Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 07.05.2015 № 113 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 2015 г. № 113 г. Владикавказ О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная
Осетия–Алания от 16 февраля № 34 «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия–Алания от 16 февраля 2010 г. №34 «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» изменения согласно приложению к настоящему постановлению. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания С. Такоев ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 мая 2015 г. № 113 ИЗМЕНЕНИЯ в постановление Правительства Республики Северная Осетия–Алания от 16 февраля «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» 1. В приложении № 1 «Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания присвоения звания «Ветеран труда» с последующей выдачей удостоверения Ветеран труда» подраздел «Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги» раздела III изложить в следующей редакции:
«Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда РСО-Алания, а также должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего 95. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего, связанные с предоставлением государственной услуги. 96. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, для предоставления государственной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания; е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания; ж) отказ Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 97. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда РСО-Алания, а также должностных лиц Минтруда РСО-Алания заявитель вправе обратиться в Минтруда РСО-Алания с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Минтруда РСО-Алания, а также должностных лиц Минтруда РСО-Алания (далее – жалоба). 98. Жалоба в Минтруда РСО-Алания может быть подана в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 362025, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Бутырина, 29, в электронной форме (E-mail: minsotc@mail.ru), с использованием средств факсимильной и электронной связи: телефон (факс): (88672) 54-00-00, 54-88-87. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минтруда РСО-Алания, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 99. Жалоба должна содержать: а) наименование Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае нахождения указанных документов в распоряжении Минтруда РСО-Алания они выдаются заявителю по его запросу в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня направления заявителем жалобы. 100.При рассмотрении жалобы: а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу; б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя. 101.Поступившая в Минтруда РСО-Алания жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления. Жалоба, поступившая в Минтруда РСО-Алания, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 102. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств: а) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Минтруда РСО-Алания, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Минтруда РСО-Алания, а также членов его семьи; б) текст жалобы не поддается прочтению. 103. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в Минтруда РСО-Алания, не предусмотрены. 104. По результатам рассмотрения жалобы Минтруда РСО-Алания принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтруда РСО-Алания опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 105. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 104 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 106. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.». 2. В приложении № 2 «Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания выдачи удостоверения «Ветеран Великой Отечественной войны» лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая периоды работы на временно оккупированных территориях СССР, либо лицам, награжденным орденами и медалями за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны» подраздел «Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги» раздела III изложить в следующей редакции: «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда РСО-Алания, а также должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего 92. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего, связанные с предоставлением государственной услуги. 93. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, для предоставления государственной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания; е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания; ж) отказ Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 94. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда РСО-Алания, а также должностных лиц Минтруда РСО-Алания заявитель вправе обратиться в Минтруда РСО-Алания с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Минтруда РСО-Алания, а также должностных лиц Минтруда РСО-Алания (далее – жалоба). 95. Жалоба в Минтруда РСО-Алания может быть подана в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 362025, Республика Северная Осетия-Алания, г.Владикавказ, ул. Бутырина, 29, в электронной форме (E-mail: minsotc@mail.ru), с использованием средств факсимильной и электронной связи: телефон (факс): (88672) 54-00-00, 54-88-87. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минтруда РСО-Алания, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 96. Жалоба должна содержать: а) наименование Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае нахождения указанных документов в распоряжении Минтруда РСО-Алания они выдаются заявителю по его запросу в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня направления заявителем жалобы. 97. При рассмотрении жалобы: а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу; б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя. 98. Поступившая в Минтруда РСО-Алания жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления. Жалоба, поступившая в Минтруда РСО-Алания, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 99. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств: а) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Минтруда РСО-Алания, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Минтруда РСО-Алания, а также членов его семьи; б) текст жалобы не поддается прочтению. 100.Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в Минтруда РСО-Алания, не предусмотрены. 101.По результатам рассмотрения жалобы Минтруда РСО-Алания принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтруда РСО-Алания опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 102.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 101 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 103.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.». 3. В приложении № 3 «Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания назначения ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» подраздел «Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги» раздела III изложить в следующей редакции:
«Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда РСО-Алания, а также должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего 76. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего, связанные с предоставлением государственной услуги. 77. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, для предоставления государственной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания; е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания; ж) отказ Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 78. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда РСО-Алания, а также должностных лиц Минтруда РСО-Алания заявитель вправе обратиться в Минтруда РСО-Алания с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Минтруда РСО-Алания, а также должностных лиц Минтруда РСО-Алания (далее – жалоба). 79. Жалоба в Минтруда РСО-Алания может быть подана в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 362025, Республика Северная Осетия-Алания, г.Владикавказ, ул. Бутырина, 29, в электронной форме (E-mail: minsotc@mail.ru), с использованием средств факсимильной и электронной связи: телефон (факс): (88672) 54-00-00, 54-88-87. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минтруда РСО-Алания, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 80. Жалоба должна содержать: а) наименование Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае нахождения указанных документов в распоряжении Минтруда РСО-Алания они выдаются заявителю по его запросу в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня направления заявителем жалобы. 81. При рассмотрении жалобы: а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу; б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя. 82. Поступившая в Минтруда РСО-Алания жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления. Жалоба, поступившая в Минтруда РСО-Алания, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 83. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств: а) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Минтруда РСО-Алания, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Минтруда РСО-Алания, а также членов его семьи; б) текст жалобы не поддается прочтению. 84. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в Минтруда РСО-Алания, не предусмотрены. 85. По результатам рассмотрения жалобы Минтруда РСО-Алания принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтруда РСО-Алания опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 85 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.». 4. В приложении № 4 «Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания назначения и выплаты ежемесячной 50-процентной денежной компенсации абонентной платы за телефонные услуги и услуги за пользование радио ветеранам труда, ветеранам военной службы и ветеранам государственной службы» подраздел «Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги» раздела III изложить в следующей редакции: «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда РСО-Алания, а также должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего 99. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего, связанные с предоставлением государственной услуги. 100.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, для предоставления государственной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания; е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания; ж) отказ Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 101.С целью обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда РСО-Алания, а также должностных лиц Минтруда РСО-Алания заявитель вправе обратиться в Минтруда РСО-Алания с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Минтруда РСО-Алания, а также должностных лиц Минтруда РСО-Алания (далее – жалоба). 102.Жалоба в Минтруда РСО-Алания может быть подана в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 362025, Республика Северная Осетия-Алания, г.Владикавказ, ул. Бутырина, 29, в электронной форме (E-mail: minsotc@mail.ru), с использованием средств факсимильной и электронной связи: телефон (факс): (88672) 54-00-00, 54-88-87. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минтруда РСО-Алания, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 103.Жалоба должна содержать: а) наименование Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае нахождения указанных документов в распоряжении Минтруда РСО-Алания они выдаются заявителю по его запросу в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня направления заявителем жалобы. 104. При рассмотрении жалобы: а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу; б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя. 105.Поступившая в Минтруда РСО-Алания жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления. Жалоба, поступившая в Минтруда РСО-Алания, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 106. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств: а) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Минтруда РСО-Алания, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Минтруда РСО-Алания, а также членов его семьи; б) текст жалобы не поддается прочтению. 107.Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в Минтруда РСО-Алания, не предусмотрены. 108.По результатам рассмотрения жалобы Минтруда РСО-Алания принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтруда РСО-Алания опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 109.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 108 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 110.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратура.». 5. В приложении № 5 «Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания назначения и выплаты ежемесячной компенсации расходов на транспортные услуги» подраздел «Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги» раздела III изложить в следующей редакции: «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда РСО-Алания, а также должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего 99. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего, связанные с предоставлением государственной услуги. 100.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, для предоставления государственной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания; е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания; ж) отказ Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 101.С целью обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда РСО-Алания, а также должностных лиц Минтруда РСО-Алания заявитель вправе обратиться в Минтруда РСО-Алания с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Минтруда РСО-Алания, а также должностных лиц Минтруда РСО-Алания (далее – жалоба). 102.Жалоба в Минтруда РСО-Алания может быть подана в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 362025, Республика Северная Осетия-Алания, г.Владикавказ, ул. Бутырина, 29, в электронной форме (E-mail: minsotc@mail.ru), с использованием средств факсимильной и электронной связи: телефон (факс): (88672) 54-00-00, 54-88-87. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минтруда РСО-Алания, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 103.Жалоба должна содержать: а) наименование Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае нахождения указанных документов в распоряжении Минтруда РСО-Алания они выдаются заявителю по его запросу в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня направления заявителем жалобы. 104.При рассмотрении жалобы: а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу; б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя. 105.Поступившая в Минтруда РСО-Алания жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления. Жалоба, поступившая в Минтруда РСО-Алания, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 106. