014 года составило по доходам в сумме 15 261 929,3 тыс. рублей, или 73,7 процента к уточненному плану, по расходам - 15 839 092,1 тыс. рублей, или 67,0 процента к уточненному плану. По результатам исполнения республиканского бюджета за 9 месяцев 2014 года сложился дефицит в сумме 577 162,8 тыс. рублей.

В республиканский бюджет Республики Северная Осетия–Алания за 9 месяцев текущего года поступили налоговые и неналоговые доходы в сумме 5 306 654,1 тыс. рублей, что составляет 63,3 процента от годовых бюджетных назначений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы увеличились на 75 545,8 тыс. рублей.

Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общей сумме доходов республиканского бюджета составляет 34,8 процента.

За отчетный период поступления по налогу на прибыль организаций и налогу на доходы физических лиц составили 3 588 282,7 тыс. рублей, или 66,6 процента годовых бюджетных назначений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления по налогу на прибыль организаций увеличились на 269 310,8 тыс. рублей, по налогу на доходы физических лиц - на 455 830,8 тыс. рублей.

Анализ исполнения бюджета за отчетный период показал, что администрирование некоторых налоговых и неналоговых доходов остается низким. Поступления акцизов на вино, пиво, алкогольную продукцию, а также доходы от акцизов на нефтепродукты, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, в целом составили 962 833,8 тыс. рублей, или 47,2 процента от годовых бюджетных назначений и 66,9 процента к поступлению в аналогичном периоде прошлого года. При этом акцизы на подакцизную продукцию, производимую на территории Республики Северная Осетия–Алания, поступили в сумме 309 755,2 тыс. рублей, или 36,5 процента от годовых бюджетных назначений и 51,0 процента к показателю соответствующего периода прошлого года. Низкий уровень исполнения по акцизам на алкогольную продукцию и вино связан с сокращением объемов их производства и отгрузки.

Доходы от акцизов на нефтепродукты, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, поступили в сумме 653 078,6 тыс. рублей, или 54,8 процента от годовых бюджетных назначений и 78,5 процента к показателю в аналогичном периоде прошлого года.

Низкое исполнение сложилось и по реализации Республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия–Алания – 54,8 процента от годовых бюджетных назначений.

Безвозмездные поступления из федерального бюджета в отчетном периоде составили 9 955 275,2 тыс. рублей, в том числе: дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований – 7 217 013,7 тыс. рублей, или 71,4 процента годовых бюджетных назначений, субсидии – 1 389 706,8 тыс. рублей, или 13,7 процента, субвенции – 1 206 843,2 тыс. рублей, или 11,9 процента, иные и прочие межбюджетные трансферты – 299 436,0 тыс. рублей, или 3,0 процента, в том числе безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 94 373,2 тыс. рублей, и безвозмездные поступления от негосударственных организаций - 24 182,0 тыс. рублей.

Удельный вес безвозмездных поступлений составляет 65,2 процента от общего объема доходов республиканского бюджета.

В разрезе функциональной классификации расходов низкое исполнение бюджетных назначений отмечается по разделам: «Национальная экономика» - 56,1 процента, «Охрана окружающей среды» - 56,4 процента, «Жилищно-коммунальное хозяйство» – 51,6 процента, «Физическая культура и спорт» - 53,7 процента.

Приоритетными направлениями расходования средств республиканского бюджета в отчетном периоде 2014 года были выплата заработной платы с начислениями и расходы на социальную поддержку населения.

Государственный долг Республики Северная Осетия–Алания по состоянию на 1 октября 2014 года составил 8 040 589,1 тыс. рублей, что соответствует требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Наибольшую долю в государственном долге Республики Северная Осетия–Алания составляют бюджетные кредиты, полученные от федерального бюджета в сумме 4 070 000,0 тыс. рублей, или 50,6 процента от общего объема.

Кредиты, полученные от кредитных организаций, составили 3 880 000,0 тыс. рублей, или 48,3 процента от общего объема государственного долга республики. Из привлеченных за 9 месяцев 2014 года кредитов от кредитных организаций в сумме 2 070 000,0 тыс. рублей на погашение долговых обязательств направлено 1 470 000,0 тыс. рублей.

 

Исходя из вышеизложенного, Парламент Республики Северная Осетия–Алания постановляет:

1. Принять к сведению отчет Правительства Республики Северная Осетия–Алания «Об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания за 9 месяцев 2014 года».

2. Отметить недостаточный уровень исполнения в отчетном периоде годовых бюджетных назначений по собственным доходам и расходам по отдельным разделам и подразделам республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания.

3. Рекомендовать Правительству Республики Северная Осетия–Алания принять меры по:

исполнению утвержденных Законом Республики Северная Осетия–Алания от 27 декабря 2013 года № 59-РЗ «О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» показателей республиканского бюджета на 2014 год;

повышению эффективности налогового администрирования;

исполнению Республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия–Алания в полном объеме;  

сокращению государственного долга республики.

4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия–Алания обеспечить исполнение мер по снижению имеющейся задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей во все уровни бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.    

 

 

Председатель Парламента

Республики Северная Осетия-Алания                   А.Мачнев

 

 

гладикавказ

 

25 декабрь 2014 г.

 

№ 495/27-5


Информация по документу
Читайте также