Расширенный поиск
Постановление Парламента Республики Северная Осетия-Алания от 30.04.2014 № 362/21-5ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ Об отчете о работе Контрольно-счетной палаты Республики Северная Осетия-Алания за 2013 год Заслушав и обсудив отчет о работе Контрольно-счетной палаты Республики Северная Осетия-Алания (далее - Контрольно-счетная палата) за 2013 год, Парламент Республики Северная Осетия-Алания отмечает следующее. Контрольно-счетной палатой в соответствии с планом работы в 2013 году проведено 29 контрольных и 25 экспертно-аналитических мероприятий, проверено 215 объектов, из которых 87-бюджетные организации, 101-муниципальные образования, 27-прочие организации. В течение года Контрольно-счетной палатой подготовлено 16 экспертных заключений на проекты законов Республики Северная Осетия-Алания по бюджетно-финансовым вопросам, проведен мониторинг хода исполнения республиканского бюджета, реализации долгосрочных целевых программ, социально-экономической ситуации в РСО-Алания. Общий объем проверенных средств составил 34 485 345.9 тыс. рублей, из них бюджетных средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий, - 14 692 196,9 тыс. рублей (43%), средств, охваченных внешней проверкой отчета об исполнении республиканского бюджета за 2012 год, - 19 789 810,6 тыс. рублей (57%). Контрольные мероприятия показали, что в органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, предприятиях, организациях и учреждениях допускались нарушения норм Бюджетного, Гражданского, Налогового кодексов Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), законов и иных нормативных правовых актов по ведению бухгалтерского учета и формированию отчетности, а также недостатки в работе. В ходе контрольных мероприятий выявлено по сравнению с 2012 годом в 1,2 раза больше различных нарушений и недостатков в финансово-бюджетной сфере на общую сумму 923 983,0 тыс. рублей, из них нецелевое использование бюджетных средств составило 33 110,0 тыс. рублей, недоплата доходов в бюджеты различных уровней - 36 071,7 тыс. рублей, нарушения при предоставлении и использовании бюджетных средств - 185 953,3 тыс. рублей, нарушения при использовании государственной собственности - 32 007,1 тыс. рублей, нарушения правил бухгалтерского учета и отчетности - 17 548,1 тыс. рублей, нарушения Федерального закона - 223 382,5 тыс. рублей, неэффективное расходование бюджетных средств - 194 543,3 тыс. рублей, прочие недостатки - 181 638,7 тыс. рублей. Наряду со снижением в 1,5 раза нецелевого использования бюджетных средств, отмечен рост в 3,2 раза нарушений правил бухгалтерского учета и отчетности, в 5,6 раза нарушений Федерального закона. Удельный вес выявленных нарушений и недостатков составил 6,3 процента от объема средств, охваченных контрольными проверками, против аналогичного показателя в 2012 году - 6,6 процента. Так, проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в 2011-2012 годах ГКУ "Управление капитального строительства и социального обустройства села Минсельхозпрода РСО-Алания", выявила нарушения и недостатки на сумму 348 908,1 тыс. рублей, что составило 38 процентов от их общей суммы. Среди нарушений и недостатков: нецелевое использование бюджетных средств - 10 525,2 тыс. рублей, неэффективное использование бюджетных средств - 101 727,6 тыс. рублей, нарушения Федерального закона - 208 163,8 тыс. рублей. Проверка целевого и эффективного использования межбюджетных трансфертов, направленных в 2011-2012 годах из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований, выявила нарушения и недостатки на сумму 182 350,9 тыс. рублей, что составило 19,7 процента от их общей суммы. В Ардонском районе выявлено нарушений и недостатков на сумму 61 885,5 тыс. рублей, Моздокском - 39 836,3 тыс. рублей, Правобережном - 23 008,9 тыс. рублей, городском округе г. Владикавказ - 57 620,2 тыс. рублей. В районах республики не принято действенных мер по взысканию задолженности по арендной плате за использование земель. Проверка эффективности использования бюджетных средств, направленных в 2012 году на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, также выявила нарушения и недостатки на сумму 112 326,5 тыс. рублей, что составило 12 процентов от их общей суммы, в том числе нарушения требований федерального законодательства и нормативных правовых актов РСО-Алания вследствие заключения товариществами собственников жилья и управляющими компаниями без проведения конкурсного отбора договоров