Расширенный поиск
Постановление Парламента Республики Северная Осетия-Алания от 25.12.2014 № 495/27-5
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПАРЛАМЕНТА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ–АЛАНИЯ Об отчете «Об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания за 9 месяцев 2014
года» Рассмотрев
и обсудив отчет Правительства Республики Северная Осетия–Алания «Об исполнении
республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания за 9 месяцев 2014
года», Парламент Республики Северная Осетия–Алания отмечает следующее. Исполнение
республиканского бюджета за 9 месяцев 2014 года составило по доходам в сумме 15 261 929,3 тыс. рублей,
или 73,7 процента
к уточненному плану, по расходам - 15 839 092,1
тыс. рублей, или 67,0 процента
к уточненному плану. По результатам исполнения республиканского бюджета за 9
месяцев 2014 года сложился дефицит в сумме 577 162,8 тыс. рублей. В
республиканский бюджет Республики Северная Осетия–Алания за 9 месяцев
текущего года поступили налоговые и неналоговые доходы в сумме 5 306 654,1 тыс.
рублей, что составляет 63,3 процента от годовых бюджетных назначений. По
сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы увеличились на
75 545,8 тыс. рублей. Удельный
вес налоговых и неналоговых доходов в общей сумме доходов республиканского
бюджета составляет 34,8 процента. За
отчетный период поступления по налогу на прибыль организаций и налогу на доходы
физических лиц составили 3 588 282,7 тыс. рублей, или
66,6 процента годовых бюджетных назначений. По сравнению с аналогичным
периодом прошлого года поступления по налогу на прибыль организаций увеличились
на 269 310,8 тыс. рублей, по налогу на доходы физических лиц - на
455 830,8 тыс. рублей. Анализ
исполнения бюджета за отчетный период показал, что администрирование некоторых
налоговых и неналоговых доходов остается низким. Поступления акцизов на вино,
пиво, алкогольную продукцию, а также доходы от акцизов на нефтепродукты,
подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, в целом
составили 962 833,8 тыс. рублей, или 47,2 процента от годовых
бюджетных назначений и 66,9 процента к поступлению в аналогичном периоде
прошлого года. При этом акцизы на подакцизную продукцию, производимую на
территории Республики Северная Осетия–Алания, поступили в сумме
309 755,2 тыс. рублей, или 36,5 процента от годовых бюджетных
назначений и 51,0 процента к показателю соответствующего периода прошлого
года. Низкий уровень исполнения по акцизам на алкогольную продукцию и вино
связан с сокращением объемов их производства и отгрузки. Доходы
от акцизов на нефтепродукты, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов
Российской Федерации, поступили в сумме 653 078,6 тыс. рублей, или
54,8 процента от годовых бюджетных назначений и 78,5 процента к показателю
в аналогичном периоде прошлого года. Низкое
исполнение сложилось и по реализации Республиканской адресной инвестиционной
программы Республики Северная Осетия–Алания – 54,8 процента от годовых
бюджетных назначений. Безвозмездные
поступления из федерального бюджета в отчетном периоде составили 9 955 275,2 тыс.
рублей, в том числе: дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований – 7 217 013,7 тыс. рублей, или 71,4 процента годовых бюджетных
назначений, субсидии – 1 389 706,8
тыс. рублей, или 13,7 процента, субвенции –
1 206 843,2 тыс. рублей, или 11,9 процента, иные и прочие
межбюджетные трансферты – 299 436,0 тыс.
рублей, или 3,0 процента, в том числе безвозмездные поступления от государственной
корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства -
94 373,2 тыс. рублей, и безвозмездные поступления от
негосударственных организаций - 24 182,0 тыс. рублей. Удельный
вес безвозмездных поступлений составляет 65,2 процента от общего объема
доходов республиканского бюджета. В
разрезе функциональной классификации расходов низкое исполнение бюджетных
назначений отмечается по разделам: «Национальная экономика» -
56,1 процента, «Охрана окружающей среды» - 56,4 процента,
«Жилищно-коммунальное хозяйство» – 51,6 процента, «Физическая культура и спорт»
- 53,7 процента. Приоритетными
направлениями расходования средств республиканского бюджета в отчетном периоде
2014 года были выплата заработной платы с начислениями и расходы на социальную
поддержку населения. Государственный
долг Республики Северная Осетия–Алания по состоянию на 1 октября 2014 года
составил 8 040 589,1 тыс. рублей, что соответствует требованиям
статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Наибольшую долю в государственном долге Республики
Северная Осетия–Алания составляют бюджетные кредиты, полученные от федерального
бюджета в сумме 4 070 000,0 тыс. рублей, или 50,6 процента от общего
объема. Кредиты,
полученные от кредитных организаций, составили 3 880 000,0 тыс.
рублей, или 48,3 процента от общего объема государственного долга
республики. Из привлеченных за 9 месяцев 2014 года кредитов от кредитных
организаций в сумме 2 070 000,0 тыс. рублей на погашение долговых
обязательств направлено 1 470 000,0 тыс. рублей. Исходя
из вышеизложенного, Парламент Республики Северная
Осетия–Алания постановляет: 1.
Принять к сведению отчет Правительства Республики Северная Осетия–Алания «Об
исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания за 9
месяцев 2014 года». 2.
Отметить недостаточный уровень исполнения в отчетном периоде годовых бюджетных
назначений по собственным доходам и расходам по отдельным разделам и
подразделам республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания. 3.
Рекомендовать Правительству Республики Северная Осетия–Алания принять меры по: исполнению
утвержденных Законом Республики Северная Осетия–Алания от 27 декабря 2013 года № 59-РЗ «О республиканском бюджете Республики Северная
Осетия-Алания на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» показателей
республиканского бюджета на 2014 год; повышению
эффективности налогового администрирования; исполнению
Республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная
Осетия–Алания в полном объеме; сокращению
государственного долга республики. 4.
Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Северная
Осетия–Алания обеспечить исполнение мер по снижению имеющейся задолженности по
уплате налогов, сборов и других обязательных платежей во все уровни бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации. 5.
Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель
Парламента Республики
Северная Осетия-Алания А.Мачнев г.Владикавказ 25
декабрь 2014 г. №
495/27-5 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|