Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.03.2013 № 85ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 марта 2013 г. N 85 г.Владикавказ Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Предоставление поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Предоставление поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания К.Э. Габисова. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.Такоев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 марта 2013 г. N 85 Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Предоставление поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" I. Общие положения 1. Предмет регулирования. Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) государственной услуги "Предоставление поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" (далее - государственная услуга, Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства, взаимодействие Министерства с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями. 2. Описание заявителей. Государственная услуга предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, при условии осуществления ими следующих видов деятельности: 1) социальная поддержка и защита граждан; 2) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев; 3) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам; 4) охрана окружающей среды и защита животных; 5) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений; 6) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина; 7) профилактика социально опасных форм поведения граждан; 8) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества; 9) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально- психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности; 10) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению; 11) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации. Кроме того, государственная поддержка оказывается социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность по следующим приоритетным направлениям: 1) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства; 2) повышение качества жизни людей пожилого возраста; 3) социальная адаптация инвалидов и их семей; 4) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии; 5) развитие межнационального сотрудничества. 3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги. 3.1. Место нахождения, график работы, справочные телефоны: Республика Северная Осетия-Алания, город Владикавказ, площадь Свободы, 1, Дом Правительства, отдел информационного обеспечения государственных услуг, кабинет N 407, телефон: (8672) 53-29-57, факс: (8672) 53-29-57. График работы: с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 14-00). Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.economyrso.ru Адрес электронной почты: [email protected] 3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги размещается: на официальном сайте Министерства в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет"; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных услуг). На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещаются: почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении государственной услуги; сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге; Административный регламент с приложениями; нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги; график (режим) работы Министерства; перечень получателей государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; образцы заполнения заявления; формы заявлений, бланки, образцы заполнения документов и заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещаются: порядок предоставления государственной услуги; адрес официального сайта Министерства, на котором размещены сведения об услуге; почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении государственной услуги; сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге; Административный регламент с приложениями; нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги; график (режим) работы Министерства и его структурных подразделений; порядок получения разъяснений; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. 3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется: по телефону; в порядке личного обращения заявителей или их представителей в Министерство в кабинет N 407 в соответствии с установленным графиком приема посетителей; в порядке письменного обращения в Министерство; в порядке письменного электронного обращения через раздел "Обратная связь" официального сайта Министерства. Консультации предоставляются по следующим вопросам: о процедуре предоставления государственной услуги; о нормативных правовых актах; о перечне предоставляемых документов и предъявляемых к ним требованиях; о времени приема заявителей; о сроке предоставления государственной услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения государственной услуги; об основаниях отказа в предоставлении услуги. Основными требованиями к консультированию заявителей или их представителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; доступность получения информации; оперативность предоставления информации. Информирование заявителей или их представителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей или их представителей лично в приемные часы служащие Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии служащего, принявшего телефонный звонок. При невозможности служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, служащий, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения. Служащие Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение подписывается Министром экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министр) или его заместителем и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт Министерства в зависимости от способа обращения заявителя или его представителя. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги. "Предоставление поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям". 5. Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу. Государственная услуга предоставляется Министерством, а именно государственными гражданскими служащими отдела информационного обеспечения государственных услуг Министерства (далее - служащие Министерства). 6. Результат предоставления государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление государственной поддержки на условиях, определяемых договором, заключаемым Министерством с получателем государственной услуги, либо отказ в предоставлении услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня подачи в установленном порядке заявления о предоставлении государственной услуги с приложением всех документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента. Продолжительность приема заявителей специалистом при подаче, получении документов не должна превышать 20 минут. 8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги. Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 года N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям"; Закон Республики Северная Осетия-Алания от 22 декабря 2011 года N 54-РЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций"; постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 октября 2011 года N 290 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными), в Республике Северная Осетия-Алания на 2011-2013 годы"; постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 октября 2011 года N 291 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания социально ориентированным некоммерческим организациям"; постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 марта 2012 года N 56 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий, поступивших из федерального бюджета на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций"; постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 года N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)". 9. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно: 1) заявление на участие в конкурсе (в соответствии с приложением N 1). Заявление заполняется при помощи средств электронно- вычислительной техники или разборчиво от руки чернилами черного или синего цвета; 2) программа (проект) социально ориентированной некоммерческой организации. Под программой (проектом) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным настоящим Административным регламентом. Программа (проект) должна включать: общую характеристику ситуации на начало реализации программы (проекта); цель (цели) и задачи программы (проекта); описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы (проекта); смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование; механизм управления реализацией программы (проекта); ожидаемые результаты реализации программы (проекта); иные источники финансирования реализуемой программы (проекта). В программу (проект) также может быть включена другая информация. 3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе; 4) нотариально заверенная копия учредительных документов заявителя; 5) копия отчетности, представленной заявителем в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания за предыдущий отчетный год. Вышеуказанные копии документов заверяются подписью и печатью заявителя. В состав заявки на участие в конкурсе может быть включена только одна программа (проект). В состав заявки на участие в конкурсе может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя. В случае если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, заявитель вправе представить лично. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах, в соответствии с законодательством. Должностное лицо Министерства не вправе требовать: предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами; предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Государственная услуга не может предоставляться в отношении заявителей: 1) не являющихся социально ориентированными некоммерческими организациями; 2) не осуществляющих деятельность на территории Республики Северная Осетия-Алания; 3) осуществляющих в соответствии с учредительными документами виды деятельности, не предусмотренные законодательством для социально ориентированных некоммерческих организаций; 4) программы (проекты) которых не направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким приоритетным направлениям; 5) представивших более одной заявки; 6) представивших заявку, не соответствующую требованиям настоящего Административного регламента; 7) представивших заявку после окончания срока приема заявок; 8) не представивших необходимые документы в соответствии с п. 9 настоящего Административного регламента; 9) не являющихся победителями конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидий; 10) представивших недостоверные сведения и документы. 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе. 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут. 14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронных носителях непосредственно или направляется по почте. Принятая заявка на участие в конкурсе регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе в течение одного дня с момента поступления. При приеме заявки заявителю выдается расписка в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера. При поступлении заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе в течение одного дня с момента поступления, расписка в получении заявки не составляется и не выдается. Заявка на участие в конкурсе, поступившая после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги характеризуются: обеспечением доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства; обеспечением возможности получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде; количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 3 раз продолжительностью не более 30 минут; отсутствием жалоб со стороны заявителей. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме 16. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: 1) прием заявок на участие в конкурсе; 2) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для принятия решения об оказании государственной услуги; 3) проверка заявок на их соответствие требованиям настоящего Административного регламента; 4) принятие решения конкурсной комиссией о предоставлении субсидий; 5) размещение информации об итогах конкурса на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и заключение договора о предоставлении субсидий с победителями конкурсного отбора. 16.1. Прием заявок на участие в конкурсе. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство для получения государственной услуги. Заявка подается в Министерство и подлежит регистрации в течение одного дня с момента поступления. Заявка должна содержать документы согласно перечню, указанному в пункте 9 настоящего Административного регламента. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее двадцати двух дней. При приеме документов служащий Министерства, ответственный за прием заявок, фиксирует поданную заявку в "Журнале регистрации заявок" с указанием регистрационного номера, даты подачи документов, названия организации (ФИО руководителя, юридический адрес, контактный телефон). Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Министерство соответствующего обращения организации. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу Министерства или конкурсной комиссии. Результатом исполнения административной процедуры приема документов является регистрация в "Журнале регистрации заявок". Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - двадцать минут. 16.2. Формирования и направления межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для принятия решения об оказании государственной услуги. В случае если заявителем не были представлены документы, которые он вправе представить, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и иных организаций, согласно пункту 9 Административного регламента, ответственным служащим Министерства принимается решение о формировании и направлении межведомственных запросов. Специалист, направивший межведомственный запрос, обязан принять необходимые меры по получению на него ответа. В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок, принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Направление межведомственного запроса осуществляется только в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия с использованием веб- сервисов. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов. Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если иное не установлено законодательным актом Российской Федерации: 1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос; 2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос; 3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственной услуг; 4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; 5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации; 6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; 7) дата направления межведомственного запроса; 8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги. Срок подготовки межведомственного запроса не может превышать двух рабочих дней. Состав запрашиваемых документов, информации, описание запроса и орган власти, в распоряжении которого находится вышеуказанная информация, приводятся в таблице: --------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование документа | Наименование запроса о | Ведомство, | | (совокупности сведений), | получении данного документа | ответственное за | | подлежащего получению по | | предоставление | | запросу с использованием СМЭВ | | документов, сведений | |-------------------------------+-----------------------------+-----------------------| | Выписка из Единого | Запрос сведений из Единого | Федеральная налоговая | | государственного реестра | государственного реестра | служба | | юридических лиц | юридических лиц | | --------------------------------------------------------------------------------------- По результатам полученных ответов из вышеуказанного органа, специалист формирует учетное дело заявителя, являющееся основанием для начала следующей процедуры. Срок выполнения данной процедуры не должен превышать десять дней. 16.3. Проверка заявок на их соответствие требованиям настоящего Административного регламента. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются ответственными за проверку документов служащими Министерства на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если: заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Административным регламентом; заявителем представлено более одной заявки; представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Административным регламентом; подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте). Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов. Результатом исполнения административной процедуры по проверке заявок является подготовка списка заявителей, не допущенных к участию в конкурсе. Срок выполнения данной административной процедуры - от пятнадцати до тридцати дней. 16.4. Принятие решения конкурсной комиссией о предоставлении субсидии. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается для утверждения в конкурсную комиссию. Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, или вносит в него изменения. Заявители, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, допускаются к участию в конкурсе. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по следующим критериям оценки: 1) соответствие оформления заявок требованиям настоящего Административного регламента; 2) соответствие приоритетным направлениям, по которым объявлен конкурс; 3) социальная значимость ожидаемых результатов проекта; 4) опыт работы, соответствие ресурсных и профессиональных возможностей по заявленному направлению; 5) обоснованность объема запрашиваемых средств; 6) доля собственных средств заявителя в общем объеме финансирования проекта (в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта); 7) численность граждан, вовлеченных в реализацию проекта. Проекты, не отвечающие указанным критериям, подлежат отклонению. В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы). При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов. В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса. Результатом исполнения указанной административной процедуры является оформление решения конкурсной комиссии протоколом, подписанным председателем и всеми членами комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается для утверждения Министру и утверждается соответствующим приказом. Срок выполнения данной процедуры не должен превышать пять дней. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не более десяти дней со дня их утверждения. Министерство не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок. Министерство не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе. Информация об участниках конкурса может размещаться на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", других сайтах в сети "Интернет" и в средствах массовой информации. 17. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента 18. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, с указанием перечня должностных лиц по рассмотрению претензий (жалоб) на предоставление услуги, не соответствующей требованиям, установленным действующим законодательством. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют Заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия- Алания, курирующий деятельность Министерства, Министр, заместитель Министра, начальник Управления информационного обеспечения государственных услуг и технического сопровождения. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 19. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) служащих Министерства. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании соответствующих локальных нормативных правовых актов. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги. 20. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Специалисты, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, представления информации, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением государственной услуги. Персональная ответственность специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 21. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также государственных служащих 21. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение). 22. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, нормативными правовыми актами Министерства для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, нормативными правовыми актами Министерства для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, нормативными правовыми актами Министерства; требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, нормативными правовыми актами Министерства; отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 23. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство или соответствующему должностному лицу. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 24. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения с жалобой. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Республики Северная Осетия-Алания. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Республики Северная Осетия-Алания, а также может быть принята при личном приеме заявителя. В жалобе указываются: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица, служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении государственной услуги и (или) применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к служащему, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу. 25. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом. 26. Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. В досудебном (внесудебном) порядке заявители вправе направить обращение Председателю Правительства Республики Северная Осетия-Алания, его заместителю, курирующему данное направление, Министру, руководителю структурного подразделения. Поступившие заявления или жалобы запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 27. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 28. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственной услугу, принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственной услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее пяти дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры Республики Северная Осетия-Алания. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Административному регламенту предоставления Министерством экономического развития РСО-Алания государственной услуги "Предоставление поддержки социально- ориентированным некоммерческим организациям" ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в конкурсном отборе социально-ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из федерального бюджета ________________________________________________________________ (полное наименование некоммерческой организации) ---------------------------------------------------------------------------------------- | Сокращенное наименование | | | некоммерческой организации | | |-----------------------------------+--------------------------------------------------| | Организационно-правовая форма | | |-----------------------------------+--------------------------------------------------| | Дата регистрации (при создании до | | | 1 июля 2002 года) | | |-----------------------------------+--------------------------------------------------| | Дата внесения записи о создании | | | в Единый государственный реестр | | | юридических лиц | | |-----------------------------------+--------------------------------------------------| | Основной государственный | | | регистрационный номер | | |-----------------------------------+--------------------------------------------------| | Код по ОКПО | | |-----------------------------------+--------------------------------------------------| | Код(ы) по ОКВЭД | | |-----------------------------------+--------------------------------------------------| | ИНН | | |-----------------------------------+--------------------------------------------------| | КПП | | |-----------------------------------+--------------------------------------------------| | Номер расчетного счета | | |-----------------------------------+--------------------------------------------------| | Наименование банка | | |-----------------------------------+--------------------------------------------------| | БИК | | |-----------------------------------+--------------------------------------------------| | Номер корреспондентского счета | | |-----------------------------------+--------------------------------------------------| | Адрес (место нахождения) | | | постоянно действующего органа | | | некоммерческой организации | | |-----------------------------------+--------------------------------------------------| | Почтовый адрес | | | | | |-----------------------------------+--------------------------------------------------| | Телефон | | |-----------------------------------+--------------------------------------------------| | Сайт в сети "Интернет" | | |-----------------------------------+--------------------------------------------------| | Адрес электронной почты | | |-----------------------------------+--------------------------------------------------| | Наименование должности | | | руководителя | | |-----------------------------------+--------------------------------------------------| | Фамилия, имя, отчество | | | руководителя | | |-----------------------------------+--------------------------------------------------| | Численность работников | | |-----------------------------------+--------------------------------------------------| | Численность добровольцев | | |-----------------------------------+--------------------------------------------------| | Численность учредителей | | | (участников, членов) | | |-----------------------------------+--------------------------------------------------| | Общая сумма денежных средств, | | | полученных некоммерческой | | | организацией в предыдущем году, | | | из них: | | | | | |-----------------------------------+--------------------------------------------------| | взносы учредителей (участников, | | | членов) | | |-----------------------------------+--------------------------------------------------| | гранты и пожертвования | | | юридических лиц | | |-----------------------------------+--------------------------------------------------| | пожертвования физических лиц | | |-----------------------------------+--------------------------------------------------| | средства, предоставленные | | | из федерального бюджета, бюджета | | | РСО-Алания, местных бюджетов | | |-----------------------------------+--------------------------------------------------| | доход от целевого капитала | | ---------------------------------------------------------------------------------------- Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией ------------------------------------------------------------------------------------- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------- | Информация о программе (проекте), представленной в составе заявки на участие в конкурсном | | отборе социально-ориентированных некоммерческих организаций для предоставления | | субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку социально- | | ориентированных некоммерческих организаций | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование программы (проекта) | | |-------------------------------------------------------------+-----------------------------| | Наименование органа управления | | | некоммерческой организации, | | | утвердившего программу (проект) | | |-------------------------------------------------------------+-----------------------------| | Дата утверждения программы | | | (проекта) | | |-------------------------------------------------------------+-----------------------------| | Сроки реализации программы | | | (проекта) | | |-------------------------------------------------------------+-----------------------------| | Сроки реализации мероприятий | | | программы (проекта), | | | для финансового обеспечения | | | которых запрашивается субсидия | | |-------------------------------------------------------------+-----------------------------| | Общая сумма планируемых | | | расходов на реализацию программы | | | (проекта) | | |-------------------------------------------------------------+-----------------------------| | Запрашиваемый размер субсидии | | | (тыс. рублей) | | | | | |-------------------------------------------------------------+-----------------------------| | Предполагаемая сумма | | | софинансирования программы | | | (проекта) за счет средств бюджета | | | РСО-Алания, местных бюджетов | | | (тыс. рублей) | | |-------------------------------------------------------------+-----------------------------| | Предполагаемая сумма | | | софинансирования программы за | | | счет внебюджетных источников | | | (тыс. рублей) | | --------------------------------------------------------------------------------------------- Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально- ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку социально- ориентированных некоммерческих организаций, подтверждаю. С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии из федерального бюджета ознакомлен и согласен. ---------------------------------------- ------------- ----------------------- (наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы) некоммерческой организации) "___" __________ 20___ г. М. П. ПРИЛОЖЕНИЕ к заявлению на участие в конкурсном отборе социально-ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из федерального бюджета ------------------------------------------------------------------------------------------- | Краткое описание программы (проекта), для финансового обеспечения которой запрашивается | | субсидия | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------- | Краткое описание опыта некоммерческой организации по реализации программы (проекта) | |-------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------- | Краткое описание кадрового потенциала некоммерческой организации | |------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Административному регламенту предоставления Министерством экономического развития РСО-Алания государственной услуги "Предоставление поддержки социально- ориентированным некоммерческим организациям" БЛОК-СХЕМА процедуры по предоставлению государственной услуги Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|