с подрядчиками на сумму 70 434,2 тыс. рублей. Результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий свидетельствуют о необходимости дальнейшего укрепления бюджетной, налоговой и финансово-хозяйственной дисциплины при использовании государственных ресурсов. Руководителям предприятий, организаций и учреждений Контрольно-счетной палатой направлено 45 представлений и 1 предписание с предложениями по устранению выявленных проверками нарушений и недостатков. Принятыми мерами устранено нарушений на сумму 26 425,0 тыс. рублей, из них 234,8 тыс. рублей - возмещены средства, использованные по нецелевому назначению, 8 333,2 тыс. рублей - восстановлена по учету необоснованно списанная в Ардонском районе задолженность по арендной плате, 12 726,1 тыс. рублей - перечислены АМС Алагирского района во исполнение условий соглашений о финансировании части затрат на реализацию мероприятий Адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2012 год, 1547,0 тыс. рублей - перечислены в бюджет Правобережного района в счет погашения задолженности юридических лиц по арендной плате за землю. Контрольно-счетной палатой по результатам проведенных проверок направлена информация Главе РСО-Алания, Парламенту РСО-Алания, Правительству РСО-Алания. Информации по отдельным проверкам и экспертные заключения Контрольно-счетной палаты рассмотрены на заседаниях профильных комитетов Парламента РСО-Алания. В Прокуратуру РСО-Алания и Министерство внутренних дел РФ по РСО-Алания направлено 6 материалов проверок. По итогам проверок в дисциплинарном порядке наказано 39 должностных лиц, возбуждено 21 уголовное дело. Вместе с тем отдельные объекты контроля, допустившие нарушения бюджетной, налоговой и финансово-хозяйственной дисциплины, неоправданно медленно устраняли выявленные нарушения и недостатки, не принимали энергичных действий, направленных на повышение ответственности кадров за порученный участок работы. Министерством финансов РСО-Алания не завершена разработка Порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения. Анализ проведенных контрольных мероприятий показал, что должностные лица Контрольно-счетной палаты не всегда при проведении проверок соблюдали установленные законодательством принципы государственного финансового контроля. О необходимости дальнейшего совершенствования работы Контрольно-счетной палаты свидетельствует недостаточный уровень достигнутых практических результатов в контрольной и экспертно-аналитической деятельности. На основании вышеизложенного Парламент Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Принять к сведению отчет о работе Контрольно-счетной палаты Республики Северная Осетия-Алания за 2013 год. 2. Контрольно-счетной палате Республики Северная Осетия-Алания: активизировать работу по совершенствованию контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, улучшив качество заключений и информаций, представляемых по результатам проведенных мероприятий; усилить контроль за процессом исполнения республиканского бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания; уделить особое внимание контролю за реализацией государственных программ Республики Северная Осетия-Алания в текущем финансовом году; продолжить работу по изысканию резервов увеличения доходов республиканского и местных бюджетов, совершенствованию межбюджетных отношений, контролю за соблюдением законности и результативности при расходовании бюджетных средств. 3. Рекомендовать руководителям органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания: повысить эффективность принимаемых мер по укреплению бюджетной, налоговой и финансово-хозяйственной дисциплины на вверенном им участке работы; оперативно осуществлять практические действия по устранению выявленных Контрольно-счетной палатой нарушений требований нормативных правовых актов и недостатков в работе, а также недопущению их в будущем; усилить ведомственный контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, государственной и муниципальной собственности, соблюдением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 4. Направить настоящее Постановление в Правительство Республики Северная Осетия-Алания, главам местных администраций Республики Северная Осетия-Алания и в Контрольно-счетную палату Республики Северная Осетия-Алания. 5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Парламента Республики Северная Осетия-Алания А.Мачнев г.Владикавказ 30 апреля 2014 г. N 362/21-5 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|