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств: а) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Минтруда РСО-Алания, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Минтруда РСО-Алания, а также членов его семьи; б) текст жалобы не поддается прочтению. 107. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в Минтруда РСО-Алания, не предусмотрены. 108.По результатам рассмотрения жалобы Минтруда РСО-Алания принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтруда РСО-Алания опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 109. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 108 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 110.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратура.». 6. В приложении № 6 «Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания назначения и выплаты реабилитированным лицам единовременной денежной компенсации стоимости проезда по территории Российской Федерации» подраздел «Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги» раздела III изложить в следующей редакции: «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда РСО-Алания, а также должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего 91. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего, связанные с предоставлением государственной услуги. 92. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, для предоставления государственной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания; е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания; ж) отказ Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 93. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда РСО-Алания, а также должностных лиц Минтруда РСО-Алания заявитель вправе обратиться в Минтруда РСО-Алания с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Минтруда РСО-Алания, а также должностных лиц Минтруда РСО-Алания (далее – жалоба). 94. Жалоба в Минтруда РСО-Алания может быть подана в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 362025, Республика Северная Осетия-Алания, г.Владикавказ, ул. Бутырина, 29, в электронной форме (E-mail: minsotc@mail.ru), с использованием средств факсимильной и электронной связи: телефон (факс): (88672) 54-00-00, 54-88-87. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минтруда РСО-Алания, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 95. Жалоба должна содержать: а) наименование Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае нахождения указанных документов в распоряжении Минтруда РСО-Алания они выдаются заявителю по его запросу в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня направления заявителем жалобы. 96. При рассмотрении жалобы: а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу; б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя. 97. Поступившая в Минтруда РСО-Алания жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления. Жалоба, поступившая в Минтруда РСО-Алания, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 98. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств: а) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Минтруда РСО-Алания, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Минтруда РСО-Алания, а также членов его семьи; б) текст жалобы не поддается прочтению. 99. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в Минтруда РСО-Алания, не предусмотрены. 100. По результатам рассмотрения жалобы Минтруда РСО-Алания принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтруда РСО-Алания опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 101. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 100 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 102. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратура.». 7. В приложении № 7 «Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания назначения и выплаты реабилитированным лицам однократной компенсации расходов по установке квартирного телефона» подраздел «Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги» раздела III изложить в следующей редакции: «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда РСО-Алания, а также должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего 91. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего, связанные с предоставлением государственной услуги. 92. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, для предоставления государственной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания; е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания; ж) отказ Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 93. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда РСО-Алания, а также должностных лиц Минтруда РСО-Алания заявитель вправе обратиться в Минтруда РСО-Алания с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Минтруда РСО-Алания, а также должностных лиц Минтруда РСО-Алания (далее – жалоба). 94. Жалоба в Минтруда РСО-Алания может быть подана в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 362025, Республика Северная Осетия-Алания, г.Владикавказ, ул. Бутырина, 29, в электронной форме (E-mail: minsotc@mail.ru), с использованием средств факсимильной и электронной связи: телефон (факс): (88672) 54-00-00, 54-88-87. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минтруда РСО-Алания, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 95. Жалоба должна содержать: а) наименование Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае нахождения указанных документов в распоряжении Минтруда РСО-Алания они выдаются заявителю по его запросу в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня направления заявителем жалобы. 96. При рассмотрении жалобы: а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу; б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя. 97. Поступившая в Минтруда РСО-Алания жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления. Жалоба, поступившая в Минтруда РСО-Алания, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 98. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств: а) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Минтруда РСО-Алания, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Минтруда РСО-Алания, а также членов его семьи; б) текст жалобы не поддается прочтению. 99. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в Минтруда РСО-Алания, не предусмотрены. 100.По результатам рассмотрения жалобы Минтруда РСО-Алания принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтруда РСО-Алания опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 101.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 100 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 102.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратура.». 8. В приложении № 8 «Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания назначения и выплаты гражданам, предприятиям, учреждениям, организациям либо специализированным службам по вопросам похоронного дела, взявшим на себя организацию погребения реабилитированных лиц, затрат, связанных с погребением» подраздел «Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги» раздела III изложить в следующей редакции: «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда РСО-Алания, а также должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего 88. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего, связанные с предоставлением государственной услуги. 89. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, для предоставления государственной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания; е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|