Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.12.2015 № 317
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 декабря 2015 г. № 317 г.Владикавказ О
порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля
реализации прогноза социально-экономического развития Республики
Северная Осетия-Алания на долгосрочный период В
соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом
планировании в Российской Федерации» Правительство Республики Северная
Осетия-Алания постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила разработки, корректировки, осуществления
мониторинга и контроля реализации прогноза
социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на
долгосрочный период. 2. Министерству экономического развития Республики Северная Осетия-Алания
обеспечить разработку прогноза социально-экономического развития Республики
Северная Осетия-Алания на долгосрочный период. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная
Осетия-Алания Т.Р.Тускаева. Председатель
Правительства Республики
Северная Осетия-Алания В.Битаров УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 15 декабря 2015 г. № 317 ПРАВИЛА разработки,
корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации
прогноза социально-экономического развития Республики Северная
Осетия-Алания на долгосрочный период I. Общие положения 1.Настоящие Правила
определяют порядок разработки,
корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации
прогноза социально-экономического
развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный
период (далее - долгосрочный прогноз). 2.Долгосрочный прогноз разрабатывается Министерством
экономического развития Республики Северная Осетия-Алания каждые 6 лет на
18 лет на основе прогноза социально-экономического развития Республики Северная
Осетия-Алания на трехлетний период и на основе информации, представляемой органами исполнительной власти Республики
Северная Осетия-Алания и другими участниками стратегического
планирования. 3. Материалы для разработки долгосрочного прогноза представляются органами
исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в Министерство
экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на бумажных и
электронных носителях в соответствии с методическими рекомендациями по
разработке и корректировке долгосрочного прогноза, утверждаемыми Министерством
экономического развития Российской Федерации. 4.Министерство экономического развития Республики Северная
Осетия-Алания предоставляет
участникам разработки долгосрочного прогноза основные параметры прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период и
методические рекомендации Министерства экономического развития Российской
Федерации по разработке показателей прогнозов социально-экономического развития
субъектов Российской Федерации. II. Разработка долгосрочного прогноза 5. Долгосрочный прогноз разрабатывается на
вариативной основе и формируется в целом по Республике Северная Осетия-Алания на основе данных,
представляемых органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания
и другими участниками стратегического планирования. Долгосрочный
прогноз формируется в 3-х обязательных (основных) вариантах. Базовый вариант долгосрочного прогноза
характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях
консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при
сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов. Консервативный вариант долгосрочного прогноза разрабатывается на
основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного
ухудшения внешнеэкономических и иных условий. Целевой вариант долгосрочного прогноза основан на достижении
целевых показателей социально-экономического развития, учитывающих в полном
объеме достижение целей и задач стратегического планирования при консервативных
внешнеэкономических условиях. 6.
Участниками
разработки долгосрочного прогноза являются Министерство экономического развития
Республики Северная Осетия-Алания, а также органы исполнительной власти
Республики Северная Осетия-Алания и
другие участники стратегического планирования. 7. Участники разработки
долгосрочного прогноза: 1)
осуществляют комплексный анализ тенденций развития отраслей, дают
количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их
изменения в текущем году, указывают причины и факторы происходящих изменений; 2) на основе комплексного
анализа разрабатывают показатели долгосрочного прогноза, описывают динамику их
изменения в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых
изменений, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых
показателей. 8. Министерство
экономического развития Республики Северная Осетия-Алания обобщает
информационно-аналитические материалы по прогнозу, представленные участниками
разработки долгосрочного прогноза, и разрабатывает прогноз социально-экономического
развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период. 9. Министерство экономического развития Республики Северная
Осетия-Алания не позднее чем через 2 месяца после одобрения Правительством
Российской Федерации сценарных условий и основных параметров долгосрочного
прогноза представляет в Министерство экономического развития Российской
Федерации основные показатели регионального развития Республики Северная
Осетия-Алания на долгосрочный период. 10.
Проект долгосрочного прогноза проходит процедуру общественного обсуждения в
соответствии с Федеральным
законом "О стратегическом планировании в
Российской Федерации". III. Корректировка, мониторинг и контроль реализации долгосрочного
прогноза 11.Мониторинг и контроль реализации долгосрочного
прогноза осуществляется Министерством экономического развития Республики
Северная Осетия-Алания в целях выявления отклонений фактических значений
показателей от показателей, утвержденных в долгосрочном прогнозе. Мониторинг и контроль реализации
долгосрочного прогноза осуществляется на основе данных официального
статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой органами
исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с их
сферой ведения, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Республики
Северная Осетия-Алания и оценки достижения показателей социально-экономического
развития Республики Северная Осетия-Алания в долгосрочном периоде, по итогам
которого Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания ежегодно
представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и
размещает на официальном сайте Министерства экономического развития Республики
Северная Осетия-Алания ежегодный доклад "Об итогах
социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания",
содержащий следующие показатели и характеристики за отчетный год: а) оценка степени достижения утвержденных
показателей долгосрочного прогноза; б) оценка влияния внутренних и внешних условий на достижение
показателей долгосрочного прогноза; в) оценка уровня социально-экономического развития Республики
Северная Осетия-Алания, анализ возможных рисков. 12.При
необходимости Министерством экономического развития Республики Северная
Осетия-Алания по итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 11 настоящих
Правил, в случае существенного отклонения параметров прогноза
социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на
среднесрочный период от утвержденных в долгосрочном прогнозе, а также на
основании части 1 статьи 24 Федерального закона "О
стратегическом планировании в Российской Федерации" принимаются решения о
корректировке долгосрочного прогноза в порядке, установленном настоящими Правилами. 13.
Долгосрочный прогноз корректируется с учетом прогноза социально-экономического
развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период и факторов,
влияющих на социально-экономическое развитие как Республики Северная
Осетия-Алания, так и Российской Федерации в целом, а также с учетом принимаемых
решений на федеральном уровне. 14.Министерство
экономического развития Республики Северная Осетия-Алания обеспечивает
разработку и корректировку долгосрочного прогноза, согласование и внесение его в
Правительство Республики Северная Осетия-Алания в порядке, определенном
Регламентом Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|