Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.07.2015 № 164
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июля г.Владикавказ О внесении изменений в
постановление Правительства Республики Северная
Осетия–Алания от 6 июля 2012 года № 241 «Об утверждении
административного регламента Управления записи актов
гражданского состояния Республики Северная
Осетия–Алания» В соответствии с Федеральным
законом от 15 ноября 1997 года №143–ФЗ «Об актах
гражданского состояния», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210–ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Правительство Республики Северная Осетия–Алания постановляет: Внести в Административный
регламент Управления записи актов гражданского состояния
Республики Северная Осетия–Алания, утвержденный постановлением
Правительства Республики Северная Осетия–Алания 6 июля 2012 года №241
«Об утверждении административного регламента Управления записи актов
гражданского состояния Республики Северная Осетия–Алания», следующие изменения:
1)
в
пункте 14: абзац девятый признать утратившими силу; абзац семнадцатый признать утратившими силу; абзац двадцатый признать утратившими силу; дополнить абзацем следующего
содержания: «постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373
«О разработке и утверждении административных регламентов исполнения
государственных функций и административных регламентов предоставления
государственных услуг.»; 2)
подпункт 1 пункта 23 изложить в следующей редакции: «1)
совместное заявление о заключении
брака в письменной форме лично или направляют это заявление в форме электронных
документов через единый портал государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое направляется в форме электронного документа, подписывается
простой электронной подписью каждого заявителя. Заявление может быть подано
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг.»; 3)
абзац четвертый подпункта 1 пункта 24 изложить в следующей редакции: «1)
совместное заявление о расторжении
брака в письменной форме лично или направляют указанное заявление в форме
электронного документа через единый портал государственных и муниципальных
услуг в орган записи актов гражданского состояния. Заявление о расторжении
брака, которое направляется в форме электронного документа, подписывается
усиленной квалифицированной электронной подписью каждого заявителя. Указанное
заявление может быть подано через многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг.»; 4) подпункт 1 пункта 25
изложить в следующей редакции: «1) заявление,
которое может быть сделано устно или в письменной форме либо
направлено в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг. Заявление о государственной
регистрации усыновления ребенка, которое направляется в форме электронного
документа, подписывается простой электронной подписью каждого усыновителя.»; 5) абзац первый подпункта 3 пункта 26 изложить в следующей редакции:
«3) заявление отца об установлении
отцовства подается в письменной форме в орган записи актов гражданского
состояния или направляется в орган записи актов гражданского состояния в форме
электронного документа через единый портал государственных и муниципальных
услуг. Заявление отца об установлении отцовства, которое направляется в форме
электронного документа, подписывается простой электронной подписью заявителя.»; 6)
абзац первый подпункта 1 пункта 28 изложить в следующей редакции: «1)
заявление о смерти, путем
направления в форме электронного документа либо через единый портал
государственных и муниципальных услуг, которое подписывается простыми электронными
подписями указанных лиц.»; 7) пункт
72 изложить в следующей редакции: «72.
заявитель может обратиться с жалобой, в
том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной
услуги; требование у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия–Алания для
предоставления государственной услуги; отказ в приеме у заявителя документов,
предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия–Алания, для
предоставления государственной услуги; отказа в предоставлении государственной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия–Алания; затребование с заявителя при предоставлении
государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная
Осетия–Алания; отказ органа,
предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений.»; 8)
пункт 73 изложить в следующей редакции: «73.
Жалоба подается в письменной форме на
бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную
услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего
государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в
случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа,
предоставляющего государственную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через
многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего
государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг
либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может
быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба, поступившая в
орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение
пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа
органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение
пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»; 9)
пункт 74 изложить в следующей редакции: «74.
Жалоба
должна содержать: наименование органа,
предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического
лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с
решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.»; 10)
абзацы первый и второй пункта 75 изложить в следующей редакции: «75.
По результатам рассмотрения
жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, удовлетворяет жалобу в
форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим
государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах, либо отказывает в
удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,
заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.». Временно
исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Северная
Осетия–Алания А. Хадиков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|