Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 06.02.2015 № 14

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  6 февраля  2015  г.  № 14

 

г. Владикавказ

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

 Республики Северная Осетия-Алания от 28 июня 2013 года № 238

«Об утверждении административного регламента Комитета

Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения

по предоставлению государственной услуги

«Содействие гражданам в поиске подходящей работы,

а работодателям в подборе необходимых работников»

 

 

Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

 

Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 июня 2013 года № 238 «Об утверждении административного регламента Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по  предоставлению государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников»  изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Северная Осетия-Алания                А.Хадиков

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

    от  6 февраля   2015 г.  № 14

 

Изменения в постановление Правительства

Республики Северная Осетия-Алания от 28 июня 2013 года № 238

«Об утверждении административного регламента Комитета

Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения

по предоставлению государственной услуги

«Содействие гражданам в поиске подходящей работы,

а работодателям в подборе необходимых работников»

 

В  Административном регламенте Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по  предоставлению государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников», утвержденном постановлением:

1.      В подразделе 2.7 раздела 2  абзац седьмой признать утратившим силу.

2.      Раздел 5 изложить в следующей редакции:

 

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в решениях, действиях (бездействии) Центра занятости или Комитета, должностных лиц при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке путем обращения в Центр занятости или Комитет.

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания  для предоставления государственной услуги;

отказ должностного лица Комитета или Центра в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания  для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Административного регламента.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение

жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалоба на противоправные решения, действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги рассматривается уполномоченным должностным лицом.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в Центр занятости или  Комитет в письменной форме или в электронном виде.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведение о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении  физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

При подаче жалобы через МФЦ сотрудник МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.4.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.3 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

5.4.7. Жалоба рассматривается Центром занятости или Комитетом. В случае если обжалуются решения руководителя Центра занятости, жалоба подается в вышестоящий орган в порядке подчиненности – Комитет.

5.4.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии)  или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае  если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.4.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Центра занятости или Комитета.

5.4.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в Центр занятости или  Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.5.2. Жалоба, поступившая в Центр занятости или Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.3. В случае обжалования отказа Центра занятости или Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.4. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы,

 в случае если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации

5.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Центр занятости или Комитет  принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

5.7.2. При удовлетворении жалобы Центр занятости или Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, предусмотренные законодательством, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги.

5.7.3. Центр занятости или Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями правил обжалования в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.7.4. Центр занятости или Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, отсутствие либо невозможность прочитать фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.8.1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.9.1. Центр занятости или Комитет обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений, действий (бездействия) Центра занятости и Комитета, должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

 

 


Информация по документу
Читайте также