Расширенный поиск
Постановление Парламента Республики Северная Осетия-Алания от 26.02.2015 № 526/29-5
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПАРЛАМЕНТА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ–АЛАНИЯ Об
Обращении Парламента Республики Северная Осетия-Алания к
Председателю Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации С.Е.Нарышкину
с предложением ускорить рассмотрение
проекта федерального закона № 495392-5 «О государственной поддержке инновационной
деятельности в
Российской Федерации» Парламент
Республики Северная ОсетияАлания постановляет: 1.
Принять Обращение Парламента Республики Северная Осетия-Алания к Председателю
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е.Нарышкину с предложением ускорить рассмотрение проекта
федерального закона № 495392-5 «О государственной поддержке инновационной
деятельности в Российской Федерации». 2.
Направить настоящее Постановление и указанное Обращение Председателю
Государственной Думы Российской Федерации С.Е.Нарышкину. 3.
Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти
субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать указанное Обращение. 4.
Опубликовать настоящее Постановление в газетах «Северная Осетия» и «Растдзинад». 5.
Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Парламента Республики Северная
ОсетияАлания А.Мачнев г.Владикавказ 26
февраля 2015 г. № 526/29-5 ОБРАЩЕНИЕ Парламента
Республики Северная Осетия-Алания к Председателю Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации С.Е.Нарышкину с предложением
ускорить рассмотрение проекта федерального закона
№ 495392-5 «О государственной поддержке инновационной
деятельности в Российской Федерации» Уважаемый Сергей
Евгеньевич! Депутаты
Парламента Республики Северная Осетия-Алания обращаются к Вам с предложением
ускорить рассмотрение проекта федерального закона № 495392-5 «О
государственной поддержке инновационной деятельности в Российской Федерации». Российская
Федерация в числе приоритетов провозгласила инновационный путь развития
экономики. Призывая предпринимателей внедрять достижения науки и техники в
производство товарной продукции и модернизировать средства производства,
государство, будучи заинтересованным в развитии инновационной деятельности, не
имеет возможности прямого регулирования этих отношений, поскольку такое
вмешательство противоречило бы принципам свободы предпринимательства. Достичь
желаемого эффекта можно, во-первых, путем экономического стимулирования и
государственной поддержки субъектов инновационной деятельности и, во-вторых,
создания невыгодных экономических условий для тех производителей, которые
ориентируются на устаревшие способы производства, использование затратных и
малоэффективных технологий, производство неконкурентоспособной продукции. Однако в России в
настоящее время отсутствует необходимая для реализации указанных планов
правовая база. Только при наличии должного правового регулирования может
осуществляться как само появление и внедрение инноваций, так и государственная
поддержка инновационной деятельности. Существующие в настоящее время пробелы в
законодательстве определенным образом тормозят переход к инновационной
экономике. В настоящее время
базовым в регулировании инновационной деятельности является Федеральный закон
от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ «О науке и государственной
научно-технической политике», в статью 2 которого были внесены изменения,
касающиеся понятий «инновация», «инновационный проект», «инновационная
инфраструктура», «инновационная деятельность». К сожалению, в федеральном
законодательстве не определены субъекты и объекты инновационной деятельности,
между тем определение этих понятий позволило бы выделить четкий круг субъектов,
занимающихся разработкой и внедрением инноваций, на которые распространяются
меры государственной поддержки. Анализ законов в
сфере инновационной деятельности в регионах Российской Федерации показал
отсутствие единообразия в содержании и предмете правового регулирования. В
законах, как правило, указаны: предмет регулирования закона, правовые основы
закона, основные термины и понятия, содержание и виды инновационной
деятельности, субъекты и объекты инновационной деятельности. Так, в 6 регионах
приняты базовые законы, регулирующие правоотношения в научной и научно-технической
деятельности, и отдельно - в инновационной деятельности. В результате, в
региональных законах акцент сделан на тех или иных аспектах инновационной
деятельности в зависимости от предмета правового регулирования, а ряд вопросов
регулирования инновационной деятельности остается недостаточно раскрытым. Председатель Парламента Республики Северная Осетия-Алания А.Мачнев